Как легко нарисовать соловья. Рисуем соловья. Как нарисовать соловья карандашом поэтапно животные
Издание I. Кнебель Москва. СПб, тип. т-ва Р. Голике и А. Вильборг, 1912. 12 с. с ил. Тираж 5000 экз. Цена 50 коп. В издательской литографированной обложке. 29,8х22,6 см. Достаточно редка!
Нарбут, Егор (Георгий) Иванович (1886 – 1920) — художник, рисовальщик и иллюстратор, организатор высшего графического образования на Украине. Учился у М.В. Добужинского, у немецких мастеров в Мюнхене, И.Я. Билибина. С юности старался подражать мастерам «Мира искусства», поэтому в его ранних произведениях соседствуют приемы орнаментики, пропущенные сквозь призму модерна, и принципы украинских народных вышивок и заставок старопечатных книг. В 1906 году молодой рисовальщик с Украины начинает учиться в Петербургском университете, где становится инициатором создания вечерней студии рисунка. Вскоре на студийцев обратили внимание мэтры объединения «Мир искусства». В 1913 году Нарбут становится членом «Мира искусства». Его работы в области книжной графики отличаются не только технической виртуозностью. Они свидетельствуют о чрезвычайном трудолюбии художника. Нарбуту доступны разные техники – рисунка, акварели, силуэта. Известное издательство И. Кнебеля начинает сотрудничать с Е.И. Нарбутом в начале 1900-х годах, начинается наиболее интенсивный четырехлетний период сотрудничества Кнебеля с Нарбутом. В 1909 году Кнебель заказал Нарбуту иллюстрации еще к нескольким детским книгам. Думается, что возобновлению их сотрудничества способствовал не только очевидный творческий рост художника, но и лестные отзывы о нем А.Н. Бенуа. Не случайно Нарбут в письме к Александру Николаевичу от 26 июня 1909 года искренне благодарил его за содействие в получении заказов и просил разрешения посвятить ему одну из будущих кнебелевских детских книжек. Бенуа не возражал против посвящения, и оно появилось в 1911 году на 1-й книге «Игрушки» Б. Дикса. К концу года Нарбут закончил работу над книжками «Война грибов» и «Деревянный орел», обложка которой «сделала бы честь и самому Билибину».







«Когда приезжал из Москвы И.Н. Кнебель, то собрания наши затягивались до 5 часов утра: распределялись работы, намечались книги для иллюстрирования».
Предполагалось иллюстрировать классиков нашей литературы». Во время одного из таких ночных собраний 1911 года Нарбуту было предложено проиллюстрировать несколько басен И.А. Крылова. Взявшись за дело с большим подъемом, Нарбут решил сделать к басням цикл рисунков в манере черно-белой силуэтной графики, непревзойденным мастером которой был один из его любимейших художников, современник И. А. Крылова, Федор Толстой. Под его влиянием Нарбут не раз обращался к этой технике — в оформлении книжных обложек и заставок, в вырезных (из черной бумаги) портретах своих друзей и знакомых. Накопленный опыт в этой специфической, чисто графической технике исполнения весьма пригодился Нарбуту при работе над серией крыловских басен. В первой же книге — «Три басни»(1911), куда вошли «Лжец», «Крестьянин и Смерть», «Фортуна и Нищий», художник нашел собственный силуэтный стиль, выделяющийся четкостью и завершенностью форм. При этом монументальность сочетается с лаконизмом, а строгость — с изяществом рисунка. Эпоха классицизма, русский ампир хорошо угадываются в стилистике нарбутовских иллюстраций. В «Баснях Крылова» (1912) Нарбут продолжает совершенствовать силуэт и оживляет иллюстрации к «Стрекозе и Муравью», «Лисице и винограду», «Кукушке и Петуху» введением тонкой подцветки — коричнево-золотистого и серо-лилового фона. В этих новых кнебелевских изданиях художник достиг подлинных высот графического мастерства.
К крыловским басням примыкает последний цикл иллюстраций, созданных художником для «Подарочной серии» Кнебеля, — рисунки к четырем сказкам Г.-Х. Андерсена. Две из них — «Соловей» и «Прыгун» — увидели свет в 1912-1913 гг., а две другие — «Стойкий оловянный солдатик» и «Старый уличный фонарь» — так и не были изданы не были. Наиболее значительной книгой андерсеновского цикла по праву считается «Соловей». Над ней Нарбут работал с особым увлечением, подолгу вчитываясь в текст и пытаясь представить свой сказочный образ Китая. Безукоризненный вкус и выдумка художника ощутимы в каждом графическом элементе этой книги, начиная с изысканной орнаментальной обложки, имитировавшей модную, в восточном стиле, ткань начала века, и кончая тонким силуэтом концовки, оживленной негромкой, сдержанной подцветкой. Эта, по словам А.А. Сидорова, «быть может, самая простая из всех книжек Нарбута» безусловно служила «восстановлению высокой красоты книги прошлого». В силу особенностей таланта художника — прирожденного графика, больше тяготевшего к оформлению книги, чем к ее иллюстрированию, — все детские книги Нарбута были адресованы не только детям, но и взрослым — любителям художественно-иллюстрированных изданий.
Они послужили, и до сих пор служат, хорошим примером для всех художников книги, так как основной урок Нарбута — «безукоризненность мастерства, сознательное отношение ко всем задачам сопровождения текста и украшения страницы».
Очевидно, что детские книги, созданные Кнебелем и Нарбутом, были адресованы и взрослым – любителям иллюстрированных изданий. Исследователи, говоря о достижениях Нарбута в книжной графике, подчеркивали безукоризненность мастерства, сознательное отношение ко всем задачам по сопровождению текста и украшению страницы.
Чтобы нарисовать соловья, конечно, надо иметь представление как он выглядит. А вам доводилось видеть соловья?
Я вот только читала, что соловей маленькая пташка. И ничего более конкретного. Пенье соловьиное я слушаю в этом году уже весь май. Есть у нас на берегу реки две густые ивовые рощицы, и в каждой из них свой соловушка. По вечерам я хожу и слушаю их «баттлы». Один умеет петь на два голоса — сам себе эхо создаёт, зато второй освоил кукование. Заслушаешься! Но самих певцов я ни разу не видела. То есть сначала я в исследовательском азарте пыталась забраться в кусты и выследить соловья, но ничего не вышло – показываться мне они не пожелали.
Поэтому о внешности соловьёв я могу судить только по фотографиям. Вот на этой соловей сидит на ветке и поёт широко раскрыв клюв.
Даааа, вот примерно так выглядела наша учительница пения — она пела во всю глотку и нас учила не зажиматься, а разевать рот пошире. Впрочем, на этом сходство с моей учительницей и заканчивается.
На вид соловей чрезвычайно простенькая и непримечательная птичка. Очень трудно найти какие-то «особые приметы». Как в стихотворении Юнны Мориц:
Не молодой, не старый,
Не толстый, не худой!
Как нарисовать соловья — урок 1
Начнём рисовать карандашом.
Сначала туловище – умеренно упитанное, а может поджарое. На спинке аккуратно сложены крылышки.
А вот – обратите внимание — хвостик не просто опущен вниз, но и слегка подогнут. Ладно хоть такая особенность, чем вообще никаких…
Ножки тоненькие. Соловей сидит на ветке. Я много раз уже уже агитировала вас, но повторюсь: если в картинке по сюжету нужна ветка, то рисовать её нужно целиком. Не обрывайте ветку не доходя до края – это смотрится неестественно.
Голова пропорциональная. Глаз, который мы видим – крупный, чёрный. Рот открыт, причём впечатление, что в углах имеются дополнительные складки, чтобы раскрытие было максимальным. Клюв жёлтый как на фотографиях голодных птенчиков.
И вот у нас готов первый рисунок Соловей. И к тому же я гонюсь за двумя зайцами — ещё и «раскраску соловей» собираюсь нарисовать.
Соловей на фотографии серовато-коричневатый.
Соловья нарисовали, но этого мало! Я как-то ещё не вполне уверена, что точно теперь узнаю соловья, если встречу.
Пожалуй, стоит нарисовать ещё одного. Вот этот — опять же поёт!
На этот раз уже только исходный набросок сделаю карандашом. Дальше поэтапно уже фломастером.
Вы, конечно, понимаете, что кроме цели поэтапно нарисовать соловья еще и идея получить раскраску. А ведь как эти раскраски делаются? Я лично рисую несколько картинок и выбираю самую простую и похожую. Её и считаю за основу. А когда готовлюсь к занятию, то рисую нужное количество картинок с опорой на выбранный образец.
Раскраски я никогда не распечатываю, мне это просто не нравится – не на ксероксной же бумаге потом красить! И потом много проблем с расположением рисунка на листе… Да ну, нарисовать десяток-другой картинок в десять раз легче и в сто раз полезнее, чем механически напечатать все совершенно одинаковые. С другой стороны – это дело вкуса.
Я понимаю, что читатели мне могут возразить: мы рисовать не умеем! Так ведь я же поэтапно рассказываю, как нарисовать. Учитесь! С каждым разом картинки будут всё лучше, и рисовать будет проще. А ваши дети будут счастливы и горды, что мама или папа сами легко могут нарисовать всё что пожелаешь. САМИ такие умельцы. Что-то я агитацией занялась — душа горит: я очень люблю рисовать и всех стараюсь в свою веру обратить.
Ну, уговорила я вас? Итак, вместе рисуем раскраску «Соловей»:
Контур туловища: спинка со сложенными крыльями дугой. Брюшко тоже. Немножко выделяется зоб.
Урок «как нарисовать соловья» наглядно покажет легкий способ создания картинки всего за 6 шагов! Для раскрашивания вам обязательно понадобятся краски: коричневые, бежевые и немного оранжевого для хвоста.
Как нарисовать соловья поэтапно карандашом
Вам понадобится: простой карандаш, ластик и краски. Чем больше бежево-коричневых оттенков у вас будет — тем лучше. Не забывайте, что из любой коричневой краски можно получить массу оттенков, добавляя в неё немного белой или оранжевой. Рисуя соловья, помните, что сложность не только в том, как нарисовать соловья, но и в том, как его потом раскрасить, поэтому не надавливайте сильно на карандаш.
Объясняя ребенку, как нарисовать соловья поэтапно, не забывайте рассказывать ему об этих птицах. Когда ребенок узнаёт нарисованную вами или им самим птичку — ему становится интересен результат.
- Соловей — символ таланта, отличных певческих способностей. Прилетает в начале мая сразу со звонкой трелью, а улетает зимовать в Африку в сентябре.
- Соловьи могут вить гнезда рядом с жильем людей и, если им понравится соседство, то каждый год птицы будут возвращаться на своё место, а не выбирать новое, как большинство перелетных птиц.
Каждое животное имеет некое значение для человека, и это не всегда вкусное мясо, яйца и немного шерсти на зиму. На страусах можно играть в футбол и устраивать пустынные гонки с кенгуру. А еще существуют экземпляры, которых не только приятно слушать но и рисовать. Ниже Вы увидите как рисовать соловья карандашом. Соловей — воспитанный церковным хором петух, который вместо нудного завивания умеет исполнять пятую симфонию Моцарта и заменяя все инструменты одновременно. Обычно распространен в Азии и других городах Европы.
Соловей еще и разбойник, и является вором в законе по нескольким категориям. Фраер умеет напевать красивые словечки и свистеть, что высоко цениться в преступной сфере. Неоднократно был замечен на различных местах преступлений, напевая одну и ту же мелодию, что намекает на серийность его преступлений и некий извращенный мотив, который заставляет его воспевать оды своим жертвам.
Внешне он напоминает воробушка, только другой окраски:
Как нарисовать соловья карандашом поэтапноШаг первый. Для начала набросаем эскиз. Сделаем небольшую форму в центре листа, добавим линию веточки и туловища летуна. Шаг второй. Начинайте прорисовывать тело птички с небольшим хвостом. Обязательно прорисуйте контур крыла и клюв. Шаг третий. Добавьте мягкое покрытие, немного затемните ветку и внутреннюю часть хвоста. Шаг четвертый. Четко прорисуйте каждый элемент оперения, сделайте черный глаз с бликом и удалите ненужные линии. Мы сделали много уроков рисования пернатых, вот несколько из них, попробуйте.
Каждое животное имеет некое значение для человека, и это не всегда вкусное мясо, яйца и немного шерсти на зиму. На страусах можно играть в футбол и устраивать пустынные гонки с кенгуру. А еще существуют экземпляры, которых не только приятно слушать но и рисовать. Ниже Вы увидите как рисовать соловья карандашом. Соловей — воспитанный церковным хором петух, который вместо нудного завивания умеет исполнять пятую симфонию Моцарта и заменяя все инструменты одновременно. Обычно распространен в Азии и других городах Европы.
Соловей еще и разбойник, и является вором в законе по нескольким категориям. Фраер умеет напевать красивые словечки и свистеть, что высоко цениться в преступной сфере. Неоднократно был замечен на различных местах преступлений, напевая одну и ту же мелодию, что намекает на серийность его преступлений и некий извращенный мотив, который заставляет его воспевать оды своим жертвам.
Внешне он напоминает воробушка, только другой окраски:
Как нарисовать соловья карандашом поэтапноШаг первый. Для начала набросаем эскиз. Сделаем небольшую форму в центре листа, добавим линию веточки и туловища летуна.
Шаг второй. Начинайте прорисовывать тело птички с небольшим хвостом. Обязательно прорисуйте контур крыла и клюв.
Шаг третий. Добавьте мягкое покрытие, немного затемните ветку и внутреннюю часть хвоста.
Шаг четвертый. Четко прорисуйте каждый элемент оперения, сделайте черный глаз с бликом и удалите ненужные линии.
Мы сделали много уроков рисования пернатых, вот несколько из них, попробуйте.
Учимся рисовать игрушечного солдатика
- Мультфильмы
- История Игрушек
- Солдатики
- Игрушки
Несмотря на то, что это один из персонажей Истории Игрушек 3, данный урок по рисованию игрушечного солдатика подойдет и тем, кто просто хочет нарисовать пластмассового армейского служителя. Еще больше урок упрощает раскрашивание персонажа в однотонный цвет.
Характеристики урока:
- — Сложность: легко
- — Этапов: 13
- — Итог: поэтапная схема рисования игрушечного солдатика легка в освоении и станет идеальным вариантом для новичков.
Как уже говорилось, даже если вас не интересует сам персонаж из Истории Игрушек, а вы просто хотите научиться рисовать игрушечного солдатика, то данный урок полностью окупит ваши ожидания.
Этап 01
Этап 02
Этап 03
Этап 04
Этап 05
Этап 06
Этап 07
Этап 08
Этап 09
Этап 10
Этап 11
Этап 12
Этап 13
Вам обязательно понравятся эти уроки:
Популярные уроки
Рисуем Ллойда Гармадона из Лего…
Рисуем Ллойда Гармадона из…
Рисуем Ллойда Гармадона из Лего НиндзяГо
Как нарисовать Дедпула (Deadpool)
Как нарисовать Дедпула (Deadpool)
Как нарисовать Дедпула (Deadpool)
Рисуем кошку из мультфильма Дом
Рисуем кошку из мультфильма…
Рисуем кошку из мультфильма Дом
Рисуем Ниндзяго Джея
Рисуем Ниндзяго Джея
Рисуем Ниндзяго Джея
Лего Ниндзя Го: рисуем Зейна
Лего Ниндзя Го: рисуем…
Лего Ниндзя Го: рисуем Зейна
Как нарисовать Кая (Kai) из…
Как нарисовать Кая (Kai)…
Как нарисовать Кая (Kai) из Лего Нинздя Го
Как поэтапно нарисовать Мстителей карандашом
Как поэтапно нарисовать Мстителей…
Как поэтапно нарисовать Мстителей карандашом
Как нарисовать ниндзя Земли Коула…
Как нарисовать ниндзя Земли…
Как нарисовать ниндзя Земли Коула из Лего Ниндзя Го
Как нарисовать Машу из мультика…
Как нарисовать Машу из…
Как нарисовать Машу из мультика «Маша и Медведь» карандашом поэтапно
Как нарисовать миньона поэтапно карандашом
Как нарисовать миньона поэтапно…
Как нарисовать миньона поэтапно карандашом
Топ 3 поста из БЛОГОВ
Как нарисовать Харли Квинн поэтапно
Как нарисовать эмблему Джокера из Отряда Самоубийц
Как нарисовать логотип Харли Квинн
Ганс Христиан Андерсен: Храбрый оловянный солдатик
Ганс Христиан Андерсен: Храбрый оловянный солдатикк
(1838)
ЗДЕСЬ были когда-то двадцать пять жестяных
солдаты, которые все были братьями, потому что они были сделаны из одного и того же
старая жестяная ложка. Они возложили руки на плечи и смотрели прямо перед собой, и
носил великолепный мундир, красный с синим. Первым делом в мире они
когда-либо слышали слова: «Оловянные солдатики!» произнес маленький мальчик, который
захлопал в ладоши от восторга, когда крышка ящика, в котором они
лежал, сняли. Их подарили ему на день рождения, и он
встал за стол, чтобы расставить их. Солдаты были все одинаковые,
кроме одного, у которого была только одна нога; он был оставлен до последнего, и
потом расплавленного олова не хватило, чтобы его прикончить, вот и сделали
ему твердо стоять на одной ноге, и это заставляло его очень
замечательный.
Стол, на котором стояли оловянные солдатики, был накрыт другими
игрушки, но больше всего привлекала глаз хорошенькая бумажка
замок. Через маленькие окна были видны комнаты. Перед
в замке ряд маленьких деревьев окружали зеркало,
который должен был изображать прозрачное озеро. Лебеди из воска,
плавали по озеру и отражались в нем. Все это было очень красиво, но
красивее всех была крохотная барышня, стоявшая у открытой двери
замка; она тоже была сделана из бумаги и носила платье из
чистый муслин, с узкой синей лентой на плечах, точно
шарф. Перед ними была закреплена сверкающая мишура роза величиной с
все ее лицо. Маленькая дама была танцовщицей, и она протянула оба
руки, а одну ногу поднял так высоко, что оловянный солдатик мог
совсем не видел, и думал, что у нее, как и у него, только одна
нога. «Вот она мне жена, — подумал он; «Но она слишком велика, и
живет в замке, а у меня есть только коробка, двадцать пять
мы вместе, это не место для нее. Тем не менее я должен попытаться заставить ее
знакомство.» Затем он растянулся во весь рост на столе за
табакерку, которая стояла на нем, так что он мог заглянуть в маленькую
хрупкая дама, которая продолжала стоять на одной ноге, не теряя ее
баланс.
Когда наступил вечер, всех остальных оловянных солдатиков разместили в
ящик, и жители дома легли спать. Затем начались игрушки
устраивать совместные игры, наносить визиты, устраивать притворные драки и
дарить мячи. Оловянные солдатики гремели в ящике; они хотели получить
выйти и присоединиться к развлечениям, но они не могли открыть крышку.
щелкунчики играли в чехарду, а карандаш прыгал по столу.
Поднялся такой шум, что канарейка проснулась и заговорила, а в
поэзия тоже. Только оловянный солдатик и танцор остались на своих местах.
Она встала на цыпочки, вытянув ноги так же твердо, как и он на
его одна нога. Он не сводил с нее глаз ни на мгновение. Часы
Пробило двенадцать, и крышка табакерки, подпрыгнув, отскочила вверх;
но вместо табака выскочил черненький леший; для
табакерка была игрушечной головоломкой.
— Оловянный солдатик, — сказал леший, — не желай того, что не принадлежит ты.»
Но оловянный солдатик сделал вид, что не слышит.
«Очень хорошо; тогда подожди до завтра, — сказал гоблин.
Когда дети пришли на следующее утро, они поставили оловянного солдатика в окне. Теперь, был ли это гоблин, или сквозняк, неизвестно, но окно распахнулось, и выпал оловянный солдатик, каблуки над головой, с третьего этажа на улицу внизу. Это был ужасное падение; потому что он пришел вниз головой, его шлем и его штык застрял между каменными плитами, и его одна нога в воздухе. служанка и маленький мальчик сразу же спустились по лестнице искать ему; но его нигде не было видно, хотя однажды чуть не наступили на ему. Если бы он крикнул: «Вот я», все было бы в порядке, но он был слишком горд, чтобы звать на помощь, пока носил униформу.
Вскоре пошел дождь, и капли падали все быстрее и быстрее, пока
был сильный ливень. Когда все закончилось, мимо проходили два мальчика,
и один из них сказал: «Смотрите, там оловянный солдатик. Он должен иметь
лодка, на которой можно плыть».
Они сделали из газеты лодку и посадили в нее оловянного солдатика. и отправил его плыть по канаве, в то время как два мальчика бежали рядом об этом и захлопали в ладоши. Боже мой, какие большие волны поднялись в этот водосток! и как быстро бежал поток! ибо дождь был очень тяжелая. Бумажный кораблик качался вверх-вниз и поворачивался иногда так быстро, что оловянный солдатик дрожал; тем не менее он оставался твердым; его лицо не изменилось; он смотрел прямо перед собой и взвалил на плечо свой мушкет. Внезапно лодка прошла под мостом, образовавшимся часть водостока, и тогда было темно, как в будке оловянного солдатика.
«Куда я теперь иду?» подумал он. «В этом виноват черный гоблин, я уверен. Ах, ну, если бы маленькая леди была здесь со мной в лодке, Меня не должна волновать никакая тьма.
Внезапно появилась большая водяная крыса, которая жила в канализации.
«У тебя есть паспорт?» спросила крыса, «дай мне его сейчас же». Но
оловянный солдатик молчал и крепче, чем когда-либо, сжимал мушкет.
Лодка плыла дальше, и крыса следовала за ней. Как он скрежетал зубами и
взывать к деревяшкам и соломе: «Остановите его, остановите его! он не
пошлину заплатил, а прохода не показал». Но поток мчался все сильнее
и сильнее. Оловянный солдатик уже мог видеть дневной свет, сияющий там, где
арка закончилась. Затем он услышал ревущий звук, достаточно ужасный, чтобы
напугать самого смелого человека. В конце тоннеля канализация упала в
большой канал на крутом месте, что делало его столь же опасным, как
водопад был бы нам. Он был слишком близко, чтобы остановиться, поэтому лодка
помчался дальше, и бедный оловянный солдатик мог только держаться так натянуто, как
можно, не двигая веком, показать, что он не испугался.
Лодка три-четыре раза обернулась, а затем наполнилась водой до
очень край; ничто не могло спасти его от затопления. Теперь он стоял на своем
по шею в воде, а лодка погружалась все глубже и глубже, а бумага
стал мягким и рыхлым от влаги, пока, наконец, вода не сомкнулась над
голова солдата. Он подумал об элегантной маленькой танцовщице, которую
больше никогда не увидит, и в ушах его звучали слова песни:
«Прощай, воин! всегда храбрый,
Дрейфующий вперед к твоей могиле ».
Затем бумажный кораблик развалился на куски, и солдат утонул в воде.
и сразу после этого был проглочен большой рыбой. О, как темно
это было внутри рыбы! Намного темнее, чем в туннеле, и
тоже уже, но оловянный солдатик продолжал стоять и лежал во весь рост
на плече свой мушкет. Рыба плавала туда-сюда, стараясь изо всех сил
чудесные движения, но в конце концов он затих. Через некоторое время а
вспышка молнии, казалось, прошла сквозь него, и затем дневной свет
приблизился, и голос закричал: «Я заявляю, что это оловянный солдатик». Рыбу поймали, отвезли на рынок и продали повару, который
отвел его на кухню и разрезал большим ножом. Она выбрала
подняла солдата и держала его за талию между большим и указательным пальцами,
и отнес его в комнату. Им всем не терпелось увидеть это
замечательный солдат, который путешествовал внутри рыбы; но он не был
вообще горжусь. Его поставили на стол, и — сколько всего любопытного
на свете бывают! — вот он в той самой комнате из
окно, из которого он выпал, те же дети, те же
игрушки, стоящие на столе, и симпатичный замок с элегантным
маленькая танцовщица у двери; она все еще балансировала на одной ноге, и
поддержал другую, так что она была так же тверда, как и он сам. Он коснулся олова
солдат так любил ее видеть, что чуть не плакал оловянными слезами, но продолжал
их обратно. Он только смотрел на нее, и они оба молчали. В настоящее время
один из мальчишек схватил оловянного солдатика и бросил его в
печь.
У него не было причин для этого, поэтому, должно быть,
виноват черный леший, живший в табакерке. Пламя зажглось
поднять оловянного солдатика, как он стоял, жара была очень страшная, но будь
это произошло от настоящего огня или от огня любви он не мог
рассказывать. Затем он увидел, что яркие цвета поблекли с его лица.
форме, но смылись ли они во время путешествия или с
последствия его горя, никто не мог сказать. Он посмотрел на маленькую
леди, и она посмотрела на него. Он чувствовал, что тает, но все же
оставался твердым с ружьем на плече. Вдруг дверь комнаты
распахнулась, и поток воздуха подхватил маленькую танцовщицу, она
впорхнул, как сильфида, прямо в печку рядом с жестью
солдат, мгновенно загорелся и исчез. Оловянный солдатик расплавился
в комок, а наутро, когда служанка взяла
пепла из печи, она нашла его в форме маленького оловянного сердца.
Но от маленькой танцовщицы ничего не осталось, кроме розы мишуры, которая была
сгорел как пепел.
HCA.Gilead.org.il
Copyright © Zvi Хар’Эл
$Дата: 2007/12/13 20:45:34 $
Новогоднее украшение игрушечного солдатика своими руками · Вдохновение Править
Сегодня я делюсь забавным рождественским украшением игрушечного солдатика своими руками, которое я сделал в рамках испытания Ryobi Glue Gun.
Как вы, наверное, знаете, мы любим делать поделки, украшения и создавать новые вещи, и Рыбой предложил нам с Сильвией создать собственное рождественское украшение с помощью беспроводного клеевого пистолета Ryobi 18V ONE+.
Мы решили сделать игрушечных солдатиков, которые мне очень нравятся. Они получились отличными, и теперь я делюсь тем, как мы сделали это супер милое новогоднее украшение. Их было легко и просто создавать. Наслаждаться!
*В этом посте я использую партнерские ссылки. Если вы купите что-нибудь по моим ссылкам, я получу небольшую комиссию*
Содержание
1
Что мы использовали для создания новогоднего украшения в виде игрушечного солдатика- Аккумуляторный клеевой пистолет Ryobi 18V One+
- Палочки для эскимо
- Фломастеры Posca
- Пуговицы
- Глазки
- Клей-карандаш
- Карандаш
Нет времени на поделку? Закрепите его на Pinterest , чтобы сохранить на потом! Я ценю все акции и благодарен за вашу поддержку!
СВЯЗАННАЯ ПУБЛИКАЦИЯ: РАБОТЫ «ЩЕЛКУНЧИК» И ПОДЕЛКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Как сделать это веселое рождественское украшение своими руками Шаг 1: С помощью карандаша я нарисовал контуры своих игрушечных солдатиков на четырех палочках от эскимо или леденцов. Это было руководство, поэтому я знал, в какой цвет покрасить каждую область палочки от эскимо.
Шаг 2: Затем я использовал фломастеры Posca , чтобы нарисовать различные области игрушечного солдатика. Вы можете использовать ручки для рисования или обычные акриловые краски. Я считаю, что ручки для рисования проще, и у меня были некоторые под рукой.
Шаг 3: Когда деревянные палочки для эскимо высохли, я приклеил пуговицы на солдатские куртки.
Шаг 4: Затем я нарисовал контур, используя черную и серебряную ручки Posca, добавляя детали к телу Солдата. Затем я приклеил к лицу выпученные глаза с помощью клеевого пистолета Ryobi.
Шаг 5: Последним шагом было приклеить ленту к обратной стороне палочек от эскимо, чтобы получилась петля для подвешивания моих украшений.
Когда рождественские украшения в виде игрушечных солдатиков были готовы, я смог повесить их на нашу елку. Я думаю, они выглядят великолепно! Ты!
Мне подарили клеевой пистолет Ryobi для создания этого рождественского украшения
Время подготовки 5 минут
Активное время 15 минут
Общее время 20 минут
Сложность Easy
Материалы
- Аккумуляторный клеевой пистолет Ryobi 18V One+
- Палочки для эскимо
- Фломастеры Posca
- Кнопки
- выпученные глаза
- Клеевые стержни
- Карандаш
Инструкции
С помощью карандаша я нарисовал контуры своих игрушечных солдатиков на четырех палочках от эскимо или леденцов. Это было руководство, поэтому я знал, в какой цвет покрасить каждую область палочки от эскимо.
Затем я использовал карандаши Posca , чтобы нарисовать различные области игрушечного солдатика. Вы можете использовать ручки для рисования или обычные акриловые краски. Я считаю, что ручки для рисования проще, и у меня были некоторые под рукой.
Когда деревянные палочки для эскимо высохли, я приклеил пуговицы на куртки Солдата.
Затем я нарисовал контур, используя черную и серебряную фломастеры Posca, добавив детали к телу Солдата. Затем я приклеил к лицу выпученные глаза с помощью клеевого пистолета Ryobi.
Последним шагом было приклеить ленту к обратной стороне палочек от эскимо, чтобы получилась петля для подвешивания моих украшений.
Когда рождественские украшения в виде игрушечных солдатиков были готовы, я смог повесить их на нашу елку. Я думаю, они выглядят великолепно! Ты!
БОЛЬШЕ ПОДЕЛОК, КОТОРЫЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ:
ПОДЕЛКА С ЯРКОЙ РОЖДЕСТВЕНСКОЙ ЁЛКОЙ
УКРАШЕНИЕ РУДОЛЬФ СВЕТОЧНЫЙ
ПОДЕЛКА ИЗ БУТЫЛКИ ДЛЯ МОЛОКА СНЕГОВИК
9004 Нет времени делать это сейчас? Закрепите его на Pinterest, чтобы сохранить на потом! Я ценю все акции и благодарна за вашу поддержку!Об Анджеле Милнс
Анджела Милнс — квалифицированный учитель младших классов , специализирующаяся на преподавании в дошкольных учреждениях и детских садах.