Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Карандаш » Карандашом для начинающих картинки легкие: Легкие рисунки для начинающих – Очень красивые рисунки карандашом: очень легкие картинки

Карандашом для начинающих картинки легкие: Легкие рисунки для начинающих – Очень красивые рисунки карандашом: очень легкие картинки

Posted on 08.02.202324.11.2022

Содержание

  • ИЗУЧЕНИЕ АКВАРЕЛЬНЫХ КАРАНДАШЕЙ – Простые приемы
    • Шаги
      • Шаг первый
      • Шаг второй
      • Шаг третий
      • Шаг четвертый
      • Шаг пятый
      • Шаг шестой
      • Шаг седьмой
      • Шаг восьмой
      • Шаг девятый
      • Шаг десятый
      • Одиннадцатый шаг
    • Цели обучения
    • Расширения
    • Подготовка
    • Введение
    • Занятия
      • Задача
      • Процесс
    • Совместное использование
    • Оценка
    • Загрузки
  • Холщовый пенал Simple Life

ИЗУЧЕНИЕ АКВАРЕЛЬНЫХ КАРАНДАШЕЙ – Простые приемы

Шаги

Шаг первый

ПОДГОТОВКА БУМАГИ

  1. Приклейте скотчем кусок акварельной бумаги к пластиковой салфетке или куску жесткого картона.
  2. Используйте клейкую ленту, чтобы разделить бумагу на 4 части.
  3. Когда лента будет удалена, вокруг картин останется белая рамка.
  4. Обязательно используйте по одной длинной полоске скотча с каждой стороны, если вы не хотите ломать границу.

Шаг второй

МОКРЫЙ КАРАНДАШ

  1. Не мочите бумагу перед началом работы.
  2. Окуните карандаш в воду и нарисуйте на бумаге.
  3. Использование:
    — кончик карандаша
    — сторона кончика карандаша
    — большая часть стороны
    — разное давление
  4. Повторяйте линии, чтобы создать интересные узоры.
  5. Представьте, как вы могли бы использовать эти линии и/или узоры на картинке.

Шаг третий

ТРЕХМЕРНЫЕ ФОРМЫ

  1. Нарисуйте карандашом несколько геометрических и органических фигур.
  2. Раскрасьте внутренние края фигуры сухим карандашом.
  3. Используйте влажную кисть, чтобы смочить краску и распределить ее по фигуре, чтобы она переходила от темного к светлому.
  4. Поэкспериментируйте с тем, сколько цвета и воды вы используете, чтобы получить трехмерный эффект.

Шаг четвертый

ОБЪЕМНЫЕ ЛИНИИ

  1. Нарисуйте несколько волнистых горизонтальных линий на бумаге.
  2. Раскрасьте края линий сухим карандашом.
  3. Используйте мокрую кисть, чтобы смочить цвет и распределить его по следующей строке, чтобы он менял цвет от темного к светлому.
  4. Поэкспериментируйте с тем, сколько цвета и воды вы используете, чтобы получить трехмерный эффект.

Шаг пятый

ВЛАЖНАЯ БУМАГА

  1. Смочите всю бумагу чистой водой.
  2. Смочите кисть и проведите ею по кончику карандаша, чтобы подобрать цвет.
  3. Закрасьте мокрую бумагу.
  4. Повторяйте этот процесс, пока бумага не заполнится цветом.
  5. Прижмите влажную кисть к кончику карандаша, чтобы получились брызги.

Шаг шестой

СУХАЯ БУМАГА

  1. Смочите кисть и проведите ею по кончику карандаша, чтобы подобрать цвет.
  2. Рисуйте на сухой бумаге, пока она не заполнится цветом.
  3. Сравните эту картину с картиной на мокрой бумаге.
  4. Представьте, как вы могли бы использовать эти приемы в изображении.

Шаг седьмой

RESIST

  1. Перед покраской приклейте к бумаге небольшие кусочки скотча.
  2. Смочите кисть и проведите ею по кончику карандаша, чтобы подобрать цвет.
  3. Рисуйте на бумаге, пока она не заполнится цветом.
  4. Идите прямо по ленте.
  5. Дайте краске высохнуть и аккуратно снимите ленту.
  6. Представьте, какими могут быть белые фигуры.
  7. Добавьте детали или оставьте формы как есть.

Шаг восьмой

CRAYON RESIST

  1. С помощью мелков нарисуйте рисунок на бумаге. Нажмите сильно во время окрашивания.
  2. Оставьте большую часть бумаги неокрашенной.
  3. Смочите кисть и проведите ею по кончику карандаша, чтобы подобрать цвет.
  4. Закрасьте рисунок мелками, чтобы разные цвета смешивались друг с другом.

Шаг девятый

Влажным по сухому

  1. Раскрашивайте разными цветами (или одним) прямо на бумаге сухим карандашом.
  2. Нанесите цвет влажной кистью. (Не мочите слишком сильно.)
  3. Смочите кисть и проведите ей по кончику карандаша, чтобы подобрать цвет.
  4. Закрашивайте первый слой краски, пока бумага не станет яркой.
  5. Дайте краске высохнуть.
  6. Закрасьте сухую краску контрастными цветами.

Шаг десятый

  1. Аккуратно снимите ленту.
  2. Изучите свои эксперименты.
  3. Представьте, как вы могли бы использовать эти приемы в изображении.

Одиннадцатый шаг

  1. Выберите 3 из 8 методов для обсуждения с партнером.
    — Почему вы выбрали эти методы?
    — Как бы вы использовали эти приемы в картине?

    — Что вам больше всего понравилось в работе с акварельными карандашами?

Цели обучения

Учащиеся смогут:

  • создать 6 различных рисунков мокрыми акварельными карандашами;
  • используйте 8 различных техник для создания разнообразных эффектов с помощью акварельных карандашей;
  • опираться на собственные и чужие открытия, чтобы генерировать новые идеи;
  • объяснить свой процесс;
  • демонстрируют технические достижения и креативность.

Расширения

Предложите учащимся:

  • использовать технику акварельного карандаша для создания воображаемого пейзажа;
  • сосредоточьтесь на способах включения следующего:
    — ПЕРЕДНИЙ ПЛАН — пространство в нижней части листа, которое кажется ближайшим к зрителю
    — СРЕДНИЙ ПЛАН — пространство в середине листа между передним планом и фоном
    — ФОН — пространство в верхней части бумаги, которое кажется далеким от зрителя
  • акцент на использовании смешивания для создания ощущения глубокого пространства.

Подготовка

  1. Загрузите цветной плакат , доступный на этом веб-сайте.
  2. Загрузите акварельные изображения из Интернета, например,
    Гагарин
    Прендергаст
    Улица
    Вернон
  3. Объедините учащихся в группы, чтобы они могли обмениваться идеями.
  4. Предоставьте бумажное полотенце, малярный скотч, контейнеры для воды и небольшие кисти для каждого учащегося/группы.

Введение

  1. Посмотрите и обсудите несколько акварельных изображений.
    — Попросите учащихся угадать, как, по их мнению, художники писали свои картины.
    — Объясните, что акварельные краски прозрачны и их можно использовать по-разному.
    — Укажите части картин, которые имеют очень светлый, прозрачный цвет; фактурные линии и формы; интересные текстуры; сильные цвета.
     
  2. Попросите учащихся поделиться своими знаниями об использовании акварельных красок.
  3. Объясните, что акварельные карандаши — это две вещи в одном: цветной карандаш и акварельная краска.
  4. Объясните, что сегодняшнее занятие предназначено для экспериментов с различными техниками.
  5. Пришло время поиграть с идеями и посмотреть, что получится.
  6. Введите вызов.

Занятия

Задача

  1. Нарисуйте 6 разных отметок влажными акварельными карандашами.
  2. Используйте 8 различных техник для создания различных эффектов с помощью акварельных карандашей.
  3. Используйте собственные и чужие открытия, чтобы генерировать новые идеи.
  4. Объясните свой процесс.
  5. Демонстрировать технические достижения и креативность.

Процесс

  1. Убедитесь, что все понимают задачу.
  2. Продемонстрируйте, как приклеить бумагу к пластиковому коврику.
  3. Продемонстрируйте 3 способа использования акварельных карандашей,
    — раскрасьте прямо на бумаге сухим карандашом, затем нанесите на него небольшое количество воды
    — окуните карандаш в воду, затем нарисуйте влажным карандашом
    — намочите кисть и проведите ею по кончику карандаша, чтобы подобрать цвет, затем нарисуйте им
  4. Напомните учащимся, что им нужно очистить воду как только он загрязнится, потому что грязная вода замутит их цвета.
  5. Установите критерии успеха со своими учениками, например,
    Я знаю, что достиг успеха, когда я:
    — завершу все эксперименты
    — аккуратно удалю ленту, как только краска высохнет
    — поддерживайте бумагу в хорошем состоянии
    — точно опишите, как выполнять каждую технику
  6. Проведите учащихся через этапы, описанные в этом плане урока.
  7. Наблюдайте за работой учащихся.
  8. Предоставлять индивидуальную помощь и поддержку.
  9. После того, как большинство учеников завершили свои первые 4 эксперимента, остановите класс и предложите учащимся прогуляться, чтобы посмотреть, что сделали другие.
  10. Поощряйте их думать о новых способах использования каждой техники.

Совместное использование

  1. Разбейте учащихся на небольшие группы.
  2. Попросите их: 
    — Сравнить их работу и описать друг другу, что они находят интересным и почему.
    — Обсудите, что особенно эффективно и почему.

    — Расскажите о том, что им было трудно, а что легко.
    — Обсудите, как они могут использовать эти приемы в картине.
  3. Поделитесь идеями со всем классом.
  4. Попросите учащихся рассказать, что они думают об этом проекте.

Оценка

  1. Наблюдение за учащимися во время их работы – вдумчивое внимание, различение, поиск дополнительной информации, разработка, экспериментирование из личного опыта.
  2. Используйте контрольный список для отслеживания прогресса. (Загрузки – WatercolourPencilTechniques_tracking.pdf)
  3. Попросите учащихся обозначить каждую технику и написать краткое описание, объясняющее, как они могут использовать эту технику в художественном произведении.

Загрузки

  • WatercolourPencilTechniques_tracking.pdf

Холщовый пенал Simple Life

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.

  • Товар на фото в Выбор: A

    Вариант выбран!

    Этот вариант продан.

  • Товар на фото в Выбор: B

    Вариант выбран!

    Этот вариант продан.

  • Товар на фото в Выбор: C

    Вариант выбран!

    Этот вариант продан.

  • Нажмите, чтобы увеличить

85 продаж |

4,5 из 5 звезд

€27,69

Загрузка

Включая НДС (где применимо), плюс доставка

Выбор

Выберите вариант А Б С

Пожалуйста, выберите один из вариантов

Включено в список 16 ноября 2022 г. 2 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.