Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Карандаш » Как поэтапно карандашом нарисовать чайковского карандашом: Портрет композитора Чайковского карандашом — 31 фото

Как поэтапно карандашом нарисовать чайковского карандашом: Портрет композитора Чайковского карандашом — 31 фото

Posted on 22.01.202327.11.2022

Содержание

  • Рисунок к произведению чайковского — 71 фото
  • Рисунок замка по истории. Как нарисовать крепость карандашом поэтапно
    • Нарисуем красивый замок — урок 2
    • Что это за строение
    • Просто складываем кубики
    • Усложняем задачу
    • Еще два шага
  • Чайковский | ДУМАЙ О МУЗЫКЕ
  • tchaikovsky Wallpaper to Match Any Home’s Decor

Рисунок к произведению чайковского — 71 фото

Чайковский иллюстрации к произведениям


Рисунок по сказке Щелкунчик и мышиный Король


Иллюстрация к музыкальному произведению


Щелкунчик и мышиный Король рисунок


Иллюстрация к произведению Чайковского Щелкунчик


Музыкальные образы весны


Иллюстрации к сказкам Чайковского


Пьеса Чайковского Лебединое озеро


Чайковский иллюстрации к произведениям



Пётр Чайковский дирижирует


Чайковский рисунок


Чайковский детский альбом вальс


Рисунок на тему балет Щелкунчик


Лебединое озеро рисунок


Иллюстрация к балету Щелкунчик


Лебединое озеро Чайковский иллюстрации


Чайковский, пётр Ильич


Марш деревянных солдатиков Чайковский


Иллюстрации к произведениям Чайковского Лебединое озеро


Зимнее утро рисунки детей


Иллюстрация баба Яга Чайковского


Музыкант иллюстрация


Иллюстрация к балладе Лесной царь ф. Шуберта


Чайковский зимнее утро рисунок детский


Камиль сен Санс лебедь


Рисование Мойдодыр


Муха Цокотуха по Чуковскому


Рисунок к сказке Золушка


Иллюстрация к пьесе Чайковского новая кукла


Садко и морской царь


Рисунок на тему зимнее утро Пушкин



Детский рисунок природа


Музыкальные краски осени


Зимний пейзаж для первоклассников


Иллюстрация к спящей царевне Жуковского 5 класс


Золотая осень рисунок


Детские рисунки спящей красавицы


Пение жаворонка Чайковский


Пейзаж на альбомном листе


Рисование лебедя


Три чуда Царевна лебедь


Нянина сказка рисунок


Рисование лебедей гуашью


П И Чайковский игра в лошадки


Камиль сен-Санс куры и петухи


Айболит море


Муха Цокотуха рисунок детский


Февральские рисунки


Сказка Гофмана Щелкунчик и мышиный Король


Рисунки по произведениям


Свиридов Георгий Васильевич иллюстрации зимняя дорога


Балет Стравинского петрушка 4 класс


Рисунок сказки


Композиции Бетховена Лунная Соната


Осенний пейзаж рисунок гуашью


Апрель Подснежник Чайковский рисунок


Сказки Чуковского Муха Цокотуха


Иллюстрация к любимому произведению


Детский рисунок Весна карандашом


Иллюстрация к маршу


Чайковский композитор



Жаворонок Чайковский картина


Художник-иллюстратор Анна Петунова (Мурашенкова).


Нарисовать иллюстрацию к стихотворению


Снежная Королева рисунок карандашом


Балет спящая красавица Чайковский рисунок


Сергей Прокофьев Петя и волк симфоническая сказка


Паустовский к.г. «теплый хлеб»


Декорации к балету «Щелкунчик» п. и. Чайковского



Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Рисунок замка по истории. Как нарисовать крепость карандашом поэтапно

Как нарисовать замок. Я имею в виду не запорное устройство, а зАмок — крепость с мощными стенами и жилыми домами внутри. Замки людям очень нравятся — суровая романтика, подвиги рыцарей, конечно и сейчас кружат головы девчонкам и мальчишкам. Я в детстве не просто любила — обожала рисовать замки. Ясное дело — срисовывала с картинок. Высокие стены, башни с зубцами — всё это я годами скатывала ничуть не задумываясь.

А потом прочитала, что зубцы не просто так, при осадах обороняющиеся прятались за зубцами и стреляли в промежутки. Какое это было открытие! Вот тогда я начала рисовать не просто нагромождения башенок и зубчиков — башенок и зубчиков, а стала думать — зачем и как всё это устроено. Пожалуй, именно благодаря этим штудиям я наконец-то поняла перспективу. Так что, если ваши дети просят вас научить их как нарисовать замок, то дело того стоит.

Ну, пока нарисуем первый замок(крепость). Сначала сделаем набросок карандашом.

Да-да! Сначала рисуем общий план всего сооружения, а не начинаем с… ну, с башенок и зубчиков. Когда план готов, начинаем рисовать. И опять же — сначала рисуем самое большое — стены.

Наш первый замок устроен сравнительно просто, я выбрала такой, который не окружен рвом. Просто мощные неприступные стены — надо полагать квадратом. Внутри — второй квадрат укреплений — он выше и по углам стоят башни(со складами боеприпасов и казармами для людей).

И внутри этого ограждения видим ещё более высокие башни:

И вот только сейчас настал момент уснастить башни и стены зубцами. Зато как их много! Со времён моего детства я сильно изменилась. И сейчас мне прямо страшно думать о такой мелкой и нудной работе — рисовать всю эту прорву зубцов и зубчиков. А как я от них балдела в детстве!

Ну вот, достроили замок. Нормальная такая раскраска получилась. Раскрасим. То есть особо-то разноцветности тут не будет, но нам надо с умом распределить тени. Итак, стены прямые, башни круглые, свет падает слева, вот и думаем что да как:

Это был первый замок- он же крепость. Постепенно я буду добавлять поэтапные уроки в эту статью.

Нарисуем красивый замок — урок 2

Этот зАмок взят из мультфильма — он нереалистичный, зато сколько всяких украшений и наворотов!

Но, как бы романтичен он ни был, начинаем рисовать с эскиза — общего плана строения. И тут выясняется, что это воздушное сооружение устроено примерно так же, как и мощная крепость из предыдущего урока — то есть укреплённые стены с наблюдательными башнями и внутри ограды — более высокое жилое здание тоже с башнями. Сначала работаем карандашом -на случай, если придётся что-то менять или исправлять.

Рисуем внешнюю стену. Она оснащена зубчатыми и островерхими башнями:

Внутреннее жилое здание:

Ну вот, теперь, когда мы определились и с общим планом, и с крупными деталями, можно переходить к самому рисунку. Теперь я уже точно знаю как будет выглядеть замок и могу рисовать маркером.

Мастер-класс для дошкольников «ЗАМКИ И КРЕПОСТИ. Рисование с помощью копировальной бумаги»


Средина Ольга Станиславовна
воспитатель, ЦРР МДОУ №1 «Медвежонок» г. Юрюзань Челябинская обл.

Цель:
Учебная или творческая работа
Задачи:
Знакомство со средневековой архитектурой,
Воспитание любви и интереса к истории,
Развитие фантазии и кругозора.
Совершенствование практических навыков владения графическими материалами
Обучение приемам работы с копировальной бумагой
Материалы:
Бумага, (альбомная и копировальная) карандаши
Предварительная работа:
Просмотр фотографий средневековых замков Европы и России
Знакомство с историей создания и устройством замков
Цитата из интернета
В мире мало есть вещей более интересных, чем рыцарские замки Средневековья: эти величественные крепости дышат свидетельствами далёких эпох с грандиозными битвами. Весьма неспокойное было время: помимо больших войн, феодалы постоянно воевали друг с другом. Они старательно укрепляли свои жилища от вторжения. Строили их на естественных возвышенностях, а если приходилось строить на равнине – делали искусственную насыпь, заполняли водой ров, сооружали подъёмный мост. Постепенно укрепления становились всё более мощными — чтобы таран выдерживали и каменных ядер не боялись. Замки превращались в крепости. Их окружала каменная стена, в которую встраивались высокие башни. Башни строились таким образом, чтобы удерживать любое количество врагов даже в одиночку. Зубцы на стенах существовали не для красоты — за ними удобно было прятаться во весь рост, чтобы перезарядить лук или арбалет. Бойницы в стене специально делали узкие и длинные.


В нашей стране замков немного. Самый красивый – это Ласточкино гнездо. Черноморская жемчужина расположена на скале, на высоте 40 метров над уровнем моря.

Ход работы:

1 вариант (замок на равнине)

Сворачиваем белый лист и копировальную бумагу вдвое, короткими сторонами друг к другу. На стол кладем сгибом слева.


Рисуем горизонтальную линию. Это земля. Строим посредине прямоугольник башни. Проводим еще одну горизонтальную линию до сгиба листа – это стена.


На башне рисуем треугольную крышу.


Прорисовываем бойницы и архитектурные детали


Добавляем окна на разной высоте. Затем – трубы, лестницу, деревья вокруг, дальний лес и облака. Следка штрихуем башню. Рисовать светотенью объем здесь затруднительно.


Разворачиваем лист, вынимаем копировальную бумагу и тонируем работу с помощью ватных дисков

2 вариант (замок на холме)
Рисуем горизонтальной линией небольшую ровную площадку для замка и опускаем линию вниз (в правый угол листа). Получается небольшой холм. Строим на нем половину большой центральной башни, башню поменьше и соединяем их с помощью горизонтальной линии. Получается стена


На башнях рисуем и закрашиваем с нажимом треугольные крыши. На главной башне – половину треугольной крыши. Добавляем узкие проемы окон и вход
Рисуем фигурную рамку. Ее можно и с самого начала рисовать. Плавные или ломаные линии идут сверху, снизу и справа. (левая сторона листа – это середина рисунка).


Учимся рисовать кирпичные стены. Можно все стены «выложить» кирпичами, а можно часть – кирпичами, а часть – крупными булыжниками.


Для рисования кирпичной кладки сначала рисуем много горизонтальных линий на стене, как будто шведскую стенку. Затем начинаем рисовать вертикальные черточки между первой и второй полосой, обозначая кирпичи. Следующий ряд кирпичей не совпадает с первым. Рисуем черточки со смещением. Третий ряд повторят первый, а четвертый – второй ряд. Обычно дети запоминают последовательность довольно легко и самостоятельно «выкладывают» кирпичами стены и башни крепости.


Слегка штрихуем здания и на горизонта рисуем дальние горы. На небе появляются облака.


Разворачиваем лист, вынимаем копировальную бумагу. При желании дорисовываем или тонируем.
Можно вводить цвет. Лучше всего использовать мелки.

3 вариант (Ласточкино гнездо)

Этот вариант от предыдущего отличается только более проработанной скалой и наличием ограждения прогулочной галереи и балкона на втором этаже.
Немного другой архитектурный декор, форма окон – и уже другой замок!

Детские работы:

Литературное приложение:

Константин Бальмонт
(фрагмент)….

Красивы замки старых лет.
Зубцы их серых башен
Как будто льют чуть зримый свет,
И странен он и страшен,
Немым огнем былых побед
Их гордый лик украшен.

Мосты подъемные и рвы,-
Замкнутые владенья.
Здесь ночью слышен крик совы,
Здесь бродят привиденья.
И странен вздох седой травы
В час лунного затменья.
….

Станислав Востоков
«Очень средние века»

В СРЕДНИХ веках было все очень просто:
Люди все были СРЕДНЕГО роста,
Были в ту пору лишь СРЕДНИЕ братья,
В СРЕДНИЕ школы все шли на занятья,
СРЕДНЕ учились ребята тогда.
И в мире была всю неделю СРЕДА!

Мир полон загадочных и красивых мест, созданных не только природой, но и . Темная эпоха – средневековье, заманивает всех и каждого стилем жизни, нравами и, что главное, строениями и архитектурой. Замки – вот что интересует и радует наш обыденный ум, и сегодня мы будем учиться как рисовать дворец Нойшванштайн . Новый камень – так переводится название дворца. Находится около австрийской границы в Германии, в городке Фюссен, принадлежал баварскому королю Людвигу Второму, теперь же является самым популярным местом для туристов в южной части Германии.

В настоящее время прекрасный замок является музеем. Не странно, такая махина, действительно, ходячий музей. Каждая стена, окно, стол – произведение искусства тех времен, когда еще не владели нереально точной технологией, а была только фантазия и желание. Войти в музей можно только в составе группы, вам сразу же выдаются аудиогиды на всех языках, автобус подвозит и увозит вас от дворца. Единственным постоянным жителем замка является только его сторож. Интересно, как же один сторож охраняет такую красоту? Тут национальная гвардия нужна.

Интересные факты о замке Нойшванштайн:

  • Именно его архитектура и строение послужило эскизом для замка Спящей красавицы в Парижском Диснейленде, но только для него. Остальные же использовали французский замок Юссе.
  • В конце второй мировой часть золотого запаса Райхсбанка хранилась в этом замке, но после поражения золото исчезло в неизвестном направлении. Поговаривают, его утопили в ближайшем озере Алат, и охотники за сокровищами до сих пор ищут его там.
  • Чайковский был очарован видом прекрасного дворца, и полагают, что именно здесь зародилась гениальная идея балета Лебединое озеро. Не один день он проводил около замка и любовался видом.

Нойшванштайн — только один из тысячи таких, которые вдохновляют людей писать песни, рисовать картины и создавать Лебединые озера. Соберемся и попробуем нарисовать немецкий дворец.

Как нарисовать дворец карандашом поэтапно

Шаг первый. Внимательно рисуем шаблон для замка, проводим каждую стену линией, каждую башню рисуем как подобие ракеты. Внизу немного леса, посреди которого расположен дворец.
Шаг второй. Сейчас более толстой и аккуратной линией выделяем контуры строения, чтобы было видно, как будет выглядеть весь замок. Дорисовываем несколько окон и верхушки башен.
Шаг третий. Здание должно быть объемным и заметным. Смотрим на главную картинку и рисуем детали замка так, чтобы выглядело максимально похоже. Все окна, балконы, маленькие выступы.
Шаг четвертый. Сейчас нужно только убрать ненужные линии с первых шагов, подчистить рисунок для следующего шага.
Шаг пятый. Выглядит не плохо, но чего не заметно? Правильно – теней. Добавляем штриховкой тени на крышу и башни, а так же на главную стену. Внизу рисунка не забываем тушевкой добавить .
Будет возможность – обязательно посещайте эти прекрасные сооружения, это целая история в стенах. Попробуйте представить, как люди жили там, что происходило и как все это выглядело. Но перед тем как посещать замки, сперва,

Теперь давайте изучим угловую перспективу еще глубже.

В этом уроке мы будем «строить» замок в угловой перспективе, применяя законы размера, расположения, цвета, тени и повторения. Мы будем практиковаться с точками свода, чтобы создать визуальную иллюзию средневекового замка, реально существующего в трех измерениях на бумаге.

1. Проведите длинную горизонтальную линию через всю страницу.

2. Поставьте две точки свода. Чем дальше друг от друга вы сможете расположить эти точки, тем лучше. Если точки будут слишком близко друг к другу, ваша угловая перспектива будет искажена. И это будет выглядеть как отражение на обратной стороне ложки или круглой чаши. Хорошим примером этого является , который нарисовал его, глядя в стеклянный шар.

3. Нарисуйте центральную линию замка, так чтобы половина была выше уровня глаз, а половина ниже. Обратите внимание, что термины «уровень глаз» и «линия горизонта» могут быть взаимозаменяемыми.

4. Легко проведите направляющие линии от верха и низа замка.

5. Укажите две опорных точки выше линии горизонта и две ниже на центральной линии замка. Это позволит создать направляющие линии для башенок, окон и пандусов.

6. Легко проведите опорные линии, используя угольник или линейку. В практическом задании, вы узнаете как можно провести эти линии с использованием резиночки для волос и куска картона. Но обо всем по порядку..

7. Нарисуйте башенки, убедившись в том, что все линии строго вертикальны.

8. Тщательно выровняйте линейку от верхнего ближнего угла каждой башенки с противоположной точкой свода. Если башня находится на правой стороне замка, то соедините ее с левой точкой свода. Если башня – на левой стороне замка, то с правой точкой – как раз противоположно . Это потому, что правило проема относиться к дверям, окнам, отверстиям для того, чтобы вырезать пространство. А башенки наоборот выталкивают объект. Если вы будите рисовать окна в башенках, то вернетесь к правилу проема. Понятно?

9. Нарисуйте окна на левой стороне замка, выстраивая верх и низ окна с точкой свода на левой стороне. Уделите внимание вертикальным линиям. Провисание окон будет очень некстати. Проблему легко избежать: просто продолжайте перебегать глазами с вертикального края бумаги до вертикальной линии в центре и обратно на вертикальную линию, которую вы рисуете. За это время рисуйте одну вертикальную линию окна. Я обычно стреляю глазами по сторонам три или четыре раза.

10. Теперь вернемся к нашему испытанному и реальному правилу проема: если окно находится на правой стороне, то и толщина проема находится на правой стороне; если окно находится на левой стороне, то и толщина проема находится на левой стороне. Используйте линейку, чтобы соединить дальний верхний угол каждого окна с точкой свода на соответствующей стороне. Нарисуйте откосы окон широкие или тонкие, какие вам нравятся.

11. Нарисуйте ряды пандусов с помощью вертикальных линий. Основания пандусов выстройте с противоположной точкой свода.

12. Нарисуйте склон пандуса. Держите этот угол в уме, чтобы все пандусы соответствовали именно этому углу.

13. Легко соедините линиями точки свода с верхними и нижними углами откоса пандуса на правой и левой стороне замка.

14. Следуя направляющей линии, нарисуйте ширину первого пандуса. Затем, оставив зазор, нарисуйте толщину следующего пандуса под тем же углом. Убедитесь, что в следующем пандусе линии тоньше и меньше, чем в предыдущем.

Это отличный пример проявления закона размера: нижний пандус ближе, значит рисуем его больше. Каждый последующий делаем меньше, чтобы создать иллюзию глубины. Это также отличный пример закона расположения: ближний пандус находится ниже, следующий расположен выше и кажется дальше.

Добавьте главный вход с правой стороны замка. Соедините дальний нижний угол двери с точкой свода на правой стороне.

15. Определите позицию светового источника и нанесите тени на замок соответственно. Обратите внимание, что необходимо затемнить дверную арку. Чтобы создать иллюзию, что свет идет изнутри, оставьте откосы окон светлыми. Также заметьте, как незатемненные подоконники действительно выделяются рядом с темнотой внутри и затенением снаружи. Это называется контрастом.

Завершите рисунок, добавив детали, такие как кирпичики. Обязательно руководствуйтесь точками свода и направляющими линиями, чтобы правильно выстроить углы кирпичей. В большинстве случаев, когда вы добавляете подробную текстуру, в данном случае кирпича, то несколько групп, разбросанных в разных местах, создают иллюзию полной текстуры.

УРОК 25: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

1. Найдите кусок картона примерно 12х8 дюймов (30х20 см). Не нужно быть абсолютно точным – возьмите любой размер. Скорей всего, вам больше понравиться делать несколько различных размеров.

2. Поместите кусок бумаги в центр картона, отступив от краев 3 дюйма (7,5 см) слева и справа.

3. Проведите длинную горизонтальную линию через весь лист, захватив часть картона.

Если стало скучно, можно сделать пару рисунков карандашом. Сложно? Ничуть! Рисовать может каждый, вне зависимости от возраста, пола, образования и социального положения. Что для этого нужно? Белая бумага, остро заточенный простой карандаш, мягкий ластик. А еще надо запастись терпением и уверенностью в своих силах.

С помощью советов опытного художника узнаем, как нарисовать замок.

Что это за строение

Замок — средневековое сооружение, жилище сеньора, которое одновременно выполняло и защитно-фортификационные задачи.

Замок был сосредоточением культурно-политической жизни округа, он представлял собой мощное укрепление с внутренним двором, множеством обзорных башен с бойницами и флагами. Часто был обнесен зубчатыми стенами. Для усиления безопасности замки окружались глубокими рвами с водой.

Традиционно имели усиленные железные ворота и мост, который стражники опускали, когда надо было перебраться через ров.

Просто складываем кубики

Данный урок предназначен для начинающих художников. Он научит, как нарисовать замок очень просто. С этим заданием справится любой.

Внимательно посмотрите на рисунок. Все элементы замка — это просто геометрические фигуры. Будем рисовать так, как будто строим замок из блоков.

Посредине нарисуем квадрат, с обеих сторон которого установим (дорисуем) два узких прямоугольника. Основа готова.

На следующем этапе легкого урока о том, как нарисовать замок, боковые башни украсим сверху треугольниками — крышами. Посредине квадрата-основы дорисуем небольшой прямоугольник с треугольной крышей таким образом, чтобы средняя башня получилась чуть выше боковых.

Декорируем рисунок: каждую башню сверху украсим флагом, на каждой дорисуем бойницы в виде узких вытянутых полуовалов, основную стену (квадрат) дополним зубьями в виде маленьких прямоугольников, расположенных по верхней стороне квадрата на некотором расстоянии друг от друга. Внизу дорисуем большие ворота. Средневековая крепость готова! По желанию рисунок можно раскрасить.

Теперь вы знаете, как легко нарисовать замок карандашом.

Усложняем задачу

После простой разминки попробуем нарисовать более сложный рисунок. Для того чтобы все получилось, следует внимательно читать советы мастера, как нарисовать замок поэтапно карандашом, и шаг за шагом продвигаться к цели.

Шаг 1. Подготовим каркас-основу, для чего начертим на листе прямоугольник, верх которого видоизменим в вытянутый конус. Внутри прямоугольной формы начертим «скелет» — вертикальную прямую, разделяющую форму на две равные части. Вертикальную ось поделим на четыре равные части тремя горизонтальными прямыми.

Шаг 2. Для оформления замка по бокам основы нарисуем два удлиненных прямоугольника с треугольными крышами сверху таким образом, чтобы в высоту они чуть превышали вторую горизонтальную прямую на оси. Получились две нижние башни крепости. Теперь между двумя нижними горизонтальными прямыми нарисуем две башенки в виде узких прямоугольников, чуть расширенных кверху. Посредине между двумя маленькими башенками нарисуем ступенчатый прямоугольник симметрично вертикальной оси, причем его верхняя грань должна почти доходить до второй горизонтальной прямой. На верх ступенчатой фигуры «посадим» еще один прямоугольник, чуть расширенный книзу, сверху которого дорисуем две вертикальные прямые, не достающие до верхней горизонтальной оси. Все должно получиться так, как показано на рисунке.

Еще два шага

Шаг 3. Боковые колонны украсим крышами в виде остроконечных треугольников. Слева и справа от ступенчатой средней фигуры разместим две узенькие башенки с острыми шпилями. Вверху этой фигуры дорисуем еще две башни в виде узких прямоугольников, верхняя грань которых упирается в последнюю горизонтальную ось. На боковых главных башнях и на основной стене изобразим бойницы и ворота, а верх основной стены сделаем зубчатым. Рисунки помогут понять, как нарисовать замок поэтапно.

Чайковский | ДУМАЙ О МУЗЫКЕ

Джонатан Л. Фридманн, доктор философии.

Искусство традиционно изображается как отражение жизни. Это понимается как во внутреннем смысле выражения чувств художника, так и во внешнем смысле изображения мира, в котором живет художник. Каким бы абстрактным ни был дизайн, искусство считается аналогом реальности. Эта концепция имеет очевидные ограничения. Хотя верно то, что творческий процесс часто вызван жизненными ситуациями и влиянием окружающей среды, сиюминутные заботы и художественный результат не всегда совпадают.

В своем эссе 1937 года «Вымыслы, которые сформировали музыкальную историю» Альфред Эйнштейн развенчал старую утку о том, что искусство должно отражать жизнь. Искусство, напомнил он нам, способно не только отражать времена, но и бежать от них. Он доказал это с помощью музыки эпохи Возрождения, которая излучает ауру равновесия и гармонии без каких-либо следов борьбы или разногласий. Легко забыть, что этот музыкальный стиль развивался на фоне взволнованного мира — Европы, в которой феодализм уступил место среднему классу, религиозным реформациям и контрреформациям, а политические силы боролись за Новый Свет. Полифония эпохи Возрождения не записывала эти волнения, а создавала настроение порядка и мирного решения. Это был художественный идеал, в корне противоречащий реальности.

Эйнштейн связал это явление с живописными изображениями мира природы, которые обычно наполняют окружающую среду идеализированной сущностью. Такое искусство мощно и бессознательно формирует наш взгляд на природу. Внимание Рембрандта к полуосвещенным комнатам усиливает наше внимание к полуосвещенным комнатам вокруг нас. Английские пейзажи Констебла рассказывают, как мы видим настоящую сельскую местность. Эйнштейн зашел так далеко, что заявил: «Мы начинаем осознавать естественные вещи только , когда великий художник впервые увидит их для нас и придаст им ту форму, которую видим мы» (курсив наш).

Можно надеяться, что это наблюдение преувеличено. Мы предполагаем, что можем оценить природу без направляющих мазков художника. Тем не менее мы не можем отрицать способность искусства окрашивать наше видение.

Музыкальных примеров этому множество. Как правило, произведения, вдохновленные природой, переводят стереотипные особенности природного мира в абстрактные звуки. Иногда импрессионистические тона становятся настолько укоренившимися, что при взгляде на сцену вспоминается музыка. Рассветы пробуждают «утреннюю» тему из «9» Россини.0003 Увертюра к Вильгельму Теллю . Падающие снежинки напоминают «Вальс снежинок» Чайковского. Американская пустыня вызывает в воображении отрывки из творчества Копленда. Текущие реки вызывают «Вальс голубого Дуная» Штрауса (как и плавающие космические корабли, благодаря 2001: Космическая одиссея ). Точно так же, услышав эти фрагменты, вы можете сразу же вызвать соответствующие образы.

Важно отметить, что такая музыка по определению является аддитивной: она фактически не существует в том явлении, которое изображает. Таким образом, он не просто отражает реальность, но и влияет на наше восприятие ее. Таким тонким (или, возможно, не таким тонким) способом наше понимание природы, по крайней мере, частично находится в руках художников.

Посетите веб-сайт Джонатана , чтобы быть в курсе его последних начинаний, просматривать архивы его книг и статей и слушать образцы композиций.

Эта запись была размещена в разделе искусство, вдохновение, музыка, природа и отмечена тегами «Вальс голубого Дуная», «Вальс снежинки», 2001: Космическая одиссея, Аарон Копленд, Альфред Эйнштейн, «Вымыслы, которые сформировали музыкальную историю», Композиция, Образы, Джон Констебл, Пейзаж, Музыка, Природа, Живопись, Россини, Штраус, Чайковский, Вильгельм Телль, Увертюра на 21 апреля 2015 г. от jlfriedmann.

Джонатан Л. Фридманн, доктор философии.

Китч — неизбежная тема в литературе об искусстве. Представленный как враг эстетики, он обычно получает самые уничижительные термины, какие только может придумать автор. Теодор Адорно, например, назвал это «сладким мусором». В отличие от истинно художественного, обладающего сакральной и преобразующей инаковостью, китч отвергается как механический, поверхностный и фальшивый. Он жертвует тонкостями ради разбавленных текстур и избегает сложных выражений ради одномерной эмоциональности. Его пропагандистов презирают как неискренних спекулянтов, а его отсутствие нюансов осуждают как граничащее с этикой.

Как и большинство вещей в эмпирическом мире искусства, китч легче распознать, чем объяснить. То, что, кажется, определяет это сочетание упрощенной сентиментальности и сопутствующей зависимости от клише. Это, как утверждают критики, являются составляющими плохого вкуса. Однако на практике кандидатов на позорный ярлык не режут и не сушат. Наиболее яркими примерами являются те, которые воплощают в себе китч, такие как садовые гномы и неисчислимый ассортимент продуктов Hello Kitty. Есть и игривые принижения высокой культуры, такие как кустарное производство шекспировского китча, и чрезмерно приятное религиозное искусство, такое как иллюстрации к «Драгоценным мгновениям».

Все становится еще туманнее, когда художественные показы пересекают невидимую грань между аутентичностью и массовой привлекательностью. Классические музыкальные критики привычно смотрят свысока на композиторов с популистскими наклонностями, иногда прибегая к слову на «к». Среди их целей такие знаменитости, как Пуччини, Мейербер, Телеман, Вивальди и даже Чайковский. В каждом случае предполагаемое качество китча проистекает из кажущейся нехватки глубины: музыка воспринимается пассивно, легко усваивается и строится на стереотипных эмоциях. Другими словами, он наказывается за свою популярность. Крайность этой точки зрения можно найти в книге Клемента Гринберга «19 лет».39 эссе «Авангард и китч», в котором говорилось, что фигуративная живопись переросла свой выразительный потенциал и обречена на повторение фальшивых сантиментов и избитых сообщений.

Какими бы ни были достоинства оценки Гринберга, ясно одно: между культурным критиком и обычным человеком существует широкая пропасть. За десятилетия, прошедшие после его эссе, фигуративное искусство не только сохранило свою привлекательность, но также появилось движение по синтезу высокоинтеллектуального и низкоинтеллектуального искусства. В музеях есть экспонаты рисунков из комиксов, оркестры мирового уровня играют концерты по музыке к фильмам, «искусные» режиссеры снимают блокбастеры, а легкие для прослушивания записи 19 века50-е и 60-е годы нашли новую аудиторию.

Эти все более распространенные явления размывают само понятие китча. Принятие «меньшего» искусства в «легитимные» сферы означает переоценку не только самих произведений, но и чувств, которые они вызывают. Интенсивную реакцию на слащавую песню о любви или общий пейзаж не нужно оплакивать или оплакивать. С точки зрения функционализма, где ценность произведения искусства принадлежит зрителю, оценки культурных критиков редко имеют значение. Наоборот, тот факт, что их мнения часто противоречат общим чувствам, в практическом смысле свидетельствует о том, что они неправы. То, что они называют «сладким мусором», может быть чьим-то священным сокровищем.

Посетите веб-сайт Джонатана , чтобы быть в курсе его последних начинаний, просматривать архивы его книг и статей и слушать образцы композиций.

Эта запись была размещена в эстетике, искусстве, критике, развлечениях, музыке, восприятии и помечена как «Авангард и китч», Эстетика, Искусство, Клемент Гринберг, Критика, Эмоции, развлечения, Hello Kitty, Highbrow, Китч, Lounge Music, Lowbrow , Майербер, Музыка, Восприятие, Драгоценные моменты, Пуччини, Шекспир, Чайковский, Телеман, Теодор Адорно, Вивальди на 17 апреля 2015 г. от jlfriedmann.

Джонатан Л. Фридманн, доктор философии.

Распорядок дня Бетховена включал энергичные прогулки с карандашом и листами нотной бумаги. Регулярные прогулки Роберта Шумана были отмечены написанием стихов и рисованием эскизов. Чайковский совершал две прогулки в день: быстрая прогулка утром и двухчасовая прогулка после обеда. У Бенджамина Бриттена была компания на прогулках, во время которых он говорил о музыке, а затем записывал ее. Список бродячих композиторов можно продолжать и продолжать. Эти примеры — не просто обыденные подробности известных биографий, они подтверждают преувеличенный, но все же убедительный афоризм Ницше: «Все поистине великие мысли зарождаются во время ходьбы».

Связь между ходьбой и творчеством очевидна для разных дисциплин. Известные случаи включают Джона Мильтона, Джейн Остин, Чарльза Диккенса, Иммануэля Канта, Зигмунда Фрейда и Эрика Хоффера. Опять же, список можно продолжать бесконечно. Скептик может заметить, что ходьба — это естественная человеческая деятельность: это то, что объединяет творческих и не очень творческих людей. Но это ходьба намеренного и развлекательного характера, а не банальный способ перемещения тела с места на место.

До сих пор связь между ходьбой и генерацией новых идей основывалась на исторических и личных анекдотах. Бриттен, разрабатывающий музыкальный отрывок во время неторопливой прогулки, имеет аналогию с обычным человеком, решающим обычную задачу во время прогулки по окрестностям. Возможно, преимущества настолько очевидны, что научное подтверждение не требуется. Как бы то ни было, новая наука дает интригующее подтверждение.

Недавняя статья в Journal of Experimental Psychology  излагает предварительные результаты четырех экспериментов с ходьбой. «Поднимите ваши идеи на ноги: положительное влияние ходьбы на творческое мышление» (техническое исследование с обманчиво привлекательным названием) показывает, что ходьба не только способствует формированию творческих идей в реальном времени, но и в последующий период. Не вдаваясь в подробности, эксперименты, проведенные Мэрили Оппеццо и Дэниелом Л. Шварцем из Стэнфордского университета, записывают мыслительные процессы людей в различных комбинациях сидения и ходьбы. Неудивительно, что ходьба привела к значительному творческому подъему, а прогулка на свежем воздухе привела к формированию мыслительных паттернов высочайшего качества и новизны.

Не делая поспешных выводов, авторы предсказывают, что механизм ходьбы-мысли «в конечном итоге [показано] будет включать в себя сложный причинно-следственный путь, который простирается от физического акта ходьбы до физиологических изменений и проксимальных процессов». Этому мы могли бы научиться у Брамса, которого часто видели прогуливающимся по Вене со сложенными за спиной руками. Он дал такой совет Густаву Дженнеру, своему единственному формальному студенту, изучавшему композицию: «Когда к вам приходят идеи, отправляйтесь на прогулку; тогда вы обнаружите, что то, что вы считали законченной мыслью, на самом деле было только началом одной из них».

Посетите веб-сайт Джонатана , чтобы быть в курсе его последних начинаний, просматривать архивы его книг и статей и слушать образцы композиций.

Эта запись была размещена в разделе композиция, творчество, музыка, психология и отмечена Бетховен, Брамс, Бриттен, Чарльз Диккенс, познание, композиция, творчество, Дэниел Л. Шварц, Эрик Хоффер, Густав Дженнер, воображение, Иммануил Кант, Джейн Остин, Джон Мильтон , Мэрили Оппеццо, Музыка, Ницше, Психология, Зигмунд Фрейд, Чайковский, Прогулка по 16 мая 2014 г. от jlfriedmann.

tchaikovsky Wallpaper to Match Any Home’s Decor

Photography

Landmark

Landscape

Architecture

Europe

Long-exposure

Night

Graphicdesign

Color

Ballet

City

Music

Sky

Путешествие

Щелкунчик

Балерина

Бетховен

Живопись

1

Swan lake Wallpaper

by Happy-art-art

$50.00$35.00

0

Aerial view of Donostia San Sebastian Basque Country Northern Spain Europe Wallpaper

by Tchaikovsky

$50. 00$35.00

53

Розово-белые обои с балериной

от XOOXOO0005

$50.00$35.00

9

Martha Argerich Wallpaper

by viva la revolucion

$50.00$35.00

1

Friedrich Gulda — Pianist Wallpaper

by viva la revolucion

$50.00$35.00

2

Обои «Бетховен-истребитель»

by viva la Revolution

50,00 $ 35,00 $

0

Шаблон из марок с изображениями 30 великих композиторов (цветная версия) Обои

от Irina Ivanova

$ 52,00 $ 36,40

0

Pyotr Ilyich Chaikovsky — Акварель и чернила. Nikiya

$ 50,00 $ 35,00


Claraccoon Wallpaper

от Sad Zebra — Art by nikiya

$ 50,00 $ 35,00

3

Pyotr ily -illyich ilich ilichaik ythaik ythaik ilicheik ilicheik ilicheik ilichaik ylachaik ylachaik ilichaik ilichaik ilichaik ilichaik ilichaik ilichaik. 0005

by traint

$50.00$35.00

5

Panoramic Tromso Wallpaper

by Tchaikovsky

$50.00$35.00

2

Porto at night Portugal Wallpaper

by Tchaikovsky

$50.00$35.00

1

Обои Porto Portugal

Чайковского

50,00 $ 35,00 $

4

Обои Odette Act IV

от Rene serrano

50,00 $ 95,00 $0005

2

Waltz of the FloWorms Wallpaper

by Sad Zebra — Art by Nikiya

$50.00$35.00

3

The Pupcracker Wallpaper

by Sad Zebra — Art by Nikiya

$50.00$35.00

2

Шаблон из марок с 30 великими композиторами (триколор-2) Обои

Ирина Иванова

52,00 $36,40

3

Шаблон из марок с 30 великими композиторами (триколор-1) Обои

Ирины Ивановой

52,00 $ 36,40 $

14

Футляр для скрипки с орхидеями, георгинами и цветами каллы.

$ 50,00 $ 35,00

2

Четыре сезона — Белые обои

от Thorreyes

$ 50,00 $ 35,00

7

Tchaikovsky Wallaper 9000

на Irina Ivanova

Tchaikovsky 9000

на Irina Ivanova

Tchaikovsky 9000

на Irina ivanova 9000

на Irina Ivanova 9000

на Irina Ivanova

Tchaikovsky 9000

на Irina Ivanova

Tchaikovsky

.0005

$52.00$36.40

1

PYOTR ILYICH TCHAIKOVSKY — watercolor portrait.2 Wallpaper

by LAUTIR

$55.00$38.50

3

Pyotr Ilyich Tchaikovsky (1840-1893) Wallpaper

by Alexandra_Arts

$50.00$35.00

1

Обои MarziPanda

от Sad Zebra — Art by Nikiya0005

by tfantasy

$50. 00$35.00

3

Alfred Brendel — Pianist Wallpaper

by viva la revolucion

$50.00$35.00

1

Donostia San Sebastian Wallpaper

by Tchaikovsky

$50.00$35.00

7

Риджент-Стрит Лондон Обои

by Tchaikovsky

$50.00$35.00

5

ПЕТР ИЛЬИЧ ЧАЙКОВСКИЙ — акварельный портрет Обои

by LAUTIR

$55.00$38.50

2

Franz Liszt — Piano King Wallpaper

by viva la revolucion

$50.00$35.00

6

Guildford night photography workshop Wallpaper

by Tchaikovsky

$50.00$35.00

1

Обои «Голубой Торонто»

от Чайковского

$50,00 $35,00

4

Обои Luís I Bridge Porto

от 9 Tchaikovsky0005

$50. 00$35.00

3

London England Wallpaper

by Tchaikovsky

$50.00$35.00

6

Scandinavian Paradise Wallpaper

by Tchaikovsky

$50.00$35.00

2

Guildford England Wallpaper

by Чайковский

50,00 $ 35,00

13

Обои с игрушечными солдатиками

by Bob Orsillo

50,00 $ 35,00 $

4

Big Ben London Wallpaper

by Tchaikovsky

$50.00$35.00

4

Piano Genius Arrau Wallpaper

by viva la revolucion

$50.00$35.00

1

Lake Bled Slovenia Wallpaper

by Tchaikovsky

50,00 $ 35,00

0

ЧАЙКОВСКИЙ ПЕТР ИЛЬИЧ — карандашный портрет .

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.