Книга «Рисунок простым карандашом. Школа рисования» Смит Д
-
Книги
- Художественная литература
- Нехудожественная литература
- Детская литература
- Литература на иностранных языках
- Путешествия. Хобби. Досуг
- Книги по искусству
-
Биографии.
- Комиксы. Манга. Графические романы
- Журналы
- Печать по требованию
- Книги с автографом
- Книги в подарок
- «Москва» рекомендует
-
Авторы • Серии • Издательства • Жанр
-
Электронные книги
- Русская классика
- Детективы
- Экономика
- Журналы
- Пособия
- История
- Политика
- Биографии и мемуары
- Публицистика
-
Aудиокниги
- Электронные аудиокниги
- CD – диски
-
Коллекционные издания
- Зарубежная проза и поэзия
- Русская проза и поэзия
- Детская литература
- История
- Искусство
- Энциклопедии
-
Кулинария.
Виноделие
- Все тематики
-
Антикварные книги
- Детская литература
- Собрания сочинений
- Искусство
- История России до 1917 года
-
Художественная литература.
Зарубежная
- Художественная литература. Русская
- Все тематики
- Предварительный заказ
- Прием книг на комиссию
-
Подарки
- Книги в подарок
- Авторские работы
- Бизнес-подарки
- Литературные подарки
- Миниатюрные издания
- Подарки детям
- Подарочные ручки
- Открытки
- Календари
- Все тематики подарков
- Подарочные сертификаты
- Подарочные наборы
- Идеи подарков
-
Канцтовары
- Аксессуары делового человека
- Необычная канцелярия
- Бумажно-беловые принадлежности
- Письменные принадлежности
- Мелкоофисный товар
- Для художников
-
Услуги
- Бонусная программа
- Подарочные сертификаты
- Доставка по всему миру
- Корпоративное обслуживание
- Vip-обслуживание
- Услуги антикварно-букинистического отдела
- Подбор и оформление подарков
- Изготовление эксклюзивных изданий
- Формирование семейной библиотеки
Расширенный поиск
Смит Д.
Иллюстрации
Рекомендуем посмотреть
Бёрджин М.
Школа рисования. Фигура человека
292 ₽
350 ₽ в магазине
Купить
Бёрджин М.
Школа рисования. Кошки
285 ₽
340 ₽ в магазине
Купить
Грей П.
Портреты простым карандашом. Школа рисования
585 ₽
650 ₽ в магазине
Купить
Дудиева Н. В.
Анатомия для художников. Учебное пособие
672 ₽
810 ₽ в магазине
Купить
Карандаш. От штриха до рисунка
614 ₽
740 ₽ в магазине
Купить
Ковалев Ф. В.
Золотое сечение в живописи
581 ₽
700 ₽ в магазине
Купить
Хоу Д.
Высшая академия фэнтези. Руководство по рисованию фантастических миров
1 270 ₽
1 530 ₽ в магазине
Купить
Голубева О. Л.
Основы композиции. Учебник. 8-е издание
747 ₽
900 ₽ в магазине
Купить
Нейлд Р.
Рисуйте как fashion-дизайнер. Уроки визуального стиля
432 ₽
520 ₽ в магазине
Купить
Постернак О. П.
Дублирование картин на холсте. Учебно-методическое пособие
282 ₽
340 ₽ в магазине
Купить
Ли Н. Г.
Рисунок. Основы учебного академического рисунка. Учебник
1 179 ₽
1 420 ₽ в магазине
Купить
Рыжкин А. Н.
Голова человека: как рисовать. Авторская методика из 6 этапов
1 361 ₽
1 640 ₽ в магазине
Купить
Этерингтон Л.
Секреты скетчинга. Развиваем навыки рисунка и творческое мышление
896 ₽
1 080 ₽ в магазине
Купить
Беда Г. В.
Основы изобразительной грамоты
772 ₽
930 ₽ в магазине
Купить
Киплик Д. И.
Техника живописи
863 ₽
1 040 ₽ в магазине
Купить
Форд Д.
Гуашь. Легкость и свобода в создании впечатляющих картин
1 320 ₽
1 590 ₽ в магазине
Купить
Нейлд Р.
Рисуем как fashion-дизайнер. Альбом для скетчинга
315 ₽
380 ₽ в магазине
Купить
Пауэл М.
Манга. Основы и техники для начинающих
1 137 ₽
1 370 ₽ в магазине
Купить
Айзек Р.
Акрил. От базовых приемов до флюид-арта
614 ₽
740 ₽ в магазине
Купить
Загрузить еще
Как начинающим научиться рисовать простым карандашом
Рисование характеризуется множеством тонкостей, раскрывает творческий потенциал художника, воплощает в жизнь его мировоззрение. Рисование карандашом находится в числе самых лёгких видов данного искусства. Художественное творчество обладает большим количеством нюансов. Как научиться рисовать простым карандашом? Чтобы получился хороший рисунок, необходимо держать карандаш верно, изучить несколько техник изобразительного искусства, точно передавать тени и блики, делать идеальную штриховку.
Содержание (развернуть)
Особенности рисования карандашомСамое главное – правильно подобрать средства для творчества. Многие не придают этому особого значения, материалы в рисовании играют огромную роль. Для создания красивого рисунка понадобится несколько видов карандашей и плотная хорошая бумага.
Рекомендуется делать наброски будущей иллюстрации. Начинающему художнику полезно прорабатывать форму изображения, без добавления деталей. Это поможет начать понимать пропорции элементов, чтобы получилась хорошая работа.
Что потребуется для рисованияПеред началом практических занятий следует изучить теорию.
Для создания красивого рисунка нужно познакомиться с основами композиции и теней, со способами выполнения штриховки и тушёвки. Изучив главные правила и техники, рисовать будет гораздо легче.
1. Бумага. Следует выбрать достаточно плотную бумагу. Это позволит исправлять ошибки и лучше прорабатывать детали. Можно использовать листы для черчения или графики. Для тренировки в набросках и штриховке можно взять обычную офисную бумагу.
2. Карандаши. Начинающему художнику следует приобрести 3 карандаша, различающиеся мягкостью грифеля. Это указывается на них с помощью условных обозначений.
В следующей таблице представлены общие обозначения карандашей:
Маркировка | H | B | F | HB |
Обозначение | Hardness. Твердый карандаш | Blackness. Мягкий карандаш | Fine point. Среднее значение между H и B. | Твердо-мягкий карандаш |
Лучше обзавестись несколькими карандашами. Чем больше цифра перед «H», тем твёрже стержень и бледнее получается линия. Чем выше цифра перед «B», тем мягче грифель и ярче цвет. Твердые виды используются чаще в черчении. Для изобразительного искусства необходимо приобрести карандаши с обозначениями:
- HB для выполнения эскизов;
- 4B, 6B, 8B подходят для штриховки.
Опытные художники рекомендуют точить карандаши не привычной точилкой, а ножом. Он поможет придать инструменту необходимую форму. Для выполнения точных линий стержень должен быть острым. Для создания теней грифель лучше закруглить.
3. Ластик. Не следует выбирать цветные ластики, поскольку они плохо справляются со своей задачей и пачкают бумагу. Твердая резинка в основном нужна при пользовании твердыми и цветными карандашами. Начинающему художнику рекомендуется приобрести мягкий ластик белого цвета.
4. Канцелярский нож. Во время работы нужно будет часто затачивать стержень карандаша. Обычная точилка может не подойти, так как кроме конусной заточки в рисовании используется заточка «лопаточкой». Она позволяет делать линии разной толщины при выполнении сложных штрихов.
Изображения делятся на линейные и объёмные. Первые представляют собой эскиз. При помощи линий изображают контуры предметов. Чтобы создать объёмный рисунок, требуются знания карандашной техники изобразительного искусства.
Вероника Соколова
Художник, дизайнер
Задать вопрос
Как научиться рисовать карандашом с нуля?
Не нужно начинать со сложных сюжетов. Сначала лучше создавать легкие рисунки карандашом, попрактиковаться с линейными изображениями, концентрируясь на пропорциях предметов. Будет полезно нарисовать улицу с железной дорогой, которая уходит вдаль.
Чтобы перейти к сложным рисункам, следует освоить штриховку. Для этого нужно взять бумагу, начертить на ней произвольные участки и заштриховать с помощью разных видов штриховок.
В работе лучше пользоваться карандашами разной мягкости, нажимать с разной силой, делать плавные переходы. После этого можно перейти к изображению несложных объемных предметов. Это может быть посуда или фрукты.
Далее следует поработать с разными источниками цвета, чтобы освоить законы светотени. Они бывают нескольких видов:
- свет;
- рефлекс;
- падающая тень;
- блик;
- полутень;
- собственная тень.
Грань между светом и тенью показывает основную форму изображения.
Можно нарисовать несколько элементов, чтобы они немного закрывали друг друга. Это поможет познакомиться с законами композиции и перспективы, позволит понять принципы расположения предметов на бумаге.
Работу следует начинать с эскизов, постепенно добавляя детали. Сначала надо обозначить локацию всех объектов на листе. После этого следует разбить сложные элементы на более простые и изобразить их, учитывая пропорции. Далее надо постепенно добавлять остальные детали.
Брать карандаш привычным образом не следует. У такого захвата есть ряд недостатков:
- Во время рисования рука закрывает большую часть иллюстрации, становится видно только отдельные элементы, а не полное изображение.
- Ладонь постоянно касается бумаги, можно размазать фрагменты рисунка.
- Согнутые пальцы, а также рука, лежащая на бумаге, ограничивают возможности штриховки.
Если оторвать руку от стола и держать карандаш посередине, художественные возможности сильно возрастут. Благодаря деятельности кисти и предплечья можно одним простым движением начертить длинную прямую линию. К тому же ладонь не будет закрывать иллюстрацию и размазывать работу.
Копирование в рисованииМожно держать карандаш еще одним способом. Он идеален при использовании мольберта, когда лист находится под наклоном. Карандаш помещается между большим пальцем и следующими тремя пальцами. Положение карандаша может немного меняться в соответствии с осуществляемой деятельностью.
В начале художественного опыта полезно копировать чужие работы. Это поможет улучшить навыки рисования, потренироваться над различными техниками. Использовать можно известные картины или любые нарисованные иллюстрации. Нужно перерисовывать их, пока изображение не будет похожим на оригинал. Таким образом можно хорошо набить руку.
Копировать изображения можно следующими способами:
- С натуры, посетив художественную галерею.
- Через кальку, срисовывая контур и добавляя остальные элементы.
- На глаз – это наиболее популярный метод копирования, а также самый полезный. Так рисующий будет вынужден сам определять пропорции изображения, относительно бумаги. Это помогает поставить руку, обращать внимание на детали, почувствовать масштаб работы.
Существует две главные техники изобразительного искусства – растушёвка и штриховка. Обладая этими навыками, можно сделать из простой бумаги живое пространство. Обе техники диктуют свои правила и дополняют друг друга. Для создания полноценного рисунка нужно использовать две техники.
1. Штриховка. Метод заключается в рисовании коротких штрихов. Они могут быть под любым углом. Штриховка позволяет показать цвет и насыщенность иллюстрации. Чтобы отобразить на бумаге глубину и объём, необходимо больше штрихов. Чтобы показать светлые участки, надо нанести их меньше.
Каждый раз, проведя штрих, необходимо отрывать карандаш от бумаги и возвращать назад. Во время работы следует сочетать нескольких видов штриховок. Это усилит глубину предмета.
2. Растушёвка. Хорошая растушёвка добавляет изображенному предмету объём. Техника представляет собой штрихи, которые преобразуются в однотонные. Растушёвка позволяет выделить тени, части предмета, направление света.
Растушёвывать лучше вдоль штрихов, чтобы изображение выглядело более естественным.
Показать фактуру предмета можно при помощи дополнительных техник:
- Осветление ластиком.
Используется для осветления какой-либо области изображения или для создания блика.
- Гравировка. Необходима для отработки текстурной поверхности. Гравировка помогает изобразить шероховатость предмета и эффект волосков.
Линии могут быть не только прямыми, допускаются зигзагообразные штрихи.
Пять простых уроков рисования карандашом для начинающихИзучив главные техники изобразительного искусства, можно приступать к практическим занятиям. Как научиться рисовать картины простым карандашом? Начинать учиться рисованию нужно, обеспечив себя необходимыми инструментами и настроившись на хороший результат. При помощи нескольких пошаговых уроков можно создавать простые рисунки для начинающих.
Рисуем вазу для цветов карандашом1. Делаем зарисовку основания кувшина. Помечаем ось симметрии, закладываем высоту предмета. Теперь нужно поделить вазу на две половины. Далее нижнюю часть разделяем ещё на два участка. Ширина горла сосуда должна составлять половину длины нижней части.
Отмечаем наиболее широкую часть сосуда, которая будет равна высоте нижней части. Размер горловины является средней величиной между наиболее узкой и широкой частью сосуда.
2. Наделяем вазу соответствующей формой. Для этого воспользуемся эллипсами. Сначала рисуем эллипс, маркируя горловину. Второй эллипс будет чуть ниже, третьим обозначим самое широкое место кувшина. А четвертый рисуем у основания вазы. Теперь задаем форму вазы по намеченным точкам.
3. Рисуем линии полутеней. Нужно сначала стереть с помощью резинки все лишние линии, ось симметрии делаем более лёгкой. Отмечаем границу собственной тени, некоторую часть справа будет занимать рефлекс. Затем рисуем линию, завершающую полутень, а слева оставляем место для лёгкой полутени.
4. Нанесение теней с помощью штриховки. Для дальнейшей работы нужно взять карандаш 4B. Наносим тон на вазу. Собственную тень нужно сделать немного темнее, чем полутон. Внутри горлышка вырисовываем тень, которая темнее в левой стороне и постепенно светлеет к правому краю. Штрихи на кувшине выполняем полукруглые, а в горлышке – под небольшим наклоном.
5. Затемнение частей кувшина. Вертикальными штрихами слегка затемняем собственную тень и полутон. Границу собственной тени нужно сделать темнее по сравнению с полутоном. Делаем небольшой тон в основании кувшина. Затемняем место перехода от горлышка к нижней части. Внутри горлышка делаем горизонтальные штрихи.
6. Наносим блики. Нужно взять карандаш НВ. Полукруглым штрихом осуществляем штриховку по всей вазе. В завершении на выпуклых местах кувшина отмечаем блики с помощью резинки.
Рисуем машину простым карандашом1. Делаем эскиз машины. Закладываем размеры автомобиля. Ширина машины равна высоте, умноженной на три. Затем делим кузов на три участка: капот, кабину, багажник. Ширина капота равна высоте машины. А ширина багажника равна половине высоты кузова.
2. Рисуем контур всей машины и делаем углубления для будущих колёс.
3. Прорисовываем колёса. При этом верхняя часть заднего колеса должна находиться чуть выше переднего. Далее закладываем фары, лобовое стекло, выделяем капот.
4. Дорисовываем все элементы. Рисуем шины, диски на колёсах, окна, двери, а также решётку радиатора. Удаляем все ненужные разметки.
Рисуем щенка простым карандашом1. Задаем основные части тела. Рисуем круглую голову, овальное туловище и грудку. Затем добавляем четыре овальные лапы, а на них еще два овала для пальчиков. Рисуем хвост собачки, треугольные уши. Чертим полукруглую ось симметрии головы. Далее разделяем голову на две части, при этом верхняя половина будет чуть больше нижней.
2. Прорисовываем мелкие части тела. Закладываем глаза на горизонтальной линии, нос и челюсть щенка. Далее дорабатываем уши, форму головы и лап, рисуем пальчики на лапках.
3. Штриховка и блики. С помощью ластика убираем лишние линии. Затем выполняем штриховку глаз и носика щенка. Добавляем блики на глаза, носик.
Рисуем птичку карандашом1. Изображаем основные элементы пташки. Рисуем овальную голову, круглую грудку и туловище в форме овала. Затем закладываем крыло в виде капли, веточку, на которой сидит птичка. Рисуем лапку, обхватывающую ветку, а также хвост.
2. Прорисовываем мелкие детали. Удаляем резинкой лишнюю разметку. Далее обводим форму, намечаем место расположения глаза. Рисуем круглый глаз, заострённый клюв и перья пташки.
3. Затемнение частей птицы. Уточняем форму пташки. Полностью затемняем макушку карандашом 4В. Затем немного прокрашиваем нижнюю часть крыла, клюв, хвост, глаз и лапку. При этом хвост должен быть темнее по сравнению с крылом. Выделяем перья на грудке.
Рисуем цветок розы карандашом1. Задаем форму бутона. Рисуем центральный бутон, затем середину, от которой начинаем формировать лепестки розы.
2. Присоединяем лепестки к центральному бутону. Добавляем лепестки снаружи. При этом следует учитывать, что у пары лепестков есть передняя плоскость, она останется светлой.
3. Прорисовываем крайние лепестки. Затем добавляем стебель и листья цветка.
4. Штриховка. Делаем штриховку с помощью карандаша НВ. В одних местах нужно надавливать на карандаш, а в других еле прикасаться. В основном используются диагональные штрихи. Но на бутоне необходима полукруглая штриховка, это сделает форму бутона более округлой.
5. Затемнение розы. С помощью карандаша 4В затемняем листья, выделяем на них все прожилки, подчеркиваем контур. Затем делаем нижний край лепестков более чётким. Далее затемняем углубления. Места, где лепесток уходит внутрь, делаем темнее. Вывернутые части лепестков оставляем светлыми. Подчеркиваем окончательную форму розы.
Выполнять рисунки карандашом для начинающих будет проще, если начинать с легких картинок. Главное изучить несколько несложных уроков, приобрести качественные карандаши и бумагу. Чтобы добиться успехов, заниматься рисованием нужно регулярно.
Способы рисования простым карандашом
У большинства людей, увлекающихся рисунком, вероятно, есть свои испытанные идеи и методы. Давайте рассмотрим их, ведь есть так много вещей, которые вы можете сделать графитовым карандашом – неважно, насколько вы опытны.
Большинство приведенных здесь способов и информации, скорее всего, многие люди уже используют в той или иной форме при рисовании карандашом. Но здесь приведено лишь малое количество инструментов для рисования, по сравнению с тем, что использую я для рисования карандашом.
Карандаши
Многие художники, работающие сегодня простым карандашом, предпочитают работать механическими карандашами. Механические карандаши имеют множество преимуществ перед обычными карандашами. Они имеют постоянную длину и стабильную балансировку, регулируемые, и они не требуют заточки как таковой.
Аргументы для использования механических карандашей имеют смысл. Но опять же, делать то, что имеет смысл, в действительности никогда не было моей основной задачей и во мне старые привычки отмирают с трудом. Лично я всегда обращаюсь к деревянным карандашам, в основном Staedtler Tradition и Derwent Graphic , начиная от твердости 7H (очень твердые) до 7B (очень мягкие), HB по качествам примерно посередине между ними. Это то, к чему я привык, и хотя заточка «бесчисленных» карандашей одновременно может быть проблематична, это смутно дает представление о качестве всего процесса.
Я также заостряю карандаши скальпелем, а не точилкой для карандашей, может быть, это занимает немного больше времени, но это, как я нахожу, помогает проявить именно профиль (суть) графита, и то, чего я хочу, невозможно получить с помощью точилки для карандашей. Это, конечно, не обязательно является наилучшим способом работы, и я не желаю указывать кому-либо еще, что они должны делать только так, это просто то, как привык работать лично я.
Другие полезные «штучки»
Также как карандаши и бумагу или картон, которые я использую при работе, есть несколько других предметов, которые я всегда стараюсь иметь под рукой, прежде чем начать работу. До настоящего времени наиболее используемой частью набора являются мои верные бруски «влажный и сухой».
Это простые бруски дерева или ДСП с «влажной и сухой» тонкозернистой бумагой, наклеивающейся на них (смачивают специально). Эти дощечки могут быть использованы для поддержания игольной остроты моих карандашей, это имеет существенное значение для действительно прекрасной работы. Еще один полезный побочный продукт моего набора – это накопитель графитового порошка на этих досках — очень полезного в изображении облаков или больших участков ровного тонирования, таких как небо или затонированного фона.
Я обычно применяют эту графитовую пыль, нанося с помощью ваты, либо с кончика ватного тампона для затенения на меньших площадях. Очень удобно пользоваться ватой и хлопковыми тампонами при работе с графитовым карандашом, для сглаживания или растушевки краёв ранее затененных областей. Очевидно, что разные тона достигаются за счет использования различных сортов графитовой пыли, точно так же, как при использовании карандашей.
Моя рабочая поверхность — в основном, просто кусок дерева с куском мокрой и сухой бумаги, наклеенной на неё! Маленькие кусочки Blu Tack* в каждом углу фиксирует доску от передвижения — еще одна капля Tack Blu используется для быстрой подчистки от избыточного карандашного графита с кончика карандаша при необходимости после его заточки.
*Blu Tack — жидкие скрепки вроде пластика, используемого для закрепления — прим. переводчика:
Этот рисунок был нарисован со старой черно-белой фотографии моего отца и очень «молодого» меня (поскольку больше нигде не были такими «симпотягами»). Это заняло около недели или около того, и было нарисовано на бумаге формата А2. Подлинный размер фото 12х10 см, из старого альбома, к тому же фотография была уже изрядно потерта, я нарисовал ее примерно так же, — это увеличило фотографичность самой работы.
Как и все, я делаю ошибки (слишком много на самом деле), и в таких случаях есть только три варианта. Это пластичная резинка, клячка и надежные Blu Tack… (Ну ладно, есть четыре варианта — если дело действительно, действительно плохо — я могу только выбросить работу в мусорку). Вариант выбрасывания пока оставим, хотя, как правило, я пытаюсь использовать клячку для стирания линий первоначального легкого наброска, когда удаляю нарисованное. Но в целом, безусловно, наиболее эффективен способ удаления графита посредством Blu.
Примененяя кусок Blu Tack по отношению к графиту, он фактически поднимает графит с бумаги, не повреждая поверхность работы вообще. Это очень эффективно не только для удаления общих ошибок, а также для создания бликов на уже затененных областях. Blu Tack является неоценимым «легким выходом из тупика», при рисовании и, безусловно, стоит его попробовать, если вы еще не знакомы с ним.
Базовые техники
Ниже описанное, опять же, для большинства людей, рисующих карандашами, уже проверено и разработано своим собственным личным опытом, методами и идеями. Но здесь собраны самые ценные уроки, касающиеся графики, которым я лично научился за прошедшие годы.
Всегда наносите в начале работы легкие линии. Я предпочитаю использовать первоначально карандаш НВ для очень светлых очертаний. Используйте минимальное давление и наносите ваши линии просто только слегка, еле видимыми — таким образом, если вы сделаете ошибку или надо подогнать что-то — вы сможете это сделать, не выходя из глубоких прорисовок на бумаге.
Везде, где это возможно, избегать рисования различных частей рисунка жесткими контурами, краями (если, конечно, они таковыми не являются в действительности!). После того как вы набросали ваш рисунок, и вы начинаете прорабатывать детали, стирайте первоначальные линии наброска (очевидно, только там, где вы непосредственно работаете), а затем попытайтесь воссоздать вашу идею через светотень (контраст), текстурой или различными прикладными видами штриховки и затенений — где это возможно, без использования жестких четких линий карандашом (что на самом деле скорее всего, не требуется нигде). Классическим примером для этого является рисование набросков пернатых птиц, или меха на набросках животных. Если у вас есть первоначальный набросок, и вы детализируете ваше животное или птицу, используйте много небольших легких линий, штрихов, накладывая по естественному направлению меха, или перьев на животном или птице — в отличие от одной непрерывной линии на наброске, это дает гораздо больше реалистичности, мягкости и природной фактуры.
Никогда не ложите руки на поверхность вашей работы где это возможно. Ваши руки, как бы тщательно вы их не мыли, всегда будут наносить легкую засаленность. Где можно, я всегда подкладываю второй лист бумаги, чтобы остальная моя рука избегала контакта с реальной поверхностью рисования, когда практикую его. Содержание вашей бумаги в чистоте на практике здорово помогает тогда, когда необходимо стереть применённый графит позже (любая жирность или влажность кожи напрочь связывает графит на поверхности бумаги — что делает его трудно стираемым).
Никогда не используйте ваши пальцы, чтобы растушевать затененные участки на бумаге. Всегда используйте что-нибудь сухое при применении графита. Вы можете купить необходимые инструменты для этого, но я предпочитаю использовать вату для крупных районов растушевки и ватные тампоны для небольших районов. Никогда не используйте ваши пальцы!
Всегда старайтесь избегать попадания рук на районы, которые уже проработали. Будучи правшой, я пытаюсь работать слева направо и сверху вниз в рисунке. Хотя это не всегда практично. Использование этого принципа, насколько это возможно, поможет сохранить ваш рисунок от размазывания. В некоторых случаях, однако, опора на уже проработанные районы неизбежна. Для отдыха вашей руки используйте второй лист бумаги, однако, вы можете всегда уйти с ранее нарисованных или растушеванных областей, чтоб не изнурять их. Также убедитесь, что как только вы положили второй лист на работу, вы его случайно не перетаскиваете по поверхности рисунка. Положите его под руку, поднимите его, потом снова подложите, когда это необходимо, работайте, и так далее. Но никогда не перетаскивайте его, так как это может размазать любой графит под бумагой, так же, как ваша рука.
Всегда держите карандаш для прорисовки острым. Просто невозможно прорисовать сложную деталь тупыми карандашами. Я заостряю мои карандаши при помощи скальпеля, а затем отшлифовываю его на бруске с наждачной бумагой — это делает их очень тонкими, для прорисовки мельчайших деталей.
Всегда протирайте конец карандаша после заточки. Особенно, если Вы используете брусок с наждачной бумагой, но даже если вы просто используете обычную точилку для карандашей — протирайте заостренный конец карандаша салфеткой или туалетной бумагой, прежде чем снова приступить к рисованию. Вы всегда будете получать остаточные зерна графита, которые будут отламываться от заостренной поверхности карандаша, это может повредить мелко нарисованную линию, поэтому вытирайте его перед очередным использованием.
Никогда не используйте жесткую стирательную резинку если вы можете избежать этого. Все твердые резинки повреждают верхний слой бумаги для рисования, допуская свою ошибку с ней. Это раздирает гладкую поверхность бумаги и вместе с удалением ошибок, вы также удаляете саму поверхность для рисования. Новая прорисовка или растушевка на поврежденной поверхности будет очень проблематична. Если вам необходимо использовать резинку — используйте клячку, а еще лучше «жидкие скрепки»Blu Tack
Blu Tack забирает графит с поверхности бумаги, не повреждая ее. Еще большее использование Blu Tack применяется для линий графита, на областях затенения, чтоб сделать её более легкой, незаметной.
Всегда очищайте свою работу после её завершения. После того как рисунок очищен от пятнышек на бумаге вокруг самой работы, используя резинку или Blu Tack, потратьте время на очистку листа перед его герметизацией фиксатором. Устраняя любые непреднамеренные пятна с вашего рисунка, вы делаете его более чистым, более четким в целом более профессиональным.
Всегда закрепляйте готовый карандашный рисунок. Как только Вы будете уверены, что закончили работу — покрывайте ее фиксатором. Графитный карандаш растирается при прикосновениях, поэтому ему надо придать непроницаемость уплотнителем или фиксирующим спреем (Доступно в художественных магазинах). Альтернативой является закрепляющий лак для волос без отдушек — лак для волос делает точно то же самое, что и надлежащие фиксирующие спреи, к тому же дешевле. Наносите слегка эти фиксаторы. Слишком мощное применение может привести к небольшой потере действительно мелких деталей с графитовой работы. Несколько легких подходов обычно достаточнее всего. Имейте в виду, как только ваша работа становится защищенной, вы уже не сможете удалить ошибки. Поэтому убедитесь, что их нет непосредственно перед фиксацией!
Если вы рисуете сами, то вам несомненно уже хорошо известно о большинстве вышеописанных приёмов, на самом деле большая часть этого — просто здравый смысл. Я конечно не претендую на то, чтобы быть экспертом любого рисунка, эти наблюдения основаны исключительно на моем собственном скромном опыте… рисовании и множестве ошибок. Они, однако, полезны в моей работе, так что надеюсь, что-нибудь из приведенной выше информации будет полезным для вас.
Автор: Jim Fogarty http://www.jimfogarty.co.uk/
Оригинал урока: http://www.artgraphica.net/free-art-lesson…il-art-tips.htm
Перевод: Sибирь
Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
Наконечник карандаша
Графитные карандаши HB
Типичный современный карандаш.
1. Сердцевина из твердого пигмента (обычно графит, обычно называемый карандашным грифелем).
2. Древесина.
3. Окрашенный кузов.
4. Наконечник.
5. Ластик.
Карандаш — это разновидность письменных принадлежностей, которые также используются для рисования, обычно на бумаге. Большинство сердечников карандашей сделаны из графитового порошка, смешанного с глиняным связующим. Итак, карандаш обычно делают из куска графита, смешанного с глиной, вокруг которого находится деревянный корпус. Форма обычно представляет собой шестиугольную призму, но некоторые карандаши имеют квадратную или цилиндрическую форму.
Цветные карандаши не содержат серовато-серебристый графит. Вместо этого ядро красочное. Цветные карандаши или мелки обычно предназначены для рисования, а не для письма.
Содержимое
- 1 Разница между ручками и карандашами
- 2 История
- 2.1 Открытие месторождений графита
- 2.2 Добавлены держатели для дров
- 2.
3 Ластик прилагается
- 3 Другие попытки
- 4 Современные карандаши
- 5 Каталожные номера
Разница между ручкой и карандашом[изменить | изменить источник]
Важное различие между ручками и карандашами заключается в том, что кончик карандаша сделан из твердого графита (или другого материала), который стирается с бумаги. У пера есть наконечник, обычно сделанный из металла, с жидкими чернилами, выходящими на бумагу. Написание ручкой может размазаться, когда оно еще влажное. Надпись карандашом можно стереть, но запись ручкой обычно нельзя, если только для нее не используются специальные чернила и ластик.
Старые советские цветные карандаши в коробке (примерно 1959 г.)
Ранним инструментом для письма было тростниковое перо, использовавшееся древними египтянами, которые писали чернилами на листах папирусной бумаги.
Другим ранним пишущим инструментом был стилус, который представлял собой тонкую палочку из дерева или металла, часто свинцовую. Им царапали черный воск, покрывавший белую древесину, — метод, использовавшийся римлянами. Слово карандаш происходит от латинского слова Penenlus , что означает «хвостик». Это изобретение 16 века в Англии.
Открытие месторождений графита[изменить | изменить источник]
Некоторое время до 1565 года (возможно, это было уже в 1500 году) в Борроудейле, Камбрия, было обнаружено большое месторождение графита. [1] [2] [3] Местные жители обнаружили, что это очень удобно для маркировки овец. Это месторождение графита было чрезвычайно чистым и твердым, и его легко можно было распилить на бруски. Это до сих пор единственное крупномасштабное месторождение графита, когда-либо обнаруженное в такой твердой форме. [4] Химия находилась в зачаточном состоянии, и считалось, что это вещество представляет собой форму свинца. Следовательно, он получил название plumbago (латинское слово «свинцовая руда»). [5] [6] Черная сердцевина карандашей по-прежнему упоминается как грифель , хотя в ней никогда не было свинца.
Ценность графита была вскоре осознана, главным образом потому, что его можно было использовать для облицовки форм для пушечных ядер. Шахты были переданы Короне и охранялись. Когда было накоплено достаточно запасов графита, шахты были затоплены, чтобы предотвратить кражу, пока не понадобится больше. Графит пришлось незаметно переместить для использования в карандашах. Поскольку графит мягкий, для него требуется какой-либо держатель. Графитовые палочки сначала обматывали веревкой или овечьей шкурой для устойчивости. Новости о полезности этих первых карандашей распространились повсюду, привлекая внимание художников всего известного мира.
Англия продолжала иметь монополию на производство карандашей, пока не был найден метод восстановления графитового порошка. Отчетливо квадратные английские карандаши продолжали изготавливать из палочек, вырезанных из натурального графита, вплоть до 1860-х годов. В городе Кесвик, недалеко от оригинальных находок блочного графита, есть музей карандашей. [7]
Первая попытка изготовить графитовые палочки из порошкообразного графита была предпринята в Нюрнберге, Германия, в 1662 году. При этом использовалась смесь графита, серы и сурьмы.
Остаточный графит от карандашного карандаша не ядовит, а графит безвреден при употреблении. [8]
Добавлены держатели для дерева[изменить | изменить источник]
Итальянцы первыми придумали деревянные держатели. В 1560 году итальянская пара по имени Симонио и Линдиана Бернакотти создала первые чертежи современного столярного карандаша для обозначения своих столярных изделий. [9] Их версия представляла собой плоский, овальный, более компактный карандаш. Сначала они делали это, выдалбливая палку из можжевелового дерева. Вскоре после этого была обнаружена превосходная техника: вырезались две деревянные половинки, вставлялась графитовая палочка, а затем две половинки склеивались — по сути, тот же метод используется и по сей день. [10]
Английские и немецкие карандаши не были доступны французам во время наполеоновских войн. Франция находилась под морской блокадой, введенной Великобританией, и не могла импортировать чистые графитовые стержни из британских шахт Грей Ноттс — единственного известного в мире источника твердого графита. Франция также не могла импортировать низкокачественный немецкий заменитель графитового карандаша. Чтобы изменить это, потребовались усилия офицера армии Наполеона. В 1795 году Николя Жак Конте открыл метод смешивания порошкообразного графита с глиной и формирования из смеси стержней, которые затем обжигали в печи. Изменяя соотношение графита и глины, можно было изменять и твердость графитового стержня. Этот способ производства, ранее открытый австрийцем Йозефом Хардтмутом из Кох-и-Нура в 179 г.0, остается в использовании. [11]
В Англии карандаши продолжали изготавливать из цельного распиленного графита. Первым успешным изобретением Генри Бессемера (1838 г. ) был метод прессования графитового порошка в твердый графит, что позволило повторно использовать отходы распиловки. [12]
Производство карандашей. Верхняя последовательность показывает старый метод, который требовал нарезки кусков графита по размеру; нижняя последовательность — новый, современный метод с использованием стержней из графита и глины
Американские колонисты импортировали карандаши из Европы до окончания американской революции. Бенджамин Франклин рекламировал карандаши в своей газете Pennsylvania Gazette в 1729 году, а Джордж Вашингтон использовал трехдюймовый карандаш, когда исследовал территорию Огайо в 1762 году. [ источник? ] Говорят, что Уильям Манро, краснодеревщик из Конкорда, штат Массачусетс, изготовил первые американские деревянные карандаши в 1812 году. Это было не единственное производство карандашей в Конкорде. Генри Дэвид Торо открыл, как сделать хороший карандаш из некачественного графита, используя глину в качестве связующего; это изобретение было вызвано карандашной фабрикой его отца в Конкорде, которая использовала графит, найденный в Нью-Гэмпшире в 1821 году Чарльзом Данбаром.
Ластик прилагается[изменить | изменить источник]
Рисунок карандаша с прикрепленным ластиком из заявки на патент
30 марта 1858 года Хаймен Липман получил первый патент на прикрепление ластика к концу карандаша. [13] В 1862 году Липман продал свой патент Джозефу Рекендорферу за 100 000 долларов, который подал в суд на производителя карандашей Faber-Castell за нарушение прав. [14] В 1875 году Верховный суд США вынес решение против Рекендорфера, объявив патент недействительным. [15]
Металлическая полоса, используемая для соединения ластика с карандашом, называется наконечником.
Первая попытка изготовить графитовые палочки из порошкообразного графита была предпринята в Нюрнберге, Германия, в 1662 году. Они использовали смесь графита, серы и сурьмы. Хотя их можно было использовать, они были не так хороши, как английские карандаши.
Английские и немецкие карандаши не были доступны французам во время наполеоновских войн. Чтобы изменить это, потребовались усилия офицера армии Наполеона. В 1795 Николя Жак Конте открыл метод смешивания порошкообразного графита с глиной и формирования из смеси стержней, которые затем обжигали в печи. Изменяя соотношение графита и глины, можно было изменять и твердость графитового стержня (чем больше глины, тем тверже карандаш и тем светлее цвет отметки). Этот метод изготовления карандашей используется до сих пор.
Сегодня карандаши производятся в промышленных масштабах путем смешивания тонкоизмельченного порошка графита и глины, добавления воды, формирования длинных нитей, похожих на спагетти, и обжига их в печи. Полученные струны погружают в масло или расплавленный воск, который просачивается в крошечные отверстия материала, что обеспечивает более гладкое письмо. Доска из можжевельника или кедра ладана с несколькими длинными параллельными канавками разрезается, чтобы сделать нечто, называемое сланцем, и в канавки вставляются графитовые/глиняные нити. Сверху приклеивается еще одна рифленая планка, и все это дело затем разрезается на отдельные карандаши, которые затем покрываются лаком или краской.
Несколько распространенных марок цветных карандашей (среди прочего) — Crayola, RoseArt и Cra-Z-Art.
- ↑ Мартин и Джин Норгейт, факультет географии Портсмутского университета (2008 г.). «Старый географический справочник Камбрии, рудник из черного свинца, Ситвейт» . Проверено 19 мая 2008 г. .
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов (ссылка) - ↑ Альфред Уэйнрайт (2005). Иллюстрированный путеводитель по Лейкленд Феллс, Вестерн Феллс . ISBN 0-7112-2460-9 .
- ↑ «Графит из шахты Пламбаго, Борроудейл, Англия». Факультет физики Мичиганского технологического университета. Проверено 27 марта 2008 г. .
- ↑ «Горнодобывающее наследие Лейкленда». www.cumbria-industries.org.uk. Проверено 27 марта 2008 г. .
- ↑ «Определение плюмбаго». Ответы.com. Проверено 21 апреля 2007 г. .
- ↑ «Определение плюмбаго».
Thefreedictionary.com. Проверено 21 апреля 2007 г. .
- ↑ «Музей карандашей Кесвика». Pencilmuseum.co.uk. Проверено 23 июля 2009 г. .
- ↑ «Графит — идентификация, токсичность, использование, потенциал загрязнения воды, экологическая токсичность и нормативная информация». Pesticideinfo.org. Проверено 23 июля 2009 г. .
- ↑ «Кто изобрел карандаш?». Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 года. Проверено 9 мая 2013 года.
- ↑ «Происхождение карандаша». Проверено 9 мая 2013 г.
- ↑ «Изобретение современного карандашного грифеля». Проверено 9 мая 2013 г.
- ↑ Бессемер, Генри. «Сэр Генри Бессемер, FRS: Автобиография. Глава 3».
- ↑ «Патент США 19783. Комбинация графитного карандаша и ластика, автор Л. Липман». Patft.uspto.gov. Проверено 23 июля 2009 г. .
- ↑ Петроски, Генри (1990). Карандаш: история создания и обстоятельств .
Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. стр. 171. ISBN 0-394-57422-2 .
- ↑ «Рекендорфер против Фабера 92 США 347 (1875 г.)». Supreme.justia.com. Проверено 23 июля 2009 г. .
Сумка для карандашей Hudson с ручкой
Сумка-карандаш Hudson
Сумка для карандашей Hudson
Полуночный черный
Особенности
Подробная информация
FAQ
ОСОБЕННОСТИ
Детали
. офисные принадлежности, такие как карандаши, косметика и дорожные принадлежности.
Простота в использовании : Двойная молния сверху широко открывается, а внутри есть расширяемый сетчатый карман, обеспечивающий легкий доступ к предметам в сумке. Прикрепленная ручка облегчает переноску.
Прочный и простой в уходе : Изготовлен из пригодного для машинной стирки полиэстера 600D с высококачественной подкладкой из полиэстера 210D и усиленными швами.
Размер : 20 см (7,8 дюйма) x 8 см (3,25 дюйма) x 8 см (3,25 дюйма)
Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
Что делать, если с моим продуктом что-то не так?
Ваша покупка будет защищена нашей ограниченной пожизненной гарантией. Если ваш продукт неисправен, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] для получения помощи.
Сломанные крышки и посуда для напитков, утратившая свои изоляционные свойства, покрываются, но общий износ, такой как вмятины и царапины, не покрываются.
Когда мой заказ будет отправлен?
Заказы обычно доставляются в течение 3-5 рабочих дней. В зависимости от того, какие продукты вы заказываете, продукты могут поступать отдельно из разных центров выполнения.
Сколько дней ждать доставки?
Стандартные заказы на доставку составляют в среднем 4–8 рабочих дней с момента отправки в континентальной части США.
Что делать, если у меня есть вопросы о моем продукте?
По вопросам, связанным с уходом за изделием, у нас есть полезная веб-страница, на которой можно ответить на ваши вопросы по адресу simplemodern.com/care.
Наша служба поддержки готова помочь с любыми вашими потребностями по адресу [email protected].
Вы отправляете товары за границу?
Simple Modern отправляет товары в Канаду, но эти заказы могут облагаться налогами на импорт, таможенными пошлинами и другими сборами, которые не включены в общую сумму проверки.
Другие международные местоположения в настоящее время не поддерживаются.
Использует ли Simple Modern краску, чернила и порошковые покрытия, не содержащие бисфенола-А и свинца, на своих сосудах из нержавеющей стали?
Абсолютно. Simple Modern использует для своих продуктов только краски, чернила и порошковые покрытия, не содержащие бисфенола-А и свинца, и подвергает свои краски, чернила и порошковые покрытия независимому стороннему тестированию, чтобы убедиться, что они не содержат бисфенола-А, свинца и другие токсины.
Безопасны ли продукты Simple Modern?
Конечно. Simple Modern ставит качество своей продукции и безопасность своих клиентов во главу угла своих инноваций. Simple Modern стремится производить безопасные и качественные продукты по доступным ценам. Мы очень серьезно относимся к этой миссии и всегда будем это делать.
По этой причине продукты и аксессуары Simple Modern проходят сторонние испытания потребительских товаров в соответствии с требованиями Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США, Комиссии США по безопасности потребительских товаров в отношении безопасности детей и законопроектом штата Калифорния 65.
ЧТО ТАКОЕ КОМПАНИЯ ПРОСТОЙ СОВРЕМЕННЫЙ?
Simple Modern — это компания из Оклахомы, принадлежащая сотрудникам, миссия которой заключается в том, что мы существуем, чтобы щедро давать. Мы стремимся создавать 5-звездочные продукты, предлагающие замечательную ценность, чтобы мы могли дать их достойным организациям, которые делают мир лучше. Чтобы узнать больше, зайдите на сайт simplemodern.com/pages/mission-bourg, чтобы посмотреть видео о нас и многое другое.
Как персонализировать бутылку или стакан?
Мы временно приостановили работу функций персонализации и лазерной гравировки на SimpleModern.com. Стремясь предоставить вам продукцию высочайшего качества и исключительный опыт работы с клиентами, мы модернизируем наше оборудование, оборудование, программное обеспечение и процессы. Мы стремимся к будущему, в котором наши персонализированные продукты будут более персонализированными, доставляться быстрее и выглядеть еще красивее.
Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию.
идеально подходит для:
органайзер
идеально подходит для:
снова в школу
идеально подходит для:
самое необходимое
ПОЧЕМУ простой современный
Основанная в 2016 году идея о том, что бизнес можно вести по-другому. В Simple Modern мы существуем, чтобы давать щедро. Узнайте больше о том, кто мы и почему мы существуем по ссылке ниже.
Сумка для карандашей Hudson
Сумка для карандашей Hudson
Недавно просмотренные
[CLIO] Карандаш-лайнер Sharp So Simple
перейти к содержаниюПо всему миру|Бесплатная доставка при покупке на сумму более 70 долларов США
Ваша корзина пуста
Начать покупки
Добавить примечание к заказуОТЗЫВЫ
Теперь вы можете приобрести новые вкусности прямо здесь, в нашем МАГАЗИНЕ CLUB CLIO
{{ tier_title }}
«,»reward_you_get_popup»:»Вы получаете»,»reward_they_get_popup»:»Они получают»,»reward_free_shipping_popup»:»Вы получаете скидку на бесплатную доставку\r\n Они получают скидку на бесплатную доставку»,»reward_you_get_free_popup «:»Бесплатная доставка»,»popup_item_tier_benefits_title»:»Преимущества»,»popup_item_tier_benefits_next_tier»:»Следующий уровень»,»popup_item_tier_benefits_list_of_tiers»:»Список уровней»,»reward_tier_achieved_on»:»Достигнуто {{ month }} {{ day } }, {{ year }}»,»reward_tier_multiply»:»Множитель»,»reward_tier_multiply_points»:»{{multiply_points }}x»,»earn_tier_more_points»:»Заработано {{ more_points }}/{{ next_tier_points }} {{ points_name }}»,»reward_as_discount»:»{{ сумма }} скидка»,»reward_as_points»:»{{ сумма }} {{ points_name }}»,»reward_as_gift_card»:»{{ сумма }} подарочная карта»,»flexible_discount «:»Скидка»,»flexible_discount_price»:»Цена со скидкой»,» available_discount_title»:»В данный момент у вас нет доступных наград»,»reward_your_tier»:»Ваш уровень:»,»reward_next_tier»:»Нет уровень xt:»,»reward_page_confirm»:»Подтвердить обмен»,»reward_redeem_cancel»:»Отменить»,»reward_redeem_confirm»:»Подтвердить»,»reward_page_earn_points»:»Заработать баллы»,»reward_not_enough_points»:»Недостаточно баллов»,» select_rewards»:»Выберите награду»,»reward_birthday»:»День рождения»,»reward_enter_birthday»:»Введите день рождения»,»reward_please_enter_birthday»:»Пожалуйста, укажите день рождения»,»reward_enter_valid_birthday»:»Введите правильную дату дня рождения»,» warning_title_for_reward»:»К сожалению, похоже, что программа лояльности и вознаграждений недоступна для этой учетной записи.![](/800/600/http/srisovki.ru/wp-content/uploads/2021/12/prostym-karandashom-109.jpg)
{{ points_name }}»,»reward_notifications_discount_check»:»Используйте скидку на странице оформления заказа»,»reward_notifications_add_discount_to_your_cart»:»У вас есть доступная скидка. Добавьте скидку в корзину!»,»reward_discount_unavailable»:»Скидка недоступна»,»reward_program_emails»:»Письма по бонусной программе»,»reward_title_earn_for_place_order»:»Купите этот товар и заработайте {{ points_count }} {{ points_name }}»,» награда_title_earn_for_place_order_on_cart_or_checkout»:»Вы зарабатываете {{points_count}} {{points_name}} за эту покупку»,»reward_save_btn»:»Сохранить»,»reward_delay_points_pending_status_rule»:»В ожидании»,»referral_page_inviting_text»:»Пригласив друга»,» referral_page_your_benefit»:»Ваша выгода»,»referral_page_your_friends_benefit»:»Привилегия вашего друга»,»referral_page_get»:»Получите»,»referral_page_no_reward_text»:»похвалите, пригласив своих друзей!»,»referral_link»:»Реферальная ссылка»,»copy_link «:»Копировать ссылку»,»referral_page_share_title»:»Поделиться в социальных сетях»,»referral_page_active_discounts»:»Активные скидки»,»claim_referral»:»Claim»,»referral_notification_label»:»Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы получить подарок», «email_sent_successfully»:»Ваше письмо успешно отправлено полностью!»,»referral_page_share_link_not_log_in»:»Войдите, чтобы начать делиться ссылкой»,»reward_activities_order_refund»:»Возврат заказа»,»reward_activities_order_updated»:»{{rule_title}} (Заказ обновлен)»,»activity_refund_earn_point»:»-{ { points_count }} {{ points_name }}»,»activity_refund_earn_points»:»-{{ points_count }} {{ points_name }}»,»activity_order_tier_lowered»:»Уровень понижен ({{ tier_title }})»,»order_refunded_activity_spend»:» +{{ points_count }} {{ points_name }}»,»reward_activity_discount_refund»:»Возврат скидки»,»reward_activity_gift_card_refund»:»Возврат подарочной карты»,»refund_tier_activity_discount_refund»:»Возврат скидки ({{ Discount_code }})»,»referrer_guest_notify_message «:»Зарегистрируйтесь, чтобы получить скидку»,»reward_sender_block_list_in_referral_program»:»К сожалению, эта реферальная ссылка больше не активна»,»referral_title_history»:»История»,»referral_not_allowed_to_use_referral_program»:»Вам не разрешено использовать реферальную программу», «referral_no_activity»:»Нет активности»,»referral_history_c ustomer_name»:»Имя»,»referral_history_customer_email»:»Электронная почта»,»referral_history_status»:»Статус»,»referral_history_date»:»Дата»,»order_redeem_discount_name»:»Скидка на заказ ({{ name_order }})», «discount_expire_in_day»:»Скидка действует через {{ days_count }} день»,»discount_expire_in_days»:»Скидка действует через {{ days_count }} дней»,»activity_discount_expired_code»:»Скидка истекает {{ code }}»,»activity_discount_expired»: «Срок действия скидки истек»,»current_balance»:»Текущий баланс»,»birthday_gift_multiply_message»:»Баллы за каждый заказ, сделанный в день вашего рождения, будут умножены на {{multiply_points }}!»,»your_discount_code»:»Ваш код скидки:», «verify_account_message»:»Чтобы получить вознаграждение за создание учетной записи, подтвердите свой адрес электронной почты.
![](/800/600/http/i.pinimg.com/736x/cd/fa/ab/cdfaab84c53d563eb4fe8637c0d9642d.jpg)