Как нарисовать зоопарк — Пошаговые уроки рисования
Мы запустили видеоурок о том, как рисовать зоопарк. Зоопарк — это сокращенное название зоологического сада или зоологического парка. Для некоторых они используют аменарий как альтернативный термин зоопарка. Это очень популярное учреждение, где различные виды животных были собраны вместе, имея свои вольеры. Они показываются публике для просмотра. Нарисуйте зоопарк удобства. Сделайте пространство для всех сооружений и животных внутри зоопарка. Создайте бассейн, заборы и клетки для животных. Проиллюстрируйте части тела животных, таких как слоны, крокодил, тигр и зебра, в соответствующие места. Определите их физические аспекты. Вы находитесь на последней части урока, как нарисовать зоопарк. Обрисуйте свои рисунки. Используйте подходящие цвета для каждого предмета. Смотреть меньше
Шаг 1 —
Шаг 2 —
Шаг 3 —
Шаг 4 —
Шаг 5 —
Шаг 6 —
Шаг 7 —
Шаг 8 —
Шаг 9 —
Шаг 10 —
Шаг 11 —
Навигация по записям
Учимся рисовать ЖИВОТНЫХ — Audioteka.org
Слон
Художники, которые изображают животных, называются анималистами (от латинского слова animal — животное). При рисовании животных прежде всего нужно определить, из каких частей состоит их туловище и какой формы эти части тела.
Например, рассмотрим картинку, на которой изображѐн слон. Как у него устроен хобот? Как ноги, уши? Какого он размера? Каким цветом будем раскрашивать слона? Если в красках нет серого цвета, то как его получить?
Кролик
Рисунок кролика начинают с больших частей (туловища и головы). Обратим внимание на форму его головы и туловища. Сколько у кролика ушей? Какого он цвета?
Заяц
А теперь попробуем поэтапно нарисовать зайца. Сначала посмотрим, чем заяц отличается от кролика. Сколько у зайца лап? Какие лапы длиннее — передние или задние? Каким цветом мы нарисуем зайца летом, а каким — зимой?
А ещѐ зайца можно нарисовать так, используя знакомые фигуры (круг, овал и т.д.).
Бегемот
Какие ещѐ животные бывают серого цвета? Это бегемот, козлик, ѐжик. Посмотрим на туловище бегемота: из каких частей оно состоит? Какой формы у бегемота ноги? Какая у бегемота самая большая часть тела?
Ёж
Ёжика можно нарисовать с яблоком. Ёжики очень любят яблоки, а рисовать фрукты мы уже умеем.
Лев
Какие животные бывают коричневого или жѐлтого цветов? Медведь, жираф, лев, белка, оленѐнок. Посмотрим на рисунок льва. У него длинная и густая шерсть на голове, она называется гривой. Благодаря ей лев выглядит таким огромным. Кстати, у львиц гривы нет.
Леопард
Оленѐнок
Нарисуем маленького забавного оленѐнка. Обратим внимание на строение его ножек. Какой формы голова у оленѐнка? Какой формы туловище?
Жираф
Нарисуем высокого жирафа. Обратим внимание, какая у него длинная шея и маленькая голова с рожками. Ноги у жирафа тоже очень длинные, а на концах — маленькие копытца.
Зебра
Белка
Посмотрим внимательно на рисунок. Какой формы голова у белочки? Хвост у неѐ длинный, широкий, загибающийся кверху и поднятый высоко над еѐ спиной. Уши острые и с кисточками на кончиках. А лапы разной длины: задние — длинные, а передние — короткие. Нарисуем белочку с грибком.
Обезьяна
Какие ещѐ бывают животные и какого они цвета? Например, обезьяна. Обратим внимание, что передние лапы обезьяны длиннее задних. Передними лапами она пользуется как руками.
Черепаха
Черепаху можно нарисовать из овальчиков, похожих на воздушные шары — «колбаски». Обратим внимание на панцирь черепахи. Он разделѐн как бы на шашечки.
Змея
Научиться рисовать змею очень просто. У змей тонкое вытянутое тело, которое рисуется волнистыми линиями. Голова у змеи очень интересная: она маленькая и сужающаяся, похожая на маленький треугольник.
Ящерица
Какие животные бывают зелѐного цвета? Ящерица похожа на змею с ножками. У неѐ вытянутая голова, вытянутое узкое туловище и длинный, сужающийся к концу хвост.
Хомяк
Попробуем нарисовать хомяка. Его тело состоит из двух овалов.
Козѐл
Нарисуем козлика. Обратим внимание на форму его головы. Не забудем нарисовать ему бородку. Обратим внимание на прорисовку ног козлика. Рисуем животное так, чтобы оно было покрупнее и чтобы его можно было узнать.
Горный козѐл
А это большой рогатый козѐл. Такие козлы с ветвистыми рогами живут высоко в горах. Они так и называются — горные козлы.
Корова
Животные, которые живут рядом с человеком, называются домашними животными. К ним относится корова. Голова у коровы маленькая, а туловище очень большое. Оно соединяется с головой широкой и крупной шеей. У коровы есть рога.
Бык
А это бык. Он похож на корову, но только шея у него гораздо короче, рога расположены на большем расстоянии друг от друга. Сам бык более мощный, а ноги у него короче, чем у коровы.
Свинья
Обратим внимание, какое у свиньи толстое туловище. Оно овальное, хвостик крючком, ножки маленькие, а голова с тулови
План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему: «Зоопарк»
Конспект занятия по рисованию в логопедической группе
«ЗООПАРК»
Воспитатель
МБДОУ д/с №6 «Антошка»
Суханова С.В.
Задачи:
Образовательные
- Учить детей отражать в рисунке свои впечатления, побуждая к самостоятельному нахождению выразительных средств;
- передавая движение фигур;
- Закреплять умение рисовать различными изобразительными материалами;
- Продолжать вырабатывать навыки рисования простым карандашом.
Развивающие
- Развивать мелкую моторику рук, координацию движений;
- Развивать творчество: умение самостоятельно выбирать содержание своих работ и воплощать собственные замыслы;
- Развивать связную речь детей при составлении коротких рассказов о животных
Воспитательные
- Воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому;
- Формировать трудовые навыки и умения: организовать своё рабочее место, подготовить необходимые для работы материалы;
- Воспитывать коммуникативные навыки: умение действовать совместно, договариваться, уступать.
Методы и приёмы:
Индивидуальная работа, вопросы к детям, динамическая пауза «Кого встретил Колобок», короткие рассказы детей о нарисованном животном, поощрения, анализ детских работ.
Материал:
Большое полотно тонированной бумаги, изображающее вольеры зоопарка; отдельные тонированные листы овальной формы; простой карандаш; гуашь; фломастеры; кисти: беличьи №3 и №5, клеевая; клеевые карандаши; ножницы.
Предварительная работа:
- Посещение детьми с родителями цирка, зоопарка;
- Рассматривание иллюстраций с животными;
- Д/и «Чей домик?», «Карта мира»;
- Придумывание описательных загадок о животных;
- Чтение Чарушин Е.И. «Моя первая зоология», Маяковский В. «Что ни страница – то слон, то львица.
- Рисование животных по трафаретам.
Настрой перед занятием:
Психогимнастика «Цирк»: дети, мы с вами оказались на арене цирка. Изобразите зебру, которая скачет по круглой арене. А сейчас вы слоны, которые хоботом крутят кольцо. Превратились в медведей, катающихся на коньках. А сейчас вы рассердившиеся тигры, которые не хотят выполнять задание дрессировщика. Покажите довольную обезьяну, которую угостили бананом.
Ход занятия:
А сейчас мы с вами отправимся в зоопарк посмотреть на животных. Как вы думаете, каких животных мы сможем там увидеть? (волка, лису, медведя). А животных жарких стран мы там встретим? (жираф, слон, носорог). А животных Севера? (белый медведь, пингвин, тюлень). А что они делают в зоопарке? (едят, отдыхают, играют, лазают, спят, купаются). Отправляемся? (подходим к «Зоопарку»). Но что случилось? Животных в зоопарке не оказалось. Хотите помочь животным вернуться? Как можно это сделать? (нарисовать). Поможем нашим пальчикам подготовиться к рисованию (пальчиковая гимнастика «Есть у каждого свой дом»).
У лисы в лесу глухом есть нора – надёжный дом | Дети загибают пальцы на руках – по одному пальцу на каждое двустишие. |
Не страшны зимой метели белочке в дупле на ели. | |
Под кустами ёж колючий нагребает листья в кучу. | |
Спит в берлоге косолапый, до весны сосёт он лапу. |
|
Есть у каждого свой дом | Соединяют пальцы в форме крыши над головой |
Всем тепло, уютно в нём | Ударяют кулачками друг о друга |
Сейчас подумайте, какого животного вы будете рисовать, подберите лист бумаги и материал, которым хотите изобразить животного и приступайте.
Дифференцированный подход:
Кто быстро нарисовал, предложить:
- Взять ещё лист, нарисовать другого животного или его детёныша;
- д/и «Собери и угадай» (разрезные картинки животных).
Устали? Пойдёмте на ковёр, отдохнём (динамическая пауза «Кого встретил Колобок?»
Колобок, Колобок, Колобок – румяный бок. | Идут в полуприседе, поставив руки на пояс. |
По дорожке покатился и назад не воротился. | Бегут на носочках, держат руки на поясе. |
Встретил мишку, волка, зайку, | Встав лицом в круг, изображают медведя, волка, зайца. |
Всем играл на балалайке. | изображают, как играют на балалайке |
У лисы пел на носу. | Пляшут вприсядку. |
Больше нет его в лесу. | Разводят руками. |
А сейчас давайте вернём наших животных в зоопарк, берём клеевые карандаши, намазываем и помещаем животных в вольеры (дети размещают своих животных на общем листе по желанию).
Посмотрите, как все животные рады. Придумайте кличку своему животному и расскажите, что оно делает в зоопарке, какое оно? (рассказы детей).
(Воспитатель отмечает качество и выразительность работ: прямая, тонкая шея жирафа у Насти; пушистая шубка белочки у Игната; необычная поза тигра у Кати).
Но не все вольеры заняты, ребята другой подгруппы нам помогут и можно продолжить работу в свободное время. Благодаря тому, что все старались вместе, каких разных и интересных животных мы встретили в зоопарке, и посетителям будет интересно ходить по зоопарку. А сейчас пока наше путешествие закончилось.
Как я рисовал в зоопарке

Год выпуска: 1951
Автор: Лаптев А.М.
Наличие иллюстраций: Цв. иллюстрации
Художник: Лаптев А.М.
Жанр: Рисование для детей
Издательство: Советский художник
Формат: PDF
Качество: Изначально компьютерное (набор и верстка)
Количество страниц: 35
Возрастная категория: 12+
«Как я рисовал в зоопарке» — альбом натурных зарисовок с коротким пояснительным текстом, содержащим в себе ряд практических указаний из личного опыта автора. На методическую полноту книжка не претендует. Она является лишь некоторым пособием для начинающего художника. Книжка не предназначена для какого-то определённого возраста. Практика рисования животных с натуры остаётся неизменной для многих возрастов, поэтому книжка может быть использована для учащихся от 12 до 18 лет.
Алексей Михайлович Лаптев (1905-1965) — известный художник-график, иллюстратор книг и журналов, анималист, а также педагог, писатель и поэт. Член-корреспондент Академии Художеств, заслуженный деятель искусств.
Адресованная юным художникам небольшая книжка А.М. Лаптева в мягкой обложке «Как я рисовал в зоопарке» давно стала библиографической редкостью, даже в букинистических магазинах почти не встречается и стоит около 1500 р. В электронном виде книга до настоящего времени самостоятельно не распространялась. В интернете присутствовала только её HTML-версия — текст с иллюстрациями, для чтения непосредственно на сайтах. Она была использована при подготовке настоящего издания, разбиение на страницы в котором сделано по смыслу имеющегося текста и может не точно соответствовать печатному оригиналу.
Составление аннотации, корректура, вёрстка и преобразование в формат PDF выполнены Натальей Неженцевой (Natalie Nezh) в 2013 г.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
План урока «Животные в зоопарке»
Примечания:
Этот урок помогает пополнить словарный запас животных (особенно если он проводится после урока «Животные на ферме») и вводит фразу «Поехали в …».
Порядок занятий:
Разминка и обслуживание:
См. Нашу страницу «Разминка и подведение итогов».
Новое обучение и практика:
1. Научите животных в зоопарке словарю
Если у вас есть пластиковые игрушки для животных, вы можете использовать их или использовать карточки с животными из зоопарка.Перед занятием положите игрушки или карточки в сумку. Вынесите сумку и загляните внутрь — издайте удивленные звуки, чтобы привлечь внимание ваших учеников. Медленно, дюйм за дюймом, вытягивайте животных — вызовите / научите / припевайте имя животного «например, что это? Это (лев). (Лев), (Лев), (Лев)». Затем научите / припевайте звуки животных (например, «Какой шум издает лев?» «Рев!»).
2. Играть в «Передайте животных»
Передайте одно из животных или карточки с животными ближайшему ученику.Проходя мимо, скажите «(лев) (рев)». Попросите учащихся пройти всех животных по кругу, все время произнося имя животного и шумя.
3. Играть в «Концентрация подбора животных»
Если вы ранее прошли урок «Животные на ферме», вы можете добавить в эту игру карточки с животными.
4. Спойте песню «Let’s Go to the Zoo».
Перед песней выполните действия в правильном порядке.Поможет расположить карточки на доске в порядке или воспользоваться нашим песенным листом. Включите песню и попросите всех выполнять действия, пока они подпевают.
Текст песни «Let’s Go to the Zoo»
Припев:
Зоопарк, зоопарк,
Поехали в зоопарк,
Что мы увидим в зоопарке?
Zoo, zoo,
Поехали в зоопарк,
Что мы увидим в зоопарке?
Стих 1:
Лев, мы увидим льва,
Слон, мы увидим слона,
Обезьяна, мы увидим обезьяну,
Пойдем в зоопарк!
Припев
Стих 2:
Тигр, мы увидим тигра,
Змея, мы увидим змею,
Птицы, мы увидим птиц,
Поехали в зоопарк!
(скачать MP3 здесь)
Жесты для песни «Пойдем в зоопарк»
Жесты веселые и имитируют поющих животных:
1.Для «Зоопарк, зоопарк, пойдем в зоопарк», пусть все идут на месте, пока они идут в зоопарк.
2. В следующей строке «Что мы увидим в зоопарке?» Попросите всех положить руки над глазами в поисках животных.
3. В отношении частей животных сделать следующее:
- лев: свирепый взгляд и рык
- слон: сделай хобот рукой и издай трубу
- обезьяна: сделайте деньги почесывая голову и жест подмышкой, говоря «ох-ох»
- тигр: свирепый взгляд и рев
- змея: сделайте форму змеи руками и шипите, как змея
- птицы: взмахните руками, как крыльями, и скажите «твит-твит»
У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать (требуется подключение к Интернету):

5.Играть в игру «Прогулка животных»
Попросите всех встать в конце класса. Первая модель: держите карточку со львом. Крик «Беги, как лев!» — потом спускайся и ползай по комнате, как лев, все время рыча. Тогда пусть все это сделают. Затем проделайте то же самое со всеми другими животными (например, «Топать, как слон!» И т. Д.).
6. Сделайте «Play-doh Zoo Animals Play-doh»
Вам понадобится пластилин разного цвета. Разложите учеников по группам и покажите им, как делать простые модели животных.Пусть каждый делает животных, которых они хотят, и по мере этого перемещается и задает множество вопросов (например, что это? Это лев? Какой шум издает лев? И т. Д.).
7. Читайте классную книгу «Вечеринка по случаю дня рождения Сэмми Снейка»
Эта классная книга идеально сочетается с лексикой урока. Перед уроком скачайте и распечатайте книгу «День рождения Сэмми Снейка». Просматривая каждую страницу, указывайте на животных и узнавайте слова и звуки, которые издает каждое животное:
Учитель: «Что это за животное?» (указывая на обезьяну на странице 2)
Студенты: обезьяна!
Учитель: Да, верно! Это обезьяна! А какой шум издает обезьяна?
Студенты: О-о-о-о!
Учитель: Верно! А что держит обезьяна? (указывая на бананы)
Студенты: бананы!
Учитель: Да, молодец! Бананы! А змеи любят бананы?
Студенты: Нет!
Учитель: Давайте проверим… (чтение со страницы 2) … «Обезьяна приносит бананы. Но
Сэмми не любит бананы». Ты прав. Бедный Сэмми!
и т. Д.
В истории есть несколько новых животных, которые еще не были представлены на уроке (зебра, медведь, панда) — это нормально: выявите и научите словарный запас животных и издаваемые ими звуки. Ваши ученики будут быстро усваивать эти слова по мере развития рассказа (и когда вы снова прочтете рассказ на последующих уроках).
Постарайтесь по-настоящему вовлечь студентов в рассказ, задавая много вопросов — e.грамм. выявляя продукты питания, цвета и даже прося студентов подумать, какую пищу Сэмми Змея захочет на своей вечеринке).
Прочитав рассказ, раздайте каждому ученику лист для чтения и попросите всех сопоставить животных с едой, которую они дали Сэмми Снейку. Затем просмотрите ответы всем классом.
—
Или посмотрите нашу версию видео считывателя (требуется подключение к Интернету):
8. Сделайте рабочий лист «Животные зоопарка»
Используйте рабочий лист «Животные 3».Сначала поднимите лист, чтобы все могли его увидеть. Возьмите цветной карандаш и выделите его цвет (например, «Какой это цвет?»). Затем раскрасьте одно из животных, вызывая его имя. Сделайте то же самое с другими животными. Раздайте рабочие листы и попросите учащихся раскрасить животных, все время хваля, помогая, ободряя и задавая целевые вопросы (например, «Что это?»). Наконец, перейдите к каждому S по очереди, посмотрите на его / ее рабочий лист, задайте несколько вопросов и затем ответьте, много похвалив.
Заключение:
1.Назначьте домашнее задание: «В зоопарке»
2. Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».
животных зоопарка | TeachingEnglish | British Council
Как только вы увлечете их предметом, вы обнаружите, что они более чем стремятся выучить английский словарный запас, необходимый для обсуждения этого предмета. При изучении тем, посвященных животным в зоопарке, вы можете развить сотни языковых фокусов. Вот несколько идей для начала.
Цели
- Знакомство с лексикой животных из зоопарков — зебр, слонов, бегемотов, страусов, тигров, львов, жирафов, обезьян, павлинов, медведей, тюленей, пингвинов…
- Цвета, узоры и сочетания цветов — полосы, точки, пятна, зигзаги, разноцветные, черно-белые…
- Модальные окна — можно, нельзя, нужно, нельзя (как часть словарного запаса, а не как грамматический фокус)
- Глаголы в зоопарке — покупать, трогать, кормить, слушать, смотреть, есть, бегать, кричать, гладить…
Материалы
- Карта мира
- Силуэт цветные наклейки животных зоопарка
- Копия схемы зоопарка формата А3
- Карточки про животных в зоопарке
- Шарф на повязку на глаза
- Прихватка Blu
- Цветная карточка
Правила в зоопарке
Предварительно обучите глаголам, таким как кормить, прикасаться, покупать, бегать, смотреть, кричать, есть, гладить и т. Д., А затем провести мозговой штурм в зоопарке, что можно и чего нельзя.Идеи включают:
- Можно покормить уток.
- Вы не должны кормить львов.
- Слона нельзя трогать.
- Вы должны купить билет.
Нет необходимости вдаваться в сложные различия между всеми модальными окнами. Вы можете легко продемонстрировать разницу в том, насколько суровым или расслабленным вы выглядите, говоря: «Ты можешь покормить уток» (поднимите брови и улыбнитесь!), «Ты должен купить билет» (кивнуть головой и помахать пальцем) «Нельзя покормите львов (посмотрите в ужасе, покачайте головой и сделайте суровое лицо!).
Вы можете сделать классный плакат правил. Вы также можете адаптировать эту идею для более продвинутых учеников и придумать противоположные, мятежные правила, такие как «Ты должен есть много мороженого». «Ты должен погладить льва!» Убедитесь, что они понимают, что это противоположные правила! Чтобы помочь вам в объяснении, возьмите правила, которые вы уже создали, и превратите их в противоположности, прежде чем позволить детям использовать свое воображение!
Создайте свой собственный зоопарк
Задайте ученикам такие вопросы, как:
- Если бы они управляли зоопарком, какие изменения они бы внесли?
- Какое животное куда должно идти?
- Медведи должны идти рядом с рыбой?
- Почему змеям нельзя находиться в одной клетке с птицами?…
Затем нарисуйте простой план зоопарка со словом «зоопарк», написанным внизу посередине страницы на воротах.
- Вокруг страницы можно нарисовать несколько клеток.
- Сделайте копию на листе А3 и раздайте небольшим группам или парам.
- У каждой пары должны быть вырезки или наклейки с изображением животных, которые они могут перемещать по странице, пока не будут удовлетворены размещением животных по клеткам.
- Им следует подумать о том, что издает каждое животное, о том, что они едят, нужна ли им очень холодная клетка или очень горячая клетка и т. Д.
- Сделайте свою собственную перед классом и продемонстрируйте свою логику, прежде чем они попытаются выполнить эту довольно сложную задачу.
Что едят зоопарки?
Изучите различные виды пищи, которую едят животные зоопарка. Часть удовольствия от посещения зоопарка — это наблюдение за кормлением животных. Узнайте, как часто их следует кормить и что именно они едят: http://www.littlerockzoo.com/
Какие шумы они издают?
Вы можете обнаружить, что там, где вы учите животных, звуки отличаются от английских! Обычно это верно в отношении сельскохозяйственных и домашних животных (кошек, собак, коров, уток и т. Д.), Но посмотрите, издают ли какие-либо животные зоопарка разные звуки.Детям понравится издавать звуки, которые можно сравнить с звуками животных в английском зоопарке.
Откуда они?
- Важно поместить животных в их изначальный контекст, а не просто представить их как обитателей зоопарков.
- Вы можете построить карту мира и наклеить стикеры с силуэтами животных зоопарка на страны, из которых они родом. Имеются цветовые коды для разных континентов.
Цвета зоопарка
- Животные и птицы, такие как попугаи, розовые фламинго, жирафы, львы, зебры и т. Д., Являются отличным способом изучения новых цветов и лексики узоров, таких как полосы, точки, зигзаги, разноцветные и т. Д.Вы можете нарисовать контуры животных, чтобы дети могли заполнить их правильными цветами и узорами. Легко адаптируется для младших школьников.
Мать и младенец
Чем занимается смотритель зоопарка?
Игры зоопарка
- Спящие львы — отлично подходят в конце урока как успокаивающее занятие. Каждый должен положить голову на стол, сложив руки на груди, и по возможности оставаться неподвижным. Если они двинутся, их нет!
- Наклейте хвост слона — нарисуйте большой рисунок спины слона.Завяжите детям глаза, аккуратно поверните их и подтолкните в направлении плаката со слоном, держащего за хвост слона кусочком голубой гвозди. Нарисуйте число рядом с тем местом, где они кладут хвост, поставьте число на ученика и посмотрите, кто в шкафу в конце игры.