Парень из Лиды рисует автомобили так, что его рисунки путают с фотографиями. Посмотрите!
В Лиде живет парень, который рисует автомобили карандашами и делает это настолько хорошо, что в интернете его работы считают фотографиями. Недавно Влад Букатко закончил работу над двумя Мерседесами для своего знакомого. Мы увидели результат и пообщались с мастером.
Влад рассказал AutoGrodno.by, что по образованию он механик, заканчивал Лидский колледж. А вот что касается рисования — то он самоучка.
— В детстве я приходил к отцу, давал ему карандаш с бумагой и просил нарисовать «Волгу» или «Москвич». У отца получалось здорово, и потом я подолгу пытался повторить его рисунок, — рассказывает AutoGrodno.by Влад Букатко. — В 2014 году я стал интересоваться, есть ли у меня единомышленники и нашел сообщество автомобильных художников. Тогда я впервые понял, что круто не просто нарисовать автомобиль, а сделать к нему фон, чтобы готовая работа была похожа на картину.
Сейчас молодой человек рисует простыми карандашами разной твердости. Когда изображению нужно придать цвет, использует акриловые краски или цветные карандаши.
Audi RS7 с фоном. Это одна из первых работ с фоном
Обычно Влад рисует для себя, но в последнее время к нему стали обращаться друзья.
— Больше всего работ я сделал для лидского клуба «Mercedes». Но порой ко мне обращаются и владельцы других марок. Часто присылают фотографии топовых автомобилей, но просят установить на них диски, номерные знаки, шторки и другие элементы от своих реальных машин. А бывает наоборот, присылают фото своих автомобилей, но просят поставить на них рестайлинговые фары и бампера, нарисовать более крутые диски. Ну и часто просят не переносить на рисунок сколы и царапины с реальной машины, — улыбается художник.
Влад может нарисовать автомобиль по фотографии, но при этом полностью изменив его ракурс или добавив необычный фон. Говорит, что однажды у него попросили нарисовать семью на фоне любимой машины, такие сложные задачи ему нравятся.
Одна из последних работ, этот Mercedes W126, выполненный простыми карандашами. На капоте и крыльях заметно отражение деревьев, в хромированной решетке также есть отражение, на фарах заметны даже рассеиватели, а в салоне — фликер.
— Что для тебя самое сложное в рисунке?
— Сейчас я сосредоточился на прорисовке тени. Казалось бы, что это темное пятно под машиной, но на самом деле тень скрывает множество линий и имеет сложную структуру. Увы, фотографии рисунков не передают этих деталей. Вживую изображение выглядит иначе. Например, на фото W126 ведь не видно, что его нижняя часть более светлая? А на самом деле это так, ниже молдингов он прорисован другими карандашами, — говорит Влад.
Порой Влад придумывает автомобили. В его альбомах мы нашли изображение варианта современной «Победы»:
— Ты ведь смотришь на автомобили иначе, не так как мы все?
— Наверное, да. Я смотрю на каждый автомобиль как на потенциальный рисунок. Слежу, как проходят линии кузовов, всматриваюсь в детали. Так продолжается уже достаточно давно, и у меня сложилось собственное мнение о дизайне автомобилей. Например, что касается нашумевшей недавно новой BMW 8-series, то мне она нравится не так сильно, как ее восхваляют журналисты и фанаты. Мне она напоминает вытянутую «шестерку», а ее громоздкая крыша кажется незавершенной и слишком длинной, — говорит собеседник.
В основе некоторых работ Влада лежат реальные кадры из видео. Например, этот W201 нарисован по видеоролику, который рассказывает об истории создания «Мерседеса»:
Художник из Лиды плотно общается с такими же увлеченными ребятами из других стран. Например, недавно они играли в такую игру: нарисовать встречу художников на своих автомобилях, но чтобы на переднем плане был автомобиль автора.
Перед вами работа Влада и его VW Vento в центре, а позади машины ребят из России, Казахстана и Украины. В реальности такая встреча невозможна, а вот в фантазиях — без проблем!
Впервые Влад понял, что хорошо рисует, когда его рисунок BMW e60 разместили в популярном российском паблике SMOTRA. В комментариях к той записи было более 150 мнений и мало кто верил, что перед ними рисунок. Обычно писали, что это фотография после фоторедактора. Но были и те, кто удивлялся таланту Влада и говорили о сложности работы.
Та самая BMW e60, когда Влад понял, что ему нужно продолжать
— После положительных откликов на рисунок BMW e60 мне предлагали работу дизайнером в компании по разработке багги. Но тогда я еще продолжал учебу и не мог принять хорошее предложение. Сейчас я совершенствую свою технику, рисую автомобили друзей и хочу впервые показать реальные работы на фестивале SunDay 2019 в Гродно, куда планирую приехать еще и в качестве участника на Mercedes W201. Его сейчас реставрирую и планирую полностью подготовить к лету, — говорит Влад.
Еще больше работ Влада можно найти в его инстаграм-аккаунте @vlad. bukatko_art.
// Перепечатка с разрешения редакции
Легендарная Машина Времени сыграет в Крокус Cити Холл 10.03
Трудно поверить, но это сущая правда! В мае 2017 рок-группе «Машина Времени» исполняется…48 лет! Столько и не каждый человек проживает, а уж рок-группы, существующие такой срок, можно на всем земном шаре пересчитать по пальцам.
Обычно в этом возрасте рок-ветераны живут былыми заслугами, но и тут «Машина» стала исключением из правил! Второе десятилетие 21-го века стало, наверно, самым бурным и непростым периодом их истории. Май 2016 года ознаменовался большим событием в рок-музыкальной жизни России, ознаменовавшийся выходом их нового альбома под громким названием «Вы»!
О Машине Времени написано много книг и статей. О них снят фильм. Чтобы не повторяться, отмечу важные моменты, связанные со знаковыми этапами в жизни коллектива, пересекающимися с жизнью и событиями, происходившими в России. Так, 1968-1970 года обычно относят к периоду становления группы. 1970-е — период андеграунда, подпольных концертов, формирование костяка группы, нешуточного прессинга со стороны контролирующих государственных организаций.
1980-е — застой и выход (для того чтобы выжить) на сотрудничество с официальными структурами, как «Росконцерт». 1990-е – смутное и веселое время, когда можно было отметить свое 25-летие, сыграв, к примеру, большой сольный концерт на Красной Площади! 2000-е – эксперименты со звуком, ведение кулинарных передач Андреем Макаревичем, дайвинг и заигрывание с гламуром. 2010-е – современный этап, близкий к 50-летию коллектива (в мае 2019 года).
За эти годы было сыграно множество концертов (как сольных, так и с различными музыкантами). Записаны отличные альбомы. Музыканты отметились в самых разнообразных жанрах: классический рок, блюз, арт и прогрессив-рок, ритм-энд-блюз, рок-н-ролл, русский рок и бардовская песня. Маргулис, Кутиков и другие музыканты основали собственные группы и проекты. Андрей Макаревич также написал несколько книг.
Зрителей ожидает вся музыкальная классика «машинистов» за 47 лет, под которую мы рождались в семидесятые, вырастали в восьмидесятые, входили в самостоятельную жизнь в девяностые и меняли многое вокруг в XXI веке. Можно будет услышать редкости и премьеры, композиции из золотого фонда группы, среди которых (как мы предполагаем) будут исполнены давно ставшие культовыми «Поворот», «Битва с дураками», «Костер», ритмичные «Скачки», «Крысы», динамичные «Кого ты хотел удивить», «Скворец», лиричные «День Рождения», «Пока горит свеча» и другие.
Также можно будет лицезреть известных рок-музыкантов воочию. На сцене мы ожидаем увидеть как постоянный на сегодня состав в лице Андрея Макаревича (вокал, гитара, акустическая гитара, слайд, фортепьяно, автор песен), Александра Кутикова (бас-гитара, вокал, автор песен), Валерия Ефремова — ударные, Андрея Державина (клавишные, бэк-вокал), так и сессионных музыкантов: Сергея Остроумова, играющего на перкуссии, Александра Дитковского (группы Квартал, Оркестр креольского танго, коллектив Евгения Маргулиса), играющего на трубе, шейкере, бубне и Игоря Хомича (гитара).
Короче говоря, 10 марта в Крокус Сити Холле ожидаем, что помимо прочих радостей, можно будет от души подпеть любимым рок-композициям, попытаться потанцевать (несмотря на нескончаемые усилия вежливой охраны по усаживанию публики обратно на места) и получить массу удовольствия.
Исследователи разработали автоматическую волочильную машину для изготовления метаматериалов на бумажной основе | Пресс-релизы
13 октября 2022
Новый подход позволяет создавать легкие, тонкие и гибкие метаматериалы
ВАШИНГТОН — Исследователи разработали автоматическую машину для рисования, которая использует ручки и карандаши для рисования метаматериалов на бумаге. Они продемонстрировали новый подход, используя его для создания трех метаматериалов, которые можно использовать для управления микроволновым диапазоном электромагнитного спектра.
Подпись: Исследователи разработали новый метод рисования метаматериалов на бумаге. Они использовали его для создания трех разных типов метаматериалов, способных манипулировать микроволновым диапазоном электромагнитного спектра.
Изображение предоставлено: : Цзюньмин Чжао, Нанкинский университет
Метаматериалы — это искусственно созданные композитные материалы, свойства которых обусловлены узорчатыми микроструктурами, а не химическим составом самих материалов. Точная форма, геометрия, размер, ориентация и расположение структур могут использоваться для манипулирования электромагнитными волнами способами, которые невозможны с обычными материалами.
«Метаматериалы, особенно те, которые используются в качестве поглотителей, обычно должны быть тонкими, легкими, широкими и прочными, но создавать тонкие и легкие устройства с использованием традиционных подложек непросто», — сказал руководитель исследовательской группы Цзюньмин Чжао из Нанкинского университета в г. Китай. «Использование бумаги в качестве подложки может помочь удовлетворить эти требования, а также позволяет создавать метаповерхности, которые соответствуют поверхности или механически реконфигурируются».
В журнале Optical Materials Express , исследователи описывают свою новую технику, в которой используется шариковая ручка с токопроводящими чернилами для рисования проводников и механические карандаши для рисования резисторов и резистивных пленок. Они включили этот процесс в управляемую компьютером машину для рисования, чтобы сделать его более автоматическим и точным.
«Хотя метаматериалы на бумажной основе ранее изготавливались с использованием технологии струйной печати, наша техника рисования дешевле, проще и гибче», — сказал Чжао. «Наш метод может быть полезен для создания реконфигурируемых антенн и металинз, а также устройств из метаматериалов, которые поглощают падающую электромагнитную энергию от сотовых телефонов или других источников».
Автоматизированное рисование
Подпись: Исследователи использовали свой новый подход для создания метаповерхности конформного кодирования, которую можно использовать для уменьшения поперечного сечения радара, что помогает скрыть радиолокационный сигнал в военных самолетах и кораблях.
Изображение предоставлено: : Цзюньмин Чжао, Нанкинский университет
В новой машине для рисования используются ручки с чернилами, содержащими проводящий материал, или обычные механические карандаши с различным содержанием графита. Он имеет три шаговых двигателя, два из которых управляют движением ручки или карандаша в горизонтальной плоскости, а другой поднимает или опускает пишущий инструмент в вертикальной плоскости. Параметры чертежной машины, такие как скорость движения, контролируются компьютером.
«Некоторая бумага, которую мы пробовали, была не очень совместима с карандашами или ручками с токопроводящими чернилами, что приводило к плохой проводимости нарисованных узоров», — сказал Чжао. «После некоторых испытаний мы обнаружили, что наилучшие результаты дает бумага толщиной 0,22 мм, которую легко достать и которая очень совместима с карандашами и токопроводящими чернилами».
Исследователи использовали ручку с токопроводящими чернилами, чтобы рисовать узоры на бумаге, и обнаружили, что узоры имеют хорошую проводимость 3×10 6 Сименс на метр. Они также протестировали карандаши с различным количеством графита, временем рисования и давлением рисования, чтобы определить, как эти факторы влияют на электрическое сопротивление. Это позволило им рассчитать условия, необходимые для рисования паттернов с определенным сопротивлением.
Создание бумажных метаматериалов
Используя свою новую технику рисования, исследователи разработали и изготовили три разных бумажных метаматериала: преобразователь поляризации, поглотитель и метаповерхность конформного кодирования. Они показали, что преобразователь поляризации может поворачивать линейную поляризацию на 90° с эффективностью преобразования более 90% в диапазоне от 3,1 до 6,6 ГГц. Изготовленный ими поглотитель имел массу всего 58,3 грамма и достигал коэффициента поглощения 90% в диапазоне частот от 2,1 до 10,5 ГГц.
Исследователи также создали метаповерхность конформного кодирования, которую можно использовать для уменьшения поперечного сечения радара, используемого для сокрытия сигнала радара в военных самолетах и кораблях. Эта метаповерхность имела две структурные единицы с разницей фаз отражения 180° относительно друг друга, что позволяло им выступать в качестве ‘ 0’ и ‘ 1’ элементов для 1-битного кодирования. При изгибе вокруг изогнутой поверхности эта метаповерхность обеспечивает уменьшение поперечного сечения радара на 10 дБ в полосе частот с 8,9от 4 до 11,59 ГГц.
«Мы надеемся, что в будущем мы сможем использовать технологию рисования для разработки и изготовления метаустройств, которые можно носить с собой или наносить на кожу для обеспечения электромагнитного экранирования и других функций», — сказал Чжао. «Мы также планируем разработать механически реконфигурируемые метаматериалы, которые используют тот факт, что бумагу можно сгибать и складывать».
Бумага
DOI: https://doi.org/10.1364/OME.472866
About Optical Materials Express
Optical Materials Express — это журнал открытого доступа, посвященный синтезу, обработке и характеристике материалов для приложений в оптике и фотонике. Он издается издательской группой Optica Publishing Group и подчеркивает достижения в области новых оптических материалов, их свойств, методов моделирования, синтеза и изготовления; как такие материалы способствуют новому оптическому поведению; и как они позволяют создавать новые или улучшенные оптические устройства. Главный редактор — Андреа Алу из Городского университета Нью-Йорка, США. Для получения дополнительной информации посетите Оптические материалы Экспресс .
Об издательской группе Optica (ранее OSA)
Издательская группа Optica является подразделением общества Optica (ранее OSA), Advancing Optics and Photonics Worldwide. Он публикует самую большую коллекцию рецензируемого и наиболее цитируемого контента по оптике и фотонике, включая 18 престижных журналов, ведущий журнал общества, а также статьи и видео с более чем 835 конференций. Наше портфолио публикаций, включающее более 400 000 журнальных статей, материалов конференций и видео для поиска, обнаружения и доступа, представляет собой полный спектр исследований в этой области со всего мира.
Контакты для СМИ
Поделиться:
Drawing Machine — Etsy Canada
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность данных пользователей.