Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Карандаш » Карандашом города: Как нарисовать город карандашом поэтапно

Карандашом города: Как нарисовать город карандашом поэтапно

Posted on 01.03.202325.12.2022

Содержание

  • пошаговая инструкция по рисованию для детей и начинающих
    • Преимущества рисования города
    • Что понадобится для работы
    • Рисование города в анфас
    • Рисование городского пейзажа
    • Вид на город сверху
    • Город в облаках
    • Интересные методики рисования
  • Воображаемые города / Цветные карандаши
      • с Анастасией Лавру
  • Компания, превратившая небольшой городок в штате Теннесси в «Карандашный город», все еще держится
  • Пенсил-Сити, США, может с гордостью сказать: «Мы № 2!» : Несмотря на компьютеры, иностранных конкурентов и рост цен на древесину, промышленность этого города Теннесси не угасла.

пошаговая инструкция по рисованию для детей и начинающих

Рисование является особым этапом личного и творческого развития каждого ребенка или взрослого человека. Изображение отдельных частей окружающего мира позволяет выразить своё мировоззрение, предоставить определенную точку зрения.

Для простого рисунка города отлично подойдет карандаш или шариковая ручка. Для более сложных творческих проектов понадобится опыт обращения с красками (акварель, гуашь, витражные краски) или пастельными мелками.


Содержимое:

Преимущества рисования города

Сам процесс рисования города карандашом или другими способами способствует скорому развитию абстрактного мышления и сюжетного восприятия, особенно, у детей младшего возраста. Однако, выбор изображения города и городского пейзажа имеет определенные преимущества:

  1. Возможность отображать город (дома, улицы, вспомогательные элементы – кафе, вывески, скамейки) позволяет воспринимать и передавать восприятие окружающего мира с различных сторон.
    Например, изображение города возможно не только под прямым углом, но можно рисовать вид сверху на городской массив. Или же слегка пофантазировать, и нарисовать красками сказочный город в облаках. Фантазия ребенка или взрослого человека позволяет воссоздать самые необычные сюжеты.
  2. Наряду с общепринятыми художественными методиками мастер имеет возможность выбрать оригинальные способы изображения действительности. Например, лесной город с забавными жителями, прорисованный пальцами с красками. Данная техника является весьма популярной среди детских психологов и врачей реабилитационного направления.
  3. Используя различные техники рисования, художник может заниматься иллюстрацией собственных книжек, журналов, комиксов. Готовые изображения могут стать отличным декором в спальне или в гостиной комнате.

Изображение города, как правило, связано с необходимостью рисовать большое число мельчайших деталей.

Для детей это прекрасная возможность обучиться усидчивости и дисциплине.

Что понадобится для работы

Рисование представляет собой исключительно творческий процесс, но даже этот процесс требует определенной организации. Мастеру понадобится рабочее место. Для детей это широкий стол, удобный стул и качественное освещение.

Для взрослого человека с должными художественными навыками пригодится мольберт. Для изображения слайдов для комиксов лучше запастись специальным столом, где рабочая платформа располагается под углом 35 градусов.

Также, в зависимости от выбранной техники художественного искусства могут понадобиться:

  • Акварель.
  • Гуашь или акриловые краски.
  • Кисти нескольких размеров.
  • Пастельные мелки.
  • Простые карандаши различного диаметра и цветные карандаши для детей.

Лучше всегда иметь под рукой органайзер, в ячейках которого удобно хранить расходные материалы и инструменты (кисти, флаконы или тюбики с краской, ветошь для рук).

Рисование города в анфас

Первый и наиболее простой проект для начинающего художника – это изображение города в анфас. При этом огромное внимание уделяется не прорисовке деталей, но относительному положению линий.

Самая главная задача художника заключается в отображении улицы и окружающих домов так, как этот вид воспринимает глаз мастера. Инструкция, как нарисовать город поэтапно карандашом:

  1. Лист обыкновенной белой бумаги располагают перед собой на столе (в его продольной оси). Так создаётся больше свободного пространства для отображения домов.
  2. Далее необходимо визуально отметить середину листа. Чуть ниже отмеченной плоскости рисуют горизонтальную полосу. Линия должна проходить через весь лист.
  3. Справа и слева, по самому краю листа, проводится две вертикальные линии.
  4. Карандашом отмечают четыре крайних точки на вертикальных линиях, и от этих точек ведут четыре диагональных полосы. Все диагональные линии должны сходиться в одной точке. Данный приём позволяет изобразить улицу города в реальном пространстве (под нужным углом).
  5. Пространство между двумя диагоналями предстоит заполнить деталями фасадов домов. Для этого внутри рисуют ряд вертикальных полосок, которые обозначают границы соседних строений.
  6. Чтобы изобразить боковые края жилых зданий, необходимо провести несколько горизонтальных планок. Лишние линии в дальнейшем уберутся с помощью ластика.
  7. Следующая задача мастера заключается в рисовании центрального проспекта. От центральной точки, где сходятся все диагонали, рисуют ещё две косые линии. Рисованные линии направляют вниз. Обозначая границы тротуара и проспекта.
  8. Косые линии доводят до точек на равном уровне, и от них выводят две горизонтальные полосы. Данный приём позволяет отобразить выход проспекта на центральную проезжую часть.

Дальнейшая творческая работа заключается в прорисовывании деталей. При помощи двойных линий придают объём бордюрам, рисуют по центру проезжей части двойную полоску, ширина которой увеличивается к нижней части листа.

На фасадах окружающих зданий необходимо изобразить оконные проёмы, двери, может быть табличные указатели, которые дополняют образ города.

Рисование городского пейзажа

Второй вариант рисования – это изображение городского пейзажа. В данном случае огромное внимание уделяется не только относительному расположению линий, но и мельчайшим деталям, определяющим вид.

Это может быть конкурсный рисунок «Мой город» или просто картина для домашнего творчества. Инструкция, как изобразить красивый пейзаж в черте города:

  1. Лист бумаги располагают перед собой в продольной плоскости.
  2. С помощью простого карандаша необходимо сделать шесть линий: две параллельные прямо по центру, две параллельные – по левом флангу, одна внизу справа, и одна ломаная линия справа вверху. Эти полосы являются набросками будущих зданий.
  3. Далее необходимо придать строениям более определенную форму. Для этого все линии доводят до нормальных размеров, рисуют вертикальные границы зданий. Ломаная линия представляет собой крышу жилого строения. С помощью двойных и косых линий придают объём крышам, под крышей одного из зданий можно нарисовать окно мансарды. Добавив занавески, можно обозначить, что мансарда является жилым помещением.
  4. Для получения красивого городского пейзажа необходимо отказаться от прямой центральной дороги с разметкой. Наиболее оптимальным вариантом является дорога из брусчатки, поворачивающая из-за фасада здания. Для этого рисуют плавную линию, которая берет начало между двумя смежными строениями. Добавляют вторую линию, обозначая высоту тротуара. Для дополнения к образу можно прорисовать ливневые системы и решетки на тротуаре.
  5. Не стоит забывать о таких деталях, как обозначения улиц, дорожные знаки и вывески магазинов.

Возле одного из тротуаров рисуют ствол разветвленного дерева. Чтобы нарисовать листву, понадобится обвести контуры будущей кроны в виде ломаной линии. Мелкие штрихи потом добавят, а лишние линии уберут с помощью ластика.

Вид на город сверху

Ещё один интересный проект для творчества – это рисунок плана города. Данное изображение позволяет увидеть город сверху. На листке может получиться реально существующий город, и тогда художнику понадобится настоящий план-проект.

Или же это может быть иллюстрация к сборнику рассказов или комиксов, отображающая фантастический план. Инструкция, как получить изображение городского плана:

  • На листе бумаги (в продольной оси) обводят контуры границ города.
  • Всю имеющуюся площадь необходимо разделить на районы. На карте подобное деление имеет вид двойных линий, которые обозначают дороги.
  • Изображение жилых массивов зависит от масштаба карты. Крыши многоэтажных строений изображаются в виде квадратов.

Вид города сверху включает эстакады, железнодорожные пути, которые рисуют в виде двойной полосы с параллельными шпалами и рельсами. Если используемый масштаб допускает, тогда отображают дорожную разметку и городской парк.

Город в облаках

Изображение сказочного города, парящего в облаках, потребует большей кропотливости и усидчивости от мастера.

Кроме того, для прорисовки деталей обязательно необходимы цветные карандаши. Инструкция, как изобразить нарисованный город:

  1. На листе бумаги рисуют две линии, исходящие из одной точки. Одна линия направляется вправо, вторая – влево и вверх.
  2. Две вертикальные полосы, проведенные от крайних точек, позволяют отобразить стены зданий. Сказочный город будет окружен высокой стеной, на торцах которой расположены башни.
  3. Внутри образовавшейся базовой фигуры прорисовывают детали: центральный вход в город. Для этого рисуют арку в виде двойной дуги, ступеньки – двойные полосы, размер которых уменьшается к нижней части.
  4. Для изображения торцевых башен необходимо нарисовать три вертикальные полоски, центральная из которых имеет меньшую высоту. Верхние точки линий соединяют между собой, обозначая смотровую площадку башни. Нижние точки будут скрываться под облаками.
  5. Один шпиль торцевой башни останется скрытым под облаками, второй – рисуют в виде конуса, расположенного на верхней площадке.

Контуры облачной завесы рисуют простым карандашом (форма, и размер зависит от пожеланий художника). Необходимо добиться, чтобы облака окутывали не только нижние ступеньки и низ стен города, но и частично скрывали шпили башен.

Интересные методики рисования

Все изученные техники изображения города не требуют особых навыков или мастерства, а только регулярных тренировок. Для детей же можно предусмотреть более простые способы рисования, например, городок из любимого мультфильма.

Для этой цели отлично подойдет техника рисования красками без кисточек (пальчиками). От художника потребуется лишь усидчивость и терпение, а также творческий позитивный настрой.

Автор статьи:

Воображаемые города / Цветные карандаши

с Анастасией Лавру

Хобби и творчество

Представляем вам занятие по рисованию выдуманных городов цветными карандашами, в которым вы узнаете почти все о цветных карандашах, и о том, как придумывать свои собственные города.

Мастер-класс  мы будем проводить дважды: в пятницу 18 октября с 12.00 до 18.00 и в субботу 26 октября, также с 12.00 до 18.00. Программа одинаковая, вы выбираете, какой день вам удобнее.

Занятие длится 6 часов с перерывом.

В первой части мы познакомимся с пластикой цветных карандашей,  сделаем упражнения для лучшего понимания материала. Затем перейдем к наброскам «символов города», эмоциональные и быстрее наброски, цель которых раскрыть характерные особенности города. Так же вы научитесь грамотно пользоваться референсами. Перейдем к построению композиции на черновике. Сделаем перерыв, подведем итог проделанной работы и перейдем ко второй части занятия.

Во второй части соединим все предыдущие этапы воедино, чтобы нарисовать свой город.

 

Анастасия о том, как будет построен мастер-класс:

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ 

Упражнение №1

Мы начнём с простых упражнений. Для начала мы будем выполнять заливки двумя способами. Плотное пятно заливки, лёгкие штрихи образующие пятно. На этом этапе главное уловить нажатия карандаша, понять как карандаш и бумага взаимодействуют друг с другом. Здесь важно увидеть пластику материала, его разнообразие. Для первой заливки мы будем использовать жирное плотное сильное  нажатие и добиваться однородной плотной заливки. Во втором случае у нас будет острый карандаш, более твёрдый, мы будем класть штрихи отдельно друг от друга и затем получим лёгкое воздушное пятно, образованное из множества штрихов наложенных друг на друга. В этих упражнениях важно обратить внимание на нажатие карандаша на бумагу вы должны придерживаться одной тональности. Следующим упражнениям мы будем накладывать линию и штрихи. Тут важно понять нажатие на карандаш линия не должна быть одинаковой она должна быть живой и двигаться изящно. В линии должно быть настроение и и неодинаковость. Также линия в определённых местах может превращаться в короткий штрих, и даже совсем в точку. Попробуйте держать карандаш неудобно, не так как вы держите обычном. Отсюда линия должна получиться немного кривой, но это именно то чего мы добиваемся в данном упражнении. На следующем этапе мы будем соединять все предыдущие упражнения вместе. То есть вначале вы берёте плотное пятно и соединяете его с линиями и штрихами, затем вы берёте пятно, сделанное  из отдельных штрихов и соединяете его также с линиями и штрихами, И на последнем этапе соединяются вместе два пятна.

 

Упражнение №2 «Символы города»

Мы будем выполнять зарисовки фронтонов и окон по памяти. Я буду передавать лист с фотографиями домов. Вам следует выбрать один объект, изучить его за минуту и дальше передавать лист следующему человеку, между передачами у вас будет 2 минуты, чтобы зарисовать фронтон. Подобные занятия развивают художественную  память. И я попрошу вас обращать внимание только на значимые детали, только на силуэт и основные объемы фронтона, так как время на зарисовку ограничено у вас не будет возможности срисовать мелкие детали, главное здесь поймать основную линию. Также после проделанной работы, у вас в голове отложится несколько изображений которые точно преобразуются  в нечто новое. Мы не с рисованием с фотографий поэтому все ваши рисунки будут уникальными. 

 

Упражнение №3

Третье упражнение посвятим построению композиции. Перед вами множество кусочков черной и коричневой бумаги. Все они имеют прямоугольную форму, это так называемые «пазлы» для составления композиции. Так же перед вами чистый лист, на котором вы будете выстраивать композицию, используя «пазлы». Вы можете комбинировать их как угодно между собой, главная цель этого упражнения — достижение композиционного равновесия. Позже когда все выполнили задачу мы обозначим каждый из прямоугольников как символ «окно» или «дверь» или «здание» и т.п. 

Подведем итог первой половины. Теперь, после выполнения всех упражнений мы подведем итоги первой части занятия. 

Упражнения со штриховкой, эскизы «символов города» и композиции все это пригодится для выполнения финального задания — рисование города. 

 

ВТОРАЯ ЧАСТЬ

Переносим композицию с черновика на чистый лист. Я показываю, как я работаю с карандашами, с чего начинаю рисунок, как рисую окна и прочее.  

Определяем цветовую гамму рисунка, каждый выбирает для себя цвет фона (светлый), и два основных цвета. 

Делаем заливки цвета фона, затем обозначаем границы домов основными цветами. Добавляем рисуем фронтоны и окна с черновиков. Считаем линии и пятна. 

 

В конце подводим итоги, чему научились. Делаем смотр работ.


Работы Анастасии можно увидеть здесь: www.instagram.com/anastasia_lavru…..

 

Стоимость мастер-класса — 5000 или 4500, если вы учитесь в школе или ВУЗе
Все материалы входят в стоимость мастер-класса.
*занятия проходят при поддержке Derwent

____________________________________________________________

Адрес Азбуки Морса: ул. Большая Садовая, д.1/4 стр.2

Как нас найти: на метро — выходите из метро в сторону зала Чайковского, идете за спину памятнику Маяковкому, в сторону гостиницы Пекин, после гостиницы проходите немного вдоль Садового кольца, за магазином Л’Этуаль поворачиваете во двор, идете прямо и проходите проходную, на территории — направо, к дверям с табличками и на второй этаж.  

Если вы хотите приехать на машине, у нас есть бесплатная парковка на территории. Сообщите нам заранее номер машины, и мы закажем пропуск.

Пожалуйста, не пользуйтесь Яндекс или Google картами, когда идете к нам. Следуйте описанию и схеме, которую мы высылаем всем участникам до мастер-класса.

Рады будем ответить на любой вопрос по почте [email protected] или по телефону 8 916 685 85 69 (Светлана)


 

Поделиться:

Компания, превратившая небольшой городок в штате Теннесси в «Карандашный город», все еще держится

Компания Musgrave Pencil Company процветает за счет наполнения меньшего размера , воспользовавшись тогдашним губернатором. Буфорд Эллингтон объявить его «Карандашным городом».

Прозвище прижилось, но по большей части в отрасли нет. Сегодня последним деловым предприятием является компания Musgrave Pencil Company, которая нашла способ адаптироваться к меняющимся временам.

Стать «Карандашным городом»


Фабрика Масгрейв находится на Уэст-лейн-стрит в Шелбивилле. Внутри пахнет какой-то смесью опилок, графита, столярного клея и краски. Деревянные рейки оснащаются грифелями, свежевырезанные карандаши вываливаются из формовочных станков, а раскрашенные карандаши накапливаются в воронках и ящиках для хранения. Это оживленное, шумное место.


Компания была основана в 1916 году, когда Джеймс Рафорд Масгрейв начал вырезать деревянные рейки из красного кедра Теннесси, который в то время был в изобилии в Шелбивилле. Он отправил эти планки в Европу, где из них сделали карандаши. Затем он подумал: почему бы просто не сделать карандаши самому? Поэтому он отправился в Европу и обменял несколько своих дощечек на станки для изготовления карандашей.


К 1923 году Масгрейв был первым производителем полных карандашей на Юге. Десять лет спустя Empire Pencil Company переехала в Шелбивилль из Нью-Йорка.


«Это положило начало термину «Карандашный город», — говорит Эл Симмонс, уроженец Шелбивилля и президент Исторического общества округа Бедфорд. «Большое расширение в то время — появление еще одной крупной компании».


Масгрейв на самом деле помог Empire открыть магазин через улицу, и у этих двух компаний даже какое-то время был общий бухгалтер. Затем появились другие, в том числе National Pencil Company и U.S. Pencil and Stationery Company, работавшие по соседству с Масгрейвом. Вскоре в этом районе возникнет целая промышленность.


Симмонс говорит, что на протяжении десятилетий карандашная промышленность была надежным источником рабочих мест.


«Несколько лет назад в газетах можно было увидеть несколько заметок о том, что люди работали в Empire или Musgrave и уходили на пенсию после 45 лет стажа», — вспоминает он. «Это было хорошее место для работы, хороший стабильный доход… и они были верны друг другу».

 

Конец стрелы


Но к 1990-м годам на рынок вышли более дешевые импортные карандаши, и производство стало перемещаться за границу. Одна за другой карандашные фабрики распродавались или закрывались.


Масгрейв пережил свою долю трудных времен, включая увольнения и повсеместное сокращение заработной платы. Но компания выжила, пока в конце концов не осталась единственной.


Частично это выживание означало переосмысление всего их бизнеса, включая сырье.


За исключением нескольких специальных заказов, древесина, из которой делают карандаши Масгрейв, больше не красный кедр из Теннесси. Десятилетия назад стоимость стала слишком высокой — отчасти благодаря спросу со стороны производителей мебели — поэтому Масгрейв начал закупать древесину у компании в Калифорнии.

 


Но для того, чтобы сократить расходы,
компания
перенесла свои заводы в Тяньцзинь, Китай. Большая часть того, что они перерабатывают для Масгрейва, — это липа, которая растет в Азии. Но не все.


«Некоторые из них происходят из Калифорнии и штата Вашингтон, а некоторые — из Китая», — говорит Генри Хулан, внук основателя и бывший президент Масгрейва.


Другими словами, древесина, собранная в США, отправляется в Китай для распила на рейки, а затем отправляется обратно в США для изготовления карандашей Масгрейва.


— Думаю, обычному человеку это покажется немного странным, — говорю я Хулану.


«Да… будут».

Поиск ниши


Благодаря конкурентоспособным тарифам на доставку эта схема экономически выгодна. Но даже с корректировкой цепочки поставок Musgrave по-прежнему не может конкурировать с импортными карандашами по цене.


Сидя в своем кабинете на втором этаже, Хулан объясняет, что карандаши китайского производства значительно дешевле — «вероятно, процентов на 50» дешевле.

 


Но чтобы достичь такой низкой цены, китайские компании должны производить
много
карандашей.


«Если вашей компании нужен нестандартный карандаш, а вы хотите сто брутто», — объясняет Хулан. «Вы не сможете получить сто брутто из Китая».


Таким образом, Масгрейв смог найти золотую середину на рынке, выполняя такие небольшие заказы и снабжая розничных продавцов, которым нужен продукт, произведенный в США. Их клиентами являются школьные системы, Home Depot и Lowe’s и даже сувенирный магазин Белого дома.


Musgrave теперь является одним из четырех производителей карандашей, оставшихся в Соединенных Штатах, и единственным в «Карандашном городе». Но Хулан остается оптимистом.


«Медленно и медленно мы возвращаемся к тому, чем сейчас довольно заняты», — говорит он. «Постучать по дереву.»

 

Пенсил-Сити, США, может с гордостью сказать: «Мы № 2!» : Несмотря на компьютеры, иностранных конкурентов и рост цен на древесину, промышленность этого города Теннесси не угасла.

ШЕЛБИВИЛЛ, Теннесси. — 

Кэтлин Уэллс сидит перед кедровыми рейками и аккуратно укладывает графитовый стержень в выемку. Она вытирает испачканные пальцы о фартук, затем тянется к другому стержню. 75-летняя Уэллс собирает плотницкие карандаши в компании Musgrave Pencil Co.

. Она работает с карандашами уже 58 лет и, что удивительно, могла бы делать это еще 58 лет. Если бы ее пальцы выдержали.

Несмотря на бурное развитие компьютеров и упадок рукописного письма, несмотря на рост цен на первоклассную древесину и интенсивность иностранной конкуренции, производство карандашей в Америке по-прежнему остается довольно прибыльным делом. И большая часть этого делается прямо здесь, на холмах центрального Теннесси, как это было на протяжении десятилетий.

Общий объем продаж всех типов карандашей, от желтых № 2 до маркеров для бровей, достиг 2,8 миллиарда в прошлом году по сравнению с 1,8 миллиарда в 1983 году. Доход карандашной промышленности составил 161,8 миллиона долларов в 1993 году, последнем году, по которому имеются данные. , по сравнению с 38 миллионами долларов в 1973 году.

Производители карандашей могут рассчитывать на довольно постоянных клиентов. Нью-Йоркская фондовая биржа покупает 1 миллион в год. Правительство США покупает 45 млн. Все эти записи и стирания поддерживают Шелбивилль, который называет себя Пенсил-Сити, США. Семь заводов здесь и в соседнем Льюисбурге производят миллионы карандашей в день.

Sanford Corp. строит здесь современный склад стоимостью 13 миллионов долларов и распределительный центр для своих карандашей и других письменных принадлежностей. Семь карандашных фабрик в этом районе поддерживаются вспомогательными предприятиями, которые производят краски, ластики и графитовые стержни (обычно называемые карандашным «грифелем»), а также импринтеры и упаковщики. «У нас действительно разнообразная производственная база, которая подойдет для любого города», — говорит Генри Хулан, корпоративный секретарь Musgrave, старейшего производителя карандашей в этом районе.

Для Уэллса и большинства других, кто здесь живет, изготовление карандашей — единственная работа, которую они знают. Пожилые сотрудники работают на конвейере бок о бок с молодыми поколениями. Они контролируют оборудование, которое склеивает, режет и красит. Они берут пригоршни карандашей из мусорных ведер, проверяют их на наличие дефектов и пересчитывают их в брутто-партии. На небольших фабриках, таких как Масгрейв, за десятилетия мало что изменилось.

Масгрейв производит от 250 000 до 500 000 карандашей в день. Они бывают 80 цветов и более 300 дизайнов. «Мы делаем все, от сияния и блеска до мотивации, праздника и вдохновения», — сказал недавно Хулан, идя по сборочному конвейеру. «На некоторых мы наклеиваем ластики на оба конца, а затем разрезаем карандаш пополам, делая два коротких коротких карандаша для игроков в гольф».

Хулан — сотрудник Масгрейва в третьем поколении. Его дедушка, Джим Масгрейв, переехал в этот район в поисках красного кедра Теннесси, материала, из которого изготавливали карандаши. Масгрейва не интересовала вырубка деревьев. Для изготовления планок для карандашей ему понадобилась вырубленная и высушенная древесина, из которой фермеры строили амбары и заборы.

«Дедушка покупал рулоны стальной ограды и обменивал ее на кедровую ограду», — сказал Хулан. «Он выходил с бригадой фехтовальщиков и фактически ставил заборы для тех, кого сбили. Вот как он получил много своего сушеного кедра для начала».

В 1923 году Масгрейв отправился в Германию и привёз станки для изготовления карандашей. В течение года его компания производила первые в Шелбивилле карандаши из красного кедра.

В этом районе открылись другие фабрики, и вскоре красный кедр исчез. Таким же был и настоящий местный характер отрасли.

Калифорнийский ладанный кедр, выращиваемый в лесах с устойчивым урожаем, в основном на западных склонах Сьерра-Невады, является основой, на которой процветает карандашная промышленность Теннесси.

Федеральные правила и заботы об окружающей среде повышают стоимость древесины. А карандаши из других стран, особенно Китая и Индонезии, составляют конкуренцию отечественной разновидности. Во многих случаях иностранные карандаши сделаны из джелутонга, древесины тропических лесов.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.