Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Карандаш » Как нарисовать портрет девушки карандашом поэтапно для начинающих фото: Как нарисовать портрет девушки карандашом

Как нарисовать портрет девушки карандашом поэтапно для начинающих фото: Как нарисовать портрет девушки карандашом

Posted on 05.05.202316.02.2023

Содержание

  • 14 отличных советов по рисованию портретов
      • Начните с фигур
    • Как нарисовать реалистичный рот
    • Как нарисовать реалистичный нос
    • Как рисовать глаза
    • Как рисовать реалистичные волосы
  • Портрет пастелью шаг за шагом

14 отличных советов по рисованию портретов

Если есть что-то, что люди любят , так это свои собственные изображения. Просто посетите любой музей, чтобы увидеть, сколько! На рынке всегда есть клиенты для портрета, будь то они сами, любимый человек или их корпоративный клиент. Тот факт, что портретные зарисовки пользуются таким спросом, делает их отличным дополнением к вашему онлайн-портфолио иллюстраций и, потенциально, отличной подработкой, которая позволяет извлечь выгоду из ваших навыков иллюстрирования.

Есть что-то от до удовлетворения в том, чтобы запечатлеть идеальное подобие кого-то. Портретный рисунок — тонкое искусство, но мы верим, что вы сможете им овладеть! Вот наши 14 лучших советов о том, как нарисовать отличный портрет.

Начните с фигур

Все рисунки людей основаны на геометрических фигурах. Лица и тела субъектов можно разбить на круги, треугольники и квадраты.

Нужна практика, чтобы научиться рисовать лицо? Распечатайте фотографию человека, портрет которого вы хотите сделать. Начните с разбиения лица и тела на основные формы, которые вы видите. Нарисуйте эти фигуры на самом изображении.

Независимо от того, является ли изображение прямым, силуэтным или с обзором в три четверти, разбейте его на части. Лоб, например, овальный. Щеки — круги, а волосы — пучок кругов. Нос, наверное, треугольник. Не стесняйтесь повторять этот процесс с таким количеством фотографий, сколько вам нужно, чтобы освоить этот навык!

Где находится конец этой ноздри по отношению к углу рта? Где уши по отношению к глазам? Нарисуйте вертикальные или диагональные линии, чтобы отметить выравнивание и расположение элементов.

Последний шаг в обучении рисованию лица — это измерения. Вот совет по рисованию портрета: здесь вы можете использовать карандаш в качестве измерительного инструмента. Посмотрите на свое исходное эталонное изображение: какая часть вашего карандаша соответствует расстоянию между ртом и ухом? Треть карандаша? Если вы делаете портрет в два раза больше фотографии, расстояние между ртом и ухом должно составлять 2/3 длины карандаша. Суммируются ли измерения? Он по-прежнему пропорционален?

Не бойтесь добавлять больше линий либо к исходному изображению, либо к вашей поверхности. Хорошо создавать отдельные ориентиры, которые помогут вам точно определить, куда идет каждая функция.

Теперь, когда мы научились рисовать лицо, давайте приступим к этим функциям!

Как нарисовать реалистичный рот

Теперь, когда у вас есть общее представление о том, где будут располагаться основные ориентиры, пришло время начать набрасывать детали лица. Один совет по рисованию портрета? Предлагаем начать со рта. В зависимости от того, является ли ваше изображение видом в три четверти или силуэтом, рот может быть по периметру вашего портрета, и важно установить периметр. Кроме того, рот — самая тонкая из всех черт лица, поэтому его легко настроить, а также это отличный плацдарм для рисования остальной части лица.

Продолжая работать с карандашом B, начните с маленьких форм внутри самих губ, с двух маленьких кругов в самой пухлой части верхней губы и одного для нижней. Оттуда начните с теней рта: там, где губы соприкасаются друг с другом, нарисуйте те тени, которые вы видите.

Переключитесь на карандаш 3B или 4B, чтобы начать добавлять средние тона ко рту. Средние тона составляют большую часть лица, о чем многие художники забывают, рисуя людей.

С помощью более светлого карандаша среднего тона нарисуйте короткие изогнутые складки губ. Это важная часть обучения рисованию реалистичного рта. Будьте внимательны: то, как вы нарисуете эти линии, укажет на объем, возраст и эластичность губ. Приведите исходное эталонное изображение, если вы не уверены. Линии очень тонкие или немного грубее? Губы действительно многое говорят о предмете.

Отсюда боковой стороной карандаша B добавьте легкие тени вокруг рта. Тень под нижней губой – показатель ее размера. Тени с обеих сторон могут указывать на настроение объекта. Тень лука Купидона над верхней губой поможет вам перейти к носу.

Когда вы будете достаточно уверены в своем портретном рисунке, вы можете использовать палец или салфетку, чтобы смешать эти тени, чтобы действительно добавить объема. Позже вы также можете рассмотреть возможность использования различных материалов для портретной съемки.

Как нарисовать реалистичный нос

Следуя подсказке из лука Купидона, вы узнаете, где будет основание носа. Карандашом B начните с двух или трех кругов (в зависимости от перспективы вашего портрета): один для кончика носа, а другой для ноздрей. Отсюда добавьте очень тонкие линии по периметру видимого носа.

Карандашом 3B или 4B — в зависимости от темноты — начните добавлять тень. Вы не обрисовываете нос; вы придаете ему объем, создавая иллюзию формы с помощью теней на носу.

Ссылаясь на исходные формы, относительные линии и измерительные линии, соблюдайте пропорции и расстояния при добавлении теней. У человека большие ноздри или очень маленькие ноздри? У них выпуклый кончик или небольшой кончик?

Один совет по рисованию портретов: не затеняйте переносицу или стороны переносицы слишком сильно, потому что любое количество тени, которое вы туда добавите, должно будет продолжаться на щеках лица. Помните: если вы только придумываете, как нарисовать реалистичный нос, чем меньше, тем лучше.

Как рисовать глаза

Глаза — зеркало души! Научиться рисовать реалистичные глаза — одна из самых сложных частей создания рисунков людей. Переносица переходит в нижнюю часть бровей, поэтому обратите внимание на это, когда начинаете рисовать карандашом B. Опять же, в зависимости от того, в каком ракурсе находится ваш объект — прямо, в три четверти или силуэт — начните со светлых форм: круг или овал для радужной оболочки, длинный полумесяц для верхнего века и продолговатый прямоугольник для брови. . Настоящее эмпирическое правило рисования портретов заключается в том, что когда вы рисуете радужную оболочку, она никогда полностью не раскрывается: верхнее веко почти всегда закрывает как минимум его верхнюю треть.

Теперь карандашом 3B или 4B начните добавлять тени в складку века, под бровь и очень тонко на глазное яблоко под линией ресниц. Градуированное затенение на веке, вероятно, следует делать салфеткой на кончике пальца.

Отсюда вы можете начать добавлять темный зрачок и радужную оболочку. Зрачок довольно темный, так что вы можете использовать для этого карандаш 4B. Радужная оболочка содержит несколько темных и светлых бликов , поэтому эта часть потребует точности и деликатности. По завершении аккуратно промокните радужную оболочку салфеткой, чтобы убрать явные морщины.

При добавлении бликов или отражений к наброску портрета, например к глазному яблоку, помните, что вы не рисуете в блике: вы удаляете тень, чтобы намекнуть на присутствие света. Один из способов — взять небольшой ластик и стереть места, где вы уже набросали, что создаст эффект отражения. №

Для волосков на бровях и ресницах начните с карандаша B, затем пройдитесь им позже, чтобы затемнить по мере необходимости. Не забывайте: волоски на бровях обычно довольно короткие и прямые, тогда как волоски на ресницах длинные и обычно изогнутые.

Как рисовать реалистичные волосы

При обучении рисованию реалистичных портретов волосы действительно могут быть краеугольным камнем. Здесь вам нужно проработать четыре шага: объем, поток, значение, затем текстура.

С помощью более тонких кончиков карандашей вы можете слегка добавить линии отдельных волосков в каждой плавной секции, которую вы создали ранее. Не вытягивайте волосы от головы до конца; вместо этого тонко прокрасьте волосы там, где вы хотите их подчеркнуть.

Вот и все!

Теперь примените эти советы по рисованию портретов и начните рисовать людей — нам не терпится их увидеть!

Хотите больше советов иллюстратора?
Итак, вы хотите стать иллюстратором-фрилансером?
Конкурсы и награды за лучшую иллюстрацию 2018/2019
Лучшие онлайн-курсы по иллюстрации для художников

Портрет пастелью шаг за шагом

Я сделал этот портрет пастелью шаг за шагом несколько месяцев назад.

Это третий портретный заказ, который я получаю от этой семьи. На этот раз моей моделью была красивая молодая девушка, одетая в «фарала», что очень характерно для южной Испании. В моем распоряжении были только некачественные фотографии, сделанные издалека и на мобильный телефон. Сначала я подумал, что мне может не хватить референсов, чтобы нарисовать портрет.

Готовя лист, я использую колышки, которые при необходимости могу переставить…© фото арт-студии Bogra, 2019

Однако, просматривая изображения снова и снова, я зациклился на одной из фотографий, где была девушка. позирует рядом с двумя другими женщинами. Трое из них, одетые в свои потрясающие красочные платья, составили действительно естественную композицию, в которой взгляды пожилых женщин были сосредоточены на нашей девушке, которая как раз оказалась в центре. Я был очарован ее выражением лица, легким поворотом головы, ее взглядом… Я обрезал и отредактировал изображение в Photoshop, чтобы максимально выделить детали.

Я перенастроил цвета и свет, и после этого у меня появилось гораздо лучшее изображение и прилив вдохновения для рисования!

Я выбираю разные мягкие пастели, думая о свете, © фото арт-студии Bogra, 2019.

Я выбрала лист бумаги Canson, 50x65xm (19×25 дюймов), в моем любимом цвете для портретов: слегка нейтральном мягкая охра. Этот оттенок невероятно добрый, никогда не навязывает себя и помогает мне быстро выбрать те цвета, которые мне больше всего нужны в процессе рисования. Это одинаково полезно с более светлыми и темными оттенками моей палитры, а также с более теплыми или холодными цветами.

Я начал обводить контур графитным карандашом HB, а затем сосредоточился на рисовании. Как всегда, я использовала тщательно заточенный пастельный карандаш Stabilo CarbOthello теплого тона. Мне очень приятно работать с этим карандашом, так как линия, которую он оставляет, мягкая и не повреждает бумагу, но достаточно твердая и позволяет делать детальный рисунок. Важно, чтобы этот этап был выполнен пастельным карандашом, так как в дальнейшем он будет медленно впитываться без каких-либо проблем.

Сначала добавляем свет. ©фото арт-студии Bogra, 2019.

Иногда бумага намокает и немного расширяется, начинает гнуться. Из-за этого я не люблю приклеивать лист скотчем к столу. Вместо этого я использую штифты, которые при необходимости можно отрегулировать, чтобы снова сгладить бумагу.

Моя палитра всегда рядом с портретом. Это полоска той же бумаги Canson, которую я использую для портрета, к которой я часто обращаюсь, чтобы понять цвета. Я также использую его для создания собственных миксов всякий раз, когда не нахожу нужный мне цвет в коробках с пастелью.

© фото арт-студии Bogra, 2019.

Готово, не терпится приступить к работе!

Меня ждут пастели. После того, как мой последний портрет был готов, я прибрался и навел порядок, так что теперь все готово, чтобы наслаждаться процессом!

Я выбираю разные мягкие пастельные тона, думая о свете. Я много работаю со Шминчке, особенно при работе с оттенками кожи. Этот бренд имеет маслянистую и плотную текстуру, большую яркость, что позволяет мне использовать цвета один за другим, не меняя их потом.

Мне нужно быстро отметить губы, так как их цвет обильно доминирует © фото арт-студии Богра, 2019. начинаем воплощать форму в жизнь.

Я сосредотачиваюсь на анализе оттенков и тонов лица и шеи… Хотя в целом все они теплые, я должен решить, теплый ли это тон, напоминающий оранжевый, охру, желтый и зеленый или розовый, фиолетовый и синий. Суть в том, чтобы определить температуру цвета и, не задумываясь, нанести ее на холст.

С самого начала я работаю с яркими цветами. Оттенки смелые, почти оранжевые на скулах, но между сиреневым и темно-коричневым в области глаз и подбородка. Однако я уверен в том, что вижу, и продолжаю процесс.

Мне нужно быстро отметить губы, так как их цвет сильно доминирует и влияет на все остальное на лице, соединяя все черты воедино. Из-за того, что в моей пастельной коллекции отсутствует именно этот оттенок, я ищу его, смешивая цвета на своей палитре. Я выбираю три или четыре интенсивных оттенка, одни холодные красные, другие более теплые и темные. Я смешиваю их все мизинцем и, используя его как кисть, быстро обвожу форму губ, оставляя много пигмента именно там, где это необходимо.

Выбрав правильный коричневый цвет, пора заняться и глазами. © фото Bogra art Studio 2019

Каждый аспект ее глаз начинает меня интриговать. Начинаю выделять их темным заостренным грифелем оттенка сепии ©фото арт-студии Bogra, 2019.

Осторожно, чтобы бесконтрольно не испачкать зубы, а сейчас, думаю, пора приступать к глаза тоже.

Для этого я делаю еще один микс на своей палитре. На этот раз это коричневый оттенок: жареный кофе. Я снова беру немного этого коричневого мизинцем и обвожу глаза, веки и немного бровей.

Теперь мне хочется подсветить глаза и, пользуясь тем, что я уже пользуюсь белым карандашом, также определяю свет на веках и работаю над зубами, губами, носом… в основном провожу белым карандашом по всему лицу и снова оказываюсь в глазах, определяющих направление взгляда девушки. Отныне от этого будет зависеть вся картина… Сам того не осознавая, я уже задаюсь вопросом.

Что она видит? Что она думает? Вот так я провожу с ней время. Так всегда бывает, когда я рисую людей…

Каждый аспект ее глаз начинает меня интриговать. Я начинаю выделять их своим темным грифелем с оттенком сепии. Я обращаю внимание на форму века, его толщину, зрачки, их точный размер, их направление… Смотрит ли она вверх, вдаль, или только слегка вверх? Я продолжаю рисовать брови в том же направлении, что и волоски, затем ресницы… Какова их форма? Я стараюсь не преувеличивать их слишком сильно. Я также определяю форму ноздрей и тем же механическим карандашом продолжаю рисовать детали рта, формируя зубы, улыбку…

Фокусировка на фоне и происходящем вокруг нее © фото арт-студии Bogra, 2019.

Я снова возвращаюсь к ее взгляду. Ему нужен блеск, некоторый контраст: очень темный черный карандаш, заточенный Conté 3B, чтобы снова все обозначить и подкорректировать… Так лучше — он начинает приобретать индивидуальность! Теперь мне нужно оправдать излишества цвета в коже и погрузить фигуру в насыщенный фон, который ее окружает.

Я думаю об этом… Стоит ли вкладывать себя в фон или лучше оставить его менее забитым и вернуться к нему позже? Решаю сосредоточиться на заднем плане — что происходит вокруг нее?

Это, безусловно, яркие цвета и линии. Я осторожна с овалом лица, а также с глубиной вокруг нее. Цвета, которые сначала казались сырыми, начинают выглядеть утонченно. Я использую пастель как широкие кисти. Я воздерживаюсь от смягчения красок пальцами, но при необходимости использую для смягчения сами пастели. На этот раз я использую весь свой арсенал пастелей и все свои бренды… Унисон, Рембрандт, старые Грумбахеры…

Аккуратно с овалом лица, а также с глубиной вокруг нее. © фото арт-студии Богра, 2019.


Здесь я также отметила, где находятся волосы, начиная со средних тонов и заканчивая светлыми в направлении прически. Аккуратно прорисовываю тени и окончательно поправляю волосы… может быть, легкая деталь, еще немного теней…

Теперь надо поработать над ее платьем…

Пора заняться платьем с ультрамариновым синим, сиренью… ©photo Арт-студия Bogra, 2019.

Здесь я создаю равновесие, о котором так мечтала… немного ультрамаринового синего, сирени… Мне нравятся маленькие цветочки, выбитые на платье, они женственные и юношеские. Я наслаждаюсь ими, добавляя разные цвета повсюду и двумя штрихами, чтобы выделить их, и еще двумя, чтобы смешать их с материалом платья. Бахрома платья, начинающаяся деревенским кружевом, тоже очень интересная! Это придает характер и ритм всей картине. Я подгоняю детали… мне нравится брошь… эти милые камешки, которые дают маленькие цветные всплески… и теперь удовольствие от того, что я могу раскрасить эту пластиковую серьгу цвета фуксии! Со всеми почестями, о, все меняется!

Наконец, цветы в ее волосах, столь характерные для андалузской девушки! Цвета, много цветов!

Соединяю фон с фигурой, здесь штрих, там другой. Нужно больше места…

Делаю фон больше, больше воздуха и приступаю к подписи.

Гораздо лучше!.. Я могу приручить картину! У него была бунтарская фаза, ха-ха… но сейчас все в равновесии.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.