Рисование маркерами: раз плюнуть | Ольга Ш
Стенограммы
1. Интро: Я часто слышу, что рисовать сложно и научиться этому онлайн нереально, но я в это не верю. Меня зовут Ога, я иллюстратор и графический дизайнер. В моем новом классе Skillshare я покажу вам, что рисовать маркерами не сложно и может быть очень интересно. Вместе мы нарисуем вкусный кусок пирога от начала до конца. Вы узнаете основные этапы работы над реалистичным эскизом, как перенести изображение с референса на бумагу, каковы этапы раскрашивания рисунка, как проработать текстуры, как нарисовать их в эскиз и сделать оно вкуснее. Добро пожаловать в мой класс, надеюсь, вам понравится.
2. Классный проект. В качестве классного проекта мы нарисуем хороший кусок пирога. Вы можете использовать референс, который я подготовил для вас. Вы можете найти его в разделе вложений, или вы можете использовать любое другое эталонное изображение. Например, вы можете легко найти несколько красивых фотографий на Pinterest или Shutterstock.

Ну, с самой светлой коричневой начинаем делать тесто в [неразборчиво] структуре. Потому что тесто при выпечке образует коричневую структуру с пузырьками воздуха. Мы можем показать это с помощью такого типа заливки, как маленькие точки. Подробнее о видах цвета для использования, маркерах, есть виды, как правильно подобрать маркеры, вы можете найти в другом моем классе, Рисуем сладкий кекс маркерами. Ссылка есть в описании. Опять же, оставьте несколько небольших незакрашенных участков, чтобы показать блики на тесте. Мы видим, что в самом креме есть небольшие участки теста. Добавим их. Если у вас нет маркера с кисточкой, можно сделать то же самое с широким наконечником. Ну вот мы и сделали первый цветной слой для теста, а теперь сделаем слой для творожной части. Я буду использовать этот светло-розоватый оттенок. Вы можете использовать любой подобный светлый оттенок из того, что у вас есть. Сам творог тоже заемный и неоднородный, поэтому начинку делаем такую же, как и с тестом. Где-то мы можем пометить эту текстуру прямо такими точками.
Теперь возьмем светло-фиолетовый оттенок и сделаем первый слой или даже несколько светлых участков в светлой зоне. Обратите внимание, что сама голубика очень текстурированная модель и на ней нет ярких бликов. Также я немного углубляю области теней на каждой ягоде, но не слишком сильно. С этими ягодами мы будем работать дальше. Наш первый красный цвет готов, теперь пришло время погрузиться в детали.
6. Раскраска: Текстуры. Часть 1: Теперь мы начинаем работать над текстурами. Сначала поработаем с тестом. Я беру средний коричневый и буду делать такие штрихи, те, что делают тесто имеют пористую неоднородную структуру. Совсем как настоящий. Где-то это будут точки, где-то штрихи. Опять же, я не сосредотачиваюсь здесь на фотореализме. Рисуем эскиз, не забывайте об этом. Затем я беру темно-коричневый, и мы добавим еще немного деталей. Тесто в нашем эскизе будет более темным. Но мне это нравится, потому что у нас более заметен контраст между тестом и кремом. Да, нам не нужно иметь 100-процентную копию нашего референса.
Затем снова возьмите [неразборчиво] и немного растушуйте, пока белый маркер не полностью высохнет. Теперь я хочу взять более розоватый, более светлый оттенок и снова немного пройтись по бликам, чтобы сделать переход более плавным. Давайте возьмем еще один, более темный, красно-розовый оттенок и продолжим добавлять текстуру. В основном мы работаем с штрихами, но в некоторых местах мы можем добавить текстуру вот таких точек. Далее берем темный винно-красный, который называется мягким тоном. У меня Р3. Затем проработайте им самые темные участки. Конечно, вы можете использовать меньше цветов. В этом случае вы будете работать над одними и теми же областями несколько раз темным тоном. Здесь я начинаю добавлять текстуры, просто темные штрихи и так далее. Здесь мы можем смешивать цвета с более светлым тоном. Теперь снова берем более темный, почти винный тон и начинаем полировать самые темные места, как здесь под ягодами, так и там на соусе и это место на референсе. Также добавляем базовые кусочки малины с точками.
Теперь я добавляю CG3. Теперь берем CG5 и очень-очень аккуратно прорабатываем участок возле теста. Теперь я беру самый светлый серый и смешиваю все эти цвета вместе. У меня закончился маркер с шипучим наконечником, поэтому я сделаю это с широким. [неразборчиво] просто все тени слишком резкие, опять все синею блендером. Итак, наша фигурка теперь лежит на поверхности и больше не висит. Тушь высохнет, тени обесцветятся и после этого мы перейдем к деталям.
9. Раскрашивание: Детали: В целом наш набросок выглядит почти законченным, но нам нужно отшлифовать некоторые детали. На этом этапе в основном работайте с бликами. Посмотрите, какие они здесь яркие, а в затененной части соуса тусклые. Также некоторые ягоды имеют матовую окраску. Чтобы нарисовать блики, нам понадобится белая гелевая ручка и белый пастельный карандаш. Начнем с черники. Здесь я рисую блики белым карандашом, а затем слегка размываю их пальцем, или вы можете использовать лист мягкой бумаги. Но мне удобнее пальцем. Теперь ягоды стали более светящимися, и я продолжаю работу над бликами.
Здесь мы можем добавить немного белой гелевой ручки, совсем чуть-чуть. Будьте осторожны, чтобы не переусердствовать. Ягоды все-таки матовые. Теперь мы будем работать с мягкими вспышками. Начните с тусклых, и здесь мы снова будем использовать белый пастельный карандаш. Более яркие блики делаем белой гелевой ручкой. Здесь мы должны обратить внимание на референс и тщательно воссоздать форму и размер бликов. Также мы можем добавить горсть вспышек на тесто. Но опять же, постарайтесь не переусердствовать. Теперь мы можем снова немного поработать карандашом на обратной стороне. Это красиво. Наш эскиз готов.
10. Заключительные мысли: Итак, мы только что вместе нарисовали хороший кусок пирога. Я считаю, что каждый может рисовать маркерами, просто часто практикуйтесь. Гораздо лучше каждый день рисовать небольшой набросок по 20 минут, чем тратить четыре часа, но раз в неделю, например. Помните, что практика делает совершенным. Надеюсь, вам понравилось рисовать со мной. Спасибо за просмотр и, конечно же, за положительные отзывы.Презентация вашего дизайна торта покупателям — как сделать это правильно с первого раза!
Правильное планирование дизайна торта имеет решающее значение для любого дизайнера тортов. Перед тем, как наша шотландка, приглашенный наставник Джанетт из компании «Janette MacPherson Cake Craft » приехала снимать с нами свои уроки, мы спросили, может ли она показать нам фотографию или нарисовать набросок своего дизайна торта. Когда мы увидели эскизы Джанетт, мы были настолько впечатлены вниманием к деталям, и ее торты не только получились точно такими же, как ее эскизы, но они были даже лучше, чем мы себе представляли!
Если вы пропустили уроки Джанет, вы можете посмотреть их здесь.
Мы думали, что эскизы дизайна торта Джанетт были фантастическими, поэтому мы решили спросить ее, может ли она поделиться какими-либо советами о том, как создавать полезные эскизы дизайна торта, которые гарантируют, что ваши клиенты всегда будут на 100% довольны своими заказами торта, и здесь мы….
.
Итак, вы принимаете заказ на торт. Вы спрашиваете всю обычную информацию – сколько порций, что за событие, где оно происходит, есть ли у вас тема… и вы мысленно начинаете строить картину того, как будет выглядеть этот торт. И что? Как вы точно доносите эти идеи до своего клиента?
Иногда дизайн торта может быть довольно простым, и достаточно простого письменного объяснения. Однако иногда (чаще всего, если вы делаете торты на заказ) дизайн бывает более сложным. Не каждый может представить себе тот же цветок по описанию, или правильную рюшу, или сумасшедший 3D-ансамбль, который мы придумали в наших творческих головах.
Есть много способов визуально донести ваши идеи до клиента. Мудборды, Pinterest, фотографии, примеры ваших предыдущих работ, компьютерные макеты… Лично я тянусь к своему альбому для рисования.
Я не лучший художник в мире, но вот несколько примеров!
Иногда я делаю наброски карандашом, возможно, рисую пером, и на этом все.![]()
В других случаях я делаю набросок, а затем использую цветные карандаши или акварель.
Иногда я делаю набросок, а затем сканирую его в программу, например Macromedia Photoshop, где добавляю образцы цвета и примечания. Я нахожу образцы цветов полезными для демонстрации общей цветовой схемы в детальном дизайне, где элементы торта могут не соответствовать эскизу, например, в уроке «Принцесса на горошине», который я снимал с Полом, матрасы зависели от того, как я резал торт в день. Если у вас нет программы редактирования, образцы цветов можно нарисовать на эскизе или даже раскрасить карандашами.
Если вы обычно не любите делать наброски, вы можете использовать шаблон, чтобы помочь вам. Начните с основного контура ярусов торта (несколько простых шаблонов можно найти на моей странице в Facebook здесь*), затем добавьте завиток для розы и несколько закорючек для кружева! Это не обязательно должно быть абсолютно точным, это идея, которую вы пытаетесь донести.