03 мая 2019
Аверьянова Света
Человек — самое удивительное и уникальное существо в мире. А еще — одно из самых красивых. Об этом свидетельствует тот факт, что образы мужчин или женщин присутствуют почти на каждой известной картине, относящейся к шедеврам изобразительного искусства. О том, как нарисовать человека: маму, папу или себя, ребенок задумывается с ранних лет. Некоторые дети вдохновенно выводят кружки и закорючки самостоятельно, остальным требуется обучение.
Учат, как рисовать человека, начиная с младшего дошкольного возраста. Первые зарисовки малышей напоминают каракули. Если ребенок постоянно тренируется, то в подготовительной группе он способен быстро выполнить рисунок человека в разных позах. Замечательно, если при этом юный художник передает мимику, портретное сходство и индивидуальные особенности.
Задача учителей в общеобразовательных и художественных школах — научить, как рисовать тело человека в соответствии с анатомическим строением. Для этого несколько часов в программе учебного курса отводится для академического рисунка. Лучший обучающий эффект дает выполнение набросков с натуры.
Научиться хорошо рисовать людей можно и дома самостоятельно. Для новичка хороши все варианты: изображение по фото, видеоуроки, использование картин и репродукций для срисовки, главное, выбрать технику рисования по душе. Многие начинающие художники постоянно берут с собой скетчбук и делают зарисовки за 5 минут в любое время. Если выполнять наброски на улице не хочется, можно рисовать близких и друзей, свое отражение в зеркале.
Из этой статьи вы узнаете
Как построить изображение человека с помощью геометрических фигур
Методика урока по заданной теме в детском саду основана на сходстве определенных частей тела с геометрическими фигурами. Так, голова у малышей круглая, у взрослых — овальная, ноги и руки похожи на прямоугольники и т. д.
Составить силуэт человека можно из любых фигур — кругов, прямоугольников, квадратов.
Для решения этой задачи дошкольнику выдаются заготовки из бумаги или картона, а он составляет макет по заданной схеме или придумывает свой собственный эскиз. Более сложная задача — нарисовать человека самостоятельно, используя геометрические фигуры.
Пошаговый рисунок человека в положении стоя
Дети 6–7 лет уже знакомы с основными приемами рисования. Они научились изображать человека в полный рост, по пояс, в статичной позе и в движении. Рисовать с натуры начинают в подготовительной группе и в начальных классах. В качестве вспомогательного материала на уроке необходимо иметь репродукции картин, фотографии, образцы работ. Перед занятием желательно поговорить с детьми о красоте и эстетике человека, о том, что любой из нас красив и уникален.
Шаг 1
Как обычно, построение фигуры начинается с наброска простым карандашом. Сначала ищут правильное расположение крупных деталей на бумаге. Затем идет изображение овальной головы и торса, состоящего из двух трапеций, соприкасающихся в области талии.
Шаг 2
От верхних углов большой трапеции нужно провести линии рук, а от нижней части маленькой трапеции — линии ног.
Частая ошибка — одинаковая длина рук и ног, нужно обращать внимание детей, что верхние конечности короче.
Шаг 3
Следующий шаг — придание конечностям объема. Плечи, предплечья, бедра и голени изображаются в виде вытянутых овалов, сужающихся книзу.
Шаг 4
Непростая задача для дошкольника — нарисовать кисти рук и стопы. Поэтому пальцы с ладонью часто рекомендуют изображать в виде варежки, а нижнюю часть ноги — в форме треугольника. Но некоторые дети настойчивы и хотят настоящий реалистичный рисунок, им можно объяснить, как выполняются мелкие детали.
Шаг 5
На следующем этапе убирают лишние линии и придают силуэту завершенность. Эскиз фигуры очерчивают карандашом, голову соединяют с туловищем. Добавляют характерную деталь — мяч в руке мальчика.
Шаг 6
Теперь человечка нужно одеть, затем нарисовать линии роста бровей, наметить расположение носа, глаз, рта.
Шаг 7
Завершается легкий карандашный рисунок детализацией предметов одежды и обуви, черт лица. Волосы изображаются с помощью отрывистых линий.
Шаг 8
Чтобы получить естественный оттенок кожи, используют бежевый или оранжевый цвет. Раскрашивая, не нужно сильно давить на карандаш.
Шаг 9
Раскрашивая одежду, лучше использовать разные оттенки одного цвета, выделяя свет и тень, так рисунок будет более ярким и реалистичным.
Дошкольникам необходима полная свобода в творчестве. Единственного и правильного варианта рисования не существует, нельзя исправлять работу ребенка, если он хочет действовать по-своему.
Верное решение при необходимости можно найти путем беседы и наводящих вопросов.
Как нарисовать человека в движении
Школьники среднего звена обучения много знают о правилах расположения предмета в пространстве с учетом перспективы. Для учащихся 5–7-х классов урок по рисованию желательно начать с анализа строения фигуры человека. Это нужно для того, чтобы правильно передать пропорции в рисунке, профессионально изобразить части тела, иначе реальный человек на картине будет напоминать манекен. Несмотря на то, что анатомию изучают позже, в этом возрасте дети уже имеют представление о скелете, мышцах и суставах.
Первый шаг в поэтапном построении наброска — определение пропорций. У взрослых длина туловища от макушки до бедер обычно равна длине ног. Высота головы укладывается в расстояние от подбородка до начала бедра примерно 3 раза. У детей и подростков этот показатель меньше. Длина ног у гармонично сложенного человека равна высоте головы, умноженной на 3,5–4.
Изобразить человека можно в зависимости от ракурса или точки расположения объекта и художника. Основные положения — в анфас, когда натурщик располагается лицом к смотрящему, в профиль — когда изображаемый расположен сбоку, вполоборота или полуанфас, при котором лицо видно не полностью.
Шаг 1
Карандашный рисунок начинается с наброска головы и туловища на переднем плане. Позвоночник — основа всей фигуры, его можно наметить изогнутой линией. Крупные суставы плеч и таза схематично изображаются кружочками. Линии эскиза проводятся легко, без нажима.
Шаг 2
На следующем этапе рисуют верхние и нижние конечности. Локти располагаются на уровне талии, длина плечевой кости равна длине локтевой кости, колени находятся посередине ноги. Чем точнее будет эскиз, тем лучше удастся передать движение.
Шаг 3
Теперь нужно нарастить мышцы. Самая объемная часть предплечья, бедра и голени располагается в верхней трети, ближе к суставу конечности постепенно сужаются. Туловище проще изобразить в виде двух овалов.
Шаг 4
Особое внимание уделяется кистям и ступням. Их тоже изображают схематично, имитируя скелет конечностей. Ступня должна быть длиннее кисти.
Шаг 5
После прорисовки всех частей фигуры лишние линии стираются. Силуэту придаются необходимые очертания: сглаживаются острые углы, бока становятся покатыми, части тела соединяются изогнутыми линиями.
Шаг 6
Изображая лицо, тоже нужно соблюдать пропорции. Высота лба равна расстоянию от линии бровей до кончика носа и от кончика носа до подбородка. Расстояние между глазами равно длине глаза. Ухо изображается чуть ниже линии бровей. Чтобы девушка получилась улыбающейся, уголки губ нужно немного приподнять. На этом этапе можно выполнить набросок прически.
Шаг 7
Чем больше в рисунке деталей, тем реалистичнее он будет. Нужно нарисовать одежду, обувь, аксессуары и прочие элементы, создающие яркий образ. Пряди волос можно выделить отдельными линиями.
Шаг 8
Раскрасить рисунок можно, используя цветные карандаши или краски.
Рисунки человека в полный рост для срисовки
Здесь вы можете скачать шаблоны людей и использовать их для срисовки (нажмите на картинку — она увеличится, и скачивайте):
Видеоуроки рисования человека в полный рост
Мы подобрали для вас лучшие уроки в видеоформате по изображению человека. Приятного просмотра.
Видео 1
Видео 2
Видео 3
ВАЖНО! *при копировании материалов статьи обязательно указывайте активную ссылку на первоисточник: https://razvitie-vospitanie.ru/tvorchestvo/risuem_cheloveka_poetapno_dlya_detej.html
Если вам понравилась статья — поставьте лайк и оставьте свой комментарий ниже. Нам важно ваше мнение!
Поделиться с друзьями:
Вопрос «Как научить детей рисовать человека?» многих взрослых ставит в тупик: далеко не каждый сможет реалистично передать пропорции и портретное сходство, и тем более, объяснить этапы рисования фигуры человека ребенку. Мы покажем простые схемы и дадим рекомендации, как нарисовать человека поэтапно — справится даже ребенок взрослый.
shkolabuduschego.ru
Большинство взрослых, не занимаясь профессионально художественной деятельностью, остановились в своем развитии на этапе «головоногов». Но это не повод давать «от ворот поворот» малышу с карандашом, который хочет познать этот мир и всему научиться.
Рисуя, ребенок фантазирует, развивает свои способности, тренирует зрительную память. Конечно, нарисовать человека гораздо сложнее, чем дерево или ежика, но даже самое сложное дело можно разбить на простые этапы, чтобы оно не казалось таким уж страшным и невыполнимым. Учимся вместе!
Как научить ребенка 3-4 лет рисовать человека
pustunchik.ua
Ребенку 3-4 лет можно объяснить принцип рисования фигуры человека на примере простой схемы: голова, туловище, руки и ноги, обязательно шея, кисти и ступни.
Пусть потренируется рисовать таким образом мальчиков и девочек. Тут важно в первую очередь не столько сходство, сколько отработка чувства пропорций, наличие всех «составляющих».
razvitie-vospitanie.ru
Затем можно попробовать нарисовать человечков в движении. Чтобы наглядно показать ребенку, как сгибаются наши руки и ноги при ходьбе, прыжках, поворотах и пр., продемонстрируйте все эти движения перед зеркалом.
Удобно сделать проволочный каркас и гнуть его в разные стороны.
www.kukolnihdelmaster.ru
Пусть эта проволочная модель будет вашим пособием при обучении ребенка рисовать человека в движении.
pinimg.com
Полезно делать быстрые схематичные рисунки. Задали проволочной модели нужную позу — тут же ее нарисовали. Позже вы объясните ребенку, как «одеть» человечков. Сейчас важнее понять, как меняется положение рук и ног при том или ином движении.
fb.ru
Чтобы маленьких художников ничего не отвлекало от главного — передачи движения в рисунке — предложите нарисовать движущегося человека с помощью силуэта. Чтобы было проще, сделайте картонную модель с подвижными элементами.
infourok.ru
Еще один совет для тех, кто хочет научить ребенка хорошо рисовать человека: лепите! Да-да, в объеме ребенку легче воспринимать пропорции, он быстрее поймет, как правильно. Если он научится хорошо и быстро лепить человека, нарисовать его ему не составит труда — проверено.
Как научить ребенка 5-6 лет рисовать человека: пропорции
Учите ребенка видеть невидимое. Прежде, чем нарисовать одетую фигуру, нужно наметить каркас, понять положение рук и ног, направление и поворот туловища относительно головы и пр. Пользуйтесь схемами, лишние линии с рисунка всегда можно убрать ластиком.
infourok.ru
Когда ребенок научится мыслить именно схемами, у него не возникнет сложностей при рисовании фигуры человека.
Дошкольникам 5-6 лет смело можно объяснять, чем фигура взрослого отличается от фигуры ребенка. Модуль, которым мы «измеряем» фигуру — голова. От того, сколько раз голова «помещается» в схеме построения фигуры человека, зависит многое.
artrecept.com
Покажите фотографию, где ребенок стоит рядом со взрослым. Предложите измерить (линейкой, полоской бумаги или др.), сколько раз голова ребенка «помещается» в его фигуре целиком. То же самое проделайте с фигурой взрослого. Ребенок сам сделает вывод, что у детей голова больше (относительно пропорций всего тела).
sovetunion.ru
У взрослых голова «помещается» 7- 8 раз (в идеале). Если учитывать это при рисовании человека, фигура выйдет пропорциональной, похожей.
profymama.com
Достаточно несколько раз нарисовать простую схему, чтобы в дальнейшем рисовать толстых и худых людей, мужчин, женщин и детей.
Мужская и женская фигуры отличаются. На схеме эти отличия легко показать геометрическими фигурами. У мужчин широкие плечи, у женщин — бедра.
Очень скоро ваш ребенок постигнет азы рисования человека и сможет изобразить всю семью!
Как нарисовать человека поэтапно: видео
Уважаемые читатели! Расскажите в комментариях о самых забавных рисунках ваших детей. Умеете ли вы сами рисовать человека реалистично? Помогли ли вам наши схемы и советы научиться рисовать людей?
Рисуем портрет поэтапно для детей
03 октября 2016
Аверьянова Света
Наверное, каждый ребенок любит рисовать. Это захватывающее, увлекательное занятие, в котором дети могут проявить себя, раскрыться как личность. По мере взросления изменяются и рисунки маленьких художников.
Они становятся осмысленными, детская небрежность сменяется реалистичными изображениями. Пожалуй, пришло время научить детей рисовать портрет. Правильный подход даст хороший результат, ведь рисовать портрет поэтапно совсем несложно.
Поэтапная инструкция
Убедившись в том, что настроение у детей подходящее, можно приступать к творчеству. Для этого потребуется подготовить лист бумаги, хорошо подточенный простой карандаш и ластик, с помощью которого можно устранить незначительные погрешности будущего шедевра, выполненного поэтапно.
Рисуем портрет поэтапно:
- Для начала берем лист бумаги и обозначаем его центр. Затем рисуем овал будущего лица. Он должен напоминать перевернутое куриное яйцо. После этого овал потребуется разделить пунктирными линиями для того, чтобы у детей была возможность ориентироваться при изображении частей лица.
Поэтому наносим на рисунок одну вертикальную линию и 2 горизонтальные линии. С помощью вертикальной линии мы разграничиваем левую и правую части лица, а горизонтальные пометки разделяют лицо на 3 части: лоб и брови, глаза и нос, рот и подбородок.
- Переходим к следующему этапу, на котором рисуем брови и глаза. Брови – это две дуги, расположенные параллельно друг другу. Изображаются они над верхней горизонтальной линией. На последующем этапе бровям можно придать любую форму.
Под этой же линией рисуем глаза, форму которых можно выбрать произвольную. Изображаются глаза как две зеркальные дуги, между которыми находится круглая радужная оболочка глаза и зрачок.
Для того чтобы рисунок у детей получился реалистичным, необходимо на нижнем и верхнем веке нарисовать ресницы. Длина ресниц на верхнем веке должна быть большей, нежели на нижнем.
- Рисуем нос. Этому этапу необходимо уделить особое внимание, так как именно нос у детей в большинстве случаем не получается. Для того чтобы придать ему правильную форму, сделать пропорциональным, начать изображать нос рекомендуется от внутренней стороны бровей. Вниз ведется тонкая дуга, обозначается макушка носа.
После этого прорисовываются крылья носа, ноздри, все лишнее стирается ластиком, а линии подводятся карандашом.
- В самой нижней части лица рисуем рот. Изображен он будет как нижняя дугообразная линия и две дугообразные линии, расположенные сверху. Верхняя и нижняя часть рта соединяется и наводится карандашом. Немного изогнутой горизонтальной линией рисуем черту, разделяющую верхнюю и нижнюю губу.
- Этап, на котором портрет, изображенный поэтапно, будет дополнен завершающими штрихами, предусматривает изображение ушей, плеч и волос. Дабы рисунок получился правильным, а все части лица были пропорциональными, необходимо соблюдать рекомендации по их изображению.
Так, уши должны находиться на том же уровне, что и нос. После дорисовки плеч, можно переходить к волосам. Если на портрете изображен мужчина, то волосы будут короткими, если женщина, то можно придумать любую стрижку, прическу, длину волос.
Нарисовав портрет поэтапно, с помощью ластика подтираются незначительные погрешности, простым карандашом выравниваются линии, а также удаляются все пометки, которые были нанесены на начальном этапе рисования. При желании портрет можно дополнить такими элементами, как веснушки, родимые пятна.
Приведенная пошаговая инструкция несложная для детей. Она позволяет овладеть основными навыками изображения лица человека, научиться рисовать его части правильно, соблюдая рекомендованные пропорции. Портрет получается реалистичным, ведь выполнен по всем правилам.
Привить детям любовь к творчеству нетрудно, если правильно подойти к этому вопросу. Если разделить стремление юных художников к рисованию, поддержать их начинания, они непременно овладеют любимым занятием, ведь поддержка и понимание родителей в этом деле, прежде всего.Поделиться с друзьями:
Как научить ребенка рисовать человека поэтапно
Доброго времени суток, уважаемые читатели. Сегодня мы поговорим о том, как научить ребенка рисовать человека поэтапно. Вот только необходимо учитывать, что нельзя сразу приступать к столь сложным рисункам, нужно начинать с более простого, легкого в понимании, например, с цветка.
Польза поэтапного рисунка
Родители должны понимать, что гораздо проще обучить малыша изображать людей с помощью последовательных действий, чем путем наблюдений и срисовываний. К тому же, необходимо помнить и о пользе такого способа рисования:
- развитие навыка следовать четким инструкциям;
- умение разделять целый объект на отдельные детали;
- способность вносить в картинку свое виденье;
- проявление самостоятельности.
Необходимые инструменты
Перед созданием вашей первой картины нужно позаботиться о наличие необходимых приспособлений:
- рабочее место с хорошим освещением;
- простой карандаш, можно сразу приобретать и мягкий и твердый вариант, для маленького ребенка — желательно с гранями;
- бумага – отдельные листы или альбом;
- ластик;
- точилка;
- цветные карандаши.
Возрастные особенности
Приступать к поэтапному рисованию людей можно и до четырех лет. Главное, чтоб малыш уже мог удерживать карандаш, и был ознакомлен с существованием простых геометрических фигур. Каковы же особенности рисунка в разном возрасте:
- до 3 лет малыш сможет нарисовать элементарного человечка, если будет использовать подготовленный шаблон;
- от 3 до 4 лет — можно начинать рисунок человека с изображения снеговика или матрешки, неваляшки;
- от 4 до 5 – займитесь усложнением картинки, добавьте детализацию вашей матрешке;
- от 5 до 6 – рисуйте человека с использованием простых форм: овалов, кругов, прямоугольников, линий;
- от 6 лет можно начинать более детально изображать людей, рисовать их в разных позах, в движении или в покое.
Простой алгоритм
- Нарисуйте овал, который станет головой.
- Под ним изображаем большой прямоугольник, но на небольшом расстоянии от овала. Это будет туловище.
- Соединяем прямоугольник и овал при помощи двух прямых линий – это шея.
- Добавляем четыре прямоугольника так, чтоб у нас получились руки и ноги.
- На руках дорисовываем пальцы в виде маленьких прямоугольников.
- На ногах рисуем некое подобие ботинок.
- На голове (по бокам) добавляем два круга – это уши. Внутри них добавляем завитушки.
- Прорисовываем черты лица. Делаем это самым элементарным способом. Глаза – маленькие кружочки, нос – вертикальная линия, губы – вогнутая дуга.
- Добавляем элементы одежды.
- Можно приступить к раскрашиванию.
Про себя скажу: никогда не умела рисовать людей, а может просто и не хотела этому учиться. Животных, природу, натюрморты – это, пожалуйста. У моего сына также пока не проявляется интерес к подобному роду рисунков. Он очень любит изображать различные виды транспорта, здания и природу.
Основы пропорций

Как научить рисовать человека ребенка 7 лет, если за его плечами уже имеется хороший опыт? Настало самое время познакомить его с правильными пропорциями изображения человеческого тела.
- Намечается голова.
- Опускается вертикальная линия, которая будет в себя включать еще семь овалов такого же размера.
- Центр груди находится на расстоянии двух отмеренных единиц (овалов ниже основного, который является головой).
- К пупку приведут три единицы.
- Лобковой кость отмечается через четыре единицы.
- На центр колен укажет отмерянный участок в пять голов и расстояние от макушки до будущих глаз.
- Средняя часть голени – 7 единиц.
Также важно учитывать следующие моменты:
- ширина головы и женского плеча равны между собой;
- ширина плеча мужчин равняется одной отмеренной единице;
- ширина грудной клетки отвечает трем единицам;
- локоть у изображаемого человечка должен находиться на уровне, где начинается бедро;
- овал, который представляет собой туловище, должен быть большего размера, чем тот, что являет собой таз.
Рисунок опытного малыша
Детки постарше, которые понимают, что собой представляет фигура людей, смогут рисовать карандашом более детализированные картинки.
- Схематически рисуем будущего человека, делая наброски. Изображаем его простыми геометрическими формами.
- Прорисовываем шею, делаем на ней характерные изгибы, определяемся с шириной.
- Изображаем линию плеч, с учетом того мужчина у нас или женщина.
- Отмечаем талию, ее ширина также зависит от того, какого пола наш человек.
- Прорисовываем руки, отмечаем локти и кисти.
- Приступаем к ногам, прорисовываем наличие колен, бедра делаем шире, чем голени, отрисовываем стопы или ботинки, если наш человечек будет в обуви.
- Дорисовываем уши, волосы, делаем детализацию лица.
- Можно приступить к прорисовке деталей одежды.
- Раскрашиваем нашу картинку, оживляя человечка.
Рекомендации
Родители должны понимать, что научить малыша рисовать фигуру человека может оказаться непростой задачей. При этом, нужно соблюдать следующие моменты:
- не подгоняйте ребенка, не ждите быстрых результатов;
- не критикуйте его первые попытки, тем более не смейтесь над ним;
- старание и последовательность действий, регулярные тренировки принесут свои плоды;
- нужно всегда следовать алгоритму действий, не менять пункты местами;
- при первых попытках можно использовать шаблон, потом образцы, а потом переходить к самостоятельному рисованию;
- хвалить малыша даже за самые маленькие победы.
Теперь вам известно, как научить ребенка рисовать человека. Помните о необходимости последовательного обучения. Никогда не давите на малыша, требуя от него быстрых и качественных результатов. Не заставляйте рисовать, если ребенку вообще не нравится данный вид деятельности. Творческие порывы должны идти от сердца и наполнятся душевными переживаниями карапуза.
Если у вас мало опыта в рисовании, то сегодня мы это исправим. Покажем, как ребенку нарисовать человека, так что любой начинающий осилит этот урок. Это не так сложно, как может показаться в начале. Если вы уже на более серьезном уровне, то можете попробовать урок, где показано, как рисовать человека в полный рост. А все начинающие остаются с нами, и мы продолжаем.
Все, что нам понадобится это лист бумаги и карандаши. Вперед!
Шаг 1. В верхней части листа бумаги рисуем карандашом овал. Это будет голова.
Шаг 2. Теперь рисуем прямоугольник и соединим его с овалом небольшим отрезком. В последствии это будет тело человека. Как видите все просто, это сможет нарисовать не только начинающий, но и ребенок. Переходим к следующему этапу.
Шаг 3. От углов прямоугольника проводим линии вниз. Вот и нарисовали примитивные ноги.
Шаг 4. Нарисуем теперь примитивные руки человека. Для этого проведем прямые линии от верхних углов прямоугольника. В конце линий добавим несколько небольших отрезков для пальцев.
Шаг 5. В области рук нарисуем еще по паре линий.
Шаг 6. На этом этапе рисуем более подробно ноги человека.
Шаг 7. Добавим на голове уши. Для этого нарисуем небольшие полукруги по бокам овала.
Шаг 8. Рисуем прическу нашему персонажу. Тут можно проявить фантазию, поэтому не обязательно следовать примеру.
Шаг 9. Добавим подробных деталей ушам. Рисуем внутри каждого уха по паре завитушек.
Шаг 10. Теперь уделим особое внимание лицу. Нарисуем глаза, брови, нос и рот. Это совсем не сложно, если глянете на пример. Поэтому ребенок или начинающий без труда нарисуют карандашом черты лица человека.
Шаг 11. Сейчас мы будем рисовать рубашку. Для этого внимательно смотрим на пример и делаем так же. Не забываем нарисовать шею и воротник.
Шаг 12. Давайте нарисуем ладони и пальцы на руках.
Шаг 13. На этом этапе будем рисовать брюки и ботинки. Обратите внимание, что в области колен брюки имеют складки. На ботинках не забываем показать шнуровку.
Шаг 14. Нам осталась лишь малость. Стираем все лишние линии, которые рисовали на начальных этапах, обводим основной конур. После этого раскрашиваем рисунок цветными карандашами.
Наш рисунок готов. Надеюсь, такие подробные пошаговые инструкции помогли ребенку нарисовать человека поэтапно. У начинающих тоже не должно было возникнуть проблем.
Если все-таки возникли какие-либо трудности в ходе задания, то видео-урок наглядно покажет, как надо было правильно рисовать человека карандашом поэтапно. Смотрите и сравнивайте со своими результатами
Урок завершен, спешите поделиться результатами успеха в комментариях.
Смотрите также
Рисование – это творческий процесс, когда человек выражает свои мысли и эмоции. Любой рисунок, это изображения искусства, какой бы он не получился. Специалисты считают, что рисование, это особая форма медитации, так можно успокоиться и выразить в рисунке все свои эмоции и чувства. Поэтому психологи, работаю с детьми, всегда узнают, что у него творится в душе, через рисунок, потому, что именно так они выражают свои обиды и чувства.
Многие хотят научиться рисованию, но боятся, что у них не достаточно навыком и профессионализма. Дети всегда тянутся к рисованию и задача родителей увидеть в них талант и развить его. Наша арт студия рисования сможет, обучит любому этому искусству, даже того кто никогда не брал в руки кисть, главное желание и стремление научится. Как рисовать человека поэтапно для начинающих детей?
Этот вопрос задает каждый родитель, отдавая к нам своего ребенка. Это не так просто, но все возможно, благодаря профессионалам школы, которые проводят занятия по авторской программе и находят к каждому ребенку индивидуальный подход.
Рисуем человека поэтапно для детей
В рисунке ребенок проявляет себя, выражает свои мысли и эмоции. В основном дети могут справиться с простыми рисунками, деревьев, солнца и облаков, а вот человеческая фигура, дается очень тяжело, поэтому помощь родителей здесь необходима. Если у родителей нет навыков рисования, и они не могут справиться и научить ребенка рисовать человека, тогда профессионалы нашей студии смогут быстро и легко обучить этому мастерству.
Существует определенная схема, по которой детки быстро смогут научиться рисовать человеческий образ, стоит просто следовать следующим шагам:
В верхней части лица необходимо нарисовать карандашом овал, это будет голова;
- Затем стоит нарисовать прямоугольник и с помощью небольшого отрезка соединить его с овалом, так получается тело человека, это достаточно просто и детки быстро освоят такие уроки;
- От прямоугольника стоит провести вниз линии, вот и получаются ноги;
- Затем стоит нарисовать руки, от верхних углов прямоугольника стоит провести линии и в конце нарисовать пальцы;
- В области рук необходимо добавить еще несколько линий;
- На следующем этапе, стоит нарисовать подробнее ноги человека, выделить и добавить дополнительные линии;
- Потом добавляем уши, для этого стоит нарисовать несколько кругов по бокам овала, и добавляем внутрь детали ушей в виде завитушек, также здесь можно проявить фантазию и нарисовать прическу;
- Потом стоит уделить вниманию деталям лица, нарисовать глаза, брови, нос и рот. Это не сложно и любой ребенок сможет нарисовать черты лица;
- Также стоит нарисовать рубашку и не забывать выделить шею и воротник;
- После этого нужно выделить ладони и пальцы рук;
- На следующем этапе, рисуются ботинки и брюки, стоит выделить в области колен складки, а на ботинках шнуровку;
- В заключении стоит постирать все дополнительные линии, которые рисовались изначально и выделить только контур и разрисовать цветным карандашом.
Вот так просто можно научиться рисовать ребенку поэтапно, человеческий образ. Наши специалисты смогут проводить занятие в игровой форме, это будет очень интересно детям и они смогут быстро познать и научится чему то новому и найти новых друзей по интересам.
Поэтапное рисование человека для детей в студии Матита
Когда родители замечают. Что их ребенок постоянно тянется к листку бумаги и карандашу и в свой юный возраст рисует первые оригинальные рисунку и у него развита фантазия, стоит развивать его талант и отдать в школу рисования, где смогут его талант воплотить и научить главным правилам. К ребенку нужен особый подход, необходимо заинтересовать его и проявить его желание, ведь в таком юном возрасте они не усидчивы и не могут долгое время заниматься, чем-то одним. Специалисты нашей студии смогут найти индивидуальный подход к каждому ребенку и проведут занятия в игровой форме, поэтому ребенку не будет скучно, и он сможет узнать много нового для себя. Обращаясь в нашу студию можно пучить множество преимуществ, таких как:
- Наши специалисты гарантируют результат и смогут научить любого ребенка искусству, даже самого неусидчивого;
- К ребенку осуществляется индивидуальный подход, поэтому мастера смогут найти общий язык с каждым малышом и дать свои знания и навыки;
- Занятия проводятся по авторской программе, и здесь нет скучных занятий, для деток разработана специальная игровая программа, поэтому у нас им не будет скучно;
- Мы находимся сразу возле станции метро и к нам удобно добраться любым транспортом и с любого конца города.
Многие родители сомневаются, нужно это его ребенку или нет, тогда стоит записаться на пробное бесплатное занятие, которое даст понять интересно и нужно, это вашему малышу. Специалисты студии настоящие профессионалы и мастера своего дела, которые имеют множество авторских картин и смогут подарить свой опыт и профессионализм вашему ребенку.
Он сможет научиться рисовать человека, поэтапно и у него будет получаться лучше, чем у родителей. После наших занятий, вы будете гордиться своим ребенком, и он сможет в полной мере раскрыть свой талант. Записывайтесь к нам на занятия, и мы сможем развить талант ребенка и подарить ему новые знания, мы ждем вас.
Приглашаем на наши курсы рисования в Москве
Мечта большинства людей, научиться красиво рисовать, делать это с помощью карандаша, нужна особая сноровка. Чтобы научиться изображать человека, то есть, портрет, необходимо знать пара приёмов и наработка опыта. В целом, сложности нет никакой, главное не лениться. Не бойтесь показаться нелепым учеником, Вы только учитесь, и стремитесь к творческим успехам.
Как научиться рисовать человека карандашом поэтапно
Приступив к работе над своим хобби, нужно немного учесть теории. Если Вы хотите изобразить человека, необходимо учитывать и понимать его пропорции. Не соблюдая их, рисунок получится мало реалистичным и смешным. Сперва изучите фигуру средних размеров, это даст базу, на которой можно строить пропорции в дальнейшем. Используйте голову в качестве единицы измерения для относительных размеров других частей тела. На пример, чтобы было более понятно, в среднем росте изображённого человека семь, восемь голов. У мужчины конечно, фигура отличается от женской, и также, у детей свои очертания, не схожие с взрослыми. Но это что касаемо общих пунктов, а вообще, пропорции могут не соответствовать реальности, в рисунке карандашом, важно понять настрой портретируемого, характер и выражение.
Как научиться рисовать человека карандашом для начинающих
Если Вы только учитесь рисовать, это не проблема, даже интересно начинать и открывать что-то новое для себя. Пытайтесь выполнять движения одной линией не боясь совершить ошибку. Изобразить человека можно разными способами, наиболее подходящий новичку в этом деле, лучше разобрать рисунок по частям. Наверное многие помнят, как в школе, или в детском саду учили рисовать палочки, кружочки, соединяя воедино. Отчасти это правильно, чтобы избежать сильного искажения реальных частей тела.
- Постройте на бумаге прямоугольник, а по его середине, нарисуйте прямую полосу, слегка длиннее самой изображённой фигуры.
- Выше четырёхугольника, овальную фигуру плеч, в нижней области проведите пунктир будущей одежды.
- Теперь овал головы, старайтесь не делать его слишком маленьким, и изобразите ниже шею.
- Все фигуры пока можно изображать небрежно, так как они выполняют лишь вспомогательную функцию и позже будут удалены.
- Затем изобразите пара кружков в области рук, ног, это часть локтей, колен.
- И теперь из плеч проведите идущие руки, соответствующем участке ноги с коленями.
- Собственно, контур нашего человечка готов, осталось осторожно стереть вспомогательные линии, придать наиболее реалистичный вид.
- Важная часть рисунка, лицо и контур человека, не забыв про детали, одежду. Прорисовывайте складки одежды, тени по направлению света. А именно, если он падает слева, то справа изображается тень.
- Все эти действия направлены на первичную технику изображения портрета, после того, как Вы наиболее ближе к реальности, отточите умения изображать людей, переходите к изучению портрета лиц. Рисовать людей, животных, пейзажи, всегда проще разбивая на несколько шагов действия. Этой техникой пользуются не только начинающие художники, и опытные, уверенные.
Как научиться рисовать лицо человека карандашом
Ознакомившись с этапами изображения портрета человека в полный рост, его фигуры, контура, можно перейти на более сложный уровень. Как и с телосложением, лицо в портрете изображается по частям. Если же Вы хотите нарисовать только одно лицо, не в полный рост, то сразу определите его месторасположение. Для начала возьмите хорошо заточенный тонкий карандаш, средней жесткости. Это облегчит работу с набросками, и кстати, их не стирайте до тех пор, пока твёрдо не убедитесь к переходу более толстых контуров. Выполняя работу с портретом лица, важна наиболее точность в пропорциях, нежели с туловищем. Лицо всегда слегка заостренное внизу, а сверху более округлое. И как в любых хобби, практикуйтесь, больше тренируйтесь. Остановитесь на каком-то конкретном лице, и оттачивайте своё мастерство.
Как научиться рисовать карандашом портрет людей
Для примера, возьмём лицо девушке, форма лица овальная. Вообще, девушек всегда интереснее рисовать, тут и более выразительность глаз, разнообразие форм. Всё, как обычно, рисуется вытянутый круг, разделяя пунктирами. Вертикальная, идёт посередине, а горизонтальных должно быть несколько.
Первая разделяет лицо слегка пониже половины, вторая другую часть. Чтоб Вы понимали, смысл данных линий показать приблизительное нахождение носа – вертикальная линия, глаз, губ – это горизонтальные. Но сильно давить на карандаш нельзя, контур будет стёрт, как только достигните пропорциональности лица. Легкими движениями, начертите части носа, ниже губ. Затем самое важное в портрете, это элемент зарисовки зеркала души. Их расположение находится слегка повыше переносицы, его внешние края указывают, где будут идти внутренние уголки. Есть один факт, возможно, который не все знают, что расстояние между глазами, равно размеру одного глаза. Рассмотрите, какая форма у портретируемой и старайтесь приблизиться к ней. Рисовать брови стоит начинать с внутренней стороны, точки, что ближе к носу. И соответственно, не забудьте про ресницы. Чтобы сделать ровный рот, проведите вспомогательный конусообразный контур от внешних уголков глаз к области предполагаемых губ.
Как научиться рисовать человека карандашом с нуля
Всегда пользуйтесь вспомогательными линиями, художнику с нуля, их помощь неизбежна. Начните с простых и банальных рисунков без, всё приходит с опытом. Если Вы решили рисовать пока только лица людей, чтобы придать им наиболее конкретики, помните про часть скул, форма подбородка, морщинки. Всегда обращайте особое внимание части глаз, необходимо передать взгляд человека, его эмоции, и настроение в данный момент. Для этого нужно научиться рисовать общие очертания строения глаза:
- Если Вы ошибётесь с формой глаза, потеряется сходство с картиной. Поэтому, старайтесь наиболее точно определить линии глаз.
- После, рисуются зрачки они всегда чёрные, в виде небольшой точки середины глаза.
- От зрачка для реалистичности, нарисуйте маленькие жилки, два, три блика, и слегка затемните верхнею часть.
- Ресницы рисуются на верхнем веке погуще и длиннее, но чуть разных размеров. Иначе будут смотреться, словно наклеенные.
Простым карандашом добавьте тени и растушуйте их, это придаст объём изображению и иллюзию движения, вот и весь рисунок готов. Старайтесь как можно чаще и больше практиковаться, чтобы отточить полученные навыки.
Учимся рисовать карандашом — видео уроки
от 0 до 2 «Я ДОСТИГАЮ ЭТОГО!» , Карла Пул
Шестимесячная Габи булькает, лежа на животе и пинает себя ногами. Ее учитель садится на коврик и предлагает ей интересную игрушку. Габи поднимает руки и поднимает голову, чтобы лучше рассмотреть ее. Отважно перенося вес на одну руку, Габи тянется к игрушке и удерживает ее несколько мгновений. Но, к ее большому удивлению, она теряет равновесие и перекатывается на спину.Быстро приходя в себя, Габи думает: «Вау, у меня все еще есть игрушка!»
Проведение много времени на полу с ребенком, лежащим на спине или животе, помогает ему развивать координацию, равновесие и мышечную силу в первые месяцы жизни. А после многих недель целенаправленной концентрации и практики ребенок сможет дотянуться до предметов и схватить их, поддержать вес своего тела на руках и перевернуться.
Вперед!
Локомоция входит в жизнь ребенка, когда он начинает вращаться на животе и ползать, подтягиваясь вперед руками.Ребенок больше не зависит от других в изменении своего местоположения или положения. Она может делать выбор в своих исследованиях и двигаться к объекту, который ее интересует. Она также может общаться, двигаясь к тому, что ей нужно или нужно.
Сидя и достигнув
Восьмимесячная Лола сидит на коврике и смотрит на красочную игрушку, недоступную для нее. Она наклоняется, берет погремушку и радостно трясет ею! Мышцы спины Лолы достаточно развиты, чтобы она могла сохранять устойчивость при сидении.Теперь она может перенести свой вес, дотянуться до тела и схватить предмет. Вскоре она встанет на четвереньки.
Крейсерская и стоячая
Годовалый Скайлар сидит на ковре и деловито разбирает бусинки. Он видит, как его друг обнимается на диване с учителем. Желая присоединиться к веселью, он хватается за диван, встает и плывет по краю, двигаясь к своим друзьям. Когда он начинает стоять без опоры, сила и контроль в его спине и мышцах ног возрастают.Затем он толкает через комнату небольшой деревянный стул или прочную игрушку-толкатель. И, наконец, он сделает свои первые шаги.
Ходьба — это мощно!
Это такой разительный сдвиг, когда малыш начинает ходить самостоятельно. Он идет под дудку своего собственного барабанщика, быстро переходя от объекта к объекту, стремясь исследовать мир! Однако ему также необходимо знать, что рядом находится заботливый взрослый, чтобы обеспечить поддержку и безопасность.
Поддерживающая среда
Физическая среда играет ключевую роль.Должно быть открытое пространство, чтобы младенцы могли кататься, а те, кто рано ходят, могли ходить, не натыкаясь на предметы. Три или четыре ступеньки с ковровым покрытием и небольшой уклон помогают им понять пространственные отношения и понять, как двигаться вверх и вниз. Прочный стул с подлокотниками помогает малышу научиться садиться и выходить из положения сидя.
Что вы можете сделать
- Играйте в игры в погоню, чтобы стимулировать движение.
- Включите тихую музыку, чтобы побудить вас слушать и двигаться.
- Сделайте для малышей полосы препятствий с подушками или корзинами, по которым ребенок должен ходить.
От 3 до 4 «СМОТРИ МЕНЯ!» Сьюзен А. Миллер, изд.
Стив и Тодд, 4 года и лучшие друзья, с энтузиазмом хватают футбольный мяч, а затем быстро устанавливают два оранжевых конуса, чтобы создать цель для своей игры. Сначала они по очереди, быстро бегут и пинают мяч вперед к воротам. Затем они тренируются останавливать мяч ногами и передавать его вперед и назад, прежде чем снова прицелиться.Они громко радуются, когда «забивают»! После просмотра игры старших мальчиков 3-летняя Натали решает тоже сыграть в футбол. Она с радостью пинает мяч в направлении конусов, смеется и прыгает вокруг мяча, когда он останавливается!
Ориентация на навыки
Дошкольники любят использовать ролевые игры, чтобы имитировать спортивные занятия своих старших братьев и сестер или игроков, которых они видят по телевизору. Такая игра улучшает их развивающиеся навыки, и вполне естественно, что четырехлетние дети, такие как Стив и Тодд, которые могут быстро бегать, быстро останавливаться и легко преодолевать препятствия, любят практиковать причудливую работу ног с футбольным мячом.Им нравятся игры, требующие быстрой крупной двигательной реакции. Постоянно находясь в движении, эти же самые мальчики позже увеличат масштаб своих «суперхромированных машин» или трехколесных мотоциклов. Используя мышцы рук для управления, они уверенно маневрируют в поворотах и поворотах, умело избегая встречных «инопланетян». В частности, четырехлетние мальчики любят участвовать в смелых, энергичных мероприятиях на свежем воздухе со своими друзьями.
Развитие навыков мелкой моторики
Следует проявлять осторожность, чтобы не утомлять и не расстраивать трехлетних детей занятиями, требующими слишком сильной сосредоточенной координации рук и глаз.Однако по мере развития их мелкой моторики они смогут справляться с более широким спектром физических манипуляций, таких как удерживание мелка между двумя пальцами и большим пальцем (как это делает взрослый) при рисовании круглых фигур, крестов и раннего изображения. этапы более замысловатых рисунков на бумаге большого размера. За мольбертом трехлетние дети могут по-прежнему желать покрыть весь лист бумаги крупными мазками, но их улучшенная зрительно-моторная координация помогает им видеть и оставаться в границах бумаги.
Threes очень нравится похлопывать, разбрызгивать, выжимать и лепить пластилин и влажный песок для развлечения или для изготовления простых вещей, например, пирогов из грязи и спагетти.Трехлетний Робби, интенсивно увлеченный строительством с использованием цветных манипулятивных материалов, демонстрирует, как умело он может поднимать и отпускать мелкие предметы с помощью хорошо развитой хватки пинчера. Он взволнованно сообщает о своих действиях: «Помогите! Синий Рейнджер [маленькая фигурка] падает в вонючем доме (построенном им из конструктора Lego). Пойдем! Я должен поднять спящего Красного Рейнджера с его кровати [Lego]. »
Смешивание сред
Четверки также занимаются мелкой моторикой и улучшают зрительно-моторную координацию в центрах искусства и письма.Теперь они могут резать ножницами линии. Дженни нравится разрезать простую, узнаваемую картину, которую она нарисовала, и снова складывать ее, как будто она делает пазл. Многие четверки проявляют интерес к использованию маркеров, пытаясь напечатать цифры и буквы большими заглавными буквами. Часто они используют различные манипулятивные средства (краска для пальцев, мелки), чтобы спонтанно рисовать что-то, что на самом деле может оказаться чем-то другим! (Четырехлетний Джош с большим удовольствием использует свои тонкие моторные навыки, чтобы нанизывать различные цветные бусины в порядке, показанном в примере, чтобы он мог создать «звуковое ожерелье», которое он мог бы носить со своими приятелями.)
Что вы можете сделать
Развивайте детей! Включите движение в распорядок дня. Пойте боевики, чтобы упростить переход. Подбирайте и переносите блоки во время уборки. Энергично протрите столы мыльными губками до и после перекуса.
Предлагаю широкий ассортимент крупной мототехники. Чтобы заинтересовать детей, используйте различные предметы для укрепления больших мышц рук (парашюты для движения в воздухе, мешки с бобами для подбрасывания, альпинистов для подтягивания) или для совершенствования грубых движений ног (качели для качания, большие шары для удара, велосипеды и т. Д. самокаты толкать).
Адаптировать материалы. Предлагайте предметы, соответствующие разным уровням навыков, чтобы дети не чувствовали затруднений, но не разочаровывались. Посмотрите на мотивацию и настойчивость детей к физической активности. Например, чтобы улучшить навыки обращения с мячом, предоставьте детям корзину с мячами, которая предложит детям выбор: большой резиновый мяч, футбольный мяч Nerf, пушистый мяч с помпонами, легкие мячи для пинг-понга.
от 5 до 6 «Я МОГУ СДЕРЖАТЬ ЕГО!» от церкви Эллен Бут
Мисс Маклафлин быстро осматривает класс детского сада и улыбается.Сьерра с удовольствием пишет в своем дневнике, Джон и Ализе тщательно балансируют блок на вершине своей высокой башни, Бен печатает на компьютере, а небольшая группа практикует выученные в классе позы йоги в тихом месте. Какая разница в год, когда дело касается новых физических навыков!
Быстрый осмотр вашей группы покажет, насколько дети выросли и изменились в этом году. Помните тех малышек, которые прошлой осенью проходили через дверь детского сада? Все они выросли в размерах и выросли в квалификации, и теперь большинство из них готовы к первому классу.Трудно поверить, сколько помощи им требовалось с такими простыми вещами, как одевание в начале года, и насколько они независимы и способны писать буквы и слова сейчас! Развитие физических навыков, использующих как маленькие, так и большие мышцы, в детском саду представляет собой один из самых значительных всплесков роста в первые годы. Дети переходят от очень простых физических способностей к очень сложным всего за один год. Научиться щелкать пальцами или размахивать рукой на перекладине для обезьян — огромное достижение, учитывая, что в начале года они не могли застегивать пуговицы или завязывать и с трудом поднимались по лестнице.
От детского сада до большой школы
Когда дело доходит до развития крупных мышц, детсадовцы могут даже выглядеть по-другому в этот период года. Дети, как правило, растягиваются в размерах, двигаясь в зрелой позе и походке. Более широкие (и более уверенные) шаги ребенка, готовящегося перейти в «большую школу», заменяют маленькие шаги первых лет. С точки зрения развития, большинство воспитанников теперь могут прыгать, ловить и бросать мяч, прыгать и балансировать на одной ноге, кататься на небольшом велосипеде и спускаться по лестнице, чередуя ноги.Их уверенность в своих физических способностях заставляет 5-6-летних детей интересоваться такими играми, как классики и скакалка, а также такими видами спорта, как футбол и плавание. На этом этапе дети часто увлекаются танцами. Это хорошее время, чтобы познакомить детей с этими неконкурентными физическими упражнениями, которые в идеале являются одновременно сложными и поддерживающими. Пришло время отметить, что дети могут делать со своим телом в благоприятной среде в школе и дома.
Повышение умственных способностей
Недавние исследования мозга показали, что упражнения на большие группы мышц полезны для мозга.Активный спорт и игры насыщают кровь кислородом и питают мозг. Дети, которые независимо размахивают руками и скрещивают их из стороны в сторону, на самом деле уравновешивают правое и левое полушарие мозга. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что такая повышенная активность сильно влияет на способность ребенка учиться.
Маленькое есть большое
На этом этапе развития улучшение и овладение навыками работы с мелкими мышцами имеет большое влияние на успехи детей в школе.Многие из задач, стоящих перед первым классом (и последующим), требуют тех же навыков мелких мышц. По мере того, как дети переходят из более практичной среды детского сада в мир карандаша и бумаги, они должны уметь держать письменные принадлежности и резать, рисовать и писать. К счастью, весь замечательный практический опыт, который вы дали детям, идеально подготовил их к выполнению этих задач.
Написать!
Большинство детских садов к маю пишут больше букв и несколько слов.Они могут копировать, рисовать основные формы и получать удовольствие от рисования автопортретов с увеличивающимся количеством деталей и фона. Они также выбрали свою левую или правую руку в качестве доминирующей. Эти способности помогают детям не только научиться писать, но также читать и думать. Исследования показывают, что движения мелких мышц создают синаптические связи в мозге.
Поддержка всего ребенка
Как вы хорошо знаете, большой шаг из детского сада в первый класс требует гораздо большего, чем просто физическая подготовка.У некоторых детей могут развиться как большие, так и маленькие мышцы, но они не готовы эмоционально или когнитивно. Через эту дверь в первый класс проходит весь ребенок. Наша задача — помочь родителям понять, что их только что выросший «большой ребенок» должен быть «большим» на всех уровнях, чтобы преуспеть в первом классе.
Что вы можете сделать
- Предложите семьям принять участие в играх и мероприятиях, демонстрирующих, насколько выросли дети.
- Создайте классный ежегодник с автопортретами детей и размышлениями о том, как они выросли в этом году.
- Сфотографируйте детей, занимающихся физическими упражнениями, и создайте плакат «Я могу!» доска объявлений.
10 лучших книг для рисования для начинающих

Когда вы только начинаете рисовать, может быть невероятно неприятно рисовать плохо каждый день. Очень важно получить как можно больше практики с самого начала.Но неправильная практика раздражает и препятствует вашему прогрессу.
Итак, если вы новичок, как правильно начать рисовать?
Я всегда рекомендую серию фигурок Проко, но не все хотят следить за видеокурсами. Вместо этого я бы рекомендовал начать с книг, которые охватывают необработанные основы рисования и измерения, чтобы точно рисовать с натуры.
Все книги в этом посте радикально улучшат ваши знания и технические навыки, чтобы помочь вам стать лучшим рисовальщиком и художником.
Ключи к чертежу
Это одна из самых рекомендуемых книг для начинающих, и я, к счастью, остаюсь в стороне от нее. Ключи к рисованию учит, как рисовать то, что вы видите, используя размеры и правильную стрельбу.
Я не могу вспомнить слишком много других книг, которые будут вести вас так же, как эта книга. Автор Берт Додсон впервые опубликовал «Ключи к рисованию» более двух десятилетий назад, но он актуален и по сей день.
Вы узнаете, как контролировать движения локтя и плеча, чтобы рисовать на бумаге наиболее точные линии.Это идет рука об руку с измерением и точным видением вещей, чтобы извлечь их из жизни.
Если вы хотите стать профессиональным художником, вам нужно рисовать с натуры.
Сложнее всего понять, что означает «рисовать с натуры» и с чего начать. Ключи к рисованию сделают эту тему намного менее сложной и немного более гладкой для любого, у кого практически нет опыта.
Рисунок для абсолютного новичка
Вот еще один заголовок, который помогает читателю научиться рисовать, начиная с первого шага.Вы узнаете, с каких материалов начать, как держать карандаш и как точно делать отметки на бумаге.
По мере того, как вы научитесь видеть и измерять, вы станете более уверенными в своей меткости. Рисование для абсолютного новичка помогает вам обрести эту уверенность и подтолкнет к изучению таких основ, как форма, освещение, перспектива и другие связанные свойства.
Всего книга охватывает 128 страниц, что кажется очень коротким. Но внутри вы найдете 24 уникальных демонстрации, которые охватывают широкий спектр эскизов, измерений, конструирования и рендеринга объектов.
Вы начнете с основных объектов, таких как стулья и чашки, но быстро перейдете к более подробным объектам, таким как деревья и автомобили.
Это идеальная книга для тех, у кого нет предыдущего опыта, и кто искренне хочет хорошо рисовать. Но помните, что эта книга может увести вас далеко. Вам нужно практиковаться и следовать урокам, чтобы увидеть улучшения.
Рисование правой стороны мозга
Многие рекомендуют книгу Бетти Эдвардс «Рисунок правой стороны мозга» как идеальную книгу для начинающих.В нем есть множество практических упражнений, которые основываются на предыдущих идеях в книге, пока вы не научитесь видеть перспективу, негативное пространство и ценности.
Лично я почерпнул из этой книги немногое. Я считаю, что текст отличный, а уроки — хорошо. Но я просто не мог понять, чему именно Бетти пыталась научить или как это должно было улучшить мою успеваемость.
Как только я перешел к паре других книг, все стало меняться, и именно тогда книга Бетти стала для меня намного понятнее.
Но многие начинающие художники поддерживают это название и очень рекомендуют его для начинающих.
Я думаю, эта книга будет отличным вариантом для целеустремленных художников, которые знают, почему они хотят рисовать и что они пытаются делать. Если вы новичок в искусстве и серьезно не имеете ни малейшего представления о том, как их рисовать, я бы порекомендовал более мягкое вступление, такое как «Ключи к рисованию».
Однако обе невероятные книги, так что вы в любом случае не ошибетесь.
Рисунок для абсолютного и абсолютного новичка
Натюрморты идеально подходят для начинающих, потому что предметы не двигаются, как человеческие фигуры.Это цель рисования для абсолютного и абсолютного новичка. Его цель — помочь любому научиться точно рисовать с натуры.
Вы начнете с построения внешних контуров объектов и быстро перейдете к построению форм и объемов. Это важная часть обучения рисованию, и упражнения в этой книге научат вас правильно рисовать.
Плюс перед каждым упражнением вы будете получать краткое описание того, что вы пытаетесь изучить и почему это важно. Это очень полезно для начинающих художников, которые просто не знают, зачем они делают эти упражнения.
Вам, вероятно, придется перечитать эти отрывки несколько раз, чтобы они действительно усвоили материал, но уроки бесценны для начинающих художников.
Автор Клэр Уотсон Гарсиа — учитель, и многие из этих уроков применимы к ее курсам реальной жизни. Ее стиль преподавания очень доступен для детей и взрослых, поэтому эта книга — отличное начало для рисования настоящих натюрмортов.
Простая перспектива
Перспектива — один из основных фундаментальных художественных навыков, которым вам необходимо овладеть.Это создает иллюзию глубины на двухмерном чертеже так же, как на фотографии.
Существуют десятки книг о перспективах, и причина, по которой мне нравится «Простая перспектива», в том, что название говорит само за себя.
Эта книга делает концепцию перспективы очень простой для понимания. Вы узнаете о линиях горизонта, точках схода и тонких уловках, которые помогут вам построить здания и объекты в перспективе на основе любой сцены.
Автор Эрнест Норлинг повторяет важные моменты, используя различные упражнения, чтобы внедрить эти концепции в ваш мозг.
К концу вы должны хорошо понимать перспективу и то, как она применяется к каждому произведению искусства, которое вы создаете.
Сама по себе эта книга не сделает вас мастером перспективы. Но это даст вам большой толчок в глубокий конец бассейна с помощью некоторых поплавков, которые будут держать вас над водой, когда вы углубитесь в эту тему.
Свет для художников
Еще один фундаментальный навык рисования — визуализация света и тени. Их можно сгруппировать и обозначить как , значение , но научиться отображать значение по сути означает понимание того, как работает свет.
Книга «Свет для визуальных художников», пожалуй, лучшее вводное руководство для понимания физики и художественных приемов света и тени. Автор рассматривает различные материалы и то, как они отражают свет, а также концепции нескольких источников света и их влияние на объекты в сцене.
Если вы сначала начинаете рисовать, вам будет легче освоить основы освещения и теней. Когда вы перейдете к рисованию, вы будете иметь дело с цветами, которые значительно усложнят тему.
К счастью, в этой книге также рассказывается о выборе цвета, поэтому она действительно может стать вашим окончательным справочником по освещению. Я настоятельно рекомендую это всем, кто серьезно относится к искусству, потому что он должен ответить на большинство (если не на все) ваши вопросы о ценностях.
Vilppu Руководство по рисованию
Не многие говорят о Руководстве по рисованию Вильппу, потому что оно опубликовано Гленном Вильппу и его имением в частном порядке. Но это одно из самых полезных руководств, которые я когда-либо покупал, по теме рисования жизни и рисования фигур.
Вильппу преподавал искусство на протяжении десятилетий, и у него очень уникальный стиль преподавания. Это руководство по спирали охватывает множество тем, от простых форм до точного измерения и конструирования объектов с натуры.
Я рассказывал об этом в предыдущем посте, объясняя разницу между реалистичным и конструктивным рисунком. Вильппу тесно сотрудничает с аниматорами и концепт-художниками, поэтому он понимает необходимость изучения обеих техник.
Рисование жестами и построение форм — две основные концепции, которые вы изучите в этой книге.Некоторые люди предпочитают Loomis для этих тем, но с Loomis вы в конечном итоге схватите 2-3 разных книги, чтобы охватить материал этого единого спирального руководства по рисованию жизни.
Я не думаю, что каждому художнику понадобится копия этой книги. Однако он определенно отлично подходит для начинающих или даже для начинающих с небольшим опытом, которые хотят изучить другой подход к рисованию вживую.
Естественный способ рисования: рабочий план для изучения искусства
Эта книга похожа на полный курс искусства, набитый печатной формой.Автор многого ожидает от читателя, и если вы возьмете эту книгу, вам следует планировать рисовать не менее 4 часов в день каждый день.
The Natural Way to Draw: A Working Plan for Art Study учит рисовать фигуры и объекты с натуры с помощью быстрого наброска / позиции аниматора. Автор заставляет вас смотреть за пределы двухмерной бумаги, чтобы рисовать формы так, как если бы они были прямо перед вами. Но это также заставляет вас делать отметки быстрее, не заботясь о качестве линии.
Если вы полный новичок, эта книга будет трудной.Если вы хотите, чтобы рендеринг был реалистичным, я бы категорически избегал этой книги. Это также не очень хорошо для тех, у кого уже есть опыт рисования фигур.
Но если вы начинающий аниматор, эта книга научит вас, как быстро запечатлеть позы с весом и стилем. Это не поможет вам точно рисовать с натуры. Но это поможет вам увидеть то, что вы рисуете, помимо простых контуров.
Рисунок рисунка на все случаи жизни
Наконец-то мы подошли к единственной книге о Лумисе, которую я брошу в этот пост.Да, есть много невероятных книг Эндрю Лумиса, и да, я лично рекомендовал бы большинство из них.
«Рисование рисунков для всего этого стоит» — это та книга, которая может оказать самое сильное влияние на мышление новичка. Научиться рисовать фигуру поначалу сложно и, честно говоря, раздражает. Иногда бывает сложно понять, что вы пытаетесь сделать, не говоря уже о том, как это сделать.
Лумис разбирает этот процесс в этой книге, рассказывая вам, как видеть фигуру, как ее строить и, наконец, как применять эти техники в комнате для фигур.
Вы можете найти гораздо больше информации об этом названии в Интернете, потому что это одна из самых рекомендуемых книг для обучения рисованию фигур.
Это отличный выбор для начинающих художников, но только если вы серьезно относитесь к рисованию фигур. Если вы рисуете только стулья или скамейки в парке, я бы порекомендовал более простую книгу по искусству «научиться видеть», такую как «Ключи к рисованию» или «Рисование на правой стороне мозга».
Как рисовать то, что вы видите
Наконец, мы переходим к более старой книге, которая была впервые опубликована в начале 1970-х годов.С тех пор он был переиздан и дополнен дополнительной информацией и более свежими текстами.
«Как рисовать то, что вы видите» — одна из лучших книг, которая поможет вам правильно видеть объекты и точно их фиксировать. Он охватывает чуть более 170 страниц, а текст исключительно подробен. Вы узнаете о формах, затенении и перспективе с помощью серии упражнений по реалистичному рисованию.
Я бы назвал эту книгу полезной, но невероятно простой. Он действительно создан для начинающих художников, которые никогда не рисовали с натуры и не знают, с чего начать.Причина, по которой его так мало в моем списке, заключается в том, что он не только охватывает рисунок, но также затрагивает уголь и акварель. Это не обязательно плохо, но для новичков не годится.
Если вы просто хотите освоить рисование, тогда вам не нужна другая смешанная техника. Эта книга охватывает рисование в первых 18-20 главах, а затем быстро меняет среду.
Если вам нужна отдельная книга по рисованию, я бы порекомендовал первые 2-3 книги в верхней части этого списка.
Однако я бы не сказал, что эта книга плохая или неправильная в том, как она учит рисованию.Просто это выходит далеко за рамки простого рисования, и это может оттолкнуть некоторых художников, которые просто хотят овладеть карандашом.
Все погружаются в рисование на разных этапах, и сложно рекомендовать каждому человеку одну книгу. Но все заголовки в этом списке фантастические, некоторые охватывают более конкретные темы, а другие более широкие и общие.
Но в любом случае я гарантирую, что в этом списке есть что-то, что поможет вам стать лучше.
Если вы хотите стать аниматором, концептуальным художником, иллюстратором, художником комиксов или даже прекрасным художником, эти книги помогут вам начать работу и научат вас правильно видеть и рисовать.
,
Лица Пикассо — Easy Art for Kids
Обмен — это забота!
Лица Пикассо — Easy Art for Kids: Пабло Пикассо — один из самых почитаемых из известных художников, представленных в планах уроков по искусству для детей во всем мире. Пикассо был экспериментальным в своем подходе к искусству, часто рисуя общий объект или человека с разных точек зрения на одной картине. Это называется кубизмом.
Этот художественный проект был разработан для того, чтобы сделать рисование кубических граней Пикассо легким для детей, с помощью печатных руководств и шаблонов для рисования, чтобы поощрить всех детей любого возраста или способности к созданию собственного портрета в стиле Пикассо.
«E очень ребенок — художник. Проблема в том, как остаться художником, когда вырастет »- Пабло Пикассо

Пабло Пикассо — Кто он?
Пикассо родился в Испании, Малага, в 1881 году. С раннего возраста он любил рисовать, а к восьми годам Пабло Пикассо мог рисовать более реалистично, чем его учитель рисования.
Он был великолепен в рисовании и любил цвета, рисовал; и предполагается, что он мог нарисовать что угодно.По мере развития его техники он начал экспериментировать с новыми способами рисования людей и предметов.
В 1904 году, в возрасте 23 лет, он переехал в Париж.
Париж считался столицей авангарда, что означает «авангард» — иными словами, люди и идеи были передовыми и опережали свое время.
Именно в Париже Пабло Пикассо подружился с Жоржем Браком, художником которого он придумал кубизм.

Что такое кубизм?
Кубизм, созданный Пабло Пикассо и Джорджем Браке, — это термин, используемый для описания революционного процесса фрагментации объектов и людей, чтобы создать новое целое с несколькими точками зрения.
Название «кубизм», по-видимому, произошло от комментария критика Луи Вокселя, который, увидев некоторые из картин Жоржа Брака, выставленные в Париже в 1908 году, охарактеризовал их как сведение всего к «геометрическим очертаниям, к кубам».
Art Term Cubism: https://www.tate.org.uk/art/art-terms/c/cubism
кубизм — плачущая женщина
Плачущая женщина — одна из самых известных картин Пабло Пикассо. Вместо того, чтобы создать точный портрет лица женщины, он использовал неровные формы, яркие цвета и толстые черные линии, чтобы показать ее печаль и слезы.
Заметили, как ее глаза выглядят прямыми, а монохромный рот — в другом направлении? Как будто она смотрит в двух разных направлениях в одно и то же время.
Узнайте больше о Плачущей Женщине здесь.
Именно в этом кубистическом стиле наши Picasso Faces — Easy Art for Kids стремятся исследовать.

Лица Пикассо — Easy Art for Kids: для кого это?
Этот проект «Искусство Пикассо» был разработан для детей дошкольного и детского возраста, до EYFS (начальный этап начальной школы) и до 1, 2, 3, 4 класса.
Таким образом, планы уроков по искусству Пикассо можно адаптировать в соответствии с возрастом и уровнем развития учащихся.
Лица Пикассо — легкое искусство для детей: для детей дошкольного и детского сада — упражнение на ножничные навыки
Дети имеют возможность раскрасить одну из шести фигур лица Пикассо (с пометкой A-F в области «Члены Arty Crafty Kids») и вырезать и прикрепить элементы из шаблона элементов лица Пикассо, чтобы завершить лицо Пикассо.
Участники должны войти в личный кабинет, чтобы загрузить шаблоны и получить доступ к учебнику без рекламы: https: // www.artycraftykids.com/product/pablo-picasso-faces-bundle/
Это делает арт-проект простым и достижимым даже для самых маленьких художников, которым понравится процесс отработки своих режущих навыков для создания забавных лиц и портретов.

Пикассо для EYFS и 1-го, 2-го класса
Дети младшего возраста могут начать рисовать некоторые элементы из шаблона элементов лица Picasso и комбинировать их с вырезами для направляющих.
Дети старшего возраста с помощью готового шаблона лица могут следовать нашему простому учебнику Как нарисовать лицо Пикассо, чтобы создать свое собственное лицо.
Пикассо для 3-го, 4-го, 5-го класса и выше
«Изучайте правила как профессионал, чтобы вы могли нарушать их как художник» — Пабло Пикассо
Представляем мультимедиа на наших портретах Пикассо
В этом художественном проекте нет материалов или носителей, запрещенных для использования.
Используйте Руководство по элементам Picasso для создания граней из бумаги, картона и ткани. Поэкспериментируйте с техниками рисования, от печати на пузырчатой пленке до сплэтов и черного клея, добавьте кнопки, кружева и вторсырья, чтобы создать элементы, встроенные в нарисованные элементы.
Результаты будут смелыми, красочными и удивительно странными.
С каждым предметом попросите своих детей и учеников подумать об эмоциях, которые передают их портреты.
Материалы:
- Карточка — Различные цвета вкл. Черно-белая бумага
- — разные цвета
- Материалы для рисования — ручки, карандаши, пастели и т. Д.
- Дополнительно: картон и вторсырье
- Дополнительно: Краска — акварель, готовая смесь
- Ножницы
- Клей-карандаш
Ресурсы для печати Picasso Faces: Как скачать шаблоны
— Шесть фигур лица Пикассо с маркировкой A-F (доступны в черно-белом и цветном вариантах )
— Подсказка / руководство по рисованию элементов лица Пикассо
Шаблоны Picasso Face доступны для членов зоны пользователей Arty Crafty Kids и могут быть найдены путем поиска «Picasso Faces» — Участники, Войти ЗДЕСЬ!
Присоединяйтесь к детскому клубу Arty Crafty
Лица Пикассо — Easy Art for Kids: пошаговое руководство
Печать шаблонов Пикассо
Прежде чем нажать кнопку печати, выберите «по размеру страницы».
Для проектов, связанных с краской, я рекомендую печатать формы лица на белой карточке.
Не забудьте обратиться к настройкам вашего принтера для предлагаемого веса. Большинство принтеров будут печатать на карточке весом менее 220 г / см.

Как нарисовать лицо Пикассо
Шаг 1: Загрузите и распечатайте элементы лица Пикассо и форму лица Пикассо из области «Участники Arty Crafty Kids».

Разделение лица
Шаг 2: Начните с центральной точки на форме лица и нарисуйте линию в направлении дна, останавливаясь на полпути.

Нарисуй нос
Шаг 3 : выберите форму носа из руководства «Элементы лица Picasso» и из линии нарисуйте нос.

Шаг 4: Из носа нарисуйте линию к подбородку лица.

Нарисуй рот
Шаг 5: Выберите рот и из разделительной линии нарисуйте одну половину.

Шаг 6: Нарисуйте другую половину, чтобы закончить рот.

Шаг 7: Выберите половину лица и нарисуйте глаз.
Если Arty Crafty Kids решили заполнить шаблон без добавления бумажных слоев, заполните шаблон вторым глазом и цветом.

Раскрась Лицо
Шаг 8: Используя яркие и яркие цвета, нарисуйте или раскрасьте лицо.

Добавление слоев, цветов
и новая точка зрения
Шаг 1: Вырежьте все лицо.

Шаг 2: Используя контрастный цвет, обведите все лицо, чтобы создать силуэт и вырезать.

Шаг 3: Вырежьте законченную половину лица из шаблона.

Шаг 4: Приклейте половину лица к синей бумаге.

Шаг 5: Вырежьте элемент глаза из элементов лица Пикассо и приклейте к синей стороне лица.
В качестве альтернативы, Arty Crafty Kids может предпочесть нарисовать второй глаз.

Повторное использование старого искусства в лицах Пикассо
Волосы не являются обязательным дополнением, и здесь мы нарисовали лист белой карты радужными полосами акварельной краской.
Если ваши Arty Crafty Kids имеют старую картину или узорную / цветную бумагу, которую они могут использовать, это отличный способ добавить текстуру, цвет и узоры к портрету.

Шаг 6: Приклейте «волосы» (если они есть) к черному фону карточки и закрепите портрет сверху.
Урок для Picasso Faces — Easy Art for Kids завершен!
Теперь внимательно посмотрите на законченные портреты, даже положите руку на каждую половину по очереди, сколько лиц можно увидеть и как чувствует каждое лицо?

Когнитивное развитие у детей от 8 до 10 лет | Scholastic
К восьми годам вашему ребенку уже наступило среднее детство. Он уже не новичок с широко открытыми глазами, он обладает множеством навыков, которые он продолжит развивать, чтобы значительно расширить свои умственные способности в течение следующих нескольких лет. Названный швейцарским психологом Жаном Пиаже, конкретный операционный период (как его еще называют) — это этап, на котором дети начинают применять логику и рассуждения к конкретным событиям.Например, осознание того, что человек может чувствовать усталость, даже если сейчас не ночь, или понимание того, что ночь еще не означает, что человек устал.
Дети также будут сомневаться в конкретных несоответствиях, например, когда им показывают видео, в котором кошка является результатом разведения двух собак. Конкретные операционные дети начинают с уверенностью использовать символы и манипулировать ими в репрезентативной форме (например, понимая, что символ «+» означает сложение, а «x» означает умножение).Дети больше не зависят от манипулирования объектами, чтобы узнать о них, и демонстрируют огромный рост как в школе, так и за ее пределами. Несмотря на то, что все еще не хватает способности полностью понимать абстрактные или гипотетические концепции (например, как человек, представляющий «меньшинство», может оказаться в ситуации, когда он будет «большинством»), дети в возрасте от 8 до 10 лет получают лучшее понимание широкого спектра умственных действий здесь и сейчас.
Ищете книги и идеи для чтения? Подпишитесь на на нашу рассылку Scholastic Parents.
В течение конкретного операционного периода (7-11 лет) дети овладевают консервативными способностями. Эта способность означает, что они понимают, что определенные свойства объекта останутся прежними, даже если внешние качества изменятся. Например, к 8 годам дети понимают, что если есть две строки по пять пенсов, но одна распределена так, что монеты находятся дальше друг от друга, то в обеих строках будет одинаковое общее количество пенсов. Задайте тот же вопрос 4-летнему или 5-летнему ребенку, и она ответит, что в разложенном ряду больше.
К 6 или 7 годам дети могут сэкономить и количество (монеты, выше), и жидкость (зная, что высокая тонкая чашка и короткая толстая чашка содержат равные количества). Однако только в течение определенного периода работы один и тот же ребенок сможет сохранять массу (зная, что если разбить глиняный шар на несколько частей, вес останется таким же). Затем идет способность экономить область (зная, что 4 Cheezit рядом друг с другом занимают такую же площадь, как четыре Cheezit, разбросанных по подставке для столовых приборов).Последнее, что появилось в сети, — это сохранение объема. Фактически, многие дети не понимают, что глиняный шар, измененный по форме и помещенный в воду, не изменит объем вытесняемой воды, пока им не исполнится 11 или 12 лет.
В течение конкретного операционного периода дети тоже начинают более аккуратно рассуждать. Например, если (во время выполнения задачи по сохранению пенсов) они неправильно посчитают разложенный ряд пенсов как больше, чем другой ряд, они поймут, что ошиблись при подсчете.Это осознание контрастирует с верой в то, что в одной строке больше просто потому, что она разложена. Вместе с этой способностью приходит понимание идентичности: если ничего не добавляется или не убирается, или если изменяются только поверхностные аспекты ситуации, внутренняя идентичность остается той же самой. Например, 8-летний ребенок понимает, что нанесение белой полосы на черной кошке не превращает ее в скунса. Точно так же этот же ребенок может понять обратимость — что одни операции могут обращать или сводить на нет эффекты других.Например, объединение нескольких меньших глиняных шариков полностью изменит эффект разрушения одного большего.
Конкретные операции — это время, когда мозг претерпевает ряд значительных изменений. Информация проходит через нервную систему с большей скоростью, и разные части мозга начинают работать согласованно друг с другом в новых комбинациях. Одним из результатов является то, что дети этого возраста начинают приводить логические аргументы. Таким образом, ваш 8- или 9-летний ребенок нередко говорит: «Разве я не очень долго читал на прошлой неделе? Это означает, что на этой неделе я могу посмотреть фильм, а не читать.«Стратегии решения проблем также увеличиваются в этом возрасте. Теперь дети могут использовать более одной стратегии одновременно, они могут лучше репетировать или предварительно просматривать действия и более точны в выборе стратегии.
Точно так же дети могут понять, что определенные члены множества также являются членами более общего множества. Таким образом, они могут правильно ответить на вопрос: «Есть еще собаки или черные собаки?» потому что они понимают, что один набор может включать другой. Попробуйте приложение Cablink, чтобы помочь вашему ребенку изучить набор членства.Сериация также активируется во время конкретных операций. Теперь, вместо того, чтобы использовать случайный метод для систематизации предметов или информации, дети могут использовать согласованные критерии для упорядочивания предметов.
Децентрализация — еще одна отличительная черта этого этапа. Таким образом, ваш ребенок теперь может более успешно принимать точку зрения другого и рассматривать более одного измерения одновременно, пока соображения остаются конкретными. Он может более эффективно сообщать об объектах, которые слушатель не может видеть, и может думать о том, как его воспринимают другие.Интересный способ развить навыки восприятия перспективы — использовать оптические иллюзии. Кроме того, ваш ребенок может понимать более сложные действия, например, когда человек чувствует одно, а действует другим. Эти навыки также можно увидеть в способностях повышенного внимания. То есть дети этого возраста начинают понимать, что вы можете смотреть на одну вещь (например, картинку) и все же думать о другом. Посмотрите это видео, в котором показано, как поиск (внимание) одного человека ограничивает вашу способность искать (обращать внимание) на другое.В результате они узнают, что могут переключать и фокусировать свое внимание с большим контролем, чем раньше.
Таким образом, в возрасте от 8 до 10 лет дети учатся мысленно комбинировать, разделять, упорядочивать и трансформировать предметы и действия. Они учатся сохранять массу и площадь, многие также учатся сохранять объем. Их способность применять логику и разум увеличивается, равно как и их способность концентрировать внимание. Они могут рассматривать несколько точек зрения и применять различные продуманные стратегии.И хотя они продолжают бороться с пониманием абстрактных или гипотетических концепций, дети этого возраста могут применять мыслительные операции к конкретным проблемам, объектам и событиям.
,