Как нарисовать мальчика поэтапно карандашом. Как нарисовать карандашом мальчика
То, наверняка, вам будет не трудно нарисовать поэтапно мальчика цветными карандашами. Как всегда, вам нужно сперва изобразить простыми вспомогательными линиями общие пропорции ребенка: его рост, расположение головы и туловища. И уж потом сможете более детально подходить к прорисовке каждого элемента.
Необходимые материалы:
- лист бумаги;
- обычный карандаш;
- черный маркер;
- ластик;
- линейка;
- цветные карандаши оранжевого, синего, розового и коричневого тона.
Этапы рисования:
1. Прочертим для начала вертикальную линию. Определим местонахождение головы, ног. На самой верхушке линии нарисуем круг. Это будет голова мальчика. От нижней части прорисуем полукруг чуть большего диаметра.
2. Начинаем прорабатывать рисунок из головы. Нарисуем по всей верхней части волосы. Можете поэкспериментировать и придумать ему любую прическу. Также наметим на личике две горизонтальные линии и нарисуем в середине два полукруга.
3. Теперь дорисуем волосы еще и на передней части лица. По бокам головы добавим уши, а на лице – все недостающие черты. Они должны быть маленькими и аккуратными, ведь мы рисуем мальчика.
4. Переходим к туловищу и начинаем рисовать руки и футболку.
5. Детализируем и уже с простых намеченных линий получаем готовые проработанные элементы в рисунке.
6. Рисуем маленькие шортики.
7. От шортиков прорисовываем ноги и спортивную обувь.
8. Каждый элемент в рисунке обводим маркером. Он должен быть обязательно черным. Если у вас его нет, то используйте фломастер такого же цвета.
9. Начинаем разукрашивать поэтапный рисунок мальчика от самой верхушки и до самой нижней части. Коричневым карандашом разукрасим волосы ребенка.
10. Теперь перейдем к лицу, рукам и ногам, где видна кожа.
Для придания более естественного вида – используем розовый карандаш и коричневый.11. Напоследок разукрасим одежду и обувь. Оранжевым будет футболка мальчика, а вот шорты и спортивные кроссы – светло-синего цвета.
12. На этом мы получили прекрасный пошаговый рисунок. К такому изображению можно добавить множество мелких деталей.
→ Рисуем мальчика
Что понадобится
Для того, чтобы нарисовать мальчика нам может понадобиться:
- Бумага. Лучше брать среднезернистую специальную бумагу: начинающим художникам будет гораздо приятней рисовать именно на такой.
- Наточенные карандаши. Советую брать несколько степеней твердости, каждую нужно использовать для разных целей.
- Ластик.
- Палочка для растирания штриховки. Можно использовать обычную бумагу, скрученную в конус. Ей лего будет растирать штриховку, превращая её в монотонный цвет.
- Немного терпения.
- Хорошее настроение.
Поэтапный урок
Всех людей объединяют многие анатомические свойства: две руки, две ноги, одна голова и т. д. Но каждый человек уникален. У кого-то больше развиты мышцы, у кого-то глаза посажены глубже, а кто-то носит креативную прическу. Чтобы нарисовать мальчика максимально правильно — нужна натура. Ну или много разных фотографий, которые удастся изучить.
Кстати, кроме этого урока советую обратить своё внимание на урок « ». Он поможет повысить ваше мастерсово или просто доставит немного удовольствия.
Совет: создавайте набросок как можно менее толстыми штрихами. Чем толще будут штрихи наброска — тем трудней их будет стереть в последствии.
Первым шагом, точнее нулевым, всегда нужно размечать лист бумаги. Это даст вам понять где конкретно будет находиться рисунок. Если вы расположите рисунок на половине листа — вторую половину вы сможете использовать для другого рисунка. Вот пример разметки листа по центру:
Шаг первый.
Нарисуем в центре листа окружность для и форму шеи и плеч.
Шаг второй.
На голове сделаем форму прически и уха, а также покажем линиями где будут располагаться и нос.
Шаг третий.
Теперь добавим элементы : глаза, нос и рот. Но это просто эскиз, детализируем позже.
Шаг четвертый.
Добавим ему брови и поправим контуры глаз, носа и губ. Также добавим . Не забывайте о элементах одежды. Наш мальчик в рубашке. Если вы хотите нарисовать , то посмотрите урок рисования женской одежды.
Шаг пятый.
Добавим немного штрихов, дабы придать рубашке реалистичного вида. Не забудьте потом стереть вспомогательные линии и добавить теней! У меня получить вот так:
Я искренне надеюсь, что вам понравился урок о том, как нарисовать мальчика. Если приложите усилия, я верю, что вы добьетесь всего, о чем хотели. Теперь можете обратить внимание на урок « » — он такой же интересный и увлекательный. Ну и кнопки социальных сетей тут не просто так =)
О том, как нарисовать мальчика, знают далеко не все начинающие художники. Однако в этой задаче нет ничего чересчур сложного. Изобразить мальчика карандашом способен даже ребенок. Главное, в процессе работы следует соблюдать пропорции. Поняв, как нарисовать мальчика, вы сможете без труда изобразить и других людей.
Чтобы нарисовать мальчика карандашом, а затем раскрасить набросок, конечно же, потребуются некоторые канцелярские принадлежности, которые лучше всего подготовить заблаговременно:
1). Лист бумаги;
2). Линер;
3). Обыкновенный карандашик;
5). Разноцветные карандаши.
Если все те предметы, которые находятся в списке, уже приготовлены, можно перейти к изучению того, как нарисовать мальчика поэтапно:
1. Нарисуйте вертикальную линию. На ней наметьте отрезок, обозначающий голову, а также обозначьте линию плеч;
2. Нарисуйте голову мальчика. На ней изобразите волосы, нос, глаза, рот и уши;
3. Нарисуйте шею. При помощи прямоугольников наметьте верхнюю и нижнюю часть тела мальчика. Ноги мальчика обозначьте тонкими линиями;
4. Прорисуйте футболку. Нарисуйте руки мальчика. Прорисуйте верхнюю часть шортов;
5. Пририсуйте ребенку ноги. Нарисуйте траву, на которой он стоит;
6. Воспользовавшись линером, аккуратно обведите предварительный набросок;
7. При помощи ластика бережно уберите абсолютно все карандашные линии;
9. Желтым и красным тонами прокрасьте футболку. Шорты раскрасьте, воспользовавшись желтым и зеленым оттенками;
10. Голубым карандашом раскрасьте носки. Обувь заштрихуйте карандашом насыщенно-синего цвета. Траву закрасьте светло-зеленым оттенком.
Теперь рисунок полностью готов! Сейчас вы уже знаете, как нарисовать мальчика поэтапно карандашом, а значит, сможете обучить этому и своего ребенка. Чтобы лучше и быстрее научиться изображать людей, полезнее всего делать быстрые зарисовки, так называемые скетчи, с натуры. Рисовать людей с натуры удобнее всего в кафе, в транспорте, в парке. Главное, всегда стоит носить с собой для этого небольшой блокнот и хорошо заточенный карандаш либо ручку.
Почти каждый человек желает иметь дома свой портрет, который считается одним из самых сложных рисунков, что может нарисовать художник. Не удивительно, что существует большой спрос именно на этот тип рисунков. Поэтому обязанность начинающего и опытного художника в том, чтоб шаг за шагом усовершенствовать свои навыки в рисовании черт лица человека, ведь через лицо можно передать не только пол и возраст, но и характер и темперамент персоны. По своим особенностям портреты делятся на три вида: детский, женский и мужской. Сегодня мы будем учиться рисовать последний вид — мужской портрет простым карандашом . В нем есть свои особенности и секреты, о которых расскажем в этом пошаговом уроке.
Инструменты и материалы:
- Белый лист бумаги.
- Простой карандаш.
- Ластик.
Этапы работы:
Фото 1.
Фото 2. Портрет рисуем в анфас, поэтому задача немного упрощается. Правую и левую стороны делаем симметричными. Прорисуем закругленную лобную часть, а сверху наметим скулы и подбородок:
Фото 3. На верхней части лица проведем косую линию по которой позже расположим волосы. По бокам отступаем небольшое расстояние и фиксируем его (для ушей). Над лобной частью нарисуем изогнутую линию, чтобы определить высоту волос:
Фото 4. Через все лицо проведем осевую линию. Не секрет, что она помогает при построении черт лица сделать из более ровными. Чтобы найти расположение глаз, нужно поделить всю высоту головы пополам, что мы и сделали проведя горизонтальную линию. Теперь добавим высоту носа. Он находится чуть выше середины линий глаз и подбородка:
Фото 5. Далее прорисуем ширину рта. От крайних уголков носа проведем линии, расширяющихся к низу. А от подбородка проведем параллельные линии. Эти четыре линии пересекаются примерно на середине между носом и подбородком:
Фото 6. Прорисуем нос, определяя его ширину. Добавляем уши. Они сверху будут немого прикрыть волосами:
Фото 7. У нашего мужчины будут широкие брови. Пока наметим их ширину с помощью линии. Не спешим прорабатывать их детали. Прорисуем форму волос и нижнюю часть лица, смягчая линии:
Фото 8. Теперь можем добавить глаза. Здесь важно не перетемнить, поэтому линии делаем легкими. Штрихуем брови и прорисуем нос:
Фото 9. Перейдем к губам. Их делаем среднего размера с заостренными краями. Подбородок делаем округлым:
Фото 10. На этом этапе наметим место размещения щетины около носа:
Фото 11. Выделяем простым карандашом основные черты лица: контур, глаза, нос:
Фото 12. Начинаем штриховать лицо. Сначала нужно прорисовать края лица:
Фото 13. Теперь проложим штрихи на обеих сторонах носа, верхней губе и внутренней части глаз:
Фото 14. Благодаря бОльшему нажиму на карандаш, выделим глаза и брови:
Фото 15. Прорисуем тень на скулах, бороде и волосах:
Фото 16. Продолжаем усиливать насыщенность теней и прорабатывать детали:
Фото 17. Снизу прорисуем простыми линиями шею, плечи и одежду парня. Контраст лица усиливаем, выделяя скулы, рот и глаза:
Инструкция
Рассмотрите лицо . Посмотрите, на какую геометрическую фигуру оно больше всего похоже. У , как и у взрослых, бывают овальные, круглые, треугольные и квадратные лица. Конечно, последние две формы достаточно условны, углы будут сильно скругленными, но тем не менее. При квадратном лице ширина подбородок довольно широкий, а ширина лба примерно равна общей высоте лица. При треугольной форме подбородок довольно острый, а лоб намного шире нижней части мальчишеской мордашки.
Выберите ракурс и проведите осевую линию. Она пройдет точно между бровями, по середине переносицы и разделит губы и подбородок на равные части. Если вы рисуете лицо анфас, половинки должны быть симметричными. Это несложный вариант, поскольку не требует построения перспективы. Однако для передачи характера, в особенности столь подвижного и обаятельного существа, как маленький мальчишка, это не самый лучший вариант. Поэтому линию можно расположить под небольшим углом к горизонтали.
Определите примерное соотношение правой и левой половинок лица. Та, которая будет строиться на остром угле между осевой и горизонтальным срезом листа, будет чуть шире, потому что она повернута ближе к зрителю. Постройте овал с нужным соотношением длинной и короткой осей. Он должен соответствовать форме головы.
Разделите часть осевой линии, находящуюся между будущими подбородком и макушкой, на 6 или 7 равных частей. Если маленький, частей будет 6. У подростка пропорции лица уже напоминают взрослые, поэтому части получатся более мелкими.
Наметьте по бокам осевой линии линии губ, крыльев носа, глаз, бровей и волос. Это можно сделать точками или штрихами. Определите маста для ушей, если у мальчика короткая и уши видны. Наметьте двумя вертикальными штрихами шею.
Посмотрите пропорции самых главных частей лица. Это отношение длины и ширины глаз и расстояние между внутренними их уголками, ширины крыльев носа к переносице, толщины и длины губ. Наметьте пропорции точками.
Обратите внимание на то, какой формы глаза у вашего мальчика. У детей расовые особенности выражены так же ярко, как у взрослых. У мальчика с европейским или африканским типом лица ширина глаз будет равна примерно 2/3 от их длины, у монголоида она составляет от 1/4 до 1/3. Наметьте линию волос.
Как нарисовать мальчика боком поэтапно карандашом. Как нарисовать карандашом мальчика
Инструкция
Рассмотрите лицо мальчика . Посмотрите, на какую геометрическую фигуру оно больше всего похоже. У детей , как и у взрослых, бывают овальные, круглые, треугольные и квадратные лица. Конечно, последние две формы достаточно условны, углы будут сильно скругленными, но тем не менее. При квадратном лице ширина подбородок довольно широкий, а ширина лба примерно равна общей высоте лица. При треугольной форме подбородок довольно острый, а лоб намного шире нижней части мальчишеской мордашки.
Выберите ракурс и проведите осевую линию. Она пройдет точно между бровями, по середине переносицы и разделит губы и подбородок на равные части. Если вы рисуете лицо анфас, половинки должны быть симметричными. Это несложный вариант, поскольку не требует построения перспективы. Однако для передачи характера, в особенности столь подвижного и обаятельного существа, как маленький мальчишка, это не самый лучший вариант. Поэтому линию можно расположить под небольшим углом к горизонтали.
Определите примерное соотношение правой и левой половинок лица. Та, которая будет строиться на остром угле между осевой и горизонтальным срезом листа, будет чуть шире, потому что она повернута ближе к зрителю. Постройте овал с нужным соотношением длинной и короткой осей. Он должен соответствовать форме головы.
Разделите часть осевой линии, находящуюся между будущими подбородком и макушкой, на 6 или 7 равных частей. Если мальчик маленький, частей будет 6. У подростка пропорции лица уже напоминают взрослые, поэтому части получатся более мелкими.
Наметьте по бокам осевой линии линии губ, крыльев носа, глаз, бровей и волос. Это можно сделать точками или штрихами. Определите маста для ушей, если у мальчика короткая стрижка и уши видны. Наметьте двумя вертикальными штрихами шею.
Посмотрите пропорции самых главных частей лица. Это отношение длины и ширины глаз и расстояние между внутренними их уголками, ширины крыльев носа к переносице, толщины и длины губ. Наметьте пропорции точками.
Обратите внимание на то, какой формы глаза у вашего мальчика. У детей расовые особенности выражены так же ярко, как у взрослых. У мальчика с европейским или африканским типом лица ширина глаз будет равна примерно 2/3 от их длины, у монголоида она составляет от 1/4 до 1/3. Наметьте линию волос.
Для выполнения рисунка фигуры ребенка используем простой карандаш средней твердости (НВ) , цветные карандаши STABILO , бумагу для рисования.
Изображение мальчика выполняется поэтапно.
Возьмем простой карандаш и лист плотной белой бумаги А4.
Можно выбрать, кто появится на Вашем рисунке: мальчик или девочка. Нашим героям около 4-х лет. Вначале будем рисовать очень легко, не сильно нажимая на карандаш.
Проведем вертикальную линию в центре листа. Мы будем ориентироваться на нее при постановке фигуры.
Очень важно задать сразу верхний и нижний края рисунка. Так будет легче соблюсти пропорции фигуры. Разделим центральную линию на глаз пополам.
Теперь разделим каждую половину еще на две части. Полученные 3 условные метки помогут нам примерно понять, на какой высоте будут: 1) верх груди (подмышки), 2)бедра, 3)колени.
Следующая задача — устойчиво поставить фигуру. Сначала посмотрим на готовый рисунок. Мысленно проведем вертикаль от основания шеи (яремная ямка) к точке опоры. Посмотрим, как повернута фигура, какой наклон туловища, головы, на какую ногу приходится основной вес. Мальчик стоит почти ровно, ось опоры расположена ближе к центру. Перейдем к изображению. Будем ориентироваться на центральную линию как опорную. Легко обозначим кривую изгиба тела (S-образная линия от основания шеи до точки опоры). Нарисуем овал головы. Величина головы 4-х летнего ребенка равно примерно 1/5 части всей фигуры. Также отметим линии наклона плечевого пояса и бедер, оси расположения ног. Проверим, устойчивая ли у нас получилась конструкция? В дальнейшем, при изображении фигуры совсем не обязательно так подробно заниматься построением, но на первых порах важно освоить базовые этапы, чтобы рисовать осмысленно, а не просто копировать увиденное.
Строим общие формы плечевого пояса, грудной клетки и таза. Проведем оси для рук. Обратите внимание, что у детей пропорции тела иные, чем у взрослого человека, туловище и руки будут длиннее относительно ног. Талия ниже.
Добавим оси расположения локтей (под грудной клеткой) и коленей. Теперь нам очень легко будет нарисовать основные контуры фигуры. Туловище 4-х летнего человека имеет почти овальную форму. Талия малозаметна. Ширина плеч и ширина бедер почти одинаковы. Контуры мягкие.
Наметим центральную ось наклона головы, и разделим ее по горизонтали на две части. У ребенка на этой линии будут расположены брови и кончики ушей. Линия глаз проходит ниже. Расстояние от бровей до подбородка разделим еще пополам и обозначим кончик носа, и чуть ниже линию рта. Уточним основные контуры головы и волос, легко наметим дуги бровей, глаза, уши, нос, рот. Лицо ребенка будет отличать более выпуклый, большой, по сравнению с лицом взрослого, лоб; округлые щеки, мягкие линии скул и подбородка. Подробнее все этапы будут рассматриваться в рамках мастер-класса по изображению портрета ребенка.
Теперь можно удалить линии построения и плавными линиями уточнить контуры ног и рук. Кисти рук и стопы ребенка будут короче, относительно взрослой фигуры, очертания суставов сглажены. На этом этапе нам уже ясно, как расположены все части тела и можно смело дорисовать одежду и обувь. Если сделать это раньше, можно легко ошибиться и получилась бы странная картина: руки, ноги и голова «торчат» из произвольно нарисованного костюма. Важно помнить, что одежда тоже имеет свою толщину, не всегда плотно прилегает к телу и образует складки «по форме» фигуры.
Аккуратно уточним детали лица, прически. Лучше делать это остро заточенным карандашом и стараться не переправлять по многу раз. Не страшно, если портрет будет не совсем точно похожим. На такой маленькой форме это очень сложно и любой лишний штрих будет сильно влиять на выражение лица. Важно не перетемнить и выделить наиболее существенное. Основные акценты: глаза, брови, кончик носа. Линии губ — чуть слабее. Можно слегка отделить подбородок и щечки. Контуры переносицы и мимические складки (около глаз, носа и рта) на детском личике малозаметны, поэтому не стоит акцентировать их в рисунке. Рисунок почти готов и осталось удалить все линии, которых не должно быть видно, и ослабить контуры мягким ластиком. Затем можно перейти к добавлению цвета.
Вначале решим, с какой стороны у нас будет освещение — в примере с мальчиком — более равномерное фронтальное освещение. Для контраста можно оставить наиболее освещенные участки не закрашенными. Важно работать карандашами легко, набирая тон постепенно, общими пятнами. Тут самое главное рисунок в целом, поэтому не стоит увлекаться деталями, вырисовывать каждую складку. Штрих лучше наносить «по форме» фигуры. Начать лучше с тона кожи и волос. Для светлых участков кожи используем охру и розовый цвет, в полутени — красно-коричневый, светло коричневый, в тени — более темный, холодноватый коричневый. Для прически мальчика — более темные оттенки коричневого. Цвета легко смешивать, поверх одного тона накладывая тушевку другим.
Затем выбираем цвета для одежды и снова идем от светлого к темному. Набираем общий тон по всей фигуре, затем сопоставляем и смотрим, где стоит добавить более темных оттенков или усилить цвет, посильнее надавливая на карандаш. Более интенсивными будут участки, расположенные ближе к нам и тени. Лучше использовать равномерную тушевку, не оставлять отдельных ярких линий. Полутона платья девочки — салатовый, зеленовато-коричневый цвет. Тени — красно-коричневый, голубой. Рубашка мальчика в полутоне — салатовый и бирюзовый цвет, тени — сине-серые. Джинсы голубой, бирюзовый, синий, в тени можно использовать фиолетовый и серый карандаши. Кроссовки — светлый серо-голубой тон. Во время рисования не бойтесь иногда нарушать внутренние контуры. Границы цветовых пятен не должны быть жесткими. Цвета соседних участков влияют друг на друга при восприятии. В конце можно усилить наиболее яркие тени, довести тон кожи, если это необходимо, добавить легкую тень от фигуры. Рисунок готов!
У многих в детстве была влюбленность. У кого-то еще в садике или в первых классах школы. Мальчики учились быть заботливыми и внимательными, а девочки скромными и нежными. Не всегда, правда, это получалось и, от застенчивости, влюбленные мальчишки дергали своих обожаемых возлюбленных за косички или лупили портфелями. Девочки тоже не отставали, и юным кавалерам приходилось несладко. Первая детская влюбленность иногда запоминается на всю жизнь и, повзрослев, о ней говоришь с улыбкой. Поэтому фотографии или картинки, где нарисованные мальчик и девочка целуются, всегда вызывают умиление и сентиментальные чувства. На этом уроке постараемся нарисовать девочку и мальчика, маленькую романтическую историю из детства.
- Понадобятся простые карандаши, мягкий ластик и плотная матовая бумага. Самый твердый карандаш используется для первоначального эскиза, чтобы легче убирать вспомогательные линии ластиком, самый мягкий — для окончательного, детального, контрастного рисунка. Начнем рисовать фигуры детей и на этом этапе важно с самого начала показать, как они будут наклонены друг к другу, обозначить динамику. Рисуем не прямые линии, а чуть изогнутые. Мальчик повыше, поэтому он наклонен к девочке больше. Девочка запрокинула голову и поднялась на цыпочки.
- На этом этапе точнее прорисуем их движения. Мальчик будет держать в руке розу, а девочка тянуться к нему с поцелуем, чтобы поблагодарить. Наметим одежду детишек, на мальчике – полосатый свитер, на девочке – миленькое платье. Пока обозначим это все общими контурами, деталями займемся позже. Что касается фигур детей, то надо помнить, что пропорции детского тела отличаются от пропорций взрослого человека. Чтобы вычислить рост ребенка, нужно расстояние от подбородка до лба (длина лица) «уложить» в рост четыре раза. У взрослых пропорция составляет восемь таких расстояний.
- Теперь нужен остро заточенный мягкий карандаш, чтобы прорисовать лица. У мальчика и девочки нежная кожа, небольшие черты, по-детски еще округлые щечки. Они тянутся друг к другу губами еще робко и неумело, девочке приходится для этого даже встать на носочки. Нарисуем нашей очаровательной барышне красивые волнистые волосы с заколкой-цветком, прорисуем волосы мальчику.
- Начинаем работать над деталями нашего рисунка. У девочки миленькое платье с воланами и поясом-лентой, кружевные носочки, сандалики. Мальчик одет в рубашку на пуговицах, штаны и ботиночки. Нарисуем розу на длинном стебле. Ее можно обозначить символически, буквально несколькими штрихами-спиралями.
- Контрастней делаем тени на платье девочки, рисуем горошины на ткани. Посмотрите, как переливается платье в местах сгибов. На верхушке «волны» будет больше всего света, в углублении – плотная тень. На туловище и ниже ленты-пояса делаем самые темные участки, а к низу — светлее. Этот позволит зрителю сначала обратить внимание на лица детей, на всю сценку в целом. Слишком темное платье притягивало бы к себе много внимания, фигура девочки казалась бы чересчур тяжелой. Сделаем узор на свитере мальчика, лишь намеком, не особо выделяя, он не должен отвлекать зрителя.
- Можно перейти к более мелким деталям и прорисовать густые волосы девочки (где-то они будут светлее, где-то темнее, попробуйте «поиграть» с нажимом мягким карандашом). Делаем тень под ленточками на платье, четче обозначаем розу и волосы мальчика – они будут темнее всего на границе с лицом. Легкой штриховкой покажите фактуру его штанов и обуви. Свитер чуть нависает над поясом, поэтому пояс будет в глубокой тени. Воротничок оставляем совсем белым, лишь обрисовав его контуры. Под воротничком на спине мальчика тоже будет лежать плотная тень. Теперь проверьте общую тональность рисунка: самые светлые места – рука девочки, воротничок мальчика и их лица. Самые темные – платье, волосы девочки и пояс мальчика.
Надеюсь, у вас получилось нарисовать девочку и мальчика, которые тянутся к друг другу в невинном поцелуе. Если хотите порадовать своих любимых людей, подарите им это воспоминание из детства, нарисовав эту трогательную картинку своими руками.
Год пандемии в словах и картинках
От Эдвард Кэри в Особенности, март | апрель 2022 г. на 1 марта 2022 г., 7:00 | 1 Комментарий
День 1, целеустремленный молодой человекЛюди во всем мире по-разному пережили первый год пандемии и нашей коллективной изоляции. Эдвард Кэри, писатель, иллюстратор и профессор английского языка в UT Austin, прошел через это, используя глубоко личные размышления и зарисовки для документирования своей жизни. Ниже приводится выдержка из Plagues & Pencils , его уникальные и странно причудливые мемуары о COVID-19, которые будут выпущены издательством University of Texas Press в апреле.
Когда я вернулся из Англии, когда началась пандемия, я писал довольно мрачный роман, и я запутался в нем, и он не совсем чувствую мое, и я не был уверен, как это работает, несмотря на то, что потратил на это много месяцев. Я сбился с пути. Это случилось раньше. Однажды я потратил 15 лет на написание романа, который увидел свет только потому, что бросил его на полпути и поклялся никогда больше не прикасаться к нему, и только месяцы, месяцы и месяцы спустя я снова полюбил его. Что-то подобное снова произошло с этой книгой, и я отложил ее в сторону. Мне нужно было что-то еще. Я ничего не мог сделать. Я должен что-то найти. Была еще одна книга, которую я собирался написать, обдумывал ее несколько месяцев, так что, возможно, я начну с нее. Но мне нужно было что-то сделать немедленно, поэтому я взяла карандаш и блокнот и нарисовала решительного молодого человека, не особо желая этого. Вот , подумал я, это начало . И если вы сделали один рисунок, вы, безусловно, можете нарисовать другой. Одно лицо приведет к другому лицу, одно животное к другому животному; медленно, медленно, будет множество. И тогда, в конце концов, по прошествии времени, если вы будете делать это и будете делать, как Джеппетто в животе морского существа, вы, если повезет, снова окажетесь на свободе.
Есть что-то такое утешительное в чистом листе бумаги и линиях, которые карандаш может провести на нем. Карандаш — предмет скромный, но универсальный: он может оставлять очень слабые или самые черные отметки. Это также очень снисходительно: если вы сделаете ошибку, не волнуйтесь, вы можете ее стереть. Карандашом может быть что угодно, и для рисования не требуется особой подготовки — просто лист бумаги и точилка, а потом это могут быть короли или тролли, философы или граклы. Когда я разместил свой первый рисунок в Твиттере и Инстаграме и заявил, что буду рисовать каждый день, пока нам снова не разрешат быть друг с другом, я подумал: Это ненадолго, месяц-два . Тогда это казалось достаточно простым, а ежедневный рисунок давал хотя бы небольшую часть структуры дня. В конце концов, рисунок в день — это не так уж и много. Это не слишком сильно давит на человека. Это маленький побег, привет, отметка времени, как царапины, которые заключенные оставляют на стенах своих камер. Не думайте о том, как долго это будет продолжаться, сосредоточьтесь на настоящем. Сегодня здесь, завтра неизвестно.
Очень скоро для меня стал вопрос что рисовать дальше. На второй день, несколько невообразимо, была решительная молодая женщина, затем гракль, потому что я люблю граклей, а затем кошка, которая стала самым новым членом нашей семьи. Но каждое утро я чесала затылок и думала, что же нарисовать сегодня. Я сделал Сэмюэля Пеписа, потому что скучал по Лондону — я уже скучал по нему, я был там всего несколько дней назад, и это уже казалось вечностью. Друг, сидящий на карантине в квартире в Риме, попросил меня нарисовать Даниэля Дефо, потому что, как и Пепис, Дефо был свидетелем Великой чумы в британской столице.
После этого другие люди, в том числе многие, которых я никогда не встречал, начали оставлять запросы. Вскоре я обнаружил, что рисую людей или животных, которых иначе никогда бы не стал изображать. Пришли сорока и коза (козлы Грейт-Орм, пользуясь отсутствием людей на улицах, небрежно бродили из сельской местности в валлийский город Лландидно). Потом появились персонажи Шекспира: Король Лир и Ричард II. Потом писатели: Мэри Уоллстонкрафт и Вирджиния Вульф. Персонажи из мифологии или фольклора: Медуза, домовой, Кот в сапогах, Баба Яга, Песта (старая ведьма в норвежских народных сказках, воплощение Черной смерти) и чумной доктор. Кроме того, больше великих умов, чтобы помочь нам в этой странной изоляции, утешение от великих писателей прошлого: Мишель де Монтень, Шарлотта Бронте, Чарльз Диккенс, Роберт Луис Стивенсон. Каждый день я выкладывал рисунок, отправляя небольшое сообщение карандашом. Я был в пути. К тому времени я сделал 26 рисунков.
Иногда мне особенно не нравились рисунки, но я взял на себя обязательство делать это, поэтому обязательно выкладывал по одному в день. Люди начали отвечать мне, они сказали, что привыкли видеть рисунок каждый день, и в каком-то смысле это было чем-то, чего можно было бы с нетерпением ждать. Я пошел дальше, воодушевленный добрыми словами. Мне нравилось слушать людей, друзей и совершенно незнакомых людей, и мне нравилось, когда другие люди начинали показывать мне свои рисунки. Я чувствовал короткие связи, небольшие волны. Это было немного, но это было что-то. В начале пандемии люди продолжали упоминать, как Шекспир написал Король Лир во время карантина во время чумы, и что мы должны использовать это время эффективно и энергично и, прежде всего, не тратить его попусту. Но я особо этого не придерживался. Я подумал, что, возможно, нам следует быть добрее к себе, относиться к этому проще, делать что-то из любви к делу, а не бичевать себя. Рисование для меня было способом спокойного дыхания. Когда я вставал утром, я в основном не был уверен, что буду рисовать сегодня, но у меня получалось. Запросы уносили меня куда-то в другое место, и нам всем нужно было найти новые направления в наших собственных головах в течение этого времени убежища. Я понятия не имел, какие рисунки последуют и сколько рисунков будет собрано к концу. Я просто принимал это — как и многие люди по всему миру — один день за раз. Один рисунок за раз. Рисунок в день, чтобы отвлечься от чумы. Я пишу это в прошедшем времени. Но это неправильно. Это выдумка. Это все еще продолжается. Это не конец. Конца не видно. Я не могу притворяться, что есть.
В детстве я всегда рисовал. Как и у многих из нас, рисование было священным времяпрепровождением, рисование было моим личным языком. Часов в день я рисовал. Просто карандашом в основном. Рисование – альтернатива словам, еще один способ общения. Рисование было местом, где я мог подумать и побыть в одиночестве, где мои мысли могли блуждать. Я мог рисовать героев и мог рисовать монстров. Я был очень счастлив быть с листом бумаги. И рисунки, которые я рисовал, были по большей части преувеличениями, карикатурами, гротесками; только это и вышло. Многие из моих рисунков даже сейчас, спустя столько лет после того, как отца не стало, имеют сильное сходство с ним. У него было самое выразительное лицо из всех, кого я когда-либо знал. Вся гамма человеческих эмоций могла с большой скоростью играть на его довольно подбородком теле. На всех нас влияет внешний вид окружающих нас людей. Мои ближайшие и не очень близкие родственники были самых разных форм и размеров и были чудом для маленького ребенка, который занимался рисованием. Я тоже много копировал персонажей Астерикса и всегда восхищался выходками низенького худого и высокого толстого.
Я начинаю забывать, какой была жизнь раньше. Мы много путешествовали, нам очень повезло. У нас двое детей, и мы смогли возить их в разные страны, но не больше.
Теперь есть только здесь и бесконечное настоящее. Мой сын сказал сегодня утром: «Я больше никогда не буду воспринимать красивый пейзаж как должное». Больше всего он скучает по Шотландии и по Темзе во время отлива. Мир закрылся, а мы все еще в нем. Какой маленький мир у нас есть сейчас. Эти же номера каждый день. В этих комнатах к нам приходят новости мира, ближнего и дальнего; она просачивается через наши машины. Подумать только, без них, как мало мы бы знали. У Джеппетто не было никаких новостей в течение двух лет. Но мы, конечно, держим его на разлив и зависим от него. Что случилось сейчас? И сейчас? И сейчас? Какой год для мира, какой год для Америки, откуда я это видел. Люди умирают с ужасающей скоростью, цифры, которые невозможно понять, 500 000, когда я пишу это. Жестокость по всей стране. Полицейская жестокость. Америка видит себя ужасно уродливым портретом. Оранжевый людоед в белом доме. Огонь. Ярость. Кровь. Чума.
Смерть, смерть и смерть. И дальше мы проходим через это. Но все это действие для нас четверых происходит за кулисами или на экране. Мы не видим никого другого. Держи дистанцию. У нас есть ужасная маска для лица, которая пришла бесплатно вместе с тем, что мы заказали. На ней написано: Не трогай меня. Какое унылое настроение. Я забываю лица. Я скучаю по людям, конечно, ужасно. Тем не менее, каждый день за окном все еще есть люди. Я вижу, как эти люди ходят вверх и вниз по улице. Их лиц не видно. Только их глаза и макушка головы. Как новая порода людей, без носа, без рта, без подбородка. Кто они? Не подходите слишком близко. Все держат дистанцию. Они напоминают мне, эти лишенные личности люди, неразличимый шум взрослых в Peanuts мультфильмы по телевидению, а также обувь и нижняя часть брюк — и только это — людей, которых мельком мельком увидели в телешоу The Wombles , которое я смотрел в детстве. Шоу о мохнатых существах, живущих на Уимблдон-Коммон и всегда избегающих людей. В детстве они меня пугали, эти кусочки людей.
Рисование лиц также является актом памяти. Чужие рожи, больше человечности. Другие лица помимо тех трех, с которыми я живу. Большинство этих лиц из прошлого; не все, а большинство. Это лица, которые в основном узнаваемы для очень многих из нас — если рисунок достаточно хорош. Лица у нас общие. Те лица, которые что-то для нас значат, лица общей истории. Лица, которые одним своим видом сообщают нам что-то. Читать и запоминать — жить в стационарном образе знаменитого лица.
Я живу в Техасе , и именно в Техасе я живу с тех пор, как 14 марта 2020 года сбежала из Лондона. Я никогда не собиралась жить в Техасе. Это не было целью моей жизни. Например, в детстве я совершенно не интересовался ковбоями. До того, как я жил в Техасе, у меня не было особого желания увидеть это место. И в Техасе ужасно много Техаса. Я живу практически в центре, а это значит, что море далеко, а Англия намного дальше. Моя мама в свои 80 лет живет 4,922 км от меня. Наша дорогая подруга живет в 4,5 милях от нас, и мы видели ее только один раз за это долгое время. Остин — город, в котором я живу. Это отличный город, но сейчас он не открыт; в последнее время мы мало что видели. Иногда мы немного едем, и кажется странным и, возможно, даже неправильным выезжать за пределы своего угла. Так что наша реальность — это всего лишь 47-я улица, Эванс, Дюваль, Ред-Ривер. Или, возможно, другими словами: гостиная, ТВ-зал, спальня, ванная, детская. Я думал о Роберте Льюисе Стивенсоне, который большую часть своего детства болел, и о его стихотворении «Земля покрывала». Великие горы и долины могут быть сделаны из постельного белья. Это легко сделать, уменьшив себя, превратить покрывало или одеяла в Хайлендс. Во время этой пандемии я нарисовал три планеты и нарисовал четырех насекомых — богомола и паразитическую пчелиную муху (потому что их попросили), гигантскую техасскую многоножку (потому что я встретил одну, и она была большой и тревожной, и что-то новое ), и комнатная муха (потому что она села на голову Майка Пенса) — и однажды я стал микроскопическим (тихоходка).
Мы навещаем наш дом в Остине. У нас много вещей, и в этих вещах мы искали утешения, какой-то намек на другие времена, жизни за пределами нашего дома. Когда мы были в Лондоне, мы любили шутить. Получив полную лицензию от Управления лондонского порта от имени Crown Estate, мы отправимся к берегу Темзы во время отлива и найдем историю в грязи. Доказательства других людей. Повсюду кости животных, словно на нас обрушился какой-то апокалипсис — Темза была великой лондонской помойкой, и в нее было выброшено все. Но среди костей так много всего другого. Так много истории — слои и слои. Вы можете найти римскую мозаику или обувь эпохи Тюдоров, черепок викторианской керамики или глиняные трубки, которым сотни лет. Мой сын однажды нашел тюдоровскую монету времен правления Елизаветы I, времен Шекспира. На протяжении всей пандемии мой сын часами копался в лондонской грязи, тоскуя по тому времени, когда он снова сможет вернуться. В первый раз на мудлукинг мы отправились с группой под руководством археолога. В какой-то момент, объясняя, что то или иное находится в грязи, она небрежно вытащила квадрат терракотовой плитки. Одна сторона плитки была сильно обожжена. Она сказала нам, что эта плитка могла появиться после Великого лондонского пожара 1666 года. Во время пожара многие здания были сброшены в Темзу, чтобы остановить разрушение. Мы сохранили эту плитку, мы взяли ее с собой в Техас. Может быть, именно, может быть, он упал в Темзу, или, вернее, был вытолкнут в 1666 году, когда Дефо и Пипс наблюдали за Лондоном сквозь чуму и пламя. Или, возможно, это просто старый сломанный кусок плитки. В любом случае, это священный предмет в этом доме.
Пожалуйста, не поймите меня неправильно: я люблю Остина. Это великий город, в нем так много всего, что можно полюбить: больше всего Бартон-Спрингс — озеро посреди города, окруженное природой, где можно купаться круглый год, — но также и старый театр, Парамаунт и Необычные предметы, где вы можете найти великие чудеса в огромном антикварном магазине (и где я наткнулся на большую кость для моей книги о Джеппетто, которую я притворился, что мой персонаж нашел в чреве кита, и, будучи не в состоянии смотреть на мира, нарисовал на нем пейзаж неба и назвал его своим окном). В Остине есть действительно превосходные независимые книжные магазины, и их еда превосходна, и их музыка, прежде всего, их музыка — это то, чем он наиболее известен. Затем есть Центр Гарри Рэнсома, где я путешествовал, где среди очень многих сокровищ есть несколько волосков с головы Мэри Уоллстонкрафт Шелли, письменный стол Эдгара Аллана По, студенческие каракули Эдварда Гори, картины Фриды Кало и Уильям Блейк. Я люблю Остина, просто хочу, чтобы это был не единственный мой подарок.
Я дважды чуть не остановил свои ежедневные рисунки. Я дошел до 100 и во второй раз нарисовал своего Решительного юношу, выглядящего немного взлохмаченным, и подумал: О боже, хватит. Сотни вполне достаточно. Конечно, пора убрать карандаши. Я не могу больше продолжать, у меня это было. Какой смысл рисовать в день? Больше не надо! Я не могу этого вынести! Это сводит меня с ума! Но я напомнил себе, что никто не заставлял меня это делать, это полностью моя вина, черт возьми. Некого винить, кроме себя. Зачем делать такую суету? Остановись, если хочешь. «Но, — прошептал я себе, — я не хочу останавливаться». Ну так не останавливайся, а перестань ныть. Были люди, которые поощряли меня продолжать, и некоторые люди благодарили меня за ежедневные рисунки, и я был очень благодарен за это, и это сделало меня счастливым, а быть счастливым приятно. Наш друг Поль Лисицки и слышать не хотел, чтобы я остановился; — сказал он. — Нет, продолжайте, просто продолжайте, продолжайте. День за разом. Рисунок за раз».
Еще один день. Сегодня выдра. Сегодня Фредди Меркьюри. Сегодня Бруно Шульц. Сегодня Джамаль Хашогги. Сегодня валлийский дух в образе черной свиньи. Сегодня Итало Кальвино. Сегодня морской слон. Сегодня домового воробья видели на коленке у друга. Сегодня Джим Хенсон, Джироламо Савонарола, Агата Кристи, Зэди Смит. Сегодня морж, сегодня голый землекоп, сегодня тритон. Сегодня Июн Ли, а вчера был Питер Селлерс. Сегодня доктор Фаучи, а завтра Бастилия. Сегодня сердце.
Сегодня 365-й день. Я рисовал целый год. По стечению обстоятельств рисунок, приуроченный к этой годовщине, — это автопортрет с моей второй прививкой. Это, безусловно, точное завершение года, но когда я начинал 19 марта 2020 года, я не мог представить, что 18 марта 2021 года я буду сидеть здесь с гипсом на руке. Пандемия, конечно, еще не закончилась, пока я пишу, поэтому я буду рисовать еще некоторое время, но вот год в язвах и карандашах.
День 365, Автопортрет со второй вакцинойЧеловек-предано-жизнь-Google SUCE
ALLBILDERVIDEOSSHOPPINGMAPSNEWSBücher
SUCOOPTION
100 PREALTERSE-PINTEREST
WWW.
, 15 августа 2020 г. — Изучите доску Damas Cher-fere «Позы из реальной жизни» на Pinterest. Посмотрите больше идей о позах, позах фигуры, ссылках на позы действия.
200 Идеи из реальной жизни | позы, эталонное фото позы, человек . ..
www.pinterest.com › pinklimpost › real-life-poses
6 июня 2022 г. — Изучите доску Пима «Позы из реальной жизни» на Pinterest. Посмотрите больше идей о позах, эталонное фото позы, эталонное изображение человеческих поз.
10 лучших сайтов со ссылками на бесплатные позы для рисования фигур of Action · SketchDaily · Posemaniacs · Анатомия человеческого тела для …
9 бесплатных справочных сайтов по позам для практики рисования рисунков онлайн Мужчины, женщины, пара, сидя, экшн, стоя, человеческое тело — рисуй их так, как тебе нравится, и все это бесплатно!
Сайты с фотографиями, посвященными позированию с помощью бесплатных жестов. В этом списке собраны все лучшие веб-сайты, предлагающие бесплатные фотографии поз моделей и фото рисования жестами …
Quickposes: бесплатная библиотека изображений и инструмент для рисования жестами для художников
quickposes.com
Quickposes — это инструмент для студентов, изучающих искусство, иллюстраторов или тех, кто хочет сосредоточиться. .. Сделайте эти упражнения ежедневной привычкой, и вы обязательно улучшить многое!
30 Seconds Drawing — Posemaniacs
www.posemaniacs.com › инструменты › тридцать секунд
Это инструмент для тренировки рисования, отображающий случайные позы через равные промежутки времени. В 2005 году сайт posemaniacs.com первым в мире сделал это …
Line of Action
line-of-action.com
… бесплатны для всего сообщества, сразу же. Этот набор содержит захватывающее сочетание очень классических поз, а также сложных скрученных поз.
Как рисовать позы: пошаговое руководство от новичка до мастерства
www.skillshare.com › блог › как рисовать позы… рисовать человеческие позы у старых мастеров, таких как Микеланджело и Рафаэль, может быть хорошим способом изучения основ.
Анатомия человека для художника — фото человека в сверхвысоком разрешении …
www.human-anatomy-for-artist.com
Анатомия человека для Artist.