Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Карандаш » Картинки балерины для срисовки карандашом: Картинки для срисовки балерины (45 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Картинки балерины для срисовки карандашом: Картинки для срисовки балерины (45 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Posted on 23.02.202311.02.2023

Содержание

  • Балерина для срисовки — 89 фото
  • Дега: рисунки и альбомы для эскизов | Библиотека и музей Моргана
  • 23
  • Ballet Dancer Art for Sale
  • 0002 $86

Балерина для срисовки — 89 фото

Балерина рисунок


Балерина карандашом


Балерина карандашом


Балерина для срисовки


Балерина рисунок карандашом


Лёгкие рисунки балерины


Рисунки для срисовки девочки балерины


Балерина карандашом


Балерина рисунок карандашом



Балерина рисунок карандашом


Балерина для срисовки


Балерина рисунок


Балерина рисунок карандашом


Балалеерина раскраска


Балерина рисунок


Нарисовать балерину карандашом


Балерина карандашом


Рисование карандашом балерина


Балерина для срисовки


Балерина карандашом


Нарисовать балерину карандашом


Балерина для срисовки карандашом


Рисование балерины


Рисунки для срисовки балерина легкие


Рисунок балерины для срисовки


Балерина рисунок карандашом для срисовки


Балерина карандашом


Балерина карандашом в скетчбуке


Идеи для рисования балерина


Балерина набросок карандашом лёгкий


Балерина карандашом



Балерина карандашом в скетчбуке


Скетчбук балерина


Скетчбук балерина


Балерина рисунок карандашом


Балерина для срисовки карандашом


Срисовка балерина легкая


Балерина карандашом легко


Рисунки гимнасток кандашами


Балерина скетчинг фэшн


Балерина рисунок


Прическа балерины рисунок


Балет для срисовки


Балерины рисунки для срисовки цветные


Балерина для срисовки для детей


Рисунок балерины для срисовки


Балерина карандашом


Рисование балерины


Рисунки для скетчбука балерина


Маленькие балерина карандашом


Балерина рисунок карандашом


Поэтапное рисование Балоры


Балерина рисунок карандашом


Балерина карандашом контур


Балерина черно бело для срисовки


Балерина рисунок карандашом


Картинки балерин для срисовки легкие


Срисовки балерины для ЛД


Зарисовки гимнастика


Балерина со спины карандашом


Балерина для срисовки



Рисование балерины


Балерина рисунок карандашом для срисовки


Нарисовать балерину


Балерина поэтапное рисование


Маленькая балерина для срисовки


Танцы для срисовки


Балерина карандашом


Балерина рисунок карандашом


Балерина набросок карандашом


Балерина рисунок


Рисование балерины для детей


Балерина рисунок карандашом


Рисунок балерины для срисовки


Позы балерин карандашом


Балерина в скетчбук легко


Аниме балерина


Девочки для скетчбука


Детский рисунок балерины карандашом


Нарисовать балерину карандашом


Красивая балерина рисунок


Балерина карандашом в скетчбуке


Маленькая балерина карандашом


Балерина рисунок карандашом


Балерина рисунок карандашом


Рисунки карандашом


Балерина рисунок карандашом


Балерина цветными карандашами


Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Дега: рисунки и альбомы для эскизов | Библиотека и музей Моргана

Эдгар Дега

Автопортрет

6 3/16 X 7 1/4 дюйма (157 x 183 мм) период, до 1859 года. Этот этюд был частным упражнением в мастерстве и дисциплине и оставался в портфолио в мастерской Дега до его смерти.

В стиле эпохи Возрождения Дега исследовал свой образ, используя свет и тень для моделирования формы, ловко добиваясь тонких эффектов тонким черным мелом. Это исследование, выполненное на половине листа французской бумаги, могло быть предпринято незадолго до или вскоре после его прибытия в Рим.

Эдгар Дега

Два этюда танцоров, ок. 1873

17 1/2 x 11 5/16 дюймов (445 x 286 мм)

Коллекция Thaw

Основная фигура на этом листе появляется в двух версиях картины Репетиция (Художественные музеи Гарвардского университета и Музей Шелбурна, Вермонт). Второстепенная фигура на листе, руки которой регулируют завязки на юбке, использовалась только для холста Гарварда.

Дега часто делал несколько этюдов на странице, в этом случае поворачивая лист на девяносто градусов, чтобы получить отдельный этюд. Он выбрал ярко окрашенную бумагу для занятий черным и белым мелом. Средний тон бумаги позволил ему максимально расширить их тональный диапазон. Краткое описание лиц свидетельствует о большей заинтересованности художника в определении того, как свет из окон репетиционной студии будет освещать фигуры.

Эдгар Дега

Пейзаж с тропой, ведущей к роще, ок. 1890–92

Подпись и надпись внизу справа углем, á М. Шарпантье / Дега.

Коллекция Thaw

В начале 1890-х годов, когда работы Дега становились все менее натуралистичными, он создал серию чистых пейзажей, вольно интерпретирующих декорации, с которыми он столкнулся на пути к художнику и граверу Жоржу Жаннио в деревне Дьене, недалеко от Дижона.

Там Дега создал около пятидесяти монотипий, дополнив их яркой пастелью. Группа была показана Дюран-Рюэлем в Париже в 189 г.2.

Для настоящего монотипия Дега приготовил металлическую пластину со слоем разбавленной масляной краски лососевого цвета и грубо обозначил кистью элементы пейзажа. Он пропустил пластину через пресс, получив отпечаток. Он завершил отпечаток энергичными мазками краски и обширным слоем влажной и сухой пастели, чтобы добиться исключительно атмосферных результатов.

Эдгар Дега

Стоящий мужчина в котелке, ок. 1870

Штамп красными чернилами в левом нижнем углу, Дега.

12 3/4 x 7 7/8 дюймов (323 x 201 мм)

Завещание Джона С. Тэчера

Этот этюд хорошо одетого фланера похож на изображения Дега его учтивого и модного брата Ахилла в Париж за годы до отъезда художника в Новый Орлеан в 1872 году. Возможно, он был выполнен примерно в то же время, когда Дега подготовил

Хлопковую контору: этот бородатый джентльмен, возможно, является неиспользованной стандартной фигурой для готовой композиции. Назначение странных угловатых очертаний в нижней половине листа неизвестно.

Эдгар Дега

Этюд сидящей женщины, 1868–69

Штамп красными чернилами внизу справа, Дега; вписан справа с посторонними цифрами.

13 3/4 x 8 3/16 дюймов (350 x 209 мм)

Завещание Джона С. Тэчера, 1985 г.

На этом маленьком листе формы созданы широкими областями размытия, без сплошных контуров из более ранних рисунков. Использование Дега разбавленной краски расширило творческие возможности кисти и цвета; например, левая рука фигуры образована отрицательным пространством между двумя размытыми областями. Это один из нескольких этюдов, сделанных художником при подготовке женской фигуры в

Интерьер (Художественный музей Филадельфии). Неоднозначная, напряженная ночная сцена на картине напоминает о современных романах, таких как « Тереза ​​Ракен», « хроника похоти и убийства» Эмиля Золя. Внутренняя, личная направленность субъекта подчеркивается ее косым положением и нечеткими чертами лица.

Эдгар Дега

Ахилл Анри Виктор Гуффе (1804–1874), контрабасист Парижской оперы, 1869

9 1/4 x 13 1/8 дюйма (227 x 321 мм)

Коллекция Thaw

Дега мастерски использовал прием, поместив обрезанную фигуру басиста Гуффе, если смотреть сзади, на крайний передний план картины Оркестр оперы (Музей Орсе, Париж). Зритель находится в зале, прямо за оркестровой ямой, с видом за Гуффе на освещенную сцену.

Рентгенограммы картины показывают, что фигура Гуффе была добавлена ​​на поздней стадии исполнения, что объясняет необходимость настоящего исследования. На самом деле этот лист взят из альбома для набросков, которым Дега пользовался в Париже и Нормандии между 1869 и 1869 годами.и 1872 г., которые содержали два других рисунка к той же картине. Эти исследования раскрывают его сложный метод работы и документируют непрерывную эволюцию композиции.

Эдгар Дега

Три этюда танцовщицы

Подпись черной пастелью в правом верхнем углу, Дега

8 3/4 x 24 3/4 дюйма (475 x 628 мм)

23

3 Международный фонд музыки и искусства

Одной из главных забот Дега как рисовальщика был анализ движений и жестов женского тела. Три этюда на этом листе изображают юную танцовщицу Мари ван Гётем и были созданы в рамках подготовки к знаменитой восковой скульптуре 9.0005 Маленькая танцовщица, четырнадцать лет.

Скульптура ненадолго выставлялась в Салоне 1881 года, где использование художником парика, корсажа и юбки из ткани произвело фурор.

Дега провел многочисленные исследования Мари между 1878 и 1880 годами. Здесь художник изучал ее с трех разных сторон, пытаясь понять круговую фигуру, готовясь к ее лепке. Как показывают штрихи мелом, ее укороченная левая ступня представляла проблему, если смотреть сзади, как и ее согнутые руки в профиль.

Эдгар Дега

Автопортрет в коричневом жилете, 1856

9 1/2 x 7 1/2 дюйма (240 x 190 мм)

Завещание Джона С. Тэчера, 1985

3 Маленький 90 Масштабные, несколько предварительные исследования маслом показывают, что Дега продолжал использовать себя в качестве объекта, когда он постиг зачатки портретной живописи. Здесь он позирует с утонувшей в тени правой половиной тела и с осторожным и сдержанным взглядом — в отличие от современных ему портретов, изображающих более напористого и высокомерного молодого человека.

Этот набег на наброски масляной краской, вероятно, был совершен незадолго до отъезда художника в Италию.

Такой знакомый сюжет типичен не только для ранних лет Дега, но и для всей его карьеры: он очень редко брался за заказы и часто находил сюжеты в своей социальной среде, наемных моделях или артистах из рабочего класса.

Эдгар Дега

Танцовщица с распростертыми руками, ок.

9 1/4 x 13 1/8 дюйма (227 x 321 мм) 9 1/4 x 13 1/8 дюйма (227 x 321 мм)

Thaw Collection, The Morgan Library & Museum

К концу 1870-х годов Дега все больше увлекался закулисной деятельностью в балете. Этот этюд танцовщицы на второй позиции относится к балерине в фильме «Репетиция » (1878–1879 гг.; коллекция Фрика, Нью-Йорк), на котором показаны танцовщицы, занимающиеся со скрипачом в репетиционной студии. И картина Фрика, и настоящий рисунок находились в коллекции давнего друга Дега, промышленника и сторонника импрессионизма Анри Руара (1833–1912).

Заметка Дега об отражениях на руке танцовщицы свидетельствует о его сосредоточенности на том, как свет определяет тело девушки; квадратная сетка указывает на то, что Дега перенес фигуру на другую опору во время работы над своим холстом.

Эдгар Дега

Мадемуазель Бекат в кафе «Посольские», 1877/85

Подпись и дата внизу справа, пастель, Дега / 85 .

9 1/16 x 7 7/8 дюйма (230 x 200 мм)

Коллекция Thaw

Эта яркая сцена выступления знаменитой певицы Эмили Бекат в Café des Ambassadeurs отражает зрелищность и волнение уличного кафе-концерта в Париже конца века. Дега был частым гостем этого популярного и грубого развлечения в течение короткого периода в конце 1870-х годов и использовал его как вдохновение для композиций, таких как эта литография 1877 года, которую он переработал пастелью почти десятилетие спустя. Три силуэта женщин-зрительниц на переднем плане — полностью добавленные пастелью к основному принту — контрастируют с освещенной прожекторами певицей, которая исполняет свой неистовый комический танец с поднятыми руками и растопыренными пальцами в своем фирменном стиле 9Эпилептика в стиле 0005.

Эдгар Дега

Сидящая танцовщица, ок. 1871

Штамп в нижнем левом углу, Дега

10 15/16 x 8 11/16 дюймов (279 x 222 мм)

Коллекция Thaw

Дега умело сохранил тон бумаги, чтобы выделить спину танцовщицы. Этот лист является одним из пяти сохранившихся этюдов, связанных с полотном художника 1872 года « Танцевальный класс в Опере» на улице Пелетье, 9.0006 (Музей Орсе, Париж). Типичная для динамического метода работы Дега фигура не совсем соответствует окончательной картине, на которой ее лицо видно в полный профиль, а туловище повернуто влево.

Edgar Degas

Race Drackorse, 1878

Отпечатано в нижнем левом углу, в красном, Dagas

12 3/4 x 8 1/16 дюйма (324 x 205 мм)

Коллекция THAW

Это богато проработанный этюд был подготовлен в 1878 году, когда Дега решил вернуться к более ранней композиции (см. лист 9).0005 Четыре жокея ) за новую картину, изображающую жокеев, собравшихся у стартового столба. Он обрисовал форму лошади, размазав уголь, чтобы смоделировать мускулистое тело чистокровки. Интерес Дега к лошадям и сценам на ипподроме очевиден на протяжении всей его карьеры. Фактически, для своих первых набегов на скульптуру в 1860-х годах он выбрал лошадь в качестве своего предмета, за десять лет до знаменитых фотографий Этьена-Жюля Марея или Эдварда Мейбриджа, изображающих лошадей в движении.

Эдгар Дега

Четыре жокея верхом, ок. 1868 г., переработано ок. 1878

Штамп внизу слева красными чернилами, Дега.

15 7/8 x 15 дюймов (403 x 380 мм)

Коллекция Thaw

Этот лист представляет собой исключительный пример того, как Дега работал, переделывал и пересматривал конкретную сцену на протяжении многих лет. Эти наброски, нарисованные на кальке, первоначально были сделаны в 1868 году в связи с картиной «Сцена ипподрома » (Weil Brothers-Cotton Inc., Монтгомери, Алабама). Дега пересмотрел композицию — и этот лист — десятилетие спустя, готовясь к картине 9. 0005 Жокеи перед стартом (Институт изящных искусств Барбера, Бирмингем, Англия). Перерабатывая композицию, он сосредоточил свое внимание и свой карандаш на лошади и всаднике в центре, которые выделяются на бирмингемской картине.

Эдгар Дега

Роза Аделаида Аврора Дега, герцогиня Морбилли, ок. 1858

13 13/16 x 7 5/16 дюймов (350 x 186 мм)

Коллекция Thaw

Дед Дега бежал от революции во Франции и поселился в Неаполе, хотя его старший сын — отец Дега — позже вернулся в Париж. Неаполитанские родственники художника фигурируют на многочисленных живописных и рисованных портретах, выполненных во время его пребывания в Италии.

Роза (1805–1879), старшая сестра отца Дега, вышла замуж за Джузеппе Морбилли, герцога С. Анджело а Фросолоне, который умер в 1842 году, оставив ей семерых детей на содержание. Ее старший сын Густаво погиб во время революции 1848 года в Италии. Эта ранняя акварель — техника, которую Дега использовал редко — вероятно, была написана около 1858 года в Неаполе. Интеллигентное лицо пятидесятитрехлетней тети художника делает ее одним из самых привлекательных семейных персонажей.

 

Ballet Dancer Art for Sale

Female Dancer Performing Under Water

Henrik Sorensen

$86

Underwater Ballet

Henrik Sorensen

$86

Mikhail Baryshnikov In Mid Air

Bettmann

$86

Underwater Ballet

Хенрик Соренсен

86 $

Подводный балет

Брюс Мозерт

86 $

Балерина Под водой

Хенрик Соренсен

$86

Dancer Leaping On Beach

Tetra Images — Pt Images

$86

Flamenco Lace Fan

T-immagini

$86

Ballet Dancer Pirouetting On White

Phil Payne Photography

$86

Underwater Балет

Хенрик Соренсен

86 $

Артист балета, прыгающий в пассаже

Нисиан Хьюз

86 $

Марго Фонтейн

Барон

0002 $86

Ballet Holdiing Bar In Classic Pointe

Patrik Giardino

$86

Ballerina On Pointe With Red Dress

Nisian Hughes

$86

Female Dancer Underwater Against Black

Thomas Barwick

$86

Girl Dancing

Copyright Christopher Peddecord 2009

86 $

Начало фламенко

T-immagini

86 $

Испанская танцовщица

Georgijevic

$86

Russian Ballet Dancers Anna Pavlova

Bettmann

$86

Male Ballet Dancer Performing Italian

Nisian Hughes

$86

Liza Minnelli And Mikhail Baryshnikov

Bettmann

$86

Ballet Dancer Underwater

Хенрик Соренсен

86 долларов

Балетные танцы

Copyright Christopher Peddecord 2009

86 долларов

Подводный балет

Bruce Mozert

$86

Vaslav Nijinsky On The Lido

Heritage Images

$86

Harlem Dance Theatre

Afro Newspaper/gado

$86

Human Flight

Amygdala imagery

$86

Windy Ballerina

Хенрик Соренсен

86$

Лифарь и Никитина

Саша

86$

Симфонические вариации

Барон

86$0002 Балетный танцор под водой

Henrik Sorensen

$ 86

Ballerina On Point Отстаивая

Blake Little

$ 86

Наталья Макарова

Вечерний стандарт

. $86

Балерина в пачке

Ламбада

$86

Балерина Рудольф Нуреев

Беттманн

$86

Балерина Под водой

Henrik Sorensen

$86

Ballet Dancer Underwater

Henrik Sorensen

$86

Ballet Dancer Underwater

Henrik Sorensen

$86

Ballet Dancer Underwater

Henrik Sorensen

$86

Ballet Dancers On Toe

Хосе Фернандо Огура/Куритиба/Бразилия

86 $

Балерина Под водой

Хенрик Соренсен

86 $

Анна Павлова Танцы

Bettmann

$86

Rudolf Nureyev Rehearsing

Michael Ward

$86

Modern Flamenco

T-immagini

$86

Ballerina

David Sacks

$86

Kyra Alanova

Sasha

$86

Симфонические вариации

Барон

86 $

Жена желтого султана, 1916. Художник

Изображения наследия

86 $

Балерина в кружевах

Henrik Sorensen

$86

Five Ballerinas En Pointe On Stage

Thomas Barwick

$86

Modern Ballet Dancer

Lambada

$86

Silhouette Of Ballet Dancer

Phil Payne Photography

$86

Stanleys Балет

Брюс Мозерт

86 $

Балерина в трико и пачке

Фотография Фила Пейна

86 $

Африканская балерина Танцует

Эрик Исаксон

$ 86

Женский балетный танцор, низкий раздел

Tom Grill

$ 86

Красивый балетный танцор, практикующий

Yuri

$ 86

ноги прыжкового балета Dancer

.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.