анфас, профиль и поворот головы.
Прерывание беременности
Женщины и мужчины имеют кардинальные различия в строении тела. Но, в современном мире некоторые женщины внешне похожи на мужчин, из-за своей одежды и прически. Однако, как бы женщина не старалась походить на мужчину, мы все равно можно узнать ее. Главная отличительная особенность состоит в строении тела женщины – это широкие бедра и более узкие плечи (у мужчин ровно противоположные показатели). При рисовании женщины в полный рост стоит отталкиваться от этого основного правила, а остальные секреты построения можно узнать из поэтапного данного урока.
Материалы и инструменты:
- Белый лист бумаги.
- Простой карандаш.
- Ластик.
Этапы работы:
Фото 1. Для начала нужно провести простым карандашом вертикальную осевую линию. На краях отрезка оставляем засечки. Они определят полную высоту тела за которую нельзя выходить:
Фото 2. Делим отрезок пополам. Таким образом, линия делится на две части, по которым позже мы будем выстраивать тело. Далее верхний отрезок снова делим пополам, а от получившегося верхнего отрезка отмеряем еще половину. Самый верхний отрезок – это высота головы женщины:
Фото 3. Теперь нужно наметить расположение плеч. Линия плеч будет находиться под головой, а именно под второй (сверху) засечкой. Отступим чуть вниз от головы, оставляя немного места для шеи. Линию плеч нарисуем под наклоном, потому что женщина будет стоять немного наклонившись:
Фото 4. Далее нам нужно узнать место талии и коленей. Для этого нужно поделить осевую линию на три части. Чтоб это сделать легко, нижнюю половину осевой линии делим пополам, но линия коленей будет чуть выше. Измеряем её высоту и переносим на осевую линию три раза, оставляя засечки. В итоге должно получится три равных части:
Фото 5. Теперь намечаем линию талии. Она расположится на засечке между первой и второй половиной разделенной осевой линии (всего их 3 части), а бедра – чуть ниже и в два раза шире талии.
Бедра и талию рисуем под наклоном, противоположно плечам:Фото 6. Объединяем плечи и талию по краям, а от талии прорисуем линию до бедер. Нужно наметить длину юбки – она будет равна двум расстояниям от талии до бедер:
Фото 7. От плеч наметим расположение рук. Левая рука будет согнута в локте и находится на уровне талии, а правая – приподнята и отведена в сторону:
Фото 8. Теперь прорисуем ноги. Не забывайте, что колени должны быть расположены на уровне засечки. Правая нога немного будет заходить за левую:
Фото 9. Нарисуем голову в форме овала, а на ней «наметим» волосы. Большая часть их будет спадать на левую сторону:
Фото 10. Прорисуем руки и придадим им форму. Левую руку девушка будет держать на талии, а правая отставлена в сторону:
Фото 12. Ластиком удаляем лишние линии, которые ранее были нужны для построения. Усилим контур тела женщины:
Фото 13. Прорисуем черты лица женщины. Сильно упор на прорисовку лица не делаем, потому что основная наша задача – научится рисовать женщину в полный рост, а именно – тело. Вы можете изучить мой отдельный урок «как нарисовать женский портрет », где я подробно прорабатываю детали лица девушки:
Фото 14. Зададим тон волосам. Около изгибов делаем штрихи карандаша плотнее:
Этот статья, поможет освоить основные принципы построения фигуры человека. Пропорции тела являются тем моментом, с которым начинающий художник должен быть наиболее осторожным на ранней стадии своего обучения. Но большинство, включая меня во время моих первых лет творчества, игнорируют эти знания. Теперь мне кажется, что пропорции — это один из основных моментов в рисовании человека . Данный материал показывает что нужно быть более осторожными с пропорциями человеческого тела (особенно женской фигуры), когда Вы рисуете . Есть много детальных книг и сайтов на эту тему, и то, что Вы прочтете здесь, на самом деле просто старый способ, которым я определяю пропорции собственных рисунков.
Вы, наверное, читали во многих иллюстрированных книгах про правило восьми голов. В живописи идеальное тело имеет высоту 8 голов . Тем не менее, пропорции тела каждого отдельного человека относительны, и иногда могут достигать от 7 до 9 в зависимости от физиологических особенностей и взгляда художника. Тоже обстоит и с героями мультфильмов. Так как в основном искусство комиксов прославляет совершенную человеческую форму, то правило восьми голов применяется и при создании мультипликационных шедевров. Мы предлагаем вам начать свое изучение пропорций, рисуя своих героев в простых позах (стоя или в позе сидя).Рисуя фигуру человека, всегда начинайте свой рисунок с осей и направляющих. Это облегчит задачу, и Вы сможете задать пропорции и позу сразу, не слишком вдаваясь в подробности. Справившись с основой вашей фигуры, будет очень просто завершить рисунок. Художники часто рисуют женские тела слегка изогнутыми с выпуклыми бедрами и тонкой талией. На рисунке необходимо сразу же определить размер головы, это будет ваш «сантиметр» для остальной части тела, которым Вы будете пользоваться в дальнейших измерениях. Я, как правило, как можно более детально на данном этапе, но это моя прихоть, а не правило.
Пропорции длины головы будет Вашей основой для правила восьми глав.
- От подбородка до середины груди укладывается высота одной головы; у женщины, как правило, эта линия может указывать на середину грудной области вокруг сосков.
- Расстояние от подбородка до плеча обычно равно 1/4 длины головы.
- Расстояние от груди вниз до живота (области пупка) также пропорционально высоте головы.
- Если отложить от пупка по убыванию вниз наш «сантиметр», то попадем как раз на низ интимной зоны.
- Высота одной головы до половины области бедер.
- На голову ниже — верхней части ног, отложив еще одну величину головы, окажемся чуть ниже колен.
- Продолжая откладывать базовый размер, получим более или менее половины голени.
- И последняя из восьми голов вниз попадет в точку чуть ниже лодыжки.
Если вы заметили, нога не является элементом измерения, то есть импровизированным «сантиметром».
Ширина плеч так же бывает разной в зависимости от физиологического строения человека. Но обычно она равна размерам двух голов, расположенных рядом, одним ухом к другому. Не делайте этот размер менее чем две ширины, чтобы не получить странный силуэт. Бедра также не одинаковы у всех людей. Их ширина, как и плечи, приблизительно равна двум размерам головы, может чуть больше, но никак не меньше чем две головы вместе без ушей. Вопреки некоторым мнениям, плечи женщины действительно могут выглядеть более широким, но только в редких случаях, когда всё её тело мускулистое. Широкие плечи, тонкая талия и относительно широкие бедра могут способствовать сексуальности фигуры.
Длина рук обычно не вызывает проблемы у новичков. Расстояние от плеча до локтя равняется одной высоте головы и еще половине ее. От локтя до запястья также можно отложить размер головы.Люди состоят из основных геометрических фигур, которые в конечном счете вместе представляют собой одно целое. Как при , и других частей лица мы опираемся не только на знания пропорций, но и на наше восприятие окружающего мира, так и при построении фигуры человека изображение зависит от того, как Вы интерпретируете различные части тела. Для каждого новичка на ранней стадии обучения требуются обширные знания и понимание в области анатомии. Представьте себе робота и как он сконструирован. В нем цилиндрические формы для рук и ног, эллиптические формы плеч и соединений, таких как колени и запястья. Бюст, как Вы помните, располагается на линии, удаленной от подбородка вниз на величину головы. Это то место, где на самом деле будет середина бюста.
Всегда старайтесь использовать свободные изогнутые линии , особенно когда изображаете женщину. В человеке нет прямых линий. Все люди сверху покрыты мягкими мышцами, и это должно быть видно, в ваших рисунках. На этом этапе вы можете очень четко увидеть, есть ли вещи, которые Вы должны поправить: осанка, и тела. Важно внести все необходимые изменения сейчас, перед тем как закончить рисунок. Если все в порядке, вы можете пойти дальше и сделать последние штрихи.
Для построения фигуры девушки я использовал карандаш твердостью HB, потому что его легче сканировать на компьютер. В общем, обычно для рисования, я беру один лист бумаги, стерку, карандаш 2Н, чтобы построить свой рисунок и карандаши H или HB для штриховки. Когда фигура построена, все что остается сделать — это нарисовать одежду. Затем следует удалить старые и ненужные линии, но для этого урока я оставил их, чтобы показать, как все делается на этапе прорисовки.
Добрый день! Сегодня мы будем рисовать человека, на этот раз, парня подросткового возраста. Этот урок рисования человека попроще , так как он базовый, не содержит сложных деталей, теней, и создан нами для того, чтобы вы закрепили пропорции человеческого тела.
Шаг 1
Сначала рассмотрим рост человек — этот параметр будет одинаковым на всем трёх ракурсах. Рост человека укладывается в 7 голов, из них 2 головы приходятся на торс, на руки — примерно 3, на ноги — 4. Обращаем ваше внимание, что первым этапом в нашем случае кисти рисуются без рук. Ширина плеч (от края от одного плеча до края другого плеча) -2.5 ширин голов, а линия таза должна быть значительно у́же линии плеч (у , кстати, эти линии по длине примерно равны). Кстати, необходимо ещё отметить, что все линии и пропорции примерные, так как сложение у всех людей индивидуальное — например, если мы будем рисовать очень пожилого человека, мы добавим немного сутулости, изменив линию осанки, а если идёт речь о рисовании физически развитого человека, мы сделаем плечи ещё шире.
Ещё важный момент — поза человека не меняется на всех ракурсах, просто мы смотрим на него с разных сторон — именно из-за этого и имеются отличия в трёх стикменах. Линия туловища не должна быть прямой, ведь в ней приблизительно повторяются изгибы позвоночника. А вот плечи, руки и ноги рисуются прямыми линями, изгибы присутствуют только в районе суставов.
Шаг 2
Теперь окантуем стикмен, чтобы получился силуэт.
Шея выглядит со всех ракурсов как короткий цилиндр, на котором крепится голова. От неё отходят покатые линии плеч, это видно с первых дух ракурсов. Туловище имеет небольшое, плавное сужение от груди к поясу — кстати, это заметно на каждом ракурсе.
Руки похожи на вытянутые цилиндры, только сбоку, на третьем ракурсе, они наиболее объёмные. Паховая область на первых двух выглядит как треугольник. Ноги — также, как и руки, похожи на цилиндры, только они объёмнее и имеются выраженное сужение от пояса к колену. Ещё интересен изгиб икроножных мышц — отметим, что всё сказанное про ноги, относится ко всем трём ракурсам.
Да, не забываем на первом ракурсе разметить голову линией глаз (горизонтальная, примерно посередине) и лицевой симметрией, это вертикальная линия, она тоже проходит через центр, но слегка изгибается в верхней части.
Шаг 3
Весьма простенький шаг. Намечаем причёску и глаза, а также и рот, не забываем про брови. Обратите внимание, как по-разному в о всех шагах выглядит причёска.
А ещё здесь можно очень хорошо рассмотреть правило лицевых пропорций: верхний кончик уха лежит в одной плоскости с бровями, а нижний — с кончиком носа. Посмотрите на третий ракурс, и точно не запутаетесь.
Шаг 4
Мы рисуем паренька лет 15, значит, ему нужна соответствующая одежда. Рисуем ему контуры рубашки, она должна быть распахнута спереди и скорее висеть, чем облегать. Однако, в районе спины она более плотно сидит, вы можете увидеть это на соответствующем рисунке. На третьем ракурсе отлично видно расстояние, на котором рубашка находится от туловища, точнее, её передняя часть. Складки в районе верхней части предплечий (рукава закатаны) присутствуют на всех видах.
Джинсы слегка повторяют контуры ног — тоже сужаются в районе коленей и тоже расширяются после них, только эти изгибы более плавные, чем у самих ног. Джинсы же, отдаляясь от бёдер, становятся более удалёнными от ног, это можно увидеть на первом ракурсе.
Шаг 5
Теперь прорисовываем черты лица (совсем несложно, в несколько линий) и одежду на всём теле нашего героя. Здесь очень интересны складки. Посмотрите на спину и вы ещё раз увидите, что там рубашка болеет плотно прилегает к телу, ведь там складок почти нет. Непростым может оказаться место отворота рукавов, однако здесь необходимо только знать, что все складки в районе отворота, внутри него, горизонтальные, а уже выше они становятся всё более вертикальными.
На джинсах также прорисовываем складки, затем намечаем и окантовываем задние карманы. Складки здесь продольные, поперечные встречаются только в районах коленей и в самой нижней части.
Поэтапные уроки рисование – это возможность научиться рисовать с нуля, со временем улучшая свои навыки и возможности. Любой опытный художник начинал с примитивных рисунков, чтобы получить базовые знание и умения. Нарисовать человека довольно трудное задание для новичка, но вполне реальное, если пошагово следовать советам нашей студии.
Для начала сделайте небольшой эскиз девушки или мужчины, зависит от ваших предпочтений, чтобы визуализировать фигуру будущего человека на бумаге и понять принцип ее построения. Очень важно правильно соблюсти пропорции и не упустить важные детали, поэтому не стоит пренебрегать этим шагом, особенно, если вы начинающий мастер карандаша. Продумайте также настроение вашего персонажа, его характер и другие особенности, чтобы он выглядел реалистично.
После этого, образно разделяем рисунок на 7 этапов и приступаем к работе.
Школа рисования Матита в Москве, обучение детей и взрослых
Первый этап : начальные контуры
Для начала рисуем прямоугольник, стороны которого с пропорциями сторон 3:4. По центру проведите прямую линию, которая будет длиннее, чем его продольная сторона. Сверху, не забудьте провести, овальную линию плеч. Так выглядят начальные контуры корпуса человека, которые позволят соблюсти правильные пропорции.
Второй этап : делаем разметку частей тела
С помощью окружностей нарисуем нашему человеку голову, плечи и ключицу, а также колени. Голова и шея – самое ответственное задание на данном этапе, поэтому постарайтесь сделать овалы как можно точнее. Овалы для плеч и коленей можно особо не вырисовывать, они исполняют роль временных ориентиров на рисунке.
Третий этап : вырисовываем общий контур фигуры
Добавляем кружочки для локтей и ступней, после чего рисуем две линии по бокам. Они должны быть не слишком ровные и соединять плечи и колени.
Четвертый этап : появляются руки и ноги
На этом этапе уже можно увидеть контуры силуэта и понять, где нужно дорисовать руки и ноги, без них никуда. Пофантазируйте, где у человека будут руки: позади спины, перед ним, висеть по бокам или, возможно, держать какой-то предмет. С ногами намного проще, стоит просто провести параллельные извилистые линии, которые будут соединять туловище с ранее нарисованными кружочками для коленей и ступней. Не упустите из внимания как расположены ступни. Они должны быть развернуты немного в разные стороны. После этого проверьте, верны ли ваши пропорции и исправьте ошибки, чтобы больше к этому не возвращаться.
Пятый этап : сотрем лишние контуры и линии
Этот шаг проще остальных, так как рисовать ничего не нужно. Возьмите ластик (он должен быть качественным и хорошо стирать, чтобы не было разводов карандаша) и удалите все линии, которые мешают нашему человечку «ожить». Контуры, которые мы рисовали, больше нам не понадобятся. Теперь вы знаете, как нарисовать человека поэтапно и можно заняться деталями, ведь дело идет к завершению.
Шестой этап : лицо и одежда
Ответственно подойдите к лицу героя: сделайте акцент на глазах, бровях, скулах. Человек должен получиться с характером и индивидуальными чертами. Одежда должна выглядеть не только красиво, но и реалистично. Прорисуйте тени, складки, детали наряда. Самый интересный и захватывающий шаг в процессе рисования потому, что можно проявить всю свою креативность. Главное не переусердствовать.
Седьмой этап : делаем выводы
Рисунок человека в полный рост дает возможность художнику потренироваться правильно, делать размеры, пропорции и видеть конечный результат. Сделайте работу над ошибками, изучите, какая часть тела или лица у вас меньше всего получилась, а что вам удалось легко.
Если у вас не получилось с первого раза, то не отчаивайтесь, а продолжайте работать над своими навыками. За дополнительной помощью и советами, как научиться рисовать человека карандашом поэтапно, как нарисовать глаза или другие детали, как правильно сделать тени и многое другое, вы можете обратиться в нашу студию рисования. Мы научим вас красиво рисовать и наслаждаться удивительным процессом создания картин.
Ольга Нагорнюк
Изображение человека считается самым сложным видом рисования. Художники годами учатся передавать чувства и настроения людей, используя мимику лица и выражения глаз. Но мы не ставим перед собой таких целей. Нам просто нужно узнать, как нарисовать человека, не нарушив пропорций тела и сделав его максимально похожим на оригинал.
Как нарисовать человека: мужчина в полный рост
При рисовании фигуры человека важно соблюдать правильные пропорции.
1. Начинаем рисование с прямоугольника: чертим четырехугольник со сторонами, соотношение которых составляет 3:4. Через его центр проводим прямую вертикальную линию, длина которой слегка превышает высоту четырехугольника, умноженную на два. Дуга сверху — контур плеч, нижняя кривая станет контуром одежды.
2. Наносим разметку частей тела. Вверху нарисуйте овал — он будет выполнять роль очертаний головы. Два овала в верхних углах прямоугольника наметят положение плеч, а нижние — колен. Правильную форму овала следует соблюдать только в отношении головы. Остальные наносятся схематически.
3. Следующий этап — рисование абрисов тела. Вначале на уровне средины корпуса нарисуйте две окружности не слишком правильной формы, обозначив место локтевых сгибов, а затем с помощью таких же кружков нанесите расположение ступней. Затем плавными линиями соедините верх корпуса с линией таза и продлите ее до окружностей, находящихся в районе коленей.
4. Приступаем к прорисовке конечностей. С помощью плавных линий дорисуйте руки и ноги, руководствуясь изображением на картинке. Обратите внимание: ступни развернуты в разные стороны.
5. Рисуем рукава футболки, нижнюю линию брюк и горловину. После чего аккуратно ластиком стираем лишние штрихи и наводим главные линии рисунка.
Дело сделано!
Как нарисовать человека: балерина
Для рисования стройной и грациозной балерины требуется определенное мастерство, но мы постараемся подробно описать этот процесс, упростив вашу задачу.
1. Начинайте рисование танцовщицы с пачки. Овал, чуть заостренный слева и приподнятый справа, потом станет частью концертного платья. Добавьте снизу к нему две примыкающие прямые, обозначающие ноги, а вверху — кривую линию — корпус девушки, овал — голову и плавную линию под наклоном — руки.
2. Наносим контуры тела. Начинаем с шеи и плеч, потом прорисовываем очертания спины и талии, затем легкими штрихами обозначаем форму ног. Балерина должна быть стройной, поэтому не переусердствуйте, рисуя ее корпус.
3. Держа перед глазами изображение балерины, нанесите контуры ног и рук. Используйте плавные линии и внимательно следите за размерами: танцовщица должна получиться худенькой. Рисование ступней сложностей не вызовет: девушка стоит на пуантах, изобразить которые достаточно легко.
4. Дорисуйте кисти рук, короткими штрихами обозначьте места расположения глаз, носа и рта и придайте более правдоподобную форму юбке. После этого сотрите ненужные линии, оставив контур фигуры.
5. Самый сложный этап — прорисовка черт лица. На картинке показан один из наиболее простых способов, позволяющих изобразить глаза, нос и губы девушки. Нарисовать платье и волосы будет несложно. Использовав всего две дугообразные линии, вы сможете очертить линию гладко зачесанных волос и гульку.
6. Раскрашиваем рисунок и наносим светотени. Мы использовали синий карандаш, вы можете прибегнуть к помощи простого. Главное — скрупулезно повторять штрихи, нанесенные на нашем фото.
Надеемся, у вас все получилось.
Как нарисовать человека: девочка
1. Изображение девочки начнем рисовать с окружности, обозначающей голову и меньшего по размеру овала, расположенного вертикально. Позже он превратится в туловище маленькой леди.
2. Слегка округленными линиями наносим место расположения подбородка и глаз. Линиями-палочками обозначьте ручки и ножки девчушки.
3. На этом этапе рисуем контуры глаз: верхняя часть овалов, обозначающих их, должна касаться впервой горизонтальной линии, нижняя часть — лежать на нижней.
4. На очереди — волосы. Челку изображаем с помощью дугообразных линий, а волосы сзади рисуем зубчиками, выбираем длину до плеч.
5. Одеваем малютку в платье, роль которого выполняет трапеция, дорисовываем рот, используя маленькую дугу, и кисти со ступнями, роль которых в нашем случае будут выполнять небольшие овалы.
7. Настало время прорисовки деталей. Зрачки, ресницы, брови, ушки — изображайте их, следуя нашему рисунку. Маленькие пальчики на руках и башмачки на ногах довершат картину.
8. Сотрите лишние штрихи, а нужные хорошо наведите, а заодно прорисуйте дополнительные детали: пуговки на платье, тень на щечках и маленький аккуратный носик.
9. Теперь остается раскрасить фигурку.
Забирай себе, расскажи друзьям!
Читайте также на нашем сайте:
Показать еще
Портреты цветными карандашами
Этот пошаговый урок иллюстрирует и объясняет методы рисования, используемые для создания реалистичного портрета цветными карандашами.
- Слайд-шоу
Слайд-шоу
- цвет-карандаш-портрет-33
Цветной карандашный портрет.
- цвет-карандаш-портрет-1b
Укажите положение элементов.
- цвет-карандаш-портрет-4
Слегка набросайте элементы в линию.
- цвет-карандаш-портрет-5
Установите контур лица.
- цвет-карандаш-портрет-6
Наметьте форму и объем волос.
- цвет-карандаш-портрет-7
Завершите шею и плечи.
- цвет-карандаш-портрет-8
Предложите тон и цвет глаз.
- цвет-карандаш-портрет-10
Создайте тона и цвета радужной оболочки.
- цвет-карандаш-портрет-12
Сбалансируйте белок глаз.
- цвет-карандаш-портрет-13
Равномерно оттените кожу телесным цветом.
- цвет-карандаш-портрет-14
Нанесите несколько тонов более темного цвета.
- цвет-карандаш-портрет-15
Усиливает темные тона кожи.
- цвет-карандаш-портрет-16
Используйте ластик, чтобы убрать некоторые блики.
- цвет-карандаш-портрет-17
Добавьте несколько теплых телесных цветов.
- цвет-карандаш-портрет-18
Добавьте брови и ресницы.
- цвет-карандаш-портрет-19
Создайте цвет и оттенок губ.
- цвет-карандаш-портрет-21
Раскрасьте платье.
- цвет-карандаш-портрет-22
Тщательно растушуйте выкройку платья.
- цвет-карандаш-портрет-23
Нанесите на кардиган матовый цвет.
- цвет-карандаш-портрет-24
Добавьте изюминку кардигану.
- цвет-карандаш-портрет-25
Нарастите волосы легкими ритмичными линиями.
- цвет-карандаш-портрет-26
Оттенок в виде волос.
- цвет-карандаш-портрет-27
Усиливает цвет и тон волос.
- цвет-карандаш-портрет-28
Равномерно нанесите нейтральный фоновый цвет.
- цвет-карандаш-портрет-32
Создайте тональную смену.
- цвет-карандаш-портрет-33
Унифицировать тона рисунка.
В нашем Уроке портрета цветным карандашом мы ведем вас от первых отметок, которые вы делаете на бумаге, развивая ваши навыки через ключевые этапы нашей техники рисования для создания реалистичного портрета. Наше слайд-шоу иллюстрирует развитие нашего цветного карандашного портрета и позволяет вам наблюдать за процессом рисования от начала до конца. Как только вы увидите пошаговую разработку нашего портрета, вы поймете, что процесс рисования достаточно методичен и не так сложен, как кажется.
Каждый из наших уроков ниже проведет вас через разные части портрета, иллюстрируя и объясняя эту часть рисунка от начала до конца.
Меню цветного карандаша для портрета
Портреты цветным карандашом
Как нарисовать портрет
Портреты цветным карандашом
Начало портрета в линию
Портреты цветным карандашом
Как рисовать глаза
Портреты цветными карандашами
Как рисовать нос
Портреты цветными карандашами
Как нарисовать рот
Цветные портреты карандашом
Как затенить кожу
Портреты цветным карандашом
Как рисовать волосы
Портреты цветными карандашами
Как рисовать одежду
Портреты цветными карандашами
Материалы и методы
www. artyfactory.com © 2022
Как нарисовать женский глаз шаг за шагом
Наслаждайтесь этим замечательным уроком о том, как нарисовать глаз от художницы Фейт Те (см. биографию и ссылку на веб-сайт ниже).
Как нарисовать человеческий глаз от Faith Te
Первый урок от Art Studio — женский глаз. Мой метод рисования графитным карандашом направлен на максимально реалистичное изображение предметов. Ниже приведена пошаговая демонстрация того, как я рисую глаза. Хотя я очень надеюсь, что это поможет вам в рисовании реалистичных глаз, экспериментируйте и разрабатывайте свой собственный способ рисования. Я сам иногда не следую некоторым шагам точно, так как мне нравится экспериментировать и пытаться найти лучшие способы достижения определенной текстуры или эффекта. Прежде чем я начну, большое спасибо Тони-Мари Хадсон за использование ее фотографии. Тони-Мари рисует животных в смешанной технике. Посетите ее веб-сайт, чтобы увидеть ее чрезвычайно реалистичные картины.
Шаг 1. Как нарисовать глаз
Контур зерна Canson. Так как контур был очень светлым и, вероятно, будет смазан, когда я начну рендеринг или штриховку, я осторожно и слегка повторил линии мягким карандашом. В данном случае это механический карандаш Faber-Castell 0,5 мм 2В.
Шаг 2:
Используя мягкую кисть, смоченную небольшим количеством графитовой пудры, я покрываю контур двумя или тремя слоями тона. Можно использовать любую кисть, если она производит очень гладкий эффект и заполняет зубцы бумаги. Я стараюсь избегать получения тона на светлых участках радужной оболочки. Если у меня там появляется графит, я постукиваю по этому месту чистым ластиком.
Шаг 3:
Используя уменьшенную версию кисти, которую я использовал в предыдущем шаге, я начинаю формировать форму глаза, определяя более темные области.
Шаг 4:
С помощью мягкого ластика я подчистил блики.
Шаг 5:
Я использовал механический карандаш Dong-A 0,5 мм 2B, чтобы нарисовать самые темные области, такие как зрачок, тень на верхней части радужной оболочки и складку верхнего века.
Шаг 6:
Пока сосредоточившись на радужной оболочке, я использую твердый карандаш (5H Staedtler) и довольно сильно нажимаю, чтобы нарисовать спицы, исходящие из зрачка. Это предотвратит поглощение бумагой большого количества графита на следующем этапе.
Шаг 7:
Используя 5H на предыдущем этапе, теперь я могу нарисовать более темные оттенки на радужной оболочке, используя темный карандаш (механический карандаш 2B). Причина, по которой я использую 2B, заключается в том, что он легче распределяется. 5H также должен сохранять очень плавные тона при добавлении более темных тонов.
Шаг 8:
Далее я работал над радужной оболочкой, стирая и добавляя столько графита, сколько необходимо для создания различных тонов. Переходя к белку глаза, его также покрыли слоем 5H, чтобы создать эффект гладкости. Затем я использовал механический карандаш 2B на теневых участках, чтобы сформировать глазное яблоко.
Шаг 9:
Здесь я начал работать над кожей. С помощью механического карандаша HB 0,5 мм легкими круговыми движениями я добавляла тона на верхнее веко и окружающую кожу, начиная сначала с области, которая получит больше графита (в данном случае, кожу вокруг складки), и двигаясь к более светлому. области. Я использовал магазинное полотенце и щетку, чтобы сгладить шероховатости.
Шаг 10:
Продолжили с нижней частью кожи.
Шаг 11:
Продолжаем работу с механическим карандашом HB. Теперь я добавил тени к коже. Карандаш 5H Staedtler также использовался для толщины нижнего века. Для более темных участков использовался механический карандаш 2B.
Шаг 12:
Чтобы создать морщины на коже, я слегка нарисовал линии механическим карандашом HB, а затем использовал ластик-клячку, чтобы создать тонкие блики рядом с каждой линией. Бумажный обрубок и кисть использовались, чтобы смягчить и растушевать линии. Тот же метод, что и на белке глаза, был использован и на слезном канале. HB использовался для бровей — начиная с корня каждого волоска и уменьшая давление к кончику.
Шаг 13:
Я всегда стараюсь не рисовать ресницы, пока не будет закончена кожа под ними. Так как верхние ресницы будут темнее нижних ресниц или бровей, я использовала механический карандаш Dong-A 2B, который намного темнее Faber-Castell того же класса. Опять же, следуя направлению роста и начиная с корня, уменьшая давление по мере приближения к кончику. На блик радужной оболочки также были нарисованы отражения ресниц.
Шаг 14:
Нижние ресницы нарисованы механическим карандашом Faber-Castell 2B.
Шаг 15:
Последний глаз. Были сделаны последние штрихи, и некоторые блики на нижнем веке были немного приглушены. Я надеюсь, что вы найдете эти шаги и изображения информативными и полезными.
О Вере
Графитный карандаш, угольный карандаш и пастель Художник
Здравствуйте! Меня зовут Вера Те. Когда мне было 16, большое желание запечатлеть природу и людей вокруг меня положило начало моей страсти к рисованию. Я стал смотреть на рисование не просто как на хобби, а на то, чем я хотел заниматься всю жизнь.
Я тренировался каждый день и много часов с тех пор. Я научилась рисовать, экспериментируя с различными техниками и материалами, а также благодаря полезным советам и советам других художников.
Изначально я использовал только уголь и графитные карандаши. Когда я начал работать в цвете, я использовал пастель, а в последнее время — масло. Мои основные предметы — портреты, но мне также нравится заниматься многими другими предметами, включая натюрморты, пейзажи и цветы, особенно орхидеи.
Я посвящаю много часов и уделяю много внимания деталям каждого своего рисунка или картины. Моя конечная цель — не только добиться детализации и реализма, но и запечатлеть жизнь и характер моих героев.
Спасибо за интерес к моей работе. Я искренне надеюсь, что вам понравится ваше пребывание на нашем веб-сайте. Пожалуйста, посетите снова в ближайшее время!
Пожалуйста, найдите время, чтобы посетить веб-сайт и блог Фейт, чтобы узнать больше о ней, ее продуктах и услугах.