Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Карандаш » Как нарисовать орнамент карандашом: Как нарисовать орнамент поэтапно? ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Как нарисовать орнамент карандашом: Как нарисовать орнамент поэтапно? ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Posted on 18.02.202330.12.2022

Содержание

  • как нарисовать орнамент — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art
  • Геометрический орнамент
  • Нарисуй блестящий орнамент за шесть шагов — Блог рисования Кэрол
  • Как рисовать елочные игрушки
    • Как рисовать елочные шары
      • Как нарисовать несколько перекрывающихся сфер!
    • Смотрите видео в помощь! Как рисовать рождественские украшения
    • Как нарисовать новогоднее украшение шаг за шагом
      • Создайте натюрморт из круглых предметов —
      • Материалы для рисования рождественских украшений
    • Как нарисовать сферу — предыдущий урок
      • Направление источника света
    • Как нарисовать орнамент, перекрывающий остальные?
      • Рисование нескольких перекрывающихся сфер
      • Размещение елочного украшения на поверхности бумаги
      • Торговая хитрость — стирание!! Работает как шарм
    • Посмотрите видео еще раз, чтобы получить помощь в визуализации
    • Как рисовать рождественские украшения, чтобы осмотреться
      • Контурные линии
      • Затенение
      • Растушевка
      • Световое пятно
      • Чертеж столешницы
    • Ты сделал это!! Как рисовать орнаменты или другие круглые предметы!

как нарисовать орнамент — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art

January 23, 2021

В учебном задании по рисованию орнаментов широко используются различные элементы архитектурной орнаментики, которые встречаются на капителях, карнизах, фризах, антаблементах, базах. Орнаменты предназначены для украшения архитектурных сооружений, прикладного искусства, предметов быта. В наши дни орнаменты предназначены, как правило, для декора в прикладном искусстве: на предметах быта, мебели, в оружейном искусстве, иногда для реставрационных работ по восстановлению памятников архитектуры. Основу орнамента составляет прямая плоская или кривая объемная плита, на которую наносится рисунок орнамента из геометрических фигур или (чаще) из элементов растительного мира. Орнаменты, как правило, состоят из одних и тех же ритмически повторяющихся элементов, которые могут напоминать зубчики, бусинки, листья, цветы или другие предметы. Иначе говоря, орнамент представляет собой систему из отдельных элементов, связанных между собой в определенном порядке. Все элементы орнамента, формы листьев и цветов так или иначе подвержены стилизации, благодаря чему четко просматривается его структура. Наряду с простыми используются ритмически сложные орнаменты, в которых прослеживаются волнообразные движения со спиральными завитками. Такие орнаменты часто встречаются на капителях, антаблементах, базах и гипсовых розетках.

Рисование с натуры орнаментов не только дает возможность ознакомиться с разнообразием их форм, но и ставит перед студентами все более сложные задачи, требующие дальнейшего совершенствования навыков в рисунке.

Благодаря стилизации, четкой структуре и рельефности форм листьев и цветов орнамента гипсовые розетки капители и различные детали архитектурных обломов представляют собой хорошую учебную модель для изучения и рисования с натуры.

Рис.

93

Для начальных упражнений необходимо воспроизвести наиболее простые и ясные орнаменты. Это позволяет легче понять их строение. Студентам следует помнить, что любой орнамент в гипсовой розетке или его размещение на каком-либо предмете (мебель, посуда, оружие) определяет его общую композицию, размер и взаимосвязь элементов. Поэтому, прежде чем перейти к изображению розетки, нужно ее изучить со всех сторон, анализируя высоту рельефа на отдельных участках. Особое внимание необходимо обратить на освещенность орнамента. Поверхность должна быть освещена таким образом, чтобы была наиболее отчетливо выявлена основная структура.

При выборе места рисования (точки зрения) для длительного рисунка не обязательно начинать с фронтального положения, как обычно принято. Достаточно предварительно сделать линейно-конструктивную зарисовку с натуры в таком положении, чтобы разобраться в основных членениях и узловых точках изображения или в процессе построения время от времени изучать натурную модель с фронтального положения.

Здесь нельзя дать однозначной рекомендации, так как все будет зависеть от меры способности самого рисовальщика. Лучше всего садиться в трехчетвертном положении справа или слева, чуть ближе к фронтальному, в зависимости от характера орнамента и его освещенности Такой выбор места позволяет выразительнее передать форму в целом.

Рисование орнамента требует точной прорисовки осей симметрии, которые являются важнейшей частью построения, так как в основе любого орнамента или групп его элементов лежат осевые симметрии. Это легко проследить на примерах простого орнамента, где одни и те же элементы располагаются относительно оси симметрично на равном удалении, т.е. повторяются.

Изображение орнамента гипсовой розетки следует начинать с размещения ее на листе бумаги. При этом изображение розетки необходимо начинать с прямоугольной плиты, а не самого орнамента. Для этого намечают видимую с данной точки зрения общую форму, верхние, нижние и боковые границы. Здесь необходимо отметить, что на начальной стадии построения важно правильно определить основные габаритные размеры с учетом перспективного сокращения.

От того, насколько верно определены размеры плиты, во многом зависят основные пропорции орнамента и его составных элементов. Определив основные размеры плиты и ее положение в пространстве (наклонное, вертикальное), намечают ось симметрии, являющуюся базовой основой рисунка. После чего, ориентируясь на характерные точки построения, строят линии, определяющие массу орнамента, и вспомогательными линиями намечают узловые пункты лепестков и отдельных форм как у основания плиты, так и на выступающей поверхности, обозначая характерными точками основные узлы ближних элементов и перспективную отдаленность элементов, парных к ним. Это относится к рисованию модели с трехчетвертного положения.

Рис. 94

Для ясности построения конструкции изображения рельефа орнамента нужно прорисовывать легкими линиями, как бы прозрачно, насквозь, все видимые и невидимые формы элементов. Это поможет проследить за ходом построения высоты рельефа орнамента, особенно на дальней, скрытой от глаз стороне высоты рельефа. Наметив основную выступающую массу орнамента, следует перейти к определению его крупных элементов. Проверив их, можно будет приступить к построению более мелких деталей. Работая над деталями, не следует терять из вида уже намеченную большую форму, что часто случается с начинающими рисовальщиками. При построении изображения гипсовых розеток с симметричным расположением орнамента необходимо последовательно намечать симметричные детали как справа, так и слева или, намечая ближнюю, следует намечать и дальнюю с одинаковой степенью прорисовки, но с учетом удаленности.

Рис.95. Принципы построения гипсовых несимметричных орнаментов

Несимметричные орнаменты (рис.95) представляют собой более сложную форму для рисования с натуры. Здесь, прежде всего, необходимо основываться на характере формы изгиба и завитка, правильно соотносить их пропорциональные части между собой и с целым. Намечая вспомогательными линиями основные размеры орнамента, следует установить взаимосвязь отдельных частей между собой.

Установив основные пропорциональные отношения, переходят к изображению изгибов лепестков, цветов, веток, а также спиральных кривых завитка, сопоставляя их с остальными, ранее уточненными деталями. Приступая к выявлению объемной формы светотенью, необходимо подчеркнуть характер изгиба форм, плавность переходов линий, и главное, правильно сопоставить силу тонов как в тени, так и на свету, приближая рисунок к определенной степени завершенности.

Наиболее сложным объектом для рисования в архитектурной орнаментировке является лист аканта, применяемый в основном в качестве декоративного элемента в композиции сложных по форме коринфских капителей (см. рис.92). На рисунках этой капители можно увидеть, как в определенном порядке расположены лепестки листьев аканта, волюты, различные завитки. При изображении подобных сложных капителей прежде всего следует постараться понять их конструктивную сущность, основу, составляющую общую форму. Ее, как правило, составляет либо усеченный конус, либо усеченная четырехгранная пирамида, направленная широким основанием вверх.

Ее верхний элемент — абака, представляет собой плиту сложной конфигурации, в основе которой лежит квадрат. Это хорошо прослеживается при рассмотрении плиты в плане (сверху), когда все острые углы одинаково удалены от центра. Для построения таких капителей необходимо понять, что они, как и остальные, относятся к телам вращения. Поэтому построение следует начинать со средней линии — оси симметрии, так же, как при построении дорической и ионической капителей.

Хотите начать обучение?

Свяжитесь с нами!

Записаться также можно по тел.: 054 344 9543
https://www.ghenadiesontu.com/workshops/


Одна «чашка кофе» поможет существовать проекту целый месяц! Если вам нравится рисование, и наши статьи оказались вам полезны, поддержите нашу школу рисования!

Paypal:

paypal.me/ghenadiesontu

Яндекс.Деньги:

4100116350573968

In Art, Академический рисунок, Базовый курс, Книги по рисованию, Обучение искусству, Рисунок*, Школа Искусств, Художественная Школа Tags Рисование орнамента, Рисование гипсовой розетки, Принципы построения гипсовых несимметричных орнаментов, Основы академического рисунка, Рисование форм архитектурных деталей, учебный рисунок, гипс, рисование для детей, рисование карандашом, поэтапное рисование, рисование орнамента для детей, орнаменты для рисования, рисование декоративного орнамента, орнамент уроки рисования, рисование узоров и орнаментов, простые орнаменты для рисования, узор схема, орнаменты для рисования геометрические, рельеф форм листьев и цветов орнамента, гипсовые розетки капители, рисуем орнамент, как рисовать орнамент из цветов, как нарисовать орнамент, Рисование гипсового орнамента, Уроки ИЗО, Обучение детей рисованию

Геометрический орнамент

Этапы
урока

Формы,
методы,
методические приемы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы
контроля

осуществляемые
действия

формируемые
умения

I. Организация начала урока

Фронтальная, индивидуальная

Учитель и учащиеся приветствуют гостей.

-Ребята , сегодня у нас в гостях учителя из разных школ нашего района.

Поздоровайтесь с учителями.

Садитесь.

Есть волшебные слова:

Скажешь – сразу тишина.

Будь внимательней, дружок,

Начинается урок.

Учащиеся проверяют готовность к уроку.

-Проверьте, пожалуйста, своё рабочее место.

Всё ли вы приготовили на урок: альбом, цветные карандаши, простой карандаш, ластик.

Приветствуют учителя,

проверяют готовность к уроку, эмоционально настраиваются на урок

Внимательно слушают,

дают внутреннюю
установку
на урок

Индивидуальная. Проверка

готовности
к уроку (наличия необходимых на уроке школьных принадлежностей
и их состоя-

ния)

II. Объявление темы урока

Фронтальная

Слайд 2

Ребята, сегодня на урок пришел необычный гость. Кто это хотите узнать? Тогда отгадайте загадку:

Палочка волшебная есть у меня друзья

Палочкою этой могу построить я

Башню, дом, и самолёт и большущий пароход.

Отгадали загадку? Конечно , это карандаш только

сказочный . Принёс он вам на урок листочки .

— Скажите , что можно сделать с этими листочками?

-Как вы думаете, чем мы будем заниматься на уроке?

Карандаш

Разукрасить

Раскрашивать листочки.

III. Изучение нового материала.

Фронтальная; словесный метод – беседа.

Но раскрасить листочки нужно по волшебному . Хотите научиться волшебно рисовать?

Внимательно посмотрите на картинки. И скажите, ребята, как вы назвали бы эти рисунки?

Рисунки в каждом узоре повторяются. Такие рисунки называются орнаментом(сайд №3)

Слово орнамент в переводе на русский язык означает «украшение»

А что можно украшать с помощью орнамента, ребята?

Правильно. Одежду, посуду, оружие, ткани.,дома

Слайд 7,8

Диковинными орнаментами богаты старинные книги.

Слайд 9

Как вы думаете, а самые древние орнаменты из чего состояли?

Самые древние орнаменты состояли из простых линий, точек, кругов и квадратов. Как мы называем эти фигуры на математическом языке? Геометрические фигуры.А орнамент мы назовём самый простой геометрический.(слайд 10,11)

Сидеть устали наверное . Давайте отдохнём .

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Мы старались, мы учились.

Мы старались, мы учились

И немного утомились.

Сделать мы теперь должны

Упражненье для спины.

(Вращение корпусом вправо и влево. )

Мы работаем руками.

Мы летим под облаками.

Руки вниз и руки вверх.

Кто летит быстрее всех’?

(Дети имитируют движения крыльев.)

Чтобы ноги не болели.

Раз — присели, два — присели.

Три- присели

(Приседания.)

Рядом с партою идем,

(Ходьба на месте.)

И садимся мы потом.

(Дети садятся за парты.)

Ответы детей

узор

Одежду, посуду, ткани

Фронтальная, индивидуальная; словесный метод – беседа; практический метод – практическая работа.

Отдохнули, а теперь хотите отправиться в маленькое путешествие вместе Карандашом? Карандаш вас приглашает в г Оренбург. Оказывается, в этом городе есть национальная деревня. Есть там около 10 подворья разных национальностей. (слайд 13)

Какие национальности вы знаете?

А карандаш приглашает вас в украинское подворье. (слайд 14) . В украинский музей .(слайды 15-19)

-Понравилось вам путешествие?

После путешествия нужно отдохнуть , я вам предлагаю закрыть глаза и послушать музыку.

-Что вы почувствовали , когда слушали её? Какая она?

-Какое время года вам напомнила музыка?

-Почему вы так думаете?

-Эту красивую музыку сочинил великий композитор Чайковский.

Представьте себя осенними листочками и выполним с вами физминутку.

Физкультминутка

Мы листики осенние,

На ветках мы сидим. (Руки вверх.)

Дунул ветер – полетели.

Мы летели, мы летели. (Махи руками.)

И на землю тихо сели. (Приседание.)

Ветер снова набежал

И листочки все поднял. (Встать на носочки, махи руками над головой.)

Закружились, полетели (Покружились. )

И на землю снова сели. (Сесть за парты.)

Татары, башкиры, русские, чуваши,

Грустная музыка

Осень

Осенью птицы улетают, холодно, листья опадают.

V. Творческая практическая деятельность учащихся.

Закрепление . практическая работа.

Фронтальная, индивидуальная; словесный метод – беседа; практический метод – практиче-

ская работа

Вы почувствовали себя листочками, узнали что такое орнамент. Не забыли , что вам нужно сделать?

-По волшебному расрасить — придумать и нарисовать свой орнамент на этих листочках.

-Вы можете нарисовать любой вид орнамента, можно и комбинированный, но не забывайте, что узор в орнаменте может повторяться.

— А теперь кладем перед собой лист бумаги и начинаем рисовать орнамент легкими линиями; простым карандашом сначала намечаем только контур, остальное сделают карандаши

Орнамент раскрасьте так, как вам нравится.

-Подумайте, что бы вам хотелось украсить таким орнаментом.

IV. Итог урока. Рефлексия деятельности

Фронтальная, индивидуальная

1. Выставка работ учащихся и их обсуждение.

– Чей орнамент вам понравился больше всего? Почему?

– Кто не успел дорисовать, можете сделать это дома.

2. Обобщение.

– Что нового узнали на уроке? (Виды орнаментов с растительными и животными мотивами.)

– Чему учились на уроке? (Придумывать и рисовать свой орнамент.)

3. Уборка рабочего места. Личностные УУД.

Индивидуальная. Проводят внутренний анализ деятельности

Нарисуй блестящий орнамент за шесть шагов — Блог рисования Кэрол

Нарисуй этот орнамент графитным карандашом.

Вот расходные материалы, которые вам понадобятся:

  • Карандаши для рисования — B и 2B
  • Бумага для рисования с пометкой «гладкая».
  • Резиновый ластик
  • Электрический ластик (для мелких деталей отражения)
Рисунок линии орнамента 1

Шаг 1
Блестящие орнаменты сложно рисовать из-за всех отражений.

Для простоты я выбрал круглое украшение золотого цвета. Я поместил его в освещение, которое отбрасывало одну четкую тень, устроился поудобнее и начал рисовать.

Карандашом B я нарисовал круг и добавил к нему заглавную букву.

Рисунок линии орнамента 2

Шаг 2
Затем я добавил крючок и форму тени, которую отбрасывал орнамент.

Чтобы помочь себе нарисовать эти линии в правильном положении, я на самом деле не рисовал их, я нарисовал пустые пространства между ними и орнаментом. Например, рисуя крючок, я уделял больше внимания передаче формы между ним и орнаментом, чем самому крючку.

Рисунок линии орнамента 3

Шаг 3
Затем я нарисовал формы самых больших и наиболее четко определенных теней и бликов.

Я увидел три основных формы на орнаменте и две на крышке. В каждой из этих областей было гораздо больше отражений, теней и бликов, но я искал и нарисовал самые большие и очевидные формы.

Затенение орнамента 1

Шаг 4
Все еще используя карандаш B, я заштриховал каждую область орнамента и его тени.

Я сделал штриховку в каждой области со значением между самым темным и самым светлым значением. Я сделал это, чтобы на следующих шагах рисовать темные тени и стирать блики до среднего значения.

Темная круглая вершина тела орнамента — это отражение комнаты, которую я рисовал. На последнем рисунке вы можете видеть окна в этой комнате как детали в отражении.

Затенение орнамента 2

Шаг 5
Переключившись на 2B, я заштриховал самые темные значения каждой области следующим образом:

В верхней части орнамента края были самой темной частью, и этот темный оттенок постепенно переходил в более светлый ближе к центру верхней части. В этой области было несколько полутемных отражений, которые я тоже заштриховал.

Средняя часть также была темнее по краям, а ближе к середине светлее. Я добавил отражение крюка, немного изогнув его, чтобы он повторял форму шара.

Нижняя часть украшения была темнее всего по краям.

На крышке были очень темные участки с обеих сторон, посередине и там, где она соприкасалась с шаром.

Тень, отбрасываемая орнаментом, была самой темной у нижнего края шара. Между шаром и колпачком, в котором я заштриховал, была вторичная тень. Я затемнил крючок и добавил тень под ним.

Ornament Shading 3

Step 6
Чтобы закончить, я добавил детали бликов следующим образом:

Я использовал ластик, зажатый в точку, чтобы поднять следующие самые яркие блики на верхней части орнамента. Затем я использовал ластик на батарейках, чтобы убрать самые яркие блики. Поскольку ластики не очень точны, я использовал острый карандаш, чтобы изменить форму бликов.

Я использовал свой резиновый ластик, чтобы аккуратно поднять мягкий блик в средней части орнамента с левой стороны, сразу за центром.

Я использовал ластик на батарейках, чтобы удалить небольшие блики на крышке, а также добавил тонкую петлю из проволоки в верхней части крышки. Я изменил форму всех этих деталей острым карандашом и добавил им немного яркости, если они были слишком светлыми.

Как рисовать елочные игрушки

Как рисовать елочные шары

Как нарисовать несколько перекрывающихся сфер!

Этот пост «Как рисовать рождественские украшения» поможет вам научиться рисовать несколько перекрывающихся сфер, чтобы они выглядели трехмерными! У тебя это есть!!

Смотрите видео в помощь! Как рисовать рождественские украшения

Примечание. Остановите видео в любой момент, когда захотите нарисовать.

Как нарисовать новогоднее украшение шаг за шагом

Создайте натюрморт из круглых предметов —

Вы можете использовать любую серию круглых предметов, чтобы попрактиковаться в этом рисовании. Рождественские украшения — это то, что я мог найти, они были круглыми! Также подойдут битки или серия спортивных мячей. Это помогает иметь некоторые объекты перед вами.

Материалы для рисования рождественских украшений

Вам понадобятся бумага или блокнот для рисования, пара карандашей и хороший ластик. Я нашел этот ластик в некоторых своих вещах, и мне нравится счастливое лицо, которое кто-то нарисовал на нем! Вам не нужно стирать что-то, потренируйтесь улыбаться сейчас, потому что в этом уроке вы будете стирать!

Как нарисовать сферу — предыдущий урок

Итак, каждое елочное украшение — это сфера. Существует урок о том, как нарисовать сферу, и может быть полезно вернуться и просмотреть его, прежде чем начать. Вот ссылка на Как нарисовать сферу, если хотите.

Направление источника света

У нас будет источник света в правом верхнем углу бумаги. Использование фонарика для имитации источника света действительно помогает увидеть, где находятся тени как на орнаменте, так и на бумаге. Вы можете увидеть это на видео или попробовать сами.

Я нарисовал солнце на бумаге, чтобы вы могли видеть, где я делаю источник света. Вам не нужно делать это, если вы не хотите получать напоминания во время практики.

Как нарисовать орнамент, перекрывающий остальные?

Рисование нескольких перекрывающихся сфер

Видео снято сверху, поэтому я включил изображение моей группы рождественских украшений, чтобы вы могли увидеть, как я вижу украшения.

Видишь, как те, что впереди, мешают тебе видеть весь орнамент, который за ними. Конечно, вы это знаете, но давайте посмотрим, как можно нарисовать то, что вы видите.

Размещение елочного украшения на поверхности бумаги

Нанесение объекта ниже на поверхность бумаги создает впечатление, что он находится ближе к вам. Я буду называть это поверхностным эффектом.

Итак, я выбрала наиболее близкий мне орнамент и нарисовала его на бумаге. Он находится в центре группы, а значит, и в центре листа. Не волнуйтесь, если это не идеальный круг — сделайте все возможное или даже используйте что-то круглое, чтобы нарисовать вокруг.

Я указываю на орнамент, который собираюсь нарисовать справа и немного сзади. Я рисую его в виде полного круга, перекрывающего первый орнамент, справа и чуть выше на бумаге. Затем я делаю то же самое с орнаментом, который в основном находится за первым. Он рисуется выше на бумаге, перекрывая первый круг.

Торговая хитрость — стирание!! Работает как шарм

Когда он немного выше на поверхности бумаги, он будет казаться, что он находится дальше на вашем рисунке. Поверьте мне!

Затем я возвращаюсь и стираю линии второго и третьего круга, которые находятся поверх первого орнамента. Вы видите, как это немедленно дает эффект того, что один круг находится ближе других, что он находится перед вторыми двумя кругами? Круто, да?

Повторите это с остальными круглыми объектами, которые вы выбрали для рисования, или вы можете использовать изображение орнаментов из этого поста, если хотите.

Нарисуйте круги слева или справа от предыдущего, немного выше, если дальше назад, или немного ниже, если ближе кпереди в группе. Для начала нарисуйте полные круги, наложите их друг на друга, а затем сотрите линии, которые находятся на вершине сферы, обращенной вперед.

Посмотрите видео еще раз, чтобы получить помощь в визуализации

Посмотрите видео несколько раз, чтобы получить общее представление, если оно сбивает с толку. Видео замечательные!

Как рисовать рождественские украшения, чтобы осмотреться

Контурные линии

Затем сделайте контурные линии на сферах полукругами, как показано в посте Как нарисовать сферу. Выполните это на каждой отдельной сфере на вашем рисунке. Все они будут находиться в стороне от источника света.

Затенение

Добавьте затенение в этих областях и вокруг каждой сферы снаружи. Пока не делайте никакого смешивания.

Я пошла дальше и нарисовала украшения, которые есть на каждом елочном украшении рядом. Помните, что поверхность сферы изогнута, поэтому ваши линии обычно будут изогнутыми, как контурные линии. Делайте все возможное, получайте удовольствие, делайте штриховки, чтобы представить более темные цвета.

Тени, отбрасываемые сферами на поверхность стола, сделаны с помощью штриховки. Нарисуй это дальше. Помните, как источник света отбрасывал на стол полукруглую тень?

Заштрихуйте отбрасываемую тень и заштрихуйте темнее пространство между сферами.

Растушевка

С помощью пальца растушуйте области затенения и контура.

Не размазывайте слишком сильно, иначе вы потеряете рисунок при размазывании! Я бы знал, был там, сделал это.

Световое пятно

Я нарисовал небольшой полукруг в верхней части каждого украшения, где самый яркий свет падал на изогнутый круг и стер большую часть карандашного рисунка в этой области. Это создает впечатление белого пятна, где свет падает на сферу наиболее прямо. Они находятся в правом верхнем углу сферы, ближе к источнику света.

Чертеж столешницы

В моем расположении украшений есть коврик под стол. Я нарисовал прямоугольную форму вокруг рисунка орнамента и несколько маленьких линий на поверхности, чтобы имитировать текстуру салфетки. Обратите внимание, что все линии параллельны, но я не беспокоился о том, чтобы они были идеально прямыми.

Примечание. Вы можете нарисовать свой стол или просто линию позади, чтобы он выглядел как край стола.

Вернитесь и сделайте еще немного штриховки и пройдитесь по внешним линиям ваших сферических объектов, чтобы получить более четкий рисунок. Работайте, пока не будете удовлетворены.

Ты сделал это!! Как рисовать орнаменты или другие круглые предметы!

Это требует практики, но это навык рисования, который вы можете освоить, продолжая пытаться.

Обратите внимание, как объекты накладываются друг на друга, и подумайте, как бы вы нарисовали этот эффект. Мы будем учиться больше — с кубиками в следующий раз!

Я так рада, что вы присоединились ко мне в разделе «Как рисовать рождественские украшения» — в нескольких сферах.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.