Рисуем скетчи бытовых предметов карандашом — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art
После освоения рисунка простых геометрических тел и в соответствии с принципами «от простого к сложному» и «от общего к частному» следует перейти к рисованию более сложных форм. К ним, прежде всего, следует отнести предметы быта, такие, как мебель, ящики, коробки, телевизоры, холодильники, книги, посуда и многое другое. Бытовые предметы, простые и ясные по форме и конструкции, наиболее близки в своей основе к простым геометрическим телам. Геометрические тела: шар, куб, призма, цилиндр, конус, пирамида — составляют основу строения любых сложных форм. К наиболее простым из них следует отнести предметы, сочетающие в себе одну или две различные геометрические формы. К примеру, возьмем предметы, имеющие в основе одну геометрическую форму, — кружку и песочные часы, где корпус кружки состоит из цилиндра, а песочные часы — из двух усеченных конусов, направленных друг к другу узкими основаниями.
Наиболее сложными по форме предметами являются те, которые сочетают в себе различные геометрические формы. К ним, как правило, относятся сложные тела вращения. Например, глиняный горшок, выполненный на гончарном круге, представляет собой шар, сочетающийся с цилиндром или конусом. Здесь нижний корпус есть шар, а горловина — цилиндр или конус. Подставка основания шара представляет собой усеченный конус с определенной толщиной плашки. На рис.70 показано изображение кувшина, конструкцию которого можно рассматривать двояко. В первом случае она состоит из двух конусов, направленных широкими основаниями друг к другу (корпус), и цилиндра (горловина), во втором — из шара (корпус) и конуса (горловина).
При анализе конструкций различных предметов очень важно приучить себя видеть в них совокупность геометрических тел, соединенных между собой в различных сочетаниях.Рис. 70.1
Предметы, сочетающие в себе различные геометрические формы, имеют более сложную структуру строения. Чем сложнее структура, тем сложнее изображать предмет, так как его конструкция, как правило, скрыта от глаз и выявить ее можно лишь по некоторым характерным признакам. К таким наиболее сложным по форме предметам можно отнести различные элементы архитектуры и человеческого тела, которые имеют скрытую внутреннюю конструкцию. Это предстоит еще рассмотреть, а сейчас перейдем к анализу форм различных предметов быта и их конструктивному построению.
Рис. 70.1
Итак, постепенно осваивая один простой предмет за другим, методично и последовательно переходите к все более сложным, включающим в себя две и более геометрические формы: кувшины, вазы и другие сложные тела вращения, и далее к предметам, поверхности которых образованы изогнутыми плоскостями, вроде музыкальных смычковых инструментов типа скрипки и виолончели.
Построение конструкций предметов осуществляют в линейно-конструктивном изображении с учетом пропорции и перспективы с различных точек зрения. Такой метод способствует развитию пространственного мышления и закреплению навыков перспективного построения изображения. По завершении освоения изображений отдельных предметов, студентам следует перейти к рисованию групп предметов (натюрморта), состоящих из нескольких геометрических тел.
В предыдущем разделе, посвященном рисованию геометрических тел, мы детально ознакомились с принципами и методами изображения объемных форм и их конструкций. Поэтому не будем подробно останавливаться на простых и ясных по форме бытовых предметах, а сразу перейдем к рассмотрению сложных форм — бидона и гипсовой вазы, так как основные принципы и методы построения изображения всех форм одни и те же, к тому же на рис. 70 достаточно наглядно и убедительно показаны приемы построения различных по сложности бытовых предметов.
При сознательном построении конструкции объемных предметов требуется соблюдение определенной последовательности в работе. Расчленение рисунка на его логические этапы способствует пониманию поставленной задачи, дисциплинирует внимание студентов и систематизирует работу. Поэтапное ведение рисунка дает возможность студентам проследить за ходом работы. Последовательно осваивая один этап за другим, приходят к естественному и единственно возможному способу рисования с натуры. Все это убеждает нас в необходимости разделения процесса учебного рисунка на отдельные, логически вытекающие один из другого этапы.
Для того чтобы работа продвигалась успешно, необходимо проводить ее, соблюдая следующие этапы:
I. Анализ формы предметов постановки.
II. Композиционное размещение изображения на плоскости листа бумаги. II{.Конструктивный анализ формы и перспективное построение рисунка на плоскости.
V. Полная тональная проработка формы.
VI.Подведение итогов работы над рисунком.
I. Анализ формы предметов постановки
Прежде чем начать работу над рисунком группы предметов (натюрморта), необходимо их внимательно проанализировать, рассматривая предметы со всех сторон, выбирая при этом наиболее выгодные с точки зрения композиционной выразительности постановки. Следует обратить внимание на их освещенность. Наиболее выразительно освещены предметы при боковом верхнем освещении. Исходя их этого, выбрав для себя определенную точку зрения, следует подумать, как лучше разместить предметы на листе. При выборе места не следует садиться против света.
II. Композиционное размещение изображения на плоскости листа бумаги
В рисунке под компоновкой следует понимать пропорциональное соотношение изображения массы предметов по отношению к листу бумаги, где масса является целым, а площадь листа — местом его расположения.
Последовательность рисования натюрморта
На рисунке наглядно показаны способы размещения группы предметов на плоскости бумаги, где последняя представляется чаще всего как бы заключенной в треугольник или четырехугольник, в зависимости от характера группы. Здесь очень важно уравновесить группу предметов относительно листа бумаги с учетом направления движения натуры (вверх, вниз, налево, направо, по диагонали), а также в зависимости от освещенности и расположения теневых участков. Теневые участки также входят в общую компоновку на листе. Во избежание порчи листа при размещении изображения для начала следует поработать над эскизом. Эскиз может быть выполнен на клочке бумаги либо непосредственно на полях заданного формата листа бумаги.
При этом очень важно, чтобы очерченная рамка в масштабе точно соответствовала размеру сторон основного листа бумаги. В противном случае компоновка может не состояться. Размеры рамок эскизов компоновки не следует делать большими, достаточно в пределах 5-7 см. Располагают их в соответствии с характером постановки по горизонтали или по вертикали.Таким образом, наметив группу предметов ограничительными рамками в виде треугольника или четырехугольника, следует проверить, как они расположились на формате. Если они смещены в какую-либо из сторон, то следует их уравновесить. Уравновесив границы рамки группы предметов, нужно наметить внутри нее взаимные расположения отдельных предметов сообразно их натурной постановке. При этом нужно строго следить за пропорциональными величинами предметов по отношению друг к другу, а также за характером формы (узкая, широкая, круглая и т.п.). После чего следует приступить к их построению с учетом дополнительного уточнения размеров, характера форм и взаимного расположения по отношению друг к другу.
III. Конструктивный анализ формы предметов и перспективное построение рисунка на плоскости
Наметив группу предметов, необходимо выполнить проверку. Только после этого можно перейти к анализу и построению форм предметов. Для начала следует определить линию горизонта, а затем, внимательно изучив характер формы предметов, приступить к их построению. Производя построение предметов, следует серьезно отнестись к их пропорциональным отношениям, как друг к другу, так и каждого предмета в отдельности. Тем самым значительно облегчится задача построения рисунка. Наряду с соблюдением пропорций и учетом характера формы предметов при объемно-конструктивном построении изображений следует соблюдать и закономерности перспективы.
Построение формы предметов должно выполняться в линейно-конструктивном изображении, которое начинают с их основания. Это дает возможность правильно определять расстояния между предметами, чтобы они не врезались своими корпусами друг в друга и следки одних фигур не наступали на другие.
Для этого, рисуя с места, нужно ясно представить местоположение следков, учитывая характер выступающих поверхностей близлежащих предметов. Следки некоторых предметов значительно уже их поверхностей, которые, выступая за пределы следка, могут врезаться в поверхности близлежащих форм. Для того чтобы избежать такого рода ошибок, студентам следует время от времени вставать и подходить к натурной модели, стараясь понять расположение предметов и характер форм. При построении форм предметов нужно приучить себя постоянно анализировать, как, куда, почему и зачем. Так, например, строя отдельные предметы, проследите за тем, чтобы они лежали в одной плоскости (стола, подставки). Как показывает практика, студенты, всецело сосредоточившись на чем-либо одном, часто забывают, что все предметы находятся на одной плоскости и в определенном ракурсе. В результате некоторые предметы изображаются так, будто находятся в другом ракурсе или врезаются в плоскость стола, а то и вовсе повисают в воздухе и т.
Намечая поверхности отдельных предметов, следует прорисовывать невидимые формы (вспомните прозрачные каркасные модели). Производя построение изображения предметов, составляющих группу, нельзя их рисовать по очереди один за другим. Рисовать следует всю группу в целом, идя от общего к частному, не отвлекаясь на детали и подробности.
Таким образом, завершая работу над построением предметов, следует еще раз проверить пропорции, перспективу, характер форм предметов и постановку отдельных предметов на плоскости (стола, подставки), ориентируясь на целое. Замеченные ошибки, не откладывая, должны быть исправлены.
IV. Выявление объемной формы предметов светотенью
На этом этапе работы над рисунком необходимо выявить объем предметов светотенью — тоном. Для выявления объемных форм предметов тоном прежде всего необходимо определить самые светлые и самые темные места на натуре. Исходя из разницы светотональных контрастов, от самого светлого до самого темного и их промежуточных тонов, необходимо внимательно проследить направление световых лучей, падающих на поверхность предметов. Определив границы света и теней на формах предмета, найдите положение падающих теней. Наметив границы собственных и падающих теней, приступайте к прокладке тона. Тон следует прокладывать постепенно, начиная от самых темных мест, одновременно по всему участку рисунка, при этом сопоставляя силу тонов по отношению друг к другу и в целом, в том числе, учитывая силу тона фона. Затем постепенно переходите к полутонам на тех поверхностях предметов, где лучи падают под скользящими углами. Работая тоном, студенты должны знать, что самое главное — умение работать отношениями, без чего вся работа сведется лишь к поверхностному срисовыванию видимых тоновых пятен. Накладывая полутона, усиливайте тон в теневых участках: собственные и падающие тени, а также их границы с учетом окраски предметов (темный, коричневый, зеленый и т.п.). Таким образом, постепенно усиливая тона, переходите к детальной прорисовке форм.
V. Полная тональная проработка формы
Приступая к детальной прорисовке форм, необходимо внимательно проследить за всеми оттенками светотеней на деталях формы и их переходами с одной поверхности на другую. Моделируя форму предметов, очень важно правильно работать тоновыми отношениями, начиная от самого светлого до самого темного и их промежуточных тонов (блик, свет, полутень и тень). Чтобы правильно взять тоновые отношения, следует исходить от натуры, от двух противоположных по силе контрастных пятен на ней. Самым светлым местом на натуре будет блик и его окружение, а самое темное — собственная и падающая тени. Эти два контрастных пятна должны служить ориентиром в последующей работе над свето-тональным рисунком при определении правильных тоновых отношений. Ориентируясь на самые светлые и самые темные места на натуре, постоянно сравнивая одну силу тона с другими, находите все остальные оттенки светотени. Пытаться повторить абсолютную светлоту и темноту в натурной постановке невозможно, да и не имеет смысла по той причине, что сила тона блика на бумаге и яркость светового блика на предмете не имеют ничего общего. Точно так же сила темноты карандаша, даже самого мягкого, не сравнима с силой черноты предмета или его темных пятен.
рис.80
Следовательно, впечатление света может быть достигнуто в однотонном рисунке вследствие выдержанности тонального масштаба. Рисунки по тону могут быть как светлыми, так и темными. Поэтому в тональном рисунке очень важно верно установить тональный масштаб между светлым тоном белизны бумаги и силой тона темноты графитного карандаша. При этом тональный масштаб, независимо от мягкости карандашей, за исключением твердых, может быть верно установлен. Для наглядности и для получения полного представления о тональном масштабе хорошо поупражняться на отдельном листочке из ватмана. Проложите штрихами тон в виде полосок из нескольких прямоугольников, составленных в один ряд (тональный спектр), где сила тонов, правильно соподчиняясь по всему диапазону, от светлоты бумаги плавно и постепенно, еле различаясь, переходит к самому темному тону карандаша (рис.80). Такого рода практические упражнения дают возможность прочувствовать на бумаге светотональные градации и их тончайшие переходы, которые помогут уверенно вести в рисунке работу со светотенью. При этом количество полосок, составленных в ряд должно быть не менее 7.
Детальную проработку форм отдельных фигур или их частей не следует вести в отрыве от окружающих их предметов. Следует постоянно работать отношениями, сопоставляя силу тона на одной поверхности с другой и с натурой. В противном случае целостность изображения может быть нарушена. Только при взаимном соподчинении тональных отношений (света, теней, полутонов и их пропорциональных тоновых различий) можно добиться целостности рисунка, убедительности передачи формы и ощущения той или иной освещенности.
При изображении предметов, имеющих темную окраску, следует для начала проложить по всей их поверхности необходимый тон штрихами, соотнося силу тонов с окружающими предметами. При этом не следует класть сразу максимально темный тон, а приберечь предельную силу тона для последующего усиления, уточнения деталей. Работая светотенью, сосредотачиваясь на закономерностях света и теней и их градациях, не следует забывать, что главное в рисунке тоном — это построение конструкции формы светотенью. Иначе говоря, выражение формы в тональном рисунке — это, прежде всего правильное понимание структуры предмета, а работа тоном есть средство выражения объемных форм и передачи пространства на плоскости листа бумаги.
Таким образом, внимательно прорисовывал каждую деталь предмета, нужно выявить характер ее структуры, одновременно увязывая составные элементы между собой и с целым. Работая тоном, важно соблюдать чистоту, то есть не последнее место в искусстве рисования должна занимать аккуратность штриховки. Здесь следует заметить, что под аккуратностью прежде всего следует понимать культуру рисовальщика. Такие, благородные, выполненные с огромной любовью, старанием и уважением к своему искусству рисунки не следует путать с сентиментальными, слащавыми, приближенными к фотографическим изображениям и запачканными, явно выполненными так от недостатка определенного технического мастерства. Кроме владения основными элементами рисунка, знания закономерностей строения форм, перспективы, пропорции, композиции и образа в рисунке необходима и техническая сторона, чистота исполнения, словом, в искусстве рисунка важно все. Только по мере кропотливого труда, последовательно и методично усваивая все более сложные объекты, приобретаются определенные технические навыки. Задача не из легких, поэтому, чтобы добиться определенных результатов в искусстве рисования, студентам необходим целенаправленный систематический труд, огромная любовь к рисованию, характер, воля и, конечно, время.
Рис.81
Для чистоты исполнения рисунка студентам следует начинать с подбора качества бумаги, карандашей и, разумеется, приобретения определенных знаний и умений в технике штриховок (рис.81). Бумагу следует натягивать на планшет. Это дисциплинирует и способствует организованности, собранности и аккуратности в работе. Здесь не лишним будет вспомнить замечательного художника и педагога А.Дейнеку, который позволял ученикам работать только на хорошо натянутой на планшет бумаге. П.П.Чистяков по поводу аккуратности и чистоты исполнения рисунка писал: «Чистота в тушевке, если смотреть на нее правильно, совсем не вредит, а напротив — она есть необходимость всякого осмысленного рисования».
VI. Подведение итогов работы над рисунком
На завершающем этапе работы необходимо проверить общее состояние рисунка. Для этого следует отойти от рисунка на некоторое расстояние и внимательно рассмотреть его. Придирчиво оценивая выполненную работу, постарайтесь обнаружить ошибки, допущенные на предыдущем этапе. Такой ошибкой может быть перечерненность тонов на участках в тени, в свету, рефлексах, на фоне. Сила тонов рефлекса может быть чрезмерно высветлена или предметы, находящиеся на дальнем плане, недостаточно удалены и вырываются вперед, а ближние недостаточно выступают и т.п. Если сила тона рефлекса чрезмерно затемнена, ее следует ослабить, если наоборот, то усилить. Если предметы, находящиеся в глубине, вырываются вперед, их следует ослабить, смягчить. Если передний план недостаточно выступает вперед, его следует, подчеркивая, выделить. Таким образом исправив допущенные ошибки, следует еще раз проверить рисунок с расстояния, стараясь найти элементы, которые мешали бы цельному восприятию рисунка. Здесь перед студентами стоит основная задача — привести рисунок в единое целое, подчиняя ему все второстепенные детали. Под второстепенными деталями следует понимать предметы, расположенные вокруг главного. Поэтому, во избежание создания впечатления раздельного восприятия предметов в рисунке, необходимо смягчить второстепенное и выделить главное. При этом зрительный центр (центр основания зрительной пирамиды) не всегда может совпадать с композиционным центром, тем не менее, если второе не смещается далеко от первого, то следует их уравновесить. Для этого можно использовать тон или четкость прорисовки форм предметов с тем, чтобы оттянуть композиционный центр ближе к зрительному, совмещая и уравновешивая их.
В процессе тщательной прорисовки деталей, как правило, допускают некоторую дробность рисунка. Для устранения этого следует обобщить мелкие подробности, подчеркивая и выделяя более крупные общие формы. В результате рисунок приобретет большую целостность.
Свяжитесь с нами!
Записаться также можно по тел. : 054 344 9543
https://www.ghenadiesontu.com/workshops/
Постановка руки и развитие координации на простых упражнениях
Рисунок. Основы учебного академического рисунка. Учебник, Николай Ли
Голова человека. Анатомическое строение. Основные движения. Пропорции. Опорные конструктивные точки и применение их в рисовании
Организация работы и подготовительные упражнения. Оборудование, материалы, инструменты и их использование
Постановка руки и развитие координации на простых упражнениях
Основные закономерности восприятия и построения формы предметов и применение их в рисовании
Движение. Общее понятие о движении. Виды движения. Движение, проявление работы конструкции. Изображение движения в учебном рисовании
In Art, Академический рисунок, Базовый курс, Рисунок*, скетчбук, Школа Искусств Tags Рисование бытовых предметов, рисование предметов быта карандашом, Рисование предметов, Как научиться рисовать?, сайт обучения профессиональному рисованию в израиле, частные уроки рисования в израиле, уроки рисования для взрослых в израиле, художественное образование в израиле, подготовка к поступлению в Reut, художественное образование, наброски карандашом бытовых предметов, нарисовать предметы быта, Как нарисовать бытовые предметы?, Рисуем скетчи бытовых предметов карандашом, шар, куб, призма, цилиндр, конус, пирамида, четырехгранная пирамида
Новогодний холодильник — внутри и снаружи
?Previous Entry | Next Entry
Сегодня – Старый Новый год. Праздник! Может быть, далеко не каждый в этот день садится за стол или ищет под елкой подарки, но вот хорошие, «торжественные» традиции, мне кажется, правильно вспоминать именно в этот день. Разве не хочется сделать каникулы чуточку дольше, чуточку позитивнее?
Мне хочется рассказать о том, как в довольно-таки «обычную» (оливье, мандарины) ночь мне пришла в голову необычная идея… (Данная идея, как я со временем обнаружила, в голову пришла не только мне, но это не принципиально*). В общем, я сидела у холодильника, куда отправились все недоеденные «прошлогодние» салатики и удивлялась тому, насколько далек от главного праздника года холодильник (разве что белый как снег). «Разбросанные» по гладкой поверхности магнитики (а их было много) вызывали одну мысль: «Беспорядок». Хаоса в новом году видеть не хотелось…
*Сегодня в продаже можно увидеть специальные маркеры для рисования на холодильнике. Уже достаточно давно художники, специализирующиеся на аэрографии, предлагают креативным хозяйкам превратить их холодильник в поле с цветами, например. Но о маркерах я тогда не знала, к художникам обращаться не хотела, — в общем, взяла гуашевые краски и…
Есть стихотворение, которое мне очень нравится, я прочитала его в детской книжке-«малышке» старшего сына (книги давно нет, но в Сети нашла интересная презентация по развитию мелкой моторики рук). Начинается оно так: «Я возьму карандаши разного все цвета и зеленым рисовать буду лес и лето…». Как человек, очень скучающий по лету, в первую очередь я действительно нарисовала дерево с зеленой листвой и траву (пусть и не карандашом). «Желтым нарисую солнце золотое, а вокруг сияет небо голубое…» На дверце холодильника появилось небо и солнышко. «Карандаш коричневый рисовал пенечки, а оранжевый везде яркие цветочки. Колокольчик синий зацветет под елкой. Серым нарисую ёжика в иголках. Красный цвет подскажет, где растет малина. Вот и получилась славная картина!»
Я нарисовала в четырех углах четыре среды обитания, четыре времени года. В центре была «внесезонный» «Теремок». Когда краски подсохли, все магниты, детские и не очень, нашли свои места. Бегемот «поселился» в нарисованном озере, филин «сел» на ветку дерева… Креативная картина потом еще несколько месяцев радовала детей, новогодним утром обнаружившим, что холодильник вдруг стал «волшебным». Мне же нравилось, что среды обитания, названия животных, а заодно и буквы (такие магниты у нас тоже были) подрастающим поколением легко выучились и запомнились.
В каждой семье, я верю, есть своя самая главная новогодняя традиция. Кто-то, например, наряжает елку так, как не наряжает ее как никто другой (и покупаются игрушки, которые старше нас с вами). Для кого-то традицией является одеваться в одежду «символичного» цвета (год синий лошади обязывает быть в синем платье). В моей семье самая главная традиция – это раскрашивать холодильник. (Младший сын в конце октября спросил, а когда холодильник будет «хэллоиунским», этот праздник мы тоже активно отмечаем, любим). Теперь елочки сменяются цветочками, цветочки динозаврами, динозавры бабочками… потом скелеты и призраки, а затем – снова елочки. Чудеса часто находятся там, где не ищешь, правда?
April 2014 | ||||||
S | M | T | W | T | F | S |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 |
Powered by LiveJournal.com
Холодильник с карандашом с едой (42 фотографий) »Рисунки для рисунков и не только
холодильник с пищей для описания
Скачать
холодильные полки иллюстрация
Скачать
холодильник с продуктами для детей
с продуктами для детей
9
с продуктами для детей
с продуктами для детей
. Эскиз холодильника
Скачать
Холодильник с продуктами для детей
Скачать
Иллюстрация холодильника
Скачать
Нарисуйте холодильник с продуктами
Скачать
Продукты для рисования в холодильнике
Скачать
холодильник с продуктами для английского
Food Holdurator для детей
9 продукты в холодильнике
Скачать
Холодильник для рисования продуктов
Скачать
Чертеж холодильника эскиз
ОБСЛУЖИВАНИЕ ХОЛДИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Скачать
Food Holrigrator для детей
Скачать
Окраска холодильника
Скачать
холодильник
9
9000.
9000.
9000.
99000.
9000.
99000.
.3003
99000.
99000.
.
Холодильник вытянутый
Открытый холодильник рисунок карандашом
Скачать
Drawn foods
Download
Refrigerator Coloring
Download
Refrigerator with cartoon products
Download
Refrigerator with products for English
Download
Refrigerator Coloring
The refrigerator is drawn
Скачать
Холодильник для окрашивания
Скачать
Холодильник для рисования
Скачать
Раскраска В холодильнике
Скачать
Refrigerator drawing
Download
Refrigerator Coloring
Refrigerator with products for children
Food refrigerator for children
Download
Refrigerator sketch
Lener with food coloring
Download
Refrigerator with a мультфильм еда
Скачать
Окрашивание холодильника для детей
Скачать
Окраска холодильника
Скачать
Окраска холодильника
Скачать
камеры рисунки в холодильнике с едой (42 Photos)
.
Найти холодильник с удобными функциями, подходящего размера для вашей кухни, проще, чем кажется. Следуйте этому руководству по размерам холодильника, чтобы узнать все, что вам нужно знать, чтобы оценить свое пространство и найти правильный холодильник для вашей кухни и вашей семьи.
Каковы стандартные размеры холодильников?
Несмотря на то, что средний размер холодильника варьируется в зависимости от типа холодильника (с нижней морозильной камерой, с верхней морозильной камерой, с французской дверцей или с установленным рядом), стандартные размеры холодильника варьируются от 28¾ до 39¾ дюймов в ширину, от 61¾ до 71¼ дюймов в высоту и от 28¾ до 34⅝ дюймов в глубину, с глубиной до 45 дюймов при полностью приоткрытой дверце холодильника.
Как правило, размеры холодильника в кубических футах составляют от 20 до 25 кубических футов. Узнайте больше о стандартных размерах холодильников для четырех типов холодильников с нашей таблицей размеров холодильников и информацией ниже:
Размеры холодильника с французской дверью
Стандартный размер холодильника Whirlpool ® Холодильник с французской дверью составляет от 29½ до 36 дюймов в ширину, от 68½ до 70⅛ дюймов в высоту и от 29⅜ до 34⅝ дюймов в глубину, с глубиной до 45 дюймов в глубину. при открытых дверях холодильника. Эти модели обычно варьируются от 20 до 27 куб. футов вместимости.
Shop Whirlpool
® Холодильники с французской дверьюWRX735SDHV
ВРФ555СДХВ
WRF535SWHB
Размеры холодильника Side-by-Side
Средний размер холодильника Whirlpool ® Side-by-Side холодильника составляет от 32¾ до 39¾ дюймов в ширину, от 65⅞ до 71¾ дюймов в высоту и 29,7 дюйма в высоту. Глубина холодильника увеличивается до 45 дюймов при приоткрытых дверях.
Стандартный объем от 21 до 28 куб. футов
Shop Whirlpool
® Холодильники Side-by-SideВРС735СДХВ
ВРФ555СДХВ
WRF757SDHZ
Размеры холодильника с верхней морозильной камерой
В среднем холодильник Whirlpool ® с верхней морозильной камерой имеет ширину от 28¾ до 32¾ дюймов, от 61¾ до 66¼ дюймов в высоту и от 28¾ до 34½ дюймов. Глубина простирается примерно на 27 дюймов с открытой дверью на 90 градусов.
Стандартные размеры от 10 до 21 куб. футов. этот холодильник может быть идеальным для небольших помещений и может похвастаться объемом от 4 до 5 куб. футов. вместимости морозильной камеры.
Shop Whirlpool
® Холодильники с верхней морозильной камеройWRT134TFDM
ВРТ519СЗДГ
WRT511SZDM
Размеры холодильника с нижней морозильной камерой
Средний размер Whirlpool ® Холодильник с нижней морозильной камерой имеет ширину от 29½ до 32¾ дюймов, высоту от 67 до 70 дюймов и глубину 33⅜ дюйма, а глубина достигает примерно 50 дюймов при приоткрытой дверце.
Объем этих моделей обычно составляет от 12 до 22 куб. футов. при этом на морозильную камеру приходится примерно ⅓ от общей вместимости.
Shop Whirlpool
® Холодильники с нижней морозильной камеройВРБ322ДМХВ
WRB329ДМБМ
WRF757SDHZ
Совет:
Несмотря на то, что это хорошие ориентиры для среднего размера холодильника каждого типа, вам все же следует проверить размеры вашего конкретного холодильника в Интернете или в магазине.
Как измерить новый холодильник
Чтобы эффективно измерить новый холодильник, вам необходимо определить глубину, ширину и высоту холодильника. Не забудьте учесть несколько дюймов передышки для надлежащей вентиляции, а также дополнительное пространство для полного открытия дверей холодильника.
Загрузите это удобное руководство , которое поможет вам с измерениями.
Что вам понадобится:
Это руководство
Рулетка
Карандаш и бумага
Шаг 1: Измерьте ширину холодильника
Измерьте расстояние от стены до прилавка, от шкафа до шкафа или всего, что может находиться по обе стороны от холодильника.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если ваш холодильник расположен рядом со стеной, оставьте 2,5 дюйма между стеной и петлями дверцы, чтобы она могла открываться.
Насколько широки холодильники?
Стандартная ширина холодильника составляет от 28 до 32 дюймов для тонких моделей с верхней и нижней морозильной камерой, а ширина более широких холодильников с горизонтальной и французской дверью достигает 36 дюймов.
При полностью открытых дверях глубина может увеличиться до 45–50 дюймов.
Если у вас есть холодильник со столешницей — холодильник, который находится на одном уровне со столешницей, — помните, что он, скорее всего, будет на несколько дюймов шире, чем стандартные холодильники.
Шаг 2: Измерьте высоту холодильника
Если у вас есть шкафы над вырезом для холодильника, измерьте расстояние от пола до низа шкафов.
Какой высоты бывают холодильники?
Стандартная высота холодильника составляет от 66 до 70 дюймов, с французской дверью и моделями, расположенными бок о бок, измеряемыми на более высоких концах.
Глубинные холодильники также, вероятно, будут на несколько дюймов выше, чем стандартные холодильники.
Вирпул ® Подстольные холодильники также имеют высоту противовеса и, как правило, падают на более короткий конец при высоте примерно 35 дюймов.
Шаг 3: Измерьте глубину холодильника
Чтобы определить глубину холодильника, измерьте расстояние от стены до края столешницы. Эти размеры должны быть примерно от 24 до 25 дюймов в глубину.
В целях наилучшей практики обязательно запишите каждый из следующих параметров для наиболее точных и полных размеров холодильника, чтобы обеспечить наилучшее соответствие:
- Глубина без дверей холодильника
- Глубина с закрытым холодильником (включая ручки)
Глубина с закрытым холодильником (без ручек)
Глубина с дверью холодильника, открытой на 90 градусов
Глубина с открытой дверью холодильника и ящиками
Не забудьте оставить по крайней мере один дюйм дополнительного пространства между задней частью холодильника и стеной для надлежащей вентиляции.
Кроме того, если у вас есть кухонный остров или вы ограничены в пространстве, измерьте площадь перед холодильником, чтобы убедиться, что дверцы и ящики могут полностью открываться.
Насколько глубоки холодильники?
Холодильники подразделяются на модели со средней и стандартной глубиной, при этом глубина холодильника варьируется от 24 до 36 дюймов.
Холодильники со столешницей выровнены по краям столешницы и имеют глубину от 24 до 30 дюймов, тогда как холодильники стандартной глубины могут достигать от 30 до 36 дюймов.
Несмотря на малую глубину, холодильники Whirlpool ® со столешницей немного шире и выше, чем модели стандартной глубины, что позволяет устройству поддерживать оптимальную вместимость при среднем объеме 22 куб. фута.
На вашей кухне есть остров?
Измерьте пространство перед холодильником, чтобы двери и ящики могли открываться без повреждений.
Шаг 4: Отрегулируйте размеры вентиляционного пространства
Теперь, когда у вас есть размеры вашего холодильника, добавьте ½ дюйма со всех сторон, чтобы обеспечить надлежащую вентиляцию. Это позволит устройству остыть без перегрева.
Оставьте ½ дюйма свободного пространства с каждой стороны холодильника
Обеспечьте свободное пространство ½ дюйма над холодильником
Оставляйте зазор в ½ дюйма между задней стенкой холодильника и стеной
Учет этого дополнительного зазора для надлежащей вентиляции является ключевым. Без него ваш холодильник может потреблять больше энергии, чем необходимо, и выйти из строя.
Шаг 5: Рассчитайте вместимость холодильника в кубических футах
Вычисление размеров вашего холодильника в кубических футах дает объективную картину его вместимости. Вы можете использовать измерения длины, ширины и глубины вашего устройства, чтобы просто найти это значение.
Как рассчитать размер холодильника в кубических футах
Чтобы рассчитать объем холодильника в кубических футах, умножьте длину x ширину x глубину. Затем разделите эту сумму на 1728, чтобы определить размер в кубических футах.
В одном кубическом футе 1728 дюймов.
Пример:
24 дюйма в ширину X 70 дюймов в высоту x 24 дюйма в глубину ÷ 1728 дюймов в кубическом футе = 23,3 куб.фута.
Если у вас есть настольный холодильник, вы можете заметить, что, хотя его глубина меньше, чем у стандартных моделей, вместимость аналогична из-за более высоких и широких размеров.
Шаг 6. Наметьте и измерьте путь доставки холодильника
Он соответствует вашим потребностям и соответствует вашему пространству, но как он туда доберется? От ближайшего входа на кухню измерьте ширину каждого коридора и дверного проема, чтобы убедиться, что ваш новый холодильник сможет пройти.
Какой размер холодильника мне нужен?
Оптимальный размер и стиль холодильника зависят от площади кухни и потребностей семьи. Как правило, от 4 до 6 куб. футов холодильника на человека достаточно. Для семьи из четырех человек холодильник на 20 куб. футов идеально подходит для оптимального продуктового пространства.
Для больших семей холодильник объемом 25+ куб. футов рекомендуется.
Узнайте о размерах отдельно стоящих морозильных камер и размерах .
Небольшие размеры холодильника
Небольшой холодильник размером с квартиру, как правило, тоньше при ширине 24 дюйма, но при этом сохраняет стандартную высоту от 60 до 75 дюймов. Общий объем этих моделей составляет от 11 до 13 куб. ft. Размеры общежития или мини-холодильника обычно составляют от 4 до 5 куб. футов
Если вы ищете компактный прибор , который не жертвует такими функциями, как льдогенератор, вам может подойти небольшой холодильник.
Shop Whirlpool
® Малогабаритные холодильникиВРБ543КМДЖВ
WRT112CZJZ
WRT312CZJB
Холодильник среднего размера
Средний стандартный размер холодильника составляет от 24 до 32 дюймов в ширину, от 66 до 70 дюймов в высоту и 29до 36 дюймов в глубину. Средний холодильник на 20 куб. футов идеально подходит для семьи из 4 человек.
Shop Whirlpool
® Холодильники среднего размераВРТ541СЗДБ
ВРБ322ДМБМ
WRB329DMBM
Большие размеры холодильников
Большие размеры холодильников обычно имеют ширину 36 дюймов, высоту более 70 дюймов и глубину от 33 до 35 дюймов. Емкость может варьироваться от 22 до 28 куб. футов, чтобы разместить больше места для хранения вещей вашей семьи.
Магазин Whirlpool
® Крупногабаритные холодильникиWRF535SWHB
ВРФ757СДХЗ
WRS315SDHM
Найдите свой новый холодильник Whirlpool
®Все еще покупаете новый холодильник или планируете перевезти в новый дом? Благодаря множеству вариантов, подходящих для кухонь всех форм и размеров, бренд Whirlpool может помочь вам найти то, что подходит вашей семье. Узнать больше о различных типов холодильников или изучите полную коллекцию холодильников от Whirlpool. Узнайте больше о том, как подобрать технику, подходящую для вашей кухни, например, , как подобрать правильный размер посудомоечной машины .
Узнайте больше о Whirlpool
® Холодильники10 советов по организации холодильника Узнайте, как организовать свой холодильник с помощью этих полезных идей, лайфхаков и советов по организации холодильника и хранения продуктов, а также советов от Whirlpool.
Что такое встраиваемый холодильник? Холодильник со столешницей имеет глубину 24-25 дюймов, что соответствует глубине столешницы. Это позволяет ему сидеть на одном уровне со столешницей и шкафом.
- Руководство по покупке холодильника
2023: как выбрать новый холодильник Не знаете, какие факторы следует учитывать при покупке нового холодильника? Советы, приведенные в этом руководстве по покупке, помогут вам выбрать лучший холодильник для дома.