поэтапные мастер-классы с фото для детей
Пусть школьник сидит анфас. Тогда из-за парты будет видна только его верхняя часть – выше пояса, а также ноги ниже колен. Лучше начать творчество с изображение стола ученика. Он расположен в нижней части листа.
Нарисуйте прямоугольник, размещенный горизонтально. Это крышка парты. В обе стороны вниз от нее отходит по одной ножке, на них стоит парта. Между ножками ученического стола и крышкой парты нарисуйте еще один прямоугольник. Большая его сторона равна длине крышки стола. Он закрывает нижнюю часть тела школьника.
Голова и лицо
Пришла пора изобразить его самого. Определитесь, сколько ребенку лет. Если он посещает начальные классы, то часть тела, которая выглядывает из-за парты, в 1,5 раза больше диаметра его головы. То есть тело по отношению к голове имеет пропорцию 1,5:1. В средней школе пропорции становятся 2:1, в старшей – 2,5-3:1.
В том месте, где будет сидеть ученик за партой, сделайте разлиновку по этой схеме. Проще всего нарисовать прямую линию, которая от крышки стола устремляется вверх. Отмерьте на ней количество сантиметров, который вы оставите на рисование головы и тела.
Начните с изображения головы. Если ученик еще совсем юн, пусть она будет круглой. У старшеклассника голова может быть овальной формы. Поможет лицо сделать симметричным снова линейка. При помощи нее и карандаша проведите вертикальный отрезок, который делит лицо школьника напополам.
Приступайте к прорисовыванию деталей лица. Возьмите линейку. Расположите ее вертикально, разделите круг или овал на 3 части. Поставьте в этих местах по точке. Проведите через весь круг по этим точкам 3 еле заметные горизонтальные линии.
На первой нарисуйте глаза. Они располагаются симметрично, относительно вертикальной линии. Над ними – брови. На второй линейке поставьте 2 точки – это ноздри. Можно в этом месте провести маленькую горизонтальную линию. Это нижняя часть носа.
Губы тоже изображайте симметричными. Они расположены между вторым и третьим горизонтальными отрезками. Наверху нарисуйте волосы, на одной линии с глазами за кругом или овалом – уши.
Тело, ноги школьника
Рисуйте шею, затем плечи . Ребенок одет в костюм, футболку или рубашку. Руки прижаты к телу до локтей. Их нарисуйте чуть согнутыми. Нижняя часть рук лежит на парте. Изобразите на ней тетрадь. Школьник придерживает левую половину раскрытой тетрадки. Чтобы это передать на холсте, нарисуйте только большой палец руки. Остальные находятся под тетрадкой. Правая рука держит карандаш. Прилежный мальчик делает пометки в ней.
Сзади него видна спинка стула. Ее изобразите в виде квадрата. Она доходит до плеч ребенка. Из-под парты выглядывает его нижняя часть ног от колен. На ногах – брюки. На ступнях изобразите ботинки. Видна только передняя их часть.
Сотрите вспомогательные линии. Рисунок школьника за партой готов.
Сейчас у нас с вами состоится урок поэтапного рисования класса, или классной комнаты. Класс — это помещение в школе, где обычно занимаются ученики во время урока.
Этап 1. Вначале построим линии стен. Для этого выбираем точку и из нее в три стороны проводим прямые. Нижние — это линии пересечения стен и пола.
Вертикальная — это угол комнаты. Затем наверху вертикальной прямой также выберем точку и из нее проведем уже две прямые и на небольшом расстоянии еще две параллельно первым. Это линии пересечения стен и потолка.Этап 2. Рисуем окна на стене. С помощью линейки построим два прямоугольника. На переднем покажем откосы и еще на обоих окнах внизу сделаем подоконники.
Этап 3. Теперь на окнах нарисуем рамы и между ними стекла.
Этап 4. На передней стене нарисуем доску. Она состоит из основной части и двух боковых частей. Внизу основной части доски подставочка для мела. Сбоку доски выключатель света. Прочертим прямую линию на потолке до стены с доской. Выше доски расположены две лампы дневного освещения. Они тонкие и длинные.
Этап 5. Сейчас, на этом этапе вам предстоит изобразить множество парт со столами. Рисуйте их с помощью линейки. Так вам будет удобнее. Начните с первого ряду у окна. Там три парты и шесть стульев. Затем средний ряд: четыре парты и восемь стульев и в конце третий ряд так же,как и первый.
Этап 6. Тут надо дорисовать тонкими линиями ножки каждого стола и стула.
Этап 7. На потолке рисуем прямоугольные плафоны, закрывающие лампы света.
Этап 8. В итоге получаем вот такую картинку. Это вышел черно-белый рисунок. Его можно раскрасить в те цвета, которые присутствуют в вашем классе.
Парта это особый вид стола и кресла. Обычно они соединены друг с другом. Как и в моем примере на фото: Сделано это не только ради забавы, но имеет и практическую цель. Юные школьные создания (читать чудовища) бывают очень буйными. В мои школьные годы любое кресло могло пролететь над головами учеников, если оно не было очень крепко прибито к земле, или припаяно к парте. А передвигать такие конструкции крайне неудобно. Во-первых, они тяжелые, и не каждый школьник способен в одиночку поднять парту с креслом, уж тем более не сможет бросить ее далеко. Во-вторых, рассчитаны они на среднестатистического ученика.
От такой парты страдают высокие и очень толстые ребята. Ее невозможно настроить под себя. Мне лично, они казались очень удобными, особенно хорошо посередине поставить портфель или посадить третьего. В институте у меня тоже были такие парты, но уже подлиннее. Туда помещались пять студентов сидя, или один лежа. Очень удобная вещь для студента. Давай рисовать теперь:Шаг первый. Берешь линейку и замеряешь расстояние каждого угла, ребра, стойки. Переносишь линии на бумагу. Помни, что часть которая находится от нас дальше, будет выглядит меньше.
Шаг второй. Сделаем набросок объемным.
Шаг третий. Когда ты смотришь на парту с определенной точки, то некоторые элементы будут скрыты за другими, которые ближе к тебе. Сотри линии, которых не долго быть видно с твоей точки зрения.
Шаг четвертый. Всегда снизу под столом образуется тень. Это надо показать с помощью штриховки. Представь, с какой стороны у тебя освещение. Если слева – штрихуй справа, если справа – наоборот слева.
Даю тебе список того, что еще можно дорисовать.
Рисование — занятие чрезвычайно увлекательное. Это могут подтвердить все, кто хоть раз пытался отразить на бумаге собственные фантазии. Трудно это или легко — у каждого творческий процесс происходит по-разному. Чтобы проверить себя, давайте попробуем изобразить то, что каждый из нас отлично знает, а потому достаточно свободно справится.
Как вам это видится
Вам интересно, как нарисовать школу? Тогда приступим! Каким образом можно это сделать? Стандартный способ — показать свою собственную, здание, в котором вы занимались или учитесь сейчас. А ещё как нарисовать школу? Можно изобразить соответствующие атрибуты: колокол, перевязанный алой лентой; ученика у доски; ребят, играющих на переменке; учительницу с указкой, ранец с книгами; торжественную линейку и т. д. Вариантов много, каждый выбирает по своему вкусу и умениям то, как нарисовать школу, и таким образом выразить своё отношение к этой замечательной поре детства.
Нарисуйте длинный прямоугольник. Высота его будет зависеть от того, сколько этажей у здания. Сверху добавьте покатую крышу. Посередине отметьте прямоугольник двери. Для большего правдоподобия изобразите такие детали, как ручка и крестовина. Следующий этап работы над тем, как нарисовать школу — разместить внутри прямоугольника-здания окна. Они должны быть одинакового размера. Поэтому тонкими, малозаметными линиями разделите по диагонали и вертикали всё здание на равные части. У вас получилась своего рода решётка. В них и рисуйте оконные проёмы. Обязательно проработайте переплёты. Как нарисовать школу поэтапно дальше: её необходимо раскрасить. Подберите подходящую расцветку. Затем тонкими штрихами обозначьте кирпичную кладку. На крыше прорисуйте черепицу и тоже раскрасьте. Обведите а стёкла расцветьте лёгкой голубизной. Или некоторые закрасьте жёлтым — будто в здание горит свет. Последним шагом вашего задания (как нарисовать школу карандашом) будет «создание» порога. Сделайте его серым, а от него проведите дорожку, ведущую к площадке. Вокруг нарисуйте клумбы, деревья. Расставьте скамейки. У вас получится замечательный школьный двор — ухоженный и уютный.
Школа вашей мечты
Получив общие рекомендации и примерный план, вы можете теперь пофантазировать. В какой школе вам бы хотелось учиться? Как она должна выглядеть? Быть похожей на старинный замок, напоминать учебное заведение, где приобщается к тайнам магии Гарри Поттер или вообще на здание в стиле технофантастики? Вооружившись карандашом и ластиком, смелее отправляйтесь в путешествие по своим мечтам. А заодно обратите внимание на такие нюансы: если рисунок должен занять лист полностью, расположите его горизонтально. Если изображаете только фасад, уделите внимание деталям. При передаче перспективы вам нужно будет нарисовать две стороны школьного здания. Такое изображение следует размещать к зрителям вполоборота и делать его объёмным.
Школьные годы чудесные
Как уже говорилось, нарисовать можно не только школу, но и атрибуты, которые ассоциируются с нею. Например, класс. Пусть он будет просторным и светлым. На окнах висят нарядные занавески, на подоконниках стоят вазоны с яркими цветами. Портреты великих учёных и поэтов, писателей, высказывания о родном языке и литературе, о разных науках должны висеть на стенах. А также ученическая стенгазета, географические карты, и т. д. Ещё нарисуйте ряды парт, а также учеников, сидящих за ними. Пусть кто-то из ребят пишет, кто-то тянет руку, желая отвечать, а кто-то стоит у доски. Не забудьте про учительский стол и преподавателя, сидящего за ним.
Как видите, у вас получилась замечательная картина, рассказывающая о вашей школьной жизни выразительно и ярко!
Рисование — заманчивое и увлекательное занятие. С этим согласятся все, кто хоть раз пытался отразить собственные фантазии карандашом или красками на бумаге. Начинающим художникам изобразительное искусство дается легче, простым школьникам — сложнее. Но у каждого, кто полон вдохновения и веры в себя, рисунок получится ярким, интересным и необычным. Начинать художественные занятия всегда лучше с того, что хорошо знакомо: с несложных цветов, домашних животных или простых иллюстраций на тему: «школа». Для детей они станут отличной поделкой на память, а у взрослых вызовут теплое ностальгическое настроение. Но как нарисовать школу, чтобы ничего не упустить, и все детали были на своих местах? Идеальный вариант — воспользоваться нашими поэтапными инструкциями с фото и видео. Смотрите, как нарисовать учителя, класс, школьный двор и прочее в нашей сегодняшней статье.
Как нарисовать родную школу простым карандашом поэтапно — инструкция для детей 7-8 лет
Нарисовать школу поэтапно простым карандашом совсем не сложно. Можно передать на бумаге свое отношение к любимому учебному заведению, изобразив классную комнату, первого учителя с указкой в руке, колокольчик с ленточкой или портфель с учебником. А можно просто начертить свою городскую или деревенскую школу со всеми ее нюансами и особенностями: широкими парадными дверями, высокими оконными сводами, традиционными балюстрадами и многоступенчатым крыльцом.
Читайте и смотрите, как нарисовать родную школу простым карандашом поэтапно, в инструкции для детей 7-8 лет.
Необходимые материалы для рисунка «Родная школа» простым карандашом по инструкции для детей
- заточенный карандаш
- ластик
- линейка
Пошаговая инструкция по созданию рисунка «Родная школа» карандашом для детей 7-8 лет
Как нарисовать школу будущего красками ребенку в 5 классе
Как выглядит школа будущего в вашем воображении? В каких классах вам хотелось бы учится? Чем заполнен школьный двор, в котором новые школяры будут с радостью проводить время? Вы уже задумывались об этом? Пора бы отразить свои фантазии на бумаге и нарисовать школу будущего красками ребенку в 5 классе. С большим и приветливым парадным входом и широкими светлыми окнами, с пестрыми занавесками или цветочными кашпо, с традиционным низким парапетом или красочной цветочной оранжереей. Как нарисовать школу будущего красками ребенку в 5 классе, решит сам художник.
Необходимые материалы, для рисунка «Школа будущего» красками
- лист белой альбомной бумаги А4
- простой карандаш остро заточенный
- краски акварельные медовые
- кисти художественные
- ластик
Пошаговая инструкция, как нарисовать красками школу будущего ребенку в 5 классе
- Положите лист альбомной бумаги горизонтально. Посредине начертите небольшой прямоугольник, растянутый в стороны. С обеих боков прибавьте по узкому прямоугольнику, выступая чуть ниже центрального. Так у вас получится очертание школьного здания п-образной планировки.
- Через все здание прорисуйте две прямые горизонтальные линии, разделяя постройку на три ровных горизонтальных части.
- На нижнем «этаже» в самом центре изобразите двухстворчатую входную дверь.
- Добавьте парадным дверям деталей: козырек, порог, дверные ручки и ступеньки.
- На центральном корпусе здания сотрите старые линии и начертите семь новых, разделяющих стену на ровные горизонтальные полосы.
- В каждой второй полосе прорисуйте маленькие вертикальные полоски, образующие квадраты-окна. Остальные линии сотрите.
- Аналогичным образом нарисуйте длинные горизонтальные полоски на боковых корпусах.
- Добавьте вертикальные линии, чтобы получились окошки. Все лишнее сотрите.
- В каждом окне наведите подоконник и оконную раму. Добавьте школе подходящую крышу. На отдельных окнах можете нарисовать занавески или цветочные горшки с маленькими растениями.
Имейте ввиду! По желанию можно добавить стенам рельеф (плиточный, кирпичный и т.д.) Для этого достаточно расчертить тонкую сетку на плоских поверхностях фасадов, еле-еле нажимая на карандаш.
Подробные инструкции, как нарисовать учителя по физкультуре, школьный двор или класс, для начинающих художников
Каждый начинающий художник изображает школу на холсте по-своему: кто-то — в виде уютного «акварельного» школьного дворика, кто-то воплощает ее в образе маленького школьника с тяжелым ранцем. Мы же предлагаем всем юным дарованиям нарисовать родной класс со строгими рядами старых парт и широкой аккуратной доской. Подробные инструкции, как нарисовать учителя по физкультуре, школьный двор или класс, для начинающих художников ищите ниже.
Необходимые материалы для рисунка «Родной класс» начинающим художникам
- заточенный карандаш
- ластик
- линейка не менее 10 см
Подробные инструкции для начинающих художников, как нарисовать школьный класс
- Чтобы классная комната идеально разместилась на альбомном листе, положите его на столе горизонтально. Разделите полотно на несколько зон (пол, потолок, стена и т.д.), как на фото, используя простой карандаш и линейку.
- На втором этапе начертите схему расположения рядов с партами, окон на стенах, классной доски.
- Начните прорисовывать контуры парт с высокими ножками, оставляя между ними одинаковое расстояние. Не забывайте! Предметы, расположенные ближе к нам, всегда выглядят более крупными в сравнении с теми, которые стоят на заднем плане.
- Самое время прибавить к партам стулья и расположить вокруг классной доски дополнительные поля.
- На этом этапе займитесь окнами: прорисуйте оконные рамы, добавьте занавески и карнизы. Изобразите на потолке рельеф от системы вентиляции, потолочных балок и т.д.
- Чуть ниже окна расположите радиаторы с узкими продолговатыми секциями. Сотрите все вспомогательные линии.
- Если осталось желание и вдохновение, изобразите на переднем плане двух школьников, ведущих незатейливый диалог. С такой подробной инструкцией, как нарисовать учителя по физкультуре, школьный двор или класс, у начинающих художников не возникнет никаких проблем.
Как нарисовать учителя у доски карандашом поэтапно для детей старших классов
В отличие от взрослых, подросткам сложно осознать ценность каждодневного учительского труда и глобальное влияние воспитателей на судьбы каждого из нас. Но ведь не зря говорят, что педагог способен сделать из обезьяны человека. Оценить по достоинству нелегкую работу учителей можно лишь в сознательном возрасте, возложив на себя ответственность за кого-нибудь другого. А пока подросткам остается учиться читать, писать, мастерить и, конечно же, рисовать.
Не тратьте время попусту, займитесь творчеством! Используйте наши инструкции, как нарисовать учителя у доски карандашом поэтапно для учеников старших классов.
Необходимые материалы для рисунка «Учитель у доски» карандашом
- острый карандаш с мягким стержнем
- ластик
- лист белой альбомной бумаги формата А4
На заметку! Дети в старших классах могут рисовать учителя у доски на любой тонированной бумаге. Иллюстрация педагога на желтом, бледно-голубом или светло сиреневом фоне будет выглядеть ярче и глубже.
Пошаговая инструкция по созданию рисунка карандашом «Учитель у доски» для старшеклассников
- Положите лист бумаги горизонтально. В центральной части выберите место, где будет стоять учитель. Набросайте контур тела и головы. С двух сторон от торса схематично изобразите кругами плечевые суставы.
- Дальше прорисуйте руки в естественном положении, изображая локтевые суставы кругами, а остальное — прямыми линиями.
- Добавьте конечностям объема. В левую ладонь «вставьте» указку.
- Приступайте к детализации образа: прорисуйте воротник наряда и правый рукав пиджака.
- Дорисуйте костюм учителя в деталях — второй рукав, складки и карманы на пиджаке. Изобразите кисти рук, четко прорисовывая все пальцы.
- Наведите более ярко указку в руках, сотрите все вспомогательные линии в наряде педагога.
- Приступайте к прорисовыванию нижней части головы: изобразите подбородок, нос, губы и небольшую подгубную впадину.
- Дорисуйте полностью лицо и уши. Особое внимание уделите глазам и бровям.
- Сделайте учителю аккуратную прическу. Пусть волосы будут собраны в тугой пучок на затылке.
- На заднем плане начертите крупным прямоугольником классную доску. Напишите на рабочей зоне примитивный математический пример.
- Сотрите все оставшиеся вспомогательные линии, доведите рисунок до идеала. Заштрихуйте наряд учителя мягким карандашом, прибавьте бликов в глаза.
Из нашей полезной статьи вы наверняка узнали, как нарисовать школу, учителя и классную комнату карандашом и красками. Подробные пошаговые инструкции с фото и видео будут полезными не только детям 7-8 лет или ученикам 7-11 классов, но даже начинающим художникам.
11 идей легкого макияжа на каждый день
Как подчеркнуть достоинства макияжем, не вызывая неприятных вопросов у учителей? Рассказываем о правилах школьного макияжа
© fotoimedia/imaxtree
Содержание:
- Правила макияжа в школу
- Незаметный макияж глаз
- Макияж губ на каждый день
- Как сделать макияж в школу за 5 минут: инструкция
- Красивый повседневный макияж в школу: лайфхаки
- Фотогалерея с идеями повседневного макияжа
5 правил макияжа для школы
© fotoimedia/imaxtree
Образ юной школьницы – легкий и воздушный, и макияж должен быть таким же. Поэтому, создавая школьный мейкап, необходимо добиваться максимальной естественности, не перебарщивая с косметикой. Как правильно ее подобрать?
1
Не стоит выбирать плотный тональный крем, яркие матовые помады и цветные подводки и тени. Вместо плотных матирующих кремов отдайте предпочтение легким флюидам и BB-кремам, которые позволят коже дышать и выглядеть естественно.
2
В школьном макияже лучше всего делать акцент на глаза. Слегка подкрасьте ресницы – и ваш взгляд сразу будет намного выразительнее. Дополнительно можно добавить немного теней. Идеальная цветовая гамма – пастельная: бежевый, серый и светло-розовый оттенки.
4
Важно иметь собственную косметику, которая подходит вашему типу и тону кожи. Если вы будете пользоваться тональным кремом мамы или старшей сестры, есть риск, что он будет выглядеть инородной маской на вашем лице.
5
Для проблемной кожи выбирайте средства с ухаживающими компонентами: например, экстрактом алоэ и маслом чайного дерева в составе.
Незаметный макияж глаз для школы
© fotoimedia/imaxtree
Для того чтобы выделиться из толпы и подчеркнуть свои достоинства, достаточно сделать акцент на глаза. Минимальный набор средств выглядит так: тушь и гель для бровей.
- Бровям необходимо придать аккуратную, но в то же время абсолютно естественную форму. Не нужно выщипывать брови до тонких ниточек или делать их очень графичными – густые, пушистые и естественные брови сегодня в моде. Достаточно причесать их и закрепить гелем для бровей.
- Тушь может быть черной или коричневой. Брюнеткам и шатенкам можно использовать черную тушь, она не будет выглядеть слишком ярко. Русым и блондинкам советуем выбирать коричневую: она придаст нужный объем, но в то же время не будет выглядеть неестественно.
- Дополнительно можно использовать светлые мерцающие тени. Персиковые или тени цвета шампанского нанесите на все подвижное веко. Не стоит использовать темные цвета или повторять популярные уроки по созданию смоки айс. В школе это будет выглядеть неуместно, так что не советуем тратить на это драгоценное время по утрам.
- Старшеклассницы могут нарисовать тонкую стрелку при помощи мягкого карандаша. Так они дополнительно подчеркнут межресничное пространство и сделают взгляд еще выразительнее.
Макияж губ для школы на каждый день
© fotoimedia/imaxtree
Макияж губ также должен быть максимально натуральным. Основные две функции макияжа губ для школьниц – увлажнение и придание легкого оттенка.
- Стоит отказаться от ярких помад и карандашей: во-первых, они будут выглядеть вульгарно – уж не говоря о том, что наверняка станут раздражать учителей. Во-вторых, для аккуратного нанесения ярких средств требуется больше времени, и после каждого перекуса такую помаду необходимо обновлять.
- Отдавайте предпочтение ухаживающим помадам и блескам, которые не только сделают ваши губы ярче, но и будут как следует питать и увлажнять кожу губ. Лучше всего для этого подойдут оттеночные бальзамы, масла для губ или полупрозрачные блески. Несомненным плюсом этих средств является легкое и быстрое нанесение. Достаточно нескольких секунд, чтобы обновить макияж.
Как сделать макияж в школу за 5 минут: инструкция
Когда с утра у вас есть всего 5 минут, а хочется, чтобы лицо выглядело ухоженным и свежим, следуйте нашей инструкции по созданию простого и нежного макияжа.
© Makeup.ru
© Makeup.ru
© Makeup.ru
1
Правильный макияж должен начинаться с ухода за кожей. Особенно в подростковом возрасте необходимо уделять внимание качественному очищению кожи. Умойтесь и дополнительно очистите кожу при помощи тоника. Затем нанесите увлажняющий крем, подходящий вашему типу кожи. Не забывайте о губах: им также необходимо увлажнение.
2
Выбирайте легкий тональный крем или BB-крем: такой не создаст эффекта маски на лице, но отлично выровняет тон и скроет некоторые несовершенства. Крем наносите пальцами или спонжем, так вы добьетесь незаметного покрытия. Не забывайте как следует мыть спонж и менять его почаще: на нем во время использования появляются бактерии, которые могут спровоцировать высыпания.
© Makeup.ru
3
Для маскировки более серьезных недостатков используйте корректор – наносить его следует локально.
© Makeup.ru
4
Чтобы сделать лицо более свежим, добавьте на яблочки щек немного румян. Оттенок выбирайте максимально естественный и светлый.
© Makeup.ru
5
Причешите брови чистой щеточкой и закрепите их прозрачным или оттеночным гелем. На все подвижное веко нанесите светлые тени (бежевые, золотистые, серые или персиковые). Прокрасьте ресницы коричневой или черной тушью. Не наносите слишком много, чтобы не образовывались комочки.
© Makeup.ru
6
На губы нанесите немного персикового блеска. Нежный и сдержанный макияж готов!
© Makeup.ru
Еще один удачный пример мейкапа для школы ищите в нашем видеоуроке.
Красивый повседневный макияж в школу: лайфхаки
© fotoimedia/imaxtree
1
Если на вашей коже нет никаких высыпаний и она не нуждается в серьезной коррекции, воспользуйтесь пудрой. Нанесите средство пушистой кистью поверх увлажняющего крема. Так вы сможете добиться матового покрытия, но в то же время оно будет абсолютно невесомым.
2
Полупрозрачный оттеночный бальзам – настоящий must-have для вашей косметички. Он не только увлажнит губы, но и при случае станет прекрасной заменой румянам. Кроме того, таким средством невозможно переборщить.
3
Если у вас есть акне или красные пятна на лице, не пытайтесь их скрыть под плотным слоем тонального крема. Воспользуйтесь корректором зеленого цвета, который нейтрализует красноту: наносите его точечно на покраснения. А на все лицо тонким слоем затем нанесите тональное средство.
Повседневный макияж, который подходит для школы
© fotoimedia/imaxtree
© fotoimedia/imaxtree
© fotoimedia/imaxtree
© fotoimedia/imaxtree
© fotoimedia/imaxtree
© fotoimedia/imaxtree
© fotoimedia/imaxtree
Варианты повседневного мейкапа, отлично подходящего для учебы, ищите в нашей фотогалерее.
Статья «Изучение основных приемов работы простым карандашом и постановка руки у учащихся начальной школы (7-10 лет)»
Кузмичева Наталья Александровна
педагог дополнительного образования МОУ ДОД ЦДОД «Росток» г.Электросталь Московской области
«Изучение основных приемов работы простым карандашом и постановка руки у учащихся начальной школы (7-10 лет)»
С рисунка начинается всякое изображение формы, он лежит в основе всех видов изобразительного искусства. Ещё Микеланджело писал: «Рисунок… есть наивысшая точка и живописи, и скульптуры, и архитектуры; Рисунок является источником и душой всех видов живописи и корнем всякой науки». Рисунок присутствует во всех видах изображения – в наброске, зарисовке, гравюре, в живописном полотне, в скульптурном изображении и т.д. Более того, рисунок — необходимое средство деятельности инженера-конструктора, техника-изобретателя, архитектора. Рисунок имеет самостоятельное значение в искусстве, являясь видом графики, и вместе с этим любой вид пластических искусств не может без него обойтись, потому что рисунок — основа живописи и скульптуры, народного и декоративно-прикладного искусства, дизайна и архитектуры.
Рисунок — структурная основа любого изображения: графического, живописного, скульптурного, декоративного. Рисунок — средство познания и изучения действительности.
Многочисленные разновидности рисунка различаются по технике, методам и характеру рисования, по назначению, жанрам и темам. Он может служить учебным, вспомогательным целям, при создании произведений разных видов искусств и украшать интерьер. Самостоятельное значение имеет станковый рисунок — выполненное на мольберте (станке художника), на отдельном листе, тщательно проработанное художественное произведение различных жанров (портрет, пейзаж, натюрморт, бытовой, мифологический рисунок и др.). Темы для рисунков могут подсказать сама жизнь, история или фантазия.
Жизненные впечатления художник может зафиксировать в быстро выполненных набросках и зарисовках. Подготовительный рисунок необходим при создании живописных полотен, фресок, мозаик и витражей. Дизайнер или архитектор свой первоначальный замысел проекта фиксирует с помощью рисунка в эскизах. Скульптору необходимо хорошее владение рисунком, чтобы правильно передавать пропорции и объем, располагать форму в пространстве.
С помощью одних и тех же средств рисунка: линии, штриха, пятна и точки — художниками создается разнообразное восприятие мира. Все зависит от того, как художник использует эти средства художественной выразительности, как он ведет линию и кладет пятно, в какой пропорции использует светлое и темное, как передает пространство и др. Благодаря рисунку мысль, наблюдение фиксируются на бумаге. Рисунок выявляет отношение художника к изображаемому. Почерк художника отражает его душевное состояние.
Из всего выше изложенного следует, что обучение изобразительному искусству невозможно без освоения рисунка. Что это значит?
А то, что обучение рисованию целесообразно начинать с постановки руки, т.е. тренировки навыков владения простым карандашом и использования средств рисунка (линии, штриха, пятна и точки).
Для начала, познакомимся с традиционными способами и упражнениями для постановки руки. Самый привычный способ, держать карандаш, намертво усвоенный в школе и институте, это позиция «для письма».
Вот как это выглядит:
рис.1.
Думаю, долго объяснять не надо — точно так же вы держите ручку, когда что-то пишете. Угол между карандашом и бумагой здесь почти прямой. Именно так новички стараются держать карандаш, однако в классическом рисовании эта позиция используется только для определенных задач. Это, прежде всего, проработка мелких деталей, которая проводится уже на финальной стадии работы. Также позиция «для письма» годится для некоторых видов штриховки. То есть так стоит держать карандаш только в тех случаях, когда требуется высокая точность, обычно уже на законченном рисунке. Важно: когда вы рисуете карандашом в позиции «для письма», необходимо защищать бумагу. Ребро ладони лежит прямо на листе, и когда вы двигаете рукой, вы непроизвольно растираете готовый рисунок. В результате, на бумаге появляются некрасивые пятна, от которых невозможно избавиться. Для того, чтобы этого не происходило, стоит подложить под ладонь листочек чистой бумаги, опираться на лист только мизинцем или стараться не опираться вообще. Сначала это будет казаться сложным, но рука довольно быстро привыкнет.
Второй способ, наиболее широко использующийся в классическом рисовании, позиция карандаша выглядит так:
рис.2.
Я называю этот способ держать карандаш «за хвостик». Угол наклона карандаша к рисунку острый, иногда они могут быть практически параллельны друг другу. Держа карандаш таким образом, вы можете намечать основные контуры, пропорции, штриховать, набирать тон. При этом кисть не касается бумаги и не размазывает рисунок. Эта позиция универсальна, поскольку карандаш лежит в руке свободно и им легко манипулировать.
В этой позиции важно следить, за тем, чтобы движения руки не были скованными, оставлять себе пространство для маневра и ни в коем случае не вцепляться в карандашик мертвой хваткой. И тогда он будет легко летать по бумаге.
Это, конечно, не единственные два варианта. Поэкспериментируйте с линиями, со штриховкой. Может быть, вы найдете свой собственный способ держать карандаш, подходящий лично вам. Многие профессиональные художники так и поступали, благодаря чему имели неповторимый почерк.
Лучший итог занятий — когда о карандаше просто забывают, то есть он становится как бы продолжением руки — тогда он двигается непринужденно, а рисунок получается живым и свежим.
Теперь о традиционных упражнениях.
Рисование прямых — первое, на чем спотыкаются в начале обучения. Особенно, если учиться рисованию традиционно, начиная с гипсовых примитивов — кубов, цилиндров, параллелепипедов.
Упражнение 1
Нарисуйте несколько прямых в разных направлениях. Вы чувствуете, как двигается рука? Импульс идет от плеча, кисть не крутится. Запомните это движение.
рис.3.
Лист лучше закрепить вертикально, как на мольберте. Карандаш возьмите за хвостик, как на второй фотографии. Когда вы берете карандаш таким образом, он как будто становится продолжением руки. И рисуем прямые линии широким и быстрым движением от плеча. Не стремитесь к идеально ровным, как по линеечке, прямым. Важно закрепить правильное движение — чем увереннее будет двигаться рука, тем уверенней будут линии.
Упражнение 2
В учебном рисунке надо приучать себя видеть всю линию целиком. Поэтому в начале необходимо держа карандаш над бумагой, сделать несколько движений, как бы мысленно соединяя заданные точки направленной линией, а затем опустив карандаш, прочертить лёгкую, несколько шероховатую линию. Вести линию следует не по частям, а сразу по всей длине, смотря при этом не на кончик карандаша, а на конец линии, отмеченной точки.
рис.4.
Упражнение 3
Вертикальной и горизонтальной линией разделите лист на четыре равные части. Заполните эти части горизонтальными, вертикальными и диагональными (справа налево и слева направо) линиями.
Упражнение 4
Нарисуйте квадрат примерно посредине листа. Не старайтесь нарисовать его четырьмя идеальными линиями, вы должны рисовать стороны квадрата «навылет», наводя дополнительные линии, пока квадрат не получится квадратом. Впишите в квадрат круг. Свободно водите карандашом по кругу, от одной точки соприкосновения со стороной квадрата до другой, чем больше дополнительных линий вы нарисуете в поиске правильной формы, тем лучше. Заштрихуйте круг диагональными линиями справа налево и слева направо.
Упражнение 5
Нарисуйте ряд небольших квадратов, примерно 3×3 сантиметра. Старайтесь, чтобы квадраты были одинаковыми по размеру, находились на одном расстоянии друг относительно друга. Ниже нарисуйте ряд кругов примерно такого же размера. Чередуйте ряды, стараясь получать ровные столбики фигур.
Вот упражнения, которые помогают развивать не только руку, но и глазомер.
рис.5.
рис.6.
Поставьте на листе две точки и соедините их одним движением прямой линией. Постепенно точки разносите дальше друг от друга, и ставите их под разными углами, лист нельзя вращать…. со временем перейдите на три точки…… и т. д. Обычно заканчивают пятью точками, для рисования правильной звезды, опять же развивается глазомер.
Также при постановке руки отрабатывают различные варианты штриховки чаще всего в полосе или в квадрате. Чем дольше и чаще выполняются упражнения — тем лучше результат.
Но, как же быть тем, кто, как и я работает с детьми младшего школьного возраста, которые в силу своего психофизического развития не станут долгое время проводить прямые линии и штриховать квадратики? Ведь с ними так же, а может быть даже в большей степени, важно начать занятия с постановки руки и изучения основ рисунка. Так как уровень развития мелкой моторики — один из показателей интеллектуальной готовности ребенка к школьному обучению (т.е. умения логически рассуждать, развития памяти, мышления, внимания, связной речи).
Для младших школьников характерны: чувственная восприимчивость, синкретизм (целостность мировосприятия), а также интерес к деятельному контакту с действительностью. Следовательно, упражнения должны проводиться в игровой форме и иметь форму понятных для младших школьников образов.
В своей практике я использую следующие упражнения:
Упражнение-игра «Собачки»
рис.7.
Упражнение-игра «Собачки» помогает отработать нажим на карандаш, правильное положение карандаша в руке, линию и штриховку в пределах контура.
Первые две собачки выполняются вместе с педагогом, проговаривая стишок (учитель работает на доске, а дети в альбомах). Каждый элемент нужно рисовать не отрывая карандаш от листа и не нажимая.
Остальные собачки (обычно их бывает очень много) ребята выполняют сами, а преподаватель – работает с каждым индивидуально (показывает, как правильно взять карандаш и силу нажима на него).
Упражнение-игра «Жирафики»
Сачок и круг нарисовали,
Два уха, глаз и ножки.
А чтоб жирафа все узнали,
Рисуем – хвост и рожки
рис.8.
Детям перед выполнением этих упражнений ставятся два условия:
1) рисовать каждый элемент не отрывая карандаш от бумаги;
2) не нажимать сильно на карандаш.
Игра «Дорисуйка»
( дает возможность отработать линию, развивает моторику и воображение)
рис. 9.
Игра «Сто одежек»
(отработка линии, глазомера и мелкой моторики)
рис.10.
Упражнение «Лабиринт»
Тренирует точность руки при проведении линий. Упражнение очень простое, но нужное. Каждая проведенная линия должна попасть точно по адресу, то есть в нужную точку. Для упражнения понадобятся листы любой бумаги и карандаш, и ни каких линеек!
Поставьте по всему листу бумаги точки в произвольном порядке. Для тех кто любит точность, точек должно быть около 20 штук, можно больше. Примерно так как на моем рисунке. | |
Закрепите лист вертикально, или на планшете под углом, возьмите карандаш в руку так, как мы учились его держать в предыдущем уроке и начинаем проводить линии от точки до точки. Выберите любую приглянувшуюся пару точек и соедините их. | |
После этого присмотрите следующую точку и вновь соедините. Старайтесь, что бы линии были ровные, начинались и оканчивались ровно в точках. Конечно, с первого раза это вряд ли получиться, даже у художников, если они не рисуют несколько лет, это упражнение получается, после некоторой тренировки. | |
Самое главное, при выполнении этого упражнения не пользуйтесь линейкой и не поворачивайте лист, а то толку от этого упражнения не будет. Весь смысл в том, чтобы научить руку выполнять то, что Вы ей приказываете, поэтому старайтесь проводить линии в разные стороны, с права на лево и наоборот, слева на право. Сверху вниз конечно удобнее проводить, но снизу в верх тоже надо учиться проводить ровные линии. | |
Когда все точки будут соединены, должно получиться непонятное нагромождение геометрических фигур. Каждый раз рисунок будет разный, ведь мы точки ставили как попало. Иногда получается что-то симпатичное) Делайте это упражнение, пока линии не станут получаться ровными и точными. Возможно, Вам придется испортить много бумаги, не расстраивайтесь, для экономии бумаги можно перевернуть лист и снова за работу. Несколько самых симпатичных листов с фигурами оставьте для упражнения с красками. |
рис.11.
Упражнение на характер линий.
рис.12.
Упражнение на силу тона.
рис.13
Упражнение «Рисуем стёркой»
. рис.14.
.
Упражнение «Рисуем стёркой» очень нравится детям. Они готовы часами штриховать, чтобы затем выполнить необычные рисунки ластиком.
Данное упражнение способствует развитию мелкой моторики, помогает отработать штриховку разной силы тона, познакомить с приемами работы ластиком и такими понятиями как: пейзаж и архитектура.
Собственно говоря, все упражнения, приведенные мной, опробированны, вызывают устойчивый интерес у детей и не заменимы при постановке руки и обучении младших школьников рисунку.
Надеюсь, что мой опыт пригодится другим педагогам, связанным с изобразительным искусством.
Использованная литература и ресурсы:
1.Изобразительное искусство: Основы рисунка, 5-8 кл. Часть1 /Н.М.Сокольникова/ Изобразительное искусство.
2. http://demiart.ru
3. www.peleshko.com.ua
✏️ Карандаш для детей «Снова в школу»
Снова в школу • Поделки для детей12 июля 2021 г.
Бет Горден
Приготовьтесь к первому дню в школе с этой супер милой поделкой Pencil Craft для детей! Эта простая, легкая в изготовлении поделка «Снова в школу» идеально подходит для малышей, дошкольников, первоклассников и учащихся 2-х классов. Все, что вам нужно, это несколько простых материалов, чтобы сделать этот первый день в школе поделки .
Pencil Craft
Хотя я чувствую, что лето только началось, магазины уже заполнены школьными принадлежностями. Пора покупать карандаши и бумагу и начинать новый учебный год. Чтобы подготовиться к новому учебному году, мы любим каждый год создавать разные поделки «Первый день в школе» . В этом году мы создали простую в изготовлении модель Pencil Craft . Эту простую поделку обратно в школу можно сделать для детей дошкольного возраста, для малышей, дошкольников, учащихся 1 и 2 классов. Это не только весело, но и отличный способ для маленьких детей попрактиковаться в распознавании фигур. С помощью всего пары простых материалов вы можете сделать милый поделки карандашом дома или на уроках в школе.
Поделка «Снова в школу»
Эта простая поделка для дошкольников — отличный способ начать учебный год. Независимо от того, являетесь ли вы родителем, учителем или учеником на дому, вашему ребенку понравится делать эту желтую поделку из простых материалов для рукоделия, которые у вас, вероятно, уже есть под рукой.
Принадлежности:
- Палочки для творчества
- Карточки
- Ножницы
- Клей
- Желтая краска
- Кисть для рисования
- Алюминиевая фольга
- Розовая картонная бумага
- Коричневая строительная бумага
- Черная строительная бумага
Поделки из карандашей
Для начала дети раскрасят палочки для творчества желтой краской.
СОВЕТ: Если у вас большая компания маленьких детей, вы всегда можете купить желтые палочки для творчества, чтобы упростить задачу!
Снова в школу Ремесла Дошкольный
Затем попросите детей вырезать из желтого картона или картона небольшой прямоугольник шириной примерно два дюйма и длиной четыре дюйма. Затем они приклеивают палочки для рукоделия к куску картона. Мы использовали три гигантские палочки для рукоделия, но вместо них можно использовать четыре или пять обычных палочек для рукоделия.
Затем они могут вырезать:
- большой прямоугольник из розовой плотной бумаги
- большой треугольник из плотной бумаги коричневого цвета
- маленький треугольник из черной плотной бумаги
- тонкий прямоугольник из алюминиевой фольги
Поделка «Первый день в школе»
Теперь пришло время собрать карандашную поделку «Снова в школу»! Дети приклеивают коричневый треугольник на один конец склеенных палочек для творчества. Затем они приклеят черный треугольник к коричневому треугольнику для карандашного грифеля. Затем дети приклеивают розовый прямоугольник на другой конец склеенных палочек для ластика. Чтобы завершить поделку карандашом для дошкольников, они приклеят прямоугольник из алюминиевой фольги к розовому прямоугольнику.
Как вариант, дети могут прикрепить магнит к задней части своего набора «Карандаш для детей» и использовать его, чтобы повесить свои школьные тетради на холодильник.
Распечатки «Первый день в школе»
Подготовьтесь к первому дню в школе с табличками «Первый день», веселой игрой, поделками «Первый день в школе» и этими милыми раскрасками!
- Вывески «Первый день в школе»
- Знак «Первый день дошкольного образования» для бесплатной печати
- Снова в школу БИНГО
- Отметьте праздник, сделав симпатичную поделку для дошкольников «Первый день в школе», которую можно бесплатно распечатать
- Поделка шляпы для первого дня в школе для дошкольников
- Раскраски Снова в школу для печати
Печатные формы «Снова в школу»
У нас есть много других забавных и умных рабочих листов «Снова в школу», которые помогут детям с энтузиазмом вернуться в школу! Ознакомьтесь с этими бесплатными ресурсами:
- . Школьные принадлежности. Рабочие листы для трассировки линий для трехлетних детей 9.0038
- Снова в школу Lego Challenge Первая неделя школьных занятий
- Очень милая и простая поделка карандашом
- Расшифруй код обратно в школу. Рабочие листы – сложение и вычитание
- Пазлы с дробями на тему карандашей
- Работа над фонетикой и грамотностью с помощью этих очаровательных Crayon Box CVC Words Activity
- Бесплатные распечатки для мытья рук
- Много умных поделок «Снова в школу» или эти идеи поделок «Снова в школу»
- Снова в школу Занятия по пунктуации карандашом
- Упражнения на рифмование клея-карандаша
Мероприятия «Снова в школу»
- Звуки начала школьного автобуса Мероприятия первого дня в школе
- Таблица раскраски по сотням Снова в школу Рабочие листы
- Рабочие листы по облигациям с липкими числами
- Игра «Собери буквы в школьном автобусе»
- Клей-карандаш Числовые облигации Рабочие листы
- Что будет дальше Вернемся к школьной математике
- Задание «Снова в школу» с набором букв для карандашей
- Симпатичная коробка с мелками Поделка для изучения цветов
- Тематическая игра «Снова в школу», посвященная сопоставлению чисел
- Рабочий лист карандаша I Spy Colors
- Дошкольная тема «Снова в школу»
- Головоломки с буквами школьного автобуса – первый день школьных занятий
- Бесплатные рабочие листы обратно в школу Дошкольный
- Я шпионю обратно в школу. Рабочие листы
- Рабочий лист для отслеживания школьных принадлежностей
- Снова в школу Раскраски по номерам. Рабочие листы
- Симпатичные задания «Снова в школу» — отсчет до 20 карточек с клипами
- Карандашные головоломки со счетом для дошкольников
- Пригодные для печати игры «Снова в школу»
- Снова в школу Номер дошкольного учреждения Рабочие листы 1-10
- Счетный коврик из пластилина для занятий в автобусе для дошкольников
- Комплект печатных материалов «Снова в школу»
- Графический органайзер «Все обо мне» для 1-го учебного дня
- Лего Все обо мне Рабочий лист
- Рабочий лист «Все обо мне»
- Арбуз Плакат «Все обо мне»
- Умная головоломка «Все обо мне»
- Вымпелы для постеров «Все обо мне»
Вам также может понравиться
8 апреля 2021 г.
26 октября 2020 г.
12 октября 2020 г.
18 марта 2021 г.
3 июля 2015 г.
26 октября 2020 г.
11 сентября 2021 г.
11 октября 2014 г.
Об авторе
Бет Горден
Бет Горден — творческий многозадачный создатель 123 Homeschool 4 Me. Будучи занятой матерью шести детей, занимающейся домашним обучением, она стремится создавать практические учебные задания и рабочие листы, которые детям понравятся, чтобы сделать обучение УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫМ! Она создала более 1 миллиона страниц печатных материалов, чтобы научить детей азбуке, естественным наукам, английской грамматике, истории, математике и многому другому! Бет также является создателем 2 дополнительных сайтов с еще большим количеством образовательных мероприятий и БЕСПЛАТНЫХ печатных материалов: www.kindergartenworksheetsandgames.com и www.preschoolplayandlearn.com
8 способов сделать так, чтобы учащиеся чувствовали себя желанными в первый день в школе
Автор: Чад Донохью
Опубликовано: 05. 08.2015 Последнее обновление: 29.07.2022
Первое впечатление имеет значение, особенно в первый день в школе. Студенты приходят со смесью эмоций. Однако большинство нервничает. Причины варьируются от ребенка к ребенку, но дети, как правило, беспокоятся о поступлении в школу. Это не обязательно плохо; некоторое беспокойство является нормальным, даже здоровым. Тем не менее, учителя могут многое сделать, чтобы их классы были безопасными и приветливыми в первый учебный день.
Распределите места до начала занятий.
Это стратегия, которую я выучил на собственном горьком опыте. Думая, что я прогрессивен, я предложил студентам «сидеть где угодно» в первый день занятий. К моему ужасу, более чем один студент оказался в неловкой ситуации, когда его избегали или выгоняли с места, которое якобы было сохранено для друга. Моя невнимательность привела к тому, что некоторые ученики почувствовали себя нежеланными чужаками. Распределить места до начала года легко в любом классе. Просто пронумеруйте места. В первый день дайте каждому учащемуся номер, когда он или она входит в комнату. Теперь у вас есть схема рассадки. Если вы быстро поймете, что Таннер и Изабелла не должны сидеть рядом друг с другом, вы можете внести коррективы.
Используйте имена учеников с первого дня.
Как можно быстрее начните называть учеников по именам. Учащиеся могут быстро сделать бумажные палатки с именами, используя карточки для заметок 5 X 7, и поставить их на свои парты. Попросите их написать свое имя жирным маркером или маркером. Это позволяет обращаться к ним по имени с самого начала. Использование имени ученика создает ощущение знакомства. Когда вы знаете кого-то, вы называете его по имени.
Дополнительный совет: правильно называйте имена учащихся!
Не просто представляйся.
Поделитесь своей историей.Почему вы пошли преподавать? После многих лет работы в профессии легко забыть, что привело нас к преподаванию. Делясь своими историями с детьми, они не только помогают им узнать нас, но и напоминают нам о выбранном нами пути. Какой бы старой ни казалась вам эта история, для вашего нового класса учеников она совершенно новая.
Подарите им что-нибудь на память о первом дне.
В прошлом году я заказал большую стопку игровых денег. В первый день в школе я дал каждому ученику игрушечную купюру в 5 долларов и сообщил им, что вкладываю в них деньги. Я сказал, что если у них остались фальшивые 5 долларов в последний учебный день, они могли бы обменять их на сокровища из призовой коробки. Это не только побудило их ответственно относиться к тому, что им дали, но и предоставило им забавную, причудливую историю, которую они могли рассказать дома. Девять месяцев спустя 90 процентов моих семиклассников все еще имели эти 5 долларов, когда школа закончилась. Я ходил по комнате с большой коробкой вкусностей, и ученики смогли обналичить свои 5 долларов за несколько угощений из коробки. Я также спросил, как им удалось не потерять такую маленькую бумажку. Они взволнованно делились такими стратегиями, как «Я положил это в пластиковую крышку моего переплета» и «Я спрятал это в своем чехле для телефона». (Подсказка: в конце концов я угостил и тех, у кого больше не было своих 5 долларов.) Эта маленькая церемония превратилась в последний день в школе, наполненный улыбками.
Дайте учащимся необходимые инструменты.
Наряду с подарком учащимся безделушки или символического подарка на память, я рекомендую бесплатно раздавать карандаши в течение года. Я начинаю год примерно с 400 карандашей Ticonderoga и храню 20 в банке с этикеткой, которая гласит: «Нужен один? Взять одну. Это устраняет тревогу, часто связанную с тем, что вы забыли что-то написать. Мои ученики никогда не беспокоятся о том, что их ошибки привлекут негативное внимание.
Даже ребенок, который постоянно забывает или теряет свой карандаш, может брать его у меня так часто, как это необходимо. Это не означает, что я не буду разрабатывать стратегию с отдельными учащимися о том, как они могли бы лучше распоряжаться своими припасами; тем не менее, на уроках я стараюсь исключить любую форму публичного унижения или разочарования, связанную с тем, что дети забывают или теряют припасы. Даже если ученик безответственно обращается с карандашом (например, сломает его или небрежно оставит на полу), я тихо попрошу поговорить с ним или с ней после урока. Затем мы обдумываем решения.
Подчеркните, что учащиеся могут делать, а не то, что они не могут.
Когда дело доходит до создания правил класса, полезно использовать положительный голос. Например, в вашей комнате может быть обычным делом табличка с надписью «Жевательная резинка запрещена». Вместо этого, почему бы не заменить табличку на табличку с надписью «Мятные леденцы разрешены»? Или вместо «Без газировки» почему бы не попробовать «Бутылки с водой разрешены»?
Обещай дать
лучшее из .Обычной практикой для нас является просьба к учащимся делать все возможное, быть лучшим, демонстрировать самоуважение и ценить обучение. Однако в теплом, гостеприимном классе учителя также могут пообещать учащимся 9 баллов.0271 их лучше. Это может быть так просто, как: «Я буду усердно работать для вас. Я заставлю тебя учиться. Я потребую от тебя самого лучшего, и я дам тебе все, что в моих силах».
Отправьте домой пакет важных форм.
Хорошие учителя посылают домой приветственный пакет. Часто это включает в себя письмо, программу, расписание предстоящих мероприятий и список школьных принадлежностей. Попробуйте добавить что-то уникальное в свой приветственный пакет в этом году. Не помешает обратиться к местным предприятиям за купонами «купи один — второй бесплатно», бесплатными билетами в кино или другими предложениями, особенно если они знают, что вы будете дарить их семьям в сообществе. В вашей местной публичной библиотеке также могут быть некоторые вкусности, которые вы можете включить в пакет. Я также отправляю домой чистую копию моего еженедельного «журнала чтения вне дома», чтобы родители знали, что я имею в виду, когда говорю о журналах чтения.
Свяжитесь с семьями, прежде чем отправиться домой на целый день.
Использование онлайн-системы управления обучением (журнала успеваемости, посещаемости, электронной почты и т. д.) должно позволить вам отправлять по электронной почте каждому из ваших классов персонализированную заметку о первом учебном дне. Если вы делаете заметки в течение дня, вы можете поделиться конкретными положительными наблюдениями в своем сообщении. Родители оценят это и воспримут как признак того, что вы добросовестный учитель. Кроме того, вы можете включать такие запросы, как «Спросите своего ребенка о его 5-долларовой купюре» или комментарии, такие как «У этого класса отличное чувство юмора!» Вы также можете попросить родителей просмотреть приветственный пакет, подписать все необходимые формы и напомнить своим детям, чтобы они принесли требуемые формы обратно. Общение в конце первого дня создает прецедент, который подчеркивает ценность, которую вы придаете общению. Родители быстро увидят, что их дети находятся в руках учителя, который не просто выполняет указания, но и заботится о том, чтобы поделиться своим энтузиазмом с семьями.
Можете ли вы придумать другие стратегии, чтобы сделать первый день в школе приветливым? Есть ли у вас идеи, которые вы успешно использовали на протяжении многих лет? Расскажите нам о них в поле для комментариев ниже.
Чад Донохью — учитель средней школы, блогер и адъюнкт-профессор, проживающий в Снохомиш, штат Вашингтон. Чад страстно пишет о проблемах, касающихся педагогов, студентов и семей. Он преподает с 1993 года.
Как вернуть доброту в школу Топперы для карандашей
Внутри: помогите своим детям проявить доброту к своим одноклассникам с помощью этих фигурок для карандашей «Снова в школу», которыми они могут подарить или удивить одноклассников.
У нас есть 5 дней, пока мы не начнем снова.
Скоро снова в школу, и мои трое детей вызывают смешанные чувства.
Один очень взволнован.
Другой частично взволнован, но в основном нервничает.
А третий взволнован только тем, что увидит своих друзей.
Рады вы или нет, но снова в школу.
А в нашей семье много возвращающихся к школьным традициям.
Мы всегда делаем бумажный календарь с обратным отсчетом, чтобы визуально видеть, сколько дней осталось до школы.
Снова в школу Феи всегда приходят нам на помощь.
И мой муж поет очень старую песенку о чтении, письме и арифметике так громко, как только может, а мои дети стонут, стонут и подавляют смех.
И мы начинаем год с того, что кладем семейную фотографию в коробку с школьными принадлежностями.
Но в этом году мы начинаем новую традицию вернуться в школу, потому что это также помогает распространять доброту среди одноклассников моих детей в то же время.
Почему мы распространяем доброту
Мы намеренно воспитываем наших детей добрыми, потому что доброта имеет значение.
Чтобы стать лучшей версией себя, необходимо быть добрым человеком.
Воспитание добрых детей так важно для нас, что мы сделали это одним из двух наших семейных правил.
Но мы не можем просто скрестить пальцы и надеяться, что наши дети станут добрыми.
Мы должны намеренно сделать наших детей добрыми, будучи неустанно последовательными.
Итак, мы говорим с нашими детьми о доброте с помощью этих 60 стартовых бесед о доброте.
Мы читаем книги о доброте, хорошем друге и предотвращении травли.
Мы демонстрируем доброту своими простыми, обычными повседневными проявлениями доброты.
И мы восхваляем доброту, когда видим ее в наших таблицах «Отверстие доброты».
Но что еще более важно, поскольку доброта является активным навыком , мы настраиваем наших детей действовать с добротой.
Мы помогаем им совершать случайные акты доброты, когда мы идем в парк.
И мы можем бросить им вызов с помощью 100 актов доброты и побудить их стать волонтерами с нами удобным для детей способом.
Но мы также можем помочь им поделиться своей добротой со своими одноклассниками, сделав эти накладки на карандаши «Доброта».
Почему важна доброта в школе
Школа может быть трудной адаптацией для многих детей.
Подружиться сложно.
Быть новичком в школе очень сложно.
И, к сожалению, многие дети становятся жертвами хулиганов или подлых девочек, которые в обществе «заправляют» игровой площадкой.
Когда ты сталкиваешься с этим в полном одиночестве, может быть одиноко, неудобно и неприятно.
Когда тебе кажется, что ты никому не нравишься или у тебя нет друзей.
Итак, чтобы бороться с недоброжелательностью и беспокойством, с которыми сталкиваются многие дети, я учу своих детей не просто быть дружелюбными, но и быть открытыми.
Потому что, когда мы останавливаемся и приветствуем других, приглашаем их посидеть в компании или присоединиться к игре, это высшая форма доброты. Наши дети могут стать приветственным комитетом.
Связанный: Как научить ваших детей быть инклюзивными
Но нашим детям может быть трудно помнить о том, чтобы быть добрыми когда меня нет рядом, чтобы напомнить им, поэтому я посылаю им эти добрые записки из коробки для завтрака каждый день.
Мы также можем прочитать эту халяву: Я добрый в школе
И мы собираемся начать делать эти верхушки для карандашей, которые они могут подарить своим одноклассникам или спрятать в своих партах или рюкзаках, как случайное действие сюрприз доброты.
Как сделать топперы для карандашей Kindness
1. Загрузите топперы для карандашей Kindness (скачайте ниже).
2. Распечатайте их на этикетках.
3. Ваши дети могут раскрасить или украсить этикетки по своему усмотрению.
4. Они могут подписать его своим именем, если не хотят, чтобы это был случайный акт доброты.
5. Когда этикетка будет украшена, положите карандаш в середину этикетки.
6. Затем оберните липкой стороной карандаш так, чтобы углы совпали и приклеились друг к другу, убедившись, что этикетка также приклеилась к карандашу.
7. Затем отправьте карандаши в школу с детьми и попросите их спрятать карандаши в партах, пеналах или рюкзаках одноклассников.
8. Напомните своим детям, чтобы они дарили их не только своим близким друзьям, но и новым детям, детям, которых они плохо знают, и детям, с которыми они обычно не играют.
Потому что дарить добрые подарки друзьям — это весело.
Но это довольно просто.
Еще более крутая вещь — это быть добрым к тому, кто нуждается в доброте…
Потому что некоторые дни в школе труднее других для их одноклассников.