Загадки, придуманные детьми — для 1-3 классов
Загадки, придуманные детьми
Фольклорные загадки
Загадки по произведениям
Ребятам нравится разгадывать головоломки, так почему бы не попробовать сочинить их самим? Ниже собраны загадки, придуманные детьми самостоятельно и с помощью взрослых. Составление таких задачек – это тоже своеобразная игра, причем не только увлекательная, но и развивающая.
В нашей подборке найдутся загадки, придуманные детьми из 1-2 классов. Их темы – то, что понятно и интересно подрастающему поколению: домашние питомцы, лакомства, солнышко, времена года, растения. Попробуйте поотгадывать – и это занятие надолго увлечет всю семью. А когда закончатся загадки, написанные детьми, предложите выдумать свою. Можно начать с предмета, который лежит под рукой – например, книжки. Пусть малыш попробует описать ее – там живут сказочные герои, там хранятся знания. После этого поменяйтесь ролями – будет весело!
***
Какая розовая спинка,
Нос пятачком и хвост крючком.
Ну а на мордочке щетинка,
Маруськой или Васькой их зовём.
Узнать ответПоросенок
С ним – тепло,
Без него – холодно.
Узнать ответСолнце
После зимы прилетает
Масленицу встречает
Всех теплом согревает
Птиц созывает.
Узнать ответВесна
Говоришь тихо-слышно громко.
Узнать ответМикрофон
А это – любят все,
Особенно в жару.
Узнать ответМороженое
Как только постучат к нам дверь,
Она бежит и лает.
Ну, угадайте же теперь
Кто это такая?
Узнать ответСобака
Что за комочек лежит на диване?
Такая пушистая, зовут её Маня.
Правой лапкой умывается.
И мурлычет: к нам ласкается.
Узнать ответКошка
Мастер шубу сшил,
Иглы вынуть позабыл.
Узнать ответЕжик
Что стоит на новый год
У каждого в квартире?
Она радость в дом несёт,
Приносит счастье в мире.
Узнать ответЕлка
Этот дом весьма толковый,
В нём мы знания берём.
Узнать ответШкола
Сидит на ложке,
Длинные ножки.
Узнать ответЛапша
Кто такой живёт в земле,
Ей же и питается.
После дождичка в четверг
Нам он улыбается.
Узнать ответДождевой червь
Эта птица, как цыганка,
Любит всё блестящее и яркое.
Узнать ответСорока
Такой могучий властелин
Стоит сто лет у нас в лесу.
Сорву с него я желудей
И маме принесу.
Узнать ответДуб
Красным летом зеленели,
Пришла осень — пожелтели,
И сейчас лежат ковром
И шуршат под сапогом.
Узнать ответЛистья
Дым пускает и тепло даёт.
Узнать ответПечь
Нам расскажет обо всём
Утром, вечером и днём.
Узнать ответТелевизор
Что за чудо- рюкзачок?
Есть в нём ручки и мелок,
А ещё карандаши
И фломастеры ищи.
Узнать ответПенал
Что всё время ходит без оглядки?
Узнать ответЧасы
Чешуя блестит на солнце,
Вся переливается.
Как увидит червячка,
Так за ним бросается.
Узнать ответРыбка
На одной ножке четыре рожка.
Тыкает, хватает, кушать помогает.
Узнать ответВилка
Утром распускается,
Ночью закрывается.
Узнать ответЦветок
Внутри натянут проводок.
Словно солнце ярко светит,
Всех приветливо он встретит.
Узнать ответЛампочка
Круглый шарик
По полю катается.
Узнать ответШарик
У нас на кухне появился слон,
На плиту уселся он.
И свистит, и пыхтит,
В животе вода кипит.
Узнать ответЧайник
У неё одна рука, очень тонкая она.
Всё работает, копает,
Большие ямы вырывает.
Узнать ответЛопата
На солнце клин,
При дожде блин.
Узнать ответЗонт
Средь морских дорожек
Много разных ножек,
В шляпках разноцветных
Издали заметных.
Узнать ответМедуза
Мёд собирает,
Цветы опыляет,
Только крылышки мелькают.
Узнать ответПчела
Кто так заливисто поёт
О том, что солнышко встаёт?
Узнать ответПетух
Хоть и маленького роста,
А работы не боятся.
Строят дом все вместе дружно,
Чтоб зимой в нём укрываться.
Узнать ответМуравьи
ВКонтакте
Ночной режим
Категории
— Анализ стихотворений
— Детские стихи для заучивания
— Сказки в стихах
— Стихи Агнии Барто
— Стихи Берестова для детей
— Стихи Бориса Заходера
— Стихи Бунина
— Стихи Генриха Сапгира
— Стихи для детей 1, 2, 3 лет
— Стихи для детей 10, 11 лет и старше
— Стихи для детей 4, 5, 6 лет
— Стихи для детей 7, 8, 9 лет
— Стихи Елены Благининой для детей
— Стихи Есенина для детей
— Стихи Мандельштама
— Стихи Маршака
— Стихи Маяковского
— Стихи Мецгера
— Стихи Михалкова
— Стихи о девочках
— Стихи о мальчиках
— Стихи про быка
— Стихи про пословицы
— Стихи Пушкина
— Стихи Сурикова для детей
— Стихи Татьяны Гусаровой
— Стихи Успенского для детей
— Стихи Хармса
Как нарисовать лист акварелью и цветными карандашами
Этот урок смешанной техники вдохновлен страницами рассказа О’Генри. Написанный в 1907 году «Последний лист» — это рассказ о двух друзьях-художниках — молодом и старом. Молодой художник, пораженный пневмонией, теряет волю к жизни. Из своего окна она может видеть виноградную лозу плюща, растущую над зданием через узкий переулок. С наступлением зимы виноград сбрасывает листья. Больная молодая женщина объявляет своей подруге, что, когда с этой лозы упадет последний лист, она умрет.
По прошествии зимы на лозе остается единственный лист. Здоровье юной художницы улучшается, но ее подруга перестала навещать ее. Когда зимой тает снег, его находят в переулке. Он скончался на морозе после покраски рядом с виноградной лозой с единственным листом.
Пока я пишу это, наступает осень и начинают опадать листья. Каждое из этих замечательных творений является шедевром. В этом уроке мы будем комбинировать акварель и цветные карандаши, чтобы создать рисунок листа акварелью и цветными карандашами.
Как нарисовать лист в смешанной технике
Вам потребуются следующие материалы…
Поверхность – бристольский картон (или картон для иллюстраций, бристольская бумага или другая гладкая бумага). Эта поверхность достаточно жесткая, чтобы выдерживать множество различных сред, и достаточно прочная, чтобы на нее можно было наносить легкие акварельные краски.
Цветные карандаши (я использую карандаши Prismacolor, но подойдут любые другие марки.) Основные используемые цвета…
- Белый
- желто-зеленый
- Зеленый
- Темно-зеленый
- Желтый
- Черный
- Коричневый
- красно-оранжевый
- Бесцветный блендер
Мы будем использовать немного черной акварельной краски, чтобы добавить текстуру, а также темперную краску или гуашь, чтобы добавить несколько завершающих штрихов. Вам понадобится несколько основных цветов темперы или гуаши…
- Белый
- Желтый
- Красный
- Синий
Мы также будем использовать несколько разных кистей…
- Маленькая круглая кисть для акварели (размер 0–2)
- Плоская кисть для смывки atercolor (¾ дюйма или больше)
- Плоская акриловая или масляная кисть (1/2–1 дюйм)
Шаг 1.

Чтобы продолжить, распечатайте контрольную фотографию по ссылке ниже. Вы также можете сделать свою собственную фотографию листа.
Для первого и второго шага вам понадобится вырез в форме листа. Чтобы создать вырез, нарисуйте форму листа на отдельном листе бумаги. Не обязательно, чтобы ваш лист точно соответствовал эталону. Ориентируйтесь на характер контуров (гладкие, зубчатые, прямые, волнистые и т. д.). Вырезав форму листа, обведите ее на бумаге для проекта. Для этой части смешанной техники мы будем нарисуйте большую часть фона и нарисуйте большую часть листа.
Давайте начнем с фона акварелью.
Шаг 2. Акварельная заливка
Смочите бумагу, обводя лист чистой водой. Не мочите форму листа. Когда бумага влажная, мазки кисти будут растекаться/смешиваться друг с другом, создавая ровный слой цвета. Разбавьте черную краску достаточным количеством воды, чтобы получился очень светло-серый цвет.
Шаг 3 – Добавьте текстуру
Поверхность дубового листа гладкая. Мне нравится, как песчаная, шероховатая поверхность бетона сочетается с листом. Используя вырез из первого шага, закройте и замаскируйте форму листа на рисунке. Это защитит белый цвет бумаги. Используйте ленту, чтобы зафиксировать вырез на месте. Разбрызгивайте и стряхивайте крошечные пятна акварельной краски на картину. Используйте для этого плоскую масляную или акриловую кисть. Вы также можете использовать зубную щетку, которая также создаст красивый рисунок брызг.
Разбрызгивайте акварельную краску с разных сторон, чтобы избежать создания четкого рисунка. Варьируйте количество воды в краске, чтобы создать разные оттенки. Попробуйте больше, чем одну технику разбрызгивания (проведите большим пальцем по щетине, взмахните запястьем и т. д.). Имейте под рукой бумажные полотенца, чтобы промокнуть слишком большие или нежелательные брызги.
После того, как бумага будет покрыта, вы можете снять маску с формы листа. Форма листа почти свободна от пятен.
Шаг 4. Выемка прожилок на листе
Мелкие прожилки на листе — сложная деталь. Обычно я оставляю детали напоследок, но в этом случае работа с жилками листа сейчас сэкономит часть работы в конце.
Выдавливание — штамповка или вдавливание в поверхность. Используя твердый предмет (шило, кончик циркуля, кончик ножниц и т. д.), нарисуйте более мелкие вены. Сейчас они не будут хорошо видны, но после нанесения цветного карандаша на эти отметки проявятся светлые прожилки.
Вот выпуклые прожилки листа поближе…
Шаг 5 – Добавьте детали цветными карандашами
Фоновые крапинки – отличное начало, но некоторые целенаправленные отметки, сделанные черным карандашом, сделают их более заметными. более убедительно. Темное пятно в центре композиции и слабые поверхностные трещины придают образу характер и специфичность. Добавьте небольшие метки, которые менее округлые и более неровные, чем акварельные брызги, черным карандашом.
Посмотрите на подробности ниже. Можете ли вы отличить акварельные пометки от пометок цветным карандашом?
Шаг 6. Добавление цвета и объема листу
Большинство листьев плоские с небольшими волнистыми поверхностями. Это означает, что изменения значений, создаваемые на чертеже, будут незначительными.
Начиная с желто-зеленого карандаша, слегка заштрихуйте центральную ось листа. Разработайте толстый стебель, проходящий через середину, добавив цвет по обеим его сторонам. Переключитесь на зеленый карандаш и покройте весь лист базовым цветом. (Обязательно выберите для этого натуральный зеленый цвет. Зеленые, которые ближе к желто-зеленому, дадут лучшие результаты.)
Использовать изменения давления для управления значением. Более сильное давление приведет к более темным аппликациям. Лист не везде имеет одинаковую ценность. Держите свои значения немного светлее, чем те, которые вы видите на эталонной фотографии, вы всегда можете сделать их темнее, если вам нужно.
На этом этапе я также добавила незаметно небольшое количество коричневого цвета на фон с помощью цветного карандаша. Это создавало более естественный вид. Используйте только вес карандаша без дополнительного давления, чтобы добавить это легкое приложение.
Шаг 7. Использование черно-белого изображения
Постепенно добавляйте черный карандаш к самым темным участкам листа. Это затемнит значение и уменьшит интенсивность в этих областях. Используйте черный карандаш, чтобы создать тени под одной стороной листа. Обратите внимание, насколько мягкие края отбрасываемых теней. Начните с самых темных участков тени и постепенно ослабляйте давление. Обязательно держите штрихи вместе, чтобы избежать «каракулевого» вида.
Используйте карандаш белого цвета, чтобы смешать карандашные штрихи из около областей на листе. Посмотрите, как некоторые области (возле стебля) листа выглядят более гладкими, в то время как другие области остаются шероховатыми (ниже).
И белый карандаш , и бесцветный блендер сгладят крапчатость штрихов цветными карандашами. Однако белый карандаш ослабит интенсивность цвета и сделает его светлее. Бесцветный блендер не ослабит интенсивность и может даже затемнить цвета.
Конечно, блендер-карандаш на самом деле не затемняет цвет. Однако это смазывание цвета крошечными белыми пятнышками, которые видны сквозь наши цветные карандашные штрихи. Устранение белых пятен оптически затемняет цвет.
Используйте желтый карандаш на стебле в конце листа, затем немного заштрихуйте его нижний край красно-оранжевым карандашом. Черным карандашом добавляем несколько крапинок, и стебель готов.
Шаг 9. Использование бесцветного блендера
Теперь пришло время растушевать и сгладить оставшиеся участки листа, на которые не нанесён белый карандаш. Это придаст листу однородную поверхность, хорошо контрастирующую с шероховатым фоном. Однако мы не будем использовать карандаш блендера для отбрасываемой тени. Неразведенный карандаш помогает дополнительно описать мелкие неровности песчаной поверхности.
Шаг 9 – Мелкие корректировки
Основная часть рисунка готова. Теперь пришло время внимательно взглянуть на нашу работу и внести некоторые коррективы , если это необходимо . Я чувствую, что мой лист должен быть темнее по значению. Я все еще могу добавить немного зеленого поверх смешанного листа, сделав некоторые области темнее.
Шаг 10. Последние штрихи к рисунку листа
Пришло время темперы (или гуаши, или плакатной краски). Иногда эти краски называют непрозрачной акварелью, потому что связующее вещество (также называемое растворителем) такое же, как у акварели — гуммиарабик. Гуммиарабик растворим и может быть удален влажной губкой, если вам не нравится то, что вы сделали. Это прощает как связующее.
Темпера также может использоваться как полупрозрачная краска. Молочно-голубые/серые блики на листе созданы полупрозрачными аппликациями темперой (см. ниже). Добавьте немного воды в светло-голубую смесь, чтобы создать этот эффект. Белые отражения и желтые крапинки не содержат дополнительной воды в своей смеси, поэтому эти метки остаются непрозрачными.
Вы также можете добавить дополнительные детали к фону с помощью белой и черной темперной краски. Это поможет объединить всю композицию, так как среда используется на протяжении всей работы.
Вот и все. Были сделаны. Этот лист мог дать или не дать надежду женщине из истории О’Генри, но создавать его было весело.
ЖЕЛУДИ И ДУБОВЫЕ ЛИСТЬЯ — БОТАНИЧЕСКИЙ РИСОВАНИЕ ЦВЕТНЫМ КАРАНДАШЕМ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ :: ОНЛАЙН КУРС
Перейти к содержимому25,00 фунтов стерлингов
В наличии!
С Линдой Хэмпсон веб-сайт
Для тех из вас, кто не может посетить курс Линды лично, мы предлагаем возможность присоединиться к нам онлайн.
Курс «Жёлуди и дубовые листья» — прекрасный курс для новичков в рисовании и тех, кто хочет больше узнать об этой технике. Вы можете быть уверены, что в конце этого урока вы получите произведение искусства, которым будете гордиться.
Набор заметок, руководство по работе с бумагой и карандашами, а также обучающее видео по этому курсу. Все, что вам нужно, это небольшой набор карандашей Faber Castell Polychromos, бумага для рисования хорошего качества и несколько пеналов (подробный список вы получите при покупке курса).
Мы приглашаем вас поделиться своими результатами с Линдой и, конечно же, быть на связи, если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь по электронной почте в течение всего курса.
Цветной карандаш — удивительно универсальный инструмент, и его действительно легко освоить, если вы изучили основные приемы. Линда приглашает вас присоединиться к ней на серии мастер-классов, специально посвященных карандашам Faber Castell Polychromos.
Если вы заинтересовались, посмотрите наш растущий ассортимент других ОНЛАЙН-курсов или посетите нас лично, чтобы пройти курс в The Old Kennels!
Продолжительность: 2 часа 35 минут
Курс усовершенствования – желуди и дубовые листья (начинающие и продолжающие работать с цветными карандашами ) 25 фунтов стерлингов
Доступен
!
ЖЕЛУДИ И ДУБОВЫЕ ЛИСТЬЯ — БОТАНИЧЕСКИЙ РИСОВАНИЕ ЦВЕТНЫМ КАРАНДАШЕМ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ :: ОНЛАЙН КУРС количество
Категории: Ботанический и естествознание Рисунок цветным карандашом, Индивидуальный курс, ОНЛАЙН КУРСЫ
- Другие полезные подробности.
..
Другие полезные подробности …
ОНЛАЙН-КУРСЫ будут отправлены вам по электронной почте, будет предоставлена ссылка на видео для просмотра на вашем ноутбуке, iPad или ПК. Видео длятся от часа до полутора, а некоторые и два с половиной часа, в зависимости от требуемой детализации и сложности. Они четко разделены на короткие сегменты.
К каждому курсу прилагается подробный список требований к карандашам, чтобы вы точно знали, что вам понадобится для проекта, а также для самостоятельного прогресса и экспериментов. Пожалуйста, убедитесь, что вы внимательно прочитали свой список и спрашивайте, если что-то неясно!
Прилагаемые пошаговые заметки по курсу также будут доступны для загрузки и распечатки для личного использования. Заметки к курсу также содержат «точки паузы» для каждого раздела видео, чтобы вы могли быстро найти следующий шаг.
Мы также проводим курсы с Линдой Хэмпсон в The Old Kennels, поэтому, если вы хотите присоединиться к нам «лично», просмотрите наш веб-сайт.