Объёмные рисунки карандашом для начинающих
Простые объемные рисунки
Иллюзии карандашом простые
Иллюзия на бумаге
3д рисунки
3d рисунки
3д рисунки
3d рисунки карандашом
Простые 3д рисунки
Иллюзии карандашом
3д рисование для детей
Объемные рисунки
Поэтапное рисование иллюзий
Рисунки для срисовки 3д
Иллюзии карандашом
3d рисунки
Объёмные рисунки карандашом
Смайлы нарисованные на бумаге
Объемные рисунки
Уроки рисования 3д
3д рисунки карандашом
Оптические иллюзии на бумаге
3д рисунки
Трехмерные рисунки
Оптическая иллюзия бруски
3д рисунки карандашом
Рисунки на а3
Объемное рисование
3д рисунки карандашом
3д домик карандашом
Объемные рисунки
Рисунок объемного животного
3д рисунки на бумаге
Рамон Брюин художник
3д рисунки
3д рисунки на бумаге
3д рисунки
Жоао Карвальо художник
Классные 3д рисунки
Объёмные рисунки карандашом
Бабочка рисунок карандашом
Объемный стакан карандашом
3д рисунки
3д рисунки карандашом
Рисунки на бумаге карандашом
Объемные рисунки
Объёмное рисование карандашом
3д рисунки карандашом
Оптические иллюзии на бумаге
3д рисунки карандашом на бумаге
Рисование объемных фигур по клеточкам
Детские рисунки 3д
Объемное рисование
Рисовать книгу карандашом
Рамон Брюин художник
Жоао Карвальо художник
Объемные фигуры по клеточкам
3д рука рисунок
Объёмные рисунки карандашом
3д рисунки
Необычные предметы для рисования
3д рисунки
Алессандро Дидди
Иллюзия простая
Объемные фигуры по клеточкам
3д рисунки карандашом
3д фигуры для начинающих
Объемные рисунки
Рамон Брюин
Рамон Брюин художник
3д рисунки
Рисунки для начинающих на бумаге
Алессандро Дидди
Объемные рисунки в тетради
Красивые рисунки карандашом 3д
Классные идеи для рисования
Объёмные рисунки карандашом
Рамон Брюин художник
Жоао Карвальо художник
3д рисунки
3д рисунок карандашом женщину
Зарисовки геометрических фигур для начинающих
Объемные квадраты для рисования
Фигуры в перспективе карандашом
Композиция из геометрических тел
3д рисунки карандашом
3d рисунки карандашом
3д рисунки карандашом
Объёмные фигуры карандашом по клеточкам
3d рисунки на бумаге
Объемные буквы карандашом
3d рисунки на бумаге
Стефан Пабст художник картины
Объемные рисунки
Нагаи Хидеюки
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Как сделать так, чтобы ваши рисунки манги выглядели 3D — Muse Kits
Когда мы говорим о том, чтобы нарисовать что-то так, чтобы это выглядело 3D, мы на самом деле говорим об использовании затенения и перспективы, чтобы обмануть глаз, заставив его поверить, что рисунок имеет больше размеров, чем он есть на самом деле. делает.
Если подумать, мы часто просматриваем изображения таким образом. Каждый раз, когда мы смотрим фильм или смотрим на фотографию, мы всегда смотрим на трехмерное изображение в двухмерном пространстве.
Итак, как вы применяете это к своим рисункам?
Чтобы научиться рисовать в трехмерном стиле, необходимо иметь базовое понимание перспективы и затенения. В этом случае
- Перспектива – это то, как кто-то воспринимает объекты как искаженные фокальной точкой.
- Затенение относится к тому, как источник света в сцене взаимодействует с поверхностью объектов.
Поскольку манга представляет собой стилизованное искусство, затенение не обязательно должно быть абсолютно реалистичным. Вместо этого он должен приближаться к эстетическому уровню реализма. Перспектива и затенение в этом случае выполняют двойную функцию, поскольку помогают передать чувство, придавая ощущение правдоподобности.
Начните с 3D-каркаса
Чтобы облегчить себе задачу, начните работать со всеми тремя измерениями с самых начальных этапов рисования.
Самый простой способ включить трехмерность в свой рисунок — нарисовать все исходные формы в виде трехмерных объемов. Обучение рисованию часто преподается как процесс разбиения сложных объектов на простые формы. Теперь вместо простых форм важно представлять и рисовать их как простые объемы.
Это означает, что там, где вы хотите нарисовать круг, вы должны нарисовать его как сферу. Добавьте глубину своим прямоугольникам и превратите любую геометрию вашего каркаса в многоугольники. Например, используйте цилиндры для представления конечностей вашего персонажа, а не две линии.
Рисование всего в виде объемов может сделать ваш первый набросок более беспорядочным, но в конечном итоге это поможет вам представить сцену во всех трех измерениях. Это также укажет на места, которые требуют естественного затенения.
Используйте правильную перспективу
Трехмерные объекты находятся в космосе. Это может показаться очевидным, но важно помнить, когда вы начинаете рассматривать, какие рисунки выглядят реалистично, а какие нет. Один из способов представить размерность — разместить вашего персонажа в пространстве. Создание сцены заставит вас принять решение о своей перспективе при создании и разработке сцены в целом.
Рисунок без постоянной перспективы сделает ваш рисунок менее реалистичным и, следовательно, менее трехмерным. Однако это не вся наука. Как только вы поймете, что у вас есть перспектива, это придает уровень правдоподобия всей сцене. Это означает, что когда вы используете перспективу, вы можете делать диковинные вещи со своей сценой, и они все равно будут выглядеть правдоподобно.
Если у вас проблемы с перспективой, не стесняйтесь рисовать линии сетки. Линии сетки помогают вам, указывая линию обзора, а также любые искажения, которые могут исходить от этой конкретной точки зрения. Также полезно иметь ссылку на фотографию для типа пространства, которое вы пытаетесь представить. Эта ссылка даст вам представление о том, как должны выглядеть вещи, чтобы вы могли заметить, когда что-то выглядит неестественно.
В манге глубину часто передают толщиной контуров окружающих предметов. Объекты на переднем плане будут иметь более толстые линии, а объекты на заднем плане будут иметь более тонкие линии. Это справедливо и для обозначения размера одного символа. Например, если персонаж держит руку впереди, рука будет иметь более толстый контур, чем остальная часть персонажа.
Используйте реалистичное затенение для добавления объема
Затенение и освещение идут рука об руку. Когда мы смотрим на предметы глазами, мы всегда видим, как они освещены. Поэтому источники света очень важны для того, как мы воспринимаем объекты и их размерность.
Чтобы начать добавлять затенение, важно понять, откуда исходит ваш свет. Есть несколько форм света, которые вы можете использовать, например, атмосферный свет, направленный свет и зональное освещение.
Атмосферный свет, как правило, включает дневной свет, непрямой солнечный свет и любой свет, окружающий сцену, но не исходящий из определенного источника. Атмосферное освещение может быть одним из самых сложных для прогнозирования, поскольку все объекты могут быть освещены равномерно. Затенение, таким образом, падает на предметы, затененные другими частями тела. При таком освещении затенение в первую очередь зависит от перспективы и того, что видит точка зрения.
Направленный свет освещает объект в определенной области. Свет будет падать прямо на объект, а места, куда не падает свет, будут затенены. Это отличный выбор освещения для создания драматических эффектов. Точно так же зональный свет, например, свет, попадающий внутрь комнаты, будет исходить из определенного направления, что позволит вам определить, что находится в тени, а что нет.
Как только вы освоитесь с основами затенения, вы сможете использовать эти световые эффекты, чтобы ваши произведения выглядели более трехмерными, а также использовать их для создания тона или ощущения вашего произведения.
Использование ссылки на 3D-модель
Несмотря на то, что вышеизложенное предлагает полезную теорию и правила того, как думать о рисовании манги с использованием всех трех измерений, все же может быть сложно начать работать таким образом. Один из способов улучшить процесс — использовать трехмерные модели и референсы для рисования сцены.
Использование фигурки, способной принимать позы, поможет вам понять расположение конечностей и частей. Вы также можете сфотографировать фигуру в позе с определенного ракурса. Это поможет вам разобраться в перспективе, а также в размерности позы. Точно так же некоторые художники используют программное обеспечение для 3D-моделирования, чтобы помочь им представить пространство, перспективу и световые эффекты для рисования более сложных сцен.
Сделайте ваши рисунки эффектными
Один из способов сделать ваш рисунок более реалистичным или трехмерным — рисовать и удерживать внимание зрителя. Вы можете сделать это, внимательно обрамляя объект. Попробуйте нарисовать объект впереди и очень близко к кадру.
Еще один способ привлечь внимание зрителя — нарисовать персонажа в движении. Движение не только привлечет внимание, но и даст вам больше возможностей для представления динамического затенения.
Если ваш рисунок все еще кажется пресным, попробуйте использовать чрезмерные контрасты между светом и тенью. Хотя эти контрасты не сделают ваш рисунок более реалистичным, он все же будет иметь определенный уровень правдоподобия. Контрасты могут помочь вашему рисунку почувствовать, что он имеет больше измерений, многие из которых скрыты затенением.
Манга — очень стилизованная форма искусства, но она по-прежнему зависит от основных принципов объема, пространства и освещения. Идея сделать вашу мангу трехмерной состоит в том, чтобы помочь ей выделиться, придав ей ощущение движения и жизни. Тем не менее, поскольку манга настолько стилизована, как только вы изучите правила перспективы и затенения, вам решать, как применить их к своим рисункам и найти уникальные стили, которые лучше всего передают ваших персонажей и сцены.
Можно ли рисовать в Blender?
Много раз в Blender мы могли просто захотеть рисовать. Независимо от того, хотим ли мы делать заметки, делать быстрые наброски или создавать целые 2D-графики. Итак, можем ли мы рисовать с помощью Blender?
Да, в Blender можно рисовать как в 3D, так и в 2D. Существует два типа рисования. Аннотации и жирный карандаш. Аннотации — это простой инструмент, в первую очередь для создания заметок и создания простых рисунков, в то время как жирный карандаш — это полностью конкретизированная система рисования для создания произведений искусства в Blender.
Также обратите внимание, что помимо инструментов для рисования есть множество инструментов для рисования. Например, для простого 2D-рисования, рисования текстур и рисования цветом вершин. Но в этой статье мы сосредоточимся на рисовании.
В оставшейся части этой статьи мы рассмотрим некоторые общие сведения об обоих этих инструментах, чтобы помочь получить представление о том, где все находится и как начать работу.
Если вы заинтересованы в работе с штриховой графикой в Blender, возможно, вам нужен рендерер Freestyle.
Сопутствующее содержимое: Руководство по рендерингу в Blender с помощью Eevee и Cycles
Мы начнем с изучения основ работы с карандашом Grease, а затем перейдем к инструментам аннотации.
Рисование в Blender с помощью карандаша Grease
Чтобы начать рисовать с помощью инструментов карандаша Grease в Blender, сначала нам нужно добавить объект карандаша Grease на сцену. Выполните следующие шаги:
- В окне 3D-просмотра выберите «Добавить» -> «Жирный карандаш» -> «Пустой». Вы также можете получить доступ к меню «Добавить» с помощью Shift+A
- Выберите объект Grease Pencil
- С помощью объекта Grease Pencil перейдите в режим рисования в верхнем левом углу окна 3D-просмотра, и теперь мы можем начать рисовать жирным карандашом.
- Начните рисовать с помощью мыши или планшета.
Чтобы переключиться в режим рисования, вы также можете нажать Ctrl+Tab в окне 3D-просмотра, чтобы получить доступ к круговому меню переключения режимов. Режим рисования находится в положении 12 часов, когда выбран объект Grease Pencil.
При рисовании в Blender карандашом Grease мы получаем все преимущества навигации в трехмерном пространстве. Это означает, что мы можем вращаться вокруг нашего рисунка, рисовать под разными углами и в разных плоскостях.
Сопутствующее содержание: Как перемещать камеру в Blender
Мы также можем перемещать различные части нашего рисунка вперед и назад, вращать, масштабировать и так далее. Еще одно преимущество заключается в том, что мы также можем использовать камеру в режиме перспективы, благодаря чему объекты, которые мы размещаем дальше, уменьшаются в размере в соответствии с настройками камеры. Что-то совершенно уникальное в цифровом рисовании.
Связанный контент: 5 крутых трюков с камерой в Blender
Поскольку это также вносит некоторые дополнительные сложности при рисовании, давайте сначала рассмотрим, как мы можем рисовать в разных плоскостях, так как это, вероятно, самое заметное различие между Grease Pencil в Blender и большинством традиционных 2D приложения для рисования.
Размещение обводки карандашом Grease Pencil
В верхней центральной части окна 3D-просмотра вы можете найти меню плоскости рисования в режиме рисования.
С помощью настроек размещения обводки и плоскости рисования мы можем настроить, как Blender ориентирует и размещает обводки в нашей сцене.
Плоскость рисования задает ориентацию плоскости, относительно которой рисуются штрихи.
Мы также можем настроить размещение штриха. Эти параметры позволяют нам либо настроить создание обводки с указанным параметром, либо мы можем привязать обводку к поверхности или к другой обводке.
Обратите внимание, что некоторые настройки Drawing Plane и Stroke Placement не очень хорошо работают вместе. Например, передняя, боковая и верхняя плоскости рисования не работают с привязкой к поверхности и обводке.
Если мы привязываем наши штрихи к поверхности или штриху, лучше всего использовать плоскость чертежа вида.
Для размещения обводки на поверхности мы также можем настроить, насколько далеко от поверхности находится обводка на панели размещения обводки. По умолчанию смещение велико, поэтому, если ваши штрихи намного выше поверхности, проверьте смещение.
Grease Pencil Materials and Layers
Цвет штрихов можно настроить несколькими способами. Штрихи могут использовать либо цвет вершин, либо материалы.
Материалы имеют либо обводку, либо заливку, либо и то, и другое. Вы можете получить доступ к материалам, присутствующим в вашей сцене, из панели заголовка. Но если вы хотите изменить или создать новые материалы, вам нужно перейти на вкладку материала на панели свойств.
Добавьте новый материал и в разделе «Поверхность» установите любой флажок, чтобы активировать обводку и заливку для материала и настроить параметры.
Линии, которые вы рисуете с помощью жирного карандаша, представляют собой векторную графику и состоят из точек вдоль штриха. Следовательно, чтобы раскрасить штрихи, мы также можем использовать цвет вершин. Чтобы раскрасить вершинным цветом, вам нужно выйти из режима рисования и вместо этого перейти в режим вершинного цвета.
Мы можем получить доступ к слоям несколькими способами, первый — перейти в Dopesheet и установить контекст на Grey Pencil, во вкладке Stroke мы можем увидеть все разные слои.
Другой способ просмотреть наши слои — выбрать наш объект «Обводка», а затем перейти на вкладку «Свойства» > «Обводка».
Теперь мы знаем, где найти материалы и слои, а также как ориентировать обводку в сцене. Давайте теперь посмотрим, что режим объекта может сделать для нас при использовании карандаша Grease.
Режимы объекта Grease Pencil
Объектный режим в основном предназначен для настройки положения всего штрихового объекта. Мы можем использовать объектный режим для компоновки, где мы хотим, чтобы наши объекты обводки располагались.
Режим редактирования можно использовать для ручной настройки каждой кривой, используемой для обводки, и настройки контрольных точек. Режим редактирования для жирного карандаша значительно упрощает точную корректировку вершин, составляющих штрихи.
Мы можем использовать больше 3D-моделирования, например, инструменты для перемещения отдельных вершин или их групп. Мы также можем использовать пропорциональное редактирование, чтобы внести коррективы с затуханием.
Связанное содержимое: Как использовать пропорциональное редактирование в Blender
Режим скульптуры отлично подходит для корректировки нескольких кривых в объекте обводки или для сглаживания корректировок. Это похоже на лепку объекта в том смысле, что оно менее точное, но упрощает внесение более значительных изменений.
Режим Vertex Paint позволяет настроить цвет каждой отдельной точки штриха.
Режим Weight Paint позволяет настроить вес каждой отдельной точки и настроить карты весов. Карты веса обычно используются в качестве параметров при добавлении эффектов к штриху.
Цвет фона
Мы также можем изменить фон нашей сцены с помощью материала мира.
В панели свойств перейдите на вкладку мир и там вы должны увидеть вкладку поверхности. Мы можем щелкнуть селектор цвета, а затем настроить любой цвет, который мы хотим, чтобы фон был.
Grease Pencil Animation
Для анимации с помощью Grease Pencil мы будем использовать автокеинг. С включенным автоматическим кеингом мы можем установить активный кадр там, где мы хотим, чтобы наша анимация начиналась, рисовать, а затем перемещать активный кадр вперед или назад и рисовать следующий кадр, и Blender автоматически сделает ключевой кадр.
Один очень полезный эффект, которого у нас, скорее всего, не будет по умолчанию, — снятие шелухи с лука. Луковая шелуха позволяет нам видеть предыдущий и следующий кадр.
Большинство настроек уже настроено для работы удаления луковой шелухи, но нам нужно перейти к наложению и включить параметры луковой шелухи.
Мы также можем отрегулировать настройки луковой кожицы в Свойства > Gpencil > Onion Skinning.
Мы можем настроить цвета до и после, а также количество ключевых кадров до и после для включения эффекта луковой кожицы.
Рисование в Blender с помощью инструмента аннотации
Инструменты аннотации Blender позволяют нам делать заметки и рисовать простые наброски. Аннотации поддерживаются в нескольких различных типах редакторов, что означает, что мы можем делать заметки в редакторах Shading, UV, Modeling, Composting и т. д. Это делает аннотации очень полезным инструментом для заметок.
Различные типы штрихов для аннотаций
Нажав и удерживая вкладку аннотаций, мы можем открыть боковую панель с различными режимами аннотаций. На вкладке параметров инструмента аннотации мы можем получить доступ к режиму стирания, а также к инструментам линии и многоугольника.
Обратите внимание: если мы пытаемся удалить аннотации, мы также можем использовать слои для полного удаления аннотаций и связанного с ними слоя.
Слои аннотаций
В любом окне нажмите N или маленькую стрелку вверху справа, чтобы открыть боковую панель, а затем перейдите к просмотру и опустите панель аннотаций.