побелка известью и роспись Как нарисовать печку в избе поэтапно карандашом
С чего начать
Рассматривая вопрос о том, как нарисовать печку, стоит начать с наброска простым карандашом:
- Размечаются основные пропорции и габариты.
- Прорисовывается основа печи, напоминающая домик.
- Добавляется труба и кирпичная кладка на ней.
- Намечается полукруглое отверстие (это полость для готовки еды).
- Намечаются технологические отверстия — чтобы дым не заходил в дом.
- Добавляются подходящие детали — кочерга рядом с печкой, полотенце, плед, кирпичная кладка, дрова под печкой и т.д.
- Стираются лишние линии построения при помощи ластика.
Таким образом, становится понятно, как нарисовать печку. Карандашный набросок можно закончить карандашом — добавить объекту объема за счет аккуратной штриховки. Также можно раскрасить печь самостоятельно или отдать ребенку для раскрашивания.
Задача, как нарисовать печку в избе, более творческая и подразумевает понимание перспективы.
Чем дополнить работу
В зависимости от поставленной задачи, русскую печь на рисунке можно дополнить взрослыми людьми, детишками, сказочными персонажами, элементами волшебства или просто уютными деталями (ковриком, самоваром, пирогами и т.п.). Кроме того, рядом с печью часто развешивали на сушку грибы, ягоды, растения, поэтому их тоже можно использовать в своей работе. В детских рисунках в качестве фона может выступать любая детская фантазия.
После знакомства с данной статьей вопрос о том, как нарисовать печку, не должен вызывать затруднений. Готовую работу можно повесить на стенку или сделать из нее открытку.
Здравствуйте жители 21 века! Если вы сюда попали, то вы, либо из поколения постарше, либо вам задали в школе по изобразительному искусству тему как рисовать печь. Ведь современному жителю этой планеты скорее захочется изобразить спайдермена, дракулу или ведьму, нежели печку. В скором времени ее удастся увидеть разве что в музее, или самой глухой деревушке. Так что поспешите увидеть и пощупать пока это возможно. А для ценителей сего жанра искусства покажу еще урок о рисовании печи, вот с этой картинки и будем срисовывать: Печка – волшебное многофункциональное устройство, согревающее сердца и души всех живых существ. Она может быть и постелью, и плитой и обогревателем. А в сказках еще и ездит круче всяких чёрных бумеров. В ряду почета русского человека занимает место сразу же после хлеба, зрелищ и денег. Правда в эксплуатации приходится дорого – постоянно нужно таскать дровишки. Ленивые Емели не смогут позволить себе такую роскошь, разве что у них есть волшебное заклинение По моему хотенью и по щучьему веленью. Или как там было?
В современных домах такой девайс ставят тоже не из рациональных побуждений. Нынче камин и печь на дровах это просто красивый элемент интерьера. И все равно актуальность она не утратит никогда. Это все что я хотел сказать в защиту светлого доброго вечного, и теперь можем приступать:
Шаг первый. Внешне это будет похоже на домик, набросаем очертания печки. Рисунок не сложный, да, по правде говоря, детский. Но это ничего, главное передать суть. Шаг второй. Аккуратно обведем контуры, добавим дровишки, лестницу, скамейку. Шаг третий. Сотрем вспомогательные линии, добавим деталей на передний план. Шаг четвертый. Ну и завершающий этап это как всегда наведение красоты. Поправляем все линии, добавляем штриховки, и вот готово: У нас есть уроки рисования других экстравагантных и не очень вещиц, попробуйте хотя бы изобразить.
Есть и такой рисунок, русской печки . Это фото печки, где рассписано, что где находится и что, есть у такой печки.
Теперь, будем рисовать такую печку и сами, для начала рисуем длинный прямоугольник, а збоку маленький квадрат
дорисуем толщину печки, и все детали, что есть у русской печки
тут, мы дорисовали лежанку,дымоход, печурку, опечье, шесток и раскрасили цветными карандашами
Жальавтр не написал подробно какая печка нужна. Печки давно перстали быть частью деревенского быта. Тепрь они повсюду — так называют кухонные маленькие печки для выпечки. Так называют отопительные приборы. В конце концов микроволновка и тоже печка)
Мне очень импонирует печка из строй сказки про Емели. Он ее использовал как транспортое средство.
Рисунок может быть таким.
или таким
Вот черно-белый рисунок отсюда легче срисовать.
Если поэтапно то рисунок печи выглядит так:
Дааа, сегодня о русской печке знает, наверное, лишь старшее поколение, а раньше согревала тело и душу человека в каждой избе, а то и не одна 🙂 Сегодня модными стали камины, а печь на дровах, если где и есть, то по большей части как красивый элемент интерьера.
Нарисовать печку карандашом поэтапно не так уж и сложно. Вот такая симпатичная печка получится, если немного постараться.
Для начала рисуем контур печки.
Затем начинаем прорисовывать основные детали, попутно добавляя лестницу, дрова в очаге.
И в завершении наводим красоту, добавляем штриховкой теней.
Нарисовать печку поэтапно, на первый взгляд, достаточно просто, хотя не у всех получится, наверное, с первого раза. Но если вы представляете какой была русская печка, то вы сможете это сделать быстро. Смотрите, как рисовать печку карандашом. Вот основные 4 этапа.
Начнем рисовать карандашом русскую печку с самого простого — контура будущей печки.
Теперь будем дополнять рисунок печки, вырисовывая дымоход, устье печки, топки и расположение опечки, поддувала.
Ну вот, уже что-то получилось. Дорисуем карандашом еще кое-какие детали печки, сделаем объем.
Остается нарисовать задвижки, детализировать окно печки. Печка у нас будет подогревать воду. Вот тут краник справа в самый раз.
Вот такая получилась печка. Неплохой рисунок карандашом.
При рисовании русской печи важно учитывать все детали, которые в ней находятся.
Вот схематический рисунок, который вам поможет:
Не забудьте изобразить вьюшку и задвижку — без этих деталей у вас получится неправдоподобный рисунок печи, ведь это очень важные ее составляющие. Ими регулируют количество дыма. И вообще, чем больше деталей, тем интереснее получится рисунок.
Вот примеры, согласно которым можно нарисовать печь.
Можем попробовать нарисовать вот такую печку, хотя она больше напоминает камин:
Лист делим пополам и начинаем процесс рисования. Весь прикол заключается в том, что с двух сторон рисунок будет зеркальным (одинаковым), что и упростит процесс рисования.
Рисовать печку желательно этапами, выделим, какие у нас будут основные на этом рисунке:
Первый этап. Рисуем основную форму печки. Которая состоит из обычных геометрических фигур, в основном прямоугольники мы используем. На этом этапе мы еще нарисуем фигуру, на которой стоит печка.
Второй этап. Рисуем различные детали нашей печки. Прорисовываем топку для дров и еще некоторые детали печки, различные отсеки, можно показать облицовку, где видны, что печка сделана из кирпича.
Вот в такой последовательности рисуйте печку, описанные этапы смотрите вот на этом ролике, автор очень хорошо рисует данный рисунок:
Мой вариант рисования печки подходит для детей младшего возраста, скорее даже дошкольного. Вот уже готовый рисунок русской печки, нарисованный маленьким ребенком:
Теперь я хочу вам дать направления с чего начать и чем заканчивать данный рисунок. Начните с самого простого, нарисуйте все контура фигур, можно использовать такую последовательность: печка с трубой, кровать и занавески, делайте все это простым карандашом. Когда у вас все контуры нарисованы, то используйте уже цветные карандаши и раскрашивайте. Начать, наверное, можно с печки, потом продолжить на кровати и закончить разрисовыванием занавесок.
Нарисовать печку карандашом поэтапно я хочу посоветовать вам по этой схеме:
Начинаем наш рисунок с набросков (смотреть нужно справа налево по схеме). Размечаем все элементы печи и е расположение в пространстве комнаты. Дале прорисовываем все крупные детали и контур. И заканчиваем прорисовкой мелких деталей и штриховкой.
Экологичная усадьба: О классической белизне русской печи говорят обычно с позиций символики и со ссылкой на исторические традиции, однако беленые известью стены и потолок оздоравливают воздух в доме и обладают устойчивостью и к высоким температурам, и к влажной среде.
О классической белизне русской печи говорят обычно с позиций символики и со ссылкой на исторические традиции, сравнивая дизайн печки с чистотой первого снега, мыслей и здорового семейного быта. Практический аспект белизны тоже имеется — ведь известковая окраска не просто экологически чистая отделка: беленые известью стены и потолок оздоравливают воздух в доме и обладают устойчивостью и к высоким температурам, и к влажной среде. Токсичность известковых побелок нулевая при любой степени нагрева, и применять их можно и в жилых комнатах, и в банных помещениях.
Известь-пушонка позволяет получить красивое покрытие ярко-белого цвета, но всем известны недостатки известковых окрасок: это недостаточная стойкость — покрытие достаточно быстро грязнится и его нужно обновлять, и еще тот факт, что беленая стенка при касании одеждой или руками «белит» все, что к ней прикасается. Чтобы упрочнить побелку и она меньше «белилась», делают в известковый раствор добавку столярного клея. Еще один старый способ — разводят известь водой с добавлением обезжиренного молока или яичных белков.
Первым этапом отделки всегда является подготовка.
Новую печку штукатурят глиняным раствором или составом, приготовленным из готовой жаропрочной сухой смеси, которых рынок предлагает немалый ассортимент. В случае, если отделываться будет старая печь, готовят поверхность стандартно — зачищают до прочной основы, удаляют все слабые участки старой штукатурки и заделывают их жаропрочным раствором. Затем печь нужно хорошо просушить.
Бывает, что старая штукатурка держится отлично, в таком случае достаточно счистить верхние загрязнения и сажу. Сажу легко удалить металлическими щетками, а жирные пятна 2% — раствором каустической соды. Ржавчину, если она есть, следует удалять обязательно, поскольку ржавые пятна способны проступать через толстый слой штукатурки, уж не говоря об известковом слое. Лучшим способом предотвратить проступание ржавых пятен является антикоррозионная обработка металлических деталей специальными составами или масляными красками (глифталевые и пентафталевые эмали). Проступившие пятна ржавчины можно удалить раствором состава: 0,1 кг медный купорос в порошке на один литр воды.
Сушка печи занимает не менее двух суток. Штукатурка, имеющая в составе глиняный и шамотный порошок, должна сохнуть медленно, а стенки печки при этом должны быть не горячими, а едва теплыми. В первые двое суток печь протапливают не меньше, чем три раза, постепенно увеличивая топливную закладку и время топки. Глиняный слой при быстрой сушке и резком нагреве может потрескаться от неравномерных внутренних деформаций, а потом новая штукатурка может начать отставать. Если сушить правильно, то глиняный слой приобретает прочность камня и свойства, аналогичные красному печному кирпичу (линейное тепловое расширение и качества теплоемкости и теплопередачи).
Классические и недорогие материалы, проверенные временем — это мел и гашеная известь. Для дачной печки это бюджетные, доступные и простые в применении средства, а последующая окраска или роспись печки — по желанию владельца — может превратить печь в украшение дачного домика или даже загородного дома. Учитывая то, что русская печь занимает обычно центр помещения и немалую его функциональную зону, а также является «сердцем» дома и гвоздем интерьера — красивая роспись очень актуальна.
Для побелки лучше пользоваться гашеной известью, поскольку процесс гашения комовой известки при всей его простоте требует и места, и времени, а при невежественном подходе может стать фактором риска — выделение тепла при данной химической реакции огромно. Гасить следует в проветриваемой зоне, в большой металлической емкости, причем не заливать комовую известь водой, а осторожно закладывать куски в воду. Закрывать кипелку крышкой обязательно, помешивать следует крайне осторожно, а под емкостью должно быть невоспламеняемое основание. Деревянный пол под ведром с кипелкой, вероятнее всего, обуглиться. Но намного проще купить известь-пушонку.
Порошок извести-пушонки разводят водой с небольшим добавлением поваренной соли до густоты, напоминающей очень жидкую сметану. Соль добавляют для того, чтобы побелка была крепче и не трескалась. Расход такого состава составляет примерно один литр на два квадратных метра. Известно, насколько легко въедается известь в дерево и другие поверхности. Поэтому все, что рядом с зоной побелки, тщательно закрывают. Свежие капли и потеки извести удалить несложно, но высохшую въевшуюся известку придется счищать неоднократно.
Разведение с добавлением обезжиренного молока и столярного клея дает лучший результат — печка меньше «белит», покрытие дольше сохраняет чистоту. Растворять известь можно в горячей воде, или подогревать состав, но ни в коем случае не допуская кипения. Когда смесь станет однородной, ее процеживают через мелкое сито, а затем приступают к побелке. Белят традиционно широкими маховыми кистями, также удобно использовать валики с меховой шубкой. Печка при начале побелки должна быть холодная.
Первым этапом смачивают оштукатуренную поверхность водой, затем наносится первый слой побелки. Чтобы не было разводов, белят горизонтальными движениями, а последующие слои — второй и иногда третий, делают до полного просыхания нижнего слоя, по влажному основанию. Затем побелка должно полностью высохнуть, примерно в течении суток, в зависимости от температуры воздуха. После просушки известкового слоя приступают к самой творческой части — росписи, орнаменту или трафаретным рисункам.
Роспись или рисунок по трафаретуДля украшения печки росписью не обязательно иметь талант художника, этот процесс достаточно ремесленный и требует только аккуратности и точности нанесения. Трафаретов в продаже достаточно на любой вкус, и можно подобрать растительный, цветочный или сказочный мотив — по желанию. Возможно изготовить трафарет и собственноручно, вырезав понравившийся рисунок на толстой полиэтиленовой пленке. Крепить трафарет под нанесение краски можно скотчем. Готовые трафаретные рисунки имеют клеящуюся основу, которая после промывания водой возвращает свои свойства, и может использоваться десятки раз. Сложные рисунки не обязательны, иногда простой растительный или этнический орнамент выглядит более органично, главное, чтобы была общая гармония с интерьером — по цветам и стилю рисунка.
О красках для росписи — тут возможны варианты: можно раскрашивать узоры тем же побелочным составом, добавляя сухие водорастворимые пигменты, порционно. Такой метод дает однородную эстетичную поверхность. Выбор сухих пигментов огромен, цвета роскошные, а стоимость красящих пигментов невелика. Но можно красить и гуашью, хотя по стойкости это не лучший вариант. Более удобны в применении акриловые или акрилатные краски, причем нагрев до высоких температур акриловые покрытия выдерживают без проблем, не выцветают, не выгорают и не трескаются.
Инструменты понадобятся простые — кисти флейц и тонкие. Удобны наборы художественных кистей разных размеров. Ворс флейцевых кистей должен иметь среднюю жесткость. Нанесение красок губками или поролоном удобно, но нельзя допускать, чтобы в красящем слое оставались мелкие воздушные пузырьки, это может испортить весь эффект, создав пористую «кратерную» поверхность. Перед тем, как начать роспись, можно обработать известкованную или меловую поверхность мелкой наждачной шкуркой — получится гладкая матовая основа. После ошкуривания поверхность печки «обеспыливают» — обметают от частиц мела или извести.
Не обязательно пользоваться трафаретами для росписи. Очень художественный и при этом абсолютно доступный метод — рисунок по клеточкам, известный всем. Контуры наносят на поверхность по предварительно размеченной сетке. Чем меньше ячейка сетки, тем лучше будет прорисовка мелких деталей и общий художественный эффект. Но возможен и модерн — крупные стилизованные элементы, цветы и листья, подражание хохломской росписи или индивидуальный авторский почерк. Для подобной росписи удобно применять палитру — это не обязательно должен быть инструмент профессионального художника, вполне подойдет тарелка или деревянная дощечка для смешивания красок небольшими порциями.
После выполнения рисунка следует дать ему высохнуть естественным способом, без нагрева, поэтому топить украшенную печь начинают через два-три дня после росписи. опубликовано
Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта .
простой метод обновить дизайн и стиль дома
Уже привычными в частных домах и дачах стали печи, которые помимо возможности приготовления еды дают людям тепло. Издревле печь была кормилицей и лечила от всех болезней, давала отдых и силу, поэтому роспись печи своими руками всегда приносила в дом удачу и покой, вкладывала частицу души в интерьер. Именно поэтому она находилась в центре дома, создавая полное впечатление того, что это не печь строили в доме, а жилище возводилось вокруг нее. В разное время печи украшались по-своему, да и в каждом регионе и области даже одного государства они могли значительно отличаться друг от друга. Роспись украинской печи никогда не спутаешь с классической русской, а последняя из центральных районов России значительно уступает по красоте и пышности печам, построенным за Уралом.
Основные варианты росписи печей
Уже не секрет, что сегодня практически не меняются народные традиции, и уже несколько сотен лет культуры прочно ассимилировали, это несомненно наложило свой отпечаток не только на одежду и нравы людей, но и на интерьер их жилищ, и внешний вид самих домов. Например, на Украине, где практически не встречаются густые леса, наиболее привычным жилищем стали мазанки из глины. Хутора можно издали увидеть в степи, четко выделяя яркие белые стены на фоне густой травы. При входе в украинскую хату, первое что бросается в глаза это печь, на которой обязательно изображено древо жизни. Подобная роспись печей в национальном стиле встречается и в России, но она не так явно выражена. Для нашей страны более привычна простая русская печь белизны первого снега, которая символизирует чистоту помыслов и порядок в семье и хозяйстве. Для каждой культуры и народа в росписи печей встречается что-то свое – то что позволяет безошибочно определить кому принадлежит данное сооружение или конструкция. (См. также: Изразцы для печи своими руками)
Кроме обычного нанесения краски на печь, практиковалась и роспись глиняных изразцов, которыми облицовывалась печи. По сути изразцы сегодня практически полностью заменены и вытеснены керамической плиткой. Да и их изготовление является крайне трудоемким занятием поэтому рассматривать их применение не будем.
Инструменты и материалы необходимые для росписи
Для современного пользователя приобрести необходимые материалы не составит большого труда, а наличие огромного количества разнообразного инструмента для выполнения однотипной работы порой ставит в тупик. Для того чтобы грамотно провести роспись русской печи необходимо приготовить следующее:
- набор наждачной бумаги от грубой до нулевой для того, чтобы зачистить стену печи;
- мел или известь для подготовки поверхности к нанесению орнамента;
- набор флейцевых кистей для побелки печи;
- набор художественных кистей для нанесения рисунка;
- акриловые или водоэмульсионные краски.
Это необходимый минимум материалов, который позволяет практически любому человеку нанести понравившийся орнамент на домашнюю печь. (См. также: Виды печей)
Как подобрать орнамент
Кроме того, что необходимо выбирать материалы и инструменты, пользователь может столкнуться с проблемой выбора необходимого орнамента. Казалось бы, проблем с этим не должно возникать, но не каждый имеет врожденные художественные способности, поэтому нанесение сложных разноцветных рисунков или даже просто наброска будущего орнамента может вызвать ряд сложностей.
Но этих проблем можно избежать если выбирать классические и привычные глазу национальные орнаменты. Практически все они упрощены настолько что с легкостью воспроизводятся как взрослыми, так и детьми.
При выборе чем расписать печь можно обратится к книгам со сказками, с цветными иллюстрациями, которые помогут найти необходимый рисунок. Можно также обратиться в библиотеку или к интернету, главное, чтобы рисунок был качественным и понятным. (См. также: Как украсить печь своими руками)
Сам орнамент необходимо распечатать на стандартном листе формата А4 и если нет навыков рисования, разлинуйте в мелкую клетку, это позволит быстро и удобно перенести орнамент на поверхность печи.
Роспись печи
Сама процедура нанесения орнамента на поверхность конструкции не сильно сложна и позволяет делать значительные перерывы между этапами росписи печей, но все же лучше сильно не затягивать и производить все работы в максимально короткие сроки. От начала работ и до получения конечного результата необходимо выполнить следующие действия:
- подготовка поверхности;
- нанесение контурного рисунка;
- окраска.
А теперь опишем каждый из этапов в отдельности.
Подготовка поверхности печи к нанесению орнамента
Наиболее сложный и трудоемкий этап, который потребует от мастера долгой и кропотливой работы. Для его производства нам понадобятся: (См. также: Карта сайта)
- наждачная бумага;
- мел или известь;
- флецевые кисти средней жесткости.
Первым этапом подготовки поверхности к нанесению рисунка будет замывание поверхности. Эта процедура выполняется при помощи влажной ветоши и позволяет избавиться от нанесенного на стену печи декоративного покрытия.
Далее, необходимо заново покрыть печь мелом или известью.
- Опишем процедуру для мела. В металлической емкости смешивается мел, 2-3 белка от куриных яиц и обезжиренное молоко. Консистенция у полученной смеси должна быть как у густой сметаны. Если обезжиренного молока нет, то 2-3 литра продукта наливают в банку и ставят в прохладное место на 3-4 часа, после этого снимают сливки, которые будут явно различаться и находится сверху.
Готовую смесь наносят флейцевой кистью с ворсом средней жесткости, модно попробовать нанести мел при помощи губки, но при недостаточной подготовке на поверхности могут остаться мелкие пузырьки воздуха, которые лопнут и сделают ее похожей на луну, изрытую кратерами. Декоративному покрытию дают высохнуть в течение 2-3 дней, чтобы гарантированно удостовериться в том, что оно не пойдет трещинами. (См. также: Как обложить печь плиткой)
Когда покрытие достаточно просохло можно приступать к «затиранию». Эта процедура, по сути похожа на шлифовку металлической поверхности, если не учитывать, что работа ведется с печью. Берется мелкая наждачная шкурка и оборачивается вокруг твердого и ровного предмета. Затем полученный верток прикладывается к поверхности печи и начинается аккуратная проводка с несильным нажимом в одну сторону. Этим методом можно сгладить или скрыть большинство мелких и средних недочетов, допущенных, при нанесении мела на поверхность печи.
Поверхность обметается от остатков мела, и можно приступать к нанесению рисунка.
Нанесения контурного рисунка будущей росписи
Для совершенно не разбирающихся в живописи и рисовании уде давно придуман способ, который позволит с высокой точностью перенести необходимы рисунок с исходного источника на любую поверхность. Этот метод позволит нам как перенести героя детских мультфильмов в альбом дочери, так и расписать камин своими руками. Хотя сегодня нам необходим не роспись камина, а печи, но суть от этого не меняется.
Перед началом работ необходимо исходное изображение. Если оно присутствует только на жестком диске или в библиотечной книге, то его необходимо на стандартный лист. Затем на листе чертится мелкая решетка, которая разделит рисунок на квадраты. Здесь необходимо определиться какого размера конечный результат нам необходим, а когда это сделано нужно посчитать масштаб клетки которую необходимо будет нанести на печь. Делается это просто – необходимый размер изображения делится на тот, который нанесен на формате, а полученная цифра умножается на расстояние между линиями на бумаге. Решетку на поверхность печи наносят тонким карандашом.
После нанесения масштабной сетки можно квадрат за квадратом переносить изображение. Так как в один элемент решетки излишне сложных конструкций и фигур попасть не должно, то больших затруднений это не вызовет.
Нанесение краски на поверхность печи
После того, как поверхность подготовлена и рисунок нанесен необходимо распаковать тонкие художественные кисти, которые позволят без дефектов нанести краску на поверхность печи.
Для удобства нанесения рисунка можно применить прием, которым пользуется большинство художников. Он заключается в том, что краска смешивается и используется со специально палитры, которая по сути является обычной доской. Поэтому и при нанесении орнамента на поверхность печи не стоит держать в руках всю краску, достаточно отлить ее в небольшую емкость, если рисунок однотонный, или как, и художники, добавлять на удобную дощечку, а уже на ней смешивать.
После нанесения краски ей дают просохнуть в течение 1-2 дней, и только потом растапливают печь, в этом случае вероятность появления трещин минимальна.
Почему мой кирпичный обогреватель дымит?
1 декабря 2014 г.
В октябре (2014 г.) я работал над проектом обогревателя кирпичной кладки в Питтсфилде, штат Массачусетс, когда мне позвонил мой старый друг Питер Мур из Вермонта. Петр, который строит изысканные каменные печи и дровяные печи (более 30 лет), обратился за помощью. Он построил каменный обогреватель для своей дочери, и недавно она обнаружила, что обогреватель не дует должным образом и дымит в комнату. Петр подошел осмотреть все в печке – проверил заслонки, закопченные дверцы и каналы, нигде не обнаружив засоров и открытых дверок. По-видимому, было достаточно воздуха для горения. Ничто из того, что он пытался сделать, не помогло ситуации, и обогреватель продолжал дымить без объяснения причин. Он был на грани и был одновременно озадачен и искренне обеспокоен. Я сказал Питеру, что точно не знаю, в чем проблема, но знаю, что это должно быть либо недостаточное количество воздуха для горения, либо засорение где-то в системе. Я сказал, что мог бы поделиться с ним некоторыми историями о дымных обогревателях, и, возможно, мои истории могли бы дать ему некоторые подсказки, чтобы в конечном итоге разгадать его собственную тайну дыма.
Я вспомнил случай, когда владелец двухъярусного обогревателя десятилетней давности (один в подвале и один на первом этаже) позвонил с проблемой дыма из-за обогревателя в подвале, который всегда работал отлично. Дом находился всего в часе езды от дома, поэтому я сказал, что хотел бы приехать и осмотреть. Сначала я посмотрел на обогреватель наверху и обнаружил, что все в хорошем рабочем состоянии. Закопченные двери были герметичны, каналы чистые, заслонки работали нормально. Я не пытался зажечь пробный огонь. Внизу, в подвале, я проделал то же упражнение; все на нагревателе, казалось, было на месте, чисто и работало правильно. Затем я повернулся к дымоходу, чтобы осмотреть его через дверцу для чистки, установленную в основании дымохода. Дверца для прочистки обогревателя наверху не обнаружила препятствий в дымоходе, но дверца для прочистки на нижнем этаже была другой историей. Плотно застрявшая в плите основания дымохода выход из печи в дымоход была мертвая деревянная утка, которая упала на 36 футов вниз по дымоходу на дно, откуда она не могла выбраться. Лесные утки любят гнездиться в дуплах деревьев или деревянных ящиках, поэтому верхняя часть дымохода могла показаться им привлекательной, но однажды гравитация взяла верх над любопытством, и деревянная утка упала на дно. Стрижи лучше приспособлены к жизни в дымоходах и имеют маленькие когти на крыльях, которые помогают им выбраться наружу, но ничто из того, что было у лесной утки, не могло позволить ей сбежать.
Я вытащил прекрасного утенка-самца и заверил владельца, что обогреватель теперь снова будет работать хорошо.
Я упомянул Питеру о моих клиентах Роджере и Энн, которым мы построили обогреватель из стеатитового камня с разрезной поверхностью и видимой сквозь каменную кладку с оборачивающимися вокруг подогреваемых скамеек во время восьмидневного отключения электроэнергии на ветреном берегу озера в Западном Мэне. После нескольких очень успешных сезонов ежедневного использования обогревателя мне позвонила Энн (которая была дома и заботилась о двух мальчиках и очаге) и сообщила, что ее недавно зажженный обогреватель дымит. Я попросил ее тщательно проверить все заслонки и заслонки от сажи, включая очистку дымохода в подвале, чтобы убедиться, что все они закрыты и заслонки находятся в правильном рабочем положении, и она заверила меня, что это так. На моей работе в Питтсфилде, штат Мэн, рабочий день близился к концу, поэтому я сказал Энн, что немедленно направлюсь на запад к ее дому. Она жила в полутора часах езды. Когда я приближался к своему дому в Норриджвоке, на полпути к ее дому, мне снова позвонила Энн и сообщила, что нашла причину проблемы и устранила ее. Ее партнер, Роджер, всегда предупреждал ее, чтобы она оставляла дверцу духовки верхней камеры закрытой, когда идет процесс обжига, но, испробовав все другие варианты, но безуспешно решая проблему с дымящимся нагревателем, она решила открыть дверцу духовки. , и там, на вершине дымового отверстия в дне печи, был камень для пиццы, который они использовали накануне вечером и забыли убрать после того, как пицца была выпечена. Она быстро протянула руку в перчатке, вынула камень для пиццы, и все снова заработало идеально. Курение прекратилось, и мне не нужно было ехать дальше дома.
Затем я вспомнил историю архитектора/строителя/моряка и его жены из Нью-Гэмпшира, которые заставили меня построить для них двухконтурный обогреватель. Мы закончили обогреватель до того, как дом был готов, и когда дом близился к завершению, а погода начала становиться действительно холодной, владелец решил, что ему нужно сделать перерыв, и направился в более теплый климат, чтобы немного расслабиться. Его партнерша осталась управлять домом и обогревателем, с которым у нее не было опыта. Я начал получать звонки от нее, вежливо говоря, что у нее были некоторые проблемы с дымом каждый раз, когда она зажигала печь и переводила ее в режим нисходящей тяги после того, как первоначально топила ее в режиме восходящей тяги. Мой контрольный список решений по телефону не помог решить ее проблему, поэтому я сказал, что проеду четыре часа до их дома бесплатно, но что я также возьму с собой друга с лицензией трубочиста, и что он выставит счет за свою работу. время. Как только мы прибыли, я осмотрел все двери и проходы и не нашел ничего открытого или загороженного, и попросил ее пройти для меня упражнение по стрельбе. Как было отмечено по телефону, она открыла перепускную заслонку, как предписано для запуска, и через несколько минут бездымного горения наблюдала, как она закрыла перепускную заслонку, и установка сразу же начала просачиваться дымом в помещение вокруг дверцы копоти и загрузки. дверные проемы.
Я спросил ее, открывала ли она запорную заслонку на дымоходе, которая регулирует тягу для агрегата, особенно когда нагреватель работал в режиме нижней тяги. Она ответила: «Что за заслонка?» Я объяснил, что ее дымоход и печь были разделены парой футов и что сверху и снизу печи были горизонтальные переходные дымоходы из кирпича. В верхнем горизонтальном переходном дымоходе размещался перепускной канал, а в нижнем горизонтальном переходном дымоходе размещался второй клапан для управления установкой во время работы с нисходящей тягой. Мы не устанавливали нижнюю заслонку в дымоходе, потому что цокольный и верхний блоки имеют один и тот же дымоход, и важно, чтобы дымоход всегда был открыт для одного или обоих нагревателей. Обе установки имели базовые выпускные заслонки, установленные в горизонтальных переходных секциях, ведущих к дымоходу. Наверху, где наш клиент пытался разжечь печь, семья поставила перед горизонтальной переходной секцией контейнер для дров, и, поспешно уходя, наш архитектор/строитель/моряк забыл сказать жене о заслонке за дровами.
хранилище. Мы немного вытащили контейнер для хранения дров в комнату, открыли запорную заслонку, и дым исчез. Я улыбнулась, теперь ее обогреватель был исправлен. Моему другу Майку заплатили за его время, и мы четыре часа ехали обратно в Мэн.
Супружеская пара пенсионеров из Нью-Хэмпшира с 40-летним опытом сжигания дров попросила меня построить кирпичный обогреватель и дымоход в их новом доме. В течение первого месяца или около того все работало идеально, и пара самостоятельно разработала технику повышения температуры в верхней камере печи на сто градусов выше «нормальной», свободно укладывая три меньших расколотых куска дерева над входящим дымом и пламенем. в центре пода печи. Горящие газы, проходящие через горло, легко воспламенили бы второй ряд дров, и, поскольку эти куски сгорали непосредственно в духовке, они увеличили бы температуру духовки, которую пара желала, поскольку они много готовили и пекли в ней. Однажды мне позвонил обеспокоенный Джордж и сказал, что обогреватель начал немного дымить. Я попросил его проверить все закопченные двери на герметичность, проходы на наличие препятствий и работу заслонок. Он сообщил, что проблем не обнаружил. Следующий звонок был немного более озабоченным и не смог разгадать тайну. К третьему звонку в его голосе звучал искренний гнев/разочарование, и я понял, что пора загружать грузовик и вежливо позвонить в Нью-Гэмпшир, чтобы узнать, в чем проблема. По приезду проверил все сажевые двери на герметичность, каналы на засорение и заслонки на исправность — проблем нет. Все на первом этаже дома, где стоял обогреватель, казалось, было в идеальном рабочем состоянии. Мы вошли в подвал, и я открыл там чистую дверь размером 8 на 8 дюймов и попросил маленькое карманное зеркальце, которое я поместил в дымоход под углом, чтобы я мог видеть его и изображение вверху через дымоход в поисках любого препятствие, которое может быть в дымоходе. Я мог видеть четкий белый квадрат в верхней части дымохода, что означает отсутствие препятствий внутри дымохода. Тайна осталась неразгаданной, затем я попросил удлинительную лестницу, вышел на улицу и прислонил ее к крыше.
С крыши на конек требовалась вторая лестница и крюк, или мне приходилось пробираться вверх по крыше, держась руками за край крыши. На крыше путь по коньку к дымоходу был коротким, и там, на вершине дымохода, я нашел квадрат из металлической ткани толщиной 1/4 дюйма, натянутой на дымоход, чтобы не пускать белок, летучих мышей, дымоходов или, возможно, лесных уток. После моего отъезда владельцы решили, не обсуждая со мной, добавить этот обтягивающий квадрат скобяной ткани. Я заметил, что вся панель была полностью закрыта тонким слоем летучей золы, хорошо зацепившейся за сетку. Я осторожно снял сетчатую панель (стараясь не сместить пленку летучей золы) и спустился на землю. Я передал сетку Джорджу, сообщив ему, что его нагреватель теперь починен, и чтобы после этого дымоход оставался «открытым». Мы всегда кладем каменный дождевик в верхней части дымохода примерно на три ряда выше окончания дымохода. Ничто из того, что сделали владельцы, никоим образом не повлияло на дождевик, но сетка медленно заполнялась летучей золой в течение месяца или двух эксплуатации.
После рукопожатия и улыбки я поумнел и не стал богаче и вернулся в Мэн. После удаления проволочной сетки больше не было дымовых звонков.
В Китае, штат Мэн, мы построили красивый «коринфский» облицованный камнем сквозной обогреватель с подогревом скамеек и боковым выходом дымохода. Обогреватель работал исправно несколько лет и вот однажды мне позвонили хозяева, что он начал дымить. Более загадочным для них был тот факт, что они только что профессионально почистили дымоход и каналы подметальщиком. Я повернулся к своему ученику, мы почистили и положили наши инструменты. Я сказал ему, чтобы он пошел со мной, так как это окажется хорошим уроком, и что я могу сразу же предсказать, в чем проблема будет. До работы ехали полчаса. Семья ужинала за своим столом. Я попросил их продолжать есть, пока я осматриваю систему. Вооружившись фонариком, мы увидели, что все каналы чисты, закопченные двери затянуты, а заслонки работают нормально. Далее мы спустились в подвал. Я вспомнил, что дымоход был направлен к внешней стене в пространстве, не столь высоком, как остальная часть подвала, и поэтому его было нелегко осмотреть. Я разместил чистую наружную дверь для дымохода на лицевой стороне дымохода по направлению к стене фундамента дома. Когда мы подошли к дальней стороне дымохода, где была чистая дверь, я обнаружил (как я и подозревал) широко открытую дверь. После тщательной уборки подметальщик оставил дверь открытой, и без достаточной тяги в дымоходе, через обогреватель, а не через открытую чистую дверцу, обогреватель дымил. Я оставил дверь открытой и позвал семью. Один за другим они спустились по лестнице и прошли через нижнее пространство к дальней стороне дымохода, чтобы увидеть открытую дверь. Я осторожно закрыл дверь и объявил, что обогреватель починили, и мы отправились в путь. Еще одна дымная загадка была раскрыта.
Я рассказал Питеру историю об обогревателе, который мой ученик Джон Фишер (очень одаренный художник и ремесленник) построил из полевого камня вместе с владельцем-строителем в Нью-Гемпшире. Прежде чем приступить к работе, Джон подготовил прекрасный цветной карандашный рисунок обогревателя. Когда он был закончен, он был прекрасен и точно следовал эскизу предложения. Чтобы отпраздновать завершение строительства обогревателя, владельцы решили устроить вечеринку по случаю прогрева дома и обогревателя, на которую меня пригласили. Я пришел с людьми, облепившими каменку и сидящими на нагретой скамье, в топке которой весело горел огонь. Я уловил в воздухе дуновение дыма, которого, казалось, никто не заметил, и решил немного разобраться сам, чтобы не испортить настроение вечеринке. Я спустился в подвал, и там, где должна была быть чистая дверь в дымоход, не было ничего, кроме дыры. Хозяин обещал установить чистую наружную дверь, но забыл. Мы собрали немного розовой изоляции, чтобы сделать временную заглушку для отверстия. Запах дыма, конечно же, сразу же исчез, и вскоре после этого была добавлена чистая дверь. Джон Фишер вместе со мной и другими спроектировал и построил много красивых каменных обогревателей. Он последовал за своим сердцем и молодой женщиной в Швецию, где научился говорить по-шведски, стал мастером по ремонту старинных изразцовых обогревателей и, в конце концов, зарекомендовал себя как мастер-проектировщик и строитель печей.
В Нью-Йорке я построил верхний выход (конструкция из пяти трубок: вверх по центру для одной, вниз по двум передним углам для двух и трех и вверх по задним углам для четырех и пяти, а затем вместе и вверху) на заказ изготовила полированный обогреватель из мыльного камня для пары из Мэриленда, которая собиралась переехать в свой новый дом в Нью-Йорке на семейной земле. Я обсудил проект по телефону и электронной почте и построил нагреватель, чтобы получить металлический дымоход, внесенный в список UL, даже не встречаясь с клиентами лично. Когда дом был закончен, владельцы пришли в дом на выходные, вооружившись моей инструкцией по эксплуатации и растопке, и решили зажечь обогреватель, в котором также была печь с верхней камерой, которую они намеревались часто использовать для пиццы, которую они любят. Однако перерыв в попытках сжигания оказался безуспешным, и несколько попыток зажечь печь каждый раз давали дым, но не было хорошей тяги. Я сказал им, чтобы они были терпеливы, и что я с удовольствием заеду и найду проблему во время моего следующего проезда через Нью-Йорк по пути в Нью-Джерси в течение месяца. Спешки не было, так как отопительный сезон еще не начался, и я наконец-то познакомился со своими клиентами и их проблемным обогревателем. Я провел несколько минут на четвереньках, открывая все закопченные двери и заглядывая в каналы с фонариком в поисках проблем, но не нашел. Я проверил амортизаторы, они работали нормально или так казалось. При верхнем выходе дымохода не нужно было идти в подвал, чтобы посмотреть там дымоход, так как его не было. Я развел очень маленький костер из растопки и бумаги и зажег его, но мне повезло не больше, чем моим клиентам, и вскоре у нас через двери в комнату просочился дым. Подумав, я ломал голову минут пятнадцать, пока, наконец, не вспомнил о том, что нужно открыть дверцу духовки верхней камеры и там тайна тут же разрешилась. В качестве особого жеста для моих клиентов, любящих пиццу, я установил пару расщепленных огнеупорных кирпичей на небольшие прорези в полках в горловине духовки, чтобы у них был прочный пол печи и им не понадобился специальный камень для пиццы во время выпекания пиццы.
Перед каждым горением расщепляющиеся кирпичи нужно было вынимать и класть сбоку от дымового отверстия во время горения, а после горения можно было аккуратно класть их на свои места, чтобы создать прочный пол с подогревом. В нашем руководстве по эксплуатации не было упоминания об этих двух трещинах пола печи из огнеупорного кирпича, потому что мы обычно этого не делаем, поэтому мои клиенты не пытались их переместить и не рассматривали их как источник проблемы. Однако как только мы их переместили, наши проблемы с запорами от дыма исчезли, и все заработало отлично. Еще больше улыбок и рукопожатий, и я отправился в Нью-Джерси.
Я вспомнил историю об обогревателе, который мы построили для владельца-строителя/художника и его жены в Южном Эгремонте, штат Массачусетс. Дом был медленно и тщательно построен вокруг великолепного деревянного каркаса. После нашего отъезда потребовалось еще два года, чтобы дом был достроен, и только тогда хозяин попытался зажечь обогреватель. Когда он это сделал, он начал дымить, поэтому он позвонил и попросил о помощи. Граница Массачусетса находится в шести часах езды от дома, и когда ни одно из моих обычных решений не дало ответа, я решил позвонить другу, Стиву Бушуэю, который жил недалеко от Южного Эгремонта и имел камеру для сканирования дымоходов в рамках своего бизнеса по трубочисту. . Стив взобрался на дымоход и опустил свою маленькую видеокамеру, и там, на месте горизонтально установленной заслонки гильотины, обнаружил идеальный тонкий слой раствора, указывающий на то, что мы каким-то образом построили дымоход и не смогли вынуть заслонку из ее рамы, пока мы построил дымоход. В то время я работал с другом, и всегда приятно сказать, что мой друг оставил заслонку внутри. Когда мы строим дымоходы, мы всегда вынимаем заслонку и монтируем раму заслонки как часть сложенной и гибкой системы дымохода, которая при каждом обжиге немного поднимается и опускается и не крепится к облицовочной кладке. Поднимаясь вверх, мы строим два фута каменной кладки и оставляем фанерную заглушку поверх последней плитки с ручкой, торчащей из верхней части заглушки.
Мы соскребаем раствор с заглушки, а затем осторожно поднимаем ее вместе со всем оставшимся мусором, стряхиваем оставшиеся остатки раствора и опускаем следующий двухфутовый участок плиты дымохода с уже нанесенным на него огнеупорным раствором на дно устройства. Вокруг каждой плитки мы нарезаем двухдюймовые полоски минеральной ваты на четверть дюйма, складываем их вдвое и подворачиваем их вокруг только что уложенной плитки дымохода, чтобы не допустить попадания лишнего раствора, а также для стабилизации дымохода. В основание дымохода мы кладем песок или несколько незакрепленных пустых мешков из-под раствора, чтобы улавливать падающий раствор и не делать пробку из раствора на дне дымохода. В этом случае один из нас оставил демпферную пластину внутри, и любой падающий раствор попал на демпферную пластину и оставил тонкий слой раствора, покрывающий демпфер. После того, как заслонка была снята для розжига каменки, остался тонкий слой сухого раствора, и каменка не тянула. Стив решил проблему, как только нашел ее, бросив один или два кирпича в систему с верхней части дымохода, после чего все заработало нормально.
Говорят, что в прежние времена каменщики часто оставляли кусок полированного стекла таким же образом запертым в дымоходе, который был бы невидим с зеркальным тестом на дне дымохода. Пока кладка не была оплачена, камин не тянул вообще, но как только оплата была завершена, каменщик мог бросить кирпич в дымоход, и все работало отлично.
Мои соседи, Эл и Пэтти Болдуин, недавно говорили с моим сыном Скоттом о превращении их каменной печи тридцати с лишним лет в кирпичную печь на дровах. Это был один из самых первых каменных нагревателей, которые я построил, и он задокументирован в одном из самоиздаваемых газетных бюллетеней Masonry Stove Guild Newsletters, которые мы разослали людям по всем штатам в конце 70-х годов, чтобы запустить каменный нагреватель. Мы построили нагреватель Baldwin в формате практической мастерской, и он включал в себя нагреватель без верхней камеры печи (который был изобретен много лет спустя в Финляндии Хейкки Хюйтиайненом), а также большую кухонную плиту, состоящую из металлических деталей из старинного лесного лагеря. плита. Мы построили фундамент с центральной перегородкой, и я помню, как работал с одной стороны, а другой человек занимался другой. Мы вышли из соответствующих отверстий, когда каждая сторона была закончена , и установили форму для заливки бетонной перекрывающей плиты, укрепили и залили плиту. На следующий день я спросил, где моя вторая деревянная стремянка. Оказалось, что ученик, строивший другую секцию, оставил ее в яме, и она остается там по сей день. Ал пробил стену немного готовясь к переделке духовки и сказал что она до сих пор там в хорошем состоянии. Скотт и Эл разработали базовый проект для переоборудования печи, но мне поручили построить ее, а Ал сделал все демонстрационные и подготовительные работы вместе с молодым другом. Он также хотел изменить плиту на выпуск с нижней тягой, а не с изначально открытым выходом из трубы печи с верхним выходом. Когда он был вверх ногами внутри частично разобранной кухонной плиты, пытаясь создать базовый выходной дымоход под оригинальной топкой нагревателя, Ал наткнулся на что-то очень мягкое и пушистое и быстро отдернул руку.
Объект не двигался, поэтому он снова осторожно потянулся и вытащил его. Это была большая птица, которая пробралась в один из каналов обогревателя. Он подумал, что это может быть пестрый дятел из-за его размера и характерного гребня. Мумифицированная птица была полностью черной с одной стороны, но с другой стороны виднелись белые и коричневые цвета красного дерева, а хохолок показался мне похожим на гребень крохаля. Я пошел домой с птицей в руке, посмотрел ее в своей книге о птицах и отметил, что у крохаля острый клюв и зазубренные зубы на клюве, как и у моего ручного экземпляра, и, конечно же, перепончатые лапы. На одной не обугленной ступне были видны остатки характерной перепонки. Это точно был крохаль, мертвый и высохший, на дне очень высокого дымохода, второго дымохода обогревателя ловушки для уток, который мы нашли.
Мы восстановили плиту с новым выходом из основания и заменили нагреватель печью для выпечки с уменьшенным по размеру сердечником Le Panyol с консольным выступом на четырнадцать дюймов в комнату, построенным на железобетонной формованной плите из черного бетона, спроектированной и залитой Элом. . Все идет хорошо, и Ал приготовил свой День Благодарения в духовке. Несколько лет назад мой друг с острова Чебег в заливе Каско недалеко от Портленда, штат Мэн, попросил меня спроектировать и построить обогреватель в новом пассивном солнечном доме для него и его жены. Это была каменка из оштукатуренного кирпича, прозрачная печь с верхней камерой печи и большой отапливаемой скамейкой, деревянным ящиком и металлическим переходом дымохода в одну сторону. Это всегда работало хорошо. После этого перехода к проектированию экологически чистых зданий с использованием пассивной солнечной энергии Боб стал полностью привержен строительству новых экологически чистых домов и в конце концов нашел для меня еще один проект обогревателя всего в двух участках от своего собственного дома. Прошлой весной мы с Райаном Нейдхолдом построили обогреватель в скромном, хорошо спланированном, очень тесном доме для недавно вышедшей на пенсию пары, которая немного помогала нам своими руками во время некоторых проектов.
Мы были очень рады найти на местном пляже красную скалу, которая была почти идеальной картой очертания острова, поэтому мы установили ее как маленькую скульптуру перед их дымоходом. Дом не был достроен несколько месяцев после нашего отъезда, и поздней осенью хозяева решили попробовать прожечь обогреватель. В то время я был в дороге и начал получать звонки и электронные письма от Боба, в которых указывалось, что из-за обогревателя возникли проблемы с дымом. В доме была сложная система воздухообмена, но рядом с обогревателем не было прямого внешнего подпиточного воздуха, поэтому мы задались вопросом, может ли быть проблема в этом. И Боб, и владельцы были уверены, что обогреватель не виноват, но загадка осталась, а проблема курения усугубилась и стала довольно серьезной. Наконец, после очень заинтересованного общения я получил сообщение, что проблема решена. Комбинация из сырого дерева и искрогасителя на верхней части дымохода, как и ткань для скобяных изделий в Нью-Гэмпшире, была полностью забита сажей и летучей золой.
(Ни в коем случае нельзя топить дровяную печь мокрыми дровами.) После снятия искрогасителя и замены сырых дров на сухие проблема дыма исчезла.
Как бы то ни было, после первого обеспокоенного звонка Питера я продолжил работу над большим проектом обогревателя с Райаном и Питером Скоувами в Питтсфилде, штат Массачусетс. После нескольких дней прослушивания моих рассказов о прокопченных обогревателях Питер Мур снова позвонил, на этот раз с очень бодрым, облегченным тоном в голосе. Я сначала спросил его, как он себя чувствует, вместо того, чтобы спросить его о проблеме, он ответил, что в восторге. Вооружившись моими многочисленными рассказами, он снова вернулся к обогревателю своей дочери с новым мужеством, решимостью и очень мощной лампой. Когда он добрался до основания дымохода, он увидел свет в верхней части дымохода, но только через маленькую щель для угарного газа в заслонке, которую мы, производители обогревателей, включаем. Остальная часть отверстия оказалась закрытой. С некоторым волнением Питер взобрался на вершину дымохода и посветил мощным светом вниз, и действительно, там был красноречивый слой тонкого раствора, который образовался над заслонкой, которую по ошибке оставили на месте, пока нагреватель работал. в процессе постройки. Питер знал, что делать. Он спустился, снял заслонку и снова поднялся по дымоходу с двумя кирпичами; вуаля! Он снова стал уверенным строителем обогревателей и отцом. Тяга восстановилась и дым пропал. Дым, или «Мр. Дым», как мы любим его называть, не хочет и не любит застревать. Он хочет встать и уйти. Он входит в жилое пространство только тогда, когда его либо засасывает в комнату, либо он не может найти выход. Дайте ему сквозняк и проход, и он найдет путь наверх и наружу.
Нагреватель, который мы только что закончили в Питтсфилде, представляет собой еще один агрегат с верхним выходом и двойной тягой вниз. Он был построен внутри существующей оболочки камина. Чтобы создать выход к дымоходу, мы поднялись по центру и развернули потолок духовки так, чтобы второе дымовое отверстие в верхней части духовки выходило сзади. Затем дым спускается в общей сложности по четырем каналам (по два с каждой стороны), а затем скользит под горизонтальными перегородками, состоящими из двойного слоя печных полок, и полностью выходит вперед в нижние передние углы передней скамьи с подогревом. Затем он направляется с каждой стороны к центру скамьи, поднимается на второй слой вокруг другого набора перегородок, а затем снова входит в нагреватель в передних углах, поднимаясь по двум каналам с каждой стороны (всего получается девять каналов, не считая четырех полочных каналов) и доходит до верха нагревателя, где каналы сходятся над сводом печи и отделяются от задних каналов перепускной заслонкой и залитой нами вертикальной перегородкой из литого огнеупора. В доме есть высокий дымоход, а дом стоит на небольшом холме. Когда заслонка перепускного канала открыта для создания тяги без уток на пути или открытых дверей, первый огонь и все последующие сработали как по волшебству; огонь и мистер Смоук легко переходят в режим пониженной тяги без каких-либо жалоб, очаровывая комнату светом огня как из топки, так и из духовки, наполняя дом теплом и маня умелых поваров внутри, чтобы принести кастрюли в печь, которая будет готово, как только огонь сгорит до мелких углей, готовых к выпечке.
Albie Barden
Лучший рецепт спаржи на пару — Как приготовить спаржу на пару
Когда мы думаем о весенних овощах, мы не можем не думать о спарже. Существует бесчисленное множество способов приготовить спаржу, но когда мы ищем что-то очень быстрое и простое, приготовление на пару — это то, что вам нужно. При правильном приготовлении спаржа на пару получается совершенно нежной, не становясь мягкой или пресной, и идеально подходит для добавления ингредиентов по вашему выбору. Хотите попробовать эту легкую сторону для своего пасхального ужина? Читайте все, что вам нужно знать о приготовлении на пару этого классического овоща.
Зачем мне готовить спаржу на пару?
Хотя мы любим жареную или тушеную спаржу, приготовление спаржи на пару — это не только самый быстрый способ приготовления овощей, но и не требующий масла. Если вы хотите избежать этих ингредиентов (или использовать их в минимальном количестве), вам подойдет приготовление на пару. Через 3-5 минут у вас будет совершенно нежная спаржа, готовая к тому, что вы выберете!
Чем посыпать спаржу?
Мы закончили приготовление стеблей на пару с небольшим количеством масла, но вы можете полностью пропустить или использовать оливковое масло, чтобы не было молочных продуктов. Что бы вы ни делали, не забудьте обильно приправить солью и щепоткой свежемолотого перца.
Идеи для сервировки.
Они готовятся так быстро, что превращаются в простой и быстрый гарнир к любому весеннему ужину, например, наша чесночная камбала с пармезаном или сливочный тосканский цыпленок. Это так быстро и просто, это одна из тех сторон, когда вам нужно что-то в последнюю минуту, чтобы завершить трапезу, будь то ужин в будний день или свидание в доме.
Вы уже пробовали это? Дайте нам знать, как это было в комментариях ниже!
Реклама — Продолжить чтение ниже
- Доходность:
- 2 Серва (S)
- Время подготовки:
- 5 мин.
- 1 фунтов
спаржа с обрезанными концами
- 2 ст.
сливочное масло, растопленное
Кошерная соль
Freshly ground black pepper
Lemon wedges, for serving
- Nutrition Information
- Per Serving (Serves 2)
- Calories150 Fat12 gSaturated fat7 gTrans fat0 gCholesterol31 mgSodium570 mgCarbohydrates5 gFiber5 gSugar4 gProtein5 gVitamin D0 mcgCalcium62 mgIron5 mgPotassium476 mg
- Примечание: Показанная информация является оценкой Эдамама, основанной на доступных ингредиентах и способах приготовления.
- 1 фунтов