Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Карандаш » Как нарисовать табуретку поэтапно карандашом: Как рисовать табуретку шаг за шагом — Пошаговые уроки рисования

Как нарисовать табуретку поэтапно карандашом: Как рисовать табуретку шаг за шагом — Пошаговые уроки рисования

Posted on 25.12.202215.11.2022

Содержание

  • Последовательность рисунка табуретки — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art
  • Занятие Художественно-эстетическое развитие.
  • Как нарисовать табурет: 6 шагов (с иллюстрациями)
    • Вопросы и ответы сообщества
    • Об этой статье
    • Как нарисовать табурет — Wiki How English
  • Возьмите бумагу и ручку: пошаговые инструкции по рисованию стула
      • Варианты стульев
      • Что вам понадобится:
    • Рисование стула в одноточечной перспективе
      • ШАГ 1. Линии
      • ШАГ 2: Второе измерение
      • ЭТАП 3: Третье измерение
      • ШАГ 4: Завершающие штрихи
    • Рисование стула в двухточечной перспективе
      • ШАГ 1. Линии
      • ШАГ 2: Второе измерение

Последовательность рисунка табуретки — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art

August 9, 2019

Постоянно и ежедневно необходимо рисовать не только в учебной аудитории со специально подготовленных моделей, но и в домашних условиях, изображая предметы бытового обихода, культуры, труда.
Принципы и методика рисунка с успехом могут осваиваться на таких предметах, как мебель, посуда, кухонная утварь, так как все они имеют в большинстве случаев геометрическую основу конструкции и вместе с тем разнообразны по форме и пластике. Среди предметов домашнего обихода встречаются прекрасные образцы народного творчества или образцы декоративно-прикладного искусства того или иного стиля, в создании которых подчас принимали участие художники или архитекторы.
Художественная выразительность этих предметов основана на единстве материала и конструкции, фактуры и цвета. Начинать рисование нужно с более простых предметов, имеющих в основе одну геометрическую форму, и переходить затем к более сложным формам, состоящим из сочетаний нескольких геометрических форм.

Предметы быта весьма разнообразны по форме, фактуре и цвету. В начале учебного рисования основное внимание следует обращать на конструктивное построение формы, не увлекаясь на первых порах чрезмерно живописной стороной фактуры и цвета. Предметы быта для рисования вначале следует выбрать более простой формы — близкой к кубу или параллелепипеду, например ящик, коробку, шкатулку и тому подобное (рис. 1, 2). Рисовать нужно как внешний вид предмета, так и внутренний, выдвигая среднюю часть спичечной коробки или открывая крышку шкатулки и непременно в различных поворотах. Затем можно перейти к рисованию предметов, включающих в себя цилиндрические и конические формы — кружки, бидона, ведра (рис. 3, 4), опять-таки изучая особенности их построения со всех точек зрения.

Рис 1. Рисунки ящиков и коробок

Освоив построение простых предметов, можно брать для рисования более сложные, поверхности которых образованы изогнутыми линиями, например крынку, кувшин, чайник, вазу, музыкальные инструменты, а в дальнейшем и предметы, поверхности которых украшены орнаментами.

В конце следует поработать над натюрмортом, составленным из продуманно подобранных по форме, цвету и смысловому значению, а также хорошо компонующихся друг с другом предметов обихода (рис. 5). Эти упражнения помогут развить чувство относительных соотношений одного предмета к другому, умение подчинить перспективное построение целого ряда предметов с одной точки зрения и передать единые условия их освещения. Работа над натюрмортом из бытовых предметов ставит перед рисующим вопросы влияния цвета и фактуры на светотеневые отношения и на восприятие размеров формы.

Рис 2. Последовательность учебного рисунка натюрморта

При рисовании предметов, форму которых образуют тела вращения, после пометки общих размеров нужно провести основную ось вращения, симметрично которой строятся все формы. Эту ось нужно чувствовать и помечать не только при фронтальном положении предмета, но и при любом его повороте относительно точки зрения.

Рис 3. Последовательность рисунка натюрморта

При рисовании сложных предметов, образованных рядом геометрических форм, необходимо проанализировать все составляющие их части и пометить характерные точки линий пересечения или сопряжения. Этот анализ даст возможность точнее определить характер конструкции, правильнее построить перспективу рисунка, учитывая пространственное сокращение форм, видимое с данной точки зрения, сознательно построить элементы светотени.

Рис 4. Последовательность рисунка табуретки

Формы многих предметов бытового обихода, например табуретка, стул, стол и тому подобное, позволяют видеть аналогично проволочым моделям одновременно многие составляющие элементы. Рисование этих предметов имеет большое значение, так как дает возможность более сознательно строить все конструктивные узлы, видимые в пространстве, и понимать их взаимосвязь между собой и с общей формой. Прежде всего нужно увидеть эту общую большую форму, в которую вписываются все элементы конструкции, например параллелепипед табуретки, а затем в ней помечать уже более мелкие формы отдельных деталей, все время следя за правильностью построения конструкции, пропорций, перспективы и связью деталей и общего.

Построение светотени на этих предметах помогает понять и закрепить на практике построение теней в пространстве, что непосредственно подводит к пониманию теории теней в архитектуре. Особый интерес представляют музыкальные инструменты. Их сложная и изощренная форма вырабатывалась веками. Форма, конструкция и функциональность инструмента настолько великолепны, что по отношению к нему вполне уместно сказать, что он является произведением искусства. Например, скрипка (рис. 5). Это удивительное творение человека достойно не только любования, но и изучения. В самом деле, гармоничность этого маленького, легкого, полного изящества инструмента идеальна. Это относится ко всем музыкальным инструментам. Вероятно, это достигается не только качеством материала и мастерством исполнения, а отработанностью форм, конструкций и пропорций, поэтому при их рисовании недопустимо малейшее отклонение от пропорций. На рисовании музыкальных инструментов воспитывается чувство тонких пропорций, красоты линий и форм, а в конечном итоге и вкуса. Музыкальные инструменты нужно не только рисовать или писать как натюрморт, но и изучать их, рисуя в различных положениях. При этом надо строго следить за пропорциями, анализировать конструкции, сопровождая рисунок разрезами в характерных сечениях и деталями.
Последовательность ведения рисунка обычна. Рекомендуется начинать с основных видов (положений), затем переходить к разрезам и деталям, а затем к рисованию общего вида в различных ракурсах, одним из которых должно быть «рабочее» положение в руках человека, характерное для данного инструмента.

Mы приглашаем детей и взрослых на занятия по рисунку и живописи в Хайфе.

Программа обучения рисованию рассчитана как на желающих начать рисовать “с нуля”, так и на тех, кто хочет закрепить ранее приобретенные навыки.

На обучение рисованию принимаем всех желающих – детей, подростков, и взрослых. Пройдя наши художественные курсы живописи и рисования, вы очень быстро наберетесь мастерства для создания своих неповторимых авторских работ.

Хотите начать обучение?

Свяжитесь с нами!

Хайфа, ул. Тель-Авив 11, 2-й этаж
Записаться также можно по тел.: 054 344 9543
https://www.ghenadiesontu.com/workshops/

In Art, Haifa Fine Art, Мастер-классы живописи, Художественная Школа, Академический рисунок Tags Рисование предметов быта, труда, культуры, академический рисунок, линейно конструктивный рисунок, линейно-конструктивный рисунок, натюрморт из предметов старинного быта поэтапное рисование, рисование предметов быта карандашом, конструктивное рисование предметов быта, предметы для рисования, набор рисования предметов, рисование формы предмета, рисование предмета с натуры, уроки рисования предметов, рисование предметов быта, рисование объемных предметов, рисование прямоугольного предмета, Последовательность рисунка натюрморта, Последовательность рисунка табуретки

Занятие Художественно-эстетическое развитие.

«Рисование мебели»

МБДОУ №43, Челябинская область, г. Озёрск, Свердлова 4.

           Составил конспект: воспитатель Исмагилова. М.Б

Художественно – эстетическое развитие (предметное рисование)

 Конспект занятия по теме: «Стульчик, табурет»

Возраст 5-6 лет

Цель: учить детей по наглядному образцу рисовать табурет и стул.

Образовательные задачи: формировать навыки рисования по образцу, закреплять знания о геометрических фигурах и величине.

Развивающие задачи: развивать внимание,  пространственное восприятия, восприятие величин, память,  мелкую моторику пальцев рук.  

Воспитательные задачи: воспитывать  интерес к рисованию.

Формирование навыка правильно держать карандаш в руке, рисовать вертикальные и горизонтальные линии, контролировать длину линии, ее начало и конец.

 Оборудование: карандаши  цветные,  предметы мебели стул, табурет, смоделированный из мягкого конструктора  стул. Мебель натуральная: стул табурет.

Словарная работа: стул, табурет, спинка стула, сиденье, длина, ширина,  длиннее,  короче,  одинаковая, 2 половины, по палам, близко, далеко, четырёхугольник, прямоугольник.

Предварительная работа

Проведены познавательные  занятия, беседы о видах мебели и её отличительных признаках. В игровой деятельности через конструирование и дидактические игры, дети собирали виды мебели.

Индивидуальная работа. До занятия 2 детей собирали  из объёмного конструктора  стул и табуретку.

Цель: акцентировать внимание детей на отличительных признаках данной мебели. Создать мотивационный интерес к предстоящей деятельности.

Работа с родителями

:  учить детей проговаривать сходство и отличительные признаки между стулом и табуретом.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход НОД:

1.            Организационный момент.

Мотивационно – ориентировочный этап

Воспитатель: Ребята,  посмотрите, нас с вами пригласила сказочная семья  к себе домой, пить чай. Смотрите, какая семья большая!

 Вспомним, с вами кто входит в состав нашей семьи.

 

 

 

 

Упражнение №1 пальчиковая гимнастика « Моя семья»

Цель: развитие мелкой моторики, укрепление мышц пальцев.

«Моя семья»

Этот пальчик  — дедушка,
Этот пальчик  — бабушка,
Этот пальчик  — папочка,
Этот пальчик  — мамочка,
Этот пальчик  — я.
Вот и вся  моя семья.

Воспитатель: показ сюжетной картины.

Мы пришли на кухню, а кухня совершенно пустая, стоит стол с едой, а рядом  не хватает чего то? Послушайте загадки и отгадайте, что нам нужно здесь рядом поставить?

 

 

 

Упражнение №2 «Загадки»

Цель: развитие мышления, умение по описанию вспомнить предметы мебели.

 

 Я на стул чуть, чуть похожа,

Есть на кухне, и  в прихожей,

В спальне я бываю редко,

А зовусь я… (Табуретка)

 

 

 

 

 

 

Упражнение №3 «Найдите отличия  между стулом и табуретом»

Цель: закреплять знания детей, учить проговаривать  отличия и сходства между стулом и табуретом.

Оборудование: сконструированные модели стула и табурета детьми,  стул с мягким сиденьем, деревянная табуретка.

Воспитатель: Посмотрите, сегодня утром  Сергей из конструктора большого,  сделал табурет и стул. Посмотрите, чем они отличается? Что есть у стула, чего нет у табурета (спинки).

Ответы детей: у стула есть спинка, а у табурета нет.

Воспитатель: показывает детям (реальные) предметы мебели.

Посмотрите, что общего у стула и табурета, сделайте описание.

(спинка, сиденье, 4ножки)

Вывод обращение к детям:  у стула есть спинка, а у табурета нет.

  У стула  сиденье мягкое, а у табурета сиденье жёсткое.

Практический этап   

Упражнение 4 «Сложить  пополам лист бумаги».

Цель: развитие мелкой моторики, пространственного восприятия, закрепить понятия по величине: лист сложенный пополам, одинаковые половинки,  длина, ширина, прямоугольник.

Задача: аккуратно сложить лист  бумаги пополам, 2 половинки листа должны быть одинаковые по размеру.

Воспитатель: возьмите лист в руки покажите мне, где длина листа, ширина.

На стол кладём  лист по длине, сложили его по палам на 2 половины.

  Ровно сложили 2половинки листа, они у нас должны быть одинаковыми, какие геометрические фигуры мы получили?   2 Прямоугольника.

 Кладём к себе сложенный лист по палам, 2 края бумаги приближены к вам,  найдите верх листа на сгибе нашли середину. Отсюда, мы начнём рисовать табурет.

Упражнение 4  « Рисуем табурет — стул »

Цель: закреплять знания о геометрических фигурах, прямоугольник, четырёхугольник,  пространственной ориентировке, закреплять навык рисования прямых  и наклонных линий.

Задача: учить детей по наглядному образцу рисовать табурет. Из табурета преобразовать  стул, с помощью дорисованных дополнительных деталей.

Воспитатель: на листе сложенном пополам, найдите верх листа на линии сгиба, нашли середину, покажите мне.

По шаговое рисование с детьми

Технологическая карта рисования мебели

1 этап. Рисование 2 прямых линий разных по длине.

 Воспитатель: посмотрите на образец на доске, нарисуйте вверху прямую линию на сгибе листа, она короче.

Вторую линию нарисуйте ниже, она должна быть длиннее.

2 этап. Рисование наклонных 2 линий.

Воспитатель: 2 прямые линии соединяем наклонной линией с 2 сторон, слева и справа. Найдите на листе самую длинную линию, рядом нарисуйте  2 линию одинаковую по размеру.

 Посмотрите,  какая геометрическая фигура получилась?    Четырёхугольник.

3 этап    Рисование  4 ножек для табурета

 Задача: по наглядному образцу на табурете показать детям отличия в понятиях близко, далеко.

Воспитатель: рисуем 2 ножки табурета с лева и справа.  Первые 2 ножки расположены дальше по отношению к нам посмотрите, поэтому их величина меньше и короче.

Рисуем  ещё 2 ножки табурета, они зрительно близки к нам, значит ножки по величине больше и длиннее.

Посмотрите, что у нас получилось нарисовать?  (табурет)

4 этап    Преобразование табурета в стул.

Воспитатель. Чтоб нам в гостях удобнее сиделось, мы к табуретке дорисуем?  Спинку стула.

Воспитатель: нарисовали 2  линии вертикальные линии вверх, одинаковые по длине.

 Соединили  2 вертикальные линии вверх одной линией по ширине и получился стул.

 

 

 

Физкультминутка

Раз — подняться, подтянуться
Два — согнуться, разогнуться
Три — в ладоши три хлопка, головою три кивка.
На четыре — ноги шире.
Пять — руками помахать.
Шесть — за стол тихонько сесть.

 5 этап. Раскрашивание стульев.

 Воспитатель: Дети, вы молодцы помогли семье приобрести на кухню стулья,

Покажите друг другу свои стулья, что у вас получилось.

Вы молодцы, постарались, ваши работы  поставим на выставку для ваших родителей.

Заключительный этап (рефлексия)

Воспитатель. Вопросы к детям.

 (Показ по рисунку) Дети мы нарисовали с вами сначала что?  (табурет)

 К табурету дорисовали 3 линии и получилась спинка от стула.

Разложите на столах свои рисунки покажите, какие у вас получились красивые и разные стулья.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ                  ЭТАПЫ  РИСОВАНИЯ  МЕБЕЛИ

  1этап           1 этап

 

   2 этап               2 этап

 

  3 этап                   3 этап

 

     4 этап                                   5 этап

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самоанализ познавательного занятия для детей старшей группы с  ОВЗ

   Занятие проводилось с детьми старшей группы 5-6 лет. Данная группа детей  имеет нарушения речи системного характера и нарушения в развитии познавательного характера.    При разработке конспекта занятия мной учитывались возрастные и индивидуальные особенности детей.  Занятия разработано  с учётом  требований  Федерального государственного  образовательного стандарта, требований  Адаптированной основной образовательной программы и Рабочей программы группы

При подготовке к занятию была проведена следующая  предварительная работа.

Дети на познавательном занятии обобщали предметы мебели, учились называть предметы мебели, отличать некоторые виды мебели друг от друга по величине, геометрической фигуре. Учились описывать стул и табурет. Родители на занятие принесли стул и табурет в группу на сравнительный анализ мебели.

Проведена индивидуальная работа до занятия с 2 детьми:

1/.Поднять самооценку ребёнка в группе предпочитаемых сверстников. С помощью сконструированных моделей мебели.

 2/.Акцентировать внимание ребёнка на отличительных признаках данной мебели. Замотивировать ребёнка на результате своей деятельности во время рисования моделей по образцу.

  Структура занятия

Занятие состояло  из трёх взаимосвязанных между собой частей, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия.

Вводная часть: для организации детей   к предстоящей  мотивационной деятельности, была введена  проблемная ситуация для  познавательной деятельности, где дети закрепляли знания о видах мебели, сделали гимнастику для пальчиков.

Основная часть  представляла собой по этапные действия рисования по наглядному образцу.

На данном этапе дети закрепляли ранние усвоенные знания о геометрических фигурах, величине, пространственной ориентировке, умений находить по отношению к себе правую, левую часть листа. Учитывая особенности детей, мной была составлена технологическая карта рисования предметов мебели, табуретки и стула. Она представляла  по этапный  процесс рисования, где вся подгруппа училась работать вместе.

В заключительной части были оценены результаты деятельности воспитанников.

 Были использованы следующие  методы и приёмы, которые позволили  мне реализовать поставленные цели и задачи:

Для реализации основной цели занятия, учиться рисовать  по наглядному образцу, был введён по этапный, групповой процесс рисования.

В реализации образовательных задач: формировать навыки рисования по образцу, закреплять знания о геометрических фигурах и величине.  Использовался словесный метод:   вопросов,  объяснений,   где дети закрепляли данные знания, уточняли, сравнивали.

В реализации развивающих задач: на занятии для концентрации внимания и включения в непосредственно образовательный процесс, использовались приёмы:

В начале занятия дети с помощью пальчиковой гимнастики, концентрировали внимание на своих внутренних ощущениях, тем самым произошла настройка на занятие.  Тем самым развивали и мелкую моторику пальцев рук.  

Использовался словесный метод для концентрации внимания.

Вывод. После проведённого занятия, дети смогли по наглядному образцу нарисовать табурет. Благодаря полученным результатам мы увидели, что дети были активны, внимательны,  чувствовали себя комфортно. Всё это подтверждает о результативной деятельности. Подобранный мной конспект занятия, является эффективным для решения поставленных целей и  задач.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как нарисовать табурет: 6 шагов (с иллюстрациями)

‘).appendTo(«#quiz_small_affiliate_placeholder»),$(‘

‘).insertBefore( «.youmightalsolike»), $(‘

‘).insertBefore(«#quiz_container»),$(‘

‘).insertBefore(«#newsletter_block_main»),ha(!0),b=document.getElementsByClassName( «маркер прокрутки»),a=0;a

Изучите эту статью

Шаги

Вопросы и Ответы

видео

Советы и предупреждения

Вещи, которые вам понадобятся

Статьи по Теме

В этой статье вы узнаете, как нарисовать простую табуретку. Это не очень продвинутый способ, но люди все равно будут восхищаться вашей работой.

  1. 1

    Найдите форму сиденья табурета. Это квадрат, прямоугольник или круг? А как ноги выглядят? Найдите цвет (цвета) стула и обратите внимание на любые интересные цвета, которые вам, возможно, придется сделать, используя цвета, которые у вас уже есть.

  2. 2

    Возьми карандаш и нарисуй очень грязный, быстрый взгляд на стул. Теперь вы знаете базовую форму. Что-то, что может помочь, так это посмотреть на стул в течение одной минуты или около того, а затем пойти в другую комнату и попытаться нарисовать его грубый набросок. Вам нужно знать свои работы.

    Реклама

  3. 3

    Начните настоящую вещь, после долгой практики, с основания/верха/сиденья стула Попробуйте сделать его трехмерным, чтобы он выглядел более реалистично.

  4. 4

    Переходим к ножкам табурета. Вы можете использовать линейку, чтобы помочь себе, или, если вы считаете, что можете, попробуйте выпрямить ноги самостоятельно. Обратите внимание на фон и размер.

  5. 5

    Теперь у вас есть шанс добавить красок к вашей картинке . Попробуйте использовать разные оттенки цвета.

  6. 6

    Наконец, и этот шаг не является обязательным, вы можете обвести изображение.

  7. Реклама

Вопросы и ответы сообщества

Поиск

Добавить новый вопрос

  • Вопрос

    Почему так сложно выполнить шаг 3 по рисованию табуретки?

    Возможно, вам просто нужно потренироваться. Не торопитесь и не сдавайтесь, если ваша первая попытка не будет идеальной.

Задать вопрос

Осталось 200 символов

Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получить сообщение, когда на этот вопрос будет дан ответ.

Подать

Реклама

  • Лучше всего подойдет цветной карандаш, и не покупайте дешевые карандаши низкого качества. Они много ломают.

    В качестве небольшой благодарности мы хотели бы предложить вам подарочную карту на 30 долларов (действительна на GoNift.com). Используйте его, чтобы опробовать отличные новые продукты и услуги по всей стране, не платя полную цену — вино, доставка еды, одежда и многое другое. Наслаждаться!

    Полезный 4 Не полезно 1

  • Когда вы рисуете, делайте карандашные линии довольно светлыми и хорошо стирайте. Это убережет вашу работу от беспорядка.

    В качестве небольшой благодарности мы хотели бы предложить вам подарочную карту на 30 долларов (действительна на GoNift. com). Используйте его, чтобы опробовать отличные новые продукты и услуги по всей стране, не платя полную цену — вино, доставка еды, одежда и многое другое. Наслаждаться!

    Полезный 3 Не полезно 1

  • Сначала рисуйте слегка, чтобы в случае ошибки ее можно было легко стереть.

    В качестве небольшой благодарности мы хотели бы предложить вам подарочную карту на 30 долларов (действительна на GoNift.com). Используйте его, чтобы опробовать отличные новые продукты и услуги по всей стране, не платя полную цену — вино, доставка еды, одежда и многое другое. Наслаждаться!

    Полезный 4 Не полезно 2

Показать больше советов

Отправить

Спасибо, что отправили совет на рассмотрение!

Реклама

Реклама

  • Карандаш
  • Точилка
  • Инструменты для окрашивания
  • Табурет, на который можно смотреть во время рисования (если есть)
  • Много бумаги для рисования

Об этой статье

Как нарисовать табурет — Wiki How English

Эта статья научит вас одному из способов нарисовать простую табуретку. Это не очень продвинутый способ, но люди все равно будут восхищаться вашей работой.

Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 35 907 раз.

Реклама


Возьмите бумагу и ручку: пошаговые инструкции по рисованию стула

Нарисовать стул не очень сложная задача. Если вы ищете простые и быстрые инструкции по рисованию, у ArtHearty есть некоторые для вас. Вы также можете сидеть с бумагой и карандашом и рисовать вместе.

Варианты стульев

Попробуйте разные варианты стульев, учитывая базовую структуру и пропорции стандартного стула (ниже). Различные типы стульев могут включать в себя офисные стулья, кресла-качалки, мягкие кресла и т. д.

Рисование стула может быть сделано для очень конкретной цели, например, для украшения интерьера, планировки или планов этажей. В качестве альтернативы, можно также пожелать нарисовать его просто для удовольствия.

В статье приведены инструкции по рисованию простого деревянного стула. В случае, если у вас есть очень конкретная цель, подобная упомянутым выше, стул был показан как в одноточечной, так и в двухточечной перспективе. Если вы просто хотите рисовать для удовольствия, игнорируйте перспективную часть.

Что вам понадобится:

  • Бумага
  • Карандаш
  • Весы
  • Ластик
  • Цвета

Обратитесь к иллюстрированным пошаговым инструкциям, приведенным ниже, и научитесь рисовать стул.

Рисование стула в одноточечной перспективе

ШАГ 1. Линии

В одноточечных перспективных рисунках изображение сходится к одной точке в центре, поэтому сторона стула, обращенная к зрителю, кажется больше, чем противоположная. . Начните с рисования перспективы/точки схода и линии горизонта. Затем нарисуйте базовую структуру стула, как показано на рисунке.

ШАГ 2: Второе измерение

Когда у вас есть базовый контур, нарисуйте второе измерение стула. Вы можете добиться этого, нарисовав внутренние линии стула.

ЭТАП 3: Третье измерение

Теперь пришло время сделать стул солидным и настоящим. Этого можно добиться, придав фигуре глубину; добейтесь этого, нарисовав третьи размерные линии, как показано на рисунке. Чтобы проверить правильность перспективы, нарисуйте контрольные пунктирные линии, идущие от точки схода.

ШАГ 4: Завершающие штрихи

Теперь, когда ваш стул нарисован, сотрите все ненужные линии и залейте цветом. Поскольку стул деревянный, выберите оттенок коричневого.

Рисование стула в двухточечной перспективе

ШАГ 1. Линии

Рисование стула в двухточечной перспективе немного отличается. Стул в основном расположен таким образом, что линии перспективы расходятся от центра к двум различным точкам. Начните с рисования двух точек схода и линии горизонта. Также нарисуйте основные контуры стула.

ШАГ 2: Второе измерение

Теперь нарисуйте второе измерение относительно двух перспектив соответственно. Обратите внимание на разные плоскости стула, обращенные к одной из двух точек перспективы.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.