Осенние акварели: Как запечатлеть осень
(Изображение предоставлено Сарой Уэбб)Съемка осенних акварелей — отличный способ вдохнуть жизнь в вашу иллюстрацию окружающей среды и отточить свою технику. Моя цель как художника всегда состоит в том, чтобы как можно больше вписаться в мир моих иллюстраций. Создание искусства напоминает мне о том, что меня волнует в жизни, и я хочу, чтобы мир, который я создаю, отражал это.
Идея этого семинара возникла во время прогулки по парку возле моего дома. Замечать, что именно вы находите интересным в окружающем вас мире (в городах, природе или другом искусстве), полезно для любого художника, развивающего свой вкус и стиль. Подумайте о том, что вы цените в работах вашего любимого художника или на что вам нравится смотреть, и как ваш собственный вкус и опыт объединяются, чтобы создать что-то новое.
Мне нравится работать с традиционной штриховой графикой и акварелью, чтобы придать процессу некоторую исследовательскую спонтанность и неожиданную раскованность, а затем в конце процесса цифровым образом очистить окончательное изображение от мелких деталей.
А теперь давайте посмотрим, как можно запечатлеть осенние акварели в вашем собственном окружении. Не забудьте ознакомиться с этим списком акварельных техник или нашими руководствами по рисованию, чтобы еще больше повысить свои навыки. Нужна новая экипировка? Смотрите лучшие акварельные краски.
01. Инвестируйте в свое рабочее место и инструменты
(Изображение: © Sarah Webb)
Я всегда рекомендую покупать более качественные материалы для акварели. Хорошие краски прослужат долгие годы при аккуратном использовании, а более плотная бумага не будет сгибаться и мяться от воды, что облегчает обучение для любого уровня опыта.
02. Найдите рекомендации вокруг себя
(Изображение: © Sarah Webb)
Обнаружение референсов помогает зародить идеи, которые я хочу использовать, чтобы действительно воплотить эту картину в жизнь — от конкретных интересных грибов до теневых узоров. Имея в виду все эти источники вдохновения, я делаю наброски различных композиций, ища лучший способ уместить все, что я хочу, в один образ.
03. Свяжите свой эскиз
(Изображение: © Сара Уэбб)
Я подчищаю набросок ровно настолько, чтобы знать, что делать на этапе рисования. Я немного обманываю, как отражения, вероятно, будут работать, но мне нужна правильная перспектива. Эта простая сетка показывает, что я имею в виду.
04. Перенос эскиза
(Изображение: © Sarah Webb)
Я увеличиваю свой грубый набросок в цифровом масштабе, чтобы распечатать размеры, распечатываю его в полном размере (здесь A3) и приклеиваю скотчем к обратной стороне акварельной бумаги. Теперь он готов к рисованию с помощью моего лайтбокса.
05. Текстура карандаша и бумаги
(Изображение: © Sarah Webb)
Хотя мне нравится свобода рисования в цифровом виде, карандашом я работаю немного быстрее, когда не могу сделать его «идеальным». Мне также нравится рисовать на грубозернистой акварельной бумаге — она придает некоторую естественную дрожь и рыхлость качеству линий.
06. Используйте акварельный карандаш для более светлых линий
(Изображение: © Sarah Webb)
Тонкие детали можно рисовать с пониженной яркостью лайтбокса, чтобы убедиться, что я рисую четко даже без эскиза. Переворачивание рисунка также полезно для того, чтобы посмотреть на вещи свежим взглядом, ища неудобные формы или окончательные корректировки. Обычный цветной карандаш может быть восковым и не позволит вашему акварельному пигменту «прилипнуть» к тому месту, где вы нарисовали, поэтому не перепутайте их. Весь этот этап рисования занимает в общей сложности около 10 часов.
07. Испытание перед окончательной покраской
(Изображение: © Sarah Webb)
Здесь я провожу исследование цвета, чтобы проверить свои цвета и выяснить, как работает маскирующая жидкость. Знание того, к чему я стремлюсь и что возможно с моими красками, позволяет мне быть более свободным в фактическом исполнении.
08. Заклеивание и нанесение маскировочной жидкости
(Изображение: © Sarah Webb)
Я просматриваю готовые линии на случай, если допущу какие-либо ошибки в рисунке, затем записываю их. Я маскирую мелкую рябь на воде, маленькие листья и все остальное перед областями, где я хочу нарисовать большие размытия (небо и листья).
09. Положите начальные промывки
(Изображение: © Sarah Webb)
Нанесение нескольких начальных мазков поможет зафиксировать карандаш и предотвратить его смазывание. Весь процесс рисования занимает у меня около 10 часов.
10. Краска мокрым по мокрому
(Изображение: © Sarah Webb)
Этот метод позволяет цветам «перетекать» друг в друга и естественным образом смешиваться, создавая уникальную текстуру. Наклоняя и вращая бумагу, вы можете контролировать, где будут находиться наиболее пигментированные части мазка.
11. Работа с небольшим количеством кистей
(Изображение: © Sarah Webb)
Обычно я пользуюсь одной хорошей круглой кистью для большей части рисунка и одной или двумя дополнительными кистями для больших размытий или мелких деталей. Дополнительные кисти также хороши для смягчения краев свежего мазка простой водой, не смывая краску с моей основной кисти.
12. Выберите свой цвет
(Изображение: © Sarah Webb)
Теплый и холодный цветовой контраст, который поддерживает мою черно-белую схему композиции/цвета, является для меня наиболее важным здесь, а не какие-то конкретные цвета. Я хочу, чтобы это было похоже на яркий и ясный день, и выбираю базовые цвета с учетом этого.
13. Краска от светлого к темному
(Изображение: © Sarah Webb)
Я постепенно выстраиваю самые глубокие ценности на протяжении всего произведения. Такой подход гарантирует, что все работает вместе для общего эффекта всей композиции, а не выглядит разрозненной.
14. Обработка больших площадей до мелких деталей
(Изображение: © Sarah Webb)
Это просто физически проще, потому что, если вы сначала нанесете детали, а затем промоете их, они могут размазаться и растечься. Это также помогает мне сосредоточиться на общем виде всей картины и на том, как каждый элемент работает вместе. На этом этапе все, наконец, собирается вместе, пока я добавляю детали и самые темные цвета.
15. Цифровая настройка яркости
(Изображение: © Sarah Webb)
Наконец, я в цифровом виде корректирую общие цвета и яркость с помощью слоев Photoshop Overlay и Multiply, чтобы сохранить приятные текстуры, которые я создал в акварельной картине. Я также дорисовываю любые последние детали, которые были потеряны при сканировании окончательного изображения. Это занимает от шести до семи часов, а потом я готов!
Лучшие предложения акварели на сегодняшний день
Цена снижена
(открывается в новой вкладке)
Акварельные карандаши Derwent
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
54,06 £ tab)
View Deal
Посмотреть все цены
Акварельная бумага ARCHES
9.0602 £1(откроется в новой вкладке)
Просмотреть предложение (откроется в новой вкладке)
Посмотреть все цены
(откроется в новой вкладке)
Перманентная акварель Derwent Inktense
(откроется в новой вкладке)
(откроется в новой вкладке)
2 900,54 £31,53
View Deal
Посмотреть все цены
Первоначально эта статья была опубликована в ImagineFX , самом популярном в мире журнале для цифровых художников . Подпишитесь здесь (откроется в новой вкладке) .
Статьи по теме:
- Лучшие акварельные карандаши, которые вы можете купить прямо сейчас
- Лучшие уроки акварели
- Руководство для начинающих по акварельным инструментам
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
Подпишитесь ниже, чтобы получать последние новости от Creative Bloq, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик!
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future.
«Осенний листок, рисунок цветным карандашом», Вики Сайм
- Главная
Войти
Зарегистрироваться
- Продай свое искусство
56- Художник
Заметки
Одежда
Футболка премиум-класса
Футболка премиум-класса Scoop
Футболка Essential
Приталенная футболка
Легкая толстовка с капюшоном
Длинная футболка
Толстовка (пуловер)
Классическая футболка
Футболка из трех материалов
Футболка с рисунком
Шифоновый топ
Топ без рукавов
Платье-футболка с рисунком
Платье А-силуэта
Приталенная футболка Scoop
Приталенная футболка с V-образным вырезом
Футболка свободного кроя
Леггинсы
Мини-юбка
Легкая толстовка
Чехлы и чехлы
iPhone 14 — Мягкий
Samsung Galaxy S21 — Снап
iPad Retina/3/2 — Snap
Макбук Эйр 13″ (2015)
Чехол для ноутбука
Настенное искусство
Печать на холсте
Фотопринт
Художественный принт
Художественная печать
Печать в рамке
Металлический принт
Домашний декор
Декоративная подушка
Подушка для пола
Кружка
Часы
Акриловый блок
Гобелен
Пододеяльник
Аксессуары
Сумка на шнурке
Шарф
Большая сумка
Дорожная кружка
Сумка на молнии
Канцелярские товары
Наклейка
Поздравительная открытка
Блокнот на спирали
Журнал в твердом переплете
Описание художника
На этом цветном карандашном рисунке листа виноградной лозы показаны сложные детали строения листа и удивительные осенние цвета, когда солнечный свет сияет сквозь лист.