Как нарисовать закат поэтапно карандашом, красками, гуашью с фоном
Закат солнца издавна представлялся людям чем-то особенным и загадочным. Он вдохновлял романтичных поэтов, сентиментальных музыкантов и конечно художников.
Сегодня закат является одним из наиболее популярных сюжетов классического пейзажа. Нарисовать его самостоятельно не составит труда. Подробные пошаговые инструкции для новичков представлены ниже.
Содержание:
Что нужно для работыПервоначальный набросок делается в карандаше и при необходимости корректируется обычным ластиком.
Так как в основе композиции традиционно лежит эффект амбре, то есть плавный переход из одного цвета в другой, вам так же понадобятся:
- Акварельные краски или гуашь;
- кисти наиболее удобных для вас форм и размеров;
- губка;
- ёмкость с водой;
- лист акварельной бумаги формата А4.
Использование специальной бумаги поможет избежать вздутия и некрасивых потёков.
При выборе цветовых решений руководствуйтесь не только рекомендациями, представленными в инструкциях, но и собственным воображением. В качестве наглядного примера можно использовать фотографии из Интернета.
Теперь перейдём к подробному изучению мастер-классов и приступим к созданию будущего шедевра.
Классический морской закатВ основе данного урока лежит весьма популярная в последнее время методика правополушарного или интуитивного рисования.
Она предполагает «отключение» аналитического и критического мышления, за которое отвечает левое полушарие головного мозга, и абсолютное погружение в творческий процесс:
- Нужно взять чистый лист бумаги и наметить простым карандашом линию горизонта.
- Далее необходимо определиться с цветовой палитрой и приступить к раскрашиванию неба. Для этого требуется точечными мазками нанести на бумагу краску. Соответственно мазки основного цвета (например, синего) должны быть чаще и жирнее, чем мазки вспомогательных цветов (розовые, синие, зелёные и т.
д.)
- Размазать все точки широкой мокрой кистью, начиная с линии горизонта. Для удобства можно воспользоваться губкой.
- По такому же принципу изобразить море. Воду рекомендуется сделать более однотонной. Вкрапления дополнительных оттенков призваны лишь показать рябь на волнах, в которой отражается небо.
- Окунуть указательный палец правой руки в белую краску и нарисовать им облака, заходящее солнце и световую дорожку на воде.
- Дальнейшее оформление рисунка зависит только от вашей собственной фантазии. Вы можете изобразить на горизонте очертания гор, белоснежный парусник или необитаемый остров в открытом море. Главное, прислушаться к себе и своему настроению!
Правополушарное рисование — это не только творческая методика, но и хороший способ самопознания и медитации. Благодаря этому мастер-классу вы сможете легко нарисовать красивый закат своей мечты и полноценно отдохнуть душой.
Этот поэтапный мастер-класс был разработан живописцем Стивом Кёрлом. Он максимально прост и отлично подходит как новичкам, так и более продвинутым художникам.
- Лист бумаги следует расположить вертикально и начертить рамку толщиной не менее 1 сантиметра. При желании её можно заклеить малярным скотчем.
- Лёгкими движениями карандаша наметить горизонт (он должен находиться чуть ниже середины листа), очертания пальм, место расположения солнца и т.д.
- Намочить бумагу мокрой кистью сверху и до линии горизонта.
- Начинать закрашивать небо нужно снизу вверх горизонтальными штрихами, поочерёдно накладывая жёлтый, оранжевый, красный, малиновый, фиолетовый и синий цвета и аккуратно тушуя границы между ними.
- Закончить рисовать небо. Контрастные оттенки должны гармонично сливаться друг с другом. Образовавшиеся акварельные разводы выравнивать не стоит — они прекрасно имитируют облака.
- Солнце оставить незакрашенным и смягчить его очертания белым.
- Для изображения воды требуется наносить волнистые зигзагообразные штрихи тех же цветов, которые использовались для неба, только в обратном порядке.
Однако важно помнить, что поскольку воды на картине меньше, то и цветовые полосы должны быть уже и несколько ярче.
- Закончить рисовать море. Передний план необходимо затенить. Под солнцем, от линии горизонта пустить дорожку из белых горизонтальных штрихов, расширяющуюся к низу. Это будут блики.
- Тщательно просушить картину и приступить к рисованию элементов пейзажа.
- Тёмной (чёрной или насыщенно фиолетовой) краской нужно обвести силуэты пальм по заранее заготовленным контурам, а также обозначить сушу и показать штриховкой рост травы.
Рисунок готов! По этому принципу вы можете научиться создавать красивые постеры и большие картины, которые оживят ваш интерьер.
Зимний закатЧаще всего заход солнца у нас ассоциируется с летом, пляжем, морем и отпуском. А как насчёт нестандартного зимнего пейзажа с красным морозным небом и искрящимся снежком?
Этот урок адресован любителям холодного времени года.
- Альбомный лист разделить пополам горизонтальной линией.
Набросать очертания сугробов, ёлочек и солнца.
- Небо раскрасить, сделав плавный переход от ярко красного до тёмно-синего цвета. Для большей реалистичности не будет лишним добавить мелкие белые или серебристые звёздочки.
- Солнцу придать насыщенный оранжево-пунцовый оттенок и смягчить его границы.
- Белой краской заполнить нижнюю часть изображения. Возвышенности, бугры и впадины выделить голубыми и серыми тенями. Можно прорисовать цепочки следов человека или лесных зверей.
- По мокрой акварели осторожно посыпать соль. Это придаст сугробам искрящегося блеска.
- Темно-зеленой краской обвести по контуру ёлочки. Нельзя забывать про тени, которые падают от деревьев.
- Еловые лапы при желании тоже можно украсить солёным «инеем».
Пейзаж готов. Его можно повторить на новогодних открытках или использовать, как эскиз для будущей, более масштабной работы.
Ознакомившись с данной статьёй, вы наверняка убедились, что нарисовать закат очень просто.
Берите за основу принцип амбре, то есть градиента двух или более цветов, а остальные детали рисуйте, руководствуясь собственным воображением.
Не бойтесь экспериментировать с палитрой оттенков, попробуйте светящиеся в темноте неоновые краски — у творчества не должно быть пределов!
Фото нарисованного заката в разных техниках
Как нарисовать закат — 6 лёгких рисунков карандашами, акварельными красками и гуашью для начинающих
Легко и быстро рисуем закат карандашами и красками. Показываю, как рисовать закат в 6 вариантах — поэтапные уроки + 19 фото.
Содержание
- Как нарисовать закат карандашами
- Вечерний закат простым карандашом
- Закат в городе цветными карандашами
- Как нарисовать закат гуашью
- Как нарисовать закат акварелью
- Закат в горах
- Примеры рисунков заката для срисовки
Инвентарь
Для мастер-класса с простым карандашом вам понадобятся: бумага для рисования, карандаши простые НВ, 4В, ластик.
Для мастер-класса с закатом в городе, вам понадобятся: лист бумаги для рисования, простой карандаш НВ, ластик, цветные карандаши – желтый (светлый и темный), оранжевый (светлый и темный), синий (светлый и темный), красный и черный.
Этот мастер-класс совсем простой, нарисовать по нему закат будет очень легко! Рисуйте поэтапно и все получится!
Вечерний закат простым карандашомЧерно-белый закат солнца – довольно непривычный рисунок, особенно для детей, но вы сможете его легко повторить, а потом раскрасить теми же красками, фломастерами или карандашами!
1 этап – рисуем линию горизонта и солнце
Листик располагаем горизонтально и рисуем простым карандашом НВ линию горизонта. Обращаем внимание, что линия горизонта должна у нас находиться ниже середины нашего листа.
Далее, неровными линиями, мы обозначаем лес, либо горы на дальнем плане. Рисуем линии изогнутыми, обращаем внимание, что у нас не должно быть одинаковой ровной горизонтальной полосы. То есть, линия поднимается у нас то вверх, то вниз, то снова вверх. У нас не должно быть повторов.
Также, после этого, мы обозначаем линию берега. Эту линию точно также стараемся рисовать неровной.
После этого, мы рисуем маленький круг – это будет солнце. Обращайте внимание на то, чтобы круг не был у вас по центру листа расположен, он должен быть немного смещен.
У меня он смещен вправо и располагается достаточно близко к линии горизонта, так как у нас солнце садится, у нас закатное состояние.
2 этап – делаем тушевку и растушевку
Карандашом 4В начинаем делать тушевку. Сначала наносим тушевку на небо. Небо мы делаем снизу вверх, так как от светлого гораздо проще делать растушевку.
Снизу, к линии горизонта, небо у нас достаточно светлое и мы практически на карандаш не давим. Поднимаясь наверх, мы начинаем уже усиливать тон, сверху затемняя наше небо.
Солнышко мы не боимся заштриховать, так как мы все-равно его потом сможем выделить ластиком.
После этого, мы начинаем наносить темный тон на дальний план – именно лес на линии горизонта. Его мы также делаем достаточно мягко, темно, чуть-чуть темнее, чем небо сверху.
Затем, мы приступаем к воде. На воде мы добавляем вертикальный штрих, на небе мы делаем горизонтальный штрих, на кустах тоже более горизонтальный, но в разных направлениях. На воде мы делаем вертикальные штрихи.
Также немного обозначаем отражение от леса дальнего плана.
После этого, мы достаточно темным, активным нажатием на карандаш делаем небрежную тушевку на берегу. Берег у нас должен быть самый темный, относительно всех остальных объектов.
Затем, аккуратно, мягкой салфеткой мы делаем растушевку слегка, точно также сохраняя направление. На небе делаем более горизонтальную растушевку, на воде же – вертикально.
На берегу растушевку делать необязательно, так как он у нас должен быть текстурный.
3 этап – добавляем свет с помощью ластика
Затем можно еще немного проработать дальний план, слегка, небольшими легкими тушевками. Грифель мы кладем достаточно плоско, чтобы не было контраста ярких штрихов.
Слегка добавляем несколько облаков. Снизу мы делаем облака поменьше, сверху побольше. Также стараемся рисовать их менее четкими, наоборот, делаем растушевочно и мягко.
Далее, где-то можно еще чуть-чуть утемнить падающие тени, если это нужно сделать, и добавляем немного проработки на передний план. Добавляем немного травы, где-то можно добавить камушков, то есть добавить более ярких штрихов, то есть, передний план у нас должен быть достаточно контрастным. Добавляем где-то травинки, где-то кустики – это уже по желанию можно самим сделать проработку деталей. Самое главное, чтобы потом он (передний план) был ярче всего остального.
В конце ластиком, либо клячкой, мы начинаем выбирать цвет. Сначала мы делаем солнышко полностью белым, немного добавляем световых мест на облаках, то есть если облако у нас находится над солнцем, значит свет у него будет снизу на облаке, если облако находится снизу под солнцем, значит свет будет у нас сверху на облаке.
Также мы добавляем немного горизонтальных, где-то чуть-чуть диагональных штрихов тонких на воде. Преимущественно, большее скопление у нас будет находиться на одной параллели с солнцем, то есть на вертикальной линии больше всего у нас будет белых мазков, но где-то они могут чуть-чуть уходить влево, либо вправо, на воду.
Закат в городе цветными карандашами1 этап – рисуем очертание города и закат простым карандашом
Намечаем линию горизонта. Она у нас должна располагаться достаточно низко. После этого мы располагаем солнышко. Рисуем его не совсем посередине. Также солнце располагаем так, чтобы оно у нас не было слишком высоко над линией горизонта, так как мы изображаем закат, соответственно солнышко должно садиться.
Далее, мы рисуем город, его очертания. Стараемся изображать каждый дом и здания на разном уровне, чтобы они не получились одинаковыми. Стараемся рисовать здания разными как по высоте, так и по толщине.
2 этап – делаем цветовую растяжку цветными карандашами
Ослабляем рисунок простым карандашом, и далее, желтым светлым карандашом мы начинаем делать растяжку снизу от линии горизонта. Начинаем двигаться вверх до примерно середины солнца. Солнце мы не закрашиваем, обходим стороной.
Штрихи мы стараемся делать горизонтальные. Если мы заходим где-то на дома, ничего страшного в этом нет, наоборот, будет даже лучше. Главное, чтобы вы контур домов все-равно примерно видели, чтобы мы потом могли их восстановить и весь силуэт.
Далее, мы берем более яркий желтый карандаш и начинаем уже им точно также дорабатывать, но уже заходим примерно почти до конца неба – закрашиваем более ярким желтым цветом. Проходимся им и также немного показываем им свет на воде. Этот свет делаем точно также горизонтальными штрихами, то есть закрашиваем почти всю воду.
После этого, мы берем светлый оранжевый карандаш и делаем легкую растяжку, приблизительно от середины солнца на небе вверх. Сначала мы делаем штрихи достаточно блеклые, чтобы сделать более плавные переходы, и поднимаемся наверх до конца нашего неба. Потом можно этим же оранжевым карандашом показать немного оранжевых оттенков, под нашими домами, оставив некую дорожку на воде, чтобы у нас там было ощущение, что есть свет от солнца. Поэтому закрашиваем только рядом с домами. Если провести параллельную линию, то у нас под солнцем будут находиться блики, поэтому мы закрашиваем только сбоку от бликов, оп краям, легко.
Далее, снова берем оранжевый карандаш и делаем плавную растяжку на небе, закрашивая еще раз оранжевые штрихи, которые мы сделали для того, чтобы у нас был плавный переход. После этого мы берем более яркий оранжевый карандаш и сверху вниз немного делаем более яркие оттенки, чтобы сделать небо сверху еще ярче.
3 этап – штрихуем остальные части цветным карандашом
В конце, чтобы завершить наше небо, нам нужно красным ярким карандашом, сверху, от самого края листа, добавить более яркие красные оттенки и сделать растяжку.
После этого, мы берем синий карандаш и добавляем более яркие синие оттенки по краю, в тех местах, где у нас будет отражение от домов. Делаем плавные переходы к оранжевым и желтоватым оттенкам.
Так у нас получаются красивые зеленые оттенки. Их бояться не нужно, это хорошо. Далее, можно добавить немного волн, то есть еще где-то усилить синеватые оттенки на воде, преимущественно в этом пространстве, там, где нет у нас города снизу и на воде не отражаются здания. Затем уже во всю силу работаем синим карандашом, показываем отражение от нашего города, примерно передавая форму нашего города. Полностью идеальной форму делать не стоит прорисовывать, так как у нас все равно идут волны, и у нас отражение преломляется, линии преломляются и отражение будет не четким.
Штрихи делаем преимущественно горизонтальные, вертикальные и диагональные мы не делаем.
4 этап – добавляем акценты и финальные штрихи
Далее, темно-синим карандашом, мы полностью закрашиваем дома, аккуратно стараемся делать штриховку вертикальной.
Далее, черным карандашом мы добавляем немного акцента на наши здания, точно также, вертикальными штрихами, чтобы добавить живости нашим домам, контраста и новых оттенков, чтобы они не выглядели плоскими.
В конце, мы добавляем немного оранжевых штрихов, более ярких на воду снизу.
В этом мастер-классе мы рисуем закат гуашью.
Инвентарь
Для этого мастер-класса вам понадобятся: плотная бумага для рисования, простой карандаш, ластик, кисточки, гуашь: белая, желтая, красная, голубая, розовая, синяя, охра, умбра, краплак.
Закат в поле
1 этап – делаем наброски линии горизонта, леса и солнца
Простым карандашом рисуем линию горизонта. Обращаем внимание, что линия горизонта у нас должна находиться чуть ниже середины листа. Далее, неровной линией, мы обозначаем линию леса над линией горизонта.
Слева мы где-то делаем возвышения, в центральной части, наоборот, мы делаем более низкий лес. В правой части мы можем сначала сделать также небольшое углубление, потом снова вывести лес наверх.
Затем мы рисуем солнышко. Его также стараемся не располагать посередине, немного его смещаем вправо. Оно должно располагаться достаточно близко к лесу дальнего плана.
2 этап – начинаем рисовать гуашью
Ослабляем карандашный рисунок и после этого, приступаем к работе с цветом.
Сначала смешиваем много белого и капельку желтого, чтобы у нас получился светло-желтый оттенок. Им мы заполняем полностью солнце и среднюю часть неба. Снизу точно также можно заполнить.
Далее, мы подмешиваем больше желтого, чтобы сделать более яркий и желтый оттенок. Им начинаем рисовать лучи, то есть вокруг солнца начинаем добавлять желтые оттенки.
После этого, мы еще больше усиливаем желтый и капельку добавляем красной гуаши, чтобы получить слегка оранжеватый оттенок. Им точно также проходимся по лучам. Обращаем внимание, что слева у нас идет достаточно длинная, световая часть под легким диагональным наклоном.
Затем добавляем еще больше красного, у нас получается насыщенный оранжевый оттенок. Им мы делаем легкую полусферу над солнцем и показываем лучи вверх и в разные стороны.
После этого, кисточку мы хорошо промываем и смешиваем светлый-светлый голубой оттенок. Им мы заполняем верхнюю часть нашего неба. Не бойтесь заходить на оранжевые, либо желтые оттенки.
Далее, мы делаем этот оттенок еще светлее и добавляем капельку розового, либо если нет розового, то капельку красного, чтобы у нас получился нежный сиреневый оттенок. Им мы заполняем часть нашего неба, также не боимся заходить немного на желтые оттенки, чтобы у нас появлялись зеленоватые оттенки.
Работать нужно быстро, чтобы краска не успевала схватываться, для того чтобы у нас получались довольно плавные переходы, так как гуашь высыхает достаточно быстро и после высыхания она светлеет.
Далее, кисточку мы не промываем, мы добавляем в этот цвет – нежный сиреневый, мы добавляем еще больше желтого и капельку синего, чтобы получился салатовый оттенок. Им мы заполняем полностью всю нашу область травы нашего поля.
После, мы добавляем туда больше охристых оттенков, и по краям проходимся более темными, охристыми, зеленоватыми оттенками, как слева, так и справа.
Далее, мы добавляем еще больше коричневого, либо охры, и также синего, чтобы утемнить нижнюю часть нашего поля.
3 этап – рисуем небо и облака
Далее начинаем рисовать тучи-облака, сквозь которые пробивается солнце.
Сначала мы смешиваем более темные голубые оттенки – смешиваем синий и немного белого, и начинаем наносить облака. Их стараемся рисовать мазочками – где-то покрупнее, где-то чуть поменьше.
Далее, добавляем еще больше синего, чтобы нанести более ярких оттенков. После этого можно добавить туда немного розового, либо краплака, либо, на крайний случай, красный, чтобы получить более сиреневые оттенки. Точно также добавляем более сиреневатые облака и оттенки в облака.
Также смотрим как расположены облака – где-то они диагонально лежат, где-то вертикально проходят, а к низу уже более горизонтальные.
Далее, мы намешиваем более светлых и ярких сиреневых оттенков, точно также их добавляем. После этого можно уже добавлять более чистых, розовых, сиреневых оттенков, то есть мы смешиваем либо розовый, либо краплак, либо карминовую какую-то краску малиновую, немного добавляем белого и получаем сочный и насыщенный оттенок.
Добавляем несколько акцентов, преимущественно на наши облака, рядом с солнцем.
После этого, мы кисточку промываем и, если, когда вы рисовали облака, вы не оставили просвета неба, то нужно добавить просветы неба, то есть смешать голубой цвет – белый плюс синий, можно добавить капельку желтого, чтобы придать желтоватый, зеленоватый оттенок нашему небу и добавить просвета между облаками.
Далее, мы кисточку хорошо промываем и где-то усиливаем желтые контрасты над солнцем и вокруг него, и также заполняем наше солнце достаточно густой краской на светло-светло желтый.
4 этап – рисуем лес и зелень
Далее приступаем к лесу на дальнем плане. Начинаем работать над ним снизу вверх. Начинаем с темных оттенков. Смешиваем синий, охру, можно добавлять немного умбры. Цвет должен быть достаточно холодным, то есть должен преобладать синий оттенок.
Начинаем моделировать форму леса снизу. Мазочки мы ставим разные, по высоте, по ширине, то есть, моделируя точечками и мелкими мазками форму наших кустов у леса.
Далее начинаем добавлять более светлых оттенков, и поднимаемся вверх. Обращаем внимание на то, что сверху оттенки у нас должны становиться более теплые, так как верхняя часть леса и середина, они у нас освещены солнцем больше, поэтому там у нас будет больше теплых светлых оттенков. То есть мы начинаем добавлять немного белого, так же желтого, где-то можно добавлять немного красноватого, особенно в средней части леса, чтобы показать освещенность и теплоту солнечных лучей.
После этого смешиваем холодный зеленый оттенок. То есть мы берем синий и немного добавляем туда охры, чтобы получился достаточно холодный, темный, зеленый оттенок.
Добавляем тени под нашим лесом. Наш лес отбрасывает тени, поэтому мы их должны показать.
Далее, начинаем добавлять более густые и светлые желтоватые оттенки, на среднюю часть нашей полянки. Снизу мы смешиваем достаточно темные оттенки для того, чтобы немного детализировать наше поле и показать снизу немного травы и кустов.
Точно также добавляем синий и немного умбры, преимущественно синий у нас преобладает, добавляем тени. Мазками вверх показываем травянистость переднего плана. После этого, добавляем более теплых охристых, желтоватых оттенков в верхней части. Где-то можно добавлять чистых желтых оттенков, если краска у вас еще не высохла, то вы можете добавить желтых оттенков – они у нас перемешаются с подложкой, которую мы только что сделали, и создастся эффект свечения некоторых травинок.
В конце можно немного добавить темных, розовых, красноватых цветочков. Их можно делать разных цветов, точно также добавлять желтые, либо какие-то голубоватые и синеватые оттенки на цветы.
Как нарисовать закат акварельюВ этом мастер-классе для начинающих, мы нарисуем закат акварелью на море и в горах.
Инвентарь
Бумага для акварели, набор акварельных красок – подойдет «Невская палитра» или «Сонет», простой карандаш НВ, ластик, белая гуашь, кисти бля акварели (белка), стаканчики с водой.
Закат на море
Если вы хотите нарисовать закат на море, то следуйте моему простому мастер-классу и у вас все получится!
1 этап – создаем набросок
Делаем легкий карандашный набросок, карандашом НВ намечаем линию горизонта. Линия горизонта в данном случае, должна быть чуть-чуть выше середины листа.
Далее, над линией горизонта, достаточно близко к ней, мы рисуем солнце. Его стараемся так же не рисовать ровно посередине. Немного смещаем его влево, либо вправо. Далее, под линией горизонта мы делаем небольшое расстояние и под диагональным наклоном мы обозначаем линию, где у нас заканчивается море и начинается пена. И прорисовываем ее неровными линиями.
Пену точно также рисуем неровными, закругленными линиями.
2 этап – начинаем рисовать красками небо и море
Ослабляем карандашные линии, чтобы они были еле видны, а солнышко лучше всего заклеить скотчем (малярным), чтобы на него не попали другие оттенки, и оно было белое.
Хорошо смачиваем область нашего неба над линией горизонта, стараемся не затрагивать воду.
Далее, мягкой кисточкой, достаточно большого размера, я использую белку, мы начинаем заполнять наше небо светлым желтым оттенком снизу вверх. Заполняем примерно половину, либо одну треть неба, после этого мы начинаем добавлять оранжевые оттенки. Движемся вверх еще до одной трети.
После этого хорошо промываем кисточку, и голубым цветом мы закрашиваем верхнюю часть неба, постепенно, добавляя водички, делая голубой цвет светлее и делая легкую растяжку к нашему оранжево-желтому оттенку. Мазки стараемся делать не диагональные, а горизонтальные.
Перемещаем краску, закрашивая полосами. Так как у нас лист мокрый, полосы уйдут, и у нас получится более плавный переход. После этого, ждет немного времени, чтобы небо немного подсохло, и далее, мы заполняем водичкой чистой (ее можно поменять) область нашего моря до верхнего края пены.
Начинаем добавлять голубые оттенки. Заполняем наше море голубым цветом жидко, и после этого, по краям, мы начинаем добавлять более активные яркие голубые оттенки горизонтальными мазками. В средней части моря они становятся более тонкими, чтобы в дальнейшем мы могли показать блики от солнца на воде.
Далее, мы начинаем добавлять яркие насыщенные синие оттенки, например, ультрамарин, либо кобальт синий, и точно также, от краев, преимущественно сверху у нас более светлые оттенки, снизу более темные, добавляем мазки, также можно немного ввести фиолетовых оттенков.
Пока краска еще сухая, небольшой кисточкой, сухо, чистой водичкой, полусухой кистью, мы начинаем выбирать блики на воде, чтобы центральная часть, если провести параллель от солнца, то там мы стараемся показать блики – светлые участки на воде.
3 этап – прорисовываем небо, облака, закат, песок, пену морскую
После подсыхания воды, мы заполняем нашу прибрежную область. То есть, область мокрого песка и воды, которые отражают небо и море. Очень мелкую воду с легкими просветами песка. Мы заполняем водой, пену мы также обходим, пену мы не мочим.
Далее, начинаем добавлять с центральной части светлые и желтые оттенки и по краям желтых оттенков мы добавляем немного оранжевого.
После этого, кисточку хорошо промываем, и легким, легким оттенком ультрамарина, либо кобальта, мы добавляем более синеватые оттенки под пеной и по краям желтых и оранжевых оттенков.
Снизу мы добавляем более ярких, синих, ультрамариновых оттенков, чтобы показать утемнение берега снизу.
Далее, можно добавить немного некоторых полос, которые у нас будут пересекать область свечения и отражения солнца на берегу, и в конце, мы маленькой кисточкой, тоже сухой, где-то проходимся тонкими линиями, выбираем такие тонкие светлые полоски, чтобы показать блики.
Также, мы небольшой кисточкой, намешиваем светлый, желтый оттенок и немного еще раз проходимся по небу снизу, чтобы где-то усилить желтое сияние нашего солнца на небе.
Также добавляем немного облаков оранжеватых, можно немного добавить красноватых оттенков, по желанию.
Сверху точно также, немного проходимся желтоватыми оттенками, чтобы у нас появились такие зеленоватые облака. И сверху можно еще немного усилить наше небо, преимущественно, горизонтальными мазками, и добавить туда немного облачков синеватых.
4 этап – дорабатываем рисунок
После полного подсыхания, мы отклеиваем скотч от нашего солнышка, и далее, можно немного акварелью обозначить более ровно наше солнце по контуру. Если солнце у вас где-то прокрасилось, получилось неровное, то можно воспользоваться белой гуашью и слегка подкрасить его. Но, гуашь мы точно также разводим достаточно жидко, чтобы она была похожа на акварель. Можно также немного добавить капельку желтого, чтобы цвет был достаточно желтый, не чисто белый, и где-то выравниваем наше солнышко.
Точно также, можно где-то усилить блики на воде, или пенку, если вы ее слишком сильно закрасили.
Закат в горах1 этап – создаем карандашный набросок
Простым карандашом НВ мы намечаем линию горизонта. Она будет располагаться чуть ниже середины листа. Далее, мы рисуем горы над линией горизонта. Стараемся рисовать горы разного размера – как по высоте, так и по ширине. Где-то мы рисуем маленькие горы, где-то мы рисуем одну высокую гору.
Также мы рисуем маленькое солнышко, которое будет располагаться чуть-чуть выше наших гор. Также солнышко мы не располагаем посередине, мы его немного смещаем вправо.
2 этап – рисуем красками
Ослабляем карандашный рисунок и заполняем наше небо чистой водой, не задевая горы.
Далее, мы начинаем светлой желтой краской начинаем рисовать вокруг нашего солнышка. После этого, начинаем добавлять более оранжеватые, более насыщенные оттенки, и точно также проходимся, заполняя верхние очертания наших гор, примерно до середины нашего листа, над солнцем.
После этого, мы начинаем добавлять более сиреневые оттенки сверху вниз, более горизонтальными движениями, чтобы у нас получился мягкий, плавный переход.
После можно добавить немного красных оттенков, и добавить тучки сверху голубыми оттенками.
Ждем немного подсыхания, и, не смачивая горы, мы их заполняем сначала синеватыми и голубоватыми оттенками, слева и справа, и когда мы движемся ближе к нашему солнцу, то есть, условно, к середине нашего рисунка, мы начинаем добавлять сиреневые оттенки, и под солнцем добавляем оранжевые и красные оттенки. Стараемся делать плавные переходы.
Если где-то у вас горы смазались, ничего страшного, можно сухой кисточкой вытереть их очертания сверху и потом уже по сухому, поправить форму гор и где-то небо.
После ждем подсыхания и проходимся водичкой по области нашей травы. Начинаем заполнять нашу траву, с левого и с правого края, достаточно интересными, насыщенными, изумрудными, голубоватыми оттенками.
Также, очерчиваем примерно нашу дорожку. Дорожка у нас примерно идет от середины листа, и вдалеке, ближе к горам, она у нас уже, а к низу нашего листа она у нас расширяется.
Там, где у нас находятся горы, мы добавляем желтоватых и оранжеватых оттенков, а по краям более ярких, зеленоватых оттенков. Также мы до низа не доходим, оставляем небольшой промежуток, чтобы там показать более яркий и сочный салатовый передний план нашей травы.
3 этап – добавляем ярких оттенков, заканчиваем рисунок
После небольшого подсыхания, более салатовым теплым желтоватым оттенком, мы проходимся по траве снизу.
После этого, намешиваем достаточно темные, активные, холодные зеленые оттенки и показываем кустик слева над травой, которая находится снизу. И точно также делаем утемнение снизу, по правому краю, вдоль нашей дороги.
Также более светлыми, но синеватыми оттенками, мы дополняем, добавляем некоторые тени, на плоскости луга нашей полянки. Где-то мы в левой части добавляем от дорожки линии полукруглые, где-то справой стороны показываем диагональные наклоны, которые у нас идут в левую сторону.
После полного подсыхания мы можем очертить наш силуэт гор. В центральной части мы используем оранжевые, желтоватые, красноватые оттенки, а ближе к краям, мы горы уводим в сиреневые, и далее в голубоватые оттенки.
После, мы можем еще проработать нашу траву снизу, то есть добавив других, более темных оттенков, и где-то утемнить кустики и добавить легкую лессировку оранжевую на нашу дорожку.
После этого, кисточку хорошо промываем и где-то поправляем наше небо, если нам это нужно. То есть, если где-то у нас возникли грязноватые оттенки, мы их можем попробовать сверху закрыть другими, новыми, более яркими и сочными цветами. Также можно будет некоторые тучки прорисовать посильнее, где-то сверху более голубоватые, снизу более сиреневые и красноватые.
Собрала для вас 15 идей для срисовки! Подойдут как для начинающих, так и для уже более уверенных в себе художников.
Закат в горах
Источник: pinterest.ruЗакат в море
Источник: pinterest.ruЗакат в поле
Источник: pinterest.ruРисуйте поэтапно – это всегда правильный процесс для срисовки!
И, конечно же, подписывайтесь на мой блог Вконтакте — https://vk.com/ny_school6 там тоже очень много интересных мастер-классов и полезных постов!
Ставьте пять звезд, если вам понравилась статья и мастер-классы!
Как нарисовать осенний закат поэтапно 4 урока
СОВЕТ: Работайте с разными форматами, не используйте клочки бумаги.
Спасибо +10395
Главная » Природа » Осень
Уже нарисовал +0 Хочу нарисовать +0 Спасибо +2
СОДЕРЖАНИЕ:
- Как нарисовать осенний закат в лесу
- Видео: как нарисовать осенний вечер
- Как нарисовать осенний закат с речкой
- Видео: как легко нарисовать осенний закат мелками
Изобразим пошагово красочный рисунок осеннего заката солнца в лесу. Для этого применим цветные карандаши или другие художественные материалы.
Необходимые материалы:
- лист бумаги;
- цветные карандаши;
- черный маркер;
- ластик;
- белая гелевая ручка;
- карандаш НВ.
Как нарисовать осенний закат в лесу
- Шаг 1
Рисуем несколько дуг, чтобы наметить склоны в лесу.
- Шаг 2
Добавим большую окружность, чтобы наметить солнце.
Также на этом этапе рисуем вертикальные линии, которые станут деревьями.
- Шаг 3
Дорисовываем кроны деревьев, листья и кусты, чтобы получить полноценный рисунок осеннего леса при закате солнца.
- Шаг 4
Используем в этом этапе уже черный маркер вместо карандаша, чтобы прорисовать контур.
- Шаг 5
Рисуем склоны, кусты и крону деревьев осенним оттенками — желтыми и оранжевыми цветами.
- Шаг 6
Закрашиваем полностью стволы деревьев коричневым цветом.
- Шаг 7
Теперь закрашиваем оранжевыми и желтыми карандашами падающие листочки с деревьев.
- Шаг 8
Прорабатываем фон голубым цветом, чтобы получить небо. Также на этом этапе закрашиваем солнышко осенним оттенками.
- Шаг 9
Продаем участкам рисунка тень коричневым и черным карандашом, а также блики белым цветом.
По завершении от солнца прорисовываем длинные лучи желтым карандашом. Вот и готов рисунок!
Автор урока: vikl-art
Видео: как нарисовать осенний вечер
Как нарисовать осенний закат с речкой
Закаты в осеннее время особенно красивые на водоемах. Поэтому нарисуем такой пейзаж цветными карандашами на чистом листе бумаги.
Необходимые материалы:
- лист бумаги;
- цветные карандаши;
- черный маркер;
- ластик;
- белая гелевая ручка;
- карандаш НВ.
- Шаг 1
Наметим склоны несколькими дугами.
Теперь прорисовываем контур реки.
- Шаг 3
Намечаем силуэты деревьев и кустов разной формы.
- Шаг 4
Добавляем вдали дугу, которая станет солнцем. Также прорисовываем листики и камушки возле реки.
- Шаг 5
Придаем всем линиям рисунка черный контур, используя фломастер или маркер.
- Шаг 6
Прорабатываем участки склонов, кустов и деревьев желтыми, оранжевыми и бордовыми карандашами.
- Шаг 7
Теперь используем голубой карандаш, чтобы прокрасить участки неба и реки. Также закрашиваем на этом этапе камни серым цветом.
- Шаг 8
Оставшиеся фрагменты рисунка зарисовываем оранжевыми и желтыми цветами.
- Шаг 9
Рисуем тень и свет черным и белым карандашом.
- Шаг 10
От солнца проводим лучи желтым карандашом в разные стороны. Также на этом завершающем этапе прорисовываем блики белой гелевой ручкой.
Автор урока: vikl-art
Видео: как легко нарисовать осенний закат мелками
Также можете нарисовать
Онлайн-курсы по рисованию
Понравился урок? Жми спасибо и делись с друзьями!!
Уже нарисовал +0 Хочу нарисовать +0 Спасибо +2
Другие уроки из раздела Природа
Комментарии
ТОП уроки за сегодня
Рисуем осенний пейзаж
311 74
Рисуем аниме глаза
248 19
Осенний букет
46 0
Человек-Паук
1124 4
Котенок
393 27
Осенние листья
29 0
Рисуем Канеки Кена
561 164
ТОП пользователи
vikl-art
Рейтинг 19687
Rikk
Рейтинг 9156
admin
Рейтинг 8858
AppeLsinRi
Рейтинг 4099
Sofialebedenkova
Рейтинг 3412
HelenaArch
Рейтинг 2934
IceKream1234
Рейтинг 2599
Закатное небо с акварельными карандашами.
![](/800/600/https/i.pinimg.com/originals/8a/d4/60/8ad4609f2ca671f4d7758c58035441dd.jpg)
Кэрри Л. Льюис Методы рисования и советы
Сегодня я хочу показать вам кое-что интересное и полезное: Как нарисовать закатное небо акварельными карандашами.
Вот хорошие новости. Это не так сложно, как может показаться (по крайней мере, не так, как это делал я!)
Как нарисовать закатное небо акварельными карандашами
Я использовал акварельные карандаши Derwent Watercolor Pencils на бумаге для рисования Stonehenge 98lb белого цвета. Я скажу вам заранее, что Стоунхендж хорошо справляется с водой, но вы ДОЛЖНЫ прикрепить его к жесткой опоре, чтобы он высох.
Образец чертежа для этого урока имел размер 3-1/2 дюйма на 2-1/2 дюйма, поэтому его было трудно склеить. Я поставил пустую бутылку из-под напитка на бумагу, пока она высыхала, и это сделало бумагу плоской, но я не рекомендую этот метод. Бутылка, которую я использовала, была очень легкой и чистой, поэтому не оставляла следов на бумаге.
Еще одно замечание. Я не использовал референсное фото для этого произведения. Так как он такой маленький, я нарисовала небо по памяти, потом ветки нарисовала с натуры. Вы можете создать свою собственную работу таким же образом или из референсной фотографии.
Начнем.
Шаг 1: Нанесите слои на бумагу от светлого к темному.
Слегка-средним давлением нанесите краску на бумагу. Создавайте ровные цветовые слои любым удобным для вас способом. Я использовал стороны хорошо заточенных карандашей, чтобы наслоить каждый цвет.
Начните с самого светлого цвета и переходите к самому темному цвету, который вы хотите использовать.
Я использовал Deep Cadmium, Orange Chrome, Deep Vermilion, Crimson Lake, Imperial Purple и Prussian Blue. Все, что вам действительно нужно, это желтый, оранжевый, красный, фиолетовый и синий, чтобы градации между цветами были плавными и естественными.
Если вы хотите более светлое и яркое небо, не используйте фиолетовый и синий.
Шаг 2: Активируйте акварельные карандаши водой.
Смешайте цвета с водой. Работайте от светлого к темному и проведите по бумаге горизонтально.
Используйте большую мягкую кисть и постарайтесь провести только один раз по каждому цвету. Чем больше вы проводите по каждой области, тем больше вероятность того, что у вас останутся полосы. Полосы на этой иллюстрации появились из-за того, что я стал слишком суетливым.
При использовании акварельных карандашей вы сразу заметите две вещи. Смешанный цвет темнее, чем сухой цвет. Карандаши Derwent очень пигментированы, поэтому дают отличный цвет.
Еще одна вещь, которую вы заметите в этом образце, — полосы в более темных тонах. Это моя ошибка. Я использовал маленькую кисть для растушевки и растушевывал недостаточно быстро, чтобы получить ровный цвет (вдобавок к тому, что я провел слишком много раз по бумаге!)
На данном этапе процесса это не является серьезной проблемой, но по возможности лучше этого избегать.
Шаг 3: Продолжайте наносить слои и смешивать с водой, пока не получите желаемую насыщенность цвета.
Продолжайте добавлять цвет и активировать водой, пока не получите нужный цвет и насыщенность.
Я сделал еще два раунда наслоения и смешивания. Каждый раунд был, по сути, таким же, как описанный в шаге 1. Те же цвета в тех же областях, хотя я немного ослабил каждый цвет в соседних цветах.
Во втором раунде я наложил Deep Vermilion на верхнюю треть неба, затем добавил Orange Chrome на верхние две трети. Наконец, я покрыл все изделие слоем Deep Cadmium. Это объединило цвета и смягчило синие и фиолетовые оттенки, которые стали слишком темными. Я использовал среднее давление или немного сильнее, чтобы нанести на бумагу много пигмента.
Затем я промыл все это водой и большой мягкой кистью, чтобы смешать цвета.
Шаг 4: Нарисуйте основные формы веток.
Нарисуйте силуэты деревьев насухо, используя акварельные карандаши так же, как вы используете обычные цветные карандаши. Используйте темные цвета. Я использовал смесь черного и темно-коричневого цветов, чтобы придать ветвям теплоту, которую черный цвет сам по себе не дал бы.
Затем используйте очень маленькую круглую кисть (я использовала соболиную), чтобы активировать цвет. Поглаживайте по направлению роста ветвей. От основания вверх.
Вам не нужно сохранять четкие края или равномерно смешивать цвета. Наличие более мягких краев в некоторых местах, а также наличие некоторых областей более коричневого, а других более черных, придает ветвям ощущение движения.
Шаг 5: Завершение закатного неба акварельными карандашами, высушенными
Очень острым карандашом добавьте более мелкие ветки. Если вы рисуете с натуры, наблюдайте за моделями роста и рисуйте их как можно точнее. Не беспокойтесь о том, чтобы поставить каждую ветку и прутик точно в нужное место. Вместо этого сосредоточьтесь на общих формах и узорах.
Вы можете активировать несколько из этих меньших ветвей водой, если хотите. Я этого не делал, потому что у меня нет достаточно маленьких кистей для такой детализации. Я также хотел более смелый вид сухого карандаша над влажным.
Заключительные мысли о рисовании закатного неба акварельными карандашами
Для этой работы я использовал акварельные карандаши Derwent, но вы можете сделать то же самое с любым акварельным карандашом художественного качества.
Также попробуйте акварельную бумагу. Вы можете использовать тот же метод, но акварельная бумага дает вам возможность продвинуть акварельные черты немного дальше.
Было очень весело наносить сухие краски поверх влажных, рисовать широкими мазками и более тщательно. Это был настоящий познавательный опыт.
Чего нельзя делать, так это наносить акварельные карандаши на традиционные карандаши на восковой или масляной основе, а затем активировать их водой.
Ну, я думаю, вы могли бы, если бы очень захотели, но акварель не будет держаться на воске или масле очень долго.
Нравится:
Нравится Загрузка. ..
Рисование заката акварельными карандашами – Улучшить рисование
Хотите научиться рисовать акварельными карандашами? Если это так, то изучение того, как рисовать закат, — это тема, на которой вы должны сосредоточить некоторое внимание, потому что акварельные карандаши — идеальное средство для его изображения. Как нарисовать закат акварельными карандашами? Все просто, делай как хочешь.
Рисование закатов акварельными карандашами
Акварельные карандаши дают художникам возможность создавать яркие, красочные произведения искусства, сохраняя при этом уровень контроля, который трудно сделать с помощью традиционной акварели. Хотя при работе с акварельными красками можно хорошо контролировать рисунок, это намного сложнее, чем акварельные карандаши.
Как вы думаете, почему? Все просто, велика вероятность, что первое, что вы взяли в руки для рисования, помимо мелка, было карандашом. Очень немногие художники начинали с кисти в руках, поэтому умение держать карандаш позволяет художникам чувствовать себя непринужденно и контролировать ситуацию.
Хотя при рисовании акварелью вам может быть не всегда нужен полный контроль, использование акварельных карандашей в качестве опции дает вам больше гибкости при работе.
Одной из основных причин, по которой акварельные карандаши являются таким прекрасным выбором для рисования закатов, является их яркость. Закаты — одни из самых красивых и красочных сцен в природе, и вам нужен носитель, способный запечатлеть их во всей красе. Акварельные карандаши обладают яркостью и укрывистостью, необходимой для передачи полного спектра интенсивных цветов для создания красивого рисунка или картины заката.
https://www.youtube.com/watch?v=BaLEq-ORFp4Видео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: Учебное пособие по акварели для начинающих, шаг за шагом | Пальма на закате | Акварельная живопись для начинающих (https://www. youtube.com/watch?v=BaLEq-ORFp4)
Как начать рисовать акварельными карандашами
Если вы когда-нибудь рисовали традиционными цветными карандашами, у вас должно быть довольно четкое представление о том, как пользоваться акварельными карандашами. Акварельные карандаши можно использовать точно так же, как обычные цветные карандаши, или вы можете использовать их и использовать акварельные эффекты, которые они способны производить.
Одна из самых распространенных ошибок, которую люди допускают, когда начинают использовать цветные карандаши, заключается в недостаточном нажиме и недостаточной насыщенности цвета. Обычно вы можете сказать, когда кто-то новичок в использовании цветных карандашей, потому что большая часть белой бумаги будет видна через его рисунок.
Когда вы научитесь пользоваться цветными карандашами, вам следует научиться насыщать цвет, чтобы создавать насыщенные и красивые оттенки. Если вы планируете использовать акварельные карандаши в качестве традиционных цветных карандашей, убедитесь, что вы используете достаточное давление и слои, чтобы действительно получить превосходную насыщенность цвета в ваших рисунках.
Хотя акварельные карандаши можно использовать так же, как и обычные цветные карандаши, зачем ограничивать себя, когда можно создавать акварельные эффекты и эффекты цветных карандашей? Если вы хотите в полной мере воспользоваться преимуществами акварельных карандашей и их уникальными возможностями, вы добавите в смесь воду.
Первое, что вы должны сделать, это начать делать набросок и слегка раскрасить. Хотя вы можете надавить, чтобы нанести на бумагу много пигмента, вам не нужно делать это сразу. Вместо этого используйте небольшое количество пигмента и большое количество воды, чтобы создать первую смывку. После того, как смывка полностью высохнет, вы можете добавить еще один слой цвета, на этот раз используя больше пигмента. Затем вы продолжаете этот процесс, медленно добавляя больше цвета и деталей, пока не доведете свою картину до законченного состояния.
Рисование волн на воде
Рисование волн на воде
Включите JavaScript
Какое оборудование вам понадобится Какое оборудование вам понадобится для работы акварельными карандашами? Начнем с самого очевидного, во-первых, вам понадобятся акварельные карандаши. Есть много брендов на выбор, но помните, вы обычно получаете то, за что платите. Если вы только начинаете и хотите сэкономить немного денег, используйте для экспериментов недорогие акварельные карандаши студенческого качества. Нажмите здесь, чтобы прочитать мой пост Лучшие цветные карандаши для растушевки и растушевки.
Когда вы решите начать рисовать законченные картины, которые сможете продать или показать, вам понадобится акварельный карандаш более высокого качества. Попробуйте купить несколько штук разных производителей, чтобы почувствовать, как они вам нравятся. Это не позволит вам потратить много денег на высококачественный набор акварельных карандашей только для того, чтобы обнаружить, что вы не чувствуете себя комфортно с ним. Акварельные карандаши Castle Art предлагают отличное соотношение цены и качества. Нажмите здесь , чтобы посмотреть цену на Amazon.
Рисование заката акварельными карандашамиКакую бумагу вы используете для акварельных карандашей?
Далее вам понадобится бумага для работы. Опять же, когда вы просто экспериментируете, можно использовать дешевую бумагу. Но как только вы начнете создавать готовые картины, вам понадобится более качественная акварельная бумага. Бумага для горячего прессования имеет гладкую поверхность, а бумага для холодного прессования – более шероховатую, поэтому попробуйте несколько разных видов, чтобы решить, что вам понравится.
Вам также может понадобиться твердый графитный карандаш для набросков на картине, если вы предпочитаете работать таким образом. Если вы используете графит, обязательно приобретите качественный ластик. Вам также понадобится малярный или художественный скотч, чтобы прижать края бумаги и создать четкую границу. Вам также может понадобиться маскирующая жидкость, но это также вопрос личных предпочтений.
Наконец, вам понадобятся кисти. Вы можете пойти с традиционными акварельными кистями и чашкой воды. Или вы можете приобрести водяные щетки со встроенным резервуаром для воды. Водяные щетки довольно популярны, поскольку они удобны, особенно когда вы работаете вдали от дома.
Нужно ли маскировать край бумаги или нет? Это решение, которое вам придется принять самостоятельно. Если вы замаскируете края бумаги, вы получите красивый четкий край своих картин. Если вы планируете матировать и обрамлять свою работу, то этот край не будет иметь значения. Маскировка края бумаги также может помочь предотвратить коробление бумаги, когда вы используете интенсивные стирки.
Какие цвета бывают на закате?Если вы планируете рисовать закаты, вам лучше привыкнуть к теплой цветовой гамме. Большинство закатов имеют оттенки красного, желтого и оранжевого цветов. Лучшие закаты будут иметь эти цвета, которые раскрашивают небо и сливаются вместе, создавая захватывающее изображение, которое просто умоляет вас нарисовать его.
При работе с теплой цветовой гаммой на картине должны преобладать желтые, оранжевые и красные тона. Но это не значит, что вы не можете использовать холодные цвета. Вы должны использовать холодные цвета для большинства закатов, чтобы вы могли добавить немного контраста своей картине.
Вы можете использовать немного холодного синего в верхней части картины, где солнечный свет не такой сильный, а также вы можете использовать холодные цвета для гор, деревьев или других частей картины, где есть земля, должно быть темнее неба.
Рисование закатного небаЕсли вы планируете нарисовать или нарисовать закат, вам следует начать с мазков цвета, чтобы сначала нарисовать закатное небо. Рисование заката обычно лучше всего получается, когда у вас есть что-то на расстоянии или даже на переднем плане, чтобы придать картине ощущение масштаба.
Если у вас просто яркое оранжево-красное небо, людям может быть трудно представить, каково было бы увидеть настоящий закат. Когда кто-то смотрит на вашу картину, вы хотите, чтобы они почувствовали теплое сияние солнца и поняли красоту сцены, которая вызвала у вас желание нарисовать ее.
Чтобы сделать это, вам нужно взглянуть на вещи в перспективе, что означает закрашивание земли и некоторых ориентиров. Самый простой способ нарисовать закат с элементами фона или переднего плана — сначала нарисовать небо. Нанесите несколько мазков ярких цветов; затем, после того, как он полностью высохнет, вы можете пройти и использовать серию темных мазков, чтобы обозначить другие элементы на картине. Нажмите здесь, чтобы прочитать мой пост, Стоит ли рисовать перед акварелью.
Нанесите акварельный карандаш горизонтально поперек страницыХотя можно с самого начала окунуть карандаши в воду и использовать их в качестве краски, при рисовании чего-то, что требует большого количества цвета на большой площади, это не так. не лучший подход. Когда вам нужно нанести много цветов и использовать акварельные карандаши, для начала лучше использовать их сухими.
Начните с нанесения их горизонтально на бумагу. Когда вы будете это делать, помните, что эти карандаши превратятся в краску, поэтому вам не нужно беспокоиться о смешивании цветов прямо сейчас. Просто начните использовать яркие, теплые цвета и наносите их на бумагу горизонтально.
После того, как вы нанесли хороший базовый слой пигмента, вы можете начать использовать воду для смешивания цветов, создавая градацию цвета, которая показывает, как выглядит закат. Как только краска полностью высохнет, вы можете добавить больше цвета и продолжать этот процесс, пока не получите необходимую насыщенность цвета.
Стремитесь к густому однородному цвету Требуется время, чтобы привыкнуть к работе с любым новым материалом, и акварельные карандаши не являются исключением. Художники, которые только начинают использовать акварель и акварельные карандаши, часто не могут использовать их в полной мере. В частности, они используют прозрачные заливки и не используют тот факт, что акварель дает яркие, густые, однородные цвета.
Хитрость в том, чтобы получить такой цвет с помощью акварели, заключается в работе слоями. Одним из преимуществ использования акварельных карандашей является возможность быстрее наносить цвет. Если вы попытаетесь использовать акварельную краску слишком густо, не добавляя достаточное количество воды, она растрескается. Однако акварельные карандаши немного отличаются, так как вы можете нанести больше пигмента, не беспокоясь о том, что он треснет.
Начните рисовать, работая горизонтально и добавляя на бумагу цвета заката. Затем начните смешивать эти цвета и создайте первую заливку, добавив на бумагу большое количество воды. Вы хотите, чтобы ваша первоначальная заливка была легкой и хорошо смешивала цвета, поэтому важно использовать совсем немного воды.
Когда первый слой высохнет, вы можете вернуться и добавить еще один слой, используя чуть больше пигмента, чем в первый раз. Еще раз, используйте достаточное количество воды и превратите карандаш в смывку, но используйте немного меньше воды, чем при первой смывке. Если вы продолжите этот процесс, пока не получите несколько слоев пигмента, вы должны создать густой, яркий, однородный цвет.
Если вы хотите нарисовать реалистичный закат, вы научитесь переходить цвета от темного к светлому. Если у вас есть четкие линии, отделяющие один цвет от другого, то ваша картина будет выглядеть искусственно. Нажмите здесь, чтобы прочитать мой пост: Как смешивать и растушевывать Акварель Карандаши
К счастью, акварельные карандаши были созданы для растушевки. Добавление воды в смесь позволит вам смешивать один цвет с другим, и как только вы станете достаточно хороши в этом, вы сможете сделать это без проблем. Самый простой способ растушевки акварельных карандашей — проделать большую часть работы в форме карандаша.
Нанесите пигмент, а затем начните смешивать следующий цвет, который вы хотите использовать, с первым, сделайте это до того, как добавите в смесь воду. Вы также должны провести некоторое время, глядя на закаты, чтобы лучше понять, какие цвета появляются. Все знакомы с яркими оранжевыми закатами, но вы можете не знать, что кроме оранжевого есть много других цветов. Существуют различные оттенки желтого, фиолетового, красного и даже синего, вам просто нужно поискать их.
Если вы когда-либо рисовали масляными красками и были обучены классическому методу, вы, вероятно, хорошо знакомы с работой со слоями. Классическая живопись масляными красками предполагает нанесение тонких слоев цвета друг на друга.
С его помощью можно создавать потрясающие картины, но на это уходит невероятно много времени. Сказать, что масляная краска сохнет медленно, значит не сказать ничего. В то время как многие художники знакомы с работой со слоями маслом и даже акрилом, не так много знакомы с работой со слоями акварельной краски.
Подождите, так как акварельная краска водорастворима, не будут ли слои акварельной краски смешиваться? Они будут, но вместо того, чтобы смотреть на это как на проблему, примите это как решение! Позвольте слоям цвета сливаться друг с другом, чтобы вы могли достичь более высокого уровня насыщенности цвета.
Акварельная краска часто считается слабой, поскольку вы не можете получить тот же уровень яркого, непрозрачного цвета, которого можно достичь с помощью масляных или акриловых красок. Если вы терпеливы и готовы работать над этим, вы можете создать очень яркие цвета, используя акварельные карандаши слоями.
Вместо того, чтобы использовать одни и те же цвета поверх друг друга, вы также можете добавлять различные оттенки для достижения еще более ярких результатов. Например, добавление слоя оранжевого поверх красного даст другой цвет, чем если бы вы использовали только красный или оранжевый.
Желтый/Оранжевый/Красный Если вы планируете рисовать закаты, лучше привыкните работать с желтым, оранжевым и красным. Это основные цвета любого заката, единственное, что действительно отличается, это то, сколько каждого цвета вы будете использовать. Будут следы синего и фиолетового, но по большей части желтый, оранжевый и красный будут основными цветами в вашей цветовой палитре.
Хотя работа с ограниченной цветовой палитрой может быть сложной, она не должна ограничивать возможности ваших картин. Убедитесь, что вы добавили несколько холодных цветов во время работы, и вы должны быть в состоянии создать достаточный контраст, чтобы ваши картины оставались интересными.
Экспериментируйте с различными комбинациямиЭкспериментируя, вы узнаете, что будет работать, а что нет, а использование акварельных карандашей дает вам возможность работать быстро и легко, что облегчает экспериментирование. Попробуйте использовать дополнительные цвета друг над другом, а также попробуйте использовать теплые цвета рядом с холодными.
Дело в том, что вы не должны бояться расширять границы и исследовать новые вещи. Кто знает, может быть, эксперимент, который вы проведете, приведет вас на новый путь, по которому вы бы никогда не пошли, если бы не попробовали что-то необычное.
Похожие сообщения, которые вы можете прочитать:
- Стоит ли делать контурные рисунки
- Как рисовать волны
- Udemy Лучшие курсы рисования
- Proko?
- Лучшие курсы цифрового искусства
Вы когда-нибудь задумывались о возможности нарисовать закат в холодных тонах? Хотя закат в холодных тонах определенно не является нормой, они случаются, и когда они случаются, они могут быть весьма впечатляющими.
При работе с холодной цветовой гаммой и рисовании заката ключом к успеху является баланс между холодной и теплой цветовой палитрой. Нарисовать закат, используя только холодные цвета, скорее всего, не получится. Могло бы, но как часто вы когда-нибудь видели закат без хотя бы каких-то теплых красок? Наверное, никогда, верно?
Итак, если вы не рисуете абстрактную сцену или инопланетный пейзаж, вы научитесь проводить тонкую грань между теплыми и холодными цветами. Это сложно, но это просто означает, что это должно быть веселее для вас!
Нанесите влажную кисть горизонтально на страницуКогда вы пытаетесь смешать цвета и работать акварельными карандашами, направление, в котором вы используете кисть для нанесения воды, имеет значение. Мазки будут появляться, когда вы работаете с акварельными карандашами, поэтому вы можете заставить эти мазки работать на вас или против вас.
Если вы используете влажную кисть и периодически проводите горизонтально по рисунку, вы можете помочь смешать цвета вместе, и вы можете сделать это таким образом, чтобы не нарушать естественное течение цвета в картине. Нажмите здесь, чтобы прочитать мой подробный пост о Как ухаживать за акварельными кистями.
Зачем вам работать быстро при рисовании акварелью? Основная причина заключается в том, чтобы принять спонтанность среды. Одним из преимуществ работы с акварельными красками является то, что вы можете не торопиться, когда работаете, поскольку добавление воды в вашу палитру реактивирует ваши краски.
С акварельными карандашами это еще удобнее, так как все, что вам нужно сделать, это снова начать рисовать, добавить больше воды и вернуться к делу. Но это не значит, что вы должны работать медленно. Акварельная краска работает лучше всего, когда вы принимаете естественный поток воды и краски и непредсказуемые результаты, которые он может дать.
Если вы хотите работать медленно и обдуманно, рисуя акварельными карандашами, это нормально, но вы можете получить рисунок, которому не хватает яркости и движения, когда вы закончите.
Независимо от того, используете ли вы традиционную акварельную кисть или водяную кисть, вам необходимо поддерживать кисть в чистоте. К счастью, очистить акварельную краску очень просто, вам понадобится только вода. У вас может возникнуть соблазн оставить свои кисти в чашке с водой во время работы, но вы должны сопротивляться этому злому искушению!
Погружение кистей в воду может привести к их повреждению. Конечно, это предотвратит жесткость щетины во время рисования, но вам также придется чаще менять кисти. Вместо того, чтобы тратить больше своих с трудом заработанных денег, чем нужно, попробуйте поднимать кисти между использованиями, а затем вытирать их папиросной бумагой.
Дайте каждому цветному мазку полностью высохнуть Одна из основных ошибок, которую допускают многие люди, впервые работающие с акварелью и акварельными карандашами, заключается в том, что между промывками недостаточно времени. Акварельные краски быстро высыхают, так что постарайтесь набраться терпения и убедитесь, что каждая краска полностью высохла, прежде чем вы начнете добавлять больше цвета в свою картину.
Если вы очень торопитесь, вы всегда можете воспользоваться феном, чтобы ускорить процесс. Если вы добавите слой акварельной краски поверх мазка, который все еще влажный или мокрый, цвета будут сливаться, что не обязательно плохо.
Даже если вы дадите акварели полностью высохнуть, прежде чем наносить следующий слой краски, у вас будет некоторое растекание краски. Почему так важно убедиться, что смывка полностью высохла, прежде чем использовать акварельные карандаши поверх нее?
Есть две причины, по которым работать акварельным карандашом поверх мокрой бумаги — плохая идея. Первая причина заключается в том, что как только ваш акварельный карандаш коснется мокрой бумаги, грифель активируется. Нет ничего плохого в том, чтобы работать таким образом, но если вы это сделаете и попытаетесь создать равномерную заливку цвета, это будет проблемой.
Когда вы работаете мокрым акварельным карандашом или работаете им на мокрой бумаге, вы получите сильно пигментированные следы. Эти отметки будут выделяться на фоне остальной части вашей картины, и не в лучшую сторону.
Другая проблема заключается в том, что работа с мокрой бумагой острым грифелем может легко повредить бумагу. Дело в том, что поскольку акварель так быстро сохнет, сделайте себе одолжение и проявите немного терпения.
Используйте темный цвет, чтобы слегка нарисовать горизонт и горыЕсли вы планируете нанести линию горизонта или горы, а вам это действительно нужно, вам понадобится направляющая, которая поможет вам не создать кривую линию горизонта. Нет ничего хуже, чем закончить эффектно выглядящую акварельную картину только для того, чтобы заметить существенный недостаток.
Акварельные картины — это не те картины, которые можно легко изменить, поэтому, если вы допустите существенную ошибку, вам, вероятно, не повезло. Вот почему наброски гор и линии горизонта темным цветом имеют такое большое значение, поскольку они дают вам руководство по предотвращению нежелательных ошибок.
После того, как вы нарисовали свои горы, вы не можете оставить их одной линией на горизонте, вам нужно их заполнить. Какой цвет вы должны использовать ? Многие люди используют коричневый цвет, пожалуйста, не будьте одним из них.
Большая коричневая гора на вашей картине выглядит уродливо и неуместно на вашей картине заката. Какой цвет следует использовать вместо этого? Хотите верьте, хотите нет, но фиолетовый работает очень хорошо. Он достаточно темный, чтобы контрастировать с ярким закатом, а фиолетовый цвет хорошо сочетается с теплыми цветами заката.
Добавьте детали на передний или средний план вашего изображения Глубина — это все в картине, особенно когда вы рисуете закат. Когда у вас просто куча ярких, теплых цветов, у вас получится плоская картина. Конечно, цвета красивые, но без контекста это просто яркие цвета.
То, что вам нужно, чтобы заземлить вашу картину и придать ей глубину, это передний план и средний план. Самый простой способ передать глубину картины — помнить, что чем ближе к зрителю, тем больше деталей. Это то, как видят наши глаза, и именно так вы должны рисовать, если хотите, чтобы картина была глубокой. Добавьте немного деталей на средний план, добавьте больше на передний план и наблюдайте, как ваша картина приобретает гораздо более глубокое ощущение.
Draw On LocationАкварельные краски ценятся многими художниками из-за их способности легко перемещаться в новые места. Если вы рисуете маслом, вам придется взять с собой целую установку, когда вы собираетесь рисовать. Тогда, даже если вы добьетесь успеха, вам все равно придется иметь дело с транспортировкой влажной масляной краски домой.
Если вы попытаетесь рисовать акриловыми красками на природе, вам придется взять с собой столько же оборудования и расходных материалов, плюс вам придется иметь дело с чрезвычайно быстрым высыханием краски. Акварельные краски можно быстро настроить, и вам не нужно много оборудования.
Знаете, что еще легче транспортировать, чем акварельные краски? Акварельные карандаши. Акварельные карандаши легко транспортировать, и вам даже не понадобится палитра для работы. Вам также не нужна чашка с водой или кисти, так как вы можете носить с собой водяные кисти с внутренним резервуаром для воды. Вы можете упаковать блокнот с акварельной бумагой, несколько кистей для воды, бутылку с водой, чтобы пополнить их, и пачку акварельных карандашей, а затем отправиться в путь для своего творческого приключения.
Рисовать и рисовать по фотографииАкварельные карандаши прекрасно подходят для путешествий, но нет правил, согласно которым вы должны брать их с собой. С таким же успехом вы можете оставаться дома и работать с ними, где их универсальность и простота использования станут для вас отличным преимуществом.
Если вы хотите нарисовать реалистично выглядящие закаты, вам понадобится референс для работы. Вот где на помощь приходит работа с фотографиями. Вы можете сделать свои собственные фотографии или найти в Интернете те, которые вам подходят.
Когда вы рисуете закат, вероятно, первым вашим побуждением будет нарисовать его, повернув бумагу боком для пейзажа, и это хорошее первое побуждение. Если вы ограничитесь этим типом макета, вы не сможете изучить все возможности, которые открываются перед вами. Ни одно правило не говорит, что вы не можете нарисовать закат на бумаге, предназначенной для портрета, так что попробуйте, и вы, вероятно, удивитесь, насколько вам понравятся результаты.
Как нарисовать закат маркерами шаг за шагом
Научитесь рисовать закат (легко и весело)
Научиться рисовать закат легко и весело. И есть так много возможностей для того, что вы можете сделать с ними. Мы покажем вам шаг за шагом, как нарисовать закат маркерами.
Искусство и рисование — это навыки, которым каждый может научиться с практикой и повторением. Чем больше вы будете практиковаться, тем лучше у вас будет получаться.
Расслабляющие и приятные вещи заставят вас с нетерпением ждать своего творческого времени. Поэтому постарайтесь расслабиться и получать удовольствие от процесса.
Давайте возьмем наши материалы и приготовимся весело провести время, научившись рисовать закат маркерами.
* Некоторые ссылки в этом посте могут быть партнерскими. Это означает, что я получаю небольшие комиссионные за покупки, сделанные по этим ссылкам, без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Товары для творчества
- Тонкий черный маркер
- Бумага или картон
- Маркеры
- Карандаш
- Ластик Click, Pink Pearl Eraser
- Белая гелевая ручка
Упражнение «Набросок заката» (миниатюры)
Упражнение «Набросок заката» — отличный способ разогреться и быстро обработать несколько идей для ваших рисунков.
Это упражнение можно выполнить в виде быстрого эскиза, выполнение которого займет всего несколько минут. Или вы можете попробовать сделать серию миниатюрных набросков.
Оба метода помогут вам разогреться и развить свои идеи.
Вот как можно сделать быстрый набросок заката…
- Возьмите бумагу и что-нибудь для набросков (карандаш, ручку, маркер и т. д.)
- Поднимите несколько справочных фотографий закатов
- Установите таймер на три или пять минут
Затем просто сделайте как можно больше быстрых набросков, пока не истечет время.
Другой вариант — сделать несколько эскизов. Это займет немного больше времени, потому что на самом деле нет ограничений по времени для их изготовления.
Миниатюры легко сделать. Просто начертите на бумаге несколько квадратов или прямоугольников и используйте их как бумагу для рисования. Затем просто набросайте кучу грубых идей для макетов и дизайна.
У нас есть полное руководство по созданию эскизов, если вы хотите узнать больше.
Как нарисовать закат маркерами
Научиться рисовать закат маркерами легко и весело. При использовании маркеров следует помнить о нескольких вещах.
Во-первых, если вы хотите смешивать цвета, вам нужно использовать маркеры на спиртовой основе. Например, Bic, Sharpie и Copic. Как и многие другие.
Во-вторых, работать нужно, пока краски еще влажные, иначе они не смешаются между собой. Это не имеет большого значения. Просто убедитесь, что вы работаете над разделом за раз.
В-третьих, вам нужно использовать цвета, похожие друг на друга, если вы хотите создать плавный переход цвета. Если ваши маркеры слишком разные, они оставят более твердый край.
При рисовании заката маркерами вы, вероятно, захотите избежать резких краев и вместо этого создать плавные переходы цвета.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим Руководством по маркерам для начинающих.
Существует множество различных цветовых комбинаций, которые вы можете выбрать для своих рисунков заката. Вот где повторение действительно вступает в игру.
Использование коллекционных карточек художников — отличный способ сэкономить время и сделать повторение более практичным.
Закат Карандашный рисунок
Чтобы начать рисовать, вы можете набросать любые объекты, которые хотите включить в готовый рисунок заката. Или вы можете добавить их позже.
Сначала я их нарисовал, чтобы лучше было видно на фотографиях. Но я, вероятно, сделал бы это после того, как закрасил фон заката маркерами.
Начните с области самого светлого цвета, в данном примере ярко-желтого.
Затем добавьте следующий самый светлый цвет. Я использую желто-оранжевый для моего следующего цвета. Эти цвета похожи друг на друга, и их можно довольно плавно смешивать друг с другом.
Затем вы можете добавить следующий цвет, который должен быть немного темнее. Используйте клочок бумаги, чтобы проверить свои цвета, прежде чем использовать их на своем рисунке.
Для области, где есть вода, вы можете выполнить тот же процесс, а затем добавить рябь на воде, используя один из более темных цветов.
Следующим шагом будет рисование на переднем плане. Для этого примера я собираюсь добавить несколько участков суши и пальмы.
Вы можете нарисовать свой передний план в виде силуэтов или сделать их детальным рисунком.
Если вы хотите добавить к рисунку более детализированную сцену вместо сплошного черного цвета, вы должны нарисовать ее, прежде чем добавлять маркеры для заката. Если вы используете сплошной черный цвет, это не имеет значения, так как он закроет другие цвета.
Есть много разных объектов, которые вы можете добавить к своим рисункам заката. Попробуйте разные вещи и посмотрите, что у вас получится.
С помощью белой ручки Gelly Roll можно нанести белый цвет на верхнюю часть маркеров.
Использование коллекционных карточек художников
Мне нравится использовать коллекционные карточки художников (ATC) для своих работ. Они удивительно экономят время и доставляют массу удовольствия при торговле.
Конечно, торговля не является обязательной и не обязательно должна быть основной целью использования ATC для ваших рисунков.
Основная цель их использования — создание более законченных рисунков за меньшее время. И их легко хранить в папках для безопасного хранения.
Тем не менее, ими очень интересно торговать с другими художниками, и они сократят количество произведений искусства, которые у вас есть.
Поскольку их намного быстрее сделать, они идеально подходят для создания серии рисунков на одну и ту же тему.
Ознакомьтесь с нашим Руководством по ATC для начинающих, чтобы получить дополнительную информацию о том, как начать работу.
Заключительные мысли и следующие шаги
Теперь, когда вы знаете, как рисовать закат маркерами, что дальше? Если вы хотите хорошо рисовать и рисовать, вам нужно практиковаться.
Чем больше вы практикуетесь, тем лучше у вас получается. Это не значит, что вы должны рисовать часами каждый день. Но вы должны посвятить работе над своим произведением хотя бы несколько минут каждый день.
Постарайтесь выработать привычку использовать время для творчества, сделав его частью своей повседневной жизни.