Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Карандаш » Как нарисовать комнату карандашом: Как нарисовать комнату ? с мебелью карандашом поэтапно

Как нарисовать комнату карандашом: Как нарисовать комнату ? с мебелью карандашом поэтапно

Posted on 25.01.202317.11.2022

Содержание

  • Как нарисовать карандашом интерьер? — Ghenadie Sontu Fine Art
  • Увлекательные занятия: как нарисовать комнату
    • Что вам понадобится для работы
    • Шаг 1. Обозначаем точку горизонта
    • Шаг 2. Границы комнаты
    • Шаг 3. Двери
    • Шаг 4. Окна
    • Шаг 5. Мебель
  • Как нарисовать комнату с одной точки зрения?
    • Необходимые материалы
      • Вот некоторые из материалов, которые вам нужно взять с собой
    • Руководство по рисованию
    • шагов, необходимых для рисования?
      • Вот несколько шагов, которые необходимо выполнить, чтобы сделать комнату
        • Итак, это были простые шаги, которые вам нужно попросить вашего ребенка выполнить, если они хотят сделать комнату с одноточечной перспективой. Создание комнаты кажется доступным для всех нас, но давайте посмотрим, сможет ли ваш ребенок выделить место для одноточечной перспективы.
    • Final Words
  • Как рисовать пятиточечную перспективу
      • 01. Выберите подходящее помещение
      • 02. Примите широкоугольное мышление
      • 03. Нарисуйте изогнутую перспективную сетку
      • 04. Сначала нарисуйте передний план
      • 05. Блок основных форм
      • 06. Нарисуйте лайн-арт
      • 07. Нарисуйте передние кромки и поверхности
      • 08. Продолжайте рисовать и стирать по ходу дела
      • 09. Добавьте значения, чтобы сделать его популярным
      • 10. Тушь в кисти
      • 11. Создание теней с вертикальной штриховкой
      • 12. Разбавляйте смывки слоями
      • 13. Нанесите мазки на большие плоские участки
      • 14. Используйте белую ручку для выделения

Как нарисовать карандашом интерьер? — Ghenadie Sontu Fine Art

Интерьер — внутреннее пространство архитектурного сооружения или внутренний вид любого помещения.

В учебном задании по рисованию интерьера преследуется цель дальнейшего совершенствования знаний и навыков рисования, развития объемно-пространственного мышления, закрепления и углубления знаний по практическому применению законов перспективы и светотени, расширения композиционных понятий, развития чувства пропорции.

Рисование интерьера основано на законах перспективного изображения простых геометрических объемов, прежде всего куба и близких ему прямоугольных форм. Любой интерьер, каким бы он ни был сложным по конфигурации, всегда приближен к этим объемам, поскольку преобладающее большинство помещений прямоугольно в плане. Пол, потолок, стены есть плоскости куба или параллелепипеда, отграничивающие замкнутое пространство. Интерьер с округлой формой можно принять за цилиндр или шар. Практическое умение изображать геометрические формы в перспективе во многом поможет правильному изображению интерьеров как с натуры, так и по представлению.

Внутренний строй пространства интерьера имеет свои характерные особенности. Прежде всего, это замкнутое внутреннее пространство, которое включает различные пространственные планы и источники освещения, создающие особую световую характеристику этого пространства, а также различные по окраске и фактуре предметы, составляющие интерьер. Все это лишний раз подтверждает специфику и особенности рисунка интерьера как объекта архитектуры. Вместе с тем, из-за наличия различных предметов, отвлекающих восприятие, увидеть геометричность замкнутого пространства (контуры пола, потолка, стен) намного труднее.

В рисовании интерьера особое значение приобретает метод линейно-конструктивного построения изображения и знание закономерностей перспективы. Линейно-конструктивный метод изображения и линейная перспектива позволяют четко проследить за ходом построения изображения предметов в рисунке. Рисование интерьера по своей сути ничем не отличается от рисования предметных форм, здесь также требуется определенная сумма знаний и навыков, необходимых в искусстве рисования.

При изображении интерьера с натуры очень важно правильно выбрать точку зрения (линию горизонта). От того, насколько удачно выбрана точка зрения, зависит правильное композиционное решение задачи рисунка в целом. Каждый интерьер может быть рассмотрен с разных точек зрения, но здесь важно выбрать наиболее выгодную и выразительную для рисующего группу элементов, составляющих интерьер. Это может быть часть или все помещение, взятое целиком. Выбор линии горизонта может колебаться в значительных пределах. Она либо задается преподавателем, либо выбирается студентами самостоятельно, так, чтобы взгляд свободно охватывал интересующий объект интерьера.

Прежде чем приступить к основному рисунку интерьера, необходимо предварительно выполнить несколько эскизных вариантов рисунка с различных точек зрения. На них изображаются уходящие в глубину основные линии стен, пола, потолка, оконных и дверных проемов. Затем, проверив и уточнив перспективное построение и общие пропорции помещения, намечают различные крупные элементы интерьера в обобщенном виде. Одновременно выполняются эскизы, схемы рисунка и планы изображаемого помещения. При этом определяется точка зрения, картинная плоскость и точка схода (рис.98), что позволяет лучше разобраться в сложном перспективном построении предметных форм и их расположении в пространстве интерьера. Предварительные варианты эскизов, выполненные с различных точек зрения, дадут возможность выбора лучших композиционных решений для основного рисунка.

Соблюдая последовательность усложнения задач, первые учебные задания по рисунку интерьера следует начинать с угловых (рис. 96) с включением в них, подобно натюрморту, не более двух-трех крупных бытовых предметов. Такие объекты ставятся на полу у стены (или у стен) в углу, чтобы создать интерьерную среду. Сюда также могут войти такие элементы интерьера, как окно, дверь, выступы на стене, отопительные системы и т.п. По мере усвоения, последовательно усложняя задачу, студенты постепенно переходят к рисункам более сложных интерьеров.

Производя правильное перспективное построение изображения интерьера, очень важно строго соблюдать пропорциональные отношения частей и целого (стен, пола, потолка с предметами, включенными в интерьер). Уточняются планы расположения предметов, расстояния между ними и их объемные величины.

В перспективном построении изображения пространства интерьера, в отдельных случаях можно применять два горизонта, а следовательно, две точки схода. Это тот случай, когда необходимо показать фронтальную стенку (панно, рельеф, мозаику и т.п.) более масштабно, значимо (рис. 97).

Таким образом, выбрав наиболее удачный вариант эскиза композиции интерьера, приступайте к рисованию. При этом формат бумаги должен быть выбран в соответствии с масштабом рамки выполненного эскиза композиции. Для начала намечают основные линии стен, пола потолка.

Проверив и уточнив их, намечают окна, дверные проемы, балки, конструкции и т.п. Только после этого переходят к рисованию основных крупных предметов, не отвлекаясь на детали. Построив в рисунке основные предметы интерьера, проверив их, следует перейти к уточнению деталей и нанесению легкой светотени. Переходя к светотеневой проработке форм, одновременно выявляют их пространственную глубину. Для этого необходимо сопоставление степени проработанности переднего и дальних планов, что способствует правильной передаче перспективных сокращений и воздушной перспективы. Более четко прорабатывают детали переднего плана. Детали дальнего плана прорабатывают мягче и несколько обобщают. При рисовании интерьера могут быть использованы различные изобразительные материалы, начиная от простых карандашей, тонированной и простой бумаги до угля, соуса, сангины, туши, и многих других материалов.

Увлекательные занятия: как нарисовать комнату

В этом уроке мы вам расскажем, как нарисовать комнату в перспективе. Углубляться в основы построения рисунков с помощью сложных расчетов мы не будем. Но постараемся рассказать, как нарисовать комнату легко и при этом не запутаться. Рисовать мы будем при помощи вспомогательных линий.

Что вам понадобится для работы

1. Бумага.

2. Простые карандаши.

3. Ластик.

4. Линейка.

Перед тем как нарисовать комнату поэтапно, нужно подготовить карандаши. Их следует хорошо заточить, чтобы вы могли строить свои линии тоненькой ниточкой. Так вы не запутаетесь в них, и их легче будет стереть ластиком. Да и сам рисунок будет очень аккуратным.

Шаг 1. Обозначаем точку горизонта

Итак, как нарисовать комнату? На чистом листе в середине рисуем небольшой прямоугольник. Это будущая стена вашей комнаты. В этом прямоугольнике вы должны отметить точку, которая будет служить горизонтом. К нему будут сходиться все линии стен, окон, дверей и мебели в будущей комнате. Теперь возьмите линейку и проведите прямые от этой точки ко всем четырем углам вашего листа. Это углы вашей комнаты.

Шаг 2. Границы комнаты

Теперь вы должны обозначить границы вашей комнаты большим прямоугольником. В принципе, этого можно и не делать, эту функцию может выполнять край бумаги. Но с точки зрения эстетики и оформления работы так будет правильно. На рисунке потолок и пол оттенили серым цветом для удобства восприятия. Это можно будет сделать и в самом конце работы, если понадобится.

Шаг 3. Двери

Рисуем двери. Определитесь, на какой стене они будут, и проведите тонкую линию от точки горизонта до них. В том, как нарисовать комнату карандашом, вам помогут схемы, представленные в статье.

Шаг 4. Окна

Окна на боковых стенах делаем по такому же принципу, как и двери. Если окно нужно нарисовать на фронтальной (ровной) стене, то оно будет вертикально расположено по отношению к потолку и полу. Может быть еще вариант, когда вам необходимо нарисовать два окна на разных стенах. В этом случае элемент на фронтальной нужно будет «привязать» к тому, что на боковой. Как это выглядит, можно увидеть на схеме.

Шаг 5. Мебель

Как нарисовать комнату с мебелью? Расставлять и прорисовывать ее нужно по такому же принципу: все горизонтальные грани шкафов, тумбочек, столов и т. п. будут сходиться в точке, которую вы наметили. Даже персидский ковер будет подчиняться этому закону.

Изменяя местоположение точки горизонта, вы сможете менять размер стен в своей комнате. К примеру, правую зрительно делать больше левой. Таким методом пользуются дизайнеры, когда им нужно показать одну из стен в более выгодном свете. Визуально это можно увидеть на рисунках в статье.

Теперь вы знаете, как нарисовать комнату. В заключение хочется напомнить, что прорисовывать вспомогательные линии следует очень легкими движениями, чтобы вы могли стереть карандаш и не оставить следа. В таком случае ваш рисунок будет аккуратным и красивым. Главное, не бойтесь ошибиться, тренируйтесь, и у вас все получится.

Как нарисовать комнату с одной точки зрения?

Все мы наверняка слышали о рисовании комнаты. Даже если я скажу, что вы рисуете дом или виллу, это может показаться вам доступным, поскольку мы рисуем его с детства. Дети также учатся делать дом и комнату с начального этапа обучения. В первые годы занятий декоративно-прикладным искусством дети учатся правильно рисовать дом и такие детали, как окна и двери. Но слышали ли вы когда-нибудь о рисовании комнаты с одной точки зрения? Если нет, то вы находитесь в правильном месте. Сегодня мы научим вас, как сделать комнату с одной точки зрения легко. Кроме того, ваши дети узнают подробности о множестве реалистично выглядящих трехмерных поделок. Итак, пришло время натянуть носки, взять карандаш и краски, чтобы создать комнату с одноточечной перспективой. Не забывайте звать своего ребенка и помогать вам на протяжении всей рукодельной деятельности, так как ему нужно научиться нескольким вещам.

Содержимое

Необходимые материалы

Вот некоторые из материалов, которые вам нужно взять с собой

  • Бумага для рисования
  • Черный маркер
  • Мелки и карандаш

Руководство по рисованию

Точка зрения с одним фактором может быть столь же драматичной, как учебная дорожка, сходящаяся на расстоянии, или ненавязчиво отображающий едва ровный ряд кустов или группу людей. В этом уроке экземпляр представляет собой удобную комнату с дверью и окнами. Вид на задний двор помогает установить линию горизонта, а фактор схода заключается в том, что студенты колледжа могут видеть место, где сходятся все параллельные линии.
Старшие школьники любят анализировать, как сделать рисунки многомерными. Следовательно, урок с однофакторной точки зрения — это точный способ обучить их некоторым новым понятиям. Единственная ловушка заключается в том, что эти чертежи обычно работают первоклассно, когда некоторая информация находится поблизости до начала работы.

шагов, необходимых для рисования?

Вот несколько шагов, которые необходимо выполнить, чтобы сделать комнату

Шаг 1: Чтобы начать свою комнату в однофакторной перспективе, с помощью карандаша и линейки аккуратно начертите X, соединив нужный угол вершины слева задний уголок бумаги и соединив крайний левый уголок с правым задним уголком.

Шаг 2: С помощью карандаша и линейки аккуратно начертите прямоугольник по оси X. Убедитесь, что вертикальные деформации и горизонтальные деформации прямоугольника параллельны граням бумаги.

Шаг 3: Теперь мы проведем мягкую прямую линию от левого нижнего заднего угла комнаты к правому переднему углу. Аккуратно нарисуйте это карандашом и используйте линейку. Это будет «рекомендация» по включению плитки или досок для вашего пола.

Шаг 4: Затем с помощью карандаша и линейки осторожно нарисуйте непрямые линии от середины буквы X (называемой точкой схода) к передней части земли, которая находится на обратной стороне бумаги. Эти штаммы будут напольными плитками, поэтому вы можете расположить их по своему усмотрению; они также должны быть досками для деревянного пола.

Шаг 5: Теперь вы можете создать плитки, чтобы использовать оставшиеся трассировки, которые вы добавили на третьем и четвертом шагах. Положите линейку параллельно обратной стороне бумаги и проведите горизонтальную линию на полу комнаты. Опять же, руководящий принцип встречается с первой косвенной линией.

Шаг 6: Продолжайте добавлять горизонтальные деформации до тех пор, пока не будет создано основание плитки.

Шаг 7: Теперь мы добавим окно и дверь. Начните использовать определение высоты окна и двери. Начните с создания вертикальной линии на двух отступающих стенах.

Шаг 8: Продолжите дверь, соединив вершину дверного проема с точкой схода. Продолжите окно с помощью соединения окна с точкой схода.

Шаг 9: Завершите окно и дверь, используя вертикальную линию для задних краев. Эти вертикальные деформации будут параллельны передним краям.

Шаг 10: Завершите комнату, используя прямоугольное окно в центре комнаты и сотрите все соединительные (сходящиеся) следы, которые больше не нужны. В завершение добавьте мебель и тени, а также свои инновационные личные штрихи!

Итак, это были простые шаги, которые вам нужно попросить вашего ребенка выполнить, если они хотят сделать комнату с одноточечной перспективой. Создание комнаты кажется доступным для всех нас, но давайте посмотрим, сможет ли ваш ребенок выделить место для одноточечной перспективы.

Final Words

На этот раз мы научили вас чему-то дополнительному и новому. Большинство учителей учат детей тому, как мы можем создавать двухмерные изображения. Кроме того, они никогда не помогают детям в создании трехмерного мира. Когда ваш ребенок научится создавать 3D-изображения, он автоматически начнет представлять свой мир и получать более качественные результаты. Поэтому всегда направляйте и мотивируйте своего ребенка узнавать что-то новое и интересное.

Как рисовать пятиточечную перспективу

(Изображение предоставлено Полом Хистоном)

Скорее всего, вы уже сталкивались с 5-точечной перспективой, широкоугольной перспективой или перспективой «рыбий глаз». Слышали ли вы, что это называется рыбий глаз, пузырьковое искусство, криволинейная перспектива или что-то еще, идея одна и та же: чтобы уместить много места на странице, вы должны немного изогнуть это пространство. Есть несколько способов сделать это, и я собираюсь показать вам, как мне нравится подходить к широкоугольному рисованию или наброску «точки зрения» за несколько простых шагов.

Прежде чем приступить к обучению, почему бы не наверстать упущенное в некоторых других уникальных навыках рисования? Взгляните на эти советы по изометрическому рисованию или откройте для себя некоторые основные навыки; У Creative Bloq также есть советы по технике рисования карандашом.

Много лет назад, когда я впервые начал делать наброски с натуры, я пытался нарисовать ряд зданий через улицу. Я хотел включить все, что мог видеть; весь городской квартал. Я нарисовал верхний и нижний края зданий параллельно горизонту, но это выглядело неправильно.

Тут я вспомнил, как здания на панорамных фотографиях шире в центре и сужаются вправо и влево по мере удаления от зрителя. При этом верхние и нижние края зданий изгибаются, чтобы встретиться с точками схода на горизонте справа и слева. Я попробовал это в своем скетче, и это сработало!

Продолжайте читать, чтобы узнать, как добавить в сцену как можно больше деталей, используя технику рисования в широкоугольной перспективе, которая имитирует работу глаза. Приступим…

01. Выберите подходящее помещение

(Изображение: © Paul Heaston)

Вы можете сделать широкоугольный набросок практически в любом открытом или закрытом помещении, но за огромное количество деталей во всех направлениях я люблю загроможденное внутреннее пространство. Я решил сделать набросок столярной мастерской моего друга, потому что в каждом углу комнаты было так много визуальной информации.

02. Примите широкоугольное мышление

(Изображение: © Paul Heaston)

Это самый сложный, но важный шаг в создании широкоугольного наброска с натуры. Мы привыкли масштабировать и обрезать, чтобы выбирать небольшие части нашего поля зрения для отображения на странице. Думайте «широко» — ваш рисунок будет включать в себя то, что находится справа и слева от вас, а также то, что находится над вами и под вами.

03. Нарисуйте изогнутую перспективную сетку

(Изображение: © Пол Хистон)

Начните с линии горизонта чуть выше середины страницы.

Добавьте центральную точку схода (ВП) на горизонте, по одной ВП на левом и правом краях бумаги и одну внизу прямо под центральной ВП. Нарисуйте все более изогнутые дуги, соединяющие левую и правую ВП выше и ниже линии горизонта. Добавьте прямые линии, расходящиеся от центральной ВП, и линии, плавно выгибающиеся вверх и наружу от нижней ВП.

04. Сначала нарисуйте передний план

(Изображение: © Пол Хистон)

Карандашом небрежно нарисуйте свои руки, альбом для рисования или поверхность для рисования, а также все, что может находиться на переднем плане (ноги, стул, рабочая поверхность и т. д.). Масштаб, который вы выбираете для этой части чертежа, важен, потому что он установит ссылку на масштаб для остальной части чертежа.

05. Блок основных форм

(Изображение: © Paul Heaston)

Используя сетку в качестве ориентира для направления и передний план в качестве ориентира для масштаба, грубо обведите карандашом самые большие части поля зрения.

Мне нравится работать примерно слева направо и с переднего плана на задний план в последовательных проходах, корректируя, как я считаю нужным, чтобы сохранить пропорции.

06. Нарисуйте лайн-арт

(Изображение: © Paul Heaston)

Чертеж — это черновик. Добавляя чернила, вы столкнетесь с вещами, которые захотите изменить по мере продвижения. Не стесняйтесь перемещать элементы, изменять масштаб и пропорции, исправлять проблемы с перспективой прямо здесь и сейчас, а также добавлять любую информацию, которой не было на чертеже. Вы не обязаны своим предыдущим выбором, сделанным на карандашном наброске.

07. Нарисуйте передние кромки и поверхности

(Изображение: © Paul Heaston)

Когда у вас есть большой, беспорядочный визуальный элемент, такой как куча бревен, удаляющаяся от зрителя, может быть сложно понять, с чего начать. Будь проще; сначала обратитесь ко всем ближайшим поверхностям и краям, а затем нарисуйте линии, отступающие к точке схода, как только часть переднего плана будет готова.

08. Продолжайте рисовать и стирать по ходу дела

(Изображение: © Paul Heaston)

Конечно, чернила стойкие, и вы будете делать ошибки. Я делаю их тоннами. Просто рисуйте прямо над ними. Конечно, вы должны исправить то, что не работает, но не беспокойтесь о том, что ошибки все еще видны. В широкоугольном наброске визуальное воздействие целого больше, чем сумма его частей. Это звучит очевидно, но даже мне нужно время от времени напоминать себе о необходимости прибраться, чтобы иметь более четкое представление о том, что происходит на рисунке. Часто только после того, как вы стерли подрисовку, вы можете увидеть, где необходимо выполнить дополнительную работу с тушью, а также любые ошибки, которые необходимо исправить.

09. Добавьте значения, чтобы сделать его популярным

(Изображение: © Paul Heaston)

Тяжелая работа в эскизе выполняется при добавлении значений. Я использую штриховку и размытие тушью, чтобы усилить контраст и преобразовать линейные формы во что-то трехмерное. Здесь не робейте: хороший, контрастный рисунок гораздо привлекательнее, чем размытый, наполовину законченный.

10. Тушь в кисти

(Изображение: © Пол Хистон)

Этому трюку я научился у художника Эда Мостли из Бата, Англия. Я использую чернила для перьевых ручек Noodler’s Lexington Grey в водной щетке Kuretake, разбавленной водой, чтобы добавить оттенки серого. Это оригинальный способ сделать смывку портативной, и он настолько удобен и не требует беспорядка, что я использую его и в своей домашней студии.

11. Создание теней с вертикальной штриховкой

(Изображение: © Рисуем широкоугольную перспективу)

Для создания многих своих значений я использую смесь штриховки и заливки тушью. Вертикальная штриховка — хороший способ быстро получить большую ценность, и ее трудно испортить. Я использую слово «вертикальный» в широком смысле, так как мне нравится, чтобы мои метки штриховки соответствовали перспективе и указывали на нижнюю точку схода.

12. Разбавляйте смывки слоями

(Изображение: © Paul Heaston)

Преимущество водостойкой смывки заключается в том, что после высыхания вы можете нанести больше смывки, чтобы сделать ее темнее. Таким образом, вы можете дойти до самых темных значений, не беспокоясь о том, что переусердствуете с первым проходом. Держите под рукой несколько водяных кистей разных оттенков серого, чтобы ускорить процесс.

13. Нанесите мазки на большие плоские участки

(Изображение: © Paul Heaston)

Чтобы большая плоская область не выглядела неубранной или перегруженной, атакуйте пространство легкими мазками, пятнами и пятнышками краски. Вы можете наслаивать эти метки, чтобы постепенно затемнять области без неприятных полос и следов приливов, которые появляются при попытке добиться плавного градиента при размытии.

14. Используйте белую ручку для выделения

(Изображение: © Paul Heaston)

Это мелочь, но если все сделано правильно, добавление нескольких белых бликов может заставить черно-белый набросок петь. Ищите, где на вашем рисунке должен быть самый белый белый цвет (освещение, отражающие поверхности и т. д.). Всего пара тонких белых бликов на кромке этой металлической канистры действительно делает ее эффектной и металлической.

Эта статья первоначально появилась в ImagineFX , самый продаваемый в мире журнал для цифровых художников.

Подписаться здесь (откроется в новой вкладке) .

Статьи по теме:

  • Вдохновитесь этими 22 невероятно реалистичными рисунками карандашом
  • Получите технические знания: научитесь рисовать руки
  • Дополнительные советы о том, как рисовать перспективу

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь своим первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт?

Войдите здесь

Пол Хистон — художник-урбанист и иллюстратор, который проводит семинары по всему миру, посвященные рисованию пространства в широкоугольной перспективе.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.