Управление карандашами в классе: настройка процедур заточки карандашей
Управление карандашами в классе для учащихся 3-го, 4-го и 5-го классов намного сложнее, чем думает широкая публика. Люди, не являющиеся учителями, не понимают и не могут понять, как трудно старшеклассникам следить за карандашами и ухаживать за ними. Или насколько разрушительной может быть заточка карандаша для обучения.
Часто учителям приходится обеспечивать своих учеников школьными принадлежностями, в том числе карандашами. Обеспечить 27 учащихся карандашами на весь учебный год — недешевое удовольствие, особенно если ваши ученики постоянно ломают, теряют или крадут карандаши. Очень важно иметь карандашную систему в классе и четкие процедуры заточки карандашей.
Иногда я рекомендую товары по партнерским ссылкам. Если вы нажмете и купите, я могу получить компенсацию бесплатно для вас.
Управление карандашами в классе в 3-м, 4-м и 5-м классах: проблема
Управление карандашами в классе ставит нас, учителей, в безвыходное положение. С одной стороны, мы ненавидим тратить наш крошечный бюджет на что-то скучное вроде карандашей. С другой стороны, мы не хотим, чтобы у студентов был предлог не выполнять свою работу из-за чего-то такого глупого и дешевого, как карандаши. Карандаши один из те расходные материалы, без которых учителя просто не могут обойтись.
Да, учителя 3-го, 4-го и 5-го классов могут установить распорядок дня и ожидания, чтобы предотвратить некоторые проблемы с карандашом, вызывающие мигрень, но у вас всегда будет один или два блестящих ученика, которые смогут перехитрить каждую вашу процедуру. Или, в некоторых случаях, просто сбить вас с толку. У меня есть несколько любимых…
(Рассказы ниже реальны, но имена учеников выдуманы, чтобы защитить смутьянов.)
Студент «Я не хочу делать свою работу»
Брент был гением, когда дело доходило до работы. И его любимый метод уклонения? Ломать карандаши. Или жевать ластики. Или вынуть грифель из механического карандаша, который я ему дал, думая, что это будет простым решением проблемы (я был так наивен!) и бросая этот грифель другим ученикам.
Ученица «Я собираюсь рассказать о тебе маме»
Бриттани обладала удивительным талантом. Она могла потерять карандаш буквально через 10 секунд после того, как ей его дали. После того, как я снабдил Бриттани бесконечным количеством карандашей, мне в конце концов надоело, и я сказал, что больше не даю ей карандаши, и ей придется принести свои. Вы знаете, что произошло дальше… угроза мамы, за которой последовала рассерженная мама, недоумевающая, почему я не позволяю милой Бриттани делать ее работу.
Студент «Я хочу помочь»
Джошу нравилось играть героя. Когда люди теряли свои карандаши, он нападал и спасал положение, находя карандаш на земле или позволяя другим ученикам использовать его лишние карандаши. Выяснилось, что он воровал карандаши со парт других учеников, чтобы позже привлечь к себе положительное внимание.
Ученица «Я бы лучше раскрасила»
Присцилла любила писать маркером и мелками. Или что-нибудь с цветом. Я бы позволил классу делать это время от времени, но в большинстве случаев карандаш — самый практичный письменный инструмент. Таким образом, Присцилле было удобно «терять» свои карандаши, чтобы ей «пришлось» выполнять свою работу в цвете.
Студент «Я люблю наводить беспорядок»
Аарон был коллекционером. Особенно ей нравилось собирать ластики с карандашей. Она ломала их, а затем ножницами разрезала ластики на крошечные кусочки и разбрасывала их по полу. Дворник любил меня в том году.
Ученик «Я даже не знаю, как это назвать»
Эрик воровал карандаши из парт учеников, грыз их, пока на карандашах не появлялись отвратительные следы от зубов, а затем возвращал карандаши их первоначальным владельцам.
В этих рассказах даже не затрагивается проблема заточки карандашей — когда их точить, как точить их достаточно быстро, чтобы не тратить время в классе и т. д. Управление карандашами в классе намного сложнее, чем мог бы представить любой непедагог. постигать!
Настройка системы карандашей и процедуры заточки: решение
Итак, каково решение проблемы управления карандашами в классе? Не существует универсального решения для всех, но вот то, что сработало — по большей части — в моем классе.
Купить точилку для карандашей, подходящую для занятий в классеВ конце концов я сломался и потратил лишние деньги на действительно хорошую точилку для карандашей. Точилка, предоставленная школой, работала, но на это было потрачено слишком много времени. А дешевые точилки год за годом ломались.
Эта точилка прослужила долго, и на нее была гарантия. Это сработало, и сработало быстро — даже на карандашах более низкого качества. Это стоило того, чтобы потратить немного дополнительных денег, чтобы сохранить часть моего здравомыслия.
По общему мнению учителей, точилка для карандашей X-ACTO School Pro — лучшее решение за свои деньги.
Качественная точилка для карандашей была настолько важна для моего рассудка, что она стала одним из моих главных обязательных предметов в каждом классе старшей начальной школы.
Для разных классов подходят разные процедуры. Не каждому учителю подойдет система заточки карандашей. Но каждому учителю 3-х, 4-х и 5-х классов необходимо продумать план и выяснить вот что:
- Когда ваши ученики смогут точить карандаши?
- Нужно ли вашим ученикам спрашивать разрешения на заточку карандашей? Если да, то как вы хотите, чтобы они запрашивали разрешение, чтобы свести к минимуму перерывы?
- Где ваши ученики будут хранить свои карандаши?
- Будут ли учащиеся делиться карандашами или они сами позаботятся о своих карандашах?
- Насколько короткими карандашами вы позволите пользоваться в вашем классе? (Слишком короткие карандаши ломают точилку!)
- Что ученики будут делать со сломанными карандашами?
- Что ты будешь делать с карандашами, брошенными на землю?
- Как вы будете обращаться с учащимися, которые намеренно ломают карандаши или грифель, чтобы воспользоваться точилкой для карандашей? Или студенты, которые постоянно теряют карандаши?
- Вы предоставите карандаши или вы ожидаете, что ученики принесут свои?
Прерывание обучения в классе из-за сломанного карандаша было одной из моих любимых проблем, поэтому я разработал процедуры, которые предотвращали это. Однако не всем классам нужно что-то настолько глубокое!
- Точить карандаши разрешалось только точилкам. (Посмотрите на созданную мной систему работы в классе , которая помогла мне сэкономить так много времени!) Они делали это каждое утро до звонка и во второй половине дня, когда ученики готовились к увольнению .
- Я снабдил всех своих учеников карандашами, поэтому они были общими. Точилки для карандашей точили любой карандаш, который в этом нуждался. Если у учеников был «особый» карандаш, которым они хотели пользоваться, я точил его для них и отправлял домой, чтобы они использовали его для домашнего задания. (Это сработало для меня, потому что мои ученики не брали с собой в школу много карандашей.)
- Ученикам не разрешалось держать карандаши в партах. Карандаши хранились в контейнере с запасом , за который отвечал менеджер группы, и менеджер команды раздавал карандаши, когда его об этом просили.
Это облегчило точилкам карандашей сбор и укладывание обратно карандашей, которые они точили. Это также свело к минимуму количество сломанных и потерянных карандашей.
Я обычно старался держать около 10 карандашей в ящике для принадлежностей каждой группы (обычно студенты были в группах по 4 человека), и этого обычно было достаточно. Если в группе заканчивались заточенные карандаши, в другой группе всегда были дополнительные карандаши.
Что бы вы ни решили делать, убедитесь, что у вас есть план управления карандашами в классе до первого дня в школе!
Вам могут понравиться эти другие идеи для создания эффективных процедур и процедур управления классом, или этот бесплатный контрольный список процедур .
Больше никогда не переживайте из-за дополнительных планов!
Сделайте копии, найдите художественную книгу, и вы будете готовы к любой опасности, которая встретится на вашем пути!
20 Развлекательные звонари для средней школы
Звонари, время работы звонка, разминка, делайте сейчас — как бы вы ни называли задание с учащимися, с которого начинается урок, это может быть полезно для того, чтобы ваши учащиеся выполняли задание и «пробуждались». «включи» свой мозг для урока. Типичный звонарь длится от пяти до десяти минут и должен бросать вызов учащимся и запускать ум или тело в рабочий режим. Это также позволяет учителям подготовить материалы к уроку, следить за посещаемостью и создавать распорядок в классе. Это полезный инструмент управления классом или выходной бланк. Ознакомьтесь с этими 20 идеями звонарей для вашего класса в средней школе, чтобы дать им волю творчеству.
Партнер А берет лист бумаги и кладет его на спину партнера. Они начинают рисовать или писать слово. Партнер Б должен попытаться воспроизвести рисунок на своей бумаге. Каждый партнер по очереди рисует друг другу на спине. Усложняйте задачу, используя небольшие стикеры.
Подробнее: Kids Art & Craft
2. Внимательное окрашиваниеСтудентам дается черно-белая мандала и предлагается выбрать два цвета. Им нужно слушать музыку, раскрашивать свою мандалу и менять цвета, когда они слышат изменение темпа музыки.
Узнайте больше: журнал «Сделай сам»
3. АнаграммыУчитель создает на доске список из пяти анаграмм или слов, которые можно преобразовать в другие слова, и учащиеся должны найти новое слово.
Узнать больше: Data Driven Investor
4. БогглУчитель пишет на доске шесть или семь букв, состоящих из согласных и гласных. Учащиеся завершают задание, записывая как можно больше слов, используя только буквы на доске.
Узнайте больше: All About Learning Press
5. Вызов оригами Распечатайте набор инструкций по созданию собственного оригами. Дайте учащимся один или два варианта и несколько листов бумаги, чтобы попытаться сделать шедевр оригами.
Узнать больше: Колоссальный
6. Охота за мусоромУчитель прячет подсказки или карточки с заданиями в разных местах класса, а ученики отправляются на поиски мусора. Вы можете привязать свою охоту к уроку дня, например, к общественным наукам или поэзии. Чтобы стимулировать конкуренцию, вы можете разбить свой класс на небольшие группы.
Подробнее: 28 гениальных школьных охот за мусором для учащихся
7. Безмолвный приказКаждому учащемуся выдается игральная карта, которую он держит на лбу. Не глядя в свою карточку, учащиеся должны расположиться в порядке от наименьшего к наибольшему, не разговаривая.
8. Добавить словоОдин ученик начинает с одного слова. Следующий ученик должен сказать это слово и добавить другое. Учащиеся создают рассказ, добавляя слово, но им нужно запомнить все остальное, что было сказано ранее.
Узнайте больше: The Game Gal
9.
Красота письма. Креативные, наводящие на размышления письменные подсказки могут стать отличным способом продемонстрировать чье-то писательское мастерство. Это бросает вызов учащимся, и это может быть подлинным опытом обучения, чтобы иметь возможность творчески выражать себя. Для этой работы с колокольчиком вы можете использовать изображение на доске в качестве визуального напоминания о теме.
Узнать больше: Опыт преподавания
10. Башня для зубочисток из зефираУчащимся выдается определенное количество зубочисток и мини-зефирок. Задача состоит в том, чтобы построить самую высокую башню. Включите математику, чтобы усложнить задачу, оценив стоимость каждой зубочистки и зефира и предоставив учащимся установленную норму расходов.
Узнать больше: Корзиночки для маленьких ручек
11. Мастер ритма Учащиеся садятся в круг. Один ученик — детектив. Мастер ритма выбирается без ведома детектива, и они начинают ритм, хлопая в ладоши, хлопая себя по бедрам и т. д. Каждый должен следовать ритму, а детектив должен угадать, кто является мастером ритма.
Узнать больше: Super Simple
12. КладбищеСтуденты неподвижно лежат на земле с открытыми глазами. Один ученик — хранитель могил. Они ходят вокруг, пытаясь заставить других учеников улыбаться или смеяться, не прикасаясь к ним. Достигнув этого, они поднимаются из могилы и присоединяются к хранителю могил, заставляя других улыбаться.
Подробнее: Детские развлечения
13. Человеческий узелУчащиеся встают в тесный круг лицом друг к другу. Каждый берет свою правую руку и протягивает ее через круг, чтобы схватить другую руку. То же самое они сделают левой рукой другому человеку. Как только все будут связаны, студенты должны распутать человеческий узел, не отпуская его.
Узнайте больше: Ice Breaker Ideas
14.
Учащиеся делают 2 четных круга. Все берутся за руки с обручем между одной парой учеников в каждом круге. Студенты соревнуются, чтобы передвигать хулахуп над и под каждым. Побеждает та команда, которая первой вернет обруч в исходную точку, не разбив рук.
Дополнительная информация: Guide, Inc.
15. С завязанными глазами принеси мнеУчащиеся объединяются с одним учеником с завязанными глазами. Им нужно слушать, как их партнер дает словесные указания, чтобы взять что-то и доставить в пункт назначения. Например, возьмите карандаш и положите его в пенал на другом конце комнаты.
16. Глухие фугасы Учащиеся объединяются с одним человеком с завязанными глазами. Другой человек должен провести своего партнера с завязанными глазами через разбросанные на земле одноразовые стаканчики или «мины» на другую сторону. Если они коснутся фугаса, они будут уничтожены.
Узнать больше: Камела ЛиаБраатен
17. Погладить голову, потереть животПравила просты: погладьте голову вверх и вниз одной рукой, одновременно потирая живот круговыми движениями, затем поменяйте руки. Звучит легко? Попробуйте!
Подробнее: Космическая детская йога
18. Загадка дняПростой. Напишите загадку на доске и попросите учащихся отгадать ее.
Узнайте больше: Опыт преподавания
19. Исследования культуры