Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Карандаш » Карандашом ваз 2109: Как нарисовать девятку (66 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Карандашом ваз 2109: Как нарисовать девятку (66 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Posted on 29.04.202314.04.2023

Содержание

  • как создавалась знаменитая «восьмерка» :: Autonews
  • ГОТОВЫЕ АВТОЭМАЛИ LADA
        • Код и название цветов отечественных автомобилей
  • Очень серьезные ребята попросили меня показать, как нарисовать девятку карандашом.
    • Рисуем вазу поэтапно:
    • Я посвящаю этот урок вам, ребята
    • Достаточно просто нарисовать эту и другие машины с имеющегося фото

как создавалась знаменитая «восьмерка» :: Autonews

Решение написать статью про ВАЗ-2108 пришло не сразу. Что писать об автомобиле, о котором, кажется, знают почти все! При всех своих недостатках, «восьмерка» была для СССР революционной машиной. И дело здесь касалось даже не новомодного переднего привода или аэродинамического дизайна, иной была сама философия авто. Впервые советскому человеку было позволено иметь трехдверный автомобиль нетривиального дизайна со спортивным характером. А сколько простора для тюнинга в девяностые дало семейство «Самара» владельцам! Менялось все – начиная от фар, заканчивая выпускной системой. Появившись ещё в 1984 году, этот автомобиль, кажется, и не думает покидать улицы городов. «Самара» сменила статус с престижного советского автомобиля на первый автомобиль российского студента, но не утратила при этом своей актуальности. Сегодня речь пойдет, пожалуй, о самом любимом и ненавидимом, самом эффектном и самым спорном, но без сомнения, самом скандальном серийном автомобиле СССР – ВАЗ 21083 «Спутник/Самара».

..

adv.rbc.ru

В предыдущем обзоре мы рассказывали о разработке первого советского «переднеприводника» на ЗАЗе. Однако, как известно, Таврия смогла выйти на рынок лишь в конце восьмидесятых годов, когда Самары уже во всю колесили по дорогам страны. Официально о создании в Тольятти новой модели легкового автомобиля объявил министр автомобильной промышленности В. Н. Поляков в своём выступлении на XXVI съезде КПСС в феврале 1981 года. Он сообщил, что в одиннадцатой пятилетке на ВАЗе будет создана машина с передними ведущими колёсами, не связанная по конструкции и технологии с выпускаемыми «Жигулями» классической компоновки.

Надо сказать, что, несмотря на начавшееся распространение переднего привода по всему миру, советские автомобилестроители относились к нему поначалу весьма скептически. Дебаты возникали как на техническом, так и на технологическом уровне. А сможет ли вообще советская промышленность освоить, например, шарниры равных угловых скоростей, необходимые для производства автомобиля такого класса? Очевидным было и то, что перспективному семейству необходим принципиально-новый кузов, классическое семейство стремительно устаревало, даже будучи модернизированным до версии 05/05/07.

Кстати, ниже представлены поисковые макеты модернизации ВАЗ 2101, созданные заводским дизайнером В. Пашко. Обратите внимание на эффектный американский стайлинг этих образцов – многие примененные здесь решения мы ещё увидим на модификациях Самар.

Кстати, имя Самара первоначально предназначалось для западного рынка, для внутреннего было придумано название Спутник, но оно «не пошло», и вскоре все автомобили семейства получили шильдики «Самара» на задней двери. Т.к. машина была во многом революционной, решено было привлечь к её созданию западных партнеров. Велись переговоры с несколькими компаниями, но в конечном счете в качестве основного партнера была выбрана немецкая Порше.

Вот как описывает принятие решения о сотрудничестве главный конструктор ВАЗа в 1975 – 1996 гг. Георгий Константинович Мирзоев в книге «Высокой мысли пламень»:

В 1975 году президент фирмы «Порше» Э. Фурманн встретился с В. Поляковым, тогда уже министром автомобильной промышленности СССР. И в разговоре отметил, что немецкое государство причинило много бед Советскому Союзу, развязав вторую мировую войну, и что это необходимо каким-то образом компенсировать.
В результате родилось соглашение между ВАЗом и фирмой «Порше» под эгидой Госкомитета по науке и технике (ГКНТ) СССР.

Работа была рассчитана на три года – с 1976 по 1978 гг., по 500 тысяч дойчмарок в год. За этот период были разработаны и изготовлены: вариант автомобиля «Нива» с алюминиевыми навесными деталями; двигатель, работающий на бедных бензиновых смесях; ходовой макет модернизации автомобиля ВАЗ-2103 по интерьеру и экстерьеру.
В течение двух с половиной лет на «Порше» постоянно находилась группа наших специалистов, регулярно обновляющаяся, что позволяло «набраться ума» и двигателистам, и кузовщикам, и дизайнерам.
С выбором консультанта по технологии у наших технологов было однозначное мнение: иметь ФИАТ, поскольку там лучше нас разбирались в вазовской технологии, оборудовании, планировках.
Но, поскольку сам ФИАТ сотрудничать с нами по переднему приводу отказался, он предложил свою дочернюю фирму UTS, специализирующуюся на технологических разработках.

Итак, как мы видим, над созданием и доводкой Самара работали сам ВАЗ, немецкий Порше и итальянский ЮТС, однако были ещё и десятки предприятий – поставщиков комплектующих по всей Европе! Можно сказать, что проект был глобальным, но и ставки были высоки. Последним завоеванием ВАЗа в Европе тогда была совершенно революционная Нива, которая разошлась по всему миру тиражом более 500 тысяч экземпляров. Возможно это не очень большие цифры для гигантов автомобилестроения, но для одной единственной советской модели – это было истинным достижением, и новая модель не должна была «ударить в грязь лицом». Необходимо сразу отметить, что в отличие от «начинки», к дизайну Спутника западные специалисты не имели никакого отношения. Образ рождался постепенно, и на этапе эскизной проработки стилистикой передней части напоминал даже американские Понтиаки тех лет.

Образец 1978 года и коллектив его создателей.

Обратите внимание на утопленные в боковины ручки дверей – позже от этого решения отказались. Даже появилась легенда, будто бы некий русский эмигрант с Порше подарил нашим инженерам ручку от модели 924. Впрочем, такие легенды не лишены оснований. Помимо очевидных плюсов, которое давало сотрудничество с мировым грандом инжиниринга, наша бюрократическая система часто «сбоила» и рождала неприятные прецеденты.

Вспоминает испытатель Константин Кукушкин:

Искры хороших решений (не хуже фирменных) быстро гасились нашей бюрократической машиной.
Фирма предлагала нам решения, мы должны были в определённый срок их оценить и выдать заключение в их пригодности в наших условиях.
В нужные сроки мы обычно не укладывались, но, чтобы не ударить лицом в грязь и не показать неумения оперативно работать, авансом эти предложения одобряли. Позже, когда выяснялось, что предложенное для нас неприемлемо, приходилось искать новое решение. Фирма с готовностью предлагала другой вариант – только плати.

При доводке кузова, при испытаниях у нас рождались неплохие решения, порой даже лучше предлагаемых фирмой. Но наша бюрократия их напрочь отвергала. Контракт!
Чтобы мои утверждения не показались кому-либо голословными, приведу два конкретных примера из личного опыта.
Так, предложенная фирмой конструкция боковой двери никак не хотела укладываться в норму. В. Филимонов и я долго бились с провисанием двери, переработав несколько вариантов.
В результате поиска получилась дверь, отвечающая всем нормам, и при этом на 200 г легче.
Об этом были написаны соответствующие отчёты и «форганги». Но нас по-прежнему заставляли «мучить» конструкцию, разработанную фирмой.
Когда же её в конце концов окончательно забраковали, фирма предложила новую – нашу, изготовленную нами год назад, прилизав её и облагородив внутреннюю панель. Дверь была принята как предложение фирмы!
Похожая ситуация произошла с аккумуляторной площадкой. При фронтальном ударе аккумулятор никак не хотел держаться на площадке (или площадка не хотела удерживать аккумулятор).
Мною была изготовлена площадка, которая была на 100 г легче немецкой и проще в изготовлении. Она выдержала испытания, но принята не была.
Её отправили на «Порше». Испытания она выдержала и там.
Представитель фирмы г-н Гетцер при испытании моей площадки сказал:
– Гут. Но фирменная – лучше.
Была принята площадка фирмы – так спокойнее.
Что было, то было. Из песни слова не выкинешь.

Бывали и забавные ситуации. Специалисты Порше предложили поставить соответствующую надпись на тех деталях, к которым приложили руку. Однако советская сторона отказалась. В журналах писали: … «При участии немецких специалистов». Любой европейский производитель почтил бы за честь иметь шильдики Порше на деталях своего автомобиля, но «у советских собственная гордость»…

Нужно сказать, что для отечественного автомобилестроения проект развивался невероятно быстрыми темпами. Если в 1975 году было принято принципиальное решение о сотрудничестве, то уже в 1978 году построен первый образец, в 1984 году автомобиль пошел в серийное производство. Интересно, что с этим первым образцом произошел казус. Машину собрали аккурат 31 декабря 1978 года, но завести двигатель тогда не удалось. Однако уже 2-го января 1979 года конструкторы вновь приступили к испытаниям. Машину разрабатывали по принятой немецкой системе. Проекту было присвоено наименование «Гамма», а каждому новому образцу серия с двумя нулями – 100, 200 и 300. Первая цифра серии отражала готовность того или иного экземпляра к серийному производству. При этом необходимо учитывать, что координация трех инжиниринговых площадок: Тольятти, Штутгарт и Турин проводилась без использования современных технологий передачи данных. Между тремя городами все время «курсировали» командированные специалисты разных компаний. Один из первых «переднеприводников ВАЗа, проект «Ладога».

Поисковые скетчи и проект ресталийнга ВАЗ 2101 позволяют судить об общем высоком уровне дизайна на ВАЗе тех лет.

Пластилиновый макет ВАЗ 2108

Пластилиновый макет ВАЗ 2109.


Обращают на себя внимание ручки дверей а-ля Москвич 2141 и огромное заднее стекло

Вместе с тем помимо разработки самого автомобиля и постановки его на производство, предстояло решить ещё массу организационных задач в отношении поставщиков. Как мы знаем, до сих пор проблема качественных российских комплектующих на заводе не решена, а тогда приходилось в буквальном смысле оббивать пороги ведомств и заводов, что бы уговорить предприятия производить тот или иной вид продукции надлежащего качества и необходимой конфигурации. Ниже один из показательных примеров.

Вспоминает технолог А.Зевакин:

С изготовлением остекления для новых автомобилей ВАЗ-2108 на Борском стеклозаводе сложностей было немало.
Ветровое стекло и стекло двери задка были приняты к изготовлению без особых возражений. А вот освоение опускных стёкол дверей и окон боковины встретило сильное сопротивление стекольщиков.
Конечно, технологических сложностей хватало. Стекло цилиндрическое (вогнутое) для них – дело новое, но они на первых порах даже пробовать ничего не хотели. И это понятно – зачем им лишняя головная боль?
И только благодаря вмешательству Г. Мирзоева, который сумел договориться с их московским Главком, завод дал согласие изготовить пробную партию стёкол.
Работу возглавили главный инженер стеклозавода А. Жималов и заместитель главного технолога В. Тарбеев. От УГК направили меня.
Все вместе осматривали и подбирали печи, пресса, на которые потом установили наши штампы, предварительно обмотав их стеклотканью.
Дело в том, что штампы были изготовлены из дерева, а работать им предстояло в контакте с раскалённым стеклом.
На первое прессование пришли многие специалисты завода. Позже я понял все сложности, которые предвидели специалисты-стекольщики.
Из 60-ти обработанных заготовок удалось получить всего 11 годных стёкол – 7 правых и 4 левых. Остальные – бой или брак по прилеганию. А только на подготовку потрачено две смены, не считая того, что для наших нужд был остановлен полный модуль.
Потом много было поездок на стеклозавод с В. Унжаковым, Ю. Шевелевым, В. Кузнецовым, Д. Хусаиновым – для доводки рабочей оснастки и изготовления остекления.
Каждая такая поездка, хотя и с трудом, но позволяла своевременно обеспечивать сборку опытных образцов.

Такие проблемы были буквально со всем! Резиновые уплотнители для стекол, ударопоглащающие бамперы из стеклонаполненного полиуретана – все давалось «с боем». Советская промышленность по многим направлениям выходила с «восьмеркой» на новый уровень производства, но уровень этот давался очень нелегко…

Кстати, первоначально, семейство должно было включать в себя модели с двумя типами кузовов (трех- и пятидверный хэтчбек) и тремя двигателями объемом 1.1 , 1.3 и 1.5 литра, однако позже стала понятна и необходимость освоения седана, которое растянулось аж до 1990-ого года…

Автомобили-конкуренты. Seat Rondo (1982-1986)

Scoda Favorit (1987-1995) – аналог «девятки» даже внешне

Наконец, в 1984 году производится опытная партия автомобилей. Разумеется, журнал «За Рулем» не мог не отметить столь знаменательное событие и посвятил «восьмерке» несколько своих номеров. В двух предновогодних журналах появляется подробная статья про новый автомобиль:

«Собственно, ВАЗ 2108 не просто новая машина, а первая модель принципиально нового по конструкции семейства автомобилей. Когда в 1978 году было утверждено а него техническое задание, предпочтение было отдано компоновочной схеме с передними ведущими колесами…»
«Как показали всесторонние испытания и эксплуатация в разных климатических и дорожных условиях, ВАЗ 2108 не только резко отличается по своим потребительским качествам от других распространенных у нас машин. Он не уступает лучшим зарубежным аналогам своего класса. Машина хорошо приспособлена к эксплуатации в нашей стране и в этих условиях, можем смело сказать, превосходит иностранные образцы».

В 1989 году «За рулем» «с некоторыми сокращениями» приводит тест английского журнала «Car», проведшего тест Форда Эскорта и «Восьмерки»

Здесь можно почитать оригинал теста в приличном разрешении. А вот тест журнала «Motor» со странички diecast43

Так как ВАЗ 2108 был не только автомобилем для внутреннего рынка, но и для внешнего, ему требовалась серьезная рекламная компания. Для продвижения новой модели всесильный  «Автоэкспорт» использовал самые передовые технологии – и рекламу в автомобильных изданиях, и создание видео-роликов и, конечно же, формирование спортивного имиджа марки. На этом стоит остановиться подробнее.

Французская реклама Самары

Рекламная фотография В. Хетагурова

Забавный французский рекламный ролик  
На базе «восьмерки» были разработаны несколько действительно уникальных гоночных автомобилей, в том числе раллийные для внутрисоюзных соревнований классической компоновки и настоящие среднемоторные монстры: Лада Эва, Лада Самара Т3, Ваз 2108 Ралли 4×4.

Первым таким автомобилем стал ВАЗ 2108-Ралли, созданный в бюро форсированных испытаний Управления Главного Конструктора ВАЗа. В основе своей он имел переделанный «восьмерочный» кузов, в центре которого был установлен 150-сильный 16-клапанный двигатель, приводивший задние колеса. Позже была создана полноприводная модификация ВАЗ-2108-РАЛЛИ 4х4, а в 1987 в Вильнюсе построили сверхмощную Эву.

ВАЗ 2108 Ралли 4X4

Здесь я попытался изобразить «собирательный» образ раллийных Лад того времени. Разумеется, они были не желтыми, а имели «рекламную» расцветку. «Люстры» на бампере навешивались по мере необходимости.

Разработка ВАЗ 29081. По проекту, автомобиль должен был обладать трехсотсильным двигателем

Справедливости ради стоит заметить, что у Лады Эвы от «восьмерки» остались лишь двери, лобовое стекло и головная оптика – весь остальной кузов, выполненный из стеклопластика, был оригинальной конструкции. Кстати, аэродинамику автомобиля доводили специалисты Пренайского экспериментального завода ДОСААФ спортивной авиации.

Даже двигатель использовался другой – блок от ВАЗ-2106 с увеличенным до 1860 кубических сантиметров объемом, с шестнадцатиклапанной головкой блока, распределённым впрыском топлива «Лукас» и турбонаддувом, выдававший 300 л.с. Причем ДВС был расположен не спереди, а сзади (за сиденьями), и приводил задние колеса. Ходовая часть так же претерпела значительные изменения – передняя и задняя подвески на двойных поперечных рычагах опирались на трубчатые подрамники, прикреплённые к центральной части кузова. Очевидцы утверждают, что по динамике и управляемости прототип ни в чем не уступал тогдашней королеве ралли – Lancia Stratos.

Но создание спорткаров на основе ВАЗ-2108 не прекратилось, ведь кроме группы Б ралли есть и другие соревнования – например, знаменитая «Париж-Дакар». К сожалению, в начале 1990-х годов в Союзе, казалось бы, нерушимом, уже намечались некоторые трения и Экспериментальный Вильнюсский Завод (новое название ВФТС) не взялся за подготовку «восьмерки» к «Дакару», в связи с чем доводкой автомобилей занялась компания POSH – дистрибьютор автомобилей ЛАДА во Франции. На LADA SAMARA T3 от ВАЗа осталось еще меньше – даже двигатель был уже не советский, а… немецкий оппозитный Porsche объемом 3,6 литра, развивающий мощность до 400 л.с.! Плюс полноприводная трансмиссия от Porsche 959, подвеска, спроектированная КБ Туполева на основе подвески, применяющийся у шасси истребителей и кузов, состоящий из пространственной рамы-каркаса и сверхлёгкой облицовки из композитов… LADA SAMARA T3 взяла седьмое место в ралли «Париж-Дакар» в 1990 году, пятое в 1991. Кроме этого – второе место в Ралли Туниса в 1990 году и первое место в Ралли Фараонов в Африке годом позже.

Раллийная Лада

Лада Эва

Посмотреть фотографии Эвы в большом количестве можно тут

Лада Самара T3

Полномасштабное производство ВАЗ 2108 разворачивается 1985 году, в 1987 году выходит «девятка» и лишь в 1990-ом – «девяносто девятка». В этом же году ВАЗовские «переднеприводники» лишаются своего знаменитого ужасного «клюва» в оформлении передка и получают так называемые «длинные» передние крылья и более спокойную решетку радиатора. Так же в начале девяностых «низкая» приборная панель сменяется «высокой», более облагороженной, от модели ВАЗ 21099.

Один из вариантов оформления передка ВАЗ 21099. Сразу напрашивается аналогия с проектом рестайлинга копейки семидесятых Название на передке не противоречит истине. До появления проекта «десятки», данное имя было присвоено седану.

В 1990 году на Брюссельском автосалоне бессменный дилер советских автомобилей в Европе компания Scaldia – Volga представляет подготовленный к мелкосерийному производству стильный кабриолет Lada Natasha. В Брюсселе, а позже в Братиславе и Праге открываются небольшие производства, где новые автомобили выпускаются уже мелкими партиями. Основная часть их уходит на экспорт во Францию и Испанию, где эти машины пользовались огромным успехом.

Lada Natasha

Lada Carlota

Эксперементальная Лада с оригинальным кузовом тарга

Ещё ода концептуальная машина, на этот раз, с кузовом купэ. В серию она так же не пошла

На автосалоне кроме вышеупомянутой Lada Natasha, фирма представила также рестайлинговую версию «восьмерки» Lada Carlota и «заряженную» Lada Samara RSI, созданную в отделе спортивных автомобилей ВАЗа. Пластиковый обвес изготовляла немецкая фирма Pichler, а тюнинговая фирма Mangoletti адаптировала под форсированный 1600-кубовый мотор «гоночную» систему впрыска, предусмотрев два варианта — мощностью 100 и 130 л.с. С первой «Мисс Россия» Машей Калининой в качестве хозяйки стенда Scaldia Volga и продукция АвтоВАЗа завоевала невиданную доселе популярность за рубежом.   После успеха Scaldia Volga и другие экспортеры автомобилей ВАЗ начинают разрабатывать рестайлинговые версии «зубила». Так, например, Норвежская компания «Конела-Норге-Бил», по примеру Lada Carlota, выпускает модель Lada Konelia. Она оснащала свои Лады альтернативной оптикой. Кстати, приглядитесь к оформлению передка и сравните его с ранними эскизами Пашко. Ничего не напоминает?

Однако время не стояло на месте, и, если макет «восьмерки» 1978 года на фотографии смотрится ещё весьма современно, то к началу девяностых передовая модель АвтоВАЗа начинает устаревать, теряя экспортные рынки.

Если в 1988 году АВТОВАЗ поставил за рубеж 306 641 автомобилей, то в 2008 году на экспорт было поставлено 106 562 штук. Однако статистика эта «от лукавого», ведь до 80% поставок приходится на страны бывшего СССР, которые по понятным причинам раньше не считались экспортными рынками.

Попытка возобновить экспорт. Lada Baltic. Один из примеров очень удачного и лакончиного рестайлинга

В 2004 году Лада-113 сменила в производстве ВАЗ 2108. На этом закончилась официальная история первого массового советского легкового автомобиля, но не закончилась его история дорожная. Тысячи восьмерок продолжают бегать по городам и весям нашей страны, некоторые совсем «убитые», некоторые в отличном состоянии. Как бы его не ругали, «зубило» продолжает пользоваться популярностью и любовью у начинающих автолюбителей и у опытных тюнеров, и даже раллистов. Однако, наступит момент, когда «восьмерки» займут свои достойные места в автомобильных музеях и люди будут смотреть на них с нескрываемым умилением – все же это была неплохая страница в истории нашего автопрома…

Пройдя по этой ссылке, можно увидеть конкурентов «восьмерки» в ралли 1993 года.

Во время испытаний на брусчатке отвалилась задняя подвеска. Начало восьмидесятых. вместо передка — камуфлирующая накладка

Ещё один камуфлированный прототип. Испытатели вспоминали, что водители порой с таким интересом разглядывали чудовище, что улетали в кювет

Знаменитый «клюв» и пластиковая маска, от которой позже пришлось отказаться. Слишком трудоемким оказался процесс подгонки пластмассы «под металл»

ГОТОВЫЕ АВТОЭМАЛИ LADA

Код и название цветов отечественных автомобилей

Код краски Образец цвета Название краски Цвет В продаже
102 Абрикос Серебристо-светло оранжевый Купить
602 Авантюрин Серебристо-чёрный Купить
204 Айсберг Белая двухслойная Купить
243 Акапулько Ярко-жёлтый Купить
460 Аквамарин Серебристый сине-зелёный Купить
503 Аккорд Серебристо-коричневый Купить
309 Аллигатор Оливково-зелёный Купить
1018 Алмазное серебро (ИЖ) Серебристый Купить
205 Альпийский снег Белый металлик Купить
660 Альтаир Серебристый светло-серый Купить
355 Амазонка Ярко-зелёный Купить
145 Аметист Серебристый фиолетовый Купить
371 Амулет Серебристо-тёмно-зелёный Купить
425 Андриатика Голубой Купить
125 Антарес Тёмно-вишнёвый Купить
277 Антилопа Серебристо-бежевый Купить
286 Апатия Серебристый оранжевый Купить
305 Аспарагус Серебристо-зелёный Купить
490 Астероид Тёмно-сине-зелёный Купить
440 Атлантика Светло-синий Купить
1158 Аустер (GM) Светло-серый Купить
421 Афалина Серебристо-зелёно-голубой Купить
218 Аэлита Бежевый Купить
645 Базальт Серо-чёрный Купить
107 Баклажан Тёмно-фиолетовый Купить
420 Балтика Тёмно-сине-зелёный Купить
353 Бальзам Зелёный Купить
273 Бархан Бежевый Купить
235 Бежевый Бежевый Купить
240 Белое облако Белый Купить
201 Белый Белый Купить
302 Бергамот Серебристо-зелёный Купить
633 Борнео Серебристо-тёмно серый Купить
451 Боровница Серебристо-серо-синий Купить
480 Бриз Зелёно-голубой Купить
262 Бронзовый век Бежево-коричневый Купить
117 Бургундия Красный металлик Купить
388 Вавилон Металлик серо-бежевый Купить
464 Валентина Серо-фиолетовый Купить
310 Валюта Серо-зелёный Купить
191 Венера Тёмно-красный Купить
655 Викинг Тёмно-серый Купить
129 Виктория Серебристый ярко-красный Купить
132 Вишнёвый сад Тёмно-серебристо-красный Купить
127 Вишня Тёмно-бордовый Купить
313 Водолей Серо-зелёный Купить
488 Галактика Тёмно-фиолетовый Купить
423 Гейзер Серо-голубой Купить
481 Голубой Голубой Купить
180 Гранат Тёмно-бордовый Купить
682 Гранта Серо-синий Купить
150 Дефиле Серебристо-серо-коричневый Купить
285 Джем Оранжево-коричневый Купить
424 Дипломат Синий Купить
502 Дыня Серебристо-жёлтый Купить
321 Дюшес Серебристо-молочно-зелёный Купить
203 Жасмин Бело-жёлтый Купить
200 Жёлтый-такси Ярко-жёлтый Купить
230 Жемчуг Серебристо-бело-молочный Купить
627 Жимолость Серо-синий Купить
307 Защитный Зелёный Купить
257 Звёздная Пыль Бежево-сиреневый Купить
307 Зелёный сад Тёмно-зелёный Купить
963 Зелёный Зелёный Купить
1012 Зелёный Авокадо (ИЖ) Тёмно-зелёный Купить
1901 Золотая звезда (GM) Бежево-золотистый Купить
331 Золотой лист Золотистый тёмно-зелёный Купить
245 Золотая Нива Серебристо-жёлто-зелёный Купить
109 Золотисто-бежевый (ИЖ) Золотисто-бежевый Купить
347 Золото Инков Золотистый тёмно-зелёный Купить
311 Игуана Серебристо-ярко-зелёный Купить
515 Изабелла Тёмно-филетовый Купить
385 Изумруд Серебристо-зелёный Купить
441 Индиго Тёмно-синий Купить
406 Ирис Фиолетовый Купить
128 Искра Красный Купить
113 Каберне Тёмно-вишнёвый Купить
358 Кайман Тёмно-зелёный Купить
104 Калина Ярко-красный Купить
190 Калифорнийский Мак Золотисто-красный Купить
453 Капри Тёмно-сине-зелёный Купить
212 Капучино Светлый серо-бежевый Купить
101 Кардинал Ярко-красный Купить
118 Кармен Красный Купить
630 Кварц Тёмно-серый Купить
352 Кедр Серо-зелёный Купить
381 Кентавр Тёмно-зелёный Купить
322 Колумбийская зелень Золотисто-оливковый Купить
116 Коралл Серебристый тёмно-красный Купить
790 Кориандр Золотисто-коричневый Купить
798 Корица Коричневый Купить
370 Корсика Серебристый болотно-зелёный Купить
665 Космос Чёрный Купить
1017 Красный перец (ИЖ) Серебристо-вишнёвый Купить
1013 Красный Порту (ИЖ) Вишнёвый Купить
281 Кристалл Светло-серый Купить
171 Кубок Красный Купить
435 Ла-манш Серебристо-фиолетовый Купить
675 Лаванда Серебристо-коричневый Купить
487 Лагуна Серебристо-синий Купить
411 Ладога Серебристо-голубой Купить
445 Лазурит Фиолетово-синий Купить
498 Лазурно-синий Серебристый тёмно-синий Купить
489 Лазурь Синий Купить
560 Ламинария Зелёный Купить
221 Ледниковый Белый Купить
413 Ледяной Голубой Купить
495 Лунный Свет Светло-голубой Купить
410 Магеллан Тёмно-синий Купить
133 Магия Серебристо-ярко-фиолетовый Купить
119 Магма Оранжевый Купить
120 Майя Серебристый тёмно-бордовый Купить
121 Мальборо Красный металлик Купить
428 Медео Голубой Купить
234 Медовый Желто-золотой Купить

ПРОДОЛЖЕНИЕ (перейти на 2-ю страницу)  >>>

Очень серьезные ребята попросили меня показать, как нарисовать девятку карандашом.

Как нарисовать девятку карандашом поэтапно Как нарисовать девятку карандашом поэтапно

    Автомобиль ВАЗ 2109 можно нарисовать так:

    Этапы рисования:

    1) Изначально рисуем общий образ автомобиль, то есть контуры;

    2) Намечаем места, где будут окна и двери, а потом рисуем их;

    3) Рисуем колеса и прорисовываем их детали;

    4) Рисуем бампер, зеркало, дворники и фары;

    5) Обводим солнце по контуру.

    Также можно нарисовать ВАЗ 2109 под углом и так, соблюдая последовательность рисования:

    ВАЗ 2109 (или как его называют в народе — девятка).

    Чтобы нарисовать эту машину (девятку), вам понадобится лист бумаги, карандаш и линейка.

    Вот простая схема, которая поможет вам легко нарисовать эту машину.

    На первом этапе рисуем образ будущего автомобиля — параллелепипед:

    Второй шаг — рисуем всю машину, но только ее контур:

    Этап номер три — где уделяем внимание деталям (руль, двери, фары, бампер и т. д.):

    На последний — четвертый этап, добавьте тени там, где это необходимо. И машина готова:

    Смотрите также:

    • Как нарисовать ВАЗ 2106?
  • Можно нарисовать автомобиль ВАЗ 2109.

    Для этого нужно взять чистый лист бумаги, карандаш и сесть напротив девятки нарисовать е.

    Если не получится, то можно скопировать из примеров, которые есть в интернете, например вот такой:

    Достаточно просто скопировать этот и другие автомобили из имеющихся Фото. Сложность в том, что нужно соблюдать массу пропорций и проводить прямые линии, иначе получится Таврия или, не дай Бог, что-то несусветное. Но если вы хорошо рисовали в школе, то вам будет легче. Я нарисовал так:

    А вот и раскраска автомобиля ВАЗ 2109:

    Чтобы нарисовать эту модель автомобиля, которую иногда еще называют девяткой, нужно сначала провести вспомогательные линии, а затем нарисовать силуэт автомобиля вдоль них, а затем детально прорисовываем фары, лобовое стекло, колеса и прочее.

Каждый из нас в своей жизни имел какое-то отношение к автомобилям ВАЗ, но мало кто знает, как появились эти автомобили и чем они интересны. Для многих они обыденность, неотъемлемая часть дорожного движения во всех уголках бывшего СССР.

Мы слышали, что первые модели были созданы на базе Fiat, но знаете ли вы, что знаменитая «девятка» была спроектирована конструкторами Porsche? А что на «Нивах» ездят в 100 странах мира? И что эта самая «Нива» поднималась на высоту более 5000 метров над уровнем моря?

Многие до сих пор задаются вопросом, почему автомобили одного и того же производителя ВАЗ называются по-разному — Жигули, Жигули. Оказывается название «Жигули» придумали для экспорта, у иностранцев слово «Жигули». Так что любите наши машины, интересуйтесь историей компании, на машинах которой мы ездим с 19 года.70!

В этом уроке я покажу как нарисовать автомобиль ваз модели 2114, 2109, 2106, 2107 поэтапно и простым карандашом для начинающих пользователей.

Рисуем вазу поэтапно:

Шаг первый. Делаем наброски линий для создания эскизов автомобиля ВАЗ.

Шаг второй. В набросках начинаем рисовать машину.

Шаг третий. Рисуем двери с ручками, затем дорисовываем зеркала заднего вида в салоне и по бокам.

Очень серьезные ребята попросили меня показать, как нарисовать девятку карандашом. Они говорят, что эта машина вызывает у них теплые, приятные воспоминания, и они хотят запечатлеть их на бумаге. Я посвящаю этот урок вам, ребята. И в качестве примера возьму одно фото автомобиля:

Девятка — легенда отечественных дорог. Легкая версия КАМАЗ. Жесткая версия советского велосипеда Спутник. Это автомобиль романтиков и ценителей. Вы должны знать все! Когда доливать антифриз, менять термостат, передние стойки… И не потому, что нет СТО, просто такая беда может случиться в самый неожиданный момент и с ней нужно уметь справляться самостоятельно. Эй, девочка, садись и катайся! Эта дверь открывается? И это? Ну тяни посильнее, только не оторви. Главное идет, уже не пешком. Еще немного и ты дома. И в чем преимущества этой модели:

  • Недорогой, доступный, простой ремонт;
  • Почти нет шатающихся сидений;
  • Пимпочка, регулирующая подголовники, имеет форму, похожую на многие предметы, если что, ее можно заменить;
  • Обилие функций и примочек, особенно порадовала магнитола новой модели на две кассеты;
  • Минималистичный дизайн и продуманная конструкция позволяют легко маневрировать на родном бездорожье.

Как нарисовать девятку карандашом поэтапно

Шаг первый. Составим геометрическую фигуру параллелепипеда (надеюсь, вы знаете, что это такое). Добавим к нему машину.

Шаг второй. Наметим каркас девятки легкими длинными штрихами.

Шаг третий. Начнем прорисовывать все детали более подробно.

Очень серьезные ребята попросили меня показать, как нарисовать девятку карандашом. Постоянно возникают вопросы о том, как нарисовать приора бпан на посадке карандашом поэтапно и легко, или для выполнения рисунка нужно иметь художественные навыки.

Сложность в том, что нужно соблюдать массу пропорций и проводить прямые линии, иначе получится Таврия или, не дай Бог, что-то несусветное. Рисуем вот сейчас очень популярный автомобиль ВАЗ 2109, называемый в народе «девяткой».

Его качества очень подходят для наших дорог. Давайте научимся рисовать ВАЗ 2109 поэтапно. За прошедшую неделю мне пришло достаточно много писем (как и отзывов на сайте) на почту с просьбой нарисовать Приору. Давайте нарисуем основной контур, а затем начнем добавлять вертикальные, горизонтальные и наклонные линии на основе рисунка. Шаг 2. Теперь нарисуем форму капота, колесных арок, верхнюю линию боковых окон. В конце шага мы нарисуем нижнюю часть переднего бампера.

Нарисуйте фары, декоративную строчку, замок и поворотник, колеса. 1) Рисуем эскизы будущей посаженной Лады Приоры. Это, например, переднее зеркало заднего вида, которое крепится к лобовому окну. Посмотрите в увеличенном виде, как его нарисовать.

Это автомобиль романтиков и ценителей. Нарисуем натюрморт из бананов, яблок и груш. Выбор пал на эти фрукты. А в этой по просьбе Лизы Малковой мы увидим, как нарисовать той-терьера карандашом. Я покажу вам, как нарисовать Шамана Кинга шаг за шагом, и покажу свой рисунок, вот он: Смотри… Он про большого черного кота. Вы научитесь рисовать пантеру карандашом.

Говорят, что эта машина вызывает у них теплые, приятные воспоминания, и они хотят запечатлеть их на бумаге. Шаг третий. Начнем прорисовывать все детали более подробно. Теперь вам нужно нарисовать тени на рисунке, что сделает наш рисунок ВАЗ 2109 более реальным. Lada Priora — семейство российских легковых автомобилей, выпускаемых ОАО «АвтоВАЗ» и отнесенных производителем к сегменту С по европейской классификации.

Я посвящаю этот урок вам, ребята

ШАГ 6. Готово! Вот как должна выглядеть машина после завершения обучения. Я очень надеюсь, что вам понравилось. Мы будем рисовать машину квадратами. Отечественный автомобиль Лада Приора – очень популярный автомобиль, по мнению молодежи, он не уступает иномаркам того же ценового сегмента. 7) Нарисуйте заднюю часть туловища. Минималистичный дизайн и продуманная конструкция позволяют легко маневрировать на родном бездорожье.

Шаг первый. Составим геометрическую фигуру параллелепипеда (надеюсь, вы знаете, что это такое). Добавим к нему машину. На прошлом уроке мы рисовали городской пейзаж.

В предыдущем уроке мы говорили о клубнике, а теперь научимся рисовать фрукты, которые можно есть осенью (или ближе к осени). В этом уроке мы научимся рисовать пончик. 1. Нарисуйте овал. Втыкаем в него глаза и делаем улыбку снизу.2. От этой линии начинается лобовое стекло автомобиля. От второй части бампера проведите линию, идущую немного вверх вправо. Параллельно ей проводим линию, начинающуюся от правого верхнего угла лобового стекла.

Там, где заканчивается заднее крыло, там заканчивается изображение боковой части девятки. Рисуем двери автомобиля. На том же уровне, где заканчивалось лобовое стекло, только сбоку автомобиля отмечаем точку. От него проводим линию, перпендикулярную низу сбоку машины.

Достаточно просто нарисовать эту и другие машины с имеющегося фото

Начинаем рисовать каждую деталь отдельно. Начинать проще с боковых дверей, постепенно переходя к передней части автомобиля, затем к колесам. Этот автомобиль есть во многих семьях. Он очень надежен и служит своим владельцам верой и правдой долгие годы. Автомобиль российского производства.

Этап 1. Прежде всего, нарисуем несколько прямых линий, которые являются рамкой, основой нашего будущего рисунка. Поклонники Lada Priora буквально живут этим автомобилем, разъезжают, знакомятся с владельцами подобных автомобилей и обмениваются советами по тюнингу. Это две параллельные линии вверху и одна прямая внизу. Между ними две кривые с одной стороны и с другой, между последними выпуклая к низу линия.

А здесь мы научимся рисовать школу карандашом. А в качестве примера возьму одно фото автомобиля: Девятка — легенда отечественных дорог. Легкая версия КАМАЗ. Нарисованная девятка начинается с решетки радиатора и фар.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.