Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Карандаш » Карандашом рисунки акула: Рисунки акулы для срисовки (50 картинок) ✏

Карандашом рисунки акула: Рисунки акулы для срисовки (50 картинок) ✏

Posted on 23.05.202326.02.2023

Содержание

  • УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА ПО ТЕМЕ «КТО ТАКИЕ РЫБЫ?» ( 1 КЛАСС )
  • Большая белая акула Карандашный рисунок Печать Искусство дикой природы
  • Цветной карандашный рисунок большой серой акулы роялти бесплатно вектор
          • ЛицензияПодробнее
          • Владение Узнать больше
          • Способы покупкиСравнить
          • Способы покупкиСравнить

УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА ПО ТЕМЕ «КТО ТАКИЕ РЫБЫ?» ( 1 КЛАСС )

УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА

ПО ТЕМЕ «КТО ТАКИЕ РЫБЫ?»

( 1 КЛАСС )

·        Класс: 1

·        УМК: Школа России

·        Учебный предмет: Окружающий мир

·        Авторы учебника, учебных пособий, тетрадей:

Плешаков А.А. Мир вокруг нас: учебник для 1 класса начальной школы. Часть1.

Плешаков А.А. От земли до неба: атлас – определитель для учащихся начальных классов

          Плешаков А.А. Рабочая тетрадь к учебнику для 1 класса. Мир вокруг

          нас.

·        Тема урока: Кто такие рыбы?

·        Цели урока:

Образовательная:  познакомить учащихся с общими признаками и разнообразием рыб, особенностями строения; расширять кругозор детей, закрепить знания детей о насекомых.

Развивающие: развивать познавательную активность, умения сравнивать, обобщать, точно выражать свои мысли.

Воспитательные: воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней.

·        Тип урока: Изучение нового материала.

·        Оборудование урока: модели для изображения чешуи ( по одной на парте ), зелёные и синие кружки (у детей ), цветные карандаши.

·        Структура ( план ) урока:

1. Организационный момент.

2. Актуализация знаний.

3. Сообщение темы и цели урока.

4. Изучение нового материала.

5. Физкультминутка.

6. Знакомство с разнообразием рыб.

8. Работа в тетради.

9. Определение рыб с помощью атласа – определителя.

7. Итог урока.

·        Ход урока:

 

І. Организационный момент.

    Придумано кем-то, просто и мудро,
    При встрече здороваться: «Доброе утро!»
    Доброе утро солнцу и птицам!
    Доброе утро улыбчивым лицам!
    И каждый становится добрым, доверчивым,
    И доброе утро длится до вечера.

— Я всем желаю вам, чтобы доброе и солнечное настроение сопровождало вас в течение всего урока.

 

ІІ. Актуализация знаний.

     1. Повторение ( отгадывание кроссворда на тему «Насекомые» )

— А вот и наши друзья Муравьишка и Черепаха

— Муравьишка просит вас назвать его друзей. А для этого нужно отгадать кроссворд.

1. В воде родится,

    А воды боится. ( стрекоза )

2. Не моторы, а шумят,

    Не пилоты, а летят,

    Не змеи, а жалят. ( осы )

3. Шевелились у цветка

    Все четыре лепестка.

   Я сорвать его хотел,

   А он вспорхнул и улетел. ( бабочка )

4. На поляне возле ёлок

    Дом построен из иголок.

    За травой не виден он,

    А жильцов в нём миллион. (муравьи )

                                       

 

                         1 

                    2  

 

                   3

 

            4

— Как назвать их одним словом?

— Правильно, это насекомые.

— Кто такие насекомые?

— Какое слово в кроссворде выделено другим цветом?

— Муравьишка живёт в лесу и не знает, кто такие рыбы. Объясните ему.

— Где живут? Чем дышат? Как плавают? Чем покрыто их тело?

 

2. Постановка учебной проблемы.

— При ответах на вопросы, у вас возникли затруднения.

— Значит, мы с вами не всё знаем о рыбах.

— Нам надо понять: кто же такие рыбы?

 

ІІІ. Сообщение темы и цели урока.

 

ІV. Изучение нового материала.

1. Знакомство со строением рыбы.

— А теперь познакомимся со строением рыбы.

— Давайте вместе «подпишем» её части.

— Чем покрыто тело рыбы?

— Чешуйки лежат определённым образом. Кто понял закономерность расположения чешуек?

— А сейчас дорисуйте чешуйки самостоятельно на модели ( Дети работают в парах.)

 

— Пока вы рисовали чешуйки, Мудрая Черепаха надела новый костюм.

— Чей костюм у Черепахи? ( Дети рассматривают рисунок на стр.

22 вверху в книге ).

— Как вы догадались? ( По хвосту, плавнику и чешуе ).

2. Чтение сообщения в учебнике на стр.22.

Вывод: — По какому признаку мы узнаём рыб? ( по строению )

 

V. Физкультминутка.

     Рыбки плавали, плескались

     В тёплой чистенькой воде.

     То сожмутся, разожмутся,

     То зароются в песке.

 

VI. Знакомство с разнообразием рыб.

1.  Беседа

      — Как вы думаете, где могут жить рыбы? ( В реке, озере и море )

      — Значит, как можно назвать рыб, которые живут в реке? ( Речными )

      — А в море? ( Морскими )

2. Игра «Найди дом для рыбки»

    Дети должны догадаться, о какой рыбе идёт речь, и положить кружок

( построить дом ) около соответствующей рыбы. Если рыба речная – зелёный кружок, если морская – синий.

    Учитель читает загадки.

                                     Он в самом омуте живёт,

                                     Хозяин глубины.

                                     Имеет он огромный рот,

                                     А глазки чуть видны. ( сом )

— Тело сома покрыто очень толстой кожей, на которой нет чешуи.

                                     Хвостом виляет,

                                     Зубастая, а не лает. ( щука )

— Щука – одна из крупных речных рыб.

                                Живу глубоко, плыву легко.

                                Зубастая, большая,

                                 Я рыба морская. ( акула )

— Акулы – отличные пловцы с обтекаемой формой тела. В их пасти несколько рядов острых зубов для захвата добычи.

                                        На дне один

                                        Лежит плоский блин. ( камбала )

— Камбала может менять окраску под цвет дна, что помогает ей защититься от врагов. Прячась в песок, камбалы засыпают себя песком, взрыхляя её плавниками.

                                        Драчун и забияка

                                        Живёт в воде,

                                        Кости на спине,

                                        И щука не проглотит. ( ёрш )

— Острые, колючие плавники защищают ерша от врагов. Иногда его называют морским ежом.

                                        Я всеми и всегда узнаюсь без труда.

                                        Полосатый пиджачок,

                                        Ярко-красный плавничок. ( окунь )

Вывод: — По какому ещё признаку определяем, что это рыба? ( по месту обитания ).

 

VIII. Работа в тетради.

    — Узнайте рыб по силуэтам.

    — Какие из рыб речные? Закрасьте кружки.

   — Я предлагаю послушать вам сказку. В тёплом море жил морской конёк. Он очень любил путешествовать. В одном из своих путешествий, удобно прикрепившись хвостиком за водоросль, он стал размышлять, хорошо ли живётся морским обитателям. В этот момент к нему стали подплывать разные рыбы. Они заговорили человеческим голосом. Стали рассказывать морскому коньку, что плохо стало жить им в море.

   —  Ребята, как вы думаете, почему?

   — Кто виноват в бедах морских жителей?

   — Какие советы мы можем дать людям, чтобы жителям разных водоёмов уютно жилось в их домах?

 

IX. Определение рыб с помощью атласа – определителя

    — Расскажите, какие ещё бывают рыбы?

 

X. Итог урока

Давайте расскажем нашему Муравьишке, как отличить рыб от других животных?

— А Мудрая Черепаха хочет знать, что нового и интересного вы узнали?

— Молодцы! Спасибо вам за урок!

 

Большая белая акула Карандашный рисунок Печать Искусство дикой природы

  • Нажмите, чтобы увеличить

Цена: от €12,67

Загрузка

Включая НДС (где применимо), плюс доставка

Звездный продавец

Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.

| 4546 продаж |

5 из 5 звезд

Размер

Выберите размер (A4) — 11,75 x 8,25 дюйма (12,67 евро) (A3) — 16,5 x 11,75 дюймов (16,9 евро0)

Выберите размер

Количество

12345678910

Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.

Внесен в список 1 декабря 2022 г.

29 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручная работа

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Цветной карандашный рисунок большой серой акулы роялти бесплатно вектор

Цветной карандашный рисунок большой серой акулы роялти бесплатно векторы
  1. лицензионные векторы
  2. Карандаш векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменять
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по требованию
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены $ $ .

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.