Рисунок пером. Дневные звёзды
Рисунок пером
Я нашла это все потому, что сначала отыскала одного старого своего учителя, учителя рисования. Он не помнил меня, конечно, но я вспомнила и даже узнала его, когда пришла в его кирпичный домик на самом берегу Волги.
Иван Николаевич Потехин, художник, старожил угличанин, мой старый учитель рисования, одну за другой показывал мне акварели, этюды маслом, рисунки карандашом и пером, изображающие старый, сказочный Углич, и вдруг так запросто и положил перед глазами этот тонкий рисунок пером, а на нем — детство, зима, счастье, на нем то, что снилось долгие годы, заветное место, к которому я так и не могла дойти во сне и не дошла наяву… А оно, оказывается живо. И вот глядит на меня всей своей неуходящей прелестью. Оно живо, оно сохранено старым художником — этот корпус с нашим окошком, выходящим к липам и зимнему дворику. Как догадался он, что этот скромный рисунок так нужен будет чьему-то сердцу? Радость встречи этой, подаренной искусством, была вероятно, глубже той, которую ждала я от жизни… Нет, не за прошлое держался старый художник, запечатлевая и этот угол монастырского двора, и стоящий теперь на дне Угличского водохранилища Паисьевский монастырь XV века, фиксируя облик Углича до возведения рядом с ним плотины, гидростанции, шлюза.
…Но я была у Ивана Николаевича через несколько дней после встречи с «моим собором», а в то утро, простившись около него со своей землячкой, вернулась к себе в гостиницу.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Не линия и не рисунок
Не линия и не рисунок Не линия и не рисунок, А только цвет Расскажет про лиловый сумрак, Вечерний свет. И вот художника картины Со стен квартир Звучали как пароль единый На целый мир. И слепок каменной химеры Дрожал в руке, Чтоб утвердился камень веры В моей
Пером и кистью
Пером и кистью Эту небольшую главу я начинаю с милого моему сердцу предмета — с Пушкина. Правда, на этот раз речь пойдёт не о его стихах, не о его прозе или драматургии, а о Пушкине — художнике в узком смысле этого слова, о рисунках его. Рисунков этих очень много, что-то около
137–138. На рисунок Мантеньи «Юдифь»
137–138. На рисунок Мантеньи «Юдифь» I Что за Юдифь ты начертал, Мантенья — Бескровен меч, и нет в лице тепла, И голова, что камень, тяжела Для ней, бредущей полусонной тенью. Ужель в эпоху умоисступленья Ты убоялся правды, словно зла, Когда на плахах кровь рекой текла, Сзывая
3. «Острым пером на листе бумаги…»
3. «Острым пером на листе бумаги…» Острым пером на листе бумаги Черчу твой профиль, радость моя. …Какой-то Рамзес лежит в саркофаге И ему не снятся чужие края. Я пишу о Рамзесе, потому что рядом Лежит раскрытый старый журнал. По странице феллах идёт за стадом, НесколькоКТО С ПЕРОМ К НАМ ПРИДЕТ, ОТ ПЕРА И ПОГИБНЕТ!
КТО С ПЕРОМ К НАМ ПРИДЕТ, ОТ ПЕРА И ПОГИБНЕТ! Ничто так не опускает писателя с небес на землю, как письмо из издательства с отказом. Даже самым великим авторам случалось получать от ворот поворот.Когда Эмили Дикинсон наконец набралась смелости отправить свои стихи на
Вольфганг Акунов КРЕСТ И ЗВЕЗДА ГЕНЕРАЛА КРАСНОВА ИЛИ ПЕРОМ И ШАШКОЙ
Вольфганг Акунов КРЕСТ И ЗВЕЗДА ГЕНЕРАЛА КРАСНОВА ИЛИ ПЕРОМ И ШАШКОЙ «Чаю воскресения мертвых и жизни будущаго века. Аминь». Надпись на Баклановском знамени. «Невостребованный прах» Его бренные останки покоятся среди так называемых невостребованных прахов жертв
Н. И. Пирогов. Рисунок И. Е. Репина.
Н. И. Пирогов. Рисунок И. Е. Репина.
Глава седьмая Словом и пером
Глава седьмая Словом и пером Первый город на территории Донбасса — это Бахмут. В сохранившемся древнем документе сказано, что по обе стороны речки Бахмут построена «крепостца». Назначение нового поселения — отражать набеги кочевников с «дикого поля», охранять южные
Н. ОСИНСКИЙ РИСУНОК ПЕРОМ
Н. ОСИНСКИЙ РИСУНОК ПЕРОМ До 1917 года я знал и чувствовал Ленина только на расстоянии: в эмиграции или в высылке, за границей не был и всю дофевральскую партийную жизнь провел в России, и притом не в Питере, где живал нелегально Ленин.Признаюсь, в естественной, по молодости
С пером против господства тиранов
С пером против господства тиранов Освободившись от религиозных сомнений, Энгельс продолжал изучать в свободное время труды Гегеля. На протяжении нескольких недель каждый вечер Фридрих читал его «Лекции по философии истории», а также произведения других философов.
Деррик Адамс – Как я провел лето | Издания
Издания
5 500 фунтов стерлингов
Деррик Адамс – Как я провел лето | £5,500. 00Нужна помощь?
- 2021
- Трафаретная печать с коллажем на бумаге
- Издание 20
- 46см х 46см
- Продано в рамке
Доставка по всему миру с использованием специализированных арт-курьеров
Варианты доставки
Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа
Это произведение требует специальной упаковки
Запрос котировки
Часто задаваемые вопросы о доставке
Мы стараемся, чтобы заказы проверялись и упаковывались для отправки как можно быстрее, большинство из них отправляется в течение 7–10 рабочих дней с момента покупки. Пожалуйста, позвольте 14 рабочих дней (Великобритания) и до 21 дня (по всему миру), чтобы получить вашу работу.
Ссылка на эту статью >
Мы стараемся, чтобы заказы проверялись и упаковывались для отправки как можно быстрее, большинство из них отправляется в течение 7–10 рабочих дней с момента покупки. Пожалуйста, подождите 14 рабочих дней (Великобритания) и до 21 дня (по всему миру), чтобы получить ваши работы. Пожалуйста, свяжитесь с галереей для деталей.
Ссылка на эту статью >
Произведения искусства, приобретенные в Hang-Up, упаковываются на месте нашей опытной командой по логистике. Наша команда упакует в плоском виде, упакует в ящики или использует наши изготовленные на заказ тубы для упаковки вашего произведение искусства, чтобы оно могло безопасно добраться до места назначения. С произведениями искусства всегда обращаются с особой осторожностью обученные члены команды, использующие специальные перчатки для перемещения произведений искусства и соответствующих консервационных материалов при упаковке. Затем произведения искусства отправляются одним из наших надежных партнеров-курьеров. Ваши произведения искусства застрахованы на сумму 10 000 фунтов стерлингов во время национальной и международной перевозки и полностью отслеживаются на протяжении всего процесса.
Ссылка на эту статью >
Безопасная и надежная отправка произведений искусства требует надежной упаковки. У нас есть команда специалистов, чтобы сделать это, но пока мы не нашли способ вокруг лишней упаковки, необходимой для правильного выполнения работы. Мы, конечно, очень хорошо осведомлены о воздействии на окружающую среду и поощряем всех наших клиентов повторно использовать или перерабатывать упаковку. Наша команда по упаковке сохраняет всю пузырчатую пленку, пенопласт и картон от покупок в галерее, которые затем могут быть повторно присвоены. для упаковки ваших заказов.
Ссылка на эту статью >
Если вы хотите отменить свой заказ до его отправки, пожалуйста, свяжитесь с галереей как можно скорее, так как заказы обрабатываются практически мгновенно. Заказы не могут быть отменены после 7 дней.
Если товары были отправлены, покупатель несет ответственность за проверку товаров с проверкой количественных спецификаций и деталей. После получения товары, в противном случае покупатель должен подать любые вопросы или жалобы на товары в течение 7 дней; мы будем считать покупку и доставку принятыми тобой.
Любые возвращенные товары, которые не имеют дефектов или дефектов, должны быть возвращены за свой счет.
Для получения дополнительной информации см. наши Условия.
Ссылка на эту статью >
Пожалуйста, подождите десять дней для обработки возмещения.
Ссылка на эту статью >
Весь обрамление передано нашим партнерам по обрамлению в Северном Лондоне. Если вы хотите отменить заказ, при условии, что работа еще не началась вы будете нести ответственность только за транспортные расходы до каркасной компании.
Если работа в процессе, вы не сможете изменить/отменить заказ.
Ссылка на эту статью >
В том маловероятном случае, если ваша работа будет повреждена при транспортировке, важно, чтобы галерея была уведомлена об этом в течение 48 часов и подробно изображения как упаковки, так и художественных работ сделаны с особым вниманием к любому повреждению, которое было нанесено.
Ссылка на эту статью >
Все произведения искусства упаковываются командой специалистов и отправляются с помощью одного из надежных специализированных курьерских партнеров. Стандартные варианты доставки покрывают потери и повреждения. на произведения искусства на сумму не более 10 000 фунтов стерлингов.
Дополнительное страхование доставки можно приобрести по ценам ниже текущих на апрель 2019 года.
95 фунтов стерлингов + НДС для произведений искусства стоимостью от 10 000 до 20 000 фунтов стерлингов 195+ НДС для произведений искусства стоимостью от 20 000 до 40 000 фунтов стерлингов
295 фунтов стерлингов + НДС для произведений искусства стоимостью от 40 000 до 60 000 фунтов стерлингов
395 фунтов стерлингов + НДС для произведений искусства стоимостью от 60 000 до 80 000 фунтов стерлингов
Произведения искусства стоимостью от 80 000 фунтов стерлингов + Пожалуйста, свяжитесь с галерея
Если у нас нет дополнительной страховки, наша ответственность по искам о потере или повреждении ограничивается либо стоимостью товара, либо стоимостью ремонта/восстановления. до 10 000 фунтов стерлингов.
Дополнительное страхование застраховано XL Catlin Insurance Company UK Ltd
Ссылка на эту статью >
Каждое изображение в этой серии представляет собой полосу темно-синего цвета, которая включает яркие цвета и карандашные линии, иллюстрирующие фигуры в состоянии покоя, игры и причудливых надувных плавательных бассейнов.
Получите обновления Деррика Адамса
Узнайте первыми о новых работах Деррика Адамса и смотровых комнатах.
Имя
Фамилия
Электронная почта
Получивший образование в Колумбийском университете и Институте Пратта, Адамс является мультидисциплинарным художником, известным своим праздничным изображением повседневной жизни чернокожего американца (его серия Floater, в которой члены его семьи изображены в бассейне, недавно использовалась в линии купальных костюмов для Вилебрекен). Работы Адамса, часто сочетающие как абстрактные геометрические, так и более реалистичные формы, представлены в постоянных коллекциях MOMA и Whitney, а также в…
См. Художник
Недавно просмотренные
NPR Иллюстрация Летний стажер: Дебора Ли: NPR
Летний стажер: Дебора Ли
Привет всем! Я Дебора, одна из двух стажёров NPR этим летом и недавняя выпускница Школы дизайна Университета Карнеги-Меллона. Завершая свою стажировку, я думаю, что было бы полезно для всех и для меня, кому нужно время для саморефлексии, пройти через то, что я узнал здесь, и поделиться несколькими работами, которые я сделал.
1. Сохраняйте большую часть, если не все компоненты преднамеренно.
Вот первая иллюстрация, которую я сделал для обучающей группы (они предоставляют исчерпывающие ресурсы для журналистов, звукоинженеров и подкастеров в NPR и за его пределами). Эта статья также является моей первой опубликованной работой в редакционном мире! Это один из самых абстрактных рисунков, которые я когда-либо делал, но большинство элементов помогают визуально интерпретировать текст (который вы можете прочитать здесь).
руки, блоки и шаблоны связаны с темой автора: использование гипотез, сотрудничество, пользовательское тестирование и множество решений для крупных редакционных проектов.
А вот и кадр в процессе! Это было нарисовано карандашами Prismacolor и отредактировано в цифровом виде. Цветные карандаши позволяют мне отойти от экрана и взять руками что-то осязаемое — характеристика моей работы, которой нет в Photoshop или на моем iPad. И то, как я использую среду, позволяет редактировать мою работу на экране — хорошо для внесения изменений в последнюю минуту!
2. Старайтесь изо всех сил, но не позволяйте работе убить вас.
Как иллюстраторы, разумно настаивать на том, чтобы каждое задание было лучше предыдущего. Но несправедливо винить себя, если используемое нами средство не имеет смысла для времени или физической энергии, которой мы располагаем. Для этого моя рука начала уставать от давления, которое я оказывала на цветные карандаши. Пора переходить на цифру!
Отказ от ответственности: в моем портфолио уже есть работы с цифровыми линиями, и, к счастью, те, кто работал со мной над этим произведением, были либеральны в отношении того стилистического подхода, который я выбрал.
3. Неисключительно для одного носителя — это нормально.
При том графике, который у меня был, я дал себе всего два дня на выполнение этого произведения. Вы можете прочитать историю здесь.
В этот момент моя рука чувствовала себя неплохо, но у меня не было времени сделать этот стопроцентный аналог. В итоге я дорисовал все части переднего плана цветным карандашом. Рисование флоры для меня естественно, поэтому эта часть не заняла много времени.
Остальное я закончил в цифровом виде. Я отсканировал изображение, выделил все белые области (в Photoshop: Select < Color Range) и залил их легким желто-зеленым оттенком. Затем я выбрал меловую кисть, чтобы в цифровом виде закрасить пиксельные края, оставленные инструментом заливки. Конечный результат выглядел ярко и естественно, как и задумывалось!
__
Вот и все, ребята! Я очень благодарен за то, что провел здесь лето. NPR открыл так много возможностей; Я не только мог рисовать для потрясающей команды по обучению, но также находил места, где можно было рисовать для NPR Music, Education, National и Tiny Desk Concerts!
Вопросы? Комментарии? Я больше не очень активен в своем Tumblr, но приходите поговорить со мной в Instagram или Twitter.