Проработка ручки карандаша
lucyteachchildrenОставить комментарий
Первый опыт маленьких детей на пути к письму – это создание пометок и простых рисунков, будь то пальчиковыми красками, письмом на песке или карандашами и мелками.
Примерно с 2-летнего возраста дети начинают переходить от простого хватательного (примитивного) захвата к захвату, при котором пишущий инструмент фиксируется между пальцами и большим пальцем. На ранних стадиях рисования и рисования маленькие дети будут пробовать различные захваты и захваты, что является частью их нормального развития письма и рисования.
По мере того, как у маленьких детей развиваются телосложение (крупная моторика), сила рук и ловкость (мелкая моторика), им требуются карандаши, мелки и кисти разной толщины. Маленьким детям нужны более толстые инструменты для рисования, так как они могут легче держать их, помогая им делать отметки.
Из-за стадии своего физического развития маленькие дети рисуют большими движениями (от плеча, а не запястья), что часто создает более крупные формы и линии.
На ранних этапах очень важна вертикальная поверхность для рисования и раскрашивания, так как она дает ребенку свободу движений, позволяющую полностью раскрыть свой потенциал маркировки. Это также помогает маленьким детям развивать силу и гибкость запястья, которые им понадобятся позже, чтобы правильно держать карандаш для письма.
Использование простой бумаги и поверхностей считается лучшим для маленьких детей, так как они считают это менее ограничивающим.
Общепризнано, что ребенок, которого заставляют держать письменный инструмент с помощью динамического захвата штатива, прежде чем он будет готов к развитию, может быть лишен возможности рисовать/писать, а также плохо владеть карандашом позже.
на. Помните, что некоторые дети не развивают способность использовать динамическую рукоятку штатива до 5-6 лет.По мере развития крупной и мелкой моторики у ребенка улучшается захват карандаша и способность рисовать и писать в мелком масштабе, начиная с локтя и запястья и проходя этапы захвата.
Для получения дополнительной информации о развитии хвата карандаша воспользуйтесь этой ссылкой: https://teachhandwriting.co.uk/grip-development.html
РазвитиеНавыки крупной и мелкой моторики, Навыки почерка, Создание пометок, Развитие хвата карандаша, Простые рисункиlucyteachchildrenОставить комментарий
Почему мы используем карандаши, когда начинаем учить почерк?
В современных классах используется ряд технологий, таких как интерактивные доски, так почему же наши дети до сих пор используют карандаши, когда учатся писать от руки?
Карандаши — отличный первый инструмент для обучения письму!
Почему?
- Они бывают разной ширины и длины (для разных навыков крупной и мелкой моторики у детей).
- Имеют различную толщину и сорта свинца (от мягкого до твердого).
- Обеспечивают различную степень сопротивления (в зависимости от класса свинца), что замедляет процесс формирования букв настолько, чтобы маленькие дети имели контроль, необходимый для правильного формирования букв. Чем больше сопротивление, тем больше тело может неврологически распознать (почувствовать) движение и помочь отправить соответствующую информацию в мозг.
- По мере того, как ребенок развивает свои навыки письма до более плавного почерка, тип карандаша можно легко изменить.
- Дешево и легкодоступно.
- Средство для рисования, которым уже могут пользоваться маленькие дети.
Ограничения:
- Часто карандаш подходит для всех, а не подстраивается под нужды ребенка.
- Трудность в поддержании хорошей точки письма приводит к тому, что ребенку приходится использовать разные уровни давления, что усложняет почерк.
- Чрезмерное истирание ошибок (трата времени и развитие культуры, в которой ошибка рассматривается как неудача). Делая ошибки, мы учимся; это не провал!
Карандаши практичны в школе:
- Карандашом детям труднее писать друг на друге и на одежде.
- У вас нет целого класса детей, щелкающих ручками (липучки достаточно плохи).
- Крышки ручек не теряются и не проглатываются постоянно.
- Карандаши кажутся меньшей проблемой, если их засунуть в уши или в нос.
- Они дешевые.
- Карандаши не взрываются, оставляя беспорядок по всей комнате и любому ребенку, оказавшемуся в комнате в это время.
- Не тратьте время на попытки высосать чернила из ручки.
Рукописный ввод — сложный навык для изучения, и наличие правильных инструментов для работы всегда помогает. Стоит провести немного времени с детьми, используя различные стили карандашей и сорта грифеля, чтобы найти те, которые им будет удобно использовать для рукописного ввода. Они будут отличаться от тех, которые они используют для рисования. По мере того, как их почерк будет развиваться, тип и качество карандаша, который они предпочитают, будут меняться.
Развитие, Карандашная хваткаРазвитие почерка, Навыки почерка, Карандашная хватка, КарандашиlucyteachchildrenОставить комментарий
Мы часто говорим, что наиболее подходящим хватом для рукописного ввода является тренога; но обычно это относится только к положению пальцев. Легко забыть о важности фактического положения руки по отношению к ручке и бумаге для письма.
Идеальное положение, когда кисть, запястье и локоть находятся ниже кончика карандаша и под линией письма как для левшей, так и для правшей.
Некоторые дети держат карандаш в рукоятке штатива, но развивают положение руки в виде крючка или поднимают локоть слишком далеко вверх по столу, в результате чего предплечье и запястье оказываются почти горизонтальными по отношению к краю стола, потому что они чувствуют, что могут видеть то, что видят. пишут четче.
Крючковатый захват создает ненужную нагрузку на связки рук и вынуждает тело принимать неудобное сидячее положение, что опять-таки создает дополнительную нагрузку на тело. Это, в свою очередь, делает рукописный ввод утомительной и неудобной задачей, влияя на общий процесс обучения ребенка.
Чтобы исправить неправильное положение рук, требуется время, но упорство того стоит, так как это позволит ребенку писать свободно и с большим комфортом.
При обычном письме поощряйте детей правильно наклонять бумагу, так как это также поможет исправить неправильное положение рук. При правильном наклоне бумаги они всегда смогут видеть, что пишут. Если бумага наклонена под правильным для них углом, им будет труднее и неудобно удерживать положение руки с крючком или положение предплечья выше стола.
Некоторым детям удобно писать на наклонном столе. Не всем удобно писать или рисовать на плоской поверхности, и им может быть полезно расположить бумагу на наклонной или наклонной доске. Если вы не уверены, вместо того, чтобы покупать специальную доску, вы можете сделать ее самостоятельно. Попробуйте использовать папку с кольцами или файл с рычажной аркой, набитый журналами и газетами, чтобы сделать наклонную доску.
Заклейте края скотчем, чтобы бумага не выпадала, или вы можете покрыть ее липким пластиком, чтобы придать доске более гладкий вид. Преимущество этого в том, что вы можете сделать их с любым углом наклона. Попробуйте несколько, чтобы увидеть, какие из них предпочитает ваш ребенок. Вы можете обнаружить, что наклонная доска нужна им ненадолго. Это также может помочь уменьшить угол наклона с течением времени, чтобы они постепенно привыкли к переходу от наклонной к горизонтальной плоскости письма. Развертка, Захват карандашомПоложение руки для рукописного ввода, Захват карандашом крючком, Писатели-левши, Развитие захвата карандашом, Захват карандашом для рукописного ввода, Писатели-правшиЕсть 5 стадий развития, которые ребенок должен пройти, прежде чем он сможет успешно использовать зрелую рукоятку штатива. Им необходимо проработать каждый этап, и по мере того, как сила и подвижность их кистей, плечей и предплечий увеличиваются, растет и их способность переходить к следующему этапу развития хвата. Дети проходят через эти этапы захвата с течением времени, получая новый опыт использования различных инструментов и средств рисования/письма, особенно в раннем возрасте (от 0 до 4 лет).
Вы обнаружите, что маленькие дети будут перемещаться между хватами или иметь несколько разные варианты хватов в зависимости от задачи или эффекта, которого они пытаются достичь. Это именно то, чего мы хотим.
Этап 1. Захват ладонью-супинатом
Держит мелок/карандаш в кулаке (всю руку), как кинжал. Они используют все движения руки от плеча, чтобы сделать отметку. Из-за всего этого движения рук они предпочитают работать на вертикальной поверхности.
Стадия 2. Захват Палмера или пальцевая пронация
Держит мелок/карандаш ладонью вниз к бумаге. Мелок/карандаш держится всеми пальцами и большим пальцем. Движение происходит от плеча и локтя. Опять же, из-за того, как рука движется, предпочтительнее вертикальная поверхность.
Этап 3. Захват четырьмя пальцами и большим пальцем
Удерживает мелок/карандаш между большим и четырьмя пальцами, при этом мелок/карандаш находится почти вертикально вверх и вправо. Движение происходит от локтя и запястья.
Стадия 4. Статическая четвероногий захват или рукоятка для штатива
Удерживает карандаш почти в правильном положении, однако пространство между перемычками уже, чем оно было бы, если бы он удерживался в зрелом захвате для штатива. Это означает, что движение исходит от запястья и больших движений пальцев.
Этап 5. Усовершенствованная/динамическая рукоятка для штатива
Традиционно считается наиболее подходящей рукояткой для рукописного ввода. Держите карандаш между большим и указательным пальцами, держа карандаш на среднем пальце. Безымянный и мизинец аккуратно загибаются внутрь. Это дает открытое широкое пространство паутины, что означает, что движение исходит от пальцев.
Для получения дополнительной информации о пяти этапах развития хвата карандаша нажмите на следующую ссылку: https://teachhandwriting. co.uk/grip-development.html
Практические примеры
вариация стадии 1 – 3 в этих действиях по раскрашиванию:
В этом примере может показаться, что Билли отстал в развитии своего хвата, но это не так, он узнал, что используемый им хват дает ему больший контроль:
Здесь юный Уильям использует различные варианты этапов 2 и 3 для склеивания и рисования:
Эсме и Исси перешли на этап 4, хотя для некоторых действий, таких как рисование/живопись, они могут использовать другой захват, но это что мы ожидаем увидеть.
Развитие, Развитие карандашного захвата, Навыки почерка, Развитие карандашного захвата, Карандашный захват для рукописного вводаlucyteachchildrenОставить комментарий
Как и в случае с изучением любого нового навыка, правильный инструмент в нужное время может реально изменить весь процесс обучения, а также его результаты. Обучение письму ничем не отличается.
Маленьким детям из-за их навыков крупной и мелкой моторики требуются инструменты с массивным стержнем, чтобы они могли эффективно их захватывать. Это означает, что они имеют больший контроль над инструментом и могут достичь более удовлетворительного результата. Если они используют слишком тонкий инструмент, им будет трудно его удерживать, и им придется постоянно менять захват. У них будет меньше контроля над инструментом, что в лучшем случае разочарует, а в худшем обескуражит.
Чтобы помочь маленьким детям запоминать узоры и формы букв в своей двигательной памяти, важно, чтобы используемые инструменты оказывали сопротивление, а не те, которые легко перемещаются по поверхности для письма/рисования. Чем больше сопротивление, тем больше тело может неврологически распознать (почувствовать) движение и помочь отправить соответствующую информацию в мозг.
Некоторые из лучших инструментов для маленьких детей, чтобы начать учиться рисовать узоры, формы и правильно писать буквы:
- Мел на досках, стенах или дорожках
- Фломастеры или большие фломастеры на курсовой бумаге, такой как сахарная бумага
- Использование кистей соответствующего размера на курсовой бумаге или поверхностях смесь кукурузной муки
- Обведение пальцев и последующая попытка нарисовать узор, фигуру или букву.
- Попробуйте нарисовать мелом фигуру или букву на доске и попросите ребенка снова стереть ее влажной губкой (убедитесь, что ребенок начинает с правильного места и правильно перемещается по фигуре или букве до нужной конечной точки).
- Мелки и карандаши подходящего размера на бумаге или картоне (неблестящая сторона коробок с хлопьями и гофрокартон могут быть интересными и разнообразными в использовании).
По мере того, как дети начинают более формально подходить к обучению правильному формированию букв, карандаши соответствующего размера и графитного класса являются лучшим инструментом для работы. Карандаши бывают любой ширины, длины и формы. Ключ в том, чтобы найти стиль карандаша, который лучше всего подходит ребенку и его стадии развития хвата карандаша. Помните, что один размер не подходит всем! Когда ребенок научился соединять свои буквы, имеет хороший и постоянный размер букв и размещает все свои буквы на линии письма правильно по отношению друг к другу, тогда, возможно, он готов перейти к ручке. Прежде чем перевести ребенка к ручке, важно, чтобы он писал со скоростью (соответствующей его возрасту) и плавностью (удобно правильно писать все буквы алфавита в нижнем и верхнем регистре). Ребенку, чей почерк медленный и трудный, может потребоваться дополнительная поддержка и время, прежде чем он перейдет к ручке.
Разработка, Pencil GripLetter Formation, Типы бумаги, Типы карандашей и ручек, Развитие карандашного захвата, Шаблоны для предварительного рукописного ввода, Инструменты для письмаlucyteachchildrenОставить комментарий
После такого долгого перерыва в школе полезно уделить некоторое время тому, чтобы проверить, не вернулся ли ваш ребенок к каким-то старым привычкам плохо держать карандаш.
Вот краткое изложение вещей, которые могут помочь им, если им все еще трудно формировать и поддерживать правильный захват карандаша.
Помните, что важно не заставлять ребенка использовать рукоятку штатива, если он не готов к развитию. Тот факт, что они идут в школу, не означает, что они готовы держать карандаш в рукоятке штатива для рукописного ввода.
Достигли ли они соответствующей стадии развития владения карандашом?
Каждый ребенок развивается в разное время и в разном темпе; узнайте, на каком этапе развития находится ваш ребенок: https://teachhandwriting.co.uk/grip-development.html
Учили ли они, и понимают ли они, как формировать треногу для карандашей?
Возможно, им объяснили, но это не значит, что ваш ребенок понял. Видео «Drawbridge Flip» может помочь им легче научиться формировать рукоятку штатива для рукописного ввода: https://teachhandwriting.co.uk/teaching-tripod-pencil-grip.html
. Полезная страница с вопросами: https://teachhandwriting.co.uk/grip-faq.html
Они левши или правши?
Если они школьного возраста и не имеют четкого доминирования руки, это может затруднить развитие хорошего захвата карандаша. Здесь вам может помочь наша информация о доминировании рук: https://teachhandwriting.co.uk/hand-dominance.html
Ваш ребенок левша?
Если ваш ребенок левша для письма, вам может быть полезна эта ссылка: https://teachhandwriting.co.uk/left-handed.html
Вы можете найти нашу страницу часто задаваемых вопросов о доминировании рук полезной: https://teachhandwriting.co.uk/hand-dominance-faq.html
Развитие, Pencil GripDrawbridge Flip, Hand Dominant, Писатели-левши, Развитие Pencil Grip, Писатели-правши, Tripod GriplucyteachchildrenОставить комментарий
Почему мы используем карандаши, когда начинаем учить почерк?
В современных классах используется ряд технологий, таких как интерактивные доски, так почему же наши дети до сих пор используют карандаши, когда учатся писать от руки?
Карандаши — отличный первый инструмент для обучения письму!
Почему?
- Они бывают разной ширины и длины (для разных навыков крупной и мелкой моторики у детей).
- Имеют различную толщину и сорта свинца (от мягкого до твердого).
- Обеспечивают различную степень сопротивления (в зависимости от класса свинца), что замедляет процесс формирования букв настолько, чтобы маленькие дети имели контроль, необходимый для правильного формирования букв. Чем больше сопротивление, тем больше тело может неврологически распознать (почувствовать) движение и помочь отправить соответствующую информацию в мозг.
- По мере того, как ребенок развивает свои навыки письма до более плавного почерка, тип карандаша можно легко изменить.
- Дешево и легкодоступно.
- Средство для рисования, которым уже могут пользоваться маленькие дети.
Ограничения:
- Часто карандаш подходит для всех, а не подстраивается под нужды ребенка.
- Трудность в поддержании хорошей точки письма приводит к тому, что ребенку приходится использовать разные уровни давления, что усложняет почерк.
- Чрезмерное затирание ошибок (трата времени и формирование культуры, в которой ошибка рассматривается как неудача). Делая ошибки, мы учимся, это не провал!
Карандаши практичны в школе:
- Карандашом детям труднее писать друг на друге и на одежде.
- У вас нет целого класса детей, щелкающих ручками (липучки достаточно плохи).
- Крышки ручек не теряются и не проглатываются постоянно.
- Карандаши кажутся менее опасными, если их засунуть в уши или в нос.
- Они дешевые.
- Карандаши не взрываются, оставляя беспорядок по всей комнате и любому ребенку, оказавшемуся в комнате в это время.
- Не тратьте время на попытки высосать чернила из пера.
Рукописный ввод — сложный навык для изучения, и наличие правильных инструментов для работы всегда помогает. Стоит провести немного времени с детьми, используя различные стили карандашей и сорта грифеля, чтобы найти те, которые им будет удобно использовать для рукописного ввода. Они будут отличаться от тех, которые они используют для рисования. По мере того, как их почерк будет развиваться, тип и качество карандаша, который они предпочитают, будут меняться.
Развитие Навыки письма, Развитие навыков владения карандашом, КарандашиlucyteachchildrenОставить комментарий
Некоторые дети могут правильно держать карандаш, но с трудом сохраняют и контролируют давление, необходимое для письма от руки.
Вот несколько дополнительных советов, которые помогут поддержать ребенка, который слишком сильно давит на карандаш:
Целенаправленные игры и занятия могут помочь развить как физическую силу, так и области сенсорного восприятия.
- Убедитесь, что карандаш не зажат слишком близко к кончику карандаша (дополнительную информацию см. в разделе «Как обучать»).
- Написание из пластилина – расплющите большой кусок пластилина/глины на столе и карандашом напишите или начертите на нем. Идея состоит в том, чтобы создать плавные линии, а не рваные, которые создаст слишком сильное нажатие. Преимущество этого занятия в том, что оно дает ребенку мгновенную обратную связь о том, нажимают ли они слишком сильно или нет. Когда будет обнаружено хорошее давление, попросите ребенка попробовать сделать это с закрытыми глазами и рассказать о том, что чувствует его тело, когда он использует правильное давление.
- Гофрокарта – положите гофрокартон под писчую бумагу – стараться не сгладить неровности на карточке.
- Доска для письма из оловянной фольги – оберните лист картона оловянной фольгой и положите сверху бумагу, чтобы не разорвать фольгу при письме.
- Копии – используйте копировальную бумагу, чтобы создать дополнительную копию, начните с двух или трех листов бумаги поверх копировальной бумаги, затем перейдите к двум, а затем к одному, чтобы ваш ребенок начал понимать, какое давление необходимо для задачи и как это чувствуется. Поговорите с ними, как они себя чувствуют, поскольку им нужно меньше давления, чтобы создать копию.
- Работа с узорами – посмотрите и обсудите узоры из светлых и темных линий и способы их создания. Затем, используя различные инструменты для письма, попросите ребенка попробовать создать свой собственный. Поговорите о том, что он чувствует, когда рисует темные линии по сравнению с бледными/бледными линиями, используя тот же карандаш или мелок.
Вот несколько дополнительных советов, которые помогут поддержать ребенка, который недостаточно сильно нажимает на карандаш:
Целенаправленные игры и занятия могут помочь развить физическую силу и области сенсорного восприятия.
- Растирание карандашом – когда будет обнаружено хорошее давление, попросите ребенка попробовать сделать это с закрытыми глазами и рассказать о том, что чувствует его тело, когда он использует правильное давление.
- Восковые рисунки – протрите восковым мелком весь лист бумаги, затем переверните его на обычный лист бумаги. Нарисуйте на обратной стороне вощеной бумаги, а когда закончите, поднимите и посмотрите на другую копию рисунка. Чем больше давление, тем полнее будет казаться скрытая картина.
- Копии – используйте копировальную бумагу, чтобы создать дополнительную копию, начните с одного листа бумаги поверх копировальной бумаги, затем перейдите к двум, чтобы ребенок начал понимать, какое давление необходимо для выполнения задачи и как что чувствует.
- Используйте более мягкий карандаш, такой как B6 или B4, и медленно меняйте карандаши, чтобы они работали до HB. Каждая смена карандаша будет означать, что им придется прилагать немного больше усилий, чтобы создать такую же отметку. Карандаши с маркировкой B мягче, чем с маркировкой H.
- Работа с узорами – посмотрите и обсудите узоры из светлых и темных линий и способы их создания. Затем, используя различные инструменты для письма, попросите ребенка попробовать создать свой собственный. Поговорите о том, что он чувствует, когда рисует темные линии по сравнению с бледными/бледными линиями, используя тот же карандаш или мелок.
lucyteachchildrenОставить комментарий
За последние несколько лет появилось много статей, в которых сообщалось о том, что дети с трудом держат карандаши правильно при письме и рисовании. Причина этого чаще всего основана на использовании нашими детьми технологий и влиянии, которое это оказывает на их силу рук и ловкость пальцев (навыки мелкой моторики).
Плохая мелкая моторика и сила рук не только влияют на способность ребенка учиться и развивать хороший почерк, но и могут затруднить освоение других моделей захвата. Сила, точность, стабильность или сочетание всех трех факторов необходимы детям для решения повседневных задач, таких как одевание, сбор и перенос предметов (особенно мелких предметов), использование ножа и вилки, других инструментов и навыков работы с ножницами.
Чтобы оценить руку, силу пальцев и ловкость вашего ребенка, посетите нашу страницу оценки: http://bit.ly/2C7xYwq
Чтобы улучшить общую силу рук и пальцев, ознакомьтесь с нашими играми на силу и ловкость рук и пальцев: http: //bit. ly/2FhFkR7
Умение держать карандаш подходящим хватом — не единственный стиль хвата, который должен развить ваш ребенок, особенно после того, как он пошел в школу. Им нужно будет разработать те, которые позволят им эффективно использовать ножницы, а также нож и вилку. Если ваш ребенок не справляется с этими действиями, возможно, его нужно научить правильно формировать захваты (поскольку вредные привычки развиваются быстро и их трудно изменить) или развивать соответствующие навыки рук и пальцев.
Как держать ножницы
Кончик большого пальца находится в верхнем отверстии ручки ножниц, а кончик среднего пальца — в нижнем отверстии. Указательный палец находится на нижнем крае нижней ручки, поддерживающей и стабилизирующей ножницы. Безымянный палец и мизинец согнуты в ладонь (кроме случаев, когда вы используете большие ножницы, так как тогда они будут проходить в нижнем отверстии рукоятки со средним пальцем, чтобы создать режущее действие).
Нережущая рука должна поддерживать разрезаемую бумагу или предмет; большой палец находится сверху бумаги, а остальные пальцы снизу, удерживая и перемещая бумагу.
Как держать нож и вилку
Ручка ножа или вилки лежит по диагонали на верхней части ладони. Безымянный палец и мизинец охватывают рукоятку, большой палец располагается сбоку от рукоятки, а указательный палец ровно и прямо опирается на заднюю часть рукоятки. Средний палец слегка загибается вокруг рукоятки, так что, когда запястье поворачивается так, что край лезвия ножа или зубцы вилки обращены вниз к тарелке, рукоятка опирается на верхнюю область сустава среднего пальца.
Развитие, Оценка хвата карандаша, Ловкость, Мелкая моторика, Игры и занятия, Сила рук и пальцев, Как держать нож и вилку (Великобритания), Как держать ножницы, Развитие хвата карандашаlucyteachchildrenОставить комментарий
Мы подумали, что повторим эту серию статей из-за большого количества вопросов, которые мы получаем о захватах карандашей и о том, что нормально, а что НЕТ.
Что такое эффективный карандашный захват?
«Карандашный хват, который обеспечивает скорость, разборчивость, удобен и со временем не причинит вреда суставам руки. Если задержка удовлетворяет этим критериям, нет необходимости ее менять». в статьях поясните, что есть три эффективных захвата карандаша для рукописного ввода:
1. Динамическая рукоятка для штатива по-прежнему является наиболее подходящей рукояткой для рукописного ввода (на прошлой неделе мы рассматривали ее с помощью нашего метода «Переворот разводного моста») для людей с хорошей мелкой моторикой, поскольку она позволяет пальцам свободно двигаться; чтобы писатель мог формировать буквы более плавно.
2. Рукоятка Quadrupod , эта рукоятка немного более ограничена, поскольку пальцы не могут двигаться так же свободно, как при использовании рукоятки штатива.
3. Адаптивная рукоятка для штатива, , разработанный бельгийским неврологом Каллевартом в 1963 г. (цит. по: Анн-Софи Селин, 2003 г.), представляет собой функциональный, хотя и нетрадиционный захват для рукописного ввода. Этот хват чаще всего подходит для детей с низким мышечным тонусом или повышенной подвижностью суставов пальцев. Это также может быть полезно детям старшего возраста, которые продолжают держать карандаш слишком крепко или слегка держат карандаш, используя только кончики пальцев (часто используя движения всей руки), а также тем детям, которые держат карандаш, обвивая его большим пальцем вокруг и поперек. карандаш и указательный палец.
В течение следующих нескольких недель мы более подробно рассмотрим захваты 2 и 3.
Библиография
Энн-Софи Селин, 2003: Карандашный захват Описательная модель и четыре эмпирических исследования ; Abo Akademi University Press
A Wagenteld, J Kaldenberg (соредакторы), 2005: Фонд педиатрической практики для ассистента трудотерапии ; Паб: Slack Incorporated, ISBN-10:1-55642-629-1
Веб-сайты:
https://www.ot-mom-learning-activities.com/correct-pencil-grasp.html
https://www.otplan.com/articles/pencil-grasp-patterns.aspx
https://www.pediastaff.com/resources-pencil-grasp-patterns–may-2009
Разработка, Pencil GripAdaptive Tripod Grip, Drawbridge Flip, Динамический захват штатива, Pencil Grip, Pencil Grip Development, Pencil Grip for Handwriting, Quadrupod Grip, Tripod GripРуководство Artistro по практике рисования для начинающих, включая подсказки по рисованию
Теги
- уроки рисования
Умение правильно держать карандаш — одна из базовых основ будущего художника. Если вы неправильно держите карандаш, вы не сможете провести идеально ровные линии или выполнить качественную штриховку. Базовые рисунки для начинающих включают в себя рисование параллельных линий, деление прямой на отрезки и простые геометрические фигуры. Основная цель этих простых упражнений — научить начинающего художника правильно держать карандаш.
Нужен ли вам учитель или есть секрет, как научиться рисовать самостоятельно без помощи профессионала? Вы можете сразу начать практиковаться самостоятельно, следуя нашей простой практике рисования для начинающих, но в будущем вам, вероятно, понадобится опытный наставник.
Три основных способа держать карандаш при рисовании:
1) «Письменное положение» — стандартное всем знакомое положение. Так вас учили держать карандаш в начальной школе. Это самая удобная позиция для написания заданий; здесь угол наклона карандаша по отношению к листу бумаги почти вертикальный.
Большинство начинающих пытаются начать рисовать, используя «письменное положение». Это распространенная ошибка практически всех начинающих художников. Если вы ищете простое и знакомое обучение рисованию, это именно та техника, с которой стоит начать. Однако в профессиональном рисовании это положение используется редко. Есть только два случая, когда использование этой позиции необходимо:
— проработка мелких деталей (применяется на завершающем этапе)
— некоторые виды штриховки (требующие высокой точности)
2) «Изнутри ладони» — идеальное положение для нанесения тонких линий и подготовка эскиза. Карандаш удобно ложится в ладонь, почти перпендикулярно бумаге. Эта техника используется для:
— создания предварительных эскизов
— работы с мелкими деталями поверх нанесенной штриховки
3) «Держание за хвост» — самая распространенная классическая техника. В этом положении карандаш находится под острым углом по отношению к листу бумаги. Этот способ отлично подходит для следующих видов работ:
— прорисовка основных контуров
— оформление пропорций
— определение тона
— штриховка
Эта позиция считается универсальной; поскольку карандаш свободно лежит в руке, им легко манипулировать. Главное преимущество этой техники в том, что ваша ладонь совершенно не касается бумаги, поэтому рисунок не размазывается.
Какое бы положение вы ни использовали, убедитесь, что ваши движения не скованы. Всегда оставляйте пространство для манипуляций с кистью и не сжимайте карандаш слишком сильно.
Несколько советов по рисованию для начинающих:
Приступая к рисованию, постарайтесь избавиться от привычки «писать положение». Помните, что на практике его применяют только в тех случаях, когда требуется высокая точность. То есть вы будете использовать эту технику редко и только на готовой картине. При рисовании в «позиции письма» всегда сначала подготавливайте защиту бумаги. Рисуя таким образом, вы постоянно держите ребро ладони на бумаге. Это вызывает смазывание некоторых ранее нарисованных частей картинки. Поместите чистый лист бумаги под ладонь, чтобы предотвратить смазывание. Если вы профессионал или гурман, вы можете приобрести для этой цели кувалду.