Аптечная сеть «Планета Здоровья» — Доставка на дом косметики, медтехники и ИМН. Бронирование лекарств и БАДов для самовывоза в удобную для Вас аптеку
Novexpert Omegas Восстанавливающий экстрапитательный крем, 40 мл
Laboratoires Novexpert (завод:Laboratoires Blc Thalgo Cosmetic), Франция
Код: 149036
В наличии
Rilastil Aqua Color Увлажняющий тонирующий гель-крем тон светлый, 40 мл
DERMOFARM S.A.U. (для Istituto Ganassini S.p.A., Италия), Испания
Код: 152531
В наличии
Хит
Акция
PIC solution Ингалятор аэрозольный AirStylo
PIKDARE S.r.l., Италия (контр. произв. Rossmax International Ltd., в Китае), Китай
Код: 118084
В наличии
AVENE XeraCalm A.D Успокаивающий концентрат 50 мл
ПЬЕР ФАБР ДЕРМО-КОСМЕТИК, Франция
Код: 152497
В наличии
Элевит пронаталь таблетки п/о №10х10
Байер Консьюмер Каре АГ, Германия
Код: 60479
В наличии
СпецпредложениеEVA DERMA Энзимный концентрированный пилинг, 50 мл
Pollena Ewa S. A., Польша
Код: 100143
В наличии
Bioclin s.r.l. (для Istituto Ganassini S.p.A., Италия), Италия
Код: 146609
В наличии
AVENE CLEANANCE Comedomed Концентрат для проблемной кожи склонной к акне 30 мл
ПЬЕР ФАБР ДЕРМО-КОСМЕТИК, Франция
Код: 140577
В наличии
Иммуно-комплекс Эстер-С плюс, БАД (капсулы массой 2,0 г±10%) №60
Solgar Inc., США
Код: 152504
В наличии
Тонзилгон Н таблетки п/о №25х2
Роттендорф Фарма ГмбХ, Германия
Код: 2331
В наличии
БАД Коэнзим Q-10 100мг капсулы № 60
Bohemia (для Nature`s Bounty, Inc), США
Код: 146759
В наличии
Rilastil D-CLAR Концентрированный микропилинг, 100 мл
FARMAGAN S.p.A. (для Istituto Ganassini S.p.A., Италия), Сан-Марино
Код: 128672
В наличии
A-DERMA BIOLOGY дерматологический крем против покраснений 40 мл
ПЬЕР ФАБР ДЕРМО-КОСМЕТИК, Франция
Код: 152052
В наличии
Пантап таблетки кишечнорастворимые 40мг №14х2
Нобел Илач Сан. ви Тик. А.С., Турция
Код: 76933
В наличии
Девит 50000 таблетки п/о 50000МЕ №8х1
Квест Витаминз Мидл Ист ФЗЕ, ОАЭ
Код: 97295
В наличии
Новинка
БАД РелиБаланс суспензия в саше по 10мл №20
ООО «ВТФ», Российская Федерация
Код: 147310
В наличии
Новинка
Фунгистоп раствор10мг/мл 20мл №1
JADRAN-GALENSKI LABORATORIJ d.d., Хорватия
Код: 152510
В наличии
Новинка
Фурацилин Авексима таблетки шипучие 20мг №2х5
Ирбитский химико-фармацевтический завод ОАО, Россия
Код: 152571
В наличии
Новинка
Sensodyne Зубная паста Природное отбеливание (Sensodyne Natural White) 75 мл
ГСК Консьюмер Хелскер Левице с.р.о., Словакия
Код: 152841
В наличии
Новинка
Коэнзим Q-10 100 мг капсулы №30
Solgar Inc., США
Код: 153253
В наличии
Новинка
Цитрат кальция с витамином D3, БАД таблетки №60
Solgar Inc., США
Код: 153254
В наличии
Красота и уход
Всего: 3409 товаров
Дермакосметика
Всего: 1513 товаров
Лекарственные и профилактические средства
Всего: 4588 товаров
Товары для детей и родителей
Всего: 1504 товара
Медицинские изделия и приборы
Всего: 893 товара
Витамины и БАДы
Всего: 1053 товара
Оптика
Всего: 3091 товар
Гигиена
Всего: 346 товаров
Здоровье
Лечение заболеваний горла
Витамины
Сезонные продукты. Осень
Здоровье
Как повысить свой иммунитет?
Косметика
Инвестиции в кожу
Здоровье
Уход за кожей в осенний период
Здоровье
Лечение заболеваний горла
Витамины
Сезонные продукты. Осень
Здоровье
Как повысить свой иммунитет?
Косметика
Инвестиции в кожу
Планета Здоровья — это одна из крупнейших аптечных сетей на рынке Беларуси.
Наши аптеки совершенно нового формата, где используются современные технологии, где покупателю всегда рады и их ждет быстрое обслуживание, широкий ассортимент, комфорт и удобство.
О компании
Крупная частная аптечная
сеть в Беларуси
Более 200 аптек и 2 косметических магазина «Планета Здоровья» в 49 городах Беларуси
Широкий ассортимент
продукции
Лекарственные средства, БАДы, а также косметическую и оптическую продукции вы найдете в наших аптеках
Программы лояльности
Дисконтные программы для постоянных покупателей
Каждый день
скидки и акции
Мы каждый день даём вам скидки на популярные товары самых разных категорий
Выберите город
Аптеки в *Вся сеть
Аптеки в Барановичи
Аптеки в Барань
Аптеки в Белоозёрск
Аптеки в Бобруйск
Аптеки в Борисов
Аптеки в Боровляны
Аптеки в Брест
Аптеки в Верхнедвинск
Аптеки в Вилейка
Аптеки в Витебск
Аптеки в Глубокое
Аптеки в Гомель
Аптеки в Горки
Аптеки в Гродно
Аптеки в Дзержинск
Аптеки в Докшицы
Аптеки в Дятлово
Аптеки в Жабинка
Аптеки в Жлобин
Аптеки в Жодино
Аптеки в Заславль
Аптеки в Ивье
Аптеки в Калинковичи
Аптеки в КличевАптеки в Кобрин
Аптеки в Козенки
Аптеки в Копыль
Аптеки в Лида
Аптеки в Логойск
Аптеки в Минск
Аптеки в Могилев
Аптеки в Мозырь
Аптеки в Молодечно
Аптеки в Новогрудок
Аптеки в Новополоцк
Аптеки в Орша
Аптеки в Осиповичи
Аптеки в Островец
Аптеки в Ошмяны
Аптеки в Пинск
Аптеки в Полоцк
Аптеки в Поставы
Аптеки в Речица
Аптеки в Рогачев
Аптеки в Светлогорск
Аптеки в Слоним
Аптеки в Слуцк
Аптеки в Сморгонь
Аптеки в Солигорск
Аптеки в Столбцы
Аптеки в Фаниполь
Аптеки в Шклов
Аптеки в Шумилино
Аптеки в Щучин
Ирада Берг: «Соntione-Встреча» — Сноб
За окном раздавался чуть слышный ветер, такой теплый и легкий, беззаботный, словно выспавшийся маленький ребенок. Он стучал в окна и заигрывал, заражая своей беспринципностью и независимостью, в любой момент готовый поменять настроение, снова захныкать, демонстрируя всем свои капризы. Как хотелось Сандро все бросить и побежать за ним, не жалея и не задумываясь ни о чем, не мучаясь сомнениями, в поисках своего идеала, доказывая всем, что он чего-то, да стоит, а просто подставить уставшее лицо под теплые нежные струи, сбросить одежды с отяжелевшего тела и поддаться его игре и фантазии, повсюду следуя за ним, свободным от всего. Ведь он был в ответе за каждый нарисованный образ, за все картины и фрески, которых уже было немало. Кому-то нравились его Мадонны, за их кроткий и утонченный вид. Флорентинцы считали, что Богоматерь спасает и оберегает от всех бед и напастей и иметь ее образ в доме просто необходимо. Боттичелли нарисовал их великое множество. Кто-то хвалил их утонченные лица, другие говорили, что он недалеко ушел от своего учителя Филиппо Липпи и просто копировал его манеру письма. Он писал портреты членов семьи Медичи — матери Лоренцо Великолепного, Лукреции Торнабуони и его супруги Клариссы, — но близость к сильным мира сего избавляла его от нужды, но не от злых языков и завистников. Его заказчиком был сам Папа Сикст IV. Он призвал Боттичелли в Рим вместе с двумя флорентийскими художниками, Доминико Гирландайо и Козимо Росселли, а также выходцем из Перуджи Пьетро Перуджино. Все они были отменными мастерами. Сандро украсил фресками стены папской капеллы в Ватикане и закончил работу в удивительно короткое время, между 1481 и 1482 годами. Разве это не показатель его признания? Но доброжелатели, коих всегда оказывается немало, приписывали это лишь нужным связям и соседству с семьей Веспуччи, которое вывело юношу из семьи простого кожевника прямиком в дом Медичи. Напрасно Джованни внушает младшему брату, что таланту будут завидовать всегда и чернить его имя. Сандро все равно переживает каждый раз недобрые слова злопыхателей. Ведь все свои картины он оставлял в наследство потомкам и вписывал свое имя в прославленную историю Флоренции. Быть как ветер легким и беззаботным — это были только мечты, а еще была его жизнь… и весна, которая тоже стала за последнее время реальностью, радостью и мучением одновременно. Торжества сменялись одно за другим. Ежегодно после Рождества и Нового года наступало время карнавалов. Это был чудесный праздник с парадами, состязаниями и пиршествами. Серые фасады зданий преображались и утопали в цветах. Их украшали красно-белыми знаменами, портьерами, отливающими золотым, красочными коврами и гирляндами бумажных цветов. На улицах танцевали разряженные мужчины и женщины. На их лицах красовались маски, украшенные золотом и бриллиантами. Но все это уже не интересовало Сандро. Время, когда он расписывал декорации и штандарты для праздников и карнавалов вместе с другими начинающими художниками, прошло, как и его беззаботная молодость.
На столе лежал календарь Овидия «Фасты» («Фасты», или «Календарь», — поэма Овидия, написанная элегическими дистихами и представляющая собой календарь, в котором содержатся описания праздников и священных дней Рима). Он был открыт на мифе о богине цветов Флоре, который приходился на май, мистический и преображающей, рождающий все новое и прекрасное. Этот древнеримский поэт из рода всадников уже овладел сознанием молодого художника, который услышал впервые о нем от Лоренцо Медичи, любившего все древнее и преклоняющегося перед мудростью предков. У Сандро наконец-то появилась мастерская, небольшая, но с окнами на солнечную сторону, что давало возможность много работать при дневном свете. В мастерской были небольшой стол, полка с книгами и несколько специально приспособленных подставок под холсты. На самом видном месте стояла книга Данте «Божественная комедия», в кожаном переплете с медной застежкой. Часто, когда он делал паузу в писании картин, Сандро садился на скамейку и открывал книгу, чтобы вновь возвратиться в прекрасные описания Данте. Это был подарок Анджело Полициано, с которым они часто встречались и подружились. Беседы Данте с Беатриче, встречающиеся ему души праведников, невероятное переплетение сфер — все это было непостижимо и вызывало восхищение у живописца. Он считал, что поэту удалось постичь и описать божественную красоту.
Я красоту увидел, вне предела
Не только смертных, лишь ее творец,
Я думаю, постиг ее всецело.
Как же ему, простому художнику, не обладающему научными знаниями, а познающему жизнь практически, передать эту подлинную и гармоничную красоту? В учениках у Сандро теперь тоже не было отбоя. Молодые художники хотели приобщиться к знаниям и успеху знаменитого Боттичелли. Он жалел, что сын Филиппо Липпи покинул его. Филиппино, с котором он играл вечерами в Прато, тоже пошел по стопам отца, но не задержался долго у Боттичелли. Его влекли масштабные полотна с изображением исторических сюжетов. А писать Мадонн он научился еще у прославленного Филиппо Липпи. Сандро не был в обиде на него. Он благословил юношу на самостоятельный путь. Знаний и таланта Филиппино было не занимать.
В мастерской пахло красками и растворителями, этот едкий запах практически въелся в одежду Сандро, но стал родным и необходимым.
— Никаких контуров, объем и легкость. Смог же это почувствовать фра Анжелико. Смогу и я, — бормотал себе под нос Сандро. — Я хочу легкости…
Он смешивал темперу, желая получить нужный оттенок, кисть опускалась в липкую смесь, готовая к новым экспериментам. В последнее время он все чаще разговаривал сам с собой, ведь гости редко заглядывали к нему, да и братья были заняты своими делами. К тому же он плохо переносил общество людей, не умея сдерживать свои эмоции, споря по каждой мелочи, в конце концов переходя на крик. Все уже смирились с тяжелым нравом Сандро и предпочитали не беспокоить художника во время работы. Повсюду на полу валялись наброски, сделанные карандашом. Это было девичье лицо, с проникновенными глазами и нежным ртом, — все было так живо, так прекрасно и искренне воодушевленно. В каждом наброске улавливалось что-то новое.
— Не то, не то… — бормотал себе под нос художник. — Мне нужен более желтый.
В дверь постучали. По обыкновению, она была не заперта, и на пороге появилась Мария, не дожидаясь приглашения, она вошла в комнату. Вместе с Антонио они жили неподалеку, и часто, когда их первенец Алессандро спал, она приносила Сандро свежие лепешки и фрукты. Смеральда уже не могла заботиться о своих взрослых сыновьях и все больше оставалась дома. Мариано передвигался с трудом, и Симоне больше других братьев заботился о родителях, которые сами стали как дети. Марии было жалко одинокого художника. Она попрежнему считала его талантливым и не до конца понятым. Сандро так и не встретил женщины, с которой хотел бы объединиться в божественном союзе. Для него по-прежнему милее были его Мадонны, с их спокойными и целомудренными ликами. Ему исполнилось тридцать семь лет, но, видимо, простые жизненные удовольствия не прельщали его творческую, поэтическую натуру.
— Как у тебя душно, Сандро, все красками пропахло, так и задохнуться можно.
Он неохотно отвечал и был отстраненным, почти чужим. Это было похоже на разговор с самим собой. Мария задавала вопросы, интересовалась жизнью, а в ответ получала бормотание или какие-то странные размышления о весне:
— Как мне изобразить ее, как, Мария, разве я должен просто копировать натуру, чтобы создать иллюзию реальности? Разве в этом смысл? — Он с какой-то надеждой смотрел на девушку. — На кой черт мне все эти правила перспективы, если я ничего не чувствую? Учелло всегда твердил про свои точные линии и перспективу, а что толку? — Он со всей силы бросил кисть и опустился на скамейку. — Я ничего не могу… Понимаешь?
Не могу… Что тогда вообще отличает ремесленника от художника?
Лицо его было сосредоточенным и даже суровым от напряжения. У глаз образовались лучистые морщинки, словно нарисованные острым карандашом, лицо заострилось и погрубело. Он как-то согнулся, и плечи неестественно смотрели вперед, утяжеляя весь образ.
— Ну, что ты раскис? На тебя это не похоже? А где твоя уверенность в своем идеале? Ты же нашел его, а теперь что, отступиться хочешь? — Мария встряхнула головой, и тяжелые волосы ровной линией легли на спину. — Сандро, в художнике должно быть вдохновение.
Вдохновение, как внутренняя молитва его и Бога внутри. Это как доверие к себе! — Она взяла его руку и нежно гладила, перебирая пальцы, ей хотелось приободрить его. — В тебе есть все для того, чтобы изобразить свою весну, вечный идеал, ты молод и талантлив, к тому же ты прекрасно рисуешь.
Мария стала Сандро как сестра с того самого момента, как детьми они отправились гулять по лугам Флоренции и потом перед фреской Мазаччо он признался ей, что собирается стать художником. Только ей он мог высказать свои сомнения и поплакаться, не боясь быть осмеянным.
— Фра Филиппо мне всегда говорил, что нужно избегать списывать образы с конкретных лиц, используя свою фантазию…
Картина в его понимании была конечным результатом того, что он впитывал и пропускал через себя. «Сколько живописцев, столько и Мадонн», — любил он повторять про себя. Он снова смотрел отстраненно, словно сквозь Марию, не замечая ее присутствия.
— А я хочу, чтобы за каждой женской фигурой чувствовался единственный облик Симонетты, понимаешь? В ней была эта гармония, что-то ускользающее и вечное.
После того как флорентийская богиня и возлюбленная Джулиано Медичи в юном возрасте покинула этот мир, Сандро хотелось передать ее совершенство во всех женских образах. Мария уже не ревновала Алессандро, он стал для нее родным человеком, без всяких притязаний, присутствие которого было необходимо ей как воздух. К тому же она и сама очень скорбела по красавице Симонетте.
— У тебя получится, Сандро. Это будет твоя лучшая картина. — Мария заботливо потрепала его по волосам. — Моя весна будет похожа на Мадонну, с кротким и добрым лицом, благословляющая всех, кто нуждается в защите. Ее рука будет спокойна и непринужденна.
Мария с восхищением смотрела на Сандро. Она давно не видела его таким сильным и потерянным одновременно, волосы растрепаны и в некоторых местах испачканы краской, которая отливает на солнце. Но какое это все имеет значение? Он понял что-то важное для себя, а значит, и для других, потому что он лучший Боттичелли на свете.
— Понимаешь, я хочу, чтобы в картине отражалась идея о порождении красоты светом божественной любви, чистой и непорочной, незапятнанной человеческой похотью и жестокостью.
— Ты совсем не выходишь на улицу, Сандро. — Мария заботливо поправила прядь волос, повисшую на лицо. — Смотри, какие круги под глазами и щеки осунулись.
Алессандро был напряжен, не слушал Марию и мысленно желал, чтобы она скорее ушла и оставила его одного, наедине со своими замыслами, с его весной.
— Я никогда прежде не чувствовал такого подъема фантазии в себе, словно во мне рождается что-то новое, что я постигаю только сейчас. Не обижайся, Мария, я хочу остаться один и работать, я боюсь потерять этот момент.
— Да ладно, Сандро, не оправдывайся. Я была рада повидаться с тобой, вот и все. В следующий раз принесу тебе вкусного печенья.
Она чмокнула его в щеку и легко вышла из комнаты, которая за последний год стала похожа на настоящую студию, пропитанную терпким запахом красок и лака.
— Вот и Весна, и Венера идет, и Венеры крылатый вестник грядет впереди, и Зефиру вослед перед ними шествует флора-мать, цветы на пути рассыпая, — почти распевал он себе под нос, смешивая краски.
Приобрести книгу можно по ссылке
Heart Drawings In Pencil Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
Beste Übereinstimmung
Neuestes
Ältestes
Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
Lizenzfrei
Lizenzpflichtig
RF und RM
Durchstöbern Sie 460
рисунки сердца карандашом Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. однолинейный рисунок сердца — рисунки сердца карандашом stock-fotos und bilderbleistift herzen kettenhintergrundmuster — рисунки сердца карандашом stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolecrayon hand drawing texture — рисунки сердца карандашом stock-fotos und bilderthe любовь к учебе — рисунки сердца карандашом сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символрука, держащая карандаш, рисует сердце — рисунки сердца карандашом сток-фотографии и рисунки в школе и kritzeleien — рисунки сердца карандашом сток-график, — клипарт, -cartoons und -symbolekommunikation icons — рисунки сердца карандашом на складе-графика, -clipart, -cartoons und -symbolegelbe handgezeichnete stift textur muster — рисунки сердца карандашом на складе-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleer liebt es zu erfahren — рисунки сердца карандашом сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -symboleglücklicher lehrertag — рисунки сердца карандашом сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символфаит — рисунки сердца карандашом сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символнарисованная от руки школа символ — рисунки сердца карандашом сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символы шварц-вайс киндер цейхнунг ан дер палочка — рисунки сердца карандашом сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символыоднолинейный рисунок сердца Symbolekunst und kritzeleien — рисунки сердца карандашом stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolekleiner junge mit herz — рисунки сердца карандашом stock-fotos und bildermixed media handgezeichnete liebe herzen muster — рисунки сердца карандашом Stock-grafiken, -clipart, -мультфильмы и -symbolechild drawing heart — рисунки сердца карандашом стоковые фотографии и фотографии и социальные сети-doodle-icon-set — рисунки сердца карандашом Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleclose-up формы сердца и красный карандаш на белом b фон — рисунки сердца карандашом стоковые фотографии и изображениякрупный план формы сердца и сломанный красный цветной карандаш на белом фоне — рисунки сердца карандашом стоковые фотографии и изображения карандашом сердце — рисунки сердца карандашом -symbolefrau zeichnung mit großen bleistift — рисунки сердца карандашом stock-fotos und bilderkritzelte herz baumwurzeln — рисунки сердца карандашом stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolefrau zeichnung mit großen bleistift — рисунки сердца карандашом stock-grafiken, -clipart, — Cartoons und -symbolekleines mädchen, das zu hause zeichnet — рисунки сердца карандашом stock-fotos и bilderhand рисунок сердца на белой странице с маркером — рисунки сердца карандашом stock-fotos und bilderhand рисунок о переработке на белой странице маркером — рисунки сердца в карандаш стоковые фото и бильдеррегенбоген Farben Elemente — рисунки сердца карандашом стоковые фото и бильдеррадуга сердце рисунок карандашом текстура фото для фона — ЛГБТ — рисунки сердца я n карандашом stock-fotos und bilderclose-up рисунка в форме сердца и карандашом на столе — рисунки сердца карандашом stock-fotos und bilderclose up girl zeichnet — рисунки сердца карандашом stock-fotos und bilderhandgezeichnete stift textur muster — рисунки сердца карандашом- grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolehospital op-doodle sketches — рисунки сердца карандашом stock-grafiken, -clipart, -мультфильмы и -symbolesingle рисунок лампочки — рисунки сердца карандашом stock-fotos und bildermeine schule — сердце рисунки карандашом stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleporträt kleines mädchen — сердечные рисунки карандашом stock-fotos und bilderseite mit note kritzeleien — сердечные рисунки карандашом stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolenettes kleines mädchen zeichnung bilder zu hause mit einem aufenthalt zu hause sagen auf dem papier — сердечные рисунки карандашом стоковые фото и бильдерпортрет kleines mädchen — сердечные рисунки карандашом стоковые фото и фотографии внушающие страх сердца в цвете радуги.Загадочные альбомы для рисования записывают визуальные истории цветным карандашом и тушью Кэтрин Акмулун — Колоссальный
Искусство
#цветной карандаш #Рисование #чернила #Катерина Акмулун #Память #повествование #портреты #скетчбуки
Все изображения © Кэтрин Акмулун, предоставлено с разрешения
Один из способов приблизиться к кинематографическим рисункам из альбома Кэтрин Акмулун — подумать о литературе. «Когда мы читаем книгу, мы смотрим не только на персонажей, но и персонажи смотрят на нас», — говорит она. «И они видят гораздо больше, чем мы думаем». Это осознание лежит в основе продолжающейся серии рисунков художника, на которых запечатлены интимные взаимодействия, смелые жесты и мгновенные выражения. С юных лет увлечение человеческой анатомией и любовь к чтению вдохновили желание стать «своего рода писателем», объясняет она, и «поскольку я не уверена в словах, единственным выходом для меня было сохранить своего рода личный дневник с зарисовками вместо слов».
Шариковой ручкой и цветным карандашом Акмулун исследует двойственность двух лицевых страниц, создавая изображения, которые отличаются друг от друга, но сопереживают друг другу. Крупный план рук, слегка сжимающих кончики пальцев, дополняет радостную сцену танцующих двух женщин или маленького ребенка, сжимающего руку матери, глядя через переплет на мужчину, который быстро шагает по открытой плоскости. Отчасти история и отчасти моментальный снимок, таинственные повествования ссылаются на исторические образы и открыты для интерпретации. «Самое смешное, что разные люди могут видеть разные сцены на одном и том же снимке, — говорит она. «И это невероятно круто, потому что у всех нас разный жизненный опыт, разное окружение и разные интересы».
Акмулун часто путешествует, и на нее влияют нюансы повседневного опыта, которые она передает с помощью минимальной палитры. Она стремится собирать и записывать чувства и воспоминания в книгах, но не заботится о том, чтобы сохранить их нетронутыми. «Я люблю вырывать страницы, — говорит она. «Мне нравится осознавать, что страницы моего личного дневника могут путешествовать по миру, и могут найти свой дом не только в моем альбоме для рисования. Мне приятно, что люди хотят иметь у себя дома частичку моего личного мира».
Акмулун время от времени выставляет страницы на продажу, и вы можете следить за ее работами в Instagram.
#цветной карандаш #Рисование #чернила #Катерина Акмулун #Память #повествование #портреты #скетчбуки
Вам важны такие истории и художники? Станьте членом Colossal сегодня и поддержите независимое издательство искусства всего за 5 долларов в месяц.