Уроки рисования для начинающих: рисуем собаку карандашом
ЯРКИЕ КАРТИНЫ Наталии Ширяевой
Сняла подробный мастер-класс в технике рисунка карандашом (занимает примерно 15 минут). В мастер-классе детально рассказывается, как начинающему перенести любой рисунок с картинки на бумагу. Этот мастер-класс может быть полезен и для тех, кто учится писать картины маслом — ведь вначале также требуется нанести нужный рисунок на холст.
Для рисования потребуется бумага для рисования (отличается от акварельной своей плотностью — в принципе, подойдет любой дешевый альбом или ватман), простой карандаш твердо-мягкий (мягкость HB или мягче) и стирательная резинка (ластик).
Сегодня мы рисуем собаку в линиях, в технике зарисовки, без штрихования (разбора по тону). Эта техника простая, мы карандашом измеряем основные пропорции собаки на рисунке и переносим на свой лист бумаги, увеличивая в два раза. Сначала мы размечаем общие пропорции и габариты рисунка, затем детализируем в линиях. Освоив данную технику, вы сможете быстрот натренировать руку, делая зарисовки как можно чаще — и это пойдет на пользу и будущим графикам, и будущим живописцам.
Рейтинг
☆
☆
☆
☆
☆
0.0 (0 голосов)
ЯРКИЕ КАРТИНЫ Наталии Ширяевой
Турция, Анталья, Анталия
Магазин (292)
Блог (165)
Следите за творчеством мастера
Мастер-классы по теме
Ключевые слова
- Ключевые слова
- рисование для начинающих
- собака
- простой рисунок
- учимся рисовать
- набросок карандашом
- графика
- обучение рисованию
- обучение рисунку
Рубрики мастер-классов
Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье
РИСОВАНИЕ ВОДЫ — учебник Дайан Райт
Меню:
- дом
- галерей
- учебники
- книг
- комиссия
- биография
- ссылок
- контакт
Учебное пособие Дайан Райт
- часть первая
- часть вторая
часть первая
Вода
Вода. Это самый величественный элемент в природе. Нет ничего более медитативного и успокаивающего, чем ритмичный звук волн, разбивающихся о берег, или мягкое журчание небольшого ручья. Здесь есть океанские пейзажи, гавани, пирсы, отражения, морские берега, реки, ручьи, водопады, озера и даже просто лужи.
Возможности нашего водного ландшафта безграничны. Но без инструментов, чтобы понять, как рисовать воду, мы становимся ошеломленными в отношении того, как мы должны ее рисовать!! Вся эта рябь, волны, отражения… о боже!! Поэтому мы отложили наши любимые сцены, надеясь, что в следующий раз будем смелее. Это звучит знакомо?
Цель урока:
Цель этого урока двойная: мы собираемся изучить, как рисовать воду, но, что более важно, мы собираемся рассмотреть процесс наблюдения, анализа и интерпретации, «инструменты», которые позволят нам рисовать любые предмет, независимо от того, насколько сложным.
Это довольно сложная задача, но я думаю, мы справимся.
Наблюдательность
Прежде чем я набралась смелости взяться за карандаш в 2002 году, я потратила пару лет на поиски. Я получил свой первый цифровой фотоаппарат и начал фотографировать все подряд. Я стал открывать глаза и оглядываться вокруг. Удивительно, что вы видите, когда действительно начинаете «смотреть».
«Чем больше смотришь, тем больше видишь.
Чем больше видишь, тем больше понимаешь.»
Чтобы испытать пейзаж, вы должны визуально, мысленно, эмоционально и физически наблюдать за ним.
Не у всех есть возможность рисовать на пленэре (на натуре). Итак, мы используем фотографии, но нам нужно знать об ограничениях использования фотографий. Одним из этих недостатков является то, что изображение сглаживается до двухмерного. Вы не можете видеть, что спрятано за объектом. Если вы не сделали фотографию — вам нужно предпринять дополнительные шаги, чтобы «подключиться» к сцене. Вам нужно мысленно представить, как вы идете по своей сцене. Проведите исследование… посмотрите на различные эталонные фотографии под разными углами, чтобы помочь вам «понять», на что вы смотрите. Почувствуйте текстуру, почувствуйте ветер на своем лице или брызги воды у ваших ног. Это «понимание» того, что вы видите, и есть сила наблюдения.
Итак, давайте посмотрим на наше первое изображение. Предоставлено Александрой Фримен. Александра запечатлела красивого плавающего лебедя. Лебедь такой простой, что так и хочется его нарисовать, но ох уж эта вода и отражения! С чего начать?
Анализ
Мы знаем, что это вода, мы знаем, что она жидкая, прозрачная и отражающая. Мы знаем, что лебедь плавает в воде, и мы знаем, что видим отражение лебедя в воде. Все это мы ЗНАЕМ с первого шага — наблюдения.
Этот шаг предназначен для анализа того, что мы видим на изображении. Разбив это изображение на более мелкие части. Мы можем определить «подсказки», которые помогут нам нарисовать характеристики воды, которые делают ее.
Анализ — продолжение
Переключив наше внимание только на воду и взглянув на нее в «абстрактном» формате, мы сможем проанализировать именно то, что мы «ВИДИМ».
Я обрезал изображение, чтобы мы могли сконцентрироваться на отражениях в воде. Я постеризовал изображение (функция Photoshop), чтобы уменьшить количество видимых значений, и превратил фотографию в оттенки серого. Я абстрагирую и упрощаю изображение.
Теперь это не выглядит ошеломляющим — теперь я могу изучать движение волн, формы и значения. Я разбил это сложное изображение на простые формы и значения. Я свел это к чему-то, что я могу понять.
В этот момент я могу сделать наброски, чтобы определить наиболее заметные волны, я могу наметить свои значения для моей композиции. Это этап анализа, который помогает мне понять, на что я смотрю.
Внимание! Не создавайте свой окончательный рисунок на этом этапе. Ваш рисунок приобретет эти качества абстрактности, безжизненности и плоскостности.
Интерпретация
Вот шаг, который является самым захватывающим, и здесь появляется интерпретация каждого художника. Вернемся к черно-белому изображению лебедя. Теперь он выглядит менее ошеломляющим? Для меня вода теперь не более чем ценности и формы.
Но поскольку мы не хотим просто рисовать «значения и формы», нам нужно интерпретировать и решить, какие подсказки включить. Не менее важно решить, что не включать. Что следует учитывать, так это то, что находится в центре внимания рисунка? Это лебедь или отражение лебедя? Мы не хотим чрезмерно подчеркивать отражения, если лебедь является фокусом.
Мы провели предварительное наблюдение и анализ нашего предмета. Интерпретация — это то, с чего начинается творческая свобода художника!
Попробуйте свои силы в рисовании лебедя и отражений в воде. Изучите изображение, посмотрите, что вы можете найти в качестве «подсказок», которые помогут зрителю распознать, что этот лебедь плавает в воде.

ИЛИ Выберите свой собственный фотоотчет с отражением в воде. Лодки и гавани — замечательные темы.
Опубликуйте свои результаты и свои идеи относительно этого процесса. Это помогло? Какие подсказки вы обнаружили?
- часть первая
- часть вторая
Рисование для начинающих — Аббатство Святого Иосифа
Пятница, с 9:30 до 12:30.
2023 Даты сеансов
3 марта — 21 апреля
28 апреля — 3 июня
7 июля — 25 августа
1 сентября — 20 октября
27 октября — 22 декабря (неделя благодарения)
Каждая восьминедельная сессия стоит 300 долларов. Ожидается, что студенты, зарегистрировавшиеся на занятия, завершат 8-недельную серию. Начиная со второго занятия, учащиеся могут приобретать расходные материалы самостоятельно (список предоставляется) или через инструктора. Размер класса ограничен 10, чтобы обеспечить успешные результаты для всех учащихся.
Для регистрации:
Из-за ограниченного количества учащихся позвоните по телефону 985-264-0964, чтобы убедиться в наличии мест. Выставляйте чеки на имя Chryl C. Corizzo (208 Mako Nako Dr, Mandeville, LA 70471) до даты начала занятий.
Эта программа основана на успешных принципах моего отца, Ларри Кассо, владельца Академии искусств Батон-Руж, которой он руководил 49 лет. Его школа была основана на вере в то, что художественный талант приобретается и зарабатывается, а не приобретается врожденно. Основной мотив этого таланта основан на желании, а не на способности. Любой человек, желающий стать художником, может развить этот талант, если он готов начать с основ и работать над достижением четко определенной цели.
Этот курс предназначен для студентов, которые хотят получить прочную основу в основах, чтобы они могли продвигаться по карьерной лестнице в искусстве. Начинающего ученика учат основным принципам искусства, а именно рисунку, штриховке, композиции и теории цвета, с конечной целью — создавать свои собственные оригинальные композиции во всех средах.
Основная цель первой 8-недельной серии (3 часа занятий) — познакомить вас с основами рисунка, штриховки, композиции и теории цвета, выполненными углем и пастелью. Две черно-белые композиции завершены. Затем будет сделана пастель из одного из этюдов углем.
Справочные материалы, которые могут быть полезны заинтересованным учащимся, включают книгу Руди ДеРейна «Как рисовать то, что видишь». Принадлежности включены для первого сеанса, за исключением доски для рисования (подходит для бумаги 14 x 17), блокнота для рисования 11 x 14 и набора пастели Nupastel (не масло) из 24 цветов. Если вы решите продолжить изучение дополнительных концепций…
ВТОРАЯ СЕССИЯ: Уделяет внимание рисованию карандашом и знакомству с акварелью. В рисовании карандашом вы изучите перспективные (одно- и двухточечные) техники рисования карандашом и узнаете, как применять их к зданиям, деревьям, лодкам и ландшафтам. Вы также начнете рисовать акварелью в одном цвете в небольшом масштабе, чтобы научить себя контролю и уверенности.
ТРЕТИЙ ЗАНЯТИЙ: Этот курс продвигает вас к двухцветной, трехцветной и четырехцветной акварели в большем масштабе в пошаговом процессе, который продолжает строиться на основе, которую вы уже заложили.
ЧЕТВЕРТАЯ СЕССИЯ: Дальнейшее развитие техники акварели. Тема тоже более сложная. Вы будете снабжены учебными пособиями и изучите большую палитру в различных пошаговых инструкциях. Преподает детализированные небольшие картины, а также свободную живопись мокрым по мокрому, концепции, которые можно применить к другим средам.
Основная цель всей программы — дать вам возможность грамотно нарисовать картину от начала до конца после завершения четырех сеансов. После этого вы можете легко перейти к акрилу, маслу, портрету или любому другому направлению на продвинутом уровне. Эта программа предназначена для того, чтобы дать вам основу и помощь, необходимые для достижения ваших собственных целей.
Каждая восьминедельная сессия стоит 300 долларов. Ожидается, что студенты, зарегистрировавшиеся на занятия, завершат 8-недельную серию. Начиная со второго занятия, студенты могут приобретать расходные материалы самостоятельно (представленный список) или через меня.