Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Карандаш » Как нарисовать кекс поэтапно карандашом: Как нарисовать кекс, маффин поэтапно 11 уроков

Как нарисовать кекс поэтапно карандашом: Как нарисовать кекс, маффин поэтапно 11 уроков

Posted on 28.06.202108.11.2022

Содержание

  • Подробно о том, как будет правильно нарисовать кекс
    • С глазурью
    • Украшенный вишенкой
    • С улыбкой
  • Как нарисовать Ванилопу фон Кекс за 15 минут
      • второй раунд урока рисования
      • Раскрашиваем цветными карандашами
  • Как нарисовать реалистичный кекс цветными карандашами и Neocolor
    • Урок первый — Розовый кекс с цветными карандашами
      • Шаг первый — передача изображения
      • Шаг второй. Начнем с вишенки
      • Шаг третий. Завершите вишенку
      • Шаг четвертый. Начнем рисовать глазурь
      • Шаг пятый. Завершение рисования глазури
      • Шаг шестой. Нарисуйте торт
      • Шаг седьмой — начните рисовать обертку
      • Шаг восьмой. Завершение рисования обертки
      • Шаг девятый — Добавляем отбрасываемую тень
      • Шаг десятый — Завершающие штрихи
    • Урок второй — Комбинирование восковой пастели Neocolor II с цветными карандашами
    • Восковая пастель Neocolor II
    • Рисование реалистичного кекса — шаг за шагом
  • Как нарисовать кекс шаг за шагом
    • Шаг 1. Нарисуйте сам кекс
    • Шаг 2. Нарисуйте нижнюю часть глазури
    • Шаг 3. Нарисуйте середину глазури
    • Шаг 4. Нарисуйте верхнюю часть глазури
    • Шаг 5. Завершение рисования линий

Подробно о том, как будет правильно нарисовать кекс

Сегодня мы рассмотрим, как нарисовать кекс карандашом. В данном материале представим несколько вариантов этого вида выпечки: с глазурью, украшенный вишенкой, со смайлами. Обо всем по порядку.

С глазурью

Переходим к первому примеру. Начнем с того, как нарисовать кекс с глазурью. Изображаем трапецию. Она послужит основой для кекса. Далее делаем набросок, используя легкие карандашные линии. Изображаем вверху кекса контур глазури. Переходим к следующему этапу решения вопроса о том, как нарисовать кекс, и фактические линии прорисовываем маркером. Изображаем кривую непрерывную линию. Она должна стать оберткой кекса. Добавляем наклонные линии. Тем самым подчеркиваем складки, которые образуются на обертке нашего кекса. Задаем форму глазури, располагающейся в верхней части нашей выпечки. Добавляем мягкие линии. Таким образом, нам удастся придать объем глазури. Переходим к раскрашиванию рисунка.

Украшенный вишенкой

Рассмотрим еще один пример того, как нарисовать кекс. На сей раз он будет украшен вишенкой. Изображаем основу кекса. Для верхнего контура добавляем овальную форму. Изображаем фактическую линию, образующую основу кекса. Прорисовываем верхний контур нашей выпечки. Создаем на основании кекса эскиз обертки. Сверху добавляем вишенку. Рисунок готов, можно приступать к его раскрашиванию.

С улыбкой

Теперь рассмотрим, как нарисовать кекс со смайлами. Такие веселые сладости на завершающем этапе оснащаются глазками, ухмылкой и вишневой шапочкой. Сперва рисуем уже привычную трапецию. Она выступает в качестве основы кекса. У этой геометрической фигуры должен отсутствовать верх. Изображаем в трапеции от четырех до пяти линий. Они должны быть немного наклонены в любую из сторон. В случае если выбран вариант, который имеет 5 линий, среднюю делаем прямой. Изображаем горизонтальный овал. Он должен касаться широкой стороны нашей перевернутой трапеции. При этом овал должен быть немного больше указанной геометрической фигуры. На верхушке нашего кекса изображаем круг. Он должен быть в пятнадцать раз меньше овала. Изображаем завитушку немного выше круга. В конце соединяем полученные геометрические фигуры. Изображаем в овале волнистую линию. Проводим ее вниз на три четверти. Волнистая линия должна касаться обеих сторон нашего овала.

Переходим к следующему этапу решения вопроса о том, как нарисовать кекс поэтапно. Изображаем два небольших вертикальных овала. Они должны располагаться параллельно один к другому. Помещаем их внутрь большого овала. Добавляем глаза. Ставим палец руки на кекс. Он должен оказаться между глазами. Опускаем его вниз. Он должен упереться в линии. На этом месте изображаем кружок. Его можно закрасить. Добавляем улыбку. Можно переходить к раскрашиванию кекса. Обертку нашей выпечки легко украсить полосками, горошинками или другими элементами. Сам кекс, как и его упаковка, могут иметь различные размеры и цвета. Это касается и глазури. В данном рисунке главное — не бояться экспериментов.

Как нарисовать Ванилопу фон Кекс за 15 минут

Как нарисовать Ванилопу фон Кекс за 15 минут. В этой статье вы найдете поэтапный, а также подробно описанный урок рисования Ванилопы фон Кекс из замечательного полнометражного мультфильма «Ральф» на канале Disney. Урок большой, но несложный и состоит из 24 шагов, за которые вы не только сможете нарисовать Ванилопу, но и раскрасить.

Ванилопа фон Кекс – главный игрок «Сладкого форсажа». До прихода Турбо она была принцессой и являлась действующим правителем всего королевства сластей. Но после того как Турбо стер все воспоминания о Ванилопе и занял престол, то наша героиня сразу же оказывается никому ненужной и брошенной. И именно тогда она встречает своего будущего лучшего друга Ральфа. Еще она получила способность глючить, впоследствии чего сильно ею гордилась и научилась пользоваться для своего блага.

Чтобы пройти этот поэтапный урок рисования, то нужно немного свободного времени, чистый альбомный лист и еще пару особых принадлежностей, которые должны лежать на рабочем столе:

  • Простой карандаш;
  • Цветные карандашики;
  • Ластик;
  • точилка

1. Мысленно делим альбомный лист бумаги на три горизонтальных полоски. Первая из них предназначена для головы нашего персонажа. Итак, рисуем круглое лицо Ванилопы.

2. Теперь нам предстоит начертить вспомогательный скелет, благодаря которому мы определимся с местоположением всех частей нашего рисунка.

3. Возвращаемся к круглому лицу и добавляем вспомогательные линии на лице, одна из которых горизонтальная, а другая вертикальная.

4. Над вспомогательной горизонтальной линией прорисовываем большие и овальные глаза.

5. На вертикальном отрезке, что разделяет лицо на ровные половинки, добавляем небольшой носик.

6. Поднимаемся на несколько сантиметров от подбородка (все зависит от размера рисунка) и прорисовываем рот, что растянулся в улыбке.

7. На 4 шаге поэтапного урока рисования Ванилопы фон Кекс мы добавили форму глаз, а теперь нам нужно нарисовать зрачки, радужки и пышные реснички по бокам.

8. От верхушки лица спускаемся вниз и простым карандашом в руке прорисовываем челку, которая ложиться на лоб.

второй раунд урока рисования

9. Еще мы забыли нарисовать брови над глазами и это мы сделаем на этом шаге. После чего можно убрать вспомогательные линии стирательной резинкой.

10. Переходим к другим частям рисунка и здесь нам предстоит нарисовать пару локонов волос, а также макушку. Просто смотрите внимательно на картинки под текстом и повторяйте за мной.

11. У Ванилопы довольно-таки большие уши, если сравнивать с другими принцессами Disney. Рисуем их!

12. Теперь нам необходимо добавить пару украшений на волосы, а именно конфетки и резинку в лакрицы или мармелада.

13. Дорисовываем красивый хвостик, завязанный лакрицей или мармеладом. Далее переходим к более сложным шагам поэтапного урока рисования – прорисовка тела.

14. Поверх этого вспомогательного скелета начинаем прорисовывать тело. Сначала мы нарисуем верхнюю часть туловища.

15. От туловища отходим в правую и левую сторону рисунка и сразу же добавляем руки Ванилопы фон Кекс из «Ральф», спрятанные в карманах.

16. Наша принцесса носит коротенькую юбочку. И ее мы на этом этапе сейчас и нарисуем шаг за шагом, а также не спеша.

17. От коротенькой юбочки спускаемся вниз и рисуем ноги, которые имеют форму прямоугольников.

18. И, конечно же, не забываем дорисовать ботинки на ногах. Делаем!

19. Мы проделали большую работу. И вот нам осталось только детализировать наш рисунок. Далее переходим к поэтапному уроку раскрашивания Ванилопы из мультфильма Disney «Ральф».

Раскрашиваем цветными карандашами

20. Достаем из пачки розовый и бежевый цветной карандаш. Чтобы получить такой цвет как на рисунке, то нужно на бежевый цвет нанести немного розового оттенка. Ну что же, закрашиваем уши и лицо, не считая глаз, бровей и рта.

21. На этом этапе нам понадобятся вот эти цвета: черный и коричневый. Черным цветным карандашом закрасим челку и зрачки глаз. Коричневый оттенок нанесем на радужки глаз.

22. Не убираем в сторону черный цветной карандаш, ведь здесь он нам снова пригодиться. Закрашиваем оставшиеся части волос. Далее берем несколько ярких цветов и раскрашиваем украшения.

23. Берем в руки один из зеленых оттенков и закрашиваем поэтапно толстовку Ванилопы.

24. Вот и последний шаг, на котором мы зальем юбку коричневым цветом, зеленым оттенком закрасим колготки на ногах, а черным цветом будут ботинки.

На этом поэтапный урок рисования Ванилопы фон Кекс из мультфильма «Ральф» окончен. Подводя итоги, мы научились не только рисовать Ванилопу, но и раскрашивать. Надеюсь, что вам здесь понравилось, и вы хорошо провели время.

Как нарисовать реалистичный кекс цветными карандашами и Neocolor

Кексы! Какое вкусное удовольствие рисовать. Мы рассмотрим два разных подхода к рисованию кекса цветными карандашами.

Содержание

  • Урок первый. Как нарисовать розовый кекс цветными карандашами
  • Урок второй — Использование восковой пастели Neocolor II с цветными карандашами

Урок первый — Розовый кекс с цветными карандашами

В этом проекте мы нарисуем восхитительный розовый кекс цветными карандашами Prismacolor Premier на белой бумаге Стоунхендж. Этот предмет имеет несколько контрастных текстур, которые внесут разнообразие в рисунок. Так как большинство цветов являются вариациями красного, готовый результат будет гармоничным.

Используемые материалы…

  • Белая бумага Stonehenge размером 9 на 12 дюймов
  • H графитовый карандаш
  • B Графитный карандаш
  • Малярная лента
  • Ластик-замес

Используемые специальные карандаши Prismacolor.

..

  • Малиново-красный (924)
  • Багровое озеро (925)
  • Тосканский красный (937)
  • Пурпурный (930)
  • Розовый (929)
  • Румяно-розовый (928)
  • Сирень (956)
  • Персик (939)
  • Золотарник (1034)
  • Охра жженая (943)
  • Умбра темная (947)
  • 90 % теплый серый (1058)
  • 90 % холодный серый (1067)
  • 30 % теплый серый (1052)
  • 30 % холодный серый (1061)
  • 20% французский серый (1069)
  • Белый (938)
  • Кремовый (914)
  • Бесцветный (1077)

Каждая часть кекса имеет разную текстуру. Вишенка сверху гладкая и отражающая. Сливочная глазурь получается пушистой и распределяется перекрывающимися складками. Небольшой кусочек торта, видимый прямо под глазурью, грубый. Обертка восковая и гладкая.

Поскольку мы имеем дело с уникальными текстурами в каждой части предмета, мы будем разрабатывать каждую часть отдельно, продвигаясь сверху вниз.

Для получения более гладких текстур мы накладываем много слоев цветов и полируем бесцветным блендером, удаляя большую часть текстуры, создаваемой бумагой. Для глазури и торта мы позволим текстуре бумаги работать в нашу пользу, позволив некоторым зубцам бумаги оставаться видимыми.

Шаг первый — передача изображения

Начнем с переноса контурных линий (очертания) на бумагу для рисования. В этом случае используется графитовый перенос. Вы можете рисовать контурные линии от руки, но перенос контурных линий экономит время и обеспечивает точность.

Чтобы перенести линии с помощью графита, мы сначала покроем обратную сторону эталонной фотографии или предоставленного контурного шаблона мягким графитом. В данном случае используется графитовый карандаш 6В. Обязательно покройте всю форму кекса. Вы можете убедиться, что покрыли всю фигуру, поднеся эталон к свету.

После того, как тыльная сторона покрыта, мы можем поместить ссылку на чертежную бумагу. Аккуратно приклейте скотчем углы эталона, чтобы он не двигался.

Используя более твердый графитовый карандаш, например, карандаш H, терпеливо обведите все контурные линии, которые вы хотите перенести. Вы можете включить формы теней и бликов, если хотите. Слегка надавите на карандаш. Чтобы перенести более мягкий графит с обратной стороны на поверхность для рисования, не требуется много времени. Если вы нажмете слишком сильно, вы создадите углубления на бумаге для рисования, которые может оказаться трудно закрасить цветными карандашами.

После того, как контурные линии будут прорисованы, мы осторожно отодвинем ссылку, чтобы показать наш рисунок контурных линий. В большинстве случаев перенесенный штриховой рисунок будет достаточно темным. Перед нанесением цветных карандашей мы аккуратно поднимем немного графита ластиком, оставив слабый, но все еще видимый рисунок линии.

Шаг второй. Начнем с вишенки

Начнем рисовать цветными карандашами вишенку. С помощью легкого или умеренного прикосновения мы покроем всю фигуру малиново-красным (924), оставив блики открытыми. Большая часть зуба бумаги все еще видна после этого первоначального применения.

Тонкие, более темные тона достигаются за счет нанесения поверх слоя тосканского красного (937). Эти более темные значения находятся в верхнем левом квадранте вишни, а также справа и в центре. При нанесении этого цвета используется более сильное давление, заполняющее большую часть зубца бумаги.

Мы используем белый цвет (938) поверх бликов в верхней части вишни и по бокам. С каждой стороны вишни белый слой накладывается прямо поверх малиново-красного, создавая розовый.

Чтобы сделать некоторые тени немного темнее, применяется немного темной умбры (947). Этот цвет используется минимально и используется только в местах, где тени самые темные.

Багровое озеро затем наносится на тело вишни и поверх самых темных теней. Это приложение делает цвет более однородным и помогает объединить вишню.

Шаг третий. Завершите вишенку

Затем мы нанесем бесцветный блендер (1077), сильно надавливая на все тело вишни, чтобы добавить еще больше медиума в текстуру бумаги. Это создает более гладкий внешний вид, который более точно отражает текстуру поверхности вишни.

См. также: Как смешивать цветные карандаши

Чтобы сделать красный цвет немного более интенсивным, мы нанесем малиновый красный (924), сглаживая переходы от темного к светлому. Это приложение делает красные оттенки более интенсивными, чем то, что мы наблюдаем на эталонном фото.

Если зубцы бумаги слишком заметны после добавления этого цвета, вы можете рассмотреть возможность нанесения еще одного обильного слоя бесцветного блендера. Мы хотим убедиться, что большая часть, если не все, маленькие белые пятнышки на бумаге покрыты.

Шаг четвертый. Начнем рисовать глазурь

Когда вишенка готова, мы готовы перейти к глазури. В этом разделе мы добавим немного фиолетового и персикового, чтобы увеличить контраст и добавить интереса.

Начнем с нанесения розового цвета (929) на всю форму глазури, нажимая от легкого до умеренного. В областях, где значение темнее, мы приложим немного большее давление. Это поможет различать складки глазури, что будет важно при разработке теней.

В затененных местах снова нанесем немного сирени (956) с нажимом от умеренного до легкого. Далее следуют аппликации персикового цвета (939) в областях, где виден переход от тени к свету. На более светлые участки наносится оттенок светло-розового румянца (928) от легкого до умеренного.

После того, как эти цвета были применены, мы все еще должны видеть текстуру бумаги.

Шаг пятый. Завершение рисования глазури

Теперь мы готовы увеличить контраст и выделить блики и тени. Начнем с нанесения белого (938) с сильным давлением на более легкие участки обледенения.

В затененных областях мы сначала нанесем 90% холодный серый (1067) очень легким штрихом. Этот цвет сильный, поэтому рекомендуется легкое давление. Этот цвет обеспечивает приятный темный тон для наших теней.

На области, на которые мы нанесли 90% холодного серого (1067), мы наложим немного тосканского красного (937). Это приложение возвращает красный цвет в тени.

Затем мы усилим розовые оттенки в областях средней насыщенности дополнительным нанесением розового румянца (928). На этот раз применяется давление от умеренного до сильного.

Мы позволим части текстуры бумаги оставаться видимой в этом разделе, чтобы лучше отразить текстуру поверхности, наблюдаемую на глазури. Тем не менее, нам все еще нужно применить бесцветный блендер (1077), чтобы сгладить переходы цвета и нанести немного медиума на зубцы бумаги. Итак, после того, как наши цвета на месте, бесцветный блендер наносится на все тело глазури с сильным давлением.

Шаг шестой. Нарисуйте торт

Мы продолжим двигаться вниз и займемся видимой частью торта под глазурью. Мы начнем с умеренного нанесения пурпурного (930) и покроем всю фигуру.

За этим нанесением следует умеренное нанесение персикового (939), румяно-розового (928) и легкого кремового (914) цветов непосредственно поверх. Это добавит немного тепла и создаст розовый оттенок, немного отличающийся от цвета глазури.

Мы также добавим немного желтого, добавив золотарник в некоторых местах.

Когда основной цвет готов, мы можем затемнить значения и добавить немного тени. Большинство теней находятся прямо под глазурью и по краям обертки. Сначала с легким нажимом наносится 90% теплый серый (1058). Далее следует легкое нанесение темной умбры (947).

Чтобы завершить этот раздел, мы снова нанесем пурпурный цвет (930) с сильным нажимом, в основном на области теней.

Шаг седьмой — начните рисовать обертку

Обертка частично прозрачна, что позволяет нам видеть часть цвета торта за ней. Мы видим, что он намного темнее внизу и светлее вверху. Мы также можем заметить, что сам пирог розовеет вверху и становится желтым и коричневым внизу.

Начнем с более светлых тонов, которые мы заметили вверху. Наша первая аппликация сделана 20% французского серого (1069) с умеренным давлением. При нанесении этого цвета на карандаш оказывается большее давление в затененных областях.

Далее поверх наносится немного 30% теплого серого (1052). Затем наносится маджента (930), чтобы выделить некоторые розовые оттенки, которые видны сквозь обертку.

Затем золотарник (1034) используется для средней и нижней частей обертки перед полировкой всей формы с помощью бесцветного блендера (1077). Чтобы помочь определить края, добавлен легкий контур с 90% теплым серым цветом (1058).

Шаг восьмой. Завершение рисования обертки

Теперь мы готовы добавить цвета в нижнюю часть обертки и усилить тени между каждой складкой.

Начнем с того, что добавим немного жженой охры (943) в нижнюю часть, чтобы она перекрывала части аппликаций золотарника (1034).

Для теней между каждой морщинкой и для более темного нижнего участка в основании обертки наносится обильное количество темной умбры (947).

Затем, чтобы сгладить текстуру, вся обертка полируется с помощью интенсивного нанесения бесцветного блендера (1077).

Шаг девятый — Добавляем отбрасываемую тень

Теперь, когда наш кекс готов, давайте утяжелим его, добавив тень. Тени здесь сложные, так как мы имеем дело с несколькими источниками света. Мы можем видеть, что они частично перекрываются, оставляя форму более темного оттенка внизу и немного правее кекса.

Чтобы избавиться от тени, наносится легкий оттенок 30% теплого серого (1052), с более сильным нажимом в областях, где тень более интенсивная. Затем следует немного 90% холодного серого (1067), нанесенного только на области самого темного тона.

Шаг десятый — Завершающие штрихи

Поскольку на предыдущем шаге были сделаны легкие аппликации, зубцы бумаги слишком прочные и заметные. Чтобы смягчить его, белый (938) наносится поверх второстепенных теней и протягивается по внешнему краю самой сильной части тени.

Затем с помощью бесцветного блендера (1077) полируют более темные участки тени, завершая рисунок.

Урок второй — Комбинирование восковой пастели Neocolor II с цветными карандашами

В этом уроке мы рассмотрим сочетание восковой пастели Neocolor II с цветными карандашами, чтобы создать реалистичный рисунок кекса. Мы обнаружим, что, накладывая восковые пастели, мы можем сэкономить немного времени с нашими аппликациями цветными карандашами.

Процесс наслоения цветных карандашей может занять много времени. Чтобы создать глубину в нашем цвете и создать насыщенное и цельное приложение, требуется много применений карандашей. Но, создав базовое приложение с водорастворимой восковой пастелью, можно сэкономить часть этих усилий без ущерба для богатства и глубины цвета.

СКАЧАТЬ ВИДЕО

Восковая пастель Neocolor II

Термин «пастель» может немного ввести в заблуждение. Лучшим описанием было бы «восковые мелки», хотя они описываются как «пастели». Когда мы думаем о пастели, мы обычно подразумеваем масляную пастель или мягкую пастель. Но в случае восковой пастели связующим является воск, а не масло или гуммиарабик.

Восковые пастели очень похожи на мелки, но более пигментированы. Воск также мягче, что позволяет наносить плотное покрытие без особого давления.

Не все восковые пастели одинаковы. Некоторые из них растворимы в воде, как в случае с Neocolor II, а другие нет (Neocolor I). Добавляя кисточкой немного воды, пигмент, оставленный водорастворимой восковой пастелью, можно легко распределить по поверхности. №

Водорастворимые восковые пастели хорошо сочетаются с цветными карандашами на восковой основе и могут использоваться для быстрого покрытия больших площадей или создания хорошей основы для последующих цветных карандашей. Их также можно наносить непосредственно поверх цветных карандашей без значительной потери интенсивности цвета.

Рисование реалистичного кекса — шаг за шагом

Рекомендуемые материалы

(Некоторые из следующих ссылок являются партнерскими ссылками, что означает, что мы получаем небольшую комиссию, если вы совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.)

  • Бумага для пастели Mi-Tientes
  • Восковая пастель Neocolor II
  • Графитовый карандаш
  • Нейлоновая щетка
  • Нейлоновая щетка
  • Цветные карандаши Prismacolor Premier

Используемые конкретные цвета (цветные карандаши):

  • малиново-красный
  • Багровое озеро
  • Темная умбра
  • Синий индиго
  • Тосканский красный
  • 20% теплый серый
  • Кремовый
  • Белый
  • Французский серый
  • Терракота
  • Яблочно-зеленый

Начнем процесс с рисования контуров кекса графитным карандашом «5H». Можно использовать любой графитовый карандаш, но более светлый карандаш может предотвратить смешивание любого из цветных карандашей, что приведет к появлению серых тонов.

Рисунок выполнен на бумаге для пастели Canson Mi-Tientes с использованием сине-серого тона. Используется менее «зубастая» (текстурированная) сторона бумаги.

Мы начнем с вишни и будем двигаться дальше. Скарлет (Neocolor II) наносится легкими движениями на тело вишни, а на самые светлые участки добавляется немного белого. На затененную сторону наносится штрих черного цвета.

Используя кисть с небольшим количеством воды, цвета «активируются» и распределяются, заполняя форму.

Область высыхает очень быстро, что позволяет наносить цветные карандаши поверх. Краски Crimson Lake и Crimson Red (Prismacolor Premiere) наносятся на тело вишни. Tuscan Red используется для затемнения тонов, а белый применяется в светлых местах.

Аппликации цветными карандашами затем полируют бесцветным блендером. Затененные области внутри вишни дополнительно затемняются с помощью темной умбры и небольшого количества синего индиго. Красные оттенки усиливаются с помощью дополнительных применений малиново-красного, а светлые тона усиливаются с помощью белого.

Стебель начинается с нанесения желто-зеленой восковой пастели. Затем это приложение активируется и распространяется водой. Цвет усиливается нанесением Apple Green. Темная умбра наносится на затененную сторону стебля, затемняя значение. Terra Cotta также применяется для внесения небольшого разнообразия перед нанесением крема на сторону стебля, ближайшую к источнику света. Затем эти аппликации полируют бесцветным блендером.

Глазурь обрабатывается так же, как и другие разделы – путем нанесения восковой пастели, а затем активации ее небольшим количеством воды. Сверху мы начнем создавать несколько более темных областей, применив 20% теплый серый. Французский серый применяется в областях, чтобы сделать значение немного темнее.

Основные моменты усилены дополнительным нанесением белого цвета.

Этот процесс повторяется на нижней части глазури.

Добавляется капля крема, чтобы согреть цвет, а затем полируется бесцветным блендером.

Тортовая часть кекса начинается с нанесения коричневого цвета восковой пастелью. Эта область активируется небольшим количеством воды перед нанесением текстурных меток Кремовым, Терракотовым и Темной Умброй. Более темные значения в этом разделе существуют в основном в областях тени под глазурью и прямо над бумагой. Эти участки обработаны темной умброй перед полировкой бесцветным блендером.

Тогда пришло время перейти к разделу бумаги. Чередование коричневого и черного цветов наносится восковой пастелью, а затем активируется небольшим количеством воды.

Более темные тени на бумаге затемнены комбинацией темной умбры и синего индиго. Основные моменты адресованы кремовому и белому. Аппликации цветными карандашами затем полируют бесцветным блендером, чтобы сгладить текстуру.

Добавьте немного тени под кекс с помощью прессованного древесного угля, а затем аккуратно растушуйте с помощью растушевки, чтобы завершить рисунок.

Как нарисовать кекс шаг за шагом

от easylinedrawing

В этом уроке показано, как нарисовать кекс с глазурью за шесть шагов. Он включает в себя пошаговые инструкции по рисованию и простые примеры.

Рисование кекса шаг за шагом

Как вы можете видеть в пошаговом примере выше, рисование кекса будет очень похоже на его изготовление. В этом вы сначала готовите основу из теста, а затем добавляете завитки глазури, идущие снизу вверх.

Начните урок карандашом и нарисуйте довольно легкие линии, так как вам нужно будет стереть часть кекса на втором шаге. Позже вы можете обвести линии черной ручкой или маркером.

Шаг 1. Нарисуйте сам кекс

Чертеж основания кекса

Начните с рисования самого кекса без глазури. Сначала добавьте верхнюю часть «булочки», а затем нарисуйте нижнюю часть, которая должна иметь форму ведра (более широкий верх и более узкое дно).

Как упоминалось в начале, обязательно нарисуйте этот шаг карандашом.

Шаг 2. Нарисуйте нижнюю часть глазури

Чертеж основания глазури для кекса

Поверх кекса начните добавлять завитки из глазури. Добавьте первые два, а затем сотрите часть контура кекса, которую они закрывают.

Шаг 3. Нарисуйте середину глазури

Рисунок середины глазури для капкейков

Теперь добавьте следующий завиток. Сделайте его меньше по размеру, чем предыдущий.

Шаг 4. Нарисуйте верхнюю часть глазури

Рисунок глазури для капкейков

Теперь добавьте верхнюю часть глазури с заостренным концом, наклоненным в одном направлении. Снова сделайте этот вихрь меньше предыдущего.

Когда закончите, у вас должен получиться красивый и плавный переход завитков сверху вниз. Их объединенная форма должна быть похожа на конус.

Если ваш рисунок не получился, просто сотрите проблемную часть и повторите попытку.

Шаг 5. Завершение рисования линий

Рисование линий кекса

Сначала добавьте несколько линий вдоль нижней части кекса (как показано в примере).

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.