Лицо пошагово карандашом — 77 фото
Схема рисования лица
Схема рисования лица
Как научиться рисовать лицо
Пропорции лица человека при рисовании портрета схема
Этапы рисования лица
Уроки рисования карандашом лицо
Нарисовать лицо
Рисование лица
Портреты людей для срисовки
Уроки рисования глаз
Лицо человека карандашом для начинающих
Схема рисования глаз
Видеоурок по рисованию лица девушки
Поэтапное рисование лица
Как рисовать аниме лицо девушки поэтапно
Рисование портрета
Анатомия человека для рисования лицо и глаза
Лицо карандашом
Рисование головы пошагово
Лицо карандашом поэтапно
Уроки рисования лица
Портрет легкий
Поэтапное рисование частей лица
Рисунки лица для начинающих
Лицо человека карандашом
Построение губ
Портрет для рисования начинающих
Глаза в разных ракурсах
Рисование портрета карандашом для начинающих
Ким Кардашян портрет
Портрет мамы карандашом для начинающих
Построение женской головы
Этапы рисования женского лица
Схема рисования глаз
Портрет карандашом для начинающих
Как нарисовать нос девушки
Этапы рисования головы
Поэтапный портрет человека
Профиль лица карандашом для начинающих
Идеи для начинающих художников
Женское лицо рисунок
Портрет карандашом для начинающих
Этапы рисования портрета
Наброски женской головы
Графический портретный рисунок
Компоновка портрета
Рисование портрета по клеточкам
Humid Peach скетчи
Портрет рисунок карандашом
Зарисовки лица человека
Нарисовать лицо человека
Глаза с разных ракурсов карандашом
Лицо человека карандашом для срисовки
Туториал рисования лица
Портрет человека легкий
Покрас лица диджитал туториал
Потапноерисование лица в профиле
Рисование карандашом
Пропорции головы человека анфас
Джованни Чиварди художественный портрет
Форма лица рисунок
Поэтапное рисование принцессы
Референсы лица карандашом
Этапы рисования лица
Референсы головы Эндрю Лумис
Последовательность рисования портрета для детей
Поэтапное рисование глаз
Эскиз головы
Рисование головы пошагово
Туториал по рисованию портрета
Схема рисования портрета для дошкольников
Портреты в разных ракурсах
Уроки рисования аниме
Портрет лица карандашом для начинающих
Художество карандашом
Рисунок лица девушки для начинающих
Схема рисования лица аниме
Как научиться рисовать человека карандашом поэтапно
Содержание
Мечта большинства людей, научиться красиво рисовать, делать это с помощью карандаша, нужна особая сноровка. Чтобы научиться изображать человека, то есть, портрет, необходимо знать пара приёмов и наработка опыта. В целом, сложности нет никакой, главное не лениться. Не бойтесь показаться нелепым учеником, Вы только учитесь, и стремитесь к творческим успехам.
Как научиться рисовать человека карандашом поэтапно
Приступив к работе над своим хобби, нужно немного учесть теории. Если Вы хотите изобразить человека, необходимо учитывать и понимать его пропорции. Не соблюдая их, рисунок получится мало реалистичным и смешным. Сперва изучите фигуру средних размеров, это даст базу, на которой можно строить пропорции в дальнейшем. Используйте голову в качестве единицы измерения для относительных размеров других частей тела. На пример, чтобы было более понятно, в среднем росте изображённого человека семь, восемь голов. У мужчины конечно, фигура отличается от женской, и также, у детей свои очертания, не схожие с взрослыми. Но это что касаемо общих пунктов, а вообще, пропорции могут не соответствовать реальности, в рисунке карандашом, важно понять настрой портретируемого, характер и выражение.
Как научиться рисовать человека карандашом для начинающих
Если Вы только учитесь рисовать, это не проблема, даже интересно начинать и открывать что-то новое для себя. Пытайтесь выполнять движения одной линией не боясь совершить ошибку. Изобразить человека можно разными способами, наиболее подходящий новичку в этом деле, лучше разобрать рисунок по частям. Наверное многие помнят, как в школе, или в детском саду учили рисовать палочки, кружочки, соединяя воедино. Отчасти это правильно, чтобы избежать сильного искажения реальных частей тела.
- Постройте на бумаге прямоугольник, а по его середине, нарисуйте прямую полосу, слегка длиннее самой изображённой фигуры.
- Выше четырёхугольника, овальную фигуру плеч, в нижней области проведите пунктир будущей одежды.
- Теперь овал головы, старайтесь не делать его слишком маленьким, и изобразите ниже шею.
- Все фигуры пока можно изображать небрежно, так как они выполняют лишь вспомогательную функцию и позже будут удалены.
- Затем изобразите пара кружков в области рук, ног, это часть локтей, колен.
- И теперь из плеч проведите идущие руки, соответствующем участке ноги с коленями.
- Собственно, контур нашего человечка готов, осталось осторожно стереть вспомогательные линии, придать наиболее реалистичный вид.
- Важная часть рисунка, лицо и контур человека, не забыв про детали, одежду. Прорисовывайте складки одежды, тени по направлению света. А именно, если он падает слева, то справа изображается тень.
- Все эти действия направлены на первичную технику изображения портрета, после того, как Вы наиболее ближе к реальности, отточите умения изображать людей, переходите к изучению портрета лиц. Рисовать людей, животных, пейзажи, всегда проще разбивая на несколько шагов действия. Этой техникой пользуются не только начинающие художники, и опытные, уверенные.
Как научиться рисовать лицо человека карандашом
Ознакомившись с этапами изображения портрета человека в полный рост, его фигуры, контура, можно перейти на более сложный уровень. Как и с телосложением, лицо в портрете изображается по частям. Если же Вы хотите нарисовать только одно лицо, не в полный рост, то сразу определите его месторасположение. Для начала возьмите хорошо заточенный тонкий карандаш, средней жесткости. Это облегчит работу с набросками, и кстати, их не стирайте до тех пор, пока твёрдо не убедитесь к переходу более толстых контуров. Выполняя работу с портретом лица, важна наиболее точность в пропорциях, нежели с туловищем. Лицо всегда слегка заостренное внизу, а сверху более округлое. И как в любых хобби, практикуйтесь, больше тренируйтесь. Остановитесь на каком-то конкретном лице, и оттачивайте своё мастерство.
Как научиться рисовать карандашом портрет людей
Для примера, возьмём лицо девушке, форма лица овальная. Вообще, девушек всегда интереснее рисовать, тут и более выразительность глаз, разнообразие форм. Всё, как обычно, рисуется вытянутый круг, разделяя пунктирами. Вертикальная, идёт посередине, а горизонтальных должно быть несколько.
Первая разделяет лицо слегка пониже половины, вторая другую часть. Чтоб Вы понимали, смысл данных линий показать приблизительное нахождение носа – вертикальная линия, глаз, губ – это горизонтальные. Но сильно давить на карандаш нельзя, контур будет стёрт, как только достигните пропорциональности лица. Легкими движениями, начертите части носа, ниже губ. Затем самое важное в портрете, это элемент зарисовки зеркала души. Их расположение находится слегка повыше переносицы, его внешние края указывают, где будут идти внутренние уголки. Есть один факт, возможно, который не все знают, что расстояние между глазами, равно размеру одного глаза. Рассмотрите, какая форма у портретируемой и старайтесь приблизиться к ней. Рисовать брови стоит начинать с внутренней стороны, точки, что ближе к носу. И соответственно, не забудьте про ресницы. Чтобы сделать ровный рот, проведите вспомогательный конусообразный контур от внешних уголков глаз к области предполагаемых губ.
Как научиться рисовать человека карандашом с нуля
Всегда пользуйтесь вспомогательными линиями, художнику с нуля, их помощь неизбежна. Начните с простых и банальных рисунков без, всё приходит с опытом. Если Вы решили рисовать пока только лица людей, чтобы придать им наиболее конкретики, помните про часть скул, форма подбородка, морщинки. Всегда обращайте особое внимание части глаз, необходимо передать взгляд человека, его эмоции, и настроение в данный момент. Для этого нужно научиться рисовать общие очертания строения глаза:
- Если Вы ошибётесь с формой глаза, потеряется сходство с картиной. Поэтому, старайтесь наиболее точно определить линии глаз.
- После, рисуются зрачки они всегда чёрные, в виде небольшой точки середины глаза.
- От зрачка для реалистичности, нарисуйте маленькие жилки, два, три блика, и слегка затемните верхнею часть.
- Ресницы рисуются на верхнем веке погуще и длиннее, но чуть разных размеров. Иначе будут смотреться, словно наклеенные.
Простым карандашом добавьте тени и растушуйте их, это придаст объём изображению и иллюзию движения, вот и весь рисунок готов. Старайтесь как можно чаще и больше практиковаться, чтобы отточить полученные навыки.
Учимся рисовать карандашом — видео уроки
Как рисовать лица под углом 3/4, используя метод Лумиса — Эрика Ланкастер
16.01.2018
15 комментариев
Подписаться
*Этот пост содержит партнерские ссылки. Я получаю небольшие комиссионные за покупки, сделанные по этим ссылкам, без каких-либо дополнительных затрат для вас. Эти комиссионные помогают мне поддерживать этот сайт в рабочем состоянии, чтобы я продолжал предоставлять полезный и вдохновляющий художественный контент. 🙂
Вы немного устали постоянно рисовать застывшие, плоские лица, глядя вперед? Хотите начать рисовать лица под разными углами, но не знаете, с чего начать? Часто ли вы замечаете, что что-то немного отличается от по сравнению с , когда заканчиваете рисовать портреты?
В этом посте/видео на YouTube я объясню, как я рисую лица под углом 3/4 и с правдоподобными пропорциями. В видео, включенном в этот пост, я шаг за шагом проведу вас через рисование женского и мужского лица, используя метод Эндрю Лумиса, а ниже я предоставлю простой 4-этапный процесс рисования лиц с использованием эталонных фотографий.
Это один из наиболее часто используемых ракурсов как в живописи, так и в портретной фотографии, и, на мой взгляд, это лучший вариант для перехода после того, как нам удалось нарисовать лицо, полностью обращенное вперед.
Еще нет? Без проблем! Посмотрите мой пост в блоге «Как нарисовать простое лицо для начинающих» .
Когда мы хотим нарисовать лица, которые будут немного более реалистичными, необходимо начать с эффективного предварительного наброска, который показывает правдоподобные пропорции и расположение различных черт лица в форме головы, до , переходим к более мелким деталям и затенению.
Почему?
Потому что этот предварительный набросок является основой для всего остального. Какими бы замечательными мы ни были в техниках затенения и текстуры, если наши пропорции неверны, когда мы закончим эту первую фазу нашего рисунка, в конце что-то будет выглядеть не так.
Мы будем строить на неустойчивом основании.
Вот почему поэтому важно уделить достаточно времени нашим предварительным наброскам, , особенно , если мы хотим рисовать от руки (без трассировки или использования сетки), и наша цель — создать правдоподобно выглядящие портреты.
Рисовать портреты сложно!
Основная причина в том, что чаще всего мы видим лица окружающих нас людей.
Это означает, что большинство людей, будь то художники или нет, могут заметить, если что-то отличается от при просмотре портрета, даже если сначала они не могут точно определить, что это такое.
При портретном рисунке выключено, я не имею в виду небольшие различия в размерах глаз или форме бровей. Человеческие лица имеют естественные недостатки и не на 100% симметричны (в большинстве случаев).
Я имею в виду общую форму головы и формы различных черт лица, пропорции и расположение элементов лица в пределах формы головы.
Если вам понравилось это видео и оно оказалось полезным, подпишитесь на мой канал YouTube. Каждую неделю я делюсь новым видео с советами по искусству, уроками рисования и живописи, а также советами по мышлению и продуктивности для художников. *Подпишитесь ЗДЕСЬ*
Череп как основная структура лица
Когда художник пытается лучше рисовать какую-либо часть анатомии человека, важно уделить некоторое время изучению ее базовой структуры. Понимание того, что находится под нашей кожей, позволит нам создать более правдоподобную форму и трехмерность в наших работах, что является ключевым моментом при попытке достичь любого уровня реализма. Структура под лицом… как вы уже догадались! Череп!
Извините за некоторую болезненность, но давайте на минутку проанализируем следующие изображения:
Изображение черепа 1 | Изображение черепа 2 |
Человеческий череп состоит из двух отдельных частей: черепа и нижней челюсти. Обратите внимание на естественные отверстия и разнообразные закоулки по всей его структуре. Важно отметить, что череп — это , а не идеальная сфера, состоящая из множества разных плоскостей!
И хотя художники обычно начинают свои портреты с рисования круга или овала (в зависимости от перспективы/угла головы), эта начальная форма обычно уточняется в процессе рисования.
Обратите внимание на человеческий череп и обратите внимание на его основные характеристики:
— Большие глазницы (глаза расположены глубоко внутри головы)
— Нижняя челюсть соединена с черепом и является единственной частью череп, который может двигаться (кроме наших глазных яблок)
-Наши зубы и кости, к которым они прикреплены, на самом деле немного выступают, создавая изогнутый эффект, где наши губы обычно опускаются
-Наши надбровные кости и скулы создают очень заметные выпуклости
— Наши виски (по бокам головы) впадают внутрь
Акварельный эскиз черепа | Я изучил черепа, подобные этому слева, и нашел их очень полезными, так как они помогли мне понять укромные уголки, трещины, выпуклости, отверстия и т. д. по всему черепу. Это знание различных плоскостей, участвующих в структуре черепа действительно помогает при переходе к фазе затенения! |
Как упоминалось ранее, большинство художников начинают свои портреты с создания простых форм, очень похожих на приведенные ниже. Эти формы и линии позволяют им визуализировать, где будут размещены элементы лица.
Быстрая визуализация угла наклона головы
Основные пропорции лица уши), очень полезно понять основные пропорции стандартного взрослого лица.
Как только нам это удастся, мы можем немного сместить ориентиры, когда пытаемся нарисовать конкретного человека (например, кого-то с большим лбом, очень широким ртом, широко расставленными глазами и т. д.
Вот некоторые важные измерения, которые следует учитывать при рисовании лиц:
— Лицо можно разделить на три равные части, если мы измеряем от линии роста волос до подбородка (Часть 1: От линии роста волос до линии бровей / Часть 2 : от линии бровей до линии носа / Часть 3: от линии носа до линии подбородка).
— Ширина примерно в пять глаз должна поместиться вдоль основной горизонтальной линии. Важно убедиться, что ширина одного глаза соответствует ширине обоих глаз, чтобы они не были слишком близко друг к другу или слишком далеко друг от друга. Размещение приблизительно ширины одного глаза по обеим сторонам гарантирует, что мы не сделаем глаза слишком большими или слишком маленькими.
-Линия волос ниже , а не на или выше форма головы
-Мы можем использовать внутренний угол глаз, чтобы определить, где должны начинаться брови, и, если мы проведем две вертикальные линии вниз , они также скажут нам, где должны заканчиваться изгибы ноздрей.
-Нижняя часть лица (от кончика носа до кончика подбородка) также может быть разделена на три части. Первая отметка, размещенная в этой области, будет местом, где мы нарисуем отверстие рта. *См. прилагаемый видеоурок.
-Уши начинаются на линии бровей и заканчиваются на линии носа.
Итак, как эта информация преобразуется в голову под углом 3/4?
Простая карта головы, обращенной вперед, по сравнению с головой под углом 3/4.
В каком-то смысле мы искажаем пропорции лица, когда рисуем лицо под углом. Мы больше не пытаемся создать симметрию, как обычно делаем, рисуя кого-то лицом вперед.
Теперь мы имеем дело с определенными уровнями ракурса , в зависимости от угла наклона головы и перспективы, в которой мы ее видим.
Рассматривая лицо под углом 3/4, мы можем видеть с одной стороны лица больше, чем с другой. Мы можем видеть один глаз полностью, но, возможно, только часть другого.
Обычно глаз на противоположной от нас стороне хотя бы чуть-чуть меньше! Мы можем ясно видеть половину носа и рта человека. Все это означает, что мы должны иметь возможность рисовать правдоподобные перекошенные элементы лица.
Что-то, что я очень рекомендую, это найти время, чтобы посмотреть референсные фотографии и посмотреть, как лица выглядят в реальной жизни под разными углами. Очень важно получать информацию из этих мест, если мы хотим улучшить чувство реализма в нашей работе.
Вот несколько (очень) основных способов рисования лицевых элементов как в прямом направлении, так и под углом 3/4:
Как рисовать простые лицевые элементы. Вперед против угла 3/4.
Альбом для рисования Canson со спиральным переплетом, 11 x 14 дюймов, 100 листов 9,72 $ | Набор для рисования Royal & Langnickel Essentials — 21 предмет 4,31 $ | Калька Studio 71 — 9 x 12 дюймов 2,70 $ |
4-этапный процесс с использованием эталонных фотографий
1. Найдите качественное изображение для использования в качестве эталона
Я настоятельно рекомендую использовать эталонные фотографии, когда вы начинаете рисовать портреты. Даже если вы не собираетесь создавать полностью реалистичное изображение человека на изображении, референс даст вам прочную основу для работы.
Всегда здорово делать свои собственные фотографии, чтобы использовать их в качестве эталонов, поэтому никогда не стесняйтесь фотографировать свое лицо, чтобы учиться!
Внимательно посмотрите на исходное изображение и сравните элементы лица друг с другом по размеру и форме. Обратите внимание на расстояние между ними и на то, где они опираются на структуру головы.
Сравните одну сторону лица человека с другой и определите различия. Обратите внимание на силуэт, созданный надбровной костью и скулой противоположной нам стороны.
Проанализируйте форму глаз, носа, рта и ушей, а также формы теней на изображении.
Для целей этого урока я буду использовать следующие два изображения, найденные по адресу Pexels и Unsplash . Если вы хотите их использовать, просто нажмите на фотографии, чтобы перейти к их первоисточникам, и загрузите их оттуда.
Pexels , Unsplash и Pixabay — отличные варианты, если вам нужны изображения бесплатного качества для использования в качестве референсов для ваших работ. Чтобы найти список моих любимых сайтов с бесплатными изображениями, посетите мой блог Мои любимые сайты с бесплатными изображениями и два примера ссылок с готовыми иллюстрациями .
Женский портрет в ракурсе 3/4. | Мужской портрет в ракурсе 3/4. |
2. Создайте исходную «карту» лица
Женский портрет на карте головы 3/4. | Мужской портрет на карте головы 3/4. |
Используя уже известную вам информацию о пропорциях лица и расположении элементов лица, создайте «карту», используя вертикальные и горизонтальные линии. Обычно эти линии будут слегка изогнутыми, в отличие от прямых линий, созданных при рисовании карты для портрета лицом вперед. Это будет зависеть от того, смотрит ли человек немного вверх или вниз. Если вы обратите внимание на изображение женщины, которую я использовал, вы заметите, что ее подбородок слегка направлен внутрь. Вероятно, это был осознанный выбор фотографа, так как он подчеркивает ее глаза и делает их больше. Несмотря на то, что фотография обрезана и мы не можем видеть ее макушку полностью, есть немного
*Если вы впервые рисуете лицо под углом, я настоятельно рекомендую распечатать контрольную фотографию (желательно размера Letter) и использовать кальку для создания карты лица, а затем перенести ее на бумагу, которую вы буду рисовать.
3. Начните размещать отдельные элементы лица
После того, как ваше лицо карта настроена, начните рисовать глаза, нос и рот легкими движениями (это позволит вам стереть ошибки). Я обычно начинаю с глаз, потому что они располагаются в центре лица и позволяют визуализировать другие элементы лица.
Посмотрите на свою исходную фотографию постоянно и попытайтесь воспроизвести формы, которые вы видите. Рисовать глаза, носы и губы на голове под разными углами намного сложнее, чем рисовать их на голове, которая смотрит прямо вперед. Вот почему отработка отдельных элементов лица так важна!
Как было сказано ранее, элементы на одной стороне лица будут выглядеть иначе, чем на другой стороне. Мы больше не пытаемся создать идеальную симметрию! Однако они и должны выглядеть так, будто все они являются частью одного лица.
Рисуйте легко и не расстраивайтесь, если вам нужно много стереть. Следующее изображение поможет вам понять, как рисовать глаза, нос, губы и брови под углом 3/4. На этом этапе сосредоточьтесь на достижении адекватной формы, размера и пропорций. Даже не думайте начинать с затенения!
*Я люблю использовать настольный мольберт при рисовании, так что угол моей поверхности больше похож на угол изображения, на которое я смотрю. Когда я рисую лица на плоских горизонтальных поверхностях, мои рисунки часто искажаются! Если у вас возникла эта проблема, я не могу порекомендовать настольный мольберт.
Рисунок на мольберте.
4. Когда ваш первоначальный набросок готов, переходите к штриховке
В последний раз взгляните на ваш первоначальный набросок и убедитесь, что расположение и пропорции элементов лица выглядят правильно. Не беспокойтесь о том, что ваш рисунок не похож на человека на картинке, просто сосредоточьтесь на том, чтобы все выглядело правдоподобно.
После этого решите, как вы будете создавать свой тональный диапазон на протяжении всего рисунка. Чтобы узнать о перекрестной штриховке и других способах создания теней/значений на ваших рисунках, посетите мой блог под названием Руководство по методам затенения: штриховка, перекрестная штриховка, наброски и другие.
Изображение, с которого можно работать, дает вам надежный ориентир, где разместить темные, светлые и средние тона, что впоследствии приведет к правдоподобной форме и трехмерности.
Обратите особое внимание на исходное изображение. Если у вас возникли проблемы с различением света от темноты, я рекомендую открыть изображение в программе для редактирования фотографий и обесцветить его, чтобы вы работали только с оттенками серого.
Лично мне нравится схематичный/незавершенный вид, но на этом последнем этапе возникает ваш личный стиль. Я люблю создавать значения, используя штриховку и перекрестную штриховку, и уделяю гораздо больше внимания лицу, чем волосам или что-нибудь еще, на что я хочу обратить внимание зрителя.
Держите свои рисунки так далеко, как хотите, и не забывайте получать от этого удовольствие!
15 комментариев