Букет карандашом поэтапно. Как рисовать цветы
В этой статье собрали для вас рисунки цветов карандашом для срисовки. Наверное, каждый хочет научиться их рисовать, но в природе их большое количество и держать в голове как выглядит тот или иной экземпляр, сложно, а зачастую просто невозможно. Рисовать с натуры не всегда представляется возможным, потому что некоторые растения в стране не растут и увидеть их можем только на фото. Поэтому стоит обратить внимание на картинки цветов для срисовки, на которых изображены всевозможные растения в правильном виде. И с которых вы перерисуете понравившейся вариант без проблем.
Начинать рисовать лучше простым карандашом, внимательно изучая рисунки для срисовки, на которых изображены цветы. Обращать внимание стоит на изгибы линий, правильно наложенные тени, на разную силу нажима стержнем. Если вы поэтапно повторите то, что видите, результат не заставит себя ждать. Изображения растений будут как живые, несмотря на черно-белую палитру. В дальнейшем набравшись опыта, вы перейдете на краски и цветные карандаши, чтобы картинки запестрели новыми красками.
Если вы новичок и сомневаетесь в своих силах и талантах, ищите простые рисунки цветов и в первую очередь рисуйте их. Мы учли ваши страхи и нашли очень много легких картинок цветов для срисовки карандашом, поэтому вам будет из чего выбрать.
Среди наших изображений можно найти просто красивые рисунки цветов в единственном экземпляре, где можно рассмотреть все детали исполнения такого изображения. На более сложных картинках изображены цветы в вазе, где кроме растений нужно нарисовать сторонние предметы для полноты картины. Встречаются рисунки с букетами цветов, с которых можно рисовать несколько видов растений одновременно.
При рисовании таких картинок получаешь непередаваемое наслаждение. В них все так утонченно, все так продумано, нет ничего лишнего, все на своих местах. Казалось бы, все так просто, но при этом они прекрасны. Одно из самых красивых явлений, которые дарит нам природа. Процесс рисования умиротворяет, дарит состояние покоя, поэтому очень важно, что вы в этот момент будете рисовать. Идеальным вариантом будут красивые рисунки для срисовки, в частности цветы.
В мире нет некрасивых видов, поэтому вы точно найдете что срисовывать. А мы вам немного в этом поможем, подкинем новые идеи и подберем красивые картинки цветов для срисовки. Только представьте, как преобразится ваш альбом от разнообразия растений, их форм и деталей. Каждая страница оживет и будет радовать ваш взгляд.
Как быстро нарисовать цветок, используя разные техники.
Рисуйте то, что нравится
Первый шаг — выбор объекта. Начните с цветов, которые вам нравятся: всегда легче рисовать то, что вдохновляет. Герберы, магнолии или тюльпаны — составьте акварельный букет на свой вкус.
Определите форму цветка
Определите простую, базовую форму растения. Это может быть конус, колокольчик или треугольник. Возможно, вам захочется быстрее приступить к рисованию и пропустить этот этап. Но поверьте: это очень помогает и ускоряет процесс.
Набросав легкими линиями основную форму, вы разберетесь в структуре всего растения.
Совет : первый набросок можно сделать в скетчбуке. Приступая к рисунку на акварельной бумаге, не берите очень мягкий карандаш и не нажимайте слишком сильно. Иначе можно повредить бумагу, а линии останутся заметными после стирания.
Рисуйте листья правильно
От листьев зависит, насколько убедительным будет изображение. Секрет в том, чтобы не прерывать линию основной центральной прожилки. Если она окажется не на своем месте, лист будет выглядеть неестественно. Начинайте рисовать лист с центральной прожилки. Представьте, что лист прозрачный и вы можете видеть только его края и прожилку.
Совет: рисуя, не стирайте ненужные линии сразу. Иначе есть шанс снова ошибиться. А если неверная линия останется перед глазами, проще будет нарисовать рядом правильную.
Чтобы получилась мягкая равномерная размывка, её нужно предварительно увлажнить водой. Это обеспечивает естественное растекание краски, прежде чем она начнет впитываться в бумагу, и дает дополнительное время для растяжки цвета (создания плавного перехода от одного цвета к другому) и промакивания бликов.
Увлажняйте с середины и размывайте воду к краям. Повторите пару раз, чтобы убедиться, что бумага хорошо увлажнена. В этом случае края высохнут не так быстро. После того как вы равномерно распределили воду, проверьте, не осталось ли на поверхности бумаги «лужиц», и если они есть — промокните их влажной кистью.
1. Наберите воду на кисть и увлажните один лист или лепесток. Поверхность бумаги должна приобрести равномерный блеск.
2. Пока бумага влажная, нанесите краску.
3. Распределите цвет к краям рисунка минимальным количеством проходов кистью.
4. Аккуратно растяните краску к краям элемента, одновременно выравнивая контур.
5. До того как размывка высохнет, можно промокнуть краску, чтобы выявить освещенные участки и подчеркнуть форму элемента.
Техника «Растяжка цвета»
Часто нужно использовать на одной области два или более цветов. Плюсы этого метода в том, что не нужно класть дополнительную размывку и легко сразу задать нужную форму. Можно работать одновременно с любым количеством цветов.
1. Чистой водой увлажните отдельный лепесток или лист, затем нанесите краску первого цвета.
2. Пока она еще не высохла, нанесите рядом краску второго цвета.
3. Сплющите кончик кисти и сделайте переход между цветами.
4. Продолжайте, пока переход не станет плавным. Старайтесь работать быстро, пока краска не высохла. Избегайте лишних мазков, иначе после высыхания останутся полосы. В примере на фото такой мазок видно на складке лепестка.
5. До того как краска высохнет, промокните блики и наметьте прожилки на каждом лепестке. Плавное изменение цвета можно применить для обозначения направления света. Аналогично нарисуйте остальные лепестки. Работайте над ними через один, чтобы не задеть еще влажный слой краски на соседнем лепестке, а когда они полностью высохнут, приступайте к пропущенным.
Техника «Фактурное промакивание»
Это интересная техника, которая подходит для сложных складчатых или волнистых лепестков. Например, для имитации складок на поверхности макового лепестка.
1. Увлажните бумагу в нужной области и нанесите краску насыщенного красного цвета в технике «мокрым по мокрому».
2. Пока краска еще влажная, добавьте на основание цветка темный фиолетовый цвет, чтобы он слился с красным.
3. Скомканным бумажным полотенцем промокните краску только один раз.
4. Поднимите полотенце.
5. Повторите пару раз, используя каждый раз чистое полотенце, чтобы избежать попадания краски с полотенца обратно на рисунок.
6. Дайте полностью высохнуть и уточните блики, чтобы получились складки лепестка.
Совет : для первой размывки берите сразу насыщенные цвета, чтобы потом не пришлось усиливать цвет. Темные оттенки дадут хороший, сильный контраст темного и светлого в узоре.
- Из этой статьи вы узнаете, как нарисовать один из самых красивых в мире цветов – розу. У многих людей праздник ассоциируется если не с розами, то с множеством цветов, букетов и маленьких цветочных композиций.
- Поднимет настроение и красивый рисунок розы, который может быть выполнен как простым карандашом, так и красками. Подписанный рисунок будет передавать виновнику торжества атмосферу праздника еще очень долго.
- Изобразить на листе бумаги одну розу или целый букет сможет даже начинающий художник, если будет следовать нашим пошаговым руководствам. С помощью простого карандаша и нескольких фломастеров вы сможете не только передать основные формы цветка, но и прорисуете лепестки, перенесете на бумагу их красивые изгибы.
Как красиво нарисовать бутон розы поэтапно карандашом: схема
Если вы решили изобразить раскрывшийся бутон розы, то нужно будет прорисовать каждый лепесток. Рисуем, не сильно нажимая на простой карандаш, чтобы потом было легко убрать лишние линии. Просто добавляйте на каждом шагу линии, сверяясь с картинкой-оригиналом.
Советы:
- Начинайте рисовать с верхней части бутона. Здесь главное придерживаться формы спирали, которая напоминает не полностью раскрытый бутон.
- После этого, немного отступив вниз, начните прорисовывать лепесток: самый крупный и развернутый больше остальных по размеру, а потом другие — поменьше.
- Когда роза приобретет узнаваемые контуры, приступайте к добавлению объема. Отступив от верхушки бутона, прорисовывайте нижнюю его часть. Если вы протянете длинные линии, то цветок будет выглядеть не распущенным.
- Прорисовываем лепестки по бокам цветка. Если вы решили изобразить пышный цветок, то добавляйте больше лепестков.
Как нарисовать поэтапно карандашом розу: схема
- Несмотря на то, что роза – сложный для рисования цветок, художники часто изображают его на своих полотнах. Если вы только начинаете постигать азы рисования, то лучше остановить свой выбор на более простых цветах.
Для тех, кто все же решился изобразить розу, не имея большого опыта в рисовании, мастера раскрывают свои секреты в мастер-классах. Вот некоторые из них:
- Нарисовать розу можно и без опыта в рисовании цветов.
Основными факторами создания красивого рисунка являются наличие желания и отсутствие спешки.
- Усердие помогает раскрываться художественным талантам даже тех, у кого с трудом получается самый простой рисунок.
- Для начала рекомендуется ознакомиться с несколькими базовыми уроками по рисованию. Сейчас есть много сайтов, где подобная информация доступна и информативна.
Розы хорошо сочетаются с другими цветами
- Посмотрите уроки, на которых подробно рассказывается о техниках нанесения карандашных штрихов, о том, как правильно делать растушевку, и какую бумагу лучше брать для рисунка простым карандашом, а какую – для рисования акварельными красками.
- Также стоит подобрать и карандаши соответствующей степени твердости. Однако не перегружайте себя лишней информацией. Одного-двух уроков будет достаточно, чтобы изобразить цветок не хуже опытного художника.
- Попробуйте порисовать простые объемные объекты. Это поможет вам понять, как располагать предметы на бумаге.
- Будьте внимательны и не спешите, ведь лишние линии не украсят ваш рисунок, а могут только привести к непоправимым ошибкам. Да, если вы рисуете простым карандашом, то все дополнительные линии можно стереть (нарисованные без сильного нажима), однако настоящие художники избегают нанесения ненужных контуров.
- Попробуйте перед началом рисования изучить выбранный объект, чтобы картинка в мельчайших деталях смогла отразиться в вашем воображении.
- Для начала нарисуйте цветок с нераспустившимся бутоном. Его контуры будет намного проще изобразить начинающему художнику. Дальше следуйте пошаговым объяснениям, дорисовывая к первоначальным контурам новые линии.
- Регулярные занятия помогут вам переносить на бумагу даже сложные формы и картинки.
Шаг 1: рисуем контур бутона розы и стебель
- Проводим условно горизонтальную линию, разделяющую лист на две половины. В верхней половине листа начинаем рисовать окружность. Нам не нужен идеальный круг, главное – угадать с размером первоначального контура.
- Ведь внутри окружности мы разместим бутон. Все вспомогательные линии проводим, не нажимая сильно на карандаш.
- Когда рисунок будет готов, мы избавимся от них с помощью ластика. Проводим под окружностью две параллельные изогнутые линии. Это будет стебель.
Шаг 2: рисуем лепестки
- Теперь будет легче ориентироваться: у нас есть правая и левая части бутона, на которых нам нужно нарисовать лепестки.
Рисуем лепестки
Шаг 3: рисуем листья и добавляем детали бутона
- Уделим внимание лепесткам.
- Не нужно копировать их в точности: просто придайте им естественные изгибы.
Добавляем листья
Шаг 4: прорисовываем лепестки
- На этом этапе нужно изобразить листья на стебле. Здесь также можно включить фантазию и дорисовать несколько веточек с листиками, чтобы картинка выигрышно смотрелась, и цветок не казался одиноким на листе бумаги.
- Рисуя веточки с листьями, старайтесь придавать им более реалистичные размеры и формы. Слишком большие листья сразу испортят общее впечатление от картинки. Дорисуем прожилки на листочках.
- Более детально прорисуем лепестки. Дополнительные линии можно удалить сейчас, а можно сделать это на завершающем этапе. Только нужно иметь в виду, что красота розы кроется в правильном изображении лепестков.
- Начинаем проводить линии под верхним, ранее нарисованным контуром лепестка, соединяя края. Каждый лепесток будем изображать двумя линиями, таким образом мы сможем создать впечатление немного загнутых по краям лепестков. Две линии лепестков помогут также в дальнейшем правильно расположить тени на бутоне.
Рисуем тени
Шаг 5: прорисовываем тени
- Розочка почти готова. Нам нужно лишь придать ей объем с помощью теней. Для того, чтобы изобразить падающую тень, представим, какая сторона розы находится под источником света.
- Углубления между лепестками заполняем более темными тенями, стараясь немного сильнее нажимать на карандаш.
- После того, как все тени будут нанесены на цветок, немного разотрем подушечкой пальца заштрихованные участки. Такой простой прием позволяет сгладить резкие линии, что сделает рисунок более нежным.
Шаг 6: завершающий
- Можно этот этап сделать завершающим и удалить все вспомогательные линии ластиком. Роза будет смотреться более реалистично, если тонировку простым карандашом заменить цветными карандашами или красками.
- Разукрасить листья розы можно зеленым цветом, а бутон – ярким красным или любым другим подходящим оттенком. Рисуя розу красками или цветными карандашами, не забывайте также прорисовывать более глубокими оттенками тени. В противном случае цветок будет выглядеть «плоским», двухмерным.
Разукрашиваем розу
Простая схема рисования розы
Видео: Уроки рисования. Как нарисовать РОЗУ
Как пошагово нарисовать розу карандашом по клеточкам?
- Рисовать по клеточкам нравится как детям, так и взрослым.
- Если на альбомном листе необходимо делать предварительную разметку, чтобы картинка вписывалась в условные границы, то при рисовании по клеточкам необходимо только учитывать масштаб задуманного рисунка и четко придерживаться схемы.
- Если вы совсем не умеете рисовать, то переносить схематические изображения в клеточку на бумагу не составит труда. Главное, внимательность и немного свободного времени!
Рисунок розы по клеточкам
- А с набором необходимых материалов при таком способе рисования совсем просто: картинки можно создавать фломастерами, цветными карандашами, маркерами, черно-белыми с использованием одного простого карандаша или даже обычной шариковой ручки.
- Одно необходимое условие: наличие тетради в клеточку.
Вы можете переносить на бумагу готовые простые схемы рисунков, или придумывать собственные, взяв за основу понравившуюся фотографию или картинку. Знание различных сложных методов рисования вам совершенно не понадобится.
- Почему мы предлагаем нарисовать именно розы? Да потому, что эти цветы прекрасно справляются с задачей украшения любого ежедневника, блокнота.
- При рисовании по клеточкам начинать нужно с самих легких схем, в которых предусмотрено небольшое количество клеточек для заполнения цветными карандашами.
- После того, как простые картинки начнут получаться без особах усилий, можно приступать к срисовыванию сложных схем, в которых задействовано несколько цветов.
Видео: Рисунки по Клеточкам
Как нарисовать букет роз в вазе карандашом и красками?
Потренировавшись рисовать бутоны роз, раскрытые в разной степени, можно приступать к более сложному рисунку – изображению букета роз в вазе.
Шаг 1: приготовим черновик и попробуем перенести на него эскиз рисунка. Это поможет сориентироваться в размерах будущей картинки. Также мы сможем наметить, в какой части листа необходимо начинать проводить первоначальные линии.
Обратите внимание на то, что цветы в вазе не располагаются ровно, а немного наклонены.
Шаг 2: букет можно нарисовать без дополнительных элементов, однако чаще всего собранные вместе цветы рисуют в вазе.
Шаг 3 : цветы, собранные в букет, должны отличаться по размеру и степени распушенности. В таком натюрморте будут уместны и другие цветы. Главное, чтобы все элементы были пропорциональны.
Шаг 4: когда все цветы займут свое постоянное место на рисунке, начните придавать объем с помощью теней, решив при этом, с какой точки на букет роз падает свет.
Как красиво нарисовать сердце с розой карандашом и красками?
Рисунок, на котором изображена роза с сердцем, украсит и открытку для именинника, и валентинку. Попробуем и мы нарисовать сердечко рядом с одним из самых красивых цветов – розой.
- Для начала проводим контуры большого сердца. Оно послужит основным элементом рисунка, к которому мы будем «достраивать» недостающие детали.
Приступим к рисованию розы: наметим первоначальные линии бутона в нижней части сердца.
Рисуем большое сердце
Добавляем несколько лепестков.
Рисуем прожилки на листьях
Осталось самое интересное: разукрасить картинку и оформить в рамочку.
Красивые рисунки роз для срисовывания
Если вам трудно рисовать цветы с фотографии, то попробуйте срисовать контуры картинок, выполненных опытными художниками. Даже при таком способе рисования можно проявить фантазию и самостоятельно подобрать цвета, поэкспериментировать с их насыщенностью.
Видео: Как нарисовать розу акварелью
Продолжая цветочную тему, расскажу как рисовать букет цветов . На этот раз не каких-то одних, а целую кучу разных. Вообще, сейчас букет символизирует любовь-морковь, ну и вообще всякие там слюни-сопли. Зачем мужчины дарят цветы, мы уже знаем (или догадываемся). Осталось выяснить только, откуда пошла такая традиция.
Первая история.
Совсем давно, когда на третьей планете от солнца еще не продавали воду в пластмассовых бутылках, были только двое людей: Адам и Ева. И все было бы хорошо, если бы кое-кто не захотел себе яблочко. Ну, вобщем, все знают, эту историю про яблоко? Бедняжка Ева расстроилась, огорчилась, что не смогут они теперь как прежде жить в раю. И Бог в утешение подарил ей букет цветов. Вот такая вот красивущая история.
Вторая история.
А есть еще более рациональная и менее древняя сказка. Наверное, наши прабабушки вполне могли такое застать. В то время, когда мужчины возвращались с охоты, они приносили домой не только тушу медведя, но и охапку цветов! Так что на заметку современным мужчинам: добытчик нес в дом букет. Понятно, что на тот момент это не было знаком внимания. Принесенные цветы засушивались и использовались в лечебных целях. Неплохая традиция.
Как нарисовать букет цветов карандашом поэтапноШаг первый
Сперва наметим контур вазы. Поверх нее расположим большие круги. Чуть позже они превратятся в бутоны.
Шаг второй
Оформим немного вазу. Начнем прорисовывать цветы: стебли, сердцевину, листья.
Шаг третий
Между крупными цветами прорисуем более мелкие. Некоторые из них гладкие, некоторые с зазубринами.
Шаг четвертый
На вазе у нас рисунок – сердце. Теперь обратим внимание на отдельные крупные цветы. Это розы. Чтобы правильно прорисовать их, вы можете обратиться к специальным урокам: про розу и про букет роз.
Шаг пятый
Теперь выполним штриховку. Некоторые мелкие листочки заштрихуем посильнее. Также темными должны получиться сердцевинки цветов. Сами лепестки – посветлее. Ну вот, пожалуй, наш букет готов. Теперь его можно раскрашивать.
Смотрите еще уроки:
- Рисуем хризантему;
- Подснежник;
- Ромашку;
А также предлагайте свои идеи для написания новых поэтапных уроков – здесь.
Шикарные, великолепные, благоуханные, бархатные… и это все , которые мы с вами сегодня будем рисовать. Такие чудесные букеты мужчины порой дарят своим дамам. Кстати, можно и нарисованные тоже дарить. Главное, постараться, чтобы было максимально натурально. Вы знаете, зачем мужчины дарят женщинам цветы? Будем представлять, какие мысли рождаются в мужской голове:
- Тебе уже надцать лет, и ты влюблен в одноклассницу. Она шикарная, крутая и жутко красивая. Как подойти к такой чиксе ты не знаешь, но вот у тебя рождается мысль – подарить букет. Ты подкараулил ее у подъезда как-то вечером и торжественно вручаешь свой веник. Хотя, стоп! Кажется, это было в прошлом веке.
- Теперь ты уже старше, считаешь, что цветы – это деньги на ветер и даришь их только, когда отправляешься на день рождение к знакомой чувихе. И то подумываешь о том, что подарить девайс из DNS было бы лучше. Ну и еще маме на восьмое марта даришь – традиция такая.
- Ну, все, чувак, ты попал! Теперь ты действительно влюблен! И срочно надо добиться, чтобы она стала твоей. Но девчонка та проказница, на свиданья не показывается.
В мозг пробилась фраза: А любовь-то есть, оказывается. И тут-то в ход идет букет, а лучше букетище. Не факт, конечно, что в этом будет толк. Но есть некоторая вероятность
- Ты уже мудр не по годам. Семья, работа, работа, семья и опять работа. Хм, а не пора ли освежить обстановочку? И вот настал чудеснейший вечер, и вы уже сидите с друзьями в баре, а потом у вас по планам клуб, ну или баня. Светает — пора в родную кровать. Но инстинкт самосохранения подсказывает, что дома на тебя может обрушиться любой предмет из кухонного инвентаря. И дабы уберечь свою родную пятую точку, ты покупаешь в ближайшем ларьке букет! Вот оно, спасение!
О самом интересном мы поговорили. А теперь приступим к основному.
Как нарисовать букет роз карандашом поэтапноШаг первый Намечаем контур всей композиции: самого букета, банта и вазы. Все детали крупные. Это только наметки рисунка. Шаг второй Теперь в виде овалом набросаем бутоны. От каждого вниз идет стебель. Все цветы обвязаны красивым подарочным бантом. Его нужно разместить в имеющемся контуре. Сделаем некоторые наметки. Дно вазы сделаем округлым. Шаг третий Оформляем бутоны роз. Очерчиваем их неправильную форму. Утолщаем стебель с помощью второй линии. Покажем завитки банта. Аккуратно обведем вазу. Шаг четвертый Пожалуй, самый сложный этап. Внутри каждого бутона мы рисуем аккуратно свернутые лепестки. Под ними – чашелистики. Кстати, вам тут и пригодятся уроки ботаники. Шаг пятый Рисуем листья. Их много, они заполняют почти все пространство между стеблями. На вазе – вертикальные линии. Теперь критично посмотрите на свой рисунок и добавьте недостающие штрихи. Стираем вспомогательные линии. Вот, можно смело раскрашивать букет! И сможете вручить свою картину в качестве подарка.
Flowers V, Картина Дангуоле Серстинской
© 2022 Дангуоле Серстинская
© 2022
Дополнительные просмотры
Дайте нам знать, если вы хотите увидеть больше фотографий этого произведения искусства!
- Обратная сторона работы / Сторона работы
- Детали / Подпись / Поверхность или текстура произведения искусства
- Работа в ситуации, Другое.
..
Дополнительные просмотры
Дайте нам знать, если вы хотите увидеть больше фотографий этого произведения искусства!
- Обратная сторона работы / Сторона работы
- Детали / Подпись / Поверхность или текстура произведения искусства
- Работа в ситуации, Другое…
Единственный в своем роде
Работа, подписанная художником
Сертификат подлинности прилагается
- Оригинальная работа Картина,
Гуашь
на бумаге
- Оригинальное произведение искусства
Оригинальное произведение искусства относится к любой работе, которая считается подлинной и не является копией или имитацией оригинальных работ художника.
Оригинальное произведение может представлять собой любой тип живописи, скульптуры, перформанса или другого материала. Существует множество типов оригинальных носителей. Смешанная техника включает в себя картины маслом, акрилом и акварелью. Для мастерских картин, свидетельствующих о мастерстве, эта атрибуция должна быть дополнительно уточнена. Хотя они могут быть менее ценными по разным причинам, репродукции и копии оказали огромное влияние на наш опыт. Они охватывают большую аудиторию, чем оригиналы, и действуют как тонизирующее средство против коммодификации. Оригинальная работа также может относиться к первой работе, которая всегда предшествует всем остальным. Это может также относиться к прототипу или модели, из которой могут быть сделаны другие работы. Каждая работа имеет большое сходство с оригиналом.
- Единственный в своем роде (OOAK)
Единственные в своем роде произведения искусства также известны как произведения искусства «OOAK».
Это означает, что каждое произведение искусства уникально и никогда не будет другого идентичного.
- Ограниченная серия
Тираж закончился. Количество произведенных работ определено и включено в перечень.
- Open Edition
Выпуск продолжается. Производство новых работ продолжается. Они могут быть пронумерованы. Это включает в себя работы, сделанные на заказ, или принты по запросу.
- Неизвестно Издание
Неизвестно, сколько копий было сделано после окончания тиража.
- Оригинальное произведение искусства
- Размеры Высота 45 см, ширина 32 см
- Состояние картины Картина в идеальном состоянии
- Каркас Эта работа не оформлена
- Категории Картины до €500 Экспрессионизм Цветок
Рисунок гуашью на бумаге. этот стиль живописи – моя уникальная техника, которая приносит мне ежегодные успехи в художественных конкурсах. хотя я вообще художник-фотореалист и обычно рисую подробные рисунки в черно-белых тонах, иногда хочется создать что-то совсем другое и красочное, просто фантазия в совсем другом стиле. это полностью […]
Рисунок гуашью на бумаге. Этот стиль рисования — моя уникальная техника, которая приносит мне ежегодные успехи в художественных конкурсах. Хотя я вообще художник-фотореалист и обычно рисую детальные рисунки в черно-белом цвете, иногда хочется создать что-то совсем другое и красочное, просто фантазия в совсем другом стиле. Это совершенно другая сторона моего творческого самовыражения. Эта яркая и красочная картина с цветами станет прекрасным украшением вашего дома.
Работа выполнена гуашью на синтетической бумаге «без деревьев».
Об этом произведении: Классификация, техники и стили
Гуашь Вещества разбавляются водой и становятся пастообразными и непрозрачными путем добавления камеди и меда. Краски становятся непрозрачными и поэтому могут накладываться друг на друга, что заставляет писать гуашью, как маслом. Гуашь рекомендуется своими яркими, свежими и нежными тонами.
Экспрессионизм С 1905 года группа немецких художников сформировала экспрессионистское движение «Метлые часы», которое было распущено в 1013 году. Работы подчеркивают мировосприятие художника. Параллельно с Мюнхеном в 1909 году художники создали группу Neue Künstler Vereinigung München (NKVM) вокруг Василия Кандинского (1866–1964), который стремился подчеркнуть в своих работах духовное содержание, а не собственное восприятие.
Живопись Живопись — это художественная форма рисования на поверхности путем эстетического нанесения цветных жидкостей. Художники представляют очень личное выражение на таких носителях, как бумага, камень, холст, дерево, кора, стекло, бетон и многие другие субстраты.
Произведение репрезентации или изобретения, живопись может быть натуралистичной и фигуративной или абстрактной. Он может иметь повествовательное, описательное, символическое, духовное или философское содержание.
Связанные темы
Цветочное искусствоЦветыЯркиеЯркиеЛепестки
Экспрессионизм цветочное искусство цветы яркий яркий лепестки кнопки цветущий Солнечный свет фантазия
Подписаться
Дангулоле Серстинская
Литва
danguole serstinskaja — титулованный художник из Литвы. у нее многолетний опыт работы художником, мастерство которого варьируется от академического искусства до импрессионистической и абстрактной живописи. работы дангуоле[…]
Дангуоле Серстинская – титулованная художница из Литвы. Она имеет многолетний опыт работы художником, мастерство которого варьируется от академического искусства до импрессионистической и абстрактной живописи. Работы Дангуоле принадлежат коллекционерам по всему миру и публикуются в международных изданиях.
Президент и соучредитель American Art Awards Том Бирдз написал о картинах Дангуоле:
«Одним из самых выдающихся художников, постоянно получающих награды AMERICAN ART AWARDS, является Danguole Serstinskaja. Мы видим работы тысяч художников каждый год, но Дангуоле создает мастерские, запоминающиеся произведения, которые навсегда остаются в памяти».
Наряду со всеми своими достижениями, Дангуоле уже 15 лет борется с раком, и, несмотря на операцию на головном мозге в 2016 году, она продолжает рисовать и художественно самовыражаться с неустанной мотивацией, надеясь, что она может послужить источником вдохновения для других, чтобы принять жизненные трудности. -на и настойчиво реализовать себя и свое видение.
Художник Галереи Алессандро Берни 2019 и 2020,
Дизайнер компании The Ladelle Group
Членство:
Профессиональный член «Международной гильдии реализма» (США)
Академик Mondial Art Academia (Франция)
Ассоциированный член
2 «The Society Of Animal Artists» (США)
Достижения
Художник Месяца 2021 Mondial Art Academy (Франция)
INTERNATIONAL ART PROFESSIONALS AWARDS ’21 Бронзовая медаль, Mondial Art Academy (Франция)
INTERNATIONAL ART PROFESSIONALS AWARDS ’19 1-е место, Mondial Art Academy (Франция)
AMERICAN ART AWARDS «Шедевр» Лауреат ’18
39 раз награжден премией AMERICAN ART PROFESSIONALS AWARDS, присуждаемой жюри 25 лучших галерей/музеев Америки.
Серебряная награда 2021 Галерея Camelback, Выставка визуальных искусств Into The Wild 2021
Финалист 13-го и 14-го Международных салонных конкурсов Центра обновления искусства ’18 и ’19
Финалист Международного конкурса Richeson75 «Animals, Birds & Wildlife» ’18 и ’19
Маргинальский – Маргиналия в поисках смысла.

Вечером 19 февраля 1852 года ученый на станции зарождающегося телеграфа в Нью-Хейвене стал свидетелем чего-то необычного:
На бумаге появилась синяя линия, которая постепенно становилась все темнее и шире, пока не последовало пламя огня. перо и прожгла дюжину слоев подготовленной бумаги. Бумага была подожжена пламенем и произвела много дыма. Затем ток угасал так же постепенно, как и возникал, пока полностью не исчез, а затем сменился отрицательным током, который обесцвечивал, а не окрашивал бумагу; это также постепенно увеличивалось, пока, как и в случае с положительным током, оно не сжигало бумагу, а затем уменьшалось, чтобы сопровождаться положительным током.
Ранний телеграф был электрохимической технологией, которая использовала ток, проходящий через бумагу с химическим покрытием, для записи сообщения с далекой станции. Грозовые бури и другие электрические помехи были известными помехами — ток обычного электричества испускал яркую искру при переходе от стилуса к смоченной бумаге, но не поджигал ее и не производил цвета.
Это было совсем другое.
В течение всего вечера он приходил волнами различной интенсивности, интерполируя положительный и отрицательный поток с каждой волной.
Ученым известно только одно явление в природе, соответствующее этому образцу: северное сияние.
Aurora Borealis, Этьен Леопольд Трувело, 1872 г. (Доступно как в печатном виде, так и в виде канцелярских карточек). описал это явление в своей книге по метеорологии. Еще более подробное изображение доходит до нас от Сенеки, также всю жизнь плененного нижними широтами, описавшего северное сияние в своих Естественные Вопросы , называя их Бездны — пропасти, трещины, зияния — неба:Как венец, опоясывающий внутреннюю часть огненного неба, есть углубление, подобное открытому устью пещеры… Растяжка небо, кажется, отступило и, развернувшись, показывает пламя глубоко внизу. Все они бывают разных цветов: некоторые очень насыщенно-красные; у некоторых слабое, бледное пламя; некоторые имеют яркий свет; некоторая пульсация; некоторые из них однородно-желтые, без каких-либо разрядов или лучей… Видно, что небо горит, сияние которого иногда так высоко, что его можно увидеть среди самих звезд, иногда так близко к земле, что оно принимает форму далекого огня.
В 1865 году, спустя полтора десятилетия после публикации романа «Моби Дик », Герман Мелвилл решил отметить мирное расформирование армий времен Гражданской войны пышной символикой северного сияния:
AURORA BOREALIS
Герман МелвиллКакая сила распускает Северное сияние
После их стальной игры?
Одинокий наблюдатель чувствует благоговение
Влияние природы,
Как при появлении,
Он отметил их вспыхнувшее восстание
В холодном мраке —
Отступления и наступления,
(Как блуждания рока),
Переходы и подъемы,
И кровавый луч.
Призрачное войско совсем померкло,
Великолепие и Ужас ушли —
Предзнаменование или обещание — и уступает место
Бледному, кроткому Рассвету;
Приход, уход,
Подобный в чудесном проявлении —
Подобный Богу,
Повелевающий и повелевающий
Миллион светящихся клинков,
Сбор и расформирование —
Полночь и утро.
С тех пор, как человеческие животные бродили по более высоким широтам северного полушария, пламенный танец неба вселял в душу трепет и удивление. Но на протяжении большей части истории нашего вида оно не имело официального названия, появляясь в различных мифологиях и ранних работах по натурфилософии в различных лингвистических обличьях и поэтических ликованиях.
Искусство из «Северного сияния» Селима Лемстрема, 1886 г. (Доступно в виде распечатки и на канцелярских карточках в пользу The Nature Conservancy.)Северное сияние окрестил невероятный поклонник — не Галилей, которому этот термин часто ошибочно приписывают, а молодой французский священник, философ, астроном и математик Пьер Гассенди (22 января 1592 — 24 октября 1655) — первый человек, ставший свидетелем прохождения другой планеты (Меркурия) по диску Солнца.
Преподаватель аристотелевской философии и специалист по солнечным пятнам — миниатюрным почернениям фотосферы Солнца из-за падения температуры поверхности, вызванного магнитным потоком, — Гассенди давно был очарован аристотелевским описанием северного сияния и страстно желал увидеть его своими глазами. чтобы насладиться их магией и развить свою науку, подозревая корреляцию между активностью солнечных пятен и наблюдениями за полярным сиянием.
В 1621 году он решил встать на путь чудес и направился на север. Случай благоволил ему — это был один из самых активных периодов авроральной активности, когда-либо зарегистрированных; всего через несколько лет северное сияние впало в долгую кому и не светило снова почти целое столетие.
Искусство Энн Бэннок из В поисках Авроры Элизабет ПулфордТо, чему стал свидетелем 29-летний Гассенди, казалось не чем иным, как работой какого-то космического бога. Он взял на себя смелость назвать безымянное чудо, и вполне уместно было, чтобы оно носило божественное имя: Он выбрал Аврора , в честь римской богини утренней зари, и Borealis , в честь Борея — греческого бога северного ветра.
Рассуждая о том, что это явление происходит высоко над землей и появляется только вблизи холодных полярных регионов, Гассенди вывел причину, родственную паргелии или солнечным псам — вспышкам света, которые обычно появляются парами около 22° слева и справа от Солнце, вызванное кристаллами льда в атмосфере, преломляющими солнечный свет.
Хотя его гипотеза была не совсем верна, это была первая серьезная научная попытка выявить причину, и это была самая близкая к объяснению человеческая сущность с момента зарождения нашего вида.
Искусство Софи Блэколл. (Личная коллекция.) Только через полтора века после смерти Гассенди английский «натурфилософ» Генри Кавендиш, живший в эпоху до того, как было придумано слово ученый , сделал измеримые наблюдения в 1790 г. по оценкам, свет северного сияния возникает на высоте от 100 до 130 километров над землей. Более века спустя, в 1902 году, норвежский физик Кристиан Биркеланд провел эксперимент с намагниченной моделью Земли — сферой, известной как terrella , что на латыни означает «маленькая Земля», которую он поместил в вакуумную камеру и залил потоками недавно открытого электрона. Он с удовольствием наблюдал, как магнитные поля терреллы направляли электроны к ее полюсам, освещая истинную причину северного сияния — заряженные частицы, протекающие через газ верхних слоев атмосферы. Потребовалось более полувека, до 1954 года, прежде чем настоящие электроны были обнаружены в Северном сиянии детекторами на борту ракеты, запущенной в полярное небо.
Поскольку каждый элемент поглощает свет из разных частей спектра, а характер его поглощения меняется по мере возбуждения или ионизации атомов, мы видим полосы потустороннего света — та же самая электрохимия, благодаря которой работают неоновые лампы и флуоресцируют телевизионные экраны. Кислород — доминирующий атмосферный газ — приобретает средний диапазон длин волн зеленого цвета (557,7 нм), смещаясь к розово-красному (630,0 нм) по мере возбуждения; ионизированный азот окрашивает небо в более короткие волны синего и фиолетового цветов, в то время как возбужденный азот пылает малиновым. Таким образом, полярные сияния в основном зеленые, с розовыми и красными завихрениями вверху, тем более заметными, чем больше магнитная активность.
Во время особо сильных магнитных бурь, диапазон активности полярных сияний, известный как овал полярных сияний, расширяется по мере расширения атмосферы Земли, отправляя эти светящиеся цвета все выше и выше в небо и все дальше и дальше от полюсов, так что полярные сияния становятся видимыми на более низких широтах. По мере того, как возбужденный азот и кислород с низкой плотностью приобретают розовые оттенки, в полярных сияниях, наблюдаемых в более низких широтах, преобладает красный, а не зеленый цвет — настолько, что римский император однажды отправил армию на помощь колонии, казалось бы, в огне. только для того, чтобы обнаружить привидение в небе.
В конце лета 1859 года в небе над Нью-Йорком и Калифорнией, Ямайкой и Римом вспыхнули полярные сияния — результат самой сильной геомагнитной бури в истории человечества, известной как событие Кэррингтона, в честь британского астронома Ричарда Кристофера Кэррингтона. кто наблюдал солнечную вспышку, вызвавшую ее; это было первое зарегистрированное наблюдение парящей вспышки — драматического выброса электромагнитного излучения в согласованном пятне атмосферы Солнца, которое разжигает свирепый солнечный ветер.
Магнитограммы Кэррингтонского события, зарегистрированные в Гринвичской обсерватории (Британская геологическая служба) Поскольку фотография тогда была еще молода, и поскольку величие полярного сияния, естественно, относилось к категории невозможного для фотографирования, то это зрелище доставило тем, кому не посчастливилось были свидетелями того, что это были не образы, а лирические повествования — мысленный взор, очарованный и повергнутый в благоговение пробуждающей силой слов.
Один особенно замечательный отчет, намного превосходящий любую возможную фотографию по деталям и нюансам изображения, появился в газете маленького городка в Алабаме, сделав для северного сияния то же, что Энни Диллард сделала для затмения или Вирджинии Вульф:
В 1 час… вся атмосфера к югу была заполнена зеленовато-белыми массами света, напоминающими дым, от быстро горящего костра, или кучево-слоистых облаков в состоянии быстрого движения с запада на восток, для которые действительно были взяты первыми. Но они были совершенно прозрачны, маленькие звезды были хорошо видны сквозь самые большие из них. Они лишь недолго сохраняли вид облаков — вскоре собираясь у зенита и приобретая более блестящие оттенки. И вот началось зрелище, не поддающееся никакому описанию: свет собирался в фокус, принимал самые фантастические формы, демонстрировал самые эксцентричные движения — рассеивался и собирался с поразительной быстротой и красотой, которую невозможно описать.
Несколько раз свиток или волна белого света, как флаг, откатывалась от самого яркого из фокусов… и медленно исчезала…
На горизонте на западе была гряда темных облаков, и там, где арка соприкасалась с ними, она была темно-красного цвета; и действительно, всякий раз, когда и где бы ни появлялось облако, каким бы маленьким оно ни было, там свет был темно-красным, а там, где небо было ясным, преобладали бледно-зеленый и белый цвета. Свет был явно за облаками, и красный цвет напоминал красный цвет облачного заката.
На севере вид был необычным. Небо было совершенно ясным, яркого металлического блеска с отчетливым зеленоватым оттенком; и хотя источник света явно находился в этой части неба, никаких форм или движений света там не было видно…
Свет, исходящий от этого северного сияния, был настолько сильным, что маленькие объекты были отчетливо видны на большом расстоянии. Прекрасные газетные отпечатки можно было читать на открытом воздухе [ночью], и многие люди, приняв их за дневной свет, вставали и начинали свои повседневные занятия, прежде чем обнаруживали свою ошибку.
Он почти напоминал свет ранней зари и не отбрасывал тени. Он продолжался с разной яркостью, пока не скрылся в дневном свете.
То, что люди видели за пределами письменной истории, мы никогда не узнаем, но мы знаем, что подробное описание низкоширотного полярного сияния содержится в первой главе библейской книги Иезекииля. В нашем столетии ученые использовали исторические записи и современные инструменты, чтобы выяснить, что событие Кэррингтона было далеко не уникальным — наша планета долгое время была зрителем и объектом ионных драм своей звезды. В последнюю неделю лета 1770 года сильная магнитная буря отправила полярные сияния в Японию. Столетие спустя, в начале февраля 1872 года, еще одна мощная солнечная вспышка окрасила своим кружащимся сиянием небо Египта, Карибского бассейна и даже южных частей Африки. Возможно, Аристотель и Сенека все-таки видели полярное сияние своими глазами.
Набросок очевидца полярного сияния, увиденного в Японии в сентябре 1770 года.