Как рисовать оружие
Рисуем японский меч — катану
Метки: оружиеРисуем автомат Калашникова Ак-47
Метки: оружиеРисуем пистолет Desert Eagle
Метки: оружиеПоэтапный урок рисования пистолета, в самом конце видео
Метки: оружиеРисуем тату меча, обвитой змеей
Метки: оружие, татуРисуем огненный кинжал
Метки: оружие, татуВ этом уроке нарисуем меч в стиле тату
Метки: оружие, тату В этом уроке поэтапно рассказано, как нарисовать револьвер Кольт Анаконда Метки: оружиеКак нарисовать пистолет Дигл карандашом поэтапно
В этом уроке мы узнаем, как нарисовать пистолет Дигл (Desert Eagle) карандашом поэтапно. Перевод с английского звучит, как пустынный орел. Разработан в 1983году компанией Magnum, доработал и выпускается израильской компанией. Позиционируется в качестве оружия для зверей(охотничье или для самозащиты), калибр 12,7мм. Данный пистолет часто используется в играх, фильмах из-за своих внушительных размеров. Вот собственно и он, вид сбоку.
Начнем рисовать с простых форм. Нажмите на изображение, чтоб оно стало большим.
Прорисуем контур.
Дальше детализируем.
Некоторые области закрашиваем.
Смотрите еще самолет, судно викингов, демона, черепашку ниндзя.
Как нарисовать оружие поэтапно карандашом. ТОП вариантов для начинающих
В этом разделе вы узнаете как нарисовать разное оружие карандашом поэтапно. Наши уроки подходят для разной степени подготовки. Мы собрали для вас несколько примеров уроков, вам остается выбрать понравившейся урок и приступить к рисованию оружия. В итоге у вас будет легко и красиво нарисованное самое разное оружие карандашом по шагам. Приступайте прямо сейчас. Пишите комментарии под статьей, делитесь с друзьями.
Кликайте на нужный вариант, перейдете до него.
1 вариант
| 2 вариант — Видео
| 3 вариант
|
Исходник
Хотите научиться рисовать пистолет? Тогда давайте начнем.
ШАГ 1
Начните с основных контурных линий. Все рисуйте прямыми линиями. Только спусковая скоба плавной линией.
ШАГ 2
Добавьте прямых линий на ствол пистолета и тут же сделайте частые прямые диагональные линии.
ШАГ 3
Добавьте линий по контуру делающих объем, затвор, курок и мушку. Если вдруг не знаете таких слов, можете погуглить.
ШАГ 4
Тут нарисуйте спусковой крючок. И Рядом лежащие линии ствола и рукоятки.
ШАГ 5
На рукояти дорисуйте еще линии. Можно рисовать с помощью линейки.
РЕЗУЛЬТАТ
Пистолет готов. Поэтапное рисование не такое уж сложное. Не правда ли?
Исходник
Давайте нарисуем огненный меч. Но совсем простой по сравнению с пистолетом.
ШАГ 1
Начните рисовать с рукоятки. Это простой прямоугольник. на его короткой стороне проведите прямую линию. А потом от прямоугольника введите расширяющиеся кверху линии. После того как меч станет достаточно широким начните его сужать. Только сужение более резкое.
ШАГ 2
В центре меча проведите прямую линию. На рукоять нанесите прямые полоски. Нарисуйте гарду у меча. Сам меч на этом закончен.
ШАГ 3
Нарисуйте языки пламени неровными линиями.
РЕЗУЛЬТАТ
Рисунок готов. ДУмаю у вас получилось и даже лучше чем на этом рисунке.
Рекомендуем посмотреть другие уроки как нарисовать
Как нарисовать Desert Eagle поэтапно карандашом
Итак, кто из нас не незнаком с «Десерт Игл» («Пустынный орел»)? Почти на сто процентов уверен что все (ну или 99 % точно). Этот пистолет очень часто присутствует в компьютерных играх (вспомните хотя бы Counter-Strike) и фильмах («Из Парижа с любовью», «Адреналин», «Обитель зла: Жизнь после смерти» и т.д.). Чем же он выделяется, в чем его особенность? Давайте разберемся.
Многие компьютерные игры и кинокартины создали образ «Десерт Игл» как ультимативного оружия. Однако в реальности управляться им значительно сложнее, чем в играх. Desert Eagle выглядит внушающим уважение, но на этом его полезность иссякает.
Во-первых, оружие весит немалые 2 килограмма, и его очень сложно правильно держать. Из-за неправильного удержания пистолета, гильзу нередко заклинивает. Кроме этого отдача от этой «пушки» при использовании 50-ого калибра очень велика даже при стрельбе с двух рук (однако она все же ниже, чем у конкурентов).
Во-вторых, Desert Eagle с отомкнутым магазином и стандартным 6-дюймовым стволом немного тяжеловат на ствол. Наилучшая балансировка Desert Eagle достигается при полностью заряженном магазине и с патроном в патроннике. Из Desert Eagle можно стрелять с одной руки, но вообще-то он считается пистолетом, предназначенным для стрельбы с двух рук.
В-третьих, пистолеты Desert Eagle очень чувствительны к уходу и никогда не испытывались на работу в сложных условиях, поскольку разрабатывались как специализированное оружие для охоты, а не для служебного использования.
В-четвертых, Длина пистолета Desert Eagle с самым коротким, 6-дюймовым (152 мм) стволом — 26 сантиметров. Такие размеры делают его непрактичным в условиях городской перестрелки, неудобным к ношению в будничной жизни и невыгодным в качестве средства самозащиты. Кроме того, большой размер боеприпасов привёл к тому, что рукоять пистолета, в которую помещён магазин, крайне неудобна для охвата — людям с небольшой ладонью сложно даже просто удержать пистолет, не говоря уже о том, чтобы из него стрелять.
И, наконец, в-пятых, цена на Desert Eagle превышает цену многих револьверов и других пистолетов такого же калибра. Desert Eagle в базовой конфигурации стоит от 1000 до 1300 долларов. Индивидуальная подгонка и подбор деталей добавляют ещё от 250 до 500 долларов (а они вам точно пригодятся).
На последок скажу, что Desert Eagle разработан в 1983 году в США компанией Magnum Research, а в последствии был доработан израильской компанией Israel Military Industries, где и производится.
И несмотря на все свои недостатки (а их значительно больше, чем достоинств), этот пистолет прочно вошел в историю. Он навсегда останется эдакой «ручной пушкой», ультимативным оружием, и появится еще в большом количестве игр и фильмов.
Шаг 1. Начнем с очертаний «Пустынного орла»: нарисуем верхнюю часть пистолета, затем ручку и место для спускового курка.
|
|
|
|
|
|
|
Шаг 2. Теперь нарисуем сам курок и место вокруг него, а затем добавим накладки на ручку пистолета.
|
|
|
|
|
|
|
Шаг 3. Пришло время подробно прорисовать верхнюю часть пистолета. Писать здесь особо нечего, все представлено на рисунке (кликните на него для увеличения). Главное – соблюдение пропорций. Кому как удобно, но я бы посоветовал начинать рисовать либо с места для курка и продолжать ствол, либо справа от острого угла и далее наверх.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Шаг 5. Вот уже и последний этап нашего урока. Осталось добавить несколько завершающих штрихов, заклепок и придать накладке на ручку шероховатость. После этого можно стирать все линии, нарисованные на первом этапе.
|
|
|
|
|
|
Шаг 6. Все! «Пустынный орел» готов! Осталось только добавить цвета получившемуся рисунку и тогда действительно все! Надеюсь, урок вам понравился. Надолго не прощаюсь, скоро вернусь! ^_^
Поделиться с моими друзьями:
Разработка скинов оружия для CS: GO
Введение
Здравствуйте! Меня зовут Артур де Падуя, я из Бразилии, и я работаю дизайнером пользовательского интерфейса в игровой индустрии с 2008 года. В настоящее время я работаю в New World Interactive (Insurgency, Day of Infamy, Insurgency: Sandstorm).
Карьера
Моя история разработчика игр началась в конце 90-х, когда я делал карты для Action Quake 2 и просматривал форумы по картированию.
В то время бразильская картография была вдохновлена легендарной картой cs_rio Маталеоне для CS 1.6. Это был взрыв. Я был активен на форуме под названием «Сделано в Бразилии» (leveldesign.com.br, сейчас закрыт, чтобы избежать массового наплыва ботов), где я нашел хороших друзей, с которыми поддерживаю отношения до сих пор.
В 2003 году я переехал в другой город, чтобы поступить в университет по специальности «Дизайн продуктов». В следующем году я прошел стажировку в кампусе, в научно-исследовательской ИТ-лаборатории. В то время я сосредоточил свои исследования на дизайне пользовательского интерфейса, анимации и анимированной графике, потому что это было необходимо в лаборатории.
В 2007–2008 годах в своем выпускном проекте я хотел смешать все, чем я занимался: анимацию, разработку игр и промышленный дизайн. В то время стали появляться инди-игры, и я увидел возможность сделать что-то подобное.
Я разработал ряд плюшевых и тканевых персонажей, сделал фотографии и использовал After Effects для их анимации: циклы ходьбы, последовательности атак и т. Д. Поскольку я не умею программировать, я попросил друга помочь мне с этим. Результатом стал игровой прототип платформенной игры с несколькими 2D-персонажами на основе фотографий, работающими в среде, построенной из плиток.Это было круто, но до финала было далеко. В целом, это был хороший опыт обучения.
Сразу после выпуска Ubisoft объявила об открытии новой студии в Сан-Паулу, крупнейшем городе Бразилии. Пара друзей присылала свои резюме о вакансиях, и я решил прислать свои работы по дизайну пользовательского интерфейса, которые я сделал во время стажировки, случайные графические дизайны и некоторые кадры из финального дипломного проекта. И это сработало!
Несколько месяцев спустя, в октябре 2008 года, я переехал в Сан-Паулу и начал новую жизнь в качестве дизайнера пользовательского интерфейса в Ubisoft.Это было захватывающе! Был нанят и мой хороший друг, Тьяго Клафке (он тоже был на 80.lv). За короткую жизнь студии (2 года) мы выпустили 3 игры, я встретил некоторых из своих лучших друзей и многое узнал о создании и выпуске игр. У нас была такая умелая команда!
После закрытия студии в ноябре 2010 года я занимался дизайном пользовательского интерфейса для других проектов в качестве фрилансера. Вскоре после этого я начал работать в другой студии разработчиков игр под названием Webcore Games, где я создавал интерфейсы и веб-сайты с общим графическим дизайном, веб-игры и мобильные игры, брендинг продуктов, кампании цифрового маркетинга, игры Steam и т. Д.
В конце 2013 года мои хорошие друзья Ана Мендес и Артур Онилолз, которые делают невероятные вещи для Dota 2, сказали мне, что CS: GO открывает свою собственную мастерскую по скинам оружия. Я сразу начал возиться с CS: GO Workbench. В следующем месяце у меня уже были готовые и представленные проекты Pulse и Kami, и позже они были одобрены для кейса Winter Offensive, самого первого кейса, выпущенного Valve. После этого я также сделал несколько стикеров для капсул сообщества.
В 2016 году NWI (New World Interactive) искала нового дизайнера пользовательского интерфейса для работы над своим новым (и потрясающим) шутером о Второй мировой войне под названием Day of Infamy.И вот мы теперь …
Мастерская скинов CS: GO
Мастерская скинов CS: GO довольно проста. Вы загружаете UV-шаблоны из различных видов оружия, делаете над ними свой дизайн и отправляете работу с помощью инструмента внутри клиента CS: GO, доступного через консоль. Другие пользователи Steam могут голосовать за дизайн в мастерской. Если что-то привлечет внимание Valve, оно попадет в игру. Регулярность раскрытия дела неизвестна.
Я считаю, что голосование — это способ выделить хорошие дизайны для Valve, но не гарантирует, что популярный скин будет одобрен.Это инструмент для выбора интересных скинов, среди которых Valve выберет то, что им нравится.
.Модели распыления пистолетови контроль компенсации отдачи
Любой компьютерный геймер, который играет в шутеры от первого лица, играл в Counter-Strike или, по крайней мере, слышал о нем. Это одна из ведущих франшиз Valve с момента ее дебюта в 2000 году. С тех пор в серии появилось несколько новых статей, таких как CS 1.6, Source, Condition Zero и Global Offensive, каждая из которых содержит обновленную графику, новое оружие и другие изменения. Однако одна вещь, которая остается неизменной на протяжении каждой итерации, — это количество навыков и практики, необходимых для того, чтобы стать хорошим игроком в игре.
Counter-Strike всегда был известен своим высоким потолком навыков. Этот игровой процесс вознаграждает практику, знания и командную работу. Это одна из причин, почему он так популярен в сфере киберспорта. По этой же причине вы установили Counter Strike Global Offensive? 🙂
Игра вознаграждает игроков, которые серьезно относятся к игре, что делает ее очень конкурентоспособной. Простых часов практики недостаточно, любому игроку, стремящемуся играть как профи, необходимы глубокие знания игровой механики и внутренней работы, чтобы получить преимущество.
CS: GO — очень сложная игра, в которой есть множество механик и продвинутых тактик, которыми можно воспользоваться. В ее игровом процессе много аспектов, каждая из которых должна быть освоена любым игроком, который хочет играть как профессионал. Это включает в себя маневры, такие как прыжки кролика, правильное использование укрытия, различные тактики стрельбы и прицеливания, а также контроль распыления CS: GO.
В этой статье мы сосредоточимся исключительно на управлении распылением и на том, как справиться с рисунком отдачи. Это одна из первых передовых техник, которую должны изучить игроки-любители, потому что для ее выполнения не требуется много техники или ловкости.Все, что для этого требуется, — это знание схем распыления пистолетов CS: GO и того, как их компенсировать.
Какие формы распыления пистолетов в CS: GO?
Во-первых, давайте начнем с понимания того, что такое узоры распыления CS: GO. Все оружие в Counter Strike Global Offensive имеет отдачу. Из-за отдачи оружие становится неточным при ведении непрерывного огня. Чем дольше вы стреляете из пистолета, тем больше ваша цель начинает отдаляться от того места, куда вы стреляли из пистолета. Оружие обладает таким поведением, чтобы моделировать и подражать поведению своих реальных аналогов.
Отдача и неточность
Хотя это правда, что отдача является огромным фактором общей неточности и увеличивает разброс оружия, это не единственный фактор в игре. Слишком много новичков ошибочно полагают, что все промахи происходят из-за отдачи. Другой фактор — неточность. Неточность также варьируется от оружия к оружию и определяет вероятность попадания пули в цель. Он увеличивается или уменьшается в зависимости от того, бегаете ли вы или идете, стоите или приседаете, прыгаете или занимаетесь серфингом.Поскольку это случайность, нет никакой возможности это компенсировать.
В отличие от неточности отдача оружия не случайна. Он следует фиксированному шаблону. Форма распыления варьируется от пистолета к пистолету, у некоторых пистолетов небольшой и узкий разброс, у других — большой. При рассмотрении одного оружия картина распыления остается неизменной и не меняется время от времени. Это означает, что вы можете компенсировать рисунок распыления, перемещая мышь в противоположном направлении, и нейтрализовать его негативное влияние.
Итак, есть два фактора, которые вызывают пропущенные выстрелы:
- Неточность : Случайно и не контролируется.Уменьшить можно только за счет меньшего движения.
- Отдача : Каждое оружие следует последовательной и предсказуемой схеме. Можно учесть.
Какие формы распыления и отдачи есть у оружия?
У каждого пистолета в CS: GO свой уникальный рисунок распыления. Как правило, большинство орудий сначала поднимаются вверх, когда начинают стрелять, а затем начинают раскачиваться влево или вправо. Многие ружья даже начинают с уклоном влево или вправо.
Например, CS: GO AK spray начинается с , взбираясь к вершине, немного двигаясь влево, затем он перестает подниматься и перемещается полностью вправо, а затем в противоположном направлении, влево, а затем снова вправо.Этот цикл движения влево и вправо прекращается только тогда, когда игрок прекращает стрельбу или у АК-47 заканчивается магазин. Самые точные ружья имеют небольшой разброс и отдачу только в направлении вверх.
Вообще говоря, оружие в CS: GO можно разделить на две категории в зависимости от их отдачи:
- Длинное отклонение вверх, с перемещением вбок: M4A4, AK-47, Galil, AUG, FAMAS
- Относительно короткая отдача вверх без отклонения вбок: P2000, Glock-18, USP-S, P250, G3SG1, SCAR-20
Вот краткое описание формы распыления каждого пистолета:
АК-47
|
|
AK-47 Схема распыления | Компенсация отдачи АК-47 |
AK-47: Распыляемая струя AK-47 поднимается вверх при движении влево, затем останавливается для подъема и движется вправо, затем влево, а затем снова вправо.
M4A4
|
|
M4A4 Форма распыления | Компенсация отдачи M4A4 |
M4A4: Распылитель M4A4 аналогичен распылителю AK-47. Отдача сначала увеличивается, а затем начинает раскачиваться влево и вправо.
M4A1-S
|
|
M4A1-S Форма распыления | Компенсация отдачи M4A1-S |
M4A1-S: Подобно своему собрату, M4A4, схема отдачи этого оружия следует по траектории, где оно сначала поднимается вверх, а затем раскачивается из стороны в сторону в зените.Ключевое отличие, которое следует отметить, заключается в том, что вертикальная отдача меньше.
ГАЛИЛЬ
GALIL Форма распыления | GALIL Компенсация отдачи |
ГАЛИЛЬ: Распыление ГАЛИЛА показывает, что наряду с подъемом вверх он также смещается в сторону отдачи влево. В результате на пике он начинает раскачиваться вправо, прежде чем снова уйти влево.
SG 553
|
|
SG 553 Форма распыления | SG 553 Компенсация отдачи |
SG 553: Характер отдачи у этого оружия можно рассматривать как противоположность GALIL, вместо того, чтобы смещаться влево, у него есть движение отдачи вправо.Вдобавок, когда отдача выглядит вертикально и начинает раскачиваться из стороны в сторону, на схеме распыления появляется небольшой провал посередине.
G3SG1
G3SG1 Форма распыления | G3SG1 Компенсация отдачи |
G3SG1: Это боевое ружье, поэтому оно очень точное. Его рисунок отдачи очень плотный и управляемый.Ружье показывает лишь небольшое отклонение вверх при стрельбе.
FAMAS
|
|
FAMAS Форма распыления | Компенсация отдачи FAMAS |
FAMAS: FAMAS имеет тенденцию разбрызгивать из стороны в сторону вместе с восходящей отдачей. Он начинается с небольшого отклонения вправо, а затем отклонения влево, образуя плавную кривую.Затем он резко поворачивает направо, а затем снова налево.
AUG
|
|
AUG Форма распыления | Компенсация отдачи AUG |
AUG: рисунок отдачи AUG очень вертикальный по своей природе, с боковым движением, которое появляется только после того, как все вертикальное движение исчерпано.Недостаток AUG в том, что у него большая отдача вверх.
AUG с прицелом
|
|
Распылительная форма распыления AUG | AUG Компенсация отдачи с оптическим прицелом |
AUG Scoped: Это более или менее та же модель, что и у стандартной AUG, с той разницей, что она намного меньше спреда.
SCAR-20
SCAR-20 Схема распыления | SCAR-20 Компенсация отдачи |
SCAR-20: SCAR-20 — высокоточный пистолет с очень малым разбросом распыления. Он похож на G3SG1 и показывает только отдачу вверх и вниз.
MAC-10
MAC-10 Форма распыления | Компенсация отдачи MAC-10 |
MAC-10: Большинство пистолетов-пулеметов в CS: GO имеют некоторые горизонтальные отклонения в диаграмме отдачи, и MAC-10 не исключение.При подъеме он показывает отклонение влево на 15 °.
MP7
MP7 Форма распыления | Компенсация отдачи MP7 |
MP7: MP7 имеет довольно плотную схему отдачи для пистолета-пулемета. Он начинается с небольшого смещения влево, начинает двигаться исключительно вправо, немного поднимается вверх и, наконец, движется исключительно влево.
УМП-45
УМП-45 Форма распыления | Компенсация отдачи УМП-45 |
UMP-45: Рисунок отдачи у этого оружия очень извилистый и не показывает никаких резких движений или изменений направления. Он начинается с небольшого смещения вправо, а затем смещается влево.
ПП-БИЗОН
|
|
PP-BIZON Форма распыления | Компенсация отдачи PP-BIZON |
PP-BIZON: у этого пистолета один из самых уникальных и сложных для освоения рисунков брызг в игре.Первые несколько выстрелов идут вправо, в то время как остальные перемещают пистолет влево, и последние выстрелы в конце образуют группу.
P90
|
|
P90 Форма распыления | P90 Компенсация отдачи |
P90: Характер отдачи этого оружия аналогичен таковому у штурмовой винтовки, с большим количеством бокового движения, смешанного с вертикальным движением.Он отклоняется влево в середине подъема, прежде чем вернуться в центр.
M249
|
|
M249 Форма распыления | M249 Компенсация отдачи |
M249: Как и у большинства пулеметов, у этого оружия огромный разброс отдачи. Пистолет сначала отклоняется влево, а затем вправо при движении вверх.Ближе к середине магазина большинство выстрелов производились вбок, за исключением некоторых выстрелов, которые показывают отклонение влево вниз, прежде чем вернуться туда, куда делались остальные выстрелы.
NEGEV
|
|
NEGEV Форма распыления | NEGEV Компенсация отдачи |
НЕГЕВ: Хотя этот пулемет показывает меньше бокового движения при подъеме, на пике его вертикальной отдачи его движение становится очень неустойчивым, при этом выстрелы движутся вверх, влево, вправо и вниз.
P2000
|
|
P2000 Форма распыления | P2000 Компенсация отдачи |
P2000: У этого ружья полностью прямая направленная вверх диаграмма отдачи.
ГЛОК-18
GLOCK-18 Схема распыления | GLOCK-18 Компенсация отдачи |
GLOCK-18: GLOCK-18 имеет очень узкий разброс, при этом большинство выстрелов перемещает оружие вверх, и только несколько выстрелов показывают очень небольшое отклонение в сторону.
USP-S
|
|
Схема распыления USP-S | Компенсация отдачи USP-S |
USP-S: Это оружие очень точное и простое в управлении, так как его отдача толкает оружие только вверх, а не влево или вправо.
Как контролировать разбрызгивание и отдачу в Counter Strike Global Offensive?
Самый простой способ справиться с отдачей — просто подождать несколько долей секунды между очередями выстрелов, чтобы дать оружию время сбросить и перекрестие вернулось в положение до отдачи.Однако это любительская стратегия, которая эффективно ограничивает скорострельность оружия.
Лучшая стратегия — переместить указатель мыши и прицелиться в направлении, противоположном схеме отдачи, чтобы компенсировать это. Это значительно сложнее и потребует много практики, чтобы довести до совершенства каждое оружие, которое вы используете. В основном, пытаясь противодействовать распылению, нужно сосредоточить внимание на двух вещах:
- Правильное движение : вам нужно перемещать мышь так, чтобы дополнять естественное движение оружия при стрельбе в противоположном направлении.Это означает многократную отработку противоположной кривой отдачи.
- Оптимизация времени : простого перемещения мыши в направлении, противоположном схеме распыления пистолета, недостаточно, вам необходимо убедиться, что движение мыши в любой момент служит для противодействия разбрызгиванию пули который стреляет в этот момент. Это означает, что вам нужно правильно выбрать время, чтобы не перекомпенсировать ни один из ваших снимков.
Как найти диаграмму отдачи ружья?
Самый простой способ увидеть, как распыляется пистолет, запустить CS: GO и запустить пустой сервер.Здесь стреляйте из любого оружия, из которого хотите потренироваться, в глухую стену. Во время стрельбы обращайте внимание на то, насколько движется ружье и в каком направлении. Затем подойдите к стене и осмотрите оставленные вами следы от пуль. Это должно показать вам разброс оружия и насколько длительная стрельба может повлиять на цель, особенно на больших дистанциях.
Кроме того, в Интернете есть множество сайтов, которые можно использовать для поиска схем распространения пуль для всех видов оружия, которые есть в игре. Эти сайты не только показывают отклонение каждой пули, но и схему, которой вы должны следовать, чтобы противостоять отдаче, в виде анимации, чтобы вы могли видеть, как точно рассчитать время.
В заключение, есть много разных техник, которыми нужно овладеть, чтобы хорошо разбираться в CS: GO. Контроль над разбрызгиванием пуль — это самый простой способ начать и лучший способ улучшить урон, наносимый скорострельным оружием. Освоение этого ключевого аспекта CS: GO может дать вам конкурентное преимущество перед игроками, которые не знают, как противодействовать отдаче и в результате стрелять более неточно.
Несколько советов и уловок для улучшения формы распыления пистолета:
- Практикуйтесь каждый день : Регулярные тренировки с любимым оружием — единственный способ добиться прогресса в этом вопросе.Самый эффективный способ сделать это — выстрелить пулями в стену и позже изучить ее вблизи, чтобы увидеть, насколько хорошо вы справились. Как только у вас появится некоторый опыт управления отдачей, вы можете применить свои новые навыки в реальном матче, чтобы увидеть, насколько хорошо вы можете выполнять ход над другими игроками.
- Начните с малого : Может быть сложно представить, что вам нужно овладеть каждым оружием, чтобы хорошо владеть CS: GO. Хотя знания и практика обращения с разнообразным оружием всегда полезны, они не обязательны для достижения успеха.Изначально вам следует сосредоточиться на тренировках только с вашим любимым оружием, так как это намного проще и может быть столь же эффективным.
- Отслеживание схем компенсации : Прежде чем вы начнете практиковаться в игре, вы должны начать с отслеживания схем компенсации отдачи, которые доступны в онлайн-руководствах, с помощью мыши. Это даст вам хорошее представление о том, как противодействовать отдаче ружья, и заложит основу вашей способности справляться с отдачей.
- Не сдавайтесь : Некоторым людям трудно контролировать распыление пистолета.В самом начале естественно чувствовать, что задача невыполнима. Однако упорство до конца даст вам конкурентное преимущество перед большинством других игроков, которые не приложили усилий. Будет приятно, когда вы сможете убивать быстрее, чем кто-либо другой в матче.
CS: GO Weapon Tutorial — руководство Deagle
Deagle и AWP — лучший выбор
Исторически сложилось так, что Deagle (Desert Eagle) , в одиночку, возможно, AWP , можно назвать наиболее подходящим оружием для достижения лучших результатов. Эпичность этого оружия почти всегда зависит от сложности исполнения. Это оружие непросто использовать или освоить. Однако вы можете отметить некоторые ключевые моменты, а также понять и следовать тем, которые помогут вам в использовании Deagle .
Снижение прицела
Если вы читали наш Блог раньше, то, возможно, вы читали статью под названием «Самое точное оружие», в которой мы выяснили, что Deagle является самым точным из всех видов оружия CS: GO, не оснащенных оптическим прицелом. Значит, он более точен, чем AK-47 , M16 и все пистолеты и пистолеты-пулеметы (пистолет-пулемет).
Но в то же время у Deagle наименьшее снижение прицела после выстрела.В положении стоя это занимает 2,5 секунды , тогда как, например, USP занимает всего 0,6 секунды . Разница более чем в в 4 раза в против Deagle . Конечно, в большинстве случаев грохот случается на более коротких дистанциях, когда полное уменьшение прицеливания не так важно.
Тем не менее, есть способ сократить время снижения прицела вдвое. И нет, это не обстрел. Стрейфинг и контрейсинг не имеют ничего общего с уменьшением прицеливания.Это намного проще. Если вы хотите стрелять из Deagle более точно и точнее , для этого есть простой Quick Switch. После выстрела вы можете сразу нажать кнопку ножа, а сразу после этого снова нажать кнопку пистолета. Я предпочитаю использовать классическую комбинацию — клавиши 3 и 2. Но вы можете сделать все намного проще с помощью одной привязки, которая даст вам те же результаты, используя всего одну кнопку вместо двух.
Переплет:
псевдоним + слот для ножа3
псевдоним -knife lastinv
bind q + нож
Стрелковая практика
Играя на арене, я часто слышу мнение, что тренироваться в стрельбе из Deagle нет никакого смысла.И, что для практики стрельбы, вы должны играть на пистолетах DM серверов с каким-нибудь оружием вроде USP и, в целом, этого будет достаточно для общего развития навыков. В целом, это правда, но Deagle сильно отличается от других пистолетов. Во-первых, это потому, что Deagle — это пистолет для Eco и Force-buy , но не для пистолетных. Таким образом, вы можете отказаться от покупки Deagle пистолетными патронами только в очень рискованных случаях, например, когда требуется убить CT выстрелами в голову с большого расстояния.
В целом, я не в восторге от DM, разделяет , но если мы говорим о Deagle , то классический FFA DM против парней с AK-47 , AWP и другим оружием — идеальное место для практиковать это оружие.
На серверах DM вы можете имитировать что-то близкое к форсировке раундов в реальном матче. Где много противников и с полноценным снаряжением, а ты с, хоть и опасным, но глушителем.
Альтернативная карта практики — это карта мастерской aim_reflex . Основная привлекательность этой карты заключается в том, что она избавляет от необходимости бегать и искать цель. Это только вы, ваш противник и ваши навыки стрельбы. Обратной стороной может быть очень предсказуемое поведение ботов и почти полное отсутствие перемещения мыши вашего ПК по оси Y. Это означает, что не существует одного простого способа практики, и поэтому я рекомендую вам использовать оба. Начните с Aim_reflex и закончите с DM .
Заключение
Помимо всего этого, стоит упомянуть еще об одном. Всем известно, что Deagle убивает вас одним выстрелом в голову практически с любого расстояния, что на самом деле делает его идеальным выбором за 700 долларов за Eco или Force-buy . Но не менее важно и то, что он наносит хороший вред телу. Часто с близкого расстояния движение сцепления должно было стрелять в тело, а не в голову. Потому что с очень близкого расстояния Deagle убивает противников всего двумя выстрелами.
В заключение хочу сказать, что Deagle явно является одним из основных видов оружия в CS: GO. Вот почему вы не можете избежать Deagle , работая над улучшением своих навыков. Фактически, есть много игроков, которые пытались, потерпели неудачу, а затем полностью отказались от Deagle или другого оружия, ограничивая его или ее улучшение как игрока. Просто подумайте об этом.
Было ли это руководство полезным?
Да, спасибо! Не совсемПревосходно
Большое спасибо за ваш отзыв!
Если вы хотите, чтобы сотрудник нашей службы поддержки ответил вам, отправьте сообщение по адресу info @ csgopedia.com.
.Подробное руководство по обучению CS: GO — Советы по стрельбе и прицеливанию
В этом руководстве я подробно объясню советы по стрельбе в Counter Strike Global Offensive и их усовершенствования.
Введение в CS: GO Советы по стрельбе и прицеливанию
Прежде чем мы начнем, я хотел бы сказать, что я не утверждаю, что эта техника является лучшей, и, конечно же, не гарантирую, что практикуя ее, вы выиграете главный приз. Но, если подойти к этому серьезно, вы, несомненно, значительно улучшите свои стрелковые навыки.Независимо от вашего текущего звания.
CS: GO, как и любая соревновательная кибер-дисциплина, требует регулярных тренировок, а Matchmaking, FACEIT, ESEYA и другие веб-сайты — это своего рода квадрат, на котором вы можете практиковать то, что оттачивали на тренировках, а не наоборот. Просто играя в соревновательном режиме, вы почти ничего не узнаете. Ваш прогресс будет очень медленным, и то, как вы распорядитесь своим временем, будет неэффективным.
Для того, чтобы эффективно развивать навыки стрельбы, в первую очередь необходимо определить основные виды стрельбы.Это Taping , Bursting и Spraying , а также основные типы прицеливания — Flicking и Tracking .
А теперь перейдем к режиму нашего обучения. Как мы выяснили ранее, турнирные соревнования нас не устраивают. Среди оставшихся популярных — Deathmatch, Arena и Retake.
В чем проблема этих режимов? Собственно, это то же самое, что и с соревнованиями, мы больше применяем свои навыки и меньше тренируемся.Для максимальной эффективности наших тренировок мы должны исключить любые возможные промежуточные факторы, которые не имеют прямого отношения к стрельбе, и, таким образом, сосредоточиться исключительно на оттачивании каждого из типов стрельбы. Просто чтобы убедиться, что вы примените свои навыки на практике в будущем соответствующим образом.
DM, Arena и Retakes — отличные промежуточные тренировки, но чтобы использовать их более эффективно, нам нужно тренировать базовые вещи отдельно. Большинство игроков не тренируют базовые навыки, что делает их проигравшими спортсменами по армрестлингу, которые регулярно принимают участие в соревнованиях, но не тренируют предплечья, бицепсы и дельты.
Учебные карты
Действительно, где тренироваться? Вы можете спросить. Ответ: «На специализированных оффлайн-картах», которых сейчас много, но есть такая, которая полностью соответствует нашим требованиям. В общем, удобнее, когда все в одном месте.
Это называется Aim_Botz. Он не входит в стандартный пакет карт Valve, поэтому его нужно загружать отдельно. Сделать это можно довольно просто:
- В главном меню клиента Steam перейдите на вкладку «Сообщество» и выберите «Мастерская».
- Наберите «Global Offensive» в строке поиска, щелкните раскрывающееся меню, и вы попадете в мастерскую CS: GO.
- Теперь найдите карту Aim_botz и нажмите зеленую кнопку «Подписаться».
- Вот и все, теперь Steam автоматически скачивает эту карту и она будет доступна в клиентском игровом меню.
- Запустите CS: GO. Нажмите Играть> Одиночная игра с ботами> В «Мастерской» выберите загруженную карту и начните.
- Во всплывающем окне установите флажок «Нет ботов».
- После загрузки игры всегда присоединяйтесь к команде террористов.
Принцип игры на этой карте довольно прост. Вы начинаете в комнате, вокруг которой появляются боты, которых вам действительно нужно убить. Карта также предоставляет возможность тонкой настройки различных аспектов тренировочного процесса, но мы вернемся к этому позже.
Стрейфинг в CS: GO
Невозможно говорить о стрельбе в CS: GO, не затрагивая тему движения игрока.Эти два понятия тесно связаны между собой игровой механикой, суть которой в том, что точная стрельба возможна только когда вы стоите на месте. Если бы все было так просто, то все игры свелись бы к перестрелке между стоящими на месте роботами. И вот вам предстоит сыграть в еще одну особенность игровой механики под названием Strafing.
Стрейф — это тип движения, при котором игрок останавливается перед выстрелом (одиночный выстрел) или спреем (серия выстрелов).Важность стрейфа невозможно переоценить, поскольку он не только позволяет эффективно вести огонь, но в то же время служит защитной мерой, переводящей вас из статического состояния бота в состояние динамического движения. Другими словами, в Counter Strike Global Offensive просто невозможно играть без обстрела.
Тейп — одиночные выстрелы
Taping — стрельба одиночными выстрелами с приоритетом для прицеливания головой противника. Этот способ стрельбы эффективен для боя на средних и дальних дистанциях, а также особенно эффективен при использовании пистолетов.
Принцип обучения этому методу довольно прост: вы двигаетесь, останавливаетесь, стреляете / двигаетесь, останавливаетесь, стреляете. Таким образом, очень важно постоянно двигаться и останавливаться только для того, чтобы сделать выстрел.
Таким образом, мы одновременно обучаем и тейпинг, и стрейфинг. Эти две вещи как Ромео и Джульетта, только в мире CS: GO. Совершенно неразлучны. Следовательно, их нужно тренировать в одиночку. Наша цель — не добиться высокой скорости передвижения, а минимизировать промахи.В конечном итоге вы автоматически разовьете высокую скорость. Очень важно не забывать часто менять направление своего движения.
Следовательно, их нужно тренировать по отдельности. Наша цель — не добиться высокой скорости передвижения, а минимизировать промахи. В конечном итоге вы автоматически разовьете высокую скорость. Очень важно не забывать часто менять направление своего движения.
Bursting — выстрел короткой серией
Bursting — это короткая серия выстрелов, то есть стрельба с коротким нажатием на спусковой крючок для двух или трех выстрелов.Благодаря отличной способности сочетать его с обстрелом, использование Bursting делает вас намного более мобильным, чем при использовании Spraying, а выполнение двух или трех выстрелов значительно снижает требования к точности прицеливания по сравнению с Taping. Более того, главный минус использования Taping — точность первого выстрела.
Для многих игроков это может показаться откровением, но в CS: GO присутствует разброс пуль, то есть первая пуля не всегда попадает в центр прицела.В общем, каждая пуля отклоняется на случайное расстояние от центра прицела.
Эта функция была реализована специально для добавления фактора случайности к стрельбе, которая, например, в случае первого выстрела из АК 47, хотя и ощутима только на средних и дальних дистанциях, действует как абсолютный недостаток тейпирования, потому что даже в условиях идеального прицеливания в голову время от времени вы промахиваетесь.
Это не говоря уже о стрельбе из Desert Eagle, дисперсия которой иногда снижает шанс поражения цели до той, которая есть у конкретного открытия гильзы.Таким образом, Bursting — это золотая середина между ультрамобильным тейпированием и статическим напылением.
По обучению Bursting принципиально не отличается от Taping. Этот метод тоже имеет прямое отношение к обстрелу. Поэтому тренируем его точно так же. Поскольку пятно первых пяти пуль, выпущенных из любого автоматического оружия, представляет собой вертикальную линию, этого достаточно, чтобы компенсировать отдачу, переместив цель вниз для успешного взрыва.
Распыление — выстрел длинной серией
Распыление — это непрерывная контролируемая съемка.Когда вы нажимаете и удерживаете спусковой крючок любого автоматического оружия, его дуло начинает двигаться по определенной траектории в пространстве. Это вызвано отдачей оружия. Каждое оружие в CS: GO отличается своей отдачей. То есть характер траектории, прорисовываемой дулом каждого оружия, уникален.
Распыление можно использовать на любом расстоянии, но с увеличением расстояния даже при идеальном контроле стрельба будет слишком рассредоточенной. Поэтому рекомендуется использовать распылительный огонь только на близких и средних дистанциях.Так почему же этот метод на самом деле доминирует?
Во-первых, это связано с соблюдением банального принципа «больше выстрелов — больше попаданий».
Во-вторых, с тем, что техника распыления подразумевает нацеливание не на крошечную голову, как тейпирование или разрывание, а на тело, что намного проще. В-третьих, потому что большинство стычек происходит в ближней и средней частях игровых карт. В-четвертых, из-за тегов.
Тегирование — это снижение скорости движения и ускорения игрока, в которого попала одна или несколько пуль.Чем мощнее выпущенное оружие, тем сильнее снижается скорость передвижения, но самое интересное то, что замедление также зависит от оружия, которым владеет игрок, в который попал. То есть, в случае хорошего контроля вашего распыляющего огня, Tagging делает обстрел вашего противника почти бесполезным.
2 октября 2014 г. были обновлены теги, и с тех пор это самый несбалансированный вид стрельбы. В частности, после этого обновления Scream и другие культовые свечки начали переходить на Spraying.
Существует множество специализированных карт для обучения управлению распылением. Самый популярный из них был разработан тем же человеком, который создал Aim_Botz, но он не включен в этот пост, как остальные эти карты.
Как мы уже объясняли, каждое автоматическое оружие в CS: GO имеет свой уникальный рисунок распыления. Многие из вас, вероятно, пробовали тренироваться на этой карте или использовали для этого стену, и хорошо знают, что для достижения стабильного, качественного и, что самое главное, непреднамеренного воспроизведения рисунка распыления пули AK 47 требуется просто нереальное количество времени. не говоря уже о том, что Калашников — не единственное оружие в игре, которое вы должны использовать для распыления.
Существует гораздо более простой способ обучения опрыскиванию, но перед его изучением вам необходимо понять механику этого процесса.
Для этого нам потребуются следующие консольные команды:
- sv_showimpacts 1 — лучше видеть место попадания пули;
- боги — для бессмертия ботов;
- weapon_accuracy_nospread 1 — для отключения случайного рассеивания, эта команда не нужна для самого обучения, она нужна только для того, чтобы наглядно продемонстрировать, как ведет себя прицел относительно точек попадания пуль.
Обратите внимание на то, где находится прицел и куда летит пуля. Вертикальные оси прицела и пули совпадают.
Исключение составляют только две пули, выпущенные в середине и в конце шаблона. Отсюда следует, что при использовании техники распыления нет необходимости в совершенстве запоминать и воспроизводить образец определенного автоматического оружия. Достаточно просто компенсировать положение прицела по отношению к модели игрока. И работает с любым автоматом.
Конечно, использование этого метода не может позволить вам последовательно вставить 30 пуль в цель, так как две или четыре пули в середине и конце шаблона будут промахом, но даже в этом случае этот метод охватывает 99% игровых ситуаций. , в котором оказываются обычные игроки. А тем, кого такая тренировка не устраивает, придется стрелять в стены и изучать схемы и компенсацию отдачи.
Распылительная насадка
Также, благодаря этому методу можно легко выполнить так называемый Spray Transfer , который представляет собой управляемое перемещение поля огня из одной точки в другую при стрельбе серией выстрелов.Найдите двух ботов, стоящих рядом, нажмите на курок и стреляйте в одного, затем переместите перекрестие под вторым, следуя принципу, описанному выше, таким образом компенсируя положение перекрестия смещением в направлении, противоположном исходному движению перекрестия.
Вторая тренировка по распылению очень похожа на то, как мы тренируем тейпирование и разрывание. Единственная разница в том, что мы целимся не в голову, а в тело.
Почему в теле? Потому что для стрельбы в голову врага есть Taping и Bursting, что в случае не попадания в цель даст вам возможность быстро изменить свою позицию с помощью обстрела.Если вы начнете стрелять из головы и не попадете в цель, то вы станете легкой мишенью.
Это особенно важно в ситуациях, когда у вашего противника есть оружие, которому трудно попасть в голову из-за высокого ускорения противника. Но в такой ситуации противнику легко убить вас, потому что вы долго стоите на месте. Вставить первую пулю в тело намного проще, чем в голову, и после попадания враг замедлится, а следующие пули, скорее всего, добьют противника.Конечно, это занимает немного больше времени, чем просто выстрел в голову, но этот фактор легко компенсируется гораздо более высокой стабильностью.
Flicking — рефлексивное прицеливание
Flicking — это тип прицеливания, основанный на бессознательных действиях и мышечной памяти. Что такое бессознательное или рефлексивное? Это довольно тривиальная вещь, это то, что позволяет вам ходить, не планируя каждый шаг, или ловить предмет, который вы уронили, или ездить на велосипеде. Сознательное мышление довольно ограничено и позволяет человеку выполнять от 5 до 10 задач одновременно, а бессознательное позволяет гораздо больше и намного сложнее.
Попросите студента физико-математического института рассчитать траекторию брошенного камня, добавив коэффициенты веса и скорости. На все расчеты у него уйдет довольно много времени. Или бросьте тот же камень ребенку, который на уровне подсознания за доли секунды вычислит траекторию, скорость и вес и положит руку в нужное место, чтобы поймать камень. Конечно, это довольно надуманная аналогия, но она просто отлично работает со съемкой в режиме щелчка.
Многие игроки стараются всегда целиться сознательно, но это хорошо работает только тогда, когда вы стреляете по мишеням AFK.Или когда ваша мгновенная пуля изначально была поставлена не совсем на модель игрока, а, например, немного правее. В этой ситуации вы можете исправить положение прицела, используя сознательное прицеливание в зависимости от того, куда движется цель, но это не совсем правильно.
Вам нужно с первого раза научиться размещать ваши фильмы там, где вам нужно. Поскольку главное преимущество бессознательного прицеливания (Flicking) заключается в скорости, нам не нужно тратить время на размышления, рука пропускает эту часть и рефлекторно двигается, а затем останавливается в нужной точке.
Насколько сложно тренировать мышечную память и бессознательное воспроизведение? Это очень сложно, особенно если вы не делали этого раньше, но если вы будете усердно тренироваться, со временем ваши навыки стрельбы с использованием любого метода невероятно улучшатся из-за щелчка. Фактически, щелчок — это инструмент, с помощью которого вы можете практиковать определенный тип съемки.
Будь то заклейка, разрыв или распыление. У вас может быть превосходный контроль над распылением, но если ваши щелчки останавливаются на расстоянии метра от врага, то ваш спрей ничего не стоит.Поэтому, если вы хотите улучшить свои навыки стрельбы, вам придется обучить Flicking . И, в идеале, с разным вооружением. Но в приоритете, конечно же, AWP. AWP — это оружие, из которого нельзя стрелять без щелчка. При прочих равных, неточный щелчок или долгое прицеливание делают вас легкой мишенью. AWP — очень мощное оружие, но его низкая мобильность и скорость перезарядки абсолютно не прощают ошибок.
Обучение проводится следующим образом. Мы перемещаемся по карте, останавливаемся, увеличиваем масштаб так, чтобы модель бота находилась в углу вашей зоны обзора, стреляем щелчком и убиваем.При этом мы стараемся ориентироваться не на скорость, а на точность. Это очень важно. Для начала может закончиться неудача, это нормально, надо набраться терпения и идти дальше. Вы не должны пытаться сделать это как можно быстрее с самого начала. Со временем вы разовьете скорость.
Чтобы тренировать меткую стрельбу из пистолетов, сначала нужно снять с ботов шлемы. Это делается следующим образом. Просто выстрелите два раза в пункт меню «Шлем».
Возьмите USP-S или P2000.Почему они? Просто потому, что у них самый маленький разброс.
Найдите группу ботов или просто пару ботов, расстояние между которыми позволяет нам стрелять по ним, не отрывая мыши от коврика. И попробуйте убить ботов, стреляя в них щелчком с быстрым переключением прицеливания с одной головы на другую.
Да, подавляющее большинство людей, начиная выполнять это упражнение, убивают в лучшем случае одного бота, но знаете что? Подавляющее большинство людей в CS: GO совсем плохо стреляют.Мы здесь именно для того, чтобы этому научиться.
Поэтому, как бы тяжело ни было вначале, вы должны понимать, что нет никаких волшебных и быстрых путей для достижения этой цели. Обучение, обучение и снова обучение.
Чтобы потренироваться в быстром распылении, возьмите АК или любое другое автоматическое оружие, перемещайтесь по карте, стреляйте щелчком, удерживайте курок, стреляйте щелчком и снова удерживайте курок. Опять же, по причинам, описанным выше, вам нужно стрелять не в голову, а в тело.
Tracking — сопровождение цели
Итак, мы в конце концов добрались до Tracking , последней, но не последней главы этого видео. Под отслеживанием мы подразумеваем отслеживание цели. То есть, если этот бот пойдет вправо или влево, мне нужно будет по нему прицелиться. Это отслеживание.
Если щелчок необходим для быстрого покрытия больших расстояний от прицела, слежение используется для коротких расстояний.
Для тренировки трекинга нужно двигаться с первой скоростью по случайной траектории.Затем выберите какого-нибудь случайного бота и постарайтесь удерживать на нем прицел. Я перейду к сути и скажу, что это очень утомительное упражнение, особенно для игроков с низкой чувствительностью.
Старайтесь выполнять его как можно осторожнее, иначе ваша рука начнет очень быстро болеть. Это не метод съемки, а инструмент, с помощью которого вы улучшите свою съемку с помощью тейпирования, взрыва и распыления. Самый наглядный пример — пистолетные поединки, в которых противники очень быстро разбегаются из стороны в сторону на короткие дистанции.Это такие матчи, в которых игроки, обладающие хорошими навыками отслеживания, получают преимущество.
Есть еще один хороший вариант. Если в первом упражнении у нас был движущийся противник, то в этом мы сами движемся. Принцип тот же: стараемся прицеливаться в цель, но делаем это при движении.
Заключение
Что касается продолжительности тренировок, они не должны быть короче 20 минут в день, а максимальная продолжительность ограничивается только вашим энтузиазмом и свободным временем, но вы также не должны слишком увлекаться.
Если вы чувствуете усталость, вам следует остановиться. Пройдя эти базовые тренировки, я рекомендую не сразу бросаться на MM, FACEIT или Ecea, а вместо этого поиграть на DM или Arena в течение часа или около того. Подходящих серверов очень много, лично играю на европейских серверах HSFACTORY (IP: 87.98.160.172:27016 ).
Что касается Arena, могу порекомендовать сервер, на котором я регулярно играю — K1nd3r Arena. (IP: 46.174.49.209:27015 ) На сервере очень вменяемое администрирование, мусорных модов нет, карты хорошие, на сервере играют очень умелые игроки, в том числе профессиональные.И, как вы знаете, лучший способ стать лучше — играть против более сильного соперника.
.