Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Карандаш » Как нарисовать мегалит поэтапно карандашом: Рисунок на тему дольмен — 40 фото

Как нарисовать мегалит поэтапно карандашом: Рисунок на тему дольмен — 40 фото

Posted on 16.05.202327.03.2023

Содержание

  • Ученые выяснили, зачем древние европейцы строили мегалиты
  • Мегалиты острова Веры
  • Грязевой человек (ранее «Рисунок картины») » Галерея Чарльза Нодрама «xmlns:веб-сайт=»http://ogp.me/ns/веб-сайт#»>
    • Грязевой человек (ранее «Набросок картины»), 1978 г.
    • Другие работы художника
      • Навес XXXVI (золото/серебро)
      • Canopy XXXXIV (серый/зеленый)
  • 3 Подробнее
      • Навес XXIV — One Step
      • Coalescences — Cake 5
      • Кластер
      • Concretion 1:5.
      • Деталь — Шесть Багателей (№ 3)
      • Деталь — брезент 2
      • Tarp 2
      • Detail — Interior
      • Интерьер
      • Деталь — Шесть Багателей (№ 2)
      • Six Bagatelles
      • Деталь — S2
      • S2
      • Деталь — Megalith (серый графит)
      • Detail — Megalith (графитово-серый)
      • Megalith (графитово-серый)
      • Деталь — Megalith (caput mortuum)
      • Деталь — Мегалит (caput mortuum)
      • Megalith (caput mortuum)
      • Detail — Megalith (желтый)
      • Detail — Megalith (желтый)
      • Мегалит (желтый)
      • Вещество зеленого

Ученые выяснили, зачем древние европейцы строили мегалиты

https://ria.ru/20190415/1552713190.html

Ученые выяснили, зачем древние европейцы строили мегалиты

Ученые выяснили, зачем древние европейцы строили мегалиты — РИА Новости, 15.04.2019

Ученые выяснили, зачем древние европейцы строили мегалиты

Загадочные дольмены и прочие мегалитические постройки Европы оказались не храмами или обсерваториями, а «семейными» кладбищами первых фермеров субконтинента. К… РИА Новости, 15.04.2019

2019-04-15T22:00

2019-04-15T22:00

2019-04-15T21:59

наука

история

европа

ирландия

швеция

генетика

археология

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155271/20/1552712081_0:0:2894:1628_1920x0_80_0_0_2f9f031a2dfd5851f2eca9db1e3bcc35.jpg

МОСКВА, 15 мар — РИА Новости. Загадочные дольмены и прочие мегалитические постройки Европы оказались не храмами или обсерваториями, а «семейными» кладбищами первых фермеров субконтинента. К такому выводу пришли генетики, расшифровавшие ДНК «строителей» этих сооружений и опубликовавшие свои выводы в журнале PNAS.Сегодня считается, что человек освоил строительное искусство и начал возводить здания и архитектурные памятники только с переходом к земледелию и связанным с ним оседлому и полуоседлому обитанию. Как, когда и почему это произошло, пока остается одной из самых интересных загадок в истории развития человечества.Помимо знаменитого британского Стоунхенджа, на территории Европы присутствует свыше восьми тысяч мегалитических сооружений, построенных разными племенами первых фермеров-«мигрантов» с Ближнего Востока примерно 9-4,5 тысячи лет назад. Их предназначение до сих пор остается предметом споров ученых.Часть из них считает, что они представляли собой религиозно-культовые сооружения, игравшие важную социальную роль в жизни сразу нескольких групп первых жителей Европы. Другие предполагают, что, к примеру, дольмены или Стоунхендж были своеобразными примитивными обсерваториями, которые помогали древним людям следить за течением времени и отмечать важные события. Фрейзер и ее коллеги, изучающие генетическую историю Европы времен конца каменного века уже несколько лет, нашли другое, более простое объяснение тому, что представляли собой эти загадочные постройки, изучая останки, найденные в окрестностях трех мегалитов в Ирландии и на острове Готланд.В общей сложности ученым удалось успешно извлечь обрывки ДНК и восстановить черновые версии геномов примерно двух дюжин древних европейцев, большая часть которых были мужчинами. Все они захоронены внутри дольменов примерно в 3600-3500 годах до нашей эры и представляли собой несколько поколений первых фермеров Европы.Изначально ученые планировали использовать их геномы для изучения маршрутов, по которым проходило расселение этих народов по субконтиненту. Сравнение их ДНК между собой и с генетическим материалом местных охотников-собирателей привело к открытию несколько неожиданных фактов, раскрывших предназначение мегалитов.Оказалось, что все фермеры-мужчины, захороненные внутри и в окрестностях дольменов, приходились друг другу прямыми родственниками. Это также касалось и женщин, погребенных вместе с ними, — отцовская часть их ДНК во многом совпадала, тогда как материнская чаще всего отличалась. И те, и другие люди часто были прямыми или двоюродными братьями и сестрами.Все это говорит о том, что они были членами одной и той же большой семьи, в которой наследование шло по мужской линии. Вдобавок ученые раскрыли аналогичные, хотя и более слабые связи между древними ирландцами, погребенными в соседних, но разных мегалитических структурах. Как предполагают исследователи, это говорит о том, что при разделении семьи ее части сохраняли тесные связи друг с другом.Что интересно, с генетической точки зрения все «строители» мегалитов из Ирландии и с острова Готланд были ближе друг к другу и к аналогичным группам людей из Испании, чем к местным охотникам-собирателям и «континентальным» популяциям первых фермеров Европы.Как предполагают ученые, это означает, что эти традиции, как и сами племена древних европейцев, распространялись преимущественно морским путем, а не через сухопутные маршруты миграции. В ближайшее время Фрейзер и ее коллеги проведут аналогичные раскопки рядом с другими мегалитическими постройками, найденными в прочих уголках Европы, и проверят, насколько верна их теория о «семейном» характере этих монументов.

https://ria.ru/20160630/1455246047.html

https://ria.ru/20190407/1552388126.html

европа

ирландия

швеция

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155271/20/1552712081_305:0:2569:1698_1920x0_80_0_0_0f7faafe96a50382888881867e822c5c.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

история, европа, ирландия, швеция, генетика, археология

Наука, история, Европа, Ирландия, Швеция, генетика, Археология

МОСКВА, 15 мар — РИА Новости. Загадочные дольмены и прочие мегалитические постройки Европы оказались не храмами или обсерваториями, а «семейными» кладбищами первых фермеров субконтинента. К такому выводу пришли генетики, расшифровавшие ДНК «строителей» этих сооружений и опубликовавшие свои выводы в журнале PNAS.

«

«Люди, построившие дольмен Ансарве на острове Готланд, сильно отличались в генетическом плане от окружавших их племен охотников-собирателей. Они хоронили своих усопших и поддерживали эти погребальные традиции на протяжении как минимум 700 лет после того, как они проникли в Европу более пяти тысяч лет назад», — рассказывает Магдалина Фрейзер (Magdalena Frazer) из университета Упсалы (Швеция).

Сегодня считается, что человек освоил строительное искусство и начал возводить здания и архитектурные памятники только с переходом к земледелию и связанным с ним оседлому и полуоседлому обитанию. Как, когда и почему это произошло, пока остается одной из самых интересных загадок в истории развития человечества.

Помимо знаменитого британского Стоунхенджа, на территории Европы присутствует свыше восьми тысяч мегалитических сооружений, построенных разными племенами первых фермеров-«мигрантов» с Ближнего Востока примерно 9-4,5 тысячи лет назад. Их предназначение до сих пор остается предметом споров ученых.

Ученые рассказали, когда были построены первые в мире телескопы

30 июня 2016, 17:42

Часть из них считает, что они представляли собой религиозно-культовые сооружения, игравшие важную социальную роль в жизни сразу нескольких групп первых жителей Европы. Другие предполагают, что, к примеру, дольмены или Стоунхендж были своеобразными примитивными обсерваториями, которые помогали древним людям следить за течением времени и отмечать важные события.

Фрейзер и ее коллеги, изучающие генетическую историю Европы времен конца каменного века уже несколько лет, нашли другое, более простое объяснение тому, что представляли собой эти загадочные постройки, изучая останки, найденные в окрестностях трех мегалитов в Ирландии и на острове Готланд.

В общей сложности ученым удалось успешно извлечь обрывки ДНК и восстановить черновые версии геномов примерно двух дюжин древних европейцев, большая часть которых были мужчинами. Все они захоронены внутри дольменов примерно в 3600-3500 годах до нашей эры и представляли собой несколько поколений первых фермеров Европы.

© Фото : Magdalena FraserДольмен Ансарве на острове Готланд, Швеция

© Фото : Magdalena Fraser

Дольмен Ансарве на острове Готланд, Швеция

Изначально ученые планировали использовать их геномы для изучения маршрутов, по которым проходило расселение этих народов по субконтиненту. Сравнение их ДНК между собой и с генетическим материалом местных охотников-собирателей привело к открытию несколько неожиданных фактов, раскрывших предназначение мегалитов.

Оказалось, что все фермеры-мужчины, захороненные внутри и в окрестностях дольменов, приходились друг другу прямыми родственниками. Это также касалось и женщин, погребенных вместе с ними, — отцовская часть их ДНК во многом совпадала, тогда как материнская чаще всего отличалась. И те, и другие люди часто были прямыми или двоюродными братьями и сестрами.

Все это говорит о том, что они были членами одной и той же большой семьи, в которой наследование шло по мужской линии. Вдобавок ученые раскрыли аналогичные, хотя и более слабые связи между древними ирландцами, погребенными в соседних, но разных мегалитических структурах. Как предполагают исследователи, это говорит о том, что при разделении семьи ее части сохраняли тесные связи друг с другом.

Что интересно, с генетической точки зрения все «строители» мегалитов из Ирландии и с острова Готланд были ближе друг к другу и к аналогичным группам людей из Испании, чем к местным охотникам-собирателям и «континентальным» популяциям первых фермеров Европы.

Генописная летопись: естественнонаучная революция в истории России

7 апреля 2019, 10:00

Как предполагают ученые, это означает, что эти традиции, как и сами племена древних европейцев, распространялись преимущественно морским путем, а не через сухопутные маршруты миграции.

В ближайшее время Фрейзер и ее коллеги проведут аналогичные раскопки рядом с другими мегалитическими постройками, найденными в прочих уголках Европы, и проверят, насколько верна их теория о «семейном» характере этих монументов.

Мегалиты острова Веры

Мегалиты острова Веры — комплекс археологических памятников (мегалитов — камерной гробницы, дольменов и менгиров) на острове озера Тургояк (около Миасса) в Челябинской области. Остров расположен около западного берега озера и при низком уровне воды соединяется с берегом перешейком, превращаясь в полуостров.

Мегалиты сооружены предположительно около 6000 лет назад, в IV тыс. до н. э.
Самым большим сооружением острова является мегалит № 1 — каменная конструкция размерами 19×6 м, врезанная в скальный грунт и перекрытая массивными каменными плитами. Стены сооружения выполнены методом сухой кладки из массивных каменных блоков. Мегалит состоит из трех камер и соединяющих их коридоров. В двух камерах мегалита обнаружены вырубленные в скале прямоугольные ямы. Зафиксирована связь постройки с основными астрономическими направлениями. Предварительно сооружение интерпретируется как храмовый комплекс.

Мегалит № 2 состоит из двух камер, соединенных коридором.

Южная его камера и коридор сложены из блоков, а северная из массивных валунов. В результате выявлены интереснейшие детали интерьера: система ниш и полочек, которые, скорее всего, во время функционирования объекта были заполнены ритуальными предметами. Пол в мегалите был покрыт слоем глиняной обмазки. Наиболее интересно наличие светового окна над входом в южную камеру, обращенного на запад.

Мегалит № 3 — прямоугольное сооружение из массивных обколотых валунов. На западе между ними оставлен проем-вход шириной 25 — 30 см. Северную стену образует обработанная вертикально поставленная плита. В 1,2 м к югу от сооружения лежит плоская плита, размеры которой точно соответствуют расстоянию между валунами в южной части — скорее всего, это и есть плита южного фасада. На востоке к каменному сооружению примыкает курганообразная задернованная насыпь с плитами и валунами, предназначенными для перекрытия постройки. По каким-то причинам строители не смогли или не успели установить перекрытие. В результате раскопок внутри сооружения, в северной части, найдена неглубокая яма, вырубленная в скальном основании.

На мегалитах острова зафиксированы направления, связанные с точками восхода и захода солнца в дни равноденствий и солнцестояний.

Наиболее показательна в этом плане культовая площадка «Остров Веры 9» — искусственно выровненная площадка с системой менгиров. Центральным объектом на площадке является менгир в окружении нескольких крупных камней. Высота менгира около 1 м, естественная кварцевая жила придает верхней его части клювовидную форму, в основании менгира пикетажем выбито изображение рыбы.

На некотором расстоянии к западу от этого центрального менгира в древности стоял другой. Их осевая линия задает направление «запад-восток», на восход солнца в день равноденствия. Систему ориентиров в древности составлял еще один менгир, образующий вместе с центральным, направление «северо-запад — юго-восток», на восход в день зимнего солнцестояния.

Культовая площадка «Остров Веры 4» — прямоугольная по форме, размером 5,5×4 м, вымощена массивными плотно подогнанными обработанными плитами. Ориентирована по линии север-юг. С трех сторон она ограждена вертикально поставленными гранитными плитками, в центре площадки в древности стоял небольшой обработанный менгир.
Культовая площадка Остров Веры 4
К мегалитическому комплексу острова относится также каменоломня — скальный выход в виде останца из массивных плит и крупных блоков. На каменоломне хорошо видны некоторые из способов, применявшихся строителями мегалитов в их работе. На блоках видны лунки, выдолбленные медным инструментом, и трапециевидные следы от деревянных клиньев, с помощью которых раскалывались блоки. Под некоторыми крупными плитами подложены камни для удобства их перемещения с помощью рычагов.
Следы клиньев на каменоломне.

Помимо описанных на острове размером в 6,5 га расположено еще порядка 40 археологических памятников, в том числе: камерная гробница, каменоломня IV тысячелетия до н.э, а также руины старообрядческого скита XIX века. На острове с 2004 г. проводятся постоянные научные исследования.

Планируется открытие на острове археологического заповедника и музея под открытым небом.

  • Внутреннее пространство мегалита 1 Внутреннее пространство мегалита 1
  • Мегалит 2 Мегалит 2
  • Мегалит 3
    Мегалит 3
  • Большой менгир на культовой площадке Остров Веры 9 Большой менгир на культовой площадке Остров Веры 9
  • Следы клиньев на каменоломне. Следы клиньев на каменоломне.
  • Культовая площадка Остров Веры 4 Культовая площадка Остров Веры 4
  • Культовая площадка Остров Веры 9 с центральным менгиром Культовая площадка Остров Веры 9 с центральным менгиром
  • Вход в мегалит № 1 Вход в мегалит № 1
  •  

View the embedded image gallery online at:
https://www.

wiki-miass.ru/miass/megality-ostrova-very.html#sigProId348955c80c

 

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Грязевой человек (ранее «Рисунок картины») » Галерея Чарльза Нодрама «xmlns:веб-сайт=»http://ogp.me/ns/веб-сайт#»>

Нажмите на изображение, чтобы увеличить

Грязевой человек (ранее «Набросок картины»), 1978 г.

ПРОДАНО

< НазадЗапросить Далее >


карандаш на бумаге, бумажной массе, пигменте, угрозе, пластике, человеческом волосе между листами плексигласа с латунными винтами

76,00 x 56,00

надпись «Рисунок картины», подпись и дата на обороте

Происхождение:

Коллекция художественной галереи Беналла

Выставлено:

George’s Invitation Prize 1,978;
Western Australian Paperworks , AGWA и гастроли, 1983

Посмотреть работы на выставке

Другие работы художника

Навес XXXVI (золото/серебро)

Брайан Бланчфлауэр

1997

масло с порошковой пемзой на акриловом левкасе из ламинированной мешковины, 207,00 x 180,00

Цена: $45,000

Подробнее

Canopy XXXXIV (серый/зеленый)

Brian Blanchflower

1998

масло с порошковой пемзой на акриловом левкасе из ламинированной мешковины, 203,00 x 183,00

Цена: 45 000 $

3 Подробнее

Навес XXIV — One Step

Брайан Бланчфлауэр

1990

гессен, масло, 232,00 x 182,50

Подробнее

Coalescences — Cake 5

Brian Blanchflower

2005

масла, порошок пемзы, кремнезем, акрил на латунной сетке и дереве, 25,50 x 25,50 x 8,00

Подробнее

Кластер

Брайан Бланчфлауэр

1993 — 1994

холст, акрил, 220,50 x 110,00

Подробнее

Concretion 1:5.

6 (коралл) — деталь

Brian Blanchflower

2007

Масла, порошок пемзы, порошок кремнезема, акрил на холсте из полиэстера/хлопка, 38,00 x 214,00 x 6,00

Подробнее

Деталь — Шесть Багателей (№ 3)

Брайан Бланчфлауэр

1992 — 2010

Слюдяные масла, акрил на льняном холсте на фанере

Подробнее

Деталь — брезент 2

Брайан Бланчфлауэр

2002–2013

масло, кварц, холст из конопли

Посмотреть ещё

Tarp 2

Brian Blanchflower

2002 — 2013

масло, кремнезем, холст из конопли, 196,00 x 157,00

ПРОДАНО

Посмотреть ещё

Detail — Interior

Brian Blanchflower

1997

масла, пемза, древесный уголь jarrah, акрил, на джутовом мешке

Подробнее

Интерьер

Брайан Бланчфлауэр

1997

масло, пемза, древесный уголь джарра, акрил, на джутовом мешке, 110,00 x 78,00

ПРОДАНО

Посмотреть ещё

Деталь — Шесть Багателей (№ 2)

Брайан Бланчфлауэр

1992 — 2010

Слюдяные масла, акрил на льняном холсте на фанере

Подробнее

Six Bagatelles

Брайан Бланчфлауэр

1992 — 2010

Слюдяные масла, акрил на льняном холсте на фанере, 16,00 x 16,00 x 2,50

ПРОДАНО

3 Подробнее

Деталь — S2

Брайан Бланчфлауэр

2011 — 2016

масла, порошок серы, порошок пемзы, акрил, лен на фанере

Подробнее

S2

Брайан Бланчфлауэр

2011 — 2016

масла, порошок серы, порошок пемзы, акрил, лен на фанере, 22,50 x 62,50 x 3,50

ПРОДАНО

Посмотреть 3

Подробнее

Деталь — Megalith (серый графит)

Brian Blanchflower

2011–2012

акрил, силикагель, холст из полиэстера/хлопка

Подробнее

Detail — Megalith (графитово-серый)

Brian Blanchflower

2011 — 2012

акрил, кварц, холст из полиэстера/хлопка

Подробнее

Megalith (графитово-серый)

Brian Blanchflower

2011 — 2012

акрил, силикагель, холст из полиэстера/хлопка, 168,00 x 57,00 x 6,00

Подробнее

Деталь — Megalith (caput mortuum)

Брайан Бланчфлауэр

2012 — 2016

акрил, кварц, полиэстер/хлопок холст

Подробнее

Деталь — Мегалит (caput mortuum)

Брайан Бланчфлауэр

2012 — 2016

акрил, кремнезем, на холсте из полиэстера/хлопка

Подробнее

Megalith (caput mortuum)

Brian Blanchflower

2012–2016

акрил, силикагель, холст из полиэстера/хлопка, 168,00 x 57,00 x 6,00

Посмотреть ещё

Detail — Megalith (желтый)

Brian Blanchflower

2011 — 2013

акрил, кварц, холст из полиэстера/хлопка

Подробнее

Detail — Megalith (желтый)

Brian Blanchflower

2011 — 2013

акрил, кварц, холст из полиэстера/хлопка

Подробнее

Мегалит (желтый)

Брайан Бланчфлауэр

2011–2013

акрил, силикагель, холст из полиэстера/хлопка, 153,00 x 39,00 x 5,00

Подробнее

Вещество зеленого

Брайан Бланшфлауэр

1997 — 2001

Масла, порошок пемзы, на сланце, 39,00 x 19,50

Проданный

Посмотреть больше

Я хотел бы узнать о:

Mud Man (ранее рисунок.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.