Как нарисовать кольца сатурна. Как нарисовать космос цветными карандашами
Сатурн — шестая планета от Солнца и вторая по величине планета Солнечной системы согласно параметрам диаметра и массы. Зачастую, Сатурн и называют братскими планетами. При сравнении, становится понятно, почему Сатурн и Юпитер были обозначены в качестве родственников. От состава атмосферы до особенностей вращения эти две планеты очень похожи. Именно в честь такой схожести, в римской мифологии Сатурн был назван в честь отца бога Юпитера.
Уникальной особенностью Сатурна является тот факт, что данная планета является наименее плотной в Солнечной системе. Не смотря на наличие у Сатурна плотной, твердой сердцевины, большой газообразный внешний слой планеты доводит средний показатель плотности планеты лишь до 687 кг/м3. В результате получается, что плотность Сатурна меньше, чем у воды и если бы он был размером со спичечный коробок, то легко бы поплыл по течению весеннего ручья.
Орбита и вращение Сатурна
Среднее орбитальное расстояние Сатурна составляет 1,43 х 109 км.
Эксцентриситет орбиты Сатурна является третьим по величине после и . В результате наличия такого большого эксцентриситета, расстояние между перигелием планеты (1,35 х 109 км) и афелием (1,50 х 109 км) является весьма существенным — около 1,54 X 108 км.
Наклон оси Сатурна, который составляет 26.73 градуса, очень похож на земной, и это объясняет наличие на планете таких же сезонов, как и на Земле. Однако из-за удаленности Сатурна от Солнца, он получает значительно меньше солнечного света в течение года и по этой причине сезоны на Сатурне являются гораздо более «смазанными» нежели на Земле.
Говорить о вращении Сатурна так же интересно как о вращении Юпитера.
Второй удивительной особенностью вращения Сатурна являются различные скорости вращения между различными видимыми широтами. Данное явление образуется в результате того, что преобладающим веществом в составе Сатурна является газ, а не твердое тело.
Кольцевая система Сатурна является самой известной в Солнечной системе. Сами кольца состоят в основном из миллиардов крошечных частиц льда, а также пыли и другого комического мусора. Такой состав объясняет, почему кольца видны с Земли в телескопы – лед обладает очень высоким показателем отражения солнечного света.
Существует семь широких классификаций среди колец: А, В, С, D, Е, F, G. Каждое кольцо получило свое название согласно английскому алфавиту в порядке периодичности обнаружения. Самыми видимыми с Земли кольцами являются A, B и C. На самом деле каждое кольцо – это тысячи более мелких колец, буквально прижимающихся друг к другу. Но между основными кольцами есть пробелы. Пробел между кольцами А и В является самым крупным из этих пробелов и составляет 4700 км.
Основные кольца начинаются на расстоянии примерно 7000 км над экватором Сатурна и простираются еще на 73000 км. Интересно отметить, что, несмотря на то, что это очень существенный радиус, фактическая толщина колец не больше одного километра.
Наиболее распространенной теорией для объяснения образования колец является теория о том, что на орбите Сатурна, под воздействием приливных сил, распался среднего размера спутник, а произошло это в тот момент, когда его орбита стала слишком близкой к Сатурну.
- Сатурн шестая планета от Солнца и последняя из планет, известных древним цивилизациям. Считается, что ее впервые наблюдали жители Вавилона.
Сатурн является одной из пяти планет, которые можно увидеть невооруженным глазом.Также он является пятым по яркости объектом в Солнечной системе.
В римской мифологии Сатурн был отцом Юпитера, царя богов. Подобное соотношение имеет в ракурсе схожести планет с одноименным названием, в частности по размеру и составу.
Сатурн выделяет больше энергии, чем получает от Солнца. Считается, что такая особенность обусловлена гравитационным сжатием планеты и трением большого количества гелия находящегося в ее атмосфере.
На Сатурне дуют самые быстрые ветры в нашей Солнечной системе. Скорость этих ветров была измерена, максимальный показатель — около 1800 километров в час.
Сатурн является наименее плотной планетой в Солнечной системе. Планета в основном состоит из водорода и имеет плотность меньше, чем у воды — что технически означает, что Сатурн будет плавать.
У Сатурна более 150 спутников. Все эти спутники имеют ледяную поверхность. Самыми большими из являются Титан и Рея. Весьма интересным спутником является Энцелад, так как ученые уверены, что под его ледяной корой скрывается водяной океан.
- Спутник Сатурна Титан является вторым по величине спутником в Солнечной системе, после спутника Юпитера под названием Ганимед. Титан имеет сложную и плотную атмосферу, состоящую в основном из азота, водяного льда и камня. Замороженная поверхность Титана имеет жидкие озера из метана и рельеф, покрытый жидким азотом. Из за этого исследователи считают, что если Титан и является гаванью для жизни, то эта жизнь будет в корне отличаться от земной.
Сатурн является самой плоской из восьми планет. Его полярный диаметр составляет 90% от его экваториального диаметра. Это происходит из-за того, что планета с низкой плотностью обладает высокой скоростью вращения – оборот вокруг своей оси занимает у Сатурна 10 часов и 34 минуты.
На Сатурне возникают бури овальной формы, которые по своей структуре подобны тем, что происходят на Юпитере.
В объективы телескопов Сатурн, как правило, виден в бледно-желтом цвете. Это происходит потому, что его верхние слои атмосферы содержит кристаллы аммиака. Ниже этого верхнего слоя находятся облака, которые в основном состоят из водяного льда. Еще ниже, слои ледяной серы и холодные смеси водорода.
Космос привлекает не только ученых. Это вечная тема для рисования. Конечно, увидеть все своими глазами мы не можем. Но фото и видео, снятые космонавтами, поражают воображение. И в нашей инструкции мы постараемся изобразить космос. Этот урок несложный, но поможет разобраться ребенку, где находится каждая планета.
Вам понадобятся: лист бумаги; карандаш; ластик; циркуль;
Основной круг
Вначале нарисуйте большой круг на правой стороне листа. Если у вас нет циркуля, можно обвести круглый предмет.
Орбиты
От центра отходят орбиты планет, которые находятся на одинаковом расстоянии.
Центральная часть
Круги постепенно увеличиваются. Конечно, полностью они не поместятся, поэтому рисуйте полукруги.
Орбиты планет никогда не пересекаются, иначе столкнутся друг с другом.
Заканчиваем рисование орбит
Весь лист должен быть покрыт полукругами. Нам известно всего девять планет. Но что, если на дальних орбитах тоже есть космические тела, которые перемещаются по самых далеких орбитах.
Солнце
Центральный круг сделайте немного меньше и обведите жирной линией, чтобы Солнце выделялось на фоне остальных орбит.
Меркурий, Венера и Земля
Теперь приступаем к рисованию планет. Располагать их нужно в определенном порядке. В каждой планеты своя орбита. Возле самого Солнца вращается Меркурий. За ним, на второй орбите, находится Венера. Третьей идет Земля.
Марс, Сатурн и Нептун
Соседом Земли является Марс. Он немного меньше нашей планеты. Пятую орбиту пока оставьте пустой. Следующие круги — Сатурн, Нептун. Эти небесные тела еще называют планетами-гигантами, так как они в десятки раз больше Земли.
Уран, Юпитер и Плутон
Между Сатурном и Нептуном находится еще одна большая планета — Уран. Ее нарисуйте сбоку, чтобы изображения не соприкасались.
Самой большой планетой Солнечной системы считается Юпитер. Вот почему мы изобразим его в стороне, подальше от других планет. И на девятой орбите добавьте самое маленькое небесное тело — Плутон.
Кольца на Сатурне
Сатурн известен своими кольцами, которые появились вокруг него. Изобразите несколько овалов по центру планеты. Нарисуйте лучи разной величины, которые отходят от Солнца.
Поверхности планет
Поверхность каждой планеты не однообразна. Даже наше Солнце имеет разные оттенки и черные пятна. На каждой планете изобразите поверхность с помощью кругов и полукругов.
На поверхности Юпитера нарисуйте туман. На этой планете часто происходят песчаные бури и она затянута тучами.
Последние детали — концентрические круги на Солнце. На некоторых планетах изобразите тень, отделив ее с помощью полукруга. Также можно возле Земли дорисовать ее спутник — Луну.
Раскрашиваем
Пространство в космосе темно-синего цвета. Солнце желтых оттенков, Меркурий серый, Венера и Юпитер — коричневые. Земля зелено-голубая. Марс красный, Нептун зеленый, Сатурн песчаного цвета, а его кольца белые или светло-голубые, так как они ледяные. Уран сине-голубой, а Нептун серо-черный. Вы также можете добавить другие детали: звезды, кометы и астероиды.
Космос — это относительно пустые участки Вселенной, которые лежат вне границ атмосфер небесных тел. Этот пошаговый мастер-класс подойдёт для начинающих художников младших классов и старше.
Рисовать космос – очень интересное занятие. Так можно рассказать и показать ребенку, что то кроме Земли существуют другие планеты, кометы, астероиды.
Необходимые материалы:
- простой карандаш;
- набор цветных карандашей;
- маркер или фломастер чёрного цвета.
Этапы рисования космоса:
1. Вся солнечная система состоит из Солнца, вокруг которой вращаются 8 планет. Так что вначале нам нужно нарисовать большой круг.
3. На каждой линии потребуется нарисовать по одной планете. Каждая планета имеет свои размеры и отличительные признаки. Например, Сатурн находиться на шестой позиции от Солнца, и он имеет систему колец. Также и Уран имеет кольца. Всего их 30. Также, нарисуем комету и поле астероидов между четвертой и пятой планетой. За последней планетой изображаем астероиды. Их называют полем Койпера.
4. Обводим каждый элемент на рисунке чёрным маркером.
5. Основные элементы космоса мы нарисовали, поэтому начинаем его раскрашивать. Первым делом придадим цвет Солнцу, которому нужны жёлтые и оранжевые оттенки.
Затем, по порядку переходим к другим планетам и раскрашиваем их такими же карандашами.
6. Теперь перейдём к другим планетам. Их раскрасим карандашами синего и голубого цветов. Это Уран и Нептун. А вот наша планета отличилась от других, поскольку содержит в себе различные оттенки — и желтые, и голубые, и зелёные. Пояса с астероидами заштрихуем коричневыми тонами.
7. Теперь раскрасим космос и всё пространство.
8. На этом рисунок космоса полностью закончен. Конечно, здесь можно нарисовать множество других деталей, но давайте оставим это для нашего воображения, чтобы помечтать и ощутить всю загадку Вселенной.
Все загадочное и необычное всегда притягивает и завораживает. Наверняка именно такая реакция бывает при просмотре раздела энциклопедий о космосе, особенно у детей. И если более внимательно изучить устройство Солнечной системы, то наверняка даже малыш отметит, что из всех планет особо выделяются своим необычным видом Сатурн и Нептун.
Как нарисовать планеты наиболее реалистично? Главный секрет
Как вы думаете, какое свойство объединяет все Не совсем. Сравните, например, между собой совершенно небольшую Луну и огромный Юпитер или Уран. Масса? Тоже неверно. Ведь это свойство не совсем связано с диаметром планеты (так как вещества, из которых состоят звездные тела, отличаются по плотности). Цвет? Разве можно сравнивать огненное Солнце и любую из планет, вращающихся по орбите вокруг него? Оказывается, ответ довольно прост — форма! Все планеты являются, так же как и Земля, круглыми телами. Поэтому и рисовать любую из представителей Солнечной системы довольно просто. Возьмите за основу окружность нужного диаметра (при необходимости сразу несколько, при этом разных относительно друг друга) и оформите соответствующий фон.
Делаем наброски
- Итак, начните с нанесения на лист бумаги окружности. Как правило, при создании космических рисунков обычно главный объект бывает довольно крупным.
- Наметьте на нем две поперечные осевые линии. Ту, которая по своей направленности больше, можно назвать горизонтальной. Она будет в дальнейшем Учтите наклон — примерно на 30°.
- Очертите линию горизонта. Она проходит почти вплотную к круглому объекту. Поэтому вначале создаётся впечатление, что планета как бы лежит на поверхности.
- Сделайте снизу рисунка несколько штрихов — это будущие лунные холмы.
Рисуем планету Сатурн: не забываем об отличительных особенностях
Создавая космическую картину из мира то ли реальности, то ли фантастики, нужно не забывать об обязательном наличии некоторых отличительных деталей. Они помогут определить, как нарисовать планету такой, чтобы она соответствовала нужной тематической направленности. В результате образ получится намного реалистичнее.
- Путем тушевания преобразите пейзаж в гористую местность.
- Обозначьте выступающие вверх возвышенности.
- Некоторые из гористых холмов оформите кратерами.
- Фон неба обязательно сделайте темным.
- Нарисуйте звезды.
- Одну из сторон планеты плотно затушуйте, так как на эту теневую поверхность не будут падать солнечные лучи.
- Четче обведите контуры колец Сатурна.
Оформляем пейзаж. Отсутствие разнообразия
Обдумывая, как нарисовать планеты, отличные от предложенного образа (любые другие), можно изобразить пейзаж, несомненно, аналогичный тому, который получился на выполненном рисунке. Ведь на сегодняшний день, согласно всем проведенным исследованиям, ни на одной из всех «сестер» Солнечной системы, кроме Земли, нет жизни. Поэтому и изображения любых планетарных территорий отнюдь не плещут красками — на них нет ни морей, ни материков.
Теперь на вопрос «Как нарисовать планеты?» вы сможете ответить: «Легко и просто!» Полученные знания наверняка пригодятся и в других попытках изобразить космический пейзаж.
Как нарисовать планету Меркурий красками, карандашами и фломастерами
Космос в детском сознании – нечто далекое и волшебное, способное взбудоражить фантазию, вдохновив на сочинение красочной истории с картинками. Тема космоса не раскрыта до конца.
Поэтому нам, как простым обывателям, остается довольствоваться снимками, сделанными учеными и космонавтами во время изучений. На основании этих снимков формируется представление о цвете небесных тел, форме, наличии колец.
Проявив немного фантазии, можно получить вполне законченную картинку с сюжетом, художественным замыслом.
Благодаря подробным мастер-классам дети и взрослые смогут поближе познакомиться с планетами Солнечной системы, а также нарисовать одну из них – Меркурий. Это самая близкая планета к Солнцу, а еще – самая быстрая из всех.
Полное содержание статьи
- Цветными карандашами
- Красками
- Маркером
- 1 вариант
- 2 вариант
- Кавайный
- Пастельными мелками
- Идеи для рисования
Цветными карандашами
Для рисования Меркурия необходимо взять цветные карандаши, ластик, черный маркер, лист бумаги.
Этапы рисования:
- Планета имеет круглую форму. Поэтому простым карандашом прорисуйте большой круг.
- Вырисуйте дугообразные линии на планете, чтобы создать силуэты текстур.
- Добавьте множество кружков на разных участках Меркурия.
- Для получения готового карандашного наброска набросайте простым карандашом много звездочек.
- Теперь полученный набросок обведите черным маркером или линером. Оставшиеся линии наброска уберите ластиком.
- Зарисуйте коричневым полностью всю планету одним тоном.
- Теперь придайте насыщенный цвет некоторым участкам темно-коричневым.
- Добавьте желтые и оранжевые оттенки.
- Для неба используйте синий, которым зарисуйте область вокруг звезд.
- Возьмите вновь желтый, чтобы закрасить звездочки.
- Напоследок используйте черный, чтобы создать тень.
Получим готовый рисунок планеты Меркурий!
Коллаж
Красками
Представленный мастер-класс подготовлен при помощи планшета и программы для рисования SketchBook. Если нет навыков цифрового рисования, можно работать с привычными материалами и канцелярскими принадлежностями, такими как бумага, карандаш, ластик, гуашь, кисть, вода.
Также с красками идеально использовать отрез от старой губки для мытья посуды, она позволит сделать мазки схожими с поверхностью планеты. Такой метод подходит для детей, так как позволяет раскрасить поверхность за секунды.
- Изобразите круг, если нет циркуля под рукой, обведите любой круглый предмет, подходящего диаметра, например тарелку.
- Разукрасьте фон, обращая внимание, что вокруг намеченного круга ореол более яркого цвета.
- Разукрасьте область планеты широкими мазками, как представлено на картинке.
- Губкой, смоченной в краске, нанесите текстуру.
- Разбрызгайте краску по поверхности листа, не затрагивая фон.
- Добавьте блики в нескольких местах.
- Левую сторону шара слегка затемните черным.
Коллаж
Маркером
Простым карандашом и маркером вы научитесь рисовать мелкие детали и кратеры, а также по желанию сможете внести какое-то дополнение, например космонавта или неопознанные летающие объекты.
1 вариант
В левом верхнем углу графического материала урока представлен законченный вариант рисунка для ориентирования.
- Начертите окружность, можно использовать циркуль или любое блюдце подходящего размера.
- Далее нарисуйте небольшие дугообразные линии по всей площади листа.
- Дополните второстепенными линиями.
- От крупных дугообразных линий нарисуйте штрихи.
Это необходимо для придания объема кратерам.
Рисунок готов. По желанию можете раскрасить, основные оттенки Меркурия – красный, коричневый, желтый.
Коллаж
2 вариант
- Наметьте круг.
- По краям окружности проведите волнистые линии, как показано на рисунке.
- Завершите рисунок, изобразив круги-кратеры.
Коллаж
Кавайный
Рисовать космос всегда интересно и познавательно. Для разнообразия классическое исполнение можно заменить на мультяшный стиль, оживив планету посредством изображения глаз и улыбки. Данная шалость (умиление внешнего вида того или иного объекта) называется «кавайность».
Урок посвящен рисованию «кавайного» Меркурия маркерами черного, желтого, оранжевого, кораллового цвета.
Любой рисунок следует начинать с эскиза, если боитесь сразу рисовать маркерами, сделайте разметку карандашом, затем с уверенностью обведите контур.
- Начертите круг, для обводки можете использовать любой подходящий по диаметру предмет, например стакан или блюдце.
- Изобразите глаза, закрасьте черным маркером, оставив белые блики, как показано на рисунке.
- Нарисуйте характерные полоски для разделения оттенков.
- Дополните фон звездами.
- Раскрасьте небесное тело в соответствии с примером.
Коллаж
Пастельными мелками
Рисование мелками – интересное занятие для детей учащихся в начальных классах, более старшее поколение не приветствует данные инструменты, так как при их использовании сложно добиться глубокой детализации рисунка.
Для работы потребуется альбомный лист, пастельные мелки, черный фломастер или маркер.
- Для начала изобразите овал, для более четких линий можете обвести любой подходящий предмет, например, блюдце или стакан, в зависимости от желаемых размеров рисунка.
- Наметьте кратеры.
- По желанию «оживите» планету, изобразив глаза и улыбку.
- При помощи серого мелка разукрасьте планету, оставив нетронутыми кратеры.
- Используя красные и оранжевые цвета, выделите кратеры, затонируйте нижнюю часть планеты.
- Сделайте легкий фон при помощи темно-синего или черного цвета, нарисуйте звезды.
Коллаж
Идеи для рисования
Готовые рисунки планеты Меркурий для срисовки.
простейшие методы и инструменты :: SYL.ru
Нет сомнений в том, что любой человек, задумываясь, так сказать, о вечном, представляет себе глубины космоса с его неизведанными просторами и пытается выразить свои чувства в виде картины или рисунка. Давайте посмотрим, как нарисовать космос, с применением различных средств и методик.
С чем у нас ассоциируется космическое пространство?
Первостепенно ассоциация космического пространства даже на подсознательном уровне у любого человека сводится к бесконечности, хотя далеко не каждый представляет себе, что это такое.
Если подойти к вопросу о том, как нарисовать космос поэтапно, следует обратить внимание на некоторые элементы, которые изображаются на картинах чаще всего. Сначала создается пространственная структура. Это могут быть галактики или туманности с разреженным газом, затем сюда вписываются звезды, видимые невооруженным глазом или через современные телескопы.
Только потом можно предположить наличие планетной системы, хотя в большинстве случаев вопрос о том, как нарисовать космос, сводится к изображению известных нам объектов в солнечной системе, ведь мы не знаем, как выглядят поверхности планет других звездных систем (до ближайшей расстояние составляет 4 световых года – Проксима созвездия Центавра).
И, естественно, для изображения своего взгляда на то, что там может находиться, даже начинающий художник использует совершенно разные инструменты, наиболее подходящие его воображению.
Если рассмотреть все рисунки и картины, можно заметить, что чаще всего на них изображаются звезды (созвездия), туманности, галактики и планетарные системы.
В первом, втором и третьем случаях вопрос о том, как нарисовать космос, решается достаточно просто. На любом темном фоне (пусть даже черного или серого цвета) наносятся вкрапления в виде звезд, различающихся по размеру и световой активности. Это самый простой способ.
Что касается туманностей, они зачастую выглядят цветными не только в ультрафиолетовом или инфракрасном спектре, но и в видимом человеческому глазу диапазоне. Именно в этом ракурсе и стоит рассматривать вопрос, как нарисовать космос акварелью. Она подходит для этого лучше всего благодаря тому, что при смешивании с водой можно получить плавные оттенки и переходы, недоступные, скажем, гуаши или масляным краскам. Но об этом чуть позже.
Как получить вдохновение?
Если уж задумываться над тем, как нарисовать космос, вернее, получить некий заряд, способный дать толчок для выплеска эмоций, для начала стоит просто посмотреть на ночное небо в ясную погоду.
Увы, в нашем полушарии небо выглядит только как темнота с вкраплениями звезд. Другое дело – Южное полушарие, где Млечный путь (так называется наша галактика) смотрится во всей красе.
С другой стороны, и музыка является достаточно мощным средством для активации раздумий. Если раньше так называемая космическая музыка ассоциировалась с группами вроде Space или Zodiac, сегодня достаточно послушать композиции в стиле Ambient, Chillout или Downtempo, в которых применяются сложные звуковые эффекты.
Как нарисовать космос красками?
Теперь о красках. Исходя из выше сказанного, наиболее решаемым будет вопрос о том, как нарисовать космос акварелью.
Тут стоит обратить внимание на сами краски. Сначала нужно нанести темный фон на лист, дать краске и бумаге немного просохнуть, а затем разбавить глубину путем обычного добавления воды. Сами понимаете, что космическое пространство не может быть одинаково темным.
После этого можно приступать к нанесению изображения галактик или планет. Кстати сказать, именно при помощи акварели лучше всего изображать цветные газовые туманности. А вот конкретизировать некоторые элементы можно при помощи дополнительных средств в виде гуаши или масла.
Как нарисовать космос карандашом?
С карандашами дело обстоит несколько хуже. Дело в том, что добиться размытости, свойственной пространству, не удастся.
Здесь лучше применять вертикальную, горизонтальную или косую штриховку длинным грифелем. Кроме того, даже прорисовывание некоторых глобальных элементов требует знания дополнительных эффектов.
Дополнительные эффекты
В случае с красками все понятно. Обычное разбавление водой дает достаточно мощный эффект. Но вот мало кто знает, что еще в советские времена был изобретен способ получения плавных переходов при рисовании карандашом.
Нужно всего лишь немного сточить грифель на отдельную бумажку, после чего взять порошок и размазать его по изображению на бумаге. Эффект просто потрясающий. Кстати, это касается не только простых, но и цветных карандашей. Это называется ретушированием.
Отдельно стоит отметить, что в вопросе о том, как нарисовать космос, некоторые авторы картин не ограничиваются только использованием стандартных средств. Так, например, добавление блесток, символизирующих звезды, является довольно актуальной темой.
Что лучше использовать?
Теперь несколько слов о том, что лучше: компьютерная программа или ручное рисование? И то, и другое. Конечно, в приложениях для создания и обработки графики имеются свои достаточно мощные возможности, однако полет мысли многие сначала фиксируют на бумаге, после чего производят сканирование рисунка и перевод его в нужный формат.
Тем не менее, программы типа Adobe Photoshop или тот же пакет Corel Draw предлагают в качестве шаблонов использовать сложные градиентные заливки, получить которые обычным рисованием просто не представляется возможным.
Исходя из этого, можно просто посоветовать, изначально сделать набросок будущего рисунка или картины, а только потом решать, стоит ли его обрабатывать в компьютерной программе или оставить без изменений. В принципе, и тот, и другой варианты приемлемы. Хотя решение вопроса о том, как нарисовать космос красками обычным образом, кажется более предпочтительным.
Другое дело, если художник не желает производить оцифровку картины. Это и понятно, ведь лист бумаги или холст выглядят естественно. В отличие от компьютерных изображений при просмотре можно к картине прикоснуться и посмотреть технику нанесения красок, использованную автором того или иного шедевра.
Как создать иллюзию расстояния в ваших рисунках цветными карандашами, часть 1 пространство, которое также известно как изобразительная глубина.
Но как изобразить трехмерный объект на двухмерной поверхности?
По правде говоря, МНОГИЕ факторы играют роль. Затенение. Перекрытие. Воздушная перспектива. Ценность. Цветовая температура. Края. Любая из этих вещей сама по себе поможет вам создать иллюзию пространства (живописную глубину). Если вы используете их вместе в различных комбинациях, вы получите еще лучшие результаты.
Цель этой статьи — показать вам, как создать глубину изображения, используя некоторые из этих принципов. Я использовал цветной карандаш, чтобы нарисовать лошадей в пейзаже в образце, но эти техники будут работать с любым материалом и предметом.
1. Рисование различными линиями
Изображение визуального пространства начинается с использования в рисунке различных типов линий. Например, чтобы нарисовать траву, я использовал длинные вертикальные линии на переднем плане; более короткие вертикальные линии на среднем плане; и горизонтальный пунктир в самой дальней части рисунка.
Я также изменил давление от среднего давления на переднем плане до очень легкого давления на заднем плане. Чтобы еще больше увеличить пространство на рисунке, я использовал более темные цвета на переднем плане и более светлые цвета на заднем плане.
2. Добавить цвет
Глазурь Limepeel была нанесена вертикальными штрихами боковой стороной карандаша и очень легким нажимом по всему ландшафту. Это была очень однородная глазурь, предназначенная для создания цветовой основы.
Следующая глазурь была нанесена горизонтальными штрихами боковой стороной карандаша с очень легким нажимом. Я работал от переднего плана к более отдаленному среднему плану, но оставил фон в покое. Второй слой добавил значения и глубины цвета переднему и среднему плану, заставив их казаться ближе, чем один слой на заднем плане.
Затем я применил Песочный и Оливково-зеленый со средним давлением и направленными штрихами, чтобы начать создавать блики и более темные оттенки зеленого на переднем плане. Штрихи двигались вверх (начиная штрих в нижней части изображения и двигаясь вверх). Комбинация цветов, увеличенная яркость и штрихи карандаша, имитирующие внешний вид травы, выдвинули передний план вперед.
Затем я нанес глазурь Limepeel на дно со средним давлением и короткими, вертикальными, близко расположенными штрихами. Я уменьшил нажим и увеличил расстояние между мазками по мере продвижения к фону, чтобы создать базовый цвет, который был светлее по цвету и насыщенности.
3. Наращивание глубины цвета
Я добавил Limepeel к среднему плану и расстоянию вертикальными, направленными мазками, но варьировал длину мазков. Более длинные штрихи впереди и более короткие штрихи по направлению к линии горизонта. В поле за большими деревьями на среднем плане я добавил оливково-зеленый с Limepeel, чтобы создать вариации цвета.
Затем я с помощью легкого нажима и близко расположенных вертикальных мазков прокрасил весь фон кремовой глазурью.
Затем я добавил Limepeel в более темные области короткими вертикальными штрихами, начиная с фона. По мере продвижения вперед в композиции я удлинял мазки и делал их менее однородными. Затем на передний и средний план нанесли глазурь French Grey 20% с использованием среднего давления.
ПРИМЕЧАНИЕ: French Grey 20% светлее по цвету и цвету, чем Light Umber, который я обычно использую для приглушения зелени. Он также менее желтый, чем кремовый или песочный, которые также отлично подходят для смягчения окружающей зелени.
На дальнем лугу (№1 ниже) я прокрасил Olive Green горизонтальными штрихами, размещая штрихи достаточно близко друг к другу, чтобы не было видно отдельных штрихов.
Трава в #2 была затемнена и смоделирована с помощью оливково-зеленого цвета, нанесенного короткими вертикальными мазками, слегка меняя длину мазков. Некоторые из них представляют собой не более чем удлиненные точки. Другие немного длиннее.
Таким же образом я работал с фоном и верхней частью среднего плана, создавая визуальный интерес к светлым и темным узорам. Работая над передним планом, я продолжал увеличивать длину и разнообразие штрихов.
4. Нарисуйте дальние деревья
Прежде чем начать рисовать дальние деревья, я использовал затупившийся оливково-зеленый карандаш, чтобы нанести пунктиром рощу деревьев на среднем плане и в левой части рисунка (самое темное дерево на крайнем слева на следующем изображении).
Я набросал деревья на линии горизонта с помощью оливково-зеленого цвета с легким нажимом и открытым диагональным штрихом, затем повернул бумагу на 90 градусов и глазуровал в противоположном направлении, создав перекрестную штриховку, которая была открытой и, следовательно, светлая по цвету и стоимости.
Далее я блокировал по форме тени и отбрасывал тени. Я прорабатывал каждое дерево пять или шесть раз, используя каждый раз одно и то же давление. Каждый дополнительный слой затемняет цвет и увеличивает значение.
Когда эти деревья были четко на месте, я набросал деревья на очень далеком горизонте вместе с полосой поля, используя оливково-зеленый с очень легким нажатием; почти шепот мягкое давление.
Я закончил самые дальние деревья слоем Jade Green, нанесенным плотными маленькими мазками со средним давлением. Один слой на солнечной стороне и два или более на затененных сторонах создали достаточно формы, чтобы эти формы не были плоскими, не создавая такой формы, чтобы они выступали вперед.
ПРИМЕЧАНИЕ. Нефритовый зеленый цвет достаточно серый, поэтому мне не нужно было полировать его более холодным цветом или серым цветом, чтобы создать ощущение глубокого изобразительного пространства и воздушной перспективы.
Луг между двумя группами деревьев я закончила глазурью Yellow Chartreuse и Jade Green, нанесенной горизонтальными мазками с легким нажимом и полировкой Sky Blue Light, затем White.
Как видите, развитие точного и правдоподобного чувства расстояния в рисунке или картине начинается с первой отметки карандашом. На данный момент рисунок примерно наполовину завершен, но живописная глубина уже хорошо развита. На последней иллюстрации видна четкая разница в визуальном расстоянии между двумя группами деревьев. Эта разница является результатом изменений в цвете, значении, краях и деталях.
Но различия можно расширить, и я покажу вам, как это сделать, в следующем выпуске. Следите за обновлениями!
Взято с разрешения из книги Colored Pencils: The Direct Method Step-by-Step Кэрри Л. Льюис.
ПОЛУЧИТЕ EMPTYEASEL В СВОЙ ЯЩИКМы будем присылать вам статьи и руководства сразу после их публикации, чтобы вы никогда не пропустили ни одной публикации! Отписаться здесь можно в любое время.
Этот пост может содержать партнерские ссылки.
Техники рисования цветным карандашом: Учебное пособие для художников
Изучите девять наиболее важных техник рисования цветным карандашом, которые составляют основу практики каждого карандашного художника.
Цветные карандаши привлекательны по ряду причин. В них нет беспорядка, ими легко управлять, и художникам не нужно много разных расходных материалов, чтобы начать работу.
Несмотря на то, что они сами по себе являются средством рисования, если у вас есть опыт рисования углем или графитом, цветные карандаши будут интуитивно понятными, чтобы быстро освоить их, поскольку существует множество перекрывающихся техник.
Поскольку масляные карандаши для художников изготавливаются из мягкого воска или масляных связующих, это дает художникам возможность смешивать и накладывать цвета. Используя такие методы, как смешивание, художники могут добиться сложных и реалистичных результатов в своих рисунках. Некоторые рисунки цветными карандашами могут даже показаться похожими на картины маслом или пастелью.
Прежде чем мы рассмотрим девять приемов цветного карандаша, которым вы можете научиться, чтобы улучшить свои навыки, я сначала перечислю некоторые из основных материалов для цветных карандашей, которые позволяют выполнять эти приемы.
Отказ от ответственности: Учебники по изобразительному искусству поддерживаются читателями. Когда вы совершаете покупки по ссылкам на этом сайте, мы можем получать небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Принадлежности для цветных карандашей
Высококачественные карандаши с высоким содержанием пигмента и бумага, специально разработанная для рисования цветными карандашами в изобразительном искусстве, поднимут вашу работу и придадут ей более профессиональный вид.
Карандаши, содержащие воск и масло, дают наилучшие результаты, так как они мягкие и легко выделяют связующее вещество на бумагу. Используя цветные карандаши художественного уровня, можно реализовать множество техник. Для более подробного ознакомления с различными марками карандашей ознакомьтесь с нашими обзор лучших цветных карандашей .
Faber-Castell Polychromos — блестящая серия цветных карандашей, пользующихся популярностью среди профессиональных художников за высокую пигментацию, среднюю мягкость и широкий диапазон цветов.
Бумага, подходящая для рисования цветными карандашами, должна быть толстой и жесткой, чтобы на ней можно было рисовать карандашом в несколько слоев. Бумага для цветных карандашей также должна иметь «зуб» (незначительную текстуру поверхности), чтобы способствовать сцеплению карандашных слоев. 9№ 0003
Pastelmat идеально подходит для карандашной работы. Он толстый, как картон, с плотностью бумаги 360 г/м². Бумага бархатисто-мягкая, но имеет зернистый зуб, который помогает слоям карандаша прилипать.
Есть и другие интересные материалы, которые вы можете добавить в свой список расходных материалов для цветных карандашей. Ознакомьтесь с нашим справочником по расходным материалам , где вы найдете обзор различных карандашей, бумаги и материалов.
Поэкспериментируйте с тем, как вы держите карандаш
То, как вы держите карандаш, на самом деле оказывает огромное влияние на то, насколько успешным будет применение техник из этого списка.
Для лучшего контроля держите карандаш рядом с кончиком. Это отлично подходит для точной и точной работы. Другие приемы, требующие большего давления или небольших резких движений (например, перебирание), работают лучше, когда вы держите карандаш ближе к кончику.
Для более свободного размаха держите карандаш ближе к середине. Этот тип удержания был бы полезен для создания грубых набросков или более абстрактных деталей. Удерживание карандаша за середину или конец поможет создать более длинные и точные прямые линии (если вы не используете линейку). Держите карандаш ближе к середине или концу, чтобы заштриховать линии.
Держите карандаш так, чтобы кончик касался бумаги под углом. Если использовать боковую сторону кончика карандаша, он затупится дольше, а значит, вам придется реже его затачивать.
Наслоение
Для получения плавных переходов и реалистичных эффектов с помощью цветных карандашей очень важно накладывать цвета друг на друга.
Общее эмпирическое правило заключается в том, чтобы начинать с более светлых цветов, а затем постепенно добавлять темные. Чтобы подчеркнуть самые яркие блики, пройдитесь белым или светлым карандашом в самом конце.
Еще один важный совет: начинайте раскрашивать с очень легкого нажатия карандашом. Медленно увеличивайте давление, которое вы оказываете с каждым последующим слоем. Может потребоваться несколько слоев карандаша, чтобы покрыть текстуру бумаги. Однако это зависит от типа текстуры бумаги и мягкости карандаша. Для последних слоев нанесения карандаша вы обнаружите, что оказываете небольшое давление на поверхность, это позволяет карандашам высвобождать связующее и пигмент, давая яркие и гладкие результаты.
Масляные карандаши более устойчивы к поломке, что делает их идеальными для таких техник, как полировка. Поскольку восковые карандаши мягче, для нанесения более толстого карандаша требуется меньшее давление.
Техника цветного карандаша
Обычный штрих карандашом: вперед и назад
Это наиболее распространенная из всех техник цветного карандаша, используемых для затенения. Чтобы добиться равномерного покрытия, держите карандаш под небольшим углом и водите им вперед и назад по странице так, чтобы карандашные отметки совпадали и ни один из белых участков бумаги не просвечивал.
Техника смешивания цветных карандашей
Техника смешивания — это техника, которой хотят научиться большинство новичков. На самом деле существует несколько способов смешивания цветов, каждый из которых дает разный эффект. Чтобы узнать больше о смешивании, ознакомьтесь с нашим руководством о том, как смешивать цветные карандаши .
Метод смешивания слоев
Первый метод смешивания заключается в простом наложении цветов друг на друга.
Начните с самого светлого цвета и заполните пространство, в котором вы хотите, чтобы цвета смешивались вместе с легким нажимом.
Следующим цветом слегка пройдитесь по областям, в которых вы хотите, чтобы цвета переходили друг в друга.
Снова возьмите первый цвет и нанесите еще один слой, на этот раз с большим усилием.
Затем возьмите более темный цвет и примените большее давление к областям, которые вы ранее окрашивали, и перекройте участки более светлым цветом. Может потребоваться повторение этого действия в несколько слоев, прежде чем цвета станут гладкими.
В последних слоях смешивания вы должны приложить совсем немного давления к бумаге, это отдельная техника, называемая полировкой.
Способ смешивания с растворителем
Чтобы добиться максимально гладкого смешивания, нанесите немного карандаша средней плотности поверх цветов.
С масляными карандашами можно использовать такие растворители, как уайт-спирит без запаха . Для смешивания цвета требуется немного растворителя, нанесите небольшое количество на тортильон , ватную палочку или мягкую кисть.
Для восковых или масляных карандашей можно использовать среду для смешивания, например, этот от Zest-It . Однако на данный момент среда Zest-It доступна только в Великобритании.
Скипидар растворяет восковой карандашный медиум лучше, чем уайт-спирит без запаха. Если вы решите использовать скипидар, используйте его экономно, так как он сильный. Как и при использовании любого растворителя, обязательно хорошо проветрите помещение, так как пары токсичны.
Растворитель разбавляет связующее в цветных карандашах, поэтому цвета сливаются друг с другом и становятся прозрачными. Используйте фиксатор для предотвращения стекания слоев карандаша друг с другом.
Техника полировки
Создавайте плавные переходы и градиенты с помощью техники полировки. Чтобы выполнить эту технику самостоятельно, приложите сильное давление.
Лучше всего работает на бумаге с зубцами, например Pastelmat . При сильном надавливании на бумагу высвобождается больше краски и связующего вещества, которые вдавливаются в зубья поверхности, создавая толстый слой, немного напоминающий пастель.
При более толстом слое карандаша на бумаге легче добиться более плавных и смешанных эффектов. Полировать можно самим цветным карандашом, или сверху слоем бесцветного блендера .
Поэкспериментируйте с наложением различных цветов и оттенков друг на друга. Например, если нанести светлый цвет поверх темного, он будет казаться ярче.
Измените оттенок рисунка, нанеся сверху другой цвет. Например, если вы хотите придать рисунку холодный оттенок, добавьте сверху слой синего цвета. Выберите теплый цвет, например, желто-оранжевый или красный, чтобы сделать рисунок более теплым. Конечно, вы можете полировать отдельные области рисунка, а не весь рисунок.
Этот тип полировки, также называемый полировкой насыщения, хорошо работает при использовании похожих цветов с разным оттенком. Измените теплоту области рисунка, нанеся сверху более теплый цвет. Например,
Чтобы уменьшить насыщенность области рисунка, закрасьте область серым оттенком такой же темноты.
Я бы порекомендовал попробовать сочетания цветов на листе бумаги или в альбоме для рисования, прежде чем браться за полировку слоев рисунка, над которым вы уже работали.
Техника штриховки
Рембрандт: Пейзаж с тремя остроконечными коттеджами у дороги (офорт)Штриховка и перекрестная штриховка — обе техники штриховки, которые используются в карандаше, рисунках цветными карандашами и офортах. Параллельные линии нарисованы, более сильно сконцентрированы в более темных, затененных областях и менее сконцентрированы в более светлых областях. При перекрестной штриховке перпендикулярные линии проводятся поверх заштрихованных параллельных линий. Чем ближе линии друг к другу, тем интенсивнее эффект.
На этой гравюре Рембрандта вы можете увидеть, как он использовал штриховые линии для создания областей света и иллюзии глубины.
Техника скраба
Скамблинг — это метод штриховки, при котором крошечные круглые метки накладываются друг на друга. Для этого сделайте небольшое круговое движение карандашом. Используйте эту технику, чтобы создать текстуру и показать цвета нижних слоев.
Техника сграффито
Техника сграффито заключается в нанесении краски и последующем ее соскабливании, обнажая белую бумагу. Тонкие линии можно получить, соскабливая цвет. Обязательно сначала нанесите несколько слоев карандаша, затем слегка надавите ножом, чтобы не повредить поверхность. Используйте канцелярский нож или аналогичный для этой техники.
Техника цветного карандаша Frottage
Техника цветного карандаша Frottage заключается в надавливании кончиком карандаша на бумагу, чтобы подобрать текстуру поверхности. Карандашные метки выявят узоры в зернистости поверхности.
Техника вдавливания
Эта техника заключается в создании тонкой вмятины на бумаге. Когда вы начинаете рисовать над отступом, карандаш избегает следа, оставляя тонкую белую линию или впадину на бумаге.
Прежде чем приступить к цветному рисованию, положите лист кальки на бумагу и нарисуйте линии там, где вы хотите, чтобы белый цвет бумаги или слои под ним отображались. Уберите кальку и приступайте к штриховке.
Проще всего создать отступ, рисуя пером прямо на бумаге. Просто убедитесь, что предмет, который вы используете для создания отступа, не достаточно острый, чтобы порвать бумагу.
Когда вы рисуете над отступом, заштрихуйте его карандашом под углом, так как острие карандаша может оставить следы в ложбине.
Эта техника отлично подходит для прядей волос, бакенбардов и других областей, на которых вы можете создать тонкие, яркие блики.
Техника штриховки
Stippling — это техника создания светлых и темных областей на рисунке точками. Создайте затененные области, нарисовав большое количество точек близко друг к другу. Более светлые области будут иметь меньше точек дальше друг от друга.
Если при использовании этой техники слишком сильно надавить восковым карандашом, кончик может сломаться. По этой причине эта техника больше подходит для работы с масляными карандашами .
Имейте в виду, что вы можете создавать точки разного размера в зависимости от остроты карандаша. Незаточенный карандаш даст более толстые точки с более мягким внешним видом.
Держите карандаш вертикально к бумаге и опускайте руку, чтобы создать точки, когда ваша рука отскакивает, она создает еще одну точку, так что это повторяющееся действие пунктира может быть довольно быстрым. Тем не менее, может потребоваться практика, чтобы держать его в чистоте.
Техника цветных карандашей
Если вы нашли что-то особенно полезное на этом сайте, вы можете сделать мне пожертвование через PayPal. Я трачу много времени на изучение и написание каждой темы, следя за тем, чтобы каждое руководство было максимально подробным, и я делаю весь свой контент бесплатным. Любое небольшое пожертвование (даже цена чашки кофе!) может помочь мне покрыть текущие расходы сайта. Любая помощь от моих читателей очень ценится :).
Перейдите по ссылке на кнопку ниже, чтобы поддержать этот сайт.
Как нарисовать реалистичный рот цветными карандашами
от Matt Fussell в Цветные карандаши
Урок первый.
![](/800/600/http/podarokmos.ru/wp-content/uploads/2/c/d/2cdcf05ee0c40e148fd6bcda9ca45e18.jpeg)
Мы рассмотрим два подхода к рисованию губ и рта цветными карандашами. Первая демонстрация приводит к более реалистичному результату, а вторая немного «схематичнее», но быстрее. В обоих примерах используются цветные карандаши Prismacolor Premiere с мягкой сердцевиной, и обе бумаги слегка тонированы.
В первом примере мы нарисуем простой улыбающийся рот и медленно нарисуем аппликации цветными карандашами, чтобы создать иллюзию формы и текстуры. Немного гуаши используется для усиления бликов после того, как были сделаны аппликации цветными карандашами.
Рисунок зубов
Сначала мы нарисуем контурные линии губ и зубов средним графитным карандашом. Подойдет карандаш HB или H. Избегайте использования более мягкого графитового карандаша, такого как 2B, или более твердого карандаша, такого как 2H. Более мягкие карандаши выделяют слишком много графита на поверхность и могут смешиваться с последующим нанесением цветных карандашей.
Твердый карандаш может оставить канавки на поверхности бумаги, которые будут видны в виде светлых линий при нанесении карандашом более мягкого цвета. С графитом не применяется затенение — обращаются только к контурам.
После того, как рисунок контура готов, мы можем начать процесс разработки цветов и значений зубов. Мы начнем с зубов и будем двигаться наружу. Поскольку губы перекрывают зубы, мы можем подчистить края, когда обращаемся к губам.
Зубы не совсем белые. На самом деле, единственные области на зубах, которые должны быть «белыми», — это самые сильные блики. В зависимости от освещения в кадре на зубах можно найти различные цвета. В этом случае мы начнем с 20% Cool Grey, обращаясь к средним значениям, оставляя немного места для более ярких светлых участков.
Затем мы можем применить белый цвет к выделенным областям и участкам холодного серого. Существует несколько более крутых моментов, которые решаются с помощью легкого приложения Cloud Blue. Для более «естественного» вида используется Cream. 20% French Grey используется, чтобы добавить немного разнообразия в цвет, а 70% French Grey применяется для затемнения некоторых значений и начала процесса развития некоторых теней.
Далее мы начнем увеличивать контрастность рисунка. Мы продолжим применять 70% French Grey к наиболее темным местам вокруг каждого зуба. Мы также затемним значения на обоих концах рта. Несколько тонких теней на зубах также затемняются, расширяя диапазон значений и заставляя блики казаться светлее. Бесцветный блендер используется для выравнивания и смешивания аппликаций, что приводит к более естественной текстуре.
Поверх более темных участков в деснах наносится Tuscan Red. В более светлых участках — немного персикового.
Углы рта дополнительно затемняются с помощью Dark Brown, а аппликации полируются бесцветным блендером, прежде чем продолжить работу над губами.
Рисование губ
Губы, как и зубы, состоят из смеси цветов. Один цвет сам по себе не приведет к репрезентативному результату.
Начнем с применения красного кармина. По мере нанесения цвета делаются штрихи так, чтобы они повторяли поперечные контуры формы губ. Некоторые из этих линий горизонтальны, а другие вертикальны. Во многих случаях верхняя губа будет состоять из большего количества горизонтальных линий, а нижняя — из вертикальных. Здесь снова сохранено пространство для сильных бликов.
Белый цвет наносится на наиболее яркие участки верхней и нижней губ. Более темный, Crimson Red, используется для увеличения контраста и добавления цвета. Светло-персиковый также используется для осветления тона, полировки цветов и придания более «мясистого» вида. Прикосновение фиолетового добавляется к цвету тутового дерева.
Иллюзия текстуры во многом зависит от значения контраста. Мы продолжим увеличивать контраст, чтобы развить текстуру. Используется тосканский красный, а также множество других цветов, включая светло-персиковый, терракотовый, темно-фиолетовый и даже темно-коричневый. По мере добавления каждого цвета мы будем продолжать рассматривать направленные штрихи, сделанные карандашом. Каждый штрих должен повторять текстуру и форму губ.
Процесс наложения цветов продолжается на нижней губе. Применяются те же цвета. Тосканский красный, тутовый, светло-персиковый, персиковый, тосканский красный и немного темно-коричневого терпеливо наслаиваются друг на друга, чтобы создать глубину цвета и впечатление текстуры.
После нанесения Light Peach на участки кожи за пределами уголков рта создается легкая тень, усиливающая иллюзию улыбки. Сырая умбра сначала наносится перед темно-коричневой, а затем полируется бесцветным блендером. Внутренние уголки рта также затемняются дополнительным слоем Indigo Blue.
Затем блики усиливаются гуашью (непрозрачной акварелью). Гуашь наносится кистью script liner (или rigger) с использованием очень небольшого количества воды. Здесь снова учитываются поперечные контуры.
В процессе наложения цветов легко потерять терпение. Имейте в виду, что для успеха с цветными карандашами требуется немного терпения. Дайте рисунку время проявиться. Часто требуется несколько слоев приложений, чтобы довести рисунок цветным карандашом до уровня реализма.
Вот готовый рисунок…
Урок второй — Более свободный подход
Наш второй урок посвящен более свободному и быстрому подходу к рисованию губ цветными карандашами. Этот подход использует другой путь, поскольку губы развиваются раньше, чем зубы.
Начнем с рисования внутренней части верхней губы светло-коричневым карандашом. (Графит вообще не используется.) Мы сделаем то же самое для нижней части губы и продолжим некоторые очертания или контурные линии зубов. На ранних стадиях рисунка метки должны быть светлыми. Светло-коричневый цвет используется для определения основных форм рта.
После того, как рот и зубы определены контурными линиями, можно начать добавлять некоторые локальные цвета. В данном случае цвет красный и добавляется путем следования поперечным линиям контура губ. Другими словами, линии, нанесенные карандашом, будут повторять форму губ.
В сделанных вами метках должен быть небольшой изгиб. На карандаш оказывается больше давления, чтобы нанести больше материала в области, где значение немного темнее. Это происходит в уголках рта и в нескольких местах на губах.
Это также чаще происходит на верхней губе, потому что, как правило, верхняя губа в целом темнее. Это потому, что свет обычно исходит сверху, создавая основную тень на верхней губе.
После того, как будет добавлено достаточное количество красного, можно добавить другие связанные значения. Далее добавляется розовый в тех местах, где губы светлее.
Перед тем, как вся поверхность будет покрыта цветным карандашом, белым карандашом добавляются белые блики. Эти области должны быть интенсивными с интенсивным нанесением, чтобы сделать сильные блики.
Теперь, когда блики изначально обработаны, можно вернуться к первоначальному красному цвету. По мере развития слоев цветной карандашный материал становится богаче и его легче перемещать по поверхности.
Материал можно смешивать и обрабатывать вместе, что называется техникой полировки. Материал обрабатывается путем добавления слоев красного поверх белого и розового, пока цвет не станет насыщенным и реалистичным.