Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Карандаш » Как нарисовать школьный колокольчик карандашом: Как нарисовать школьный колокольчик | Просто поделки

Как нарисовать школьный колокольчик карандашом: Как нарисовать школьный колокольчик | Просто поделки

Posted on 10.12.202219.11.2022

Содержание

  • Как нарисовать школьный колокольчик карандашом
    • Основа
    • Форма
    • Сотрите ненужные линии
    • Объем
    • Язычок колокольчика
    • Внутренняя часть
    • Бант
    • Коллаж
    • Нарисуйте колокольчик прямо на сайте:
      • Понравилась инструкция?
  • Как нарисовать колокольчик карандашом поэтапно. Как нарисовать школьный колокольчик Как рисовать колокольчик школьный поэтапно карандашом
    • Необходимые материалы:
    • Этапы рисования школьного колокольчика:
    • Как нарисовать рождественский колокольчик карандашом поэтапно
    • Видео: как нарисовать колокольчики к Новому Году для детей от 3 лет
    • Как нарисовать новогодние колокольчики с красным бантиком и веточками ёлочки
    • Как нарисовать три новогодних колокольчика с веточками ёлочки поэтапно
    • Рисуем два новогодних колокольчика с бантиком и звёздочкой
  • НАБОР КАРАНДАША – Страсть @ Сердце
      • Нравится:
  • Звоните в колокольчики: новый способ выполнения заданий
      • 10 Работа с колокольчиком

Как нарисовать школьный колокольчик карандашом

11 32 731 0

С маленького возраста ребенка нужно подготавливать к школе. Рассказывайте ему о школьном процессе. Сводите на экскурсию. Показывайте школьные принадлежности. Процесс знакомства с школой можно максимально разнообразить. Тогда у малыша не будет опасности перед учебным годом. Чтобы заинтересовать ребенка, вместе с ним периодически можете рисовать школьные предметы. Предлагаем начать из самого простого, например, школьный колокольчик, который сообщает о завершении урока. С нашими пошаговыми инструкциями процесс рисования простой и интересный. Берите в руки карандаш, и приступайте к работе. Уровень сложности – простой. Удачи!

1

Основа

Начальные этапы рисования выполняем в виде схематических элементов. В данном случае – это условно изображена трапеция с округленными углами. Нарисуйте ее внизу листка.

Сильно не надавливайте на карандаш на начальных этапах, чтобы далее стертые линии не искажали изображение.

Нужно оставить вверху достаточно места для праздничного банта на колокольчике. Ведь мы рисуем главный атрибут праздника 1 сентября. В этот день колокольчик обязательно украшают.

2

Форма

По бокам трапеции проведите внутрь изогнутые линии. Таким образом вы получаете правильное изображение формы колокольчика.

3

Сотрите ненужные линии

На рисунке появляются лишние линии, аккуратно сотрите их с помощью ластика.

4

Объем

Колокольчик – фигура объемная. Имеет круглую форму внизу, верх – удлиненный. Чтобы зрительно передать форму фигуры, добавьте полукруглую линии к нижней основе фигуры.

5

Язычок колокольчика

Внутренний элемент изображаемого предмета, который при ударе об стенки колокола издает звонкий звук, называется язык. Поместите его во внутренне отделения фигуры. Следите за изменениями на рисунке.

6

Внутренняя часть

Штриховыми линиями карандаша нарисуйте тень внутри колокольчика.

7

Бант

Чтобы наш колокольчик имел праздничный и красивый вид – “завяжите” на него красивый, большой бант.

Еще несколько легких штрихов, и рисунок готов. Добавьте ленточки и наведите четкие контуры.

8

Коллаж

В одном изображении собраны все шаги рисунка. Вы можете распечатать коллаж, чтобы он всегда был у вас перед глазами.

9

Нарисуйте колокольчик прямо на сайте:

Выберите как хотите закрашивать.

Маркер Заливка Ластик Цвет

Начать сначала Ластик Скачать Печать

Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась инструкция?

11 Да Нет 3

Как нарисовать колокольчик карандашом поэтапно. Как нарисовать школьный колокольчик Как рисовать колокольчик школьный поэтапно карандашом

Рисование цветов «Колокольчики» для детей от 6 лет. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сидорова Зоя Григорьевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №8 «Аистенок» г. Мичуринск
Описание: данный мастер-класс предназначен для детей от 6 лет, воспитателей, педагогов дополнительного образования, любящих родителей и творческих людей.
Назначение: для оформления помещения, подарок, может служить работой на выставку, конкурс.
Цель: выполнение рисунка в смешанной технике рисования.
Задачи:
1. Знакомить с приёмами рисования полевых цветов колокольчиков.
2. Учить изображать гуашью на листе цветной бумаги цветы в разных ракурсах, используя разные техники рисования.
3. Развивать умение смешивать краски на листе бумаги, на палитре.
4. Воспитывать умение замечать и отражать в рисунке красоту природы.

Колокольчики мои,
Цветики степные!
Что глядите на меня,
Темно-голубые?
И о чем звените вы
В день веселый мая,
Средь некошеной травы
Головой качая?
(А.К. Толстой)

Колокольчики «звенят» не только в мае — цветут все лето. И не только среди «некошеной травы» на лугах, но и в перелесках, на косогорах, по обочинам дорог.
К ночи становится холодней в лесу, выпадает роса. Намокают крылышки у насекомых, окоченевают они от ночной прохлады. Крупным насекомым и то трудно приходится, а уж о мелких и говорить нечего. Выручает их колокольчик.
Он не закрывает свои цветки на ночь. Двери голубого шалашика — лесной гостиницы — открыты для всех. Пожалуйста, влетайте, вползайте, ночуйте в тесноте, да не в обиде, всех желающих пускает колокольчик, добрый цветок. И насекомые пользуются этим гостеприимством. Забираются в цветки колокольчика и проводят в них ночь, а в ненастную погоду и днем отсиживаются. Тепло им в цветке — в колокольчике температура на 3-4 градуса выше, чем на улице, — и сухо.

С июня до сентября цветут на лугах колокольчики, голубым настоем радуя взоры. Некоторые виды колокольчиков уже занесены в Красную книгу растений. Уж очень активно уничтожают их люди: рвут, собирают большие охапки, нередко вырывают с корнями. И все чаще встречаются в наши дни луга и лужайки, поляны и лесные опушки совсем без колокольчиков.
Не рвите дикорастущие колокольчики в букеты. Сорванные цветы моментально вянут, и оживить их в воде невозможно. Пусть лучше кажется нам, что плывет над пестрым ковром цветов серебристый тоненький перезвон…Встреча с этими дивными и волшебными цветами дарит радость, вызывает восторг и пробуждает вдохновение.

Уважаемые коллеги, сегодня я хочу предложить нарисовать чудесные цветы колокольчики на цветном картоне.

Материалы необходимые для работы:
картон фиолетового цвета;
гуашь, две кисточки: пони или белка № 1 и № 2;
двойной стакан-непроливайка для воды,
палитра, простой или белый карандаш.

Картон кладём вертикально.

Белым карандашом рисуем стебель колокольчика

Поочерёдно рисуем изогнутые веточки, на которых растут цветы

На веточки «навешиваем» трапеции

Верхнюю часть трапеции сглаживаем округлыми линиями

Около вертикальных линий трапеций рисуем изогнутые плавные линии

Чтобы колокольчики были объёмными, внизу каждого цветка рисуем овал

Зигзагообразной линией прорисовываем лепестки цветов


Дальше будем рисовать гуашью

. Смешиваем голубой и белый цвета, чтобы получить нежно-голубой. Прорисовываем сначала колокольчики кисточкой по контуру, потом раскрашиваем

Можно нарисовать бутон

Тонкой кисточкой дорисовываем нижние лепестки

Тёмно-голубой краской оттеняем цветы

Светло-зелёной гуашью обводим стебель

Белой гуашью оттеняем бутон

и распустившиеся цветы колокольчиков

Лёгкими мазками рисуем чашелистики цветов

Небольшой листик рисуем у бутона

Для листьев тонкой кисточкой проводим веточки

Обводим кисточкой контур листьев

Закрашиваем их светло-зелёной гуашью (смешать зелёную и жёлтую краски)

Чёрной гуашью лёгкими движениями оттеняем чашелистики, стебель

Рисуем на листьях прожилки

Лёгкими мазками тонкой кисточкой делаем зубчики на листьях

Стебельки, листья, цветы сверху оттеняем белой гуашью

Рисунок готов

Готовую работу можно поместить в рамку прямоугольной формы

Этот инструмент, только бОльших размеров повседневно используется в разных категорий для привлечения верующих к службе и торжеству праздников. Маленькие колокольчики можно использовать как маяк для , когда она теряется, или приделать его к входной двери и чувствовать себя как отшельник без электричества. Конструкция представляет собой куполообразную форму с маленьким язычок, столкновение которых и дает изящный звук. Есть два технических способа добыть нужный результат: либо язычек ударяется об стенки звона, либо наоборот. В России чаще используют второй тип, и самым огромным колоколом является известный Царь-Колокол.

Как и у любого предмета, который, якобы, не нуждается в углубленном изучении, у колокола есть собственная наука – кампанология. Посмотрим же, что эта наука может нам поведать:

  • У Русских всегда была проблема с произношением английских слов. Через такую невнимательность и появилось слово рында, которое обозначает собой судовой колокол. В жизни же этому слову набрались русские моряки, которые наслышались фразы ring the bell. В своей компании они использовали это как Рынду бей.
  • Синхронное мелодичное пение колокол называют малиновым звоном. Но коренного отношения к ягоде это понятие не имеет вовсе. Здесь имеет свое место бельгийский город Мехелен, который во французской транскрипции звучит как Малин. Именно этот город является гуру всей колокольной музыки.
  • Вы думаете, Биг-Бен – это название целой башни в Лондоне? Разочарую вас – это не башня, и даже не большой циферблат, такое название получил сам колокол, так как являлся неестественно большим в то время, когда его создавали. И только спустя десятилетие кличка распространилась и на саму башню.
  • На кораблях есть традиция: звонить в маленький колокол каждый раз, когда меняется капитан. Такая участь и не прошла мимо космических кораблей – там тоже есть один такой.

Будем учиться рисовать.

Как нарисовать колокольчик карандашом поэтапно

Шаг первый. Создадим квадратную форму, в которой будет создаваться музыкальный инструмент. Она будет напоминать некий монумент.
Шаг второй. Легкими движениями обрисуем колокольчик в форме, с ручкой и маленьким язычком внутри.
Шаг третий. Выделим предмет точными линиями, каждую часть обведем и уточним края.
Шаг четвертый. Удаляем вспомогательные линии с помощью ластика, оставим сам колокольчик. Теперь вертикально заштрихуем всю форму предмета. Внутренняя часть будет чуть темнее, там добавим больше штриховки.

Надеюсь, у вас все хорошо получилось. Если да – оставляйте комментарии и не забывайте присылать мне свои идеи для написания новых уроков рисования. Сделать это можно

Ни одна «школьная линейка» не обходится без такого простого предмета, как колокольчик. Его звонкий звук слышен издали, а пышный бант украшает внешний вид и придает праздничное настроение.

В преддверии Дня знаний или в самом начале учебного года обязательно надо научиться рисовать такой школьный колокольчик. Мы его изобразим поэтапно, сделаем золотистого цвета с пышным красным бантом.

Необходимые материалы:

  • цветные карандаши;
  • ластик;
  • карандаш для наброска;
  • лист.

Этапы рисования школьного колокольчика:

Изображаем школьный предмет, который ассоциируется с 1 сентября, в виде треугольника с закругленными углами. По размеру он должен заполнить центр вашего чистого листа.

Теперь начинаем постепенно «вылепливать» плавную форму колокольчика. Теперь он стал больше похожим на грушу.

Убираем ластиком вспомогательные боковые линии.

Добавим овал в нижней части колокольчика.

Ластиком убираем нижнюю дугу. Дорисовываем серединку школьного колокольчика в виде простых и понятных геометрических фигур: двух линий и круга.

Теперь добавим в верхней части колокольчика красивый пышный бант. Дорисовываем линии складок и текстуры поверхности предметов.

Начинаем раскрашивать наш школьный предмет светлыми тонами. Для придания золотистого оттенка используем желтый карандаш.

Затем добавим затемнение в полутени и тени колокольчика. Для этого выполняем штрихи оранжевым и красным карандашом.

Переходим к верхней части рисунка, где размещается шикарный бант. Ему придадим красный оттенок цветным карандашом. Там где по нашей идее будет падать свет, оставляем не закрашенным.

Усиливаем яркость и контраст на банте при помощи карандашей темных тонов красного цвета.

На последний звонок, как и на 1 сентября хочется самостоятельно нарисовать красивый школьный колокольчик. И не просто нарисовать, но и создать анимацию.

Скоро конец учебного года. А на последний звонок, как и на 1 сентября хочется самостоятельно нарисовать красивый школьный колокольчик. И не просто нарисовать, но и создать анимацию. Простейшую, конечно, но вот как на этой картинке слева.

Вот такой колокольчик то и будем сейчас рисовать и «оживлять».

Точно такую же анимацию можно создать и в фотошопе. Но этот урок для Флеша. Многие думают, что во Flash создают только игры. Кстати, все новинки игр можно посмотреть на сайте geek-post.ru.

Вот схема для рисунка:

Как видите, все просто.

Начинаем создавать анимацию. Открываем (если была закрыта) панель TimeLine. Колокольчик уже размещен в первом кадре на первом слое. Слой можно переименовать. У меня он так и называется «Колокольчик».

Для создания анимации нужно простой рисунок превратить в один общий символ. Выделяем рисунок инструментом Стрелочка (Selection Tool) и жмем кнопку F8.

Колокольчик должен двигаться сначала влево, затем вправо и возвращаться на место. Ставим ключевые кадры 15, 30, 45 и 60. Чтобы создать ключевой кадр надо выделить его, щелкнув мышкой, и нажать клавишу F6.

Затем, выбрать 15 кадр и повернуть колокольчик вокруг центральной точки влево. На 30 кадре колокольчик должен иметь такое же положение, как и на 1 кадре. На 45 кадре поворачиваем колокольчик вправо, на 60 он опять в исходном положении.

На этой картинку все видно.

Да, между ключевыми кадрами создаем движение. Щелкаем правой кнопкой мыши по слою между ключевыми кадрами и в выпадающем меню выбираем пункт «Create Motion Tween» (Создать движение между). Между точками появляется стрелочка.

Вот, что должно получится:


Нужно добавить язычок.

Его рисуем на отдельном слое. Добавляем слой, даем ему название Язык, рисуем небольшой кружок. Затем меняем слои местами, чтобы часть кружка-язычка спряталась за колокольчиком.

На слое с язычком тоже делаем ключевые кадры, сдвигая при этом шарик язычка в нужное место вслед за движениями колокольчика. Конечно же добавляем движение «Create Motion Tween» (Создать движение между) .

Опять сохраняем как анимированный gif.

Все хорошо, только колокольчик движется очень медленно. Для того, чтобы его ускорить, можно убрать часть кадров. Но проще, ускорить воспроизведение. По умолчанию во Флеше скорость воспроизведения 12 кадров в секунду. Можно поставить 24 или 36 или любое другое число.

Уже нарисовал +0 Хочу нарисовать +0 Спасибо +83

Как нарисовать рождественский колокольчик карандашом поэтапно

Видео: как нарисовать колокольчики к Новому Году для детей от 3 лет

Как нарисовать новогодние колокольчики с красным бантиком и веточками ёлочки


В этом уроке мы будем рисовать новогодние колокольчики с красными бантиком и веточками ёлочки на них! Для этого нам понадобится:

  • карандаш HB,
  • чёрная гелевая ручка,
  • резинка и цветные карандаши!
  • Шаг 1

    Рисуем наш первый колокольчик и звоночек в нём!


  • Шаг 2

    Вырисовываем наш второй колокольчик и также звоночек в нём!


  • Шаг 3

    Прорисовываем узоры ввиде снежинок на наших колокольчиках!


  • Шаг 4

    Рисуем большой бантик и ленточки от бантика!


  • Шаг 5

    Вырисовываем веточки ёлочки сверху бантика!


  • Шаг 6

    Прорисовываем снег под нашими колокольчиками!


  • Шаг 7

    Аккуратно обводим весь рисунок чёрной гелевой ручкой и стираем всё лишнее.


  • Шаг 8

    Берём жёлтый карандаш и разукрашиваем им наши колокольчики! И берём тёмно жёлтый карандаш и разукрашиваем им снежинки и делаем им тени на колокольчиках!


  • Шаг 9

    Берём зелёный карандаш и разукрашиваем им веточки от ёлочки!


  • Шаг 10

    Завершающим этапом мы берём красный карандаш и разукрашиваем им бантик и ленточки от бантика! И берём серый карандаш и разукрашиваем им снег! И всё)) наши новогодние колокольчики с красным бантиком и веточками на них готовы))) всем удачи))))


Как нарисовать три новогодних колокольчика с веточками ёлочки поэтапно

В этом фото уроке мы будем учиться рисовать три новогодних колокольчика с клюквой с листочками от клюквы и веточками ёлочки!

  • Шаг 1

    Рисуем очертание нашего первого колокольчика, внутри колокольчика, а внутри него мы рисуем звоночек!


  • Шаг 2

    Прорисовываем очертание нашего второго колокольчика и звоночек внутри него!


  • Шаг 3

    Вырисовываем очертание нашего третьего колокольчика, внутри колокольчика и звоночек внутри него!


  • Шаг 4

    Рисуем клюкву и листочки от клюквы!


  • Шаг 5

    Прорисовываем веточки ёлочки,как на рисунке!


  • Шаг 6

    Аккуратно обводим весь рисунок чёрной гелевой ручкой, оставляя веточки ёлочки и стираем всё лишнее!


  • Шаг 7

    Приступаем к разукраске! Берём ярко красный карандаш и разукрашиваем им наш первый колокольчик, клюкву и звоночки в наших колокольчиках!


  • Шаг 8

    Берём ярко синий карандаш и разукрашиваем им наш второй колокольчик!


  • Шаг 9

    Затем мы берём ярко жёлтый карандаш и разукрашиваем им наш третий колокольчик!


  • Шаг 10

    Берём тёмно зелёный карандаш и разукрашиваем им листочки от клюквы!


  • Шаг 11

    Завершающим этапом мы берём зелёный карандаш и разукрашиваем им веточки ёлочки! И всё)) наши три новогодних колокольчика с клюквой с листочками от клюквы и веточками ёлочки готовы))) всем удачи))))


Рисуем два новогодних колокольчика с бантиком и звёздочкой


В этом уроке мы будем рисовать два новогодних колокольчика с красным бантиком и звёздочкой на них и веточками ёлочки! Для этого нам понадобится карандаш HB, чёрная гелевая ручка, резинка и цветные карандаши!

  • Шаг 1

    Рисуем очертание нашего первого колокольчика, внутри колокольчика и часть колечка!


  • Шаг 2

    Вырисовываем очертание нашего второго колокольчика, внутри колокольчика, звоночки внутри и ободки на наших колокольчиках,как на рисунке!


  • Шаг 3

    Прорисовываем бантик и ленточки от бантика!


  • Шаг 4

    Вырисовываем листочки с двух сторон банта!


  • Шаг 5

    Рисуем веточки ёлочки и звёздочку,как на рисунке!


  • Шаг 6

    Аккуратно обводим весь рисунок чёрной гелевой ручкой оставляя веточки ёлочки и стираем всё лишнее.


  • Шаг 7

    Приступаем к разукраске! Берём светло коричневый карандаш и разукрашиваем им звёздочку и наши колокольчики!


  • Шаг 8

    Берём горчичный карандаш и делаем им тени по нашей звёздочке и колокольчикам! И берём красный карандаш и разукрашиваем им бантик и ленточки от бантика!


  • Шаг 9

    Завершающим этапом мы берём зелёный карандаш и разукрашиваем им веточки ёлочки! И берём тёмно зелёный карандаш и разукрашиваем им листочки! И всё)) наши два новогодних колокольчика с красным бантиком и звёздочкой на них и веточками ёлочки готовы))) всем удачи)))

НАБОР КАРАНДАША – Страсть @ Сердце

Jingle Bell

Сегодня мы узнаем кое-что новое. Техника, в которой все, что вам нужно, это карандаш и бумага, эта техника известна как рисование карандашом. Мы все делали это время от времени в нашей жизни. Иногда просто строчили за нашими школьными тетрадями или просто заштриховывали цветок, который вы нарисовали, ожидая кого-то. Поскольку Рождество не за горами, мы выбрали рождественский колокольчик в качестве нашего объекта для сегодняшний карандашный набросок.

Используемые материалы для искусства:

*Набор карандашей на рисование

*Бумага

*Стех

** Снеговик шаг **

Для рисования сначала вы можете использовать любой карандаш HB, который вам нравится. После получения правильных тонов и понимания техники вы всегда можете начать использовать другие карандаши для рисования. Карандашный набросок в основном включает светлые, средние и темные тона в зависимости от объекта, который вы создаете, с учетом всех источников света и отражений. Итак, как только вы узнаете, какое давление нужно прикладывать к каждому тону, вы, несомненно, скоро освоите его.

Во-первых, нарисуйте контур колокольчика, как показано на рисунке выше, сначала вам нужно получить правильную форму, а затем мы можем двигаться дальше. Всегда помните, что сначала нужно начинать со светлых тонов и медленно переходить к темным тонам, где это необходимо, так как позже это будет сложно чтобы получить светлый тон, и использование ластика — это то, чего вы хотите избежать, насколько это возможно. Получение формы и положения объекта здесь очень важно, так как это позже определяет ваши штрихи, которые придадут эффект круглости в этом случае. Начните использовать свой карандаш для визуализации в одном направлении и не забудьте использовать его только в одном направлении, сохраняя светлый тон. Я оставил часть отражения пустой, так как она будет показывать отражения (поэтому я исключил эти места на рисунке, слегка отметив их).

Тип техники, которую мы собираемся использовать, — это техника штриховки. Использование карандаша в одном направлении и с одинаковым нажимом по всему эскизу широко используется.

Как вы можете видеть на рисунке выше, теперь мы визуализировали с использованием среднего тона (т. е. немного темнее, чем раньше). Области теней или области, куда не попадает свет, должны быть окрашены в более темный тон, чем остальные. областей на колоколе. Теперь вы заметите, что ваш набросок оживает, поскольку он приобретает трехмерный вид, поскольку мы учитываем отражения и области, куда не попадает свет, придавая ему более светлые и темные тона соответственно.

Это наш последний шаг к наброску, где мы рассмотрим мельчайшие детали, такие как отражение колокола на земле, придающее более темный оттенок свету, которого не может достичь, например центр колокола, т.е. Полое пространство. Поскольку колокольчик сделан из металла, даже детали отражения на цепочке должны быть выполнены правильно. На этом этапе вы можете использовать 6B или 8B, так как они имеют более темный тон, и легче придать требуемый более темный тон там, где нужный.

Всегда помните, что рисование эскизов, хотя и кажется легким, требует терпения и понимания, как и другие формы живописи. Понимание перспективы и источников света приходит с практикой, и, как мы все говорим, практика делает человека совершенным. Итак, давайте начнем это путешествие рисования с большого количества самоотверженности с его красивой и легкой техникой рисования. Надеюсь, вам всем понравится!

Нравится:

Нравится Загрузка…

17.12.2020 18.12.2020 страсть в сердце2019 Оставить комментарий

Звоните в колокольчики: новый способ выполнения заданий

Это наиболее частый вопрос, который я слышу от педагогов всех классов (включая высшие учебные заведения): «Как создать и поддерживать вовлеченность?» Когда мы вовлекаем наших учеников с самого начала, мы уменьшаем негативное поведение, создавая опыт, который наполнен эмоциями, пробуждает любопытство и вызывает состояния предвкушения и интриги. Звучит просто, но те из нас, кто встречает студентов каждый день или во время занятий, сталкиваются с разнообразным личным опытом, личной логикой, стрессорами, профилями обучения и складом ума, столь же сложными и разнообразными, как отпечатки пальцев.

В течение последних нескольких лет, когда я снова посещал классы K-12 в дополнение к моей курсовой работе, я узнаю, что то, как я начинаю день или занятие, задает тон того, насколько хорошо будут восприняты инструкции и содержание будут помнить. Традиционно преподаватели внедряли работу с колокольчиками — укороченные задания, которые начинаются с просмотра содержания, чтения про себя или выполнения заданий — по мере того, как учащиеся несут рюкзаки и самые разные потребности и эмоции.

В прошлом году я начал изучать исследования об эффекте первичности/недавности и о том, как лучше заинтересовать студентов в ту минуту, когда они входят в дверь каждый день. Звонок на работу прозвенел в моем звонке! Мне напомнили, что содержание и опыт первых нескольких минут лекции, обучающего эпизода или задания имеют наилучшие шансы остаться в рабочей памяти, где новые мысли и идеи связаны с тем, что студенты уже считают актуальным или значимым. Работа со звонком, ориентированная на мозг, отражала вовлеченность, которую я желал для долгосрочного обучения. Не вся работа со звонком должна быть привязана к каким-либо стандартам или темам, которые мы преподаем в этот день или неделю. Иногда это активирует мощные способы изучения перцептивных данных учащихся в отношении их интересов, страстей, чувств, идей и наборов убеждений.

10 Работа с колокольчиком

Следующие задания были успешными в моих классах.

1. Интервью-фантазия: Когда учащиеся входят в класс, они выбирают половину листа цветной бумаги с набором инструкций, отображаемых на интерактивной доске. Перед классом стоит пустой стул и несколько реквизитов для создания комфортной обстановки. Я начинаю с вопроса: «Если бы вы могли провести 15 минут с любым человеком во всем мире, обсуждая, задавая вопросы и делясь мнениями, кто бы это был и почему вы выбрали его или ее?» Учащиеся могут написать или нарисовать свои ответы и, если захотят, поделиться ими после выполнения упражнения. Когда я применил этот опыт со студентами средней школы и студентами бакалавриата, обмен мнениями и сочувствие в комнате были ощутимыми, и я так много узнал об эмоциональных и социальных профилях этих студентов!

2. Вещи, которые я ношу с собой: В передней части комнаты находится рюкзак с пятью или шестью предметами, картинками или словами, которые я отождествляю с собой или держу близко к моему разуму и сердцу. Пока я моделирую для своих учеников содержимое своего собственного рюкзака, я начинаю делиться тем, кто я есть как личность. Это эффективный способ не только познакомиться со своими учениками, но и связать содержимое рюкзака с классным романом, научным экспериментом или любым стандартом, который вы преподаете, просто сопоставив предметы в сумке с тем, что нужно ученикам. знать. Учащиеся могут угадать, какие предметы могут быть в рюкзаке, прежде чем вы их покажете. Прогнозирование — это эффективное состояние мозга, которое повышает уровень дофамина в мозгу, который отвечает за поведение, направленное на получение удовольствия и достижение цели.

3. Всего десять слов: Напишите или нарисуйте рассказ из десяти слов по конкретной теме, которую вы преподаете, или попросите учащихся написать рассказ из десяти слов, описывающий их сильные стороны и опыт. Еще один вариант для тех, кто не хочет писать, — создание инфографики.

4. Предсказать результат: Выберите короткий TED Talk или документальный фильм и посмотрите первую минуту. После этой одноминутной презентации учащиеся предсказывают два или три исхода того, как закончится эта презентация. Это может быть связано с предметом, который вы преподаете, или это может быть мотивационное видео, посвященное набору социальных и эмоциональных навыков.

5. Рекламный ролик о убеждениях: Используя изображения, слова, цвета или технологии, попросите учащихся разработать рекламный ролик о твердом убеждении, которого они придерживаются. Это может быть давнее личное убеждение, которое они развили в результате недавнего опыта, или то, что они начинают подвергать сомнению.

6. Новое изобретение жевательной резинки: Поместите по палочке жевательной резинки на каждую парту, когда учащиеся будут входить. На пяти карточках предложите им придумать пять новых изобретений жевательной резинки. Студенты могут поделиться и сравнить в конце работы звонка.

7. Встреча умов: Учащиеся выбирают персонажей из книги, исторических личностей или любого автора, изобретателя, ученого или человека, которого они изучали. Учитывая вызов 21-го века, как эти люди решили бы его? Как будет выглядеть их обсуждение и как они будут относиться друг к другу?

8. Штаны для путешествий: Положите пару старых брюк или синих джинсов на стол перед комнатой. Предложите различные вопросы и задания об этих штанах, например:

• Где они были?

• Куда бы вы отправились?

• Опишите три места, в которые вы бы отправились, или цели, которых вы достигли бы, надевая эти штаны.

• Что вам нужно для этого?

• Как вы можете начать создавать эти направления или цели сегодня?

9. Изобретите новый язык: Индивидуально или с партнером попросите учащихся создать новый язык, который нам нужен сегодня. Это может быть язык чувств, доброты, служения или просто глупая вариация путем добавления или удаления слов, частей слов, гласных или согласных.

10. Тест на разборчивость: Другой рукой или с завязанными глазами учащиеся пишут краткий обзор темы предстоящего теста или что-то, что необходимо запомнить. Затем они обмениваются листками с одноклассниками, чтобы проверить, смогут ли они прочитать и понять написанное.

Окружающая среда, которую наши ученики приносят в наши классы, часто отражает мышление, которое развилось без усилий или осознания. Для многих учащихся посещение школы является негативным опытом, потому что школа не была местом, где они чувствовали бы себя эмоционально безопасными или успешными в учебе. Они скорее разыграют или будут выглядеть бунтовщиками, чем казаться «тупыми» — особенно перед своими сверстниками! Как преподаватели, мы можем начать противодействовать этому негативному опыту, как только они войдут в наши классы.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.