Как нарисовать скамейку карандашом поэтапно
СОВЕТ: Собирайте библиотеку вдохновляющих картинок.
Спасибо +13828
Главная » Разное
Уже нарисовал +11 Хочу нарисовать +11 Спасибо +74
Шаг 1.
Сначала перерисуйте все линии с рисунка, для этого используйте обязательно линейку, чтобы получилось все ровно.
Шаг 2.
Теперь сделайте эскиз скамейки. Она должна напоминать прямоугольную коробку.
Шаг 3.
Измените форму спинки. Нарисуйте скамейке ножки. По бокам нарисуйте железа.
Шаг 4.
В центре скамейки нарисуйте плоские прямоугольники, это будут доски. С двух сторон скамейки нарисуйте узоры на железе.
Шаг 5.
Узоры на железе обведите черным маркером или черной ручкой. На каждой доске поставьте точки, это будут гвозди. Всю скамейку обведите черным фломастером и сотрите не нужные линии.
Шаг 6.
В конце разукрасьте свою скамейку. Используйте цвета — коричневый и зеленый. Коричневым цветом разукрасьте доски на скамейке. Зеленым цветом разукрасьте траву под скамейкой.
Автор урока: small-writer.ru
Онлайн-курсы по рисованию
Акварельная живопись 2.0
64 урока
Акварель 2.0 — новый, строго-структурированный онлайн-курс с блоком очень важной, но нескучно поданной теории. Теперь в курсе еще больше заданий, направленных на то, чтобы научиться чувствовать акварель, использовать ее возможности на полную катушку и ни в коем случае не бояться! Если вы рисуете на …
Подробнее о курсе
Понравился урок? Жми спасибо и делись с друзьями!!
Уже нарисовал +11 Хочу нарисовать +11 Спасибо +74
Другие уроки из раздела Разное
Комментарии
ТОП уроки за сегодня
Лицо аниме девушки
1289 146
Рисуем аниме глаза
251 19
Кленовый лист
36 0
Руки человека
43 1
Малина
40 5
Розы
352 37
Черепаха
53 1
ТОП пользователи
vikl-art
Рейтинг 19687
Rikk
Рейтинг 9156
admin
Рейтинг 8858
AppeLsinRi
Рейтинг 4108
Sofialebedenkova
Рейтинг 3417
HelenaArch
Рейтинг 2934
IceKream1234
Рейтинг 2599
Поэтапное рисование город.
Как нарисовать город карандашомНесколько несложных правил, простейшие материалы и капелька вдохновения — и даже новичок сможет с нуля создать готовую картину. Книга «Большой творческий челендж» — проводник в мир изобразительного искусства и путеводитель для раскрытия творческого потенциала. Публикуем пошаговый мастер-класс по рисованию городского пейзажа.
Города заполнены людьми, строениями, автомобилями и общественным транспортом. Каждый из них в своем многообразии и непохожести на другие дарит художнику множество сюжетов.
Типичный городской пейзаж — это панорама. Для работы над такой картиной нужно найти место, с которого открывается широкий вид. Лучше, если оно находится на возвышении, чтобы взгляду открывалось большое пространство. Часто удачный пейзаж можно найти у реки, где здания обычно не закрывают вид и можно окинуть взглядом большое пространство.
По традиции, в изображение городского пейзажа часто включают узнаваемые объекты, известные здания и другие отличительные черты местности. Например, для этой статьи выбран Тауэрский мост в Лондоне. Однако лицо города — не обязательно сувенирная открытка для туристов. Может, вам захочется изобразить его в менее традиционном или в необычном стиле. Можно получить интересный результат, избавившись от условностей и выбрав малопривлекательный на первый взгляд вид, который передает дух города и повествует о повседневной жизни его обитателей.
Тауэрский мост в сумерках
Примерное время выполнения: 2–3 дня, включая время высыхания.
Материал: масляная краска.
Поверхность: холст, покрытый белым грунтом, размер примерно А2.
Вам понадобятся: карандаш; маленькая, средняя и большая круглые кисти с жестким ворсом; очень маленькая заостренная круглая кисть с мягким ворсом; разбавитель для масла в закрывающейся емкости; тряпка; палитра для масла; масляные краски: ультрамарин, голубой церулеум, ализарин малиновый, кадмий красный, кадмий желтый, лимонный желтый, белила; по желанию: калька, маркер на водной основе, мольберт.
Цель урока: научиться передавать иллюзию глубины пространства и работать с деталями в панорамном пейзаже.
1. Подготовка холста и рисование контуров
Подготовьте палитру, выдавив на нее краски в указанном выше порядке:
от ультрамарина до белил, слева направо. Большой кистью добавьте в каждый
цвет масляной краски достаточно разбавителя, чтобы получились прозрачные цвета. Сделайте отмывку из нескольких цветов по всей поверхности белого холста. Оставьте на ночь для высыхания.
Карандашом поверх отмывки маслом нарисуйте контуры всех основных объектов (моста, темной массы на переднем плане) и силуэтов зданий на горизонте. Чтобы упростить задачу, я положила лист кальки поверх оригинальной фотографии, начертила на ней сетку и обвела контуры маркером. Затем я начертила сетку с аналогичными пропорциями на холсте и, ячейка за ячейкой, скопировала контуры оригинального изображения. Если у вас нет кальки, нарисуйте контуры на глаз.
2.
Выполнение подмалевкаПриступайте к нанесению основных цветов на объекты. Пока не обращайте внимания на мелкие неточности. Заметьте, что мост явно более темного синего цвета, чем фон вокруг него, а передний план — самая темная область изображения.
3. Уточнение формы объектов
Начинайте уточнять форму объектов на подмалевке. Маленькой кистью проработайте незакрашенные границы между цветами. Напишите общую форму отражения на поверхности воды, включая силуэт моста, и примерные формы горизонтальных светлых бликов.
4. Проработка неба и очертаний на его фоне
Мне показалось, что небо будет выглядеть лучше, если его немного изменить. Средней кистью, обмакнув ее в разбавитель, я слегка размыла краску на холсте и дописала легкое облако справа. Затем я добавила деталей силуэтам здания
на фоне неба и уточнила форму купола собора Святого Павла с помощью самой тонкой заостренной кисточки. Этой же кистью и темно-синей краской я написала силуэты подъемных кранов на заднем плане, слева и справа от моста.
5. Проработка деталей поверхности
Смешайте светло-голубой оттенок и напишите освещенные детали моста с помощью тонкой кисти, учитывая их конструкцию. На этом этапе можно добавить фонари на заднем плане и их отражение на поверхности воды, изобразив их с помощью точек и линий белого, белого с оттенком или красного цвета.
6. Финальные штрихи
Прорабатывайте мелкие детали, добавляйте тонкие полоски бликов на башни моста. Поставьте крошечные светлые точки везде, где видите источники света. В завершение допишите трубы дымохода и, очень тонкими линиями, силуэты кранов на переднем плане.
Нарисовать город карандашом довольно сложно из-за того, что обязательно нужно учитывать перспективу, правильность построения и сначала это не рисунок, а чистая геометрия. Для тех, кто с основными законами перспективы не знаком, могут быть сложности. В одном маленьком уроке всего рассказать невозможно, поэтому тут будут самые основные этапы. На нашем рисунке будут и дома, и мост, и река, и деревья, в общем, рисунок непростой, поэтому запаситесь терпением.
Когда вы будете знать, как рисунок строится, то сможете нарисовать любую улочку, площадь или живописный уголок своего города. Теперь попробуем нарисовать город карандашом поэтапно.- Понадобится лист плотной бумаги с гладкой матовой поверхностью, два карандаша – твердый и мягкий, ластик. Первым делом намечаем воображаемую линию горизонта. Именно с нее начинается все построение нашего рисунка. Проводим горизонтальную линию через лист бумаги тонким твердым карандашом. Новичкам это лучше делать под линейку, чтобы было точнее. На пленере или при быстрых эскизах, обязательно пробуйте рисовать «на глаз», без помощи инструментов. Опытные художники, чаще всего, не пользуются ни линейками, ни циркулями. Благодаря многолетним тренировкам, у них прекрасно развиты глазомер и твердость руки.
Теперь примерно обозначаем точку на горизонтальной линии, это будет точка нашего взгляда, центр всего рисунка. Затем намечаем верхнюю точку здания слева и через эту точку и центральную, проводим линию.
- Еще один сложный этап – начинаем выстраивать все городские конструкции (мост, здания). На домах слева тонкими линиями обозначены места, где затем будут располагаться окна. Посмотрите, как они сходятся все снова в одну центральную точку на горизонтальной линии. На заднем плане дома разной высоты и ширины, к тому же они «перекрывают» друг друга. Намечаем еле видной штриховкой речные волны, к ним вернемся позже.
- Теперь начинаем рисовать. Все дополнительные линии построения можно аккуратно стереть ластиком, восстановив нужные контуры рисунка. Намечаем где и как будут располагаться окна домов справа и слева. Здания, которые находятся на заднем плане, рисуем обще, намеком, детально вырисовывать не нужно. Главное, чтобы у зрителя создалось впечатление большого города и множества зданий. Самые темные места рисунка заштриховываем. Это необходимо сделать, чтобы проверить общий тональный баланс. Рисуем несколько деревьев на переднем плане. Пока только их стволы и самые толстые ветки.
- Темнее делаем проемы окон в высоких зданиях слева, кое-где рисуем небольшие декоративные балкончики, объемней обозначаем рифленую крышу и тень под ней. Намечаем детали моста. Нам нужно показать, что он сделан из грубого камня, поэтому небольшими короткими и прерывистыми линиями рисуем его фактуру. Опять же, не нужно рисовать четко, мост находится далеко. Поэтому предоставьте зрителю самому мысленно вообразить из чего же мост построен.
- Начинаем заниматься деталями рисунка. Слева делаем почти черную металлическую ограду, четче рисуем тени деревьев и их стволы. Вода под мостом тоже будет почти черная. Контрастней прорисовываем волны прерывистыми линиями. На деревьях рисуем тонкие веточки. У основания они будут толще, а к верхушке они становятся все тоньше и прозрачней. Благодаря этому, на рисунке они выглядят как большая пышная и ажурная «шапка».
- В итоговом рисунке города самым мягким карандашом прорисовываем мелкие детали. Снова возвращаемся к зданиям на переднем плане, деревьям, воде, теням под мостом. Некоторые дома светлее, некоторые темнее, покажем это тонкой штриховкой. Прищуриваемся и проверяем общую тональность.
Чтобы рисовать улицы, здания, мосты, дороги, обязательно изучите правила и законы перспективы, без этого нарисовать город карандашом будет очень трудно.
Конечно, вы хотите овладеть начальными навыками урбанистического пейзажа, раз уж оказались на этой страничке. Что ж, вы как раз по адресу. Именно здесь самая подробная инструкция, как нарисовать город. Причем первая часть мастер-класса посвящена двухмерному рисунку, а вторая дает основы объемного изображения, как сейчас принято говорить, в 3D-формате.
Секрет… в геометрии
Вы когда-нибудь задумывались о том, почему даже самого неискушенного зрителя гипнотизирует вид нарисованного города? Мистики в этом нет никакой. Секрет в том, что мозг человеческий любит порядок, систему, повторяемость линий. Это ему кажется завораживающе красивым. Такому правилу в полной мере соответствует симметрия и асимметрия, строгость линий, плавность окружностей и точность углов. Геометрия, одним словом. Вы совершенно правильно поступите, если кроме карандаша, ластика и плотного листа бумаги (для чертежей), запасетесь линейкой.
Урок 1: «Высотки»
Чтобы понять, как нарисовать город, просто следите за иллюстрациями. Повторяйте детали каждого шага. Серые линии «подскажут» новые фигуры, которые следует рисовать в данный момент.
Всего два разных по высоте прямоугольника (будущие небоскребы) — и начало картине положено:
Начертите еще пару высоток:
Добавьте прямоугольные элементы фасадов зданий заднего плана:
Изобразите наиболее удаленные от переднего плана картины дома:
Обратите внимание на самые незаметные составные части архитектоники рисунка:
Прорисуйте некоторые небольшие фрагменты, сделайте акцент на детеалях:
Несмотря на то что окошки на рисунке — самые крошечные детали, они далеко не второстепенны по значимости. Аккуратно, под линеечку, нарисуйте каждое из них, и вы не пожалеете о потраченном времени:
Уберите все лишние линии. Вот что у вас должно получиться в итоге:
Нравится? То ли еще будет! Впереди — 3D-графика!
Урок 2: Как рисовать город с перспективой
Для достижения объемного эффекта нужно следовать простым правилам перспективы. Чтобы рисунок стал динамичным, прежде всего нужно определить линию горизонта — место, где небо встречается с землей, и точку схождения — область, в которой предметы, уменьшаясь, исчезают.
Вот, взгляните на в котором перспектива «убегает» вдаль:
А вот чертеж и конечный вариант, где перспектива стремится ввысь:
А мастер-класс покажет вам, как нарисовать город с двумя точками схождения:
Разделите лист вертикальной линией пополам. Отметьте на горизонте точки схождения, равноудаленные от вертикали по обеим сторонам. Протяните от них отвесные рабочие линии к центральной части, как показано на рисунке:
Легкими движениями обозначьте еле заметные вспомогательные линии. Добавьте три параллельные черты, и перед вами проступит очертание первого, ключевого здания:
Обратите внимание, как располагаются строения, удаляющиеся от зрителя к горизонту. Обозначьте каждое:
Сейчас самое время дорисовать двери, окна, вывески и остальные значительные детали. Помните, чем больше элементов (столбы, тротуары, пешеходные дорожки, даже светофор), тем натуралистичнее картинка. По окончании работы сотрите все ненужные линии, контуры хорошенько наведите. Добавьте тени, и ваш рисунок оживет. Не забудьте при штриховке учитывать направление солнечных лучей. Самые освещенные места должны быть менее всего закрашены.
Вот так вы и узнали, как нарисовать город объемным. На самом деле точек схождения может быть не только две, но и больше. Пять, например. Тогда ваш рисунок будет таким, словно город снимали фотообъективом «рыбий глаз». В этом случае изображение принимает выпуклый вид, будто дома возымели намерение выпрыгнуть из рисунка.
Подсказка
Чем неожиданней ракурс и художника при взгляде на урбанистический ландшафт, тем увлекательнее и живее получается картина. Не менее интересными являются мотивы на тему грядущего. Как нарисовать город будущего? На этот счет не может быть однозначного ответа. Ибо создаваемый пейзаж — плод воображения художника. Кто же может знать, какие картины встают перед его мысленным взором? А основа — одна, и о ней мы вам только что рассказали, да и показали. Пробуйте, творите! И кто знает, может, это окажется и не вымысел даже, а предсказание…
Вы практиковали навык создания единственной точки свода в центре рисунка. Давайте перенесем эту идею дальше и нарисуем часть города во фронтальной перспективе , где находятся здания, тротуары, дороги и, как кажется, растворяются в одной точке вдали.
Взгляните еще раз на рисунок города.
Выглядит очень интересно, верно? Это так! И нарисовать это намного легче, чем кажется. Этот урок мы посвятим укреплению ряда законов рисования: размера, расположения, наложения теней, а также пропорциям, дополнительным деталям и практике.
В рисовании, термин «перспектива» расшифровывается как «создавать иллюзию глубины на плоских поверхностях».
Слово «перспектива» происходит от латинского слова spec, означающего «видеть».1. Нарисуйте горизонтальную линию с опорной точкой в центре.
2. Также как вы рисовали направляющие линии для определения позиции потолка, стен и пола в предыдущем уроке, нарисуйте эти линии, для определения расположения зданий и дороги.
3. Проведите вертикальную линию там, где начнутся здания. Начните с левой стороны. Затем проведите вертикальную линию там, где здания закончатся, также на левой стороне. Убедитесь, что линии строго вертикальны и параллельны краям вашего блокнота. Можете воспользоваться линейкой, если хотите. Когда я рисую небольшую фронтальную иллюстрацию, я обычно ничем не пользуюсь, делаю это от руки. Попробуйте нарисовать и так и сяк, и с помощью линейки и от руки. Какой способ вам понравился больше?
Когда вы рисуете по линейке рисунок будет бескомпромиссным и точным, тогда как рисование от руки не будет смотреться настолько точно, но будет отражать ваш индивидуальный стиль.
4. Теперь сделайте тоже самое с правой стороны. Нарисуйте вертикальные линии, чтобы обозначить позицию зданий.
5. Убедитесь в том, что верхние и нижние края зданий совпадают в точке свода в центре.
6. Нарисуйте горизонтальные линии, соответствующие линии горизонта из верхнего и нижнего углов каждого здания на левой стороне рисунка. Это момент, когда ваш рисунок становится объемным!
7. Теперь проделайте то же самое на правой стороне рисунка.
8. Нарисуйте дорогу и разделительную полосу. Затените формы зданий. Расположите источник света в точке свода и затените все поверхности, обращенные в противоположную сторону.
УРОК 23: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
В жизни, вы сами того, не зная каждый день встречаетесь с фронтальной перспективой . Например, когда переходите улицу или, совершая покупки в супермаркете, замечаете аккуратно выстроенные островок из консервных банок. Это действительно очень захватывающе. О! Еще одно прекрасное место для фронтальной перспективы – библиотека! Все книги на полках стоят в ровных рядах. Обратите на это внимание, когда в следующий раз будете в супермаркете или библиотеке. Это делает идею фронтальной перспективы кристально чистой!
Перерисуйте урок еще раз и добавьте несколько дополнительных деталей. Вы можете нарисовать двери, окна, соседей.. Повеселитесь! Изобразите козырьки, крыльцо, возможно, цветочный горшок или два. Правдивые детали –это перчинка жизни!
УРОК 23: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №2
Зачем на этом останавливаться? Почему бы ни использовать технику фронтальной перспективы в реальность и ни посмотреть, как это работает? Возьмите ваш мольберт и идите на улицу. Найдите место, визуально интересное. Попробуйте присесть где-нибудь в парке, на скамейке, пирсе…И повторите то, что вы видите.
Вы также можете взять подходящее фото и использовать его. Конечно, это не так интересно, как прогулка, но все же поможет вам попрактиковаться во фронтальной перспективе перспективе.
Вот один из вдохновляющих примеров:
Делитесь своими работами в
Рисовать город – вовсе не простое задание. Для этого требуются определенные навыки и мастерство. Тем, кто хочет создать такую картинку, следует прочитать поэтапные инструкции, приведённые ниже.
Для того чтобы получить панорамное изображение с множеством деталей, нужно приготовиться к тому, что идеально сразу же ничего не получится. В любом, даже небольшом городке есть и улицы, и деревья, и дома. Как же обойтись без людей? Он не должен выглядеть пустынно. Для тех, кто не умеет рисовать человека, есть и другой выход. Можно изображать их вдалеке. Или ограничиться еле заметными силуэтами в каплях дождя. Город бывает разным. Полностью его не запечатлеть на рисунке. Начинающему художнику следует выбрать одну улочку, желательно с основной достопримечательностью. Чтобы картинка была живой, нужно добавить на проезжую часть машин. Город должен выглядеть разным, в зависимости от поры года. Хороший художник способен оживить картину. Сделать ее такой, что публика почувствует и гудки машин, и возгласы людей, и то, как падает снег или дует ветер.
Что понадобится? Для создания шедевра стоит лишь запастись простыми карандашами разной толщины, резинкой и линейкой. Определитесь с тем, что лучше всего рисовать. Какой-то отдельный отрезок, часть улицы, дом.
Передний план заполнится более крупными объектами. На заднем плане мелкие, не такие существенные. Рисунок зрительно будет отдалять предметы, которые располагаются чуть дальше по улице. Правила создания перспективы также рекомендуется учитывать. Чтобы пометить на рисунке то, где и что будет находиться, следует прочертить линии. Желательно делать их того размера, который и будет соответствовать уменьшенному чертежу. На улице может быть несколько деревьев. А если это мегаполис, который рисовать даже легче, то в нем деревья заменят высокие небоскребы и дома поменьше.
На листке бумаги ставится разметка домов. Не нужно сразу же проводить жирные линии, которые потом тяжело будет стереть. Параллельные линии соединяются в дома. В каждом доме с помощью линейки чертятся окна. Все строения должны быть детально прорисованы. Ошибки допускаются, ведь их можно стереть. Чтобы рисунок приобрел некий объем, в постройках чертятся панели, задние стенки, тени. Высчитав точное расположение этажей, проведите все прямые линии. Неважно, насколько дом будет маленький по размерам, все его детали должны выглядеть вполне реально.
После того как с домами будет закончено, можно перейти к зеленым насаждениям. В изображении дерева или куста точно не поможет линейка, разве что для приблизительного сопоставления параметров. В зависимости от уровня познаний самого художника, дерево будет либо нарисованным сложно, с корой, дуплом, листиками на веточках, либо оно останется мало прорисованным. Самый легкий способ – нарисовать две параллельные линии, которые заканчиваются полушаром. Кусты максимально приближены к домам или бордюру, выглядят, как волнистые облака.
Город состоит из теней и полутеней. Часть его будет гораздо темнее, чем та, что изображена впереди. Начинающий художник может выбрать два пути, которым он пойдет:
- Путь наименьшего сопротивления – это выбрать снимок в интернете, желательно черно-белый, и попробовать перерисовать все, что видит глаз. Необязательно начинать с фотографии. Можно ведь найти и картинку, в таком же черно-белом примитивном стиле. С каждым разом перерисованный пейзаж будет получаться все лучше, ровнее, более профессионально.
- Второй вариант – почувствовать себя настоящим художником, а также вызвать интерес окружающих к своему искусству можно с помощью выхода на улицу. Сначала живописец определяется с тем местом, которое изобразит на картине. Потом берет раскладной стул или просто коврик, садится на ближайшую лавочку и достает лист бумаги с карандашами, резинками, линейкой.
- Наметив правильное расположение объектов на улице, художник приступает к работе.
Не стоит останавливаться на достигнутом. Целеустремленный человек, желающий обучиться рисованию, понимает, что это очень долгий процесс. Одно дерево можно рисовать часами, днями и даже неделями.
Наборы и комплекты карандашей — Карандаши для рисования и черчения — Карандаши — Рисование
Перейти к содержаниюПоиск
Меню
Войти / Создать учетную запись
Информация о магазине
1 (888) 294–7497 Звоните нам: Пн.–Пт. 9:00–17:00 СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ.
Праздничная распродажа! Бесплатные предложения Магазин по бренду Акварельная Живопись Картина маслом Акриловая Живопись Обрамление Художественные мастерские Подарочные карты
Собственные художественные вещи Джо! Бесплатные предложения Магазин по бренду Акварельная Живопись Картина маслом Акриловая Живопись Обрамление Художественные мастерские Подарочные карты
Осенняя распродажа! Распродажа «Снова в школу»! Акварельная Живопись Картина маслом Акриловая Живопись Обрамление Художественные мастерские Журнал Палитра
Путеводитель по магазинам художниковВарианты покупок
- Торговая марка
- Меньше
- Серия
- Меньше
- Формат
- Меньше
- Размер
- Меньше
- Материал
- Меньше
Посмотреть как Сетка Список
13 шт.
Показывать
Активация этого элемента приведет к обновлению содержимого страницы. 16 36 60 Все
на страницу
Сортировать по Активация этого элемента приведет к обновлению контента на странице. Должность наименование товара Идентификатор элемента Цена Бренд Формат Нет. Серии Размер Форма Материал Стиль Длина Ширина Описание твердость В упаковке Профиль Текстура Плотность бумаги Дата начала семинара Листы Размер произведения искусства Цвет Размеры в сложенном виде Рекомендуемый продукт Новый! поперечная скоба Установить нисходящее направление
Сортировать по Активация этого элемента приведет к обновлению контента на странице. Должность наименование товара Идентификатор элемента Цена Бренд Формат Нет. Серии Размер Форма Материал Стиль Длина Ширина Описание твердость В упаковке Профиль Текстура Плотность бумаги Дата начала семинара Листы Размер произведения искусства Цвет Размеры в сложенном виде Рекомендуемый продукт Новый! поперечная скоба Установить нисходящее направление
Посмотреть как Сетка Список
13 шт.
Показывать
Активация этого элемента приведет к обновлению содержимого страницы. 16 36 60 Все
на страницу
Вернуться к началу
Из художественного блога Cheap Joe’s Art Stuff
Советы, подсказки, мысли и вдохновение со всего спектра искусства.
Как сделать искусство из смолы: это проще, чем вы думаете!
#html-body [data-pb-style=FD654VA]{justify-content:flex-start;display:flex;flex-direction:column;background-position:left…
Подробнее
Бесплатные видеоуроки художников
Смотрите наш канал на YouTube, чтобы узнать больше!
2-минутные советы по рисованию от Cheap Joe — Лакирование смолой
Вы когда-нибудь пробовали лакировать смолой? Вам нравятся блестящие и глянцевые вещи, как Джули? Ознакомьтесь с этим двухминутным советом по искусству.
Посмотреть на YouTube
Из художественного блога Cheap Joe’s
Советы, рекомендации, мысли и вдохновение со всего спектра искусства.
Советы и подсказки, как сделать вашу акриловую картину долговечной
Узнайте о важности правильной подготовки поверхности перед началом покраски и о том, как вы можете защитить свою работу после ее завершения с помощью этого руководства, посвященного продуктам Golden Artist Colors.
Читать дальше
Бесплатные видеоуроки художников
Смотрите наш канал на YouTube, чтобы узнать больше!
2-минутные советы по рисованию от Cheap Joe — коллекция черных графических ручек Etchr, набор из 16 шт.
Джули демонстрирует прекрасное качество линий с помощью этого нового набора ручек для рисования с ее ручкой и тушью для рисования цветов. Посмотрите, на что способны эти ручки!
Посмотреть на YouTube или загрузить расшифровку
Другие видео на YouTube
«Рисунок для мясной лавки I», Питер Кокер, 1955 г.
Карандаш на тканой бумаге машинного производства 428 × 282 (16 3/4 × 11)
С надписью «Питер Кокер 55» б.р. и вверху щита: «КАТАЛОГ РА № 5. Peter COKER — Картины и рисунки мясной лавки | Кат 5 | Мясной магазин №1 | Карандаш 16 × 10 1/2 INS Подпись Peter Coker 55 | Рабочий рисунок к картине Магазин мясников № 1 1955 (Шеффилд Сити Художественные Галереи | картина ) | Тур | 1979 Ливерпульский университет | Музей Карлайла и | художественная галерея | Донкастерский музей и художественная галерея | Художественная галерея Аткинсона | Саутпорт | Королевская академия художеств | Лондон’
Представлено художником 1987
Prov: Куплен у художника Frans Aerts, Ostend 1979, у кого bt художником 1987
Exh: Питер Кокер: Картины и рисунки мясной лавки , Ливерпульский университет, январь – февраль. 1979 г., Музей и художественная галерея Карлайла, февраль – март 1979 г., Музей и художественная галерея Донкастера, апрель – май 1979 г. , Художественная галерея Аткинсона, Саутпорт, май – июнь 1979 г., РА, июль – август. 1979 (5, как «Мясная лавка I», репродукция на обложке)
Лит: Николас Кокер в Питер Кокер: Картины и рисунки мясной лавки , exh. кат., Ливерпульский университет, 1979 г., [стр. 2], репр. на обложке
Интерьер мясной лавки. Большой кусок мяса висит на переднем плане с правой стороны, за ним едва различимы два других. На заднем плане слева видна фигура мясника, склонившегося над лавкой. Клетчатый узор плитки на стенах магазина и рейка, на которой висят крючки для мяса, определяют замкнутое пространство магазина. Рисунок был начат легко, а затем основные линии были снова нанесены более сильными и темными штрихами, чтобы обобщить формы. На этом этапе художник увеличил сторону мяса сверху и снизу. Ноги мясника были схематично нарисованы, а затем стерты.
Изображение было нарисовано на двух кусках, которые были склеены скотчем, а затем наклеены на другой лист для большей прочности. Следы, оставленные скотчем, видны вдоль стыка, который находится примерно в одном дюйме от верхней части изображения. Верхняя часть, по-видимому, была добавлена после того, как была начата работа, чтобы оставить место для верхней части крючка для мяса, который свисает на переднем плане изображения. Края листа когда-то были согнуты по вертикальным линиям, проведенным примерно вниз с каждой стороны и внизу, чуть ниже подписи художника. Этим может объясняться несоответствие между размерами, указанными на щите, и фактическими размерами всего листа. Правый нижний угол бумаги оторван, но художник продолжил рисунок на подложке.
T05027 — подготовительный этюд для «Мясной лавки I», 1955 г. (Художественные галереи Шеффилда, картон, масло, 1830 × 1220 мм, репродукция «Забытые пятидесятые» , экс. кат., Graves Art Gallery, Шеффилд, 1984 г. , стр. 22). В том же году Кокер написал еще одну версию этого предмета, «Мясная лавка II» (Музей и художественная галерея Донкастера, картон, масло, 1830 × 1220 мм; одна из работ, которую Майкл Чейз и художник перенесли в галерею Цвеммер). 1956 воспроизводится в Peter Coker , экз. кат., Художественная галерея Abbot Hall, Кендал, 1992, стр. 12). В этой второй работе скамья, на которой расположены весы и гири, доминирует на переднем плане композиции, а сзади свисают две свиные туши, пустой мясной крюк и нож. Мясника нет. Подготовительный рисунок для «Мясной лавки II» сейчас находится в коллекции Музея Виктории и Альберта (и, 387 × 273 мм, вн. Забытые пятидесятые , Художественная галерея Грейвса, Шеффилд, 1984, № 18а, не репр. ).
В 1955 году Кокер работал над большой группой картин и рисунков на тему мясной лавки. которая доминировала на его первой персональной выставке, состоявшейся в галерее Цвеммер в 1956 году. На большинстве картин изображены туши животных, изображенные в манере, которая ставит их где-то между натюрмортом и . Только «Мясная лавка I» и «Человек, несущий свинью» (T 03216, 1828 × 838 мм, репродукция Tate Gallery Acquisitions 1980–2 , 1984, стр. 67) содержат фигуру самого мясника.
Сюжет работы Кокера в мясной лавке можно рассматривать в контексте британской картины «Кухонная раковина» 1950-х годов. Работа так называемой «школы кухонной раковины» (термин был придуман критиком Дэвидом Сильвестром в 1954 г.) характеризовалась использованием «ряда предметов, которые граничат с традиционным натюрмортом, а также позволяют самосознательное исследование «реальной жизни», столь горячо обсуждаемой в то время» (доктор Гейл-Нина Андерсон, в Кухонная раковина и другие рисунки пятидесятых годов черным мелом , exh. кат., Джулиан Хартнолл 1994, [стр.6]). Хотя Кокер не был одним из четырех основных художников, связанных со «Школой кухонных раковин», а именно Джона Брэтби, Деррика Гривза, Джека Смита и Эдварда Миддлдитча, его творчество было тесно связано с их творчеством. В своей статье 1954 года под названием «Кухонная раковина» для журнала Encounter Дэвид Сильвестр писал: «Послевоенное поколение возвращает нас из студии на кухню. Мертвых уток, кроликов и рыбу. .. можно найти там, как на бойне…» (цит. по Sheffield exh. cat., 19).84, с.9). Ссылаясь на «экспрессионистскую бойню», Сильвестр имел в виду картины Сутина с изображением туш 1920-х годов. Было высказано предположение, что Кокер, возможно, видел картины Сутина с изображением говяжьего бока в галерее Андре Вейля в Париже в 1953 г. представитель Alfred Werner, Chaim Soutine , 1978, p.123 in col.), хотя его реакция на предмет остается весьма индивидуальной и характерной для его собственного опыта (Coker 1979, [с.2]).
Магазин, который вдохновил Кокера на создание мясной лавки, был господа Уотсон, расположенный на Эно-роуд, Лейтонстоун, недалеко от мастерской художника в Ист-Энде. В каталоге ретроспективной выставки Кокера 1972 года Фредерик Гор описал, как Кокер рисовал в самой лавке: «Настоящая мясная лавка была прямо за углом — мясник был почти другом, потому что он знал семью Питера с тех пор, как начал работать как мальчик в магазине. Питер мог пойти и рисовать бессознательно. Он впускал Петра в последние дни» (в Питер Кокер , экз. кат., The Minories, Colchester 1972, [p.7]). В каталоге выставки работ мясной лавки 1979 года, на которой многие рисунки, в том числе T05027, экспонировались впервые, сын художника, Николас Кокер, подробно обсудил серию. О T05027 и связанных с ним картинах, которые он написал (Coker 1979, [p.2]):
Два эскиза для мясной лавки I и II были нарисованы по памяти, поскольку идея возникла в самой лавке, господа Ватсон, Эно. Роуд, Лейтонстоун, Е 11. Цех представляет собой замкнутое пространство, в котором контуры туши и крючки и тесаки отброшены к задней стене. Пространство четко очерчено прямолинейными стержнями в Мясная лавка I , тогда как в Мясная лавка II глубина резкости выражается глубиной скамьи…
Жена художника Вера Кокер подтвердила в письме составителю от 29 августа 1990 г., что T05027 был сделан в лондонской мастерской художника и что не было других крупных рисунков для «Мясной лавки I», хотя «несколько черновых набросков, развивающих идею», были бы сделаны на месте . Композиция рисунка очень близка к готовой картине. Основное отличие заключается в включении в картину стола на переднем плане справа внизу, на котором лежат нож и нанизанный на вертел кусок мяса. Столешница наклонена в сторону , вырезая некоторые части, подразумеваемые нижней частью линии плитки на рисунке, и создавая более мелкое пространство, чем на рисунке. Для того же эффекта художник немного изменил наклоненную позу мясника. Эти изменения согласуются с описанием Николасом Кокером практики его отца работать с рисунками, чтобы разрушить традиционное представление о размещении предметов натюрморта в неопределенном пространстве, чтобы предложить замкнутое пространство и получить определенную свободу дизайна (там же). ).
В своем письме Вера Кокер подтвердила, что T05027 «был изъят моим мужем у Франса Аэртса в 1987 году в качестве частичной оплаты за более поздний рисунок пейзажа». Именно в этот момент Кокер написал на щите всю информацию, относящуюся к работе. В более раннем письме в галерею Тейт от 2 октября 1987 года художник заметил по поводу T05027, что «рисунок действительно является ключевой работой для всех картин 1955 года».