наружное, среднее и внутреннее ухо
Ухо человека — один из самых важных органов, который не только позволяет слышать звуки, которые нас окружают, но и помогает сохранять равновесие.
Из каких частей состоит орган слуха человека
- Наружное ухо
- Среднее ухо
- Внутреннее ухо.
Наружное ухо
Наружное ухо – единственная внешне видимая часть органа слуха. Оно состоит из:
- Ушной раковины, которая собирает звуки и направляет их в наружный слуховой проход.
- Наружного слухового прохода, который предназначен для проведения звуковых колебаний от ушной раковины в барабанную полость среднего уха. Его длина у взрослых примерно 2,6 см. Так же поверхность наружного слухового прохода содержит сальные железы, которые выделяют ушную серу, защищающую ухо от микробов и бактерий.
- Барабанной перепонки, которая отделяет наружное ухо от среднего уха.
Среднее ухо – это заполненная воздухом полость за барабанной перепонкой. Она связана с носоглоткой с помощью евстахиевой трубы, которая выравнивает давление по обе стороны барабанной перепонки. Именно поэтому, если у человека закладывает уши, он рефлекторно начинает зевать или совершать глотательные движения. Так же в среднем ухе находятся самые маленькие кости скелета человека: молоточек, наковальня и стремечко. Они не только отвечают за передачу звуковых колебаний из наружного ухо во внутреннее, но и усиливают их.
Внутреннее ухо – наиболее сложный отдел слуха, который, в связи с его замысловатой формой, называют так же лабиринтом. Оно состоит из:
- Преддверия и полукружных каналов, которые отвечают за чувство равновесия и положения тела в пространстве.
- Улитки, заполненной жидкостью. Именно сюда в виде вибрации попадают звуковые колебания. Внутри улитки находится кортиев орган, который непосредственно отвечает за слух. Он содержит около 30000 волосковых клеток, которые улавливают звуковые колебания и передают сигнал к слуховой зоне коры головного мозга.
Интересно, что каждая из волосковых клеток реагирует на определенную звуковую чистоту, именно поэтому, при их гибели происходит нарушение слуха и человек перестает слышать звуки той частоты, за которую отвечала погибшая клетка.
Посмотрите познавательное видео о том, как работает наш слух, как мы слышим, принимаем и обрабатываем звуковые сигналы.
Слуховые проводящие пути – это совокупность нервных волокон, отвечающих за передачу нервных импульсов от улитки к слуховым центрам, которые расположены в височных долях головного мозга. Именно там происходит обработка и анализ комплексных звуков, к примеру, речи. Скорость передачи слухового сигнала от наружного уха к центрам мозга примерно 10 милисекунд.
Восприятие звука
Ухо последовательно преобразует звуки в механические колебания барабанной перепонки и слуховых косточек, затем в колебания жидкости в улитке и, наконец, в электрические импульсы, которые по проводящим путям центральной слуховой системы передаются в височные доли мозга для распознавания и обработки.
Получая нервные импульсы, мозг не только преобразует их в звук, но и получает дополнительную, важную для нас информацию. Так мы различаем высоту и громкость звука и интервал времени между моментами улавливания звука правым и левым ухом, что позволяет нам определять направление, по которому приходит звук. При этом мозг анализирует не только информацию, полученную от каждого уха в отдельности, но и объединяет ее в единое ощущение. Кроме того в нашем мозгу хранятся так называемые «шаблоны» знакомых нам звуков, что помогает мозгу быстрее отличить их от незнакомых. При снижении слуха мозг получает искаженную информацию, звуки становятся более тихими и это приводит к ошибкам в их интерпретации. Такие же проблемы могут возникать в результате старения, травм головы и неврологических болезнях. Это доказывает лишь одно: для хорошего слуха важна работа не только органа слуха, но и мозга!
Малишевская Галина Валерьевна
Врач-оториноларинголог высшей категории, Стаж работы: более 20 лет. Ведет прием взрослых и детей с рождения.
Ведет прием взрослых и детей:
Минск, ул. Воронянского/Авакяна, 19
Записаться на прием Задать вопрос
Центр хорошего слуха
Неограниченное количество рекламных креативов для электронной коммерции
Когда 10 лет назад я начинал заниматься перфоманс-маркетингом, я был одним из тех, кто вручную корректировал ставки в электронных таблицах. С тех пор мы все перешли к более качественной, более стратегической и более интересной (!) работе, и торги — это решенная проблема, полностью автоматизированная с помощью машинного обучения. Я не сомневаюсь, что Pencil собирается сделать то же самое для всех очень талантливых креативщиков, которые в настоящее время перемещают пиксели вручную в Adobe After Effects.
Майкл ТейлорМаркетолог агентства
Мы ставим машинное обучение в основу операционной системы нашего агентства, и творческая платформа искусственного интеллекта Pencil помогла нам ускорить нашу новую модель. Теперь наша команда тратит больше времени на разработку ценной стратегии и меньше на повторяющееся выполнение.
Tye de Grange Специалист по маркетингу агентства
Мы воспользовались платформой Pencil и увидели повышение производительности на 20% и снижение производственных затрат на 24%. Это начало большого пути.
Ану Бисвасмаркетолог
Карандаш — это, безусловно, лучший способ создавать выигрышные видеообъявления в масштабе, сочетая достойное «Оскара» программное обеспечение для редактирования ИИ с алгоритмами обучения ИИ, которые эффективно устраняют догадки о том, что делает рекламные креативы победителями. Кроме того, вы больше не зависите исключительно от агентства в отношении видеорекламы. Карандаш дает вам все инструменты, необходимые для выравнивания игрового поля. Интерфейс простой, результаты впечатляют. Многие компании утверждают, что создали лучшую мышеловку, но команда Pencil действительно сделала это.
Роб Карлайнер Маркетолог электронной коммерции
Творческий ИИ уже помогает нам сократить расходы, а мы только начали. Мы всегда тестируем множество креативных вариантов для оптимизации производительности, а Pencil позволяет нам генерировать больший объем объявлений более эффективно и с минимальными затратами.
Гил Дэвид Маркетолог агентства
Pencil предоставил универсальное решение, которое помогло упростить каждую часть моего рабочего процесса. Вместо того, чтобы крутить циклы или изобретать велосипед с каждым новым проектом, я могу позволить системе сосредоточиться на масштабе, а я сосредоточиться на творческих деталях.
Джереми Терсвелл Маркетолог электронной коммерции
Мы стартап с ограниченным бюджетом… Карандаш позволил нам создавать надежные объявления и легко повторять те, которые работали, что в противном случае мы не смогли бы сделать без гораздо более крупного (и специализированного) команда или гораздо больший бюджет. Очень впечатляющий продукт и команда, с которой очень приятно работать.
Райан Циммерман Маркетолог электронной коммерции
Мы были удивлены качеством креативной рекламы Pencil, созданной машиной. Много свежего разнообразия, привлекательный текст и показатели рентабельности инвестиций в рекламу в FB до сих пор были очень многообещающими.
Carly London Специалист по маркетингу роста
Мы протестировали рекламу Pencil с искусственным интеллектом в рамках недавней кампании по конверсии электронной коммерции. Команды брендов были в восторге от идей и поражены тем, как быстро можно создавать и утверждать новые объявления и форматы. В итоге медиа-команда увидела повышение эффективности рекламы на 23 % по сравнению с месячным A/B-тестированием. Это захватывающая новая технология».
Себастьян AuEnterprise маркетолог
D&AD Awards 2023 | Глобальная премия в области рекламы, дизайна и цифровых технологий
См. жюри
Анимация
Председатель жюри
Анна Манцарис, режиссер анимации, Анна Манцарис
См. жюри
Арт-директор
Председатель жюри
Кека Морелле, главный креативный директор Wunderman Thompson Sao Paulo
См. жюри
Книжный дизайн
Председатель жюри
Джулия Хастинг, креативный директор, Phaidon Press
См. жюри
Брендинг
Председатель жюри
Джим Сазерленд, креативный директор Studio Sutherl&
См. жюри
Кастинг
Председатель жюри
Ника Бондарь, кастинг-директор, Radioaktive Film
См. жюри
Кинематография
Председатель жюри
Карим Насер, глобальный руководитель телепроизводства, BETC Paris
См. жюри
Совместный
Председатель жюри
Ричард Брим, главный креативный директор, adam&eveDDB
См. жюри
коммерция
Председатель жюри
Рональд Нг, глобальный коммерческий директор, MRM//Mccann
См. жюри
Творческая трансформация
Председатель жюри
Шун Исикава, партнер-основатель KESIKI
См. жюри
Цифровой
Председатель жюри
Натали Лам, главный креативный директор, APAC & MEA, Publicis Groupe
См. жюри
Цифровой дизайн
Председатель жюри
Сейичи Сайто, директор Panoramatiks, Abstract Engine
См. жюри
Прямой
Председатель жюри
Панчо Кассис, партнер и главный креативный директор David The Agency Madrid
См. жюри
Направление
Председатель жюри
Ниша Ганатра, директор, сценарист и продюсер, Ladies’ Car Productions
См.
Редактирование
Председатель жюри
Адриана Легей, монтажер Finalcut & collectiv.paris
См. жюри
Развлечение
Председатель жюри
Джимми Смит, председатель, генеральный директор и коммерческий директор, Amusement Park Entertainment
См. жюри
Экспериментальный
Председатель жюри
Ричард Ю, региональный креативный директор, Большой Китай, ADK Taiwan
См. жюри
фильм
Председатель жюри
Лиз Тейлор, глобальный коммерческий директор, Ogilvy
См. жюри
Влияние на будущее
Председатель жюри
Кваме Тейлор-Хейфорд, соучредитель Kin
См. жюри
Игры и виртуальные миры
Председатель жюри
Рош Сингх, управляющий директор UNIT9
См. жюри
Графический дизайн
Председатель жюри
Невилл Броуди, креативный директор Brody Associates; Профессор, РКА
См. жюри
Иллюстрация
Председатель жюри
Аурелия Дюран, художник, дизайн-студия Aurélia Durand
См. жюри
Влияние
Председатель жюри
Кваме Тейлор-Хейфорд, соучредитель Kin
См. жюри
Интегрированный
Председатель жюри
Фарид Мокарт, основатель и креативный председатель Fred & Farid Paris
См. жюри
Дизайн журналов и газет
Председатель жюри
Ариан Спаниер, графический дизайнер, Ариан Спаниер
См. жюри
СМИ
Председатель жюри
Патриция Макдональд, директор по стратегии, Dentsu Creative
См. жюри
Видеоклипы
Председатель жюри
Ромен Шассен, директор и партнер, Solab PicturesСм. жюри
Дизайн упаковки
Председатель жюри
Сара Моффат, главный креативный директор Turner Duckworth, Сан-Франциско
См. жюри
Фотография
Председатель жюри
Джейн Стокдейл, фотограф, Jane Stockdale Photography
См. жюри
пиар
Председатель жюри
Джуди Джон, глобальный креативный директор, Edelman Toronto
См.
Пресса и наружная реклама
Председатель жюри
Юджин Чеонг, главный креативный директор, DDB Asia
См. жюри
Дизайн продукта
Председатель жюри
Ген Сузуки, дизайнер продукции, Gen Suzuki Studio
См. жюри
Производство Дизайн
Председатель жюри
Метте Джермиин, генеральный директор и исполнительный продюсер Bacon
См. жюри
Радио и аудио
Председатель жюри
Дженни Гловер, главный креативный директор Juniper Park\TBWA
См. жюри
Боковая суета
Председатель жюри
Майкл Олай, старший вице-президент, управляющий директор по стратегии и инновациям, R/GA New York
См. жюри
Звуковой дизайн и использование музыки
Председатель жюри
Сандер ван Мааршалкерверд, основатель и генеральный директор Sizzer
См. жюри
Пространственный дизайн
Председатель жюри
Уве Брюкнер, профессор, архитектор, сценограф, сценограф, STUDIO UWE BRUECKNER
См. жюри
Шрифтовой дизайн и леттеринг
Председатель жюри
Ноопур Датье, шрифтовой дизайнер/соучредитель Ek Type
См.