Главная » Карандаш » Как нарисовать пирожное карандашом поэтапно: Как нарисовать пирожное карандашом поэтапно?
Как нарисовать пирожное карандашом поэтапно: Как нарисовать пирожное карандашом поэтапно?
Posted on
Рисование маркерами: раз плюнуть | Ольга Ш
Стенограммы
1. Интро: Я часто слышу, что рисовать сложно и научиться этому онлайн нереально, но я в это не верю. Меня зовут Ога, я иллюстратор и графический дизайнер. В моем новом классе Skillshare я покажу вам, что рисовать маркерами не сложно и может быть очень интересно. Вместе мы нарисуем вкусный кусок пирога от начала до конца. Вы узнаете основные этапы работы над реалистичным эскизом, как перенести изображение с референса на бумагу, каковы этапы раскрашивания рисунка, как проработать текстуры, как нарисовать их в эскиз и сделать оно вкуснее. Добро пожаловать в мой класс, надеюсь, вам понравится.
2. Классный проект. В качестве классного проекта мы нарисуем хороший кусок пирога. Вы можете использовать референс, который я подготовил для вас. Вы можете найти его в разделе вложений, или вы можете использовать любое другое эталонное изображение. Например, вы можете легко найти несколько красивых фотографий на Pinterest или Shutterstock.
Конечно, вы можете использовать настоящий кусок пирога в качестве эталона. Итак, начнем. Не могу дождаться, чтобы увидеть ваши потрясающие проекты.
3. Основные этапы работы со скетчем: Для начала хочу рассказать, из чего состоят основные этапы работы над скетчем. Они таковы: вы примерно намечаете пропорции объекта. Затем вы делаете более детальную прорисовку элементов. Далее убираем верхний слой карандаша и лишние линии. Затем вы делаете первый основной фон. Затем вы делаете основную работу над текстурами и всеми объектами. Наконец, вы делаете небольшую полировку с помощью дополнительных материалов, таких как гелевые ручки, карандаши и так далее. Изучим каждый из этих этапов более подробно. Начнем с карандашного наброска.
4. Карандашный набросок. Здесь у меня есть эталонное изображение. Вы можете иметь эталонное изображение как в печатном, так и в электронном виде, это полностью на ваше усмотрение. Давайте начнем. Сначала обводим то место на листе, где будет наша композиция. Разместим его по центру, отметим это место прямоугольником, вот так. Затем нам нужно разделить этот прямоугольник пропорционально. Одна часть теста. Вот. Другой, основной слой. Эта часть примерно в два раза больше пласта теста. Теперь мы можем видеть эту пропорцию. Затем слой соуса и ягод, который находится в проекции треугольника и этот треугольник слегка смотрит на нас. Вы видите это? Давайте разделим и наметим этот треугольник. Вот. Теперь приступаем к прорисовке деталей. Обратите внимание на отсылку, но не слишком. Кусок торта имеет неправильную геометрическую форму, плюс тесто и крем никогда не бывают идеально ровными во время выпечки. Обводим ягоды кружочками. Эта ягода самая крупная. Рисуем соус. Нижний слой. В полном эскизе мы можем пересмотреть размеры. Главное, соблюсти их пропорции, чтобы наш торт в итоге был похож на пирожное. Теперь добавим немного больше деталей здесь, на ягоды. Снова сильно нажимаю на карандаш, чтобы его было видно на камеру. Лучше не дави так сильно. Вот. Теперь мягким ластиком убираем верхний слой карандаша и лишние линии, чтобы не прерывать дальнейшую работу с цветом.
Прямоугольник можно полностью убрать. Наш карандашный набросок готов. Теперь мы можем начать чувствовать тон.
5. Раскрашивание: Первый слой: Для более реалистичной картинки при работе с цветом нужно обратить внимание на светотеневое моделирование. Давайте обязательно сохраним основные моменты там, где они есть. Здесь у нас есть достаточно выраженные изюминки. Здесь менее выражено. Как мы видим, на базе также присутствуют матовые блики. Давайте начнем делать первый цветной слой. Если у вас нет двусторонней бумаги, то не забудьте подложить подложку. В противном случае маркер просочится сквозь лист и испачкает стол. При работе с маркерами мы всегда движемся от светлого к темному, потому что в любой момент можно сделать темнее, но выделить маркер сложно. Для теста нам понадобится 3-4 оттенка коричневого от светлого до темного. Я использую маркеры Dodge Brush, и, конечно же, вы можете использовать любые маркеры или другие материалы, которые вам нравятся. Я выбрал эти цвета. Вы можете найти мою палитру в приложениях. Ну, с самой светлой коричневой начинаем делать тесто в [неразборчиво] структуре. Потому что тесто при выпечке образует коричневую структуру с пузырьками воздуха. Мы можем показать это с помощью такого типа заливки, как маленькие точки. Подробнее о видах цвета для использования, маркерах, есть виды, как правильно подобрать маркеры, вы можете найти в другом моем классе, Рисуем сладкий кекс маркерами. Ссылка есть в описании. Опять же, оставьте несколько небольших незакрашенных участков, чтобы показать блики на тесте. Мы видим, что в самом креме есть небольшие участки теста. Добавим их. Если у вас нет маркера с кисточкой, можно сделать то же самое с широким наконечником. Ну вот мы и сделали первый цветной слой для теста, а теперь сделаем слой для творожной части. Я буду использовать этот светло-розоватый оттенок. Вы можете использовать любой подобный светлый оттенок из того, что у вас есть. Сам творог тоже заемный и неоднородный, поэтому начинку делаем такую же, как и с тестом. Где-то мы можем пометить эту текстуру прямо такими точками.
Сейчас цвет кажется очень ярким, но когда он высохнет и мы добавим другие оттенки, он уже будет выглядеть иначе. Не забудьте оставить светлые незакрашенные участки. Мы также можем добавить чуть более желтоватый оттенок и немного смешать его с нашим розовым. Кроме того, я смешиваю его с границей теста, чтобы получить более плавный переход. Что-то вроде этого. Когда маркеры высохнут, цвет станет светлее. На этом этапе мы можем добавить немного теплого оттенка в тени. Если добавить серый, то для иллюстрации еды лучше использовать теплые. Это делает его более аппетитным, потому что еда почти всегда имеет более теплые тона. Скажем, тень здесь. Немного здесь, здесь, немного ударить здесь в этих небольших областях. Затем снова смешать цвета с этим светлым оттенком или можно сделать это с ошибкой. Потом попробуем соус. Я буду использовать фиксированную сухую краску Rossum. Не бойтесь, что цвет такой яркий. При 1000 микшировании этой яркости уже не будет. Здесь лучше обратить внимание на референс, чтобы можно было оставить некоторые незакрашенные области для бликов. Теперь возьмем светло-фиолетовый оттенок и сделаем первый слой или даже несколько светлых участков в светлой зоне. Обратите внимание, что сама голубика очень текстурированная модель и на ней нет ярких бликов. Также я немного углубляю области теней на каждой ягоде, но не слишком сильно. С этими ягодами мы будем работать дальше. Наш первый красный цвет готов, теперь пришло время погрузиться в детали.
6. Раскраска: Текстуры. Часть 1: Теперь мы начинаем работать над текстурами. Сначала поработаем с тестом. Я беру средний коричневый и буду делать такие штрихи, те, что делают тесто имеют пористую неоднородную структуру. Совсем как настоящий. Где-то это будут точки, где-то штрихи. Опять же, я не сосредотачиваюсь здесь на фотореализме. Рисуем эскиз, не забывайте об этом. Затем я беру темно-коричневый, и мы добавим еще немного деталей. Тесто в нашем эскизе будет более темным. Но мне это нравится, потому что у нас более заметен контраст между тестом и кремом. Да, нам не нужно иметь 100-процентную копию нашего референса.
Берем наш самый яркий коричневый тон, и немного растушевываем цвета. Затем слегка подрумяньте участки теста на креме, чтобы они немного углубились. Затем слегка растушуйте цвета светло-коричневым. Затем мы работаем с ягодами, большими темными оттенками фиолетового и синего, в основном потому, что черника довольно темная ягода, иногда даже черная. Здесь мы не делаем много бликов, так как ягода довольно матовая. Сначала я добавляю темно-синий к теням, а затем немного синего со средне-фиолетовым. Я начал работать в этих тенях. Затем добавьте немного темно-фиолетового и смешайте цвета. Теперь смешайте с более светлым фиолетовым. Мы можем добавить немного синего, а затем смешать его с более светлым синим. Мы идем таким образом вокруг наших ягод. Затем обращаем внимание на лампочки на референсе. Эта ягода будет самой яркой. Дадим ягодам немного отдохнуть. Мы закончим их позже.
7. Раскраска: Текстуры. Часть 2: Теперь давайте перейдем к соусу. Здесь вам может понадобиться больше цветов, потому что соус полупрозрачный и достаточно текстурный.
Опять же, мы будем двигаться [неразборчиво] от светлого к темному, постепенно темнея соус в пустынных районах. Начнем с ярко-красного и немного затемним соус. Опять же, не бойтесь, что этот красный слишком яркий, после смешивания он будет выглядеть иначе. Не волнуйтесь, если вы случайно нарисовали. Всегда где-то блик. Мы восстановим их позже с помощью белого карандаша и белой гелевой ручки, но, конечно, лучше оставить их такими, какие они есть. Потом взял чуть более насыщенный красный, с культовым розоватым оттенком. Я взял свою голландскую кисть номер R 11. Продолжаю немного затемнять световые блики. Обязательно идите к небольшой насыщенно-красной области возле барьеров, [неразборчиво] есть темные места. Обратите внимание на ссылку и посмотрите, где расположены блики. Обратите внимание, что соус светлее по краям, поэтому отойдите немного от краев, чтобы получить красивый переход цвета. Штрихами лучше работать в соответствии с формой объекта. Теперь мы можем взять самый светлый тон и смешать с ним немного цвета. Затем снова возьмите [неразборчиво] и немного растушуйте, пока белый маркер не полностью высохнет. Теперь я хочу взять более розоватый, более светлый оттенок и снова немного пройтись по бликам, чтобы сделать переход более плавным. Давайте возьмем еще один, более темный, красно-розовый оттенок и продолжим добавлять текстуру. В основном мы работаем с штрихами, но в некоторых местах мы можем добавить текстуру вот таких точек. Далее берем темный винно-красный, который называется мягким тоном. У меня Р3. Затем проработайте им самые темные участки. Конечно, вы можете использовать меньше цветов. В этом случае вы будете работать над одними и теми же областями несколько раз темным тоном. Здесь я начинаю добавлять текстуры, просто темные штрихи и так далее. Здесь мы можем смешивать цвета с более светлым тоном. Теперь снова берем более темный, почти винный тон и начинаем полировать самые темные места, как здесь под ягодами, так и там на соусе и это место на референсе. Также добавляем базовые кусочки малины с точками.
Теперь с более ярко-красным, R3, мы снова смешиваем цвета. Наш соус уже больше похож на настоящий. Самым темным винно-красным мы работаем над темными областями. Теперь я беру свой второй светло-красный тон, R3. Опять же, я буду смешивать цвета. Теперь более ярким красным, R11, закрепляем края этого соуса, здесь и здесь. Снова смешать цвета. Теперь я могу взять даже самый темный теплый серый, или вы можете использовать очень темно-коричневый. Еще раз слегка пройдитесь по самым темным местам. С темно-красным, у меня R2 слегка синеет наш базовый серый цвет. Что ж, наш набросок почти готов, осталось еще немного отшлифовать детали.
8. Раскраска: Текстуры. Часть 3: Теперь тем же темно-серым цветом, который мы использовали ранее, мы добавляем немного объема тесту снизу, чтобы наш кусок сел на поверхность. Пусть некоторые некоторые коричневые детали. Смешайте со светло-коричневым. Выберите немного или поработайте немного больше со средним коричневым. Так что теперь с самым темным холодным серым цветом у меня CG9. , мы будем работать над участками между ягодами и над самими ягодами. Не бойтесь затемнить. Черника почти черная и наша главная задача не потерять объем, вот сюда мы и добавляем нашу темно-синюю. Теперь мы можем смешать немного такого яркого синего и сделать ягоды немного голубее. Гораздо лучше, и, возможно, я снова добавлю немного деталей с этим синим. Теперь давайте нарисуем тень от самого этого куска. У нас нет четкой тени от этого фрагмента здесь, на референсе, как вы можете видеть, но мы добавим немного, чтобы наше изображение не висело в воздухе. При работе с тенью все то же самое. Переходим от самого светлого холодного серого к более темному, и чем темнее оттенок, тем ближе он у нас к самому объекту. Начинаем с CG0.5, затем добавляем CG1 и ставим чуть ближе к торту. Сейчас цвет яркий, но когда высохнет, он побелеет. Затем добавьте CG2. Конечно, вы можете использовать любые оттенки серого, которые у вас есть, от самого светлого до самого темного, и не забывайте при этом о падающих тенях, все это имеет холодный подтон. Теперь я добавляю CG3. Теперь берем CG5 и очень-очень аккуратно прорабатываем участок возле теста. Теперь я беру самый светлый серый и смешиваю все эти цвета вместе. У меня закончился маркер с шипучим наконечником, поэтому я сделаю это с широким. [неразборчиво] просто все тени слишком резкие, опять все синею блендером. Итак, наша фигурка теперь лежит на поверхности и больше не висит. Тушь высохнет, тени обесцветятся и после этого мы перейдем к деталям.
9. Раскрашивание: Детали: В целом наш набросок выглядит почти законченным, но нам нужно отшлифовать некоторые детали. На этом этапе в основном работайте с бликами. Посмотрите, какие они здесь яркие, а в затененной части соуса тусклые. Также некоторые ягоды имеют матовую окраску. Чтобы нарисовать блики, нам понадобится белая гелевая ручка и белый пастельный карандаш. Начнем с черники. Здесь я рисую блики белым карандашом, а затем слегка размываю их пальцем, или вы можете использовать лист мягкой бумаги. Но мне удобнее пальцем. Теперь ягоды стали более светящимися, и я продолжаю работу над бликами. Здесь мы можем добавить немного белой гелевой ручки, совсем чуть-чуть. Будьте осторожны, чтобы не переусердствовать. Ягоды все-таки матовые. Теперь мы будем работать с мягкими вспышками. Начните с тусклых, и здесь мы снова будем использовать белый пастельный карандаш. Более яркие блики делаем белой гелевой ручкой. Здесь мы должны обратить внимание на референс и тщательно воссоздать форму и размер бликов. Также мы можем добавить горсть вспышек на тесто. Но опять же, постарайтесь не переусердствовать. Теперь мы можем снова немного поработать карандашом на обратной стороне. Это красиво. Наш эскиз готов.
10. Заключительные мысли: Итак, мы только что вместе нарисовали хороший кусок пирога. Я считаю, что каждый может рисовать маркерами, просто часто практикуйтесь. Гораздо лучше каждый день рисовать небольшой набросок по 20 минут, чем тратить четыре часа, но раз в неделю, например. Помните, что практика делает совершенным. Надеюсь, вам понравилось рисовать со мной. Спасибо за просмотр и, конечно же, за положительные отзывы. Увидимся на следующем уроке.
Презентация вашего дизайна торта покупателям — как сделать это правильно с первого раза!
Правильное планирование дизайна торта имеет решающее значение для любого дизайнера тортов. Перед тем, как наша шотландка, приглашенный наставник Джанетт из компании «Janette MacPherson Cake Craft » приехала снимать с нами свои уроки, мы спросили, может ли она показать нам фотографию или нарисовать набросок своего дизайна торта. Когда мы увидели эскизы Джанетт, мы были настолько впечатлены вниманием к деталям, и ее торты не только получились точно такими же, как ее эскизы, но они были даже лучше, чем мы себе представляли!
Если вы пропустили уроки Джанет, вы можете посмотреть их здесь.
Мы думали, что эскизы дизайна торта Джанетт были фантастическими, поэтому мы решили спросить ее, может ли она поделиться какими-либо советами о том, как создавать полезные эскизы дизайна торта, которые гарантируют, что ваши клиенты всегда будут на 100% довольны своими заказами торта, и здесь мы…. .
Итак, вы принимаете заказ на торт. Вы спрашиваете всю обычную информацию – сколько порций, что за событие, где оно происходит, есть ли у вас тема… и вы мысленно начинаете строить картину того, как будет выглядеть этот торт. И что? Как вы точно доносите эти идеи до своего клиента?
Иногда дизайн торта может быть довольно простым, и достаточно простого письменного объяснения. Однако иногда (чаще всего, если вы делаете торты на заказ) дизайн бывает более сложным. Не каждый может представить себе тот же цветок по описанию, или правильную рюшу, или сумасшедший 3D-ансамбль, который мы придумали в наших творческих головах.
Есть много способов визуально донести ваши идеи до клиента. Мудборды, Pinterest, фотографии, примеры ваших предыдущих работ, компьютерные макеты… Лично я тянусь к своему альбому для рисования.
Я не лучший художник в мире, но вот несколько примеров!
Иногда я делаю наброски карандашом, возможно, рисую пером, и на этом все.
В других случаях я делаю набросок, а затем использую цветные карандаши или акварель.
Иногда я делаю набросок, а затем сканирую его в программу, например Macromedia Photoshop, где добавляю образцы цвета и примечания. Я нахожу образцы цветов полезными для демонстрации общей цветовой схемы в детальном дизайне, где элементы торта могут не соответствовать эскизу, например, в уроке «Принцесса на горошине», который я снимал с Полом, матрасы зависели от того, как я резал торт в день. Если у вас нет программы редактирования, образцы цветов можно нарисовать на эскизе или даже раскрасить карандашами.
Если вы обычно не любите делать наброски, вы можете использовать шаблон, чтобы помочь вам. Начните с основного контура ярусов торта (несколько простых шаблонов можно найти на моей странице в Facebook здесь*), затем добавьте завиток для розы и несколько закорючек для кружева! Это не обязательно должно быть абсолютно точным, это идея, которую вы пытаетесь донести.