Картинки и рисунки для срисовки для подростков 14 лет
Вы умеете прекрасно рисовать?Либо, может быть, еще пока учитесь?Очаровательные картинки для срисовки помогут тебе развить имеющиеся способности рисования, натренировать руку и глазомер. А перерисованными картинами можно украсить школьные тетради, личные дневники, блокноты – да все, что угодно!А можно – просто показать друзьям! Ниже вы отыщите множество красивых, а основное – несложных рисунков, которые можете скачать, распечатать и срисовать без особенного труда, используя обыкновенные и цветные карандаши. Помните, даже, если у вас не получится перерисовать выбранную картинку с первого раза, с течением времени результат будет становиться все лучше и лучше!Рисуйте с наслаждением! Дальше предлагаем посмотреть картинки для подростков.
Волк аниме.
Котик аниме.
Красивый рисунок ботильоны.
Девушка красавица с айфоном.
Две подруги.
Космическая девушка красавица.
Грустный красивый рисунок для срисовки.
Красивый рисунок девченка.
Грустный котик.
Девушка красавица единорог.
Барт Симпсон.
Картина медвежонок.
Картина девченка.
Красивый рисунок сова.
Парень аниме.
Красивый рисунок для подростков.
Красивый рисунок котик.
Красивый рисунок карандашом девушка красавица с косичками.
Картина парижанка.
Картина единорог.
Раскраска единорог.
Красивый рисунок ящерица.
Картина для подростков.
Красивый рисунок карандашом глаз.
Красивый рисунок карандашом девушка красавица.
Красивый рисунок для срисовки девушка красавица.
Картина девушка красавица.
Красивый рисунок Леди Баг.
Красивый рисунок влюбленная пара.
Картина девушка красавица аниме.
Красивый рисунок космонавт, девушка красавица.
Красивый рисунок для срисовки девушка красавица.
Рисунки карандашом для подростков (53 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Девочка карандашом
Скачать
Подросток рисунок
Скачать
Портретные зарисовки
Скачать
Рисунки для подростков
Скачать
Рисунки для девочек
Скачать
Рисунки для подростков
Скачать
Подростковые рисунки карандашом
Скачать
Рисунки карандашом лёгкие девушки
Скачать
Рисунки для подростков для срисовки
Скачать
Самые сложные рисунки для подростков
Скачать
Девочка подросток рисунок карандашом
Скачать
Что нарисовать подростку
Скачать
Срисовки для девочек 12 лет
Скачать
Рисунки для срисовки подростковые
Скачать
Вика Ванг
Скачать
Рисунки для срисовки подростковые
Скачать
Рисунки карандашом для срисовки девушки
Скачать
Портрет подростка карандашом
Скачать
Подростки для срисовки
Скачать
Рисунки для подростков для срисовки
Скачать
Срисовки для девочек
Скачать
Портрет девочки карандашом для срисовки
Скачать
Самые красивые рисунки подростков
Скачать
Рисунки для срисовки карандашом для подростков
Рисунки для подростков
Скачать
Рисунки для подростка 14 лет
Рисунки для срисовки подростковые
Скачать
Рисунки девушек мультяшные
Скачать
Красивые подростковые рисунки
Скачать
Джастин Бибер портрет карандашом
Скачать
Красивые нарисованные парни
Скачать
Рисунки пар
Скачать
Картинки для рисования для подростков
Скачать
Джастин Бибер портрет карандашом
Скачать
Подросток зарисовка
Скачать
Подростковые рисунки карандашом
Скачать
Диана Вэрэш
Скачать
Рисунки девушек карандашом
Скачать
Подростковые рисунки
Скачать
Рисунки для срисовки для пацанов
Скачать
Зарисовки подростков легко
Скачать
Картинки для срисовки карандашом для подростков
Скачать
Рисунки для срисовки без лица
Скачать
Рисунки парочек
Скачать
Подростковые рисунки
Скачать
Грустные рисунки
Скачать
Подросток рисунок
Скачать
Рисунки девушек карандашом
Скачать
Рисунок мальчика карандашом
Скачать
Рисунки для подростков
Скачать
Джастин Бибер аниме
Скачать
Скачать
Дисграфия – Получите помощь для вашего отстающего ученика здесь!
Мари Риппель
У вашего ребенка проблемы с почерком? Причина может заключаться не только в лени или отсутствии мотивации; это может быть неврологическая проблема обучения, называемая дисграфией . В этом посте объясняются признаки и симптомы дисграфии, а также шаги, которые вы можете предпринять, чтобы помочь вашему ребенку добиться успеха в чтении и правописании.
Что такое дисграфия?
У ребенка с дисграфией почерк хуже, чем у ребенка его возраста, интеллекта и уровня образования.
Но дисграфия — это не только грязные бумаги. Ребенок с дисграфией также может казаться немотивированным или ленивым, или тем, кого мы иногда называем «неохотным писателем». Поскольку ему трудно выражать свои мысли и идеи в письменной форме, он может вообще не писать.
Дисграфия также может заставить вашего ребенка избегать, казалось бы, нормальных ситуаций. Например, ваш ребенок избегает скаутов или клубов, потому что его могут попросить заполнить формы? Не решается ли он участвовать в любой деятельности, связанной с письмом, даже в такой простой, как подписание своего имени? Его дразнили из-за детского почерка?
Если да, то вы, вероятно, испытали на собственном опыте разочарование, гнев и тревогу, которые может вызвать дисграфия.
Симптомы дисграфии
Как и в случае большинства проблем с обучением, симптомы дисграфии могут варьироваться от легких до тяжелых, и симптомы могут различаться по тому, как они проявляются у детей разного возраста.
Как правило, у ребенка с дисграфией могут быть проблемы со следующим:
- Образованием букв, цифр и слов
- Правильное написание слов
- Преобразование мыслей и идей в письменное выражение
Проще говоря, дисграфия затрудняет процесс письма, поэтому ребенку с дисграфией часто гораздо легче выражать мысли устно, чем письменно.
Вот некоторые дополнительные признаки дисграфии:
- Плотный или неудобный захват карандаша
- Быстро устает при письме
- Письмо неразборчивое, непоследовательное, буквы и цифры плохо сформированы
- Неправильный интервал и расположение букв, слов и строк письменного текста
- Пишет медленно и с трудом
- Полное избегание записи
- Трудности с соблюдением орфографических и грамматических правил
- Проблемы с выравниванием столбцов чисел в математических задачах
- Трудности с организацией мыслей на бумаге
- Проблемы с задачами, которые требуют одновременного мышления и письма
Если вы заметили некоторые из этих симптомов у своего ребенка, читайте дальше!
Компенсация — это первый шаг
Компенсация означает помощь вашему ребенку «обойти» его проблемы с почерком, чтобы он мог продолжать учиться.
Возможно, вы удивитесь, услышав это от меня. В конце концов, дисграфия — серьезная проблема, и мы ведь не хотим просто «обойти» проблему, верно?
Ну, сначала мы делаем хотим обойти проблему чистописания.
Это не означает, что вы в конце концов не решите проблему — этот шаг будет следующим, — но это означает, что вы собираетесь уменьшить стресс, который, вероятно, испытывает ваш ребенок, и в то же время уверен, что ваш ученик может продолжать учиться.
Но то, как именно вы компенсируете это, будет зависеть от возраста вашего ребенка и изучаемых предметов.
Вот несколько идей:
- Работа над навыками игры на клавиатуре. Использование клавиатуры вместо бумаги и карандаша может стать отличным способом мотивировать сопротивляющегося писателя выражать свои мысли и идеи.
- Работайте устно. Многие задания можно выполнить устно с родителями.
- Использовать инструменты преобразования речи в текст. Dragon NaturallySpeaking и Sound Note — хорошие примеры программного обеспечения для распознавания речи.
Эти инструменты позволяют вашему ребенку диктовать работу в устной форме и автоматически переводить ее в текст.
- Используйте альтернативы письменным заданиям. Пока ваш ученик не окрепнет навыки письма, рассмотрите возможность использования некоторых интересных идей, приведенных ниже.
Как только давление спадет и ваш ребенок начнет изучать другие предметы без ручки и бумаги, пришло время поработать над навыками чистописания.
Проверка правильности почерка
Так как многие дети с дисграфией имеют неправильную осанку при письме и хват карандаша, важно установить правильное положение почерка, прежде чем пытаться решить конкретные проблемы с почерком. Рисунок ниже представляет собой удобное руководство для оценки положения почерка вашего ребенка.
Исправление почерка
После того, как вы проверили и исправили осанку вашего ребенка и хватку карандаша, самое время приложить карандаш к бумаге и начать писать. Пожалуйста, имейте в виду, что важно, чтобы ваш ребенок приобретал навыки письма в своем собственном темпе. Не попадайтесь в ловушку сравнения. У вашего ребенка есть особые потребности, поэтому позвольте ему развиваться естественно, а не в темпе, рекомендованном для его возраста, уровня его класса или его учебной программы.
Кроме того, работая над улучшением навыков письма вашего ребенка, продолжайте сокращать объем письма, необходимый для выполнения его школьных заданий. Позвольте обучению происходить без ручки и бумаги.
Воспользуйтесь этими советами, чтобы сделать уроки чистописания более продуктивными и приятными для вас и вашего ребенка.
- Если ваш ребенок переворачивает буквы, мой бесплатный отчет «Как решить перестановку букв» будет для вас огромной помощью.
- Используйте исследовательскую программу рукописного ввода. Почерк без слез оказался эффективным для многих детей с проблемами почерка.
- Предлагайте короткие серии упражнений для письма вместо длительных затяжных сеансов. Многим детям с дисграфией необходимо работать над мелкой моторикой.
Такие занятия, как раскрашивание, вырезание, раскрашивание, построение моделей, работа с глиной, создание лабиринтов карандашом и нанизывание бусинок, улучшат ловкость и разовьют мелкую моторику.
- Выделяйте 5-10 минут в день на практику чистописания.
- Если ваш ребенок не помнит, как последовательно составлять буквы — иногда пишет их правильно, а иногда неправильно — это может быть признаком того, что у него проблемы с рабочей памятью.
- Работа над правильным формированием букв с использованием мультисенсорных методов и техник, не требующих письма. Писать пальцами в воздухе, на песке, в креме для бритья или на наждачной бумаге — все это отличные упражнения, которые могут способствовать улучшению правильного формирования букв.
Дисграфия также влияет на чтение и правописание
У ребенка с дисграфией сам процесс письма отнимает так много энергии, что фактически мешает процессу обучения, что затем может отрицательно сказаться на его способности к обучению.
Поскольку дисграфия вашего ребенка влияет на то, как он учится читать и писать по буквам, важно устранить барьер почерка в обеих этих предметных областях. Все о чтении и Все о правописании предназначены именно для этого! На самом деле, обе программы можно выполнить, вообще не требуя рукописного ввода.
Вот некоторые функции, которые помогут вашему ребенку учиться быстрее:
- AAR и AAS являются мультисенсорными. При мультисенсорном подходе дети воспринимают информацию и взаимодействуют с ней различными способами. Обучение происходит через несколько органов чувств, прежде всего через зрение, звук и осязание (кинестетика). Кинестетический подход может быть очень полезен для ребенка, у которого есть проблемы с выразительной речью.
- AAR и AAS являются добавочными и основаны на мастерстве. В обеих программах учащиеся осваивают одну концепцию, прежде чем перейти к новой концепции.
- AAR и AAS используют плитки с буквами с цветовой кодировкой. Работа с плитками с буквами может иметь значение между пониманием концепции и ее непониманием. Плитки с буквами обеспечивают кинестетический метод для тренировки написания слов без бумаги и карандаша.
- AAR и AAS имеют встроенный обзор на каждом уроке. Детям с трудностями в обучении полезно много повторять. Индивидуальный обзор позволяет вам нацеливаться на области, в которых ваш ребенок борется.
- AAR и AAS очень мотивируют. В обеих программах используется широкий спектр забавных практических занятий, которые сводят к минимуму необходимость писать. Короткие, увлекательные уроки и возможность отслеживать собственный прогресс мотивируют детей с самого первого урока.
Но что говорят о преодолении дисграфии мамы, которые находятся в окопах со своими отстающими учениками?
Немного надежды и ободрения для вас
Помощь ребенку, который борется с дисграфией, требует терпения. Изменения не придут быстро, но верьте, что они придут! И чтобы подбодрить вас в этом процессе, я хотел бы поделиться несколькими историями успеха нашего сообщества.
Вот история Тани:
«У моей дочери дисграфия, и она чувствует себя хорошо с ААС ! Мы только что закончили 4 уровень (начало 4 класса). Плитки отлично подходят для правописания, когда писать слишком много.
Мне нравится, что уроки проходят в нашем собственном темпе, и что она может усвоить материал так, как ей удобно! Спасибо!»
Это от Ревекки, еще одной мамы, которая добилась успеха с помощью
AAS :«Хотя мы не поставили официальный диагноз, у нашего восьмилетнего сына есть все признаки дисграфии. Лучшее, что мы когда-либо делали, — это на какое-то время не писали. Он все еще борется, но становится легче. он любит свою AAR , и скоро мы запустим AAS . Наконец-то все налаживается, и я так благодарна, что правописание, чтение и письмо больше не требуют слез!»
И Шэрон поделилась тем, что
Все о правописании меняет для ее сына: «Мой сын раньше чувствовал себя побежденным, но теперь у него гораздо больше энтузиазма к чтению, так как ему не нужно писать. Он не боится школы, когда у него не болят и не устают руки. Он также не тратит ластики на стирание так часто!
«Теперь он использует свои магнитные плитки с буквами, чтобы составлять слова, и часто просит написать слова от руки. Плитки помогают ему различать буквы b, d, p и q, что облегчает написание и правописание. Возможность смотреть на буквы во время письма также помогла улучшить его почерк!»
Итог: не позволяйте дисграфии отнять у вашего ребенка
Написание письма может показаться небольшой частью обучения, но оно влияет на способность вашего ребенка выражать мысли. Важно бороться с дисграфией и не допускать, чтобы она крала мотивацию вашего ребенка, его радость от обучения и его самооценку.
Начиная с сегодняшнего дня, вы можете облегчить обучение своего ребенка с дисграфией, внедрив три простых идеи.
- Компенсация: сведите к минимуму отвлекающие факторы и разочарование в процессе письма, используя альтернативы рукописным заданиям.
- Оценка: правильное положение почерка имеет решающее значение для успешного письма.
Начните процесс с проверки положения почерка вашего ребенка.
- Исправление: поработайте над улучшением навыков письма вашего ребенка, используя идеи из этого поста.
Если у вас есть какие-либо вопросы о дисграфии вашего ребенка и о том, как она влияет на обучение чтению и правописанию, звоните или пишите нам по электронной почте. С наборами Все о чтении и Все о правописании ваш ребенок сможет продолжать учиться без разочарований, и мы здесь, чтобы помочь!
Ваш ребенок борется с дисграфией? Что помогло? Дайте нам знать в комментариях ниже!
Фото предоставлено: @teachingthroughspecialneeds через Instagram
Диспраксия: причины, симптомы и лечение
У человека с диспраксией возникают проблемы с движением, координацией, суждением, обработкой информации, памятью и некоторыми другими когнитивными навыками. Диспраксия также влияет на иммунную и нервную системы организма.
Диспраксия также известна как трудности с двигательным обучением, перцептуо-моторная дисфункция и расстройство координации развития (DCD). Термины «минимальное повреждение головного мозга» и «синдром неуклюжего ребенка» больше не используются.
По данным Национального центра проблем с обучаемостью, люди с диспраксией испытывают трудности в планировании и выполнении задач на мелкую и крупную моторику. Это может варьироваться от простых двигательных движений, таких как прощание, до более сложных, таких как последовательные шаги для чистки зубов.
Поделиться на Pinterest У звезды «Гарри Поттера» Дэниела Рэдклиффа диспраксия. Фото Joella MaranoДиспраксия — это неврологическое расстройство, которое влияет на способность человека планировать и выполнять двигательные задачи.
Лица с диспраксией часто имеют языковые проблемы, а иногда и определенные трудности с мышлением и восприятием. Однако диспраксия не влияет на интеллект человека, хотя может вызвать проблемы с обучением у детей.
Диспраксия развития – незрелость организации движений. Мозг не обрабатывает информацию таким образом, чтобы обеспечить полную передачу нейронных сообщений.
Человеку с диспраксией трудно планировать, что и как делать.
Национальный институт неврологических расстройств и инсульта (NINDS) описывает людей с диспраксией как «не синхронизированных» с окружающей средой.
Эксперты говорят, что около 10 процентов людей имеют ту или иную степень диспраксии, а примерно 2 процента имеют ее в тяжелой форме. Четверо из каждых 5 детей с явной диспраксией — мальчики, хотя ведутся споры о том, может ли диспраксия быть недодиагностирована у девочек.
По данным Национальной службы здравоохранения Соединенного Королевства, многие дети с диспраксией также страдают синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).
Симптомы имеют тенденцию различаться в зависимости от возраста человека. Далее мы рассмотрим каждую возрастную группу более подробно. Некоторые из общих симптомов диспраксии включают:
- нарушение равновесия
- нарушение осанки
- усталость
- неуклюжесть
- различия в речи
- проблемы восприятия
- плохая зрительно-моторная координация
Диагноз диспраксии может поставить клинический психолог, педагог-психолог, педиатр или эрготерапевт. Любой родитель, который подозревает, что у его ребенка может быть диспраксия, должен обратиться к врачу.
При проведении оценки потребуются подробные данные об истории развития ребенка, интеллектуальных способностях, крупной и мелкой моторике:
- Крупная моторика – насколько хорошо ребенок использует крупные мышцы, координирующие движения тела, в том числе прыжки, метания, ходьбу, бег и поддержание равновесия.
- Мелкая моторика – насколько хорошо ребенок может использовать мелкие мышцы, включая завязывание шнурков, застегивание пуговиц, вырезание фигур ножницами и письмо.
Оценщику необходимо знать, когда и как были достигнуты вехи развития, такие как ходьба, ползание и речь. Ребенка будут оценивать по балансу, чувствительности к прикосновениям и вариациям при ходьбе.
Симптомы диспраксии могут различаться в зависимости от возраста. Имея это в виду, мы рассмотрим каждый возраст отдельно. Не каждый человек будет иметь все перечисленные ниже симптомы:
Очень раннее детство
Ребенку может потребоваться больше времени, чем другим детям, чтобы:
- Сесть .
- Ползание . Фонд диспраксии сообщает, что многие никогда не проходят стадию ползания.
- Прогулка .
- Speak — по данным Детской больницы в Вестмиде, Австралия, ребенок может медленнее отвечать на вопросы, ему трудно произносить звуки или повторять последовательности звуков или слов; у них также могут быть трудности с поддержанием нормальной интонации, у них очень ограниченный автоматический словарный запас, они говорят медленнее, чем другие дети, и используют меньше слов с большим количеством пауз.
- Стенд .
- Приучиться к горшку (снять подгузники).
- Расширение словарного запаса .
Раннее детство
Поделиться на Pinterest Завязывание шнурков может быть сложной задачей для детей, страдающих диспраксией.
Позже могут проявиться следующие трудности:
- Проблемы с выполнением тонких движений, таких как завязывание шнурков, застегивание пуговиц и молний, использование столовых приборов и почерк.
- Многим будет трудно одеться.
- Проблемы с выполнением движений на игровой площадке, таких как прыжки, игра в классики, ловля мяча, удары ногой по мячу, прыжки и прыжки.
- Проблемы с движениями в классе, такими как использование ножниц, раскрашивание, рисование, игра в пазлы.
- Проблемы с обработкой мыслей.
- Трудности с концентрацией внимания. Детям с диспраксией обычно трудно долго сосредотачиваться на чем-то одном.
- Ребенку труднее, чем другим детям, участвовать в играх на детской площадке.
- Ребенок будет ерзать больше, чем другие дети.
- Некоторым трудно подниматься и спускаться по лестнице.
- Повышенная склонность натыкаться на предметы, падать и ронять предметы.
- Трудности в освоении новых навыков – в то время как другие дети могут делать это автоматически, ребенку с диспраксией требуется больше времени. Поощрение и практика очень помогают.
- Ребенку с диспраксией может быть гораздо сложнее писать рассказы, как и списывать их с доски.
В дошкольном возрасте также часто встречается следующее:
- Трудно сохранить друзей.
- Поведение в компании других может показаться необычным.
- Нерешителен в большинстве действий, кажется медленным.
- Не держит карандаш при хорошем захвате.
- Такие понятия, как «внутри», «снаружи», «перед» трудно обрабатывать автоматически.
Позже, в детстве
- Многие из перечисленных выше проблем не улучшаются или улучшаются незначительно.
- Старается избегать спорта.
- Хорошо учится один на один, но далеко не так хорошо в классе с другими детьми.
- Одинаково реагирует на все стимулы (не отфильтровывая автоматически ненужные стимулы)
- Математика и письмо сложны.
- Тратит много времени на написание.
- Не следует инструкциям.
- Не запоминает инструкции.
- Плохо организован.
У взрослых симптомы включают:
- Плохая осанка и усталость.
- Проблемы с выполнением обычных дел.
- Меньше строгого контроля – писать и рисовать сложно.
- Трудность координации обеих сторон тела.
- Неразборчивая речь, часто может быть нарушен порядок слов.
- Неуклюжие движения и тенденция спотыкаться.
- Уход и одевание более сложные – бритье, нанесение макияжа, застегивание одежды, завязывание шнурков.
- Плохая зрительно-моторная координация.
- Трудно планировать и организовывать мысли и задачи.
- Менее чувствительны к невербальным сигналам.
- Легко расстроиться.
- Низкая самооценка.
- Проблемы со сном.
- Трудно отличать звуки от фонового шума.
- Заметное отсутствие ритма во время танцев или упражнений.
Социальные и сенсорные – люди с диспраксией могут быть чрезвычайно чувствительны к вкусу, свету, прикосновению и/или шуму. Также может быть недостаток осведомленности о потенциальных опасностях. Многие испытывают перепады настроения и проявляют неустойчивое поведение.
Исследователи из Болтонского университета в Англии говорят, что часто существует тенденция воспринимать вещи буквально: «(ребенок) может слушать, но не понимать».
Ученые не знают, что вызывает диспраксию. Эксперты считают, что нервные клетки человека, контролирующие мышцы (мотонейроны), развиваются неправильно. Если двигательные нейроны по какой-либо причине не могут сформировать правильные связи, мозгу потребуется гораздо больше времени для обработки данных.
Эксперты Службы инвалидности и дислексии Лондонского университета королевы Марии, Великобритания, говорят, что исследования предполагают, что диспраксия может быть вызвана незрелостью развития нейронов в мозге, а не каким-либо конкретным повреждением мозга.
В отчете Университета Халла в Англии говорится, что диспраксия «вероятно наследственная: в нее вовлечено несколько генов. Часто в семье есть много членов, которые страдают аналогичным образом».
Хотя диспраксия неизлечима, при лечении состояние человека может улучшиться. Однако чем раньше будет поставлен диагноз ребенку, тем лучше будет его прогноз. Следующие специалисты чаще всего лечат людей с диспраксией:
Трудотерапия
Эрготерапевт оценит, как ребенок справляется с повседневными делами как дома, так и в школе. Затем они помогут ребенку развить навыки, характерные для повседневных занятий, которые ему кажутся трудными.
Речевая и языковая терапия
Логопед проведет оценку речи ребенка, а затем разработает план лечения, чтобы помочь ему более эффективно общаться.
Тренировка перцептивной моторики
Включает улучшение языковых, визуальных, двигательных и слуховых навыков ребенка. Индивидууму ставится ряд задач, которые постепенно усложняются — цель состоит в том, чтобы бросить ребенку вызов, чтобы он стал лучше, но не настолько, чтобы это расстраивало или вызывало стресс.
Лошадиная терапия диспраксии
В исследовании, опубликованном в Journal of Alternative and Complementary Medicine , группа ирландских, британских и шведских исследователей оценила влияние иппотерапии (лечебная верховая езда) на группу из 40 человек.