ᐈ Эскизы музыкальных инструментов векторные картинки, иллюстрации музыкальные инструменты эскиз
ᐈ Эскизы музыкальных инструментов векторные картинки, иллюстрации музыкальные инструменты эскиз | скачать на Depositphotos®Музыкальные инструментыМузыкальный болванНабор музыкальных инструментов — рука, нарисованная векторомНабор музыкальных инструментовНабор музыкальных инструментов — рука, нарисованная векторомДети играют на разных музыкальных инструментахМузыкальный фон из различных музыкальных инструментов, скрипичного ключа и нот. Черно-белые цвета. Набор иконок в музыкальной теме. Хорошо для раскрашивания книг. Векторная иллюстрация .Элементы дизайна: ноты, музыкальные инструменты, музыка .Бесшовный шаблон с каракулями музыкальных инструментовАбстрактная гитараКоллекция музыкальных инструментовЭлементы дизайна: ноты, музыкальные инструменты, музыкаНабор цветов с музыкальными инструментами, векторные наклейкиСхема эскизов музыкальных инструментовНабор цветов с музыкальными инструментами, векторные наклейкиМузыкальные инструментыБесшовный шаблон с каракулями музыкальных инструментовНабор музыкальных инструментовНабор цветов с музыкальными инструментами, векторные наклейкиМузыкальные инструментыМузыкальные инструменты бесшовный фон шаблонаНабор изолированных эскизов музыкальных инструментовБольшой универсальный музыкальный центр. Черное и белоеМузыкантыМузыканты и музыкальные инструменты .Музыкальный бесшовный узор из различных музыкальных инструментов, скрипичного ключа и нот. Черно-белые цвета. Набор иконок в музыкальной теме. Хорошо для раскрашивания книг. Векторная иллюстрация .Схема эскизов музыкальных инструментовКоллекция музыкальных каракулейРетро-баннеры на музыкальные темыНабор цветов для музыкальных инструментовКрасочные музыкальные инструменты .Набор музыкальных инструментов — рука, нарисованная векторомМузыкальный фон с различными музыкальными инструментами, скрипичным ключом и нотами. Черный, оранжевый и белый цвета. Набор иконок в музыкальной теме. Хорошо для раскрашивания книг. Текстовое место. Векторная иллюстрацияНабор векторных значков музыкиМузыкальные инструменты горизонтальная бесшовная рамкаНабор музыкальных инструментовКак нарисовать там-там (музыкальный инструмент) карандашом поэтапно?
Мне кажется, что с небольшой помощью взрослых, второклассник вполне сможет повторить такой вариант изображения родника (кстати вполне реальный, у нас такой родник сделан в садовом обществе).
На зелёном фоне можно нарисовать деревца (по мере возможности), хотя бы схематически.
На коричневом фоне — травку, камешки, палочки.
Вот ещё один вариант рисунка:
Изобразим поэтапно простым карандашом на листе бумаги рюкзак: сначала — набросок, затем — детали рисунка (основную часть, кармашки с застежками, лямки). Также помогут в рисовании рюкзака видеоинструкции.
Очень сложно было бы нарисовать солнце ночью, поскольку в этот момент оно освещает другое полушарие земли, а вот утром, днем или вечером нарисовать положение солнца на небе совсем не сложно.
Утром можно показать восход солнца, как его диск встает из-за горизонта и кажется таким большим и теплым. Можно нарисовать подъем солнца из-за домов.
Днем солнце находится высоко в небе, оно занимает свое самое высокое положение, оно стоит над поверхностью земли и его следует поместить по центру в верхней части рисунка. Под солнцем можно показать землю, дома, деревья, людей, что угодно.
Рисунок солнца вечером может повторять рисунок солнца утром, только в зеркальном отражении.
Не забудьте приготовить бумагу и карандаш подточенный.
Предлагаю на рассмотрения такой вариант женских сапог. Поэтапная схема рисунок.
Вначале рисуем эскиз женских сапог.
Уже отчетливо дорисовываем каблук, и различный декор на сапогах.
Дорисовываем все остальное, наводим карандаш.
Если руку набить, то можно потом рисовать различные модели обуви.
Желаю удачи!
Сложность рисования заката зависит от того,какой пейзаж Вы видите вокруг него.
Предлагаю нарисовать закат на переднем плане уплывающем в даль корабле с высокими парусами,что придает романтичности рисунку в целом.
Рисуем закат в два этапа.
1.Прорисовываем первые грубые конторы корабля,заката и очертания воды и гор.
2.Дорисовываем корабль,высокую траву водоема,горы и штрихуем.
В разукрашенном завершенном виде рисунок выглядит вот так.
Так же Вам может пригодиться поэтапное рисование следующих элементов:
Как нарисовать парусник карандашом поэтапно?
если рисовать закат на острове,то без пальм не обойтись:
Как нарисовать красивую пальму карандашом поэтапно?
Как нарисовать ноты 🥝 и скрипичный ключ поэтапно
Из этой статьи вы узнаете, как нарисовать ноты и скрипичный ключ на листе бумаги поэтапно. Неважно, чем вы пользуетесь: маркером, ручкой или карандашом. Это особенно важно для начинающих детей, посещающих музыкальные школы, кто осваивает различные инструменты, например, пианино. Как нарисовать скрипичный ключ и ноты важно всем, кто хочет красиво и правильно написать мелодию на бумаге. В этой статье подробно расписано, как рисовать любую нотку, и проиллюстрировано с помощью фото.
Содержание материала
Инструменты и материалы
- черный маркер;
- лист белой бумаги форматом А4.
Пошаговое обучение рисованию скрипичного ключа и нот
- Кладем лист бумаги горизонтально, и маркером рисуем на нем линию волной с двумя изгибами.
- Чуть ниже рисуем такую же линию. Затем третью, четвертую и пятую. Стараемся, чтобы расстояние между ними было одинаковым.
- Начинаем рисовать скрипичный ключ с вертикальной палочки, внизу заканчивающейся завитком и капелькой, похожими на ручку зонтика.
- Далее из конца верхней части палочки рисуем петельку, похожую на половинку восьмерки. Для создания объема прорисовываем эту деталь несколько раз.
- Теперь от конца этой петельки до нижней волнистой линии рисуем слева от палочки полумесяц и прорисовываем его для объемности картинки.
- Затем от нижней части полумесяца вправо рисуем часть кружочка, заканчивающегося на второй волнистой линии слева от палочки. Вот и получился скрипичный ключ.
- Переходим к вопросу, как рисуется нота. Рисуем палочку, начинающуюся от третьей линии, и заканчивающуюся под первой линией капелькой, наклоненной вправо. Закрашиваем капельку внутри. Это получилась у нас нота ре.
- Так же рисуем следующую ноту, палочка которой начинается выше третьей линии, а заканчивается капелькой на первой. Это нота ми.
- Верхние части палочек соединяем. Чуть ниже проводим еще одну линию соединения, параллельную первой. Пространство между ними закрашиваем маркером.
- Теперь рассмотрим, как нарисовать ноту немножко по-другому. На первой линии рисуем левую половинку окружности, которая плавно переходит в палочке, заканчивающуюся изогнутым хвостиком. Хвостик немного обводим, а полукруг зарисовываем.
- Теперь рисуем такую же ноту, но без хвостика. Это ми. А на некотором расстоянии от него справа рисуем такую же ноту на второй линии. Это соль. Соединяем их двумя жирными палочками.
- На второй линии рисуем кружочек, обводим его, но внутри не закрашиваем.
- И еще одну ноту с палочкой рисуем на второй линии и внутри закрашиваем. Все эти ноты закрашенные, незакрашенные, с хвостиками и перемычками и без отличаются длительностью звучания. От размерности и темпа мелодии зависит, какие ноты как рисовать.
Видео инструкция
В этом видео показано как рисуются ноты и скрипичный ключ. Это может пригодиться не только музыкантам, а и всем, кто любит музыку.
Из этой статьи вы узнали, как рисовать ноты и скрипичный ключ поэтапно. Музыка на любую тему, ритмичная или спокойная, всегда записывается в виде набора нот и скрипичного ключа. Умение это делать говорит о вашей музыкальной грамотности. Вы уже умеете это делать, или только собираетесь научиться? Пишите в комментариях.
Как нарисовать балалайку карандашом поэтапно. Как рисовать музыкальные инструменты карандашом Как нарисовать человека с музыкальным инструментом поэтапно
Это уже шестой урок из цикла о гениальных изобретениях русских. В этот раз речь пойдет об инструменте, без которого не обходится ни одна русская сказка. Я попытаюсь показать вам как рисовать балалайку поэтапно: Балалайка – символ русского народа и доказательство того, что для творчества достаточно всего три струны и пол литра. Не смотря на кажущуюся простоту девайса, учится играть на нем довольно не просто. Обучение занимает около пяти лет. И то не факт, что после этого вы сможете с легкостью забацать на ней фристайло.
Но не расстраивайтесь. На ДейФан’е вам понадобится всего пару часиков, чтобы изобразить этот инструмент, даже если вы впервые в жизни держите в руках карандаш:
Как нарисовать балалайку карандашом поэтапно
Шаг первый. Сперва набросаем эскиз. Это можно сделать с помощью геометрических фигур: Шаг второй. Добавим головку, гриф и корпус. Шаг третий. Теперь добавим лады и рисунок на балалайке. Шаг четвертый. Аккуратно заштрихуем, чтобы придать ей реалистичности. Вот результат: Очень надеюсь, что урок был полезен для вас. Пишите мне, какие еще музыкальные инструменты хотите изобразить? У нас есть еще такие уроки.
Тема урока: «Можно ли нарисовать музыку?»
Возраст учащихся – 7-9 лет (1-2 класс художественного отделения детской школы искусств)
Цель: создание ассоциативной композиции по мотивам музыкальных произведений.
Задачи:
- научить учащихся приемам передачи настроения музыкального произведения через художественные средства изображения; грамотная организация плоскости листа;
- развивать у учащихся творческие способности, фантазию, образное и ассоциативное мышление;
- воспитывать у учащихся эстетический вкус, интерес к классической музыке; воспитывать внимательность, аккуратность при работе красками.
Материалы для учащихся: бумага формата А3, гуашь, кисти.
Зрительный ряд: репродукции работ В. Кандинского.
План урока:
- Организационный момент
- Беседа, прослушивание музыкальных пьес
- Самосто
« Назад Самовар — одно из ценных изобретений русских людей, решивших упростить хлопоты при заваривании чая. С ним чаепитие становилось более удобным, так как не нужно было кипятить воду на печи — внутри ёмкости размещалась трубчатая топка, где сгорали щепки, ветки, угли, нагревая воду. Самовар, начиная с середины 18-го века, стал настолько популярным, что в каждой семье он был обязательно, а часто — даже несколько. Он часто встречается в литературных произведениях, на картинах того времени, ведь для многих людей олицетворяет домашний уют и приятные вечера за чашкой чая. Красота и четкие линииИногда встречаются очень интересные экземпляры, их можно назвать произведениями искусства, которыми так и хочется любоваться. Ведь самовары делали не только для ежедневных нужд, но и для праздничных случаев, и часто в домах кроме обычной дешевой модели для будней обязательно была модель для праздников — дорогая и красиво украшенная. Самовары выпускали в виде рюмки, цилиндрической банки, в виде шара или яйца. Корпус и крышку дорогой модели отделывали серебром и декорировали накладками. Давайте разберемся, как нарисовать самовар и какие шаги нужно выполнить, чтобы запечатлеть его на бумаге. Если делать всё постепенно — выполнить рисунок будет несложно. Важно уловить правильность отображения четких симметричных линий корпуса и декоративных элементов. Как нарисовать самовар карандашом: этапы выполнения рисункаПопробуем поэтапно нарисовать самовар простой цилиндрической формы. Желательно иметь перед собой картинку, по которой будете рисовать, ведь с примера это делать лучше. Основные шаги по его рисованию настолько просты, что будут понятны даже для детей:
Если вы любите чай и знаете многое о самоварах, после этого легкого урока сможете нарисовать это устройство. Создайте рисунок с семейными посиделками и разговорами за чаем со старинным самоваром, как в 19-м веке. |
Легкие в изготовлении музыкальные инструменты для детей: KinderArt
Дети любят музыку так же, как им нравится создавать вещи. Почему бы не объединить эти две творческие силы и не сделать один или все эти веселые и легкие музыкальные инструменты для поощрения игры и творчества.
КИТАЙСКИЙ ГОНГГонг — это музыкальный ударный инструмент из Восточной и Юго-Восточной Азии, который имеет форму плоского металлического диска, по которому ударяют молотком. Узнайте, как сделать его из простых бытовых материалов.От кого: Дарья Мармалук-Гаджиоанну.
Барабаны — важная часть жизни и церемоний во многих культурах. Вот простой способ для вас и ваших учеников создать забавно звучащий барабан, прославляя культуры мира.
Диджериду — это длинный деревянный инструмент, похожий на трубу, используемый аборигенами Австралии. Настоящий диджериду сделан из полой деревянной ветки с мундштуком из пчелиного воска.Вы и ваши киндерартисты можете сделать свой собственный диджериду, используя обрезки ПВХ (водопроводной) трубы или оберточной бумаги.
Узнайте, как сделать барабан думбек или конга из материалов из садового сарая. ГИТАРЫ В КАЧЕСТВЕ СКУЛЬПТУРЫ
Мотивационный проект, сочетающий музыку и историю. От Элисон Дж. Лорион. ЗОЛОТАЯ АРПА
Студенты будут экспериментировать со звуком, создавая и украшая ящик для арфы.От Мариэллы Пейс.
Во все времена люди любили звон колокольчиков. Вот несколько идей, как сделать колокольчики своими руками. От кого: Дарья Мармалук-Гаджиоанну.
MARACAS (ШАРЫ)
Марака Лилиан Фокс приносит урок, принося удовольствие от открытий и достижений. Здесь вы узнаете, как сделать маракас из воздушных шаров и мучной пасты.
МАРАКАС (АПЕЛЬСИНЫ И БУМАГА)
Узнайте, как сделать маракасы из апельсинов, папиросной бумаги и клея.От KinderArt. MARACAS (ПЕРЕРАБОТАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ)
Маракасы — один из самых простых инструментов для игры маленькими детьми или начинающими музыкантами. По сути, это погремушки с ручками. Узнайте, как сделать маракас из бутылок и рулонов туалетной бумаги. От кого: Дарья Мармалук-Гаджиоанну. МАРАКАС (ПРОСТОЙ) И ШЕЙКЕРЫ
Изначально маракасы делали из высушенных панцирей тыкв с бусами или бобами внутри. В этом уроке показано, как сделать маракасы из бумажных стаканчиков.
Океанский барабан заполнен небольшими круглыми предметами, которые при наклоне вперед и назад по звуку напоминают волны на берегу моря. Узнайте, как сделать барабан с океаном. От кого: Дарья Мармалук-Гаджиоанну.
Легенда гласит, что чилийские индейцы изобрели дождевик, чтобы создавать дождливую погоду. Вы можете сделать дождевик из материалов, которые есть в доме.
Систрум — это ручной ударный инструмент, появившийся в Древнем Египте. Сделайте свой собственный из предметов, которые есть в доме. От кого: Дарья Мармалук-Гаджиоанну.
Шакере — это красивый музыкальный инструмент, сделанный из высушенной тыквы, которую встряхивают, бросают или перемещают из руки в руку, создавая прекрасные ритмы и песни. Узнайте, как сделать его из картона из переработанного молока.От кого: Дарья Мармалук-Гаджиоанну.
ЕЩЕ БОЛЬШЕ ИДЕЙ!
Следующие идеи любезно предоставлены Амандой Формаро, основателем CraftsByAmanda.com
СОБЕРИТЕ ДЕКОРАТИВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
Для любого из этих занятий вы можете оставить предметы простыми или украсить их. Если вам нужны идеи для украшения этих проектов, попробуйте любой из следующих элементов. Мы уверены, что этот список поможет вам придумать еще больше предметов, которые вы можете использовать. Сочетайте разные вещи, например, пуговицы и блестки или пайетки и пряжу.Пусть вас удивит детское творчество!
Хранение подобных вещей в большом пластиковом контейнере для хранения обеспечивает легкий доступ и быструю очистку.
- пайетки
- пуговицы
- пряжа
- лента
- малярная лента
- бусины
- глиттер
- песок
- целлофан
- плотная бумага
- журналы
- фото
- мелки
- маркеры
- карандаши цветные
- краска
- лак для ногтей
Когда вы закончите собирать инструменты, приготовьте камеру, чтобы сделать снимок группы.Запишите это занятие в альбом для вырезок вашего ребенка, чтобы вы могли оглянуться назад на долгие годы.
ПРОСТОЙ БУБЕН
- 2 бумажные тарелки
- степлер или клей
- дырокол
- строка
- колокольчики
- мелки
Скрепите или склейте две бумажные тарелки, лицом друг к другу. С помощью дырокола проделайте отверстия вокруг пластин и привяжите к отверстиям колокольчики веревкой. Украсить бубен мелками.
Встряхните, чтобы играть.
Примечание: Сверхпрочные бумажные тарелки могут быть более прочными для этого ремесла.
Указание по безопасности: При использовании степлера это должен делать взрослый. Когда закончите, обязательно заклейте скотчем скотч.
БАРАБАН
- пустая коробка из-под овсянки с крышкой
- пряжа
- ручка
- 2 карандаша
- 2 золотника
- плотная бумага
- мелки
Перед тем, как начать, вы можете украсить коробку с овсянкой плотной бумагой и / или мелками для получения красочного эффекта.
Закройте коробку крышкой. С помощью ручки проделайте отверстие в центре крышки и в центре дна коробки. Через эти отверстия протяните кусок пряжи, достаточно длинный, чтобы повесить его на шею ребенка до талии.
Для палочек на концы карандашей поместите катушки, при необходимости закрепите клеем.
Beat to play.
ЗВОНКИ
- линейка или палка
- шайбы
- лак для ногтей
- строка
- ложка для смешивания
Повесьте шайбы на линейку или приклейте кусками веревки, обернув ее вокруг линейки или палки и закрепив.Ударьте по шайбе ложкой для смешивания, чтобы поиграть.
Примечание: Вы можете сделать эту поделку красочной, сначала покрасив шайбы разными лаками для ногтей, такими как красный, золотой, блестящий и т. Д. Родители должны внимательно следить за этой частью мероприятия.
РОГ
- рулон бумажных полотенец
- вощеная бумага
- резинка
- ручка
Накройте один конец рулона бумажных полотенец вощеной бумагой и закрепите резинкой.Проделайте ряд отверстий вдоль одной стороны рулона кончиком ручки.
Чтобы сыграть, спойте мелодию в открытый конец рожка.
СИМБАЛЫ
- две одинаковые крышки для кастрюль
- пряжа или лента
Обвяжите ленту или пряжу вокруг ручек крышек для кастрюль. Чтобы играть, бейте вместе.
КСИЛОФОН
- высокие стаканы или фляги
- вода
- ложка для смешивания
Наполните стаканы или банки разным количеством воды.Чем больше воды в стакане, тем ниже будет высота звука. Если в стакане или банке будет меньше воды, смола повысится.
Для игры осторожно ударьте по стаканам ложкой для смешивания.
Примечание: На этом инструменте, вероятно, должны играть дети старшего возраста в «оркестре» из-за использования стекла.
ГРЕБЕНЬ-ЗУММЕР
Сложите кусок тонкой бумаги через зубчатый край расчески. Чтобы поиграть, напевайте папиросную бумагу.
ГИТАРА
- пустая коробка из-под обуви
- резинки
- линейка или палка
Снимите крышку с коробки.Растяните вокруг коробки резинки. Прикрепите линейку или палку к задней части коробки на одном конце, чтобы она действовала как рычаг гитары.
Чтобы играть, бренчите или щипайте резиновые ленты.
КОЛОКОЛЫ ДЛЯ РУК
- 2 рулона бумажных полотенец
- дырокол
- 4 колокольчика
- нить или пряжа
Проделайте отверстия на каждом конце рулона бумажных полотенец. Привяжите два колокольчика к каждой стороне рулонов бумажных полотенец, пропустив нить или пряжу через отверстия и аккуратно завязав.
Встряхните, чтобы играть.
Развлекайтесь и дайте волю творчеству и воображению! Запишите первую песню группы и послушайте ее, чтобы весело провести время. Наслаждайтесь!
Рекомендованные товары:
План урока музыкальный инструмент 3 класс
План урока
Группа долгосрочного плана: 5 Искусство и музыкаШкола: 189
Дата:
Имя учителя: Tulegenova 3
Количество присутствующих:
отсутствует:
Тема урока:
Музыкальные инструменты
45658/
30009 936 Цели обученияL8 понимает короткие повествования по ограниченному кругу общих и некоторых учебных тем.
3.S3 дает краткое, базовое описание людей и предметов; начать описывать прошлый опыт по ограниченному кругу общих и некоторых тем учебной программы
3.S5 внятно произносить знакомые слова и короткие фразы при чтении вслух
Цели урока
Все учащиеся смогут:
Большинство учащихся смогут:
Некоторые учащиеся смогут
Критерии оценки
Определять содержание коротких рассказов на общие и некоторые темы учебной программыКратко описывать людей и предметы
Произносить знакомые четкие слова и короткие фразы
Связи ценностей
Труд и творчество
Перекрестные учебные ссылки
Музыка.Счастье. Ценность жизни. Смысл жизни и цель жизни.
Навыки ИКТ
Использование интерактивных досок для поддержки активных подходов к обучению.
Предыдущее обучение
Учащимся необходимо будет ознакомиться / напомнить о формировании и использовании настоящих простых вопросов, у есть , а у есть структуры, использование указательных местоимений и кратких ответов ( я тоже , я не ).
План
Плановое время
Планируемые мероприятия
Ресурсы
Начало
7 мин
Атмосфера Приветствие в зале Доброе утро!
-Как дела?
-Кто сегодня дежурит?
-Кто отсутствует?
-Какой сегодня день?
-Какой сегодня день недели?
-Какая сегодня погода?
T: Хорошо, спасибо, садитесь.
Разъясняет и объявляет тему и цели урока.
— Вы сможете произносить и определять названия музыкальных инструментов.
— Вы сможете произносить любимые музыкальные инструменты и обсуждать их в парах.
Разминка
Давайте потренируем наше произношение. Прежде всего я прочитаю это стихотворение, и вы должны повторять за мной. Начнем!
Я умею играть на пианино,
Послушай, как я играю!
Plonkety-plonk, plonkety-plonk,
Послушайте меня, играйте!
Я умею играть на трубе,
Послушай, как я играю!
Trum
pety-trump, trumpety-trump,
Слушай меня, играй!
Я умею играть на барабане,
Послушай, как я играю!
Бум-бада-бум, бум-бада-бум,
Слушай, играй!
T: Хорошо, спасибо!
Учащиеся делятся на 2 группы с помощью стратегии «Молекула».
Ученики, вы все приходите сюда. Я сейчас записываю музыку, а ты будешь танцевать. Когда я скажу 2, вы встанете вместе. (2 ученика), когда я скажу 6, вы встанете вместе (6 учеников). (Итак, я разделю студентов на две группы)
Группа 1 -я и группа 2 -я .
Средний
28 мин.
T: А теперь давайте начнем наш урок
— Давайте посмотрим это видео на интерактивной доске.
-Что ты видел?
-Можете назвать их имена?
-Ок. Сегодня наша новая тема — музыкальные инструменты.
— Учащиеся вводят новые слова со стратегиями «TPR».
T: Прежде всего я скажу эти новые слова, а вы слушаете. Тогда ты будешь повторять за мной. Теперь ученики слушают, смотрят и произносят эти новые слова жестами и по порядку. Ученики слушают и сами произносят эти новые слова. Теперь ученики слушают и произносят эти новые слова (в беспорядочном порядке).
— Кларнет
Аккордеон
05
Задача1. На активной доске
T: Вы должны указать и прочитать. Тогда матч.
а.Кларнет. б) Аккордеон. c. Гитара. d. Скрипка. е. Барабаны. f. Фортепиано
г. Саксофон. час Домбыра. я. Контрабас. J. Kobyz
Описание: учащиеся:
В этом задании сможете оценить сами.
Дифференциация по поддержке будет использоваться для учащихся с меньшими способностями. (1. Это домбыра. Она коричневая. Она похожа на каплю. У нее есть два ушка на вершине палки, которые управляют нотами.
Это контрабас. Происходит из итальянского языка).Это большой музыкальный инструмент, похожий на скрипку. В нем 4 строки.)
Задание 2. Групповая работа
T: Вы должны прочитать текст и дать название. Затем вы должны сделать плакат и объяснить это.
Описание: учащиеся:
Прочтите текст
Дайте заголовок
Создайте плакат
Объясните плакат
Оценка
и пожелание T : Ученики, вы сможете оценивать друг друга по 2 предметам.Это хорошо в работе, и 1 вещь, которую вы можете улучшить, чтобы сделать ее еще лучше.Дифференциация по исходу.
Более способные учащиеся анализируют заданную тему, дают собственное название, создают плакат, написав длинные или короткие предложения, рисуя изображения и графику.
Менее способные ученики делают плакат, рисуя картинки и записывая слова
T: Формирующее оценивание.
— Теперь ученики сначала слушают разную музыку, а затем определяют и говорят, какие музыкальные инструменты играют в этой музыке.Какие музыкальные инструменты тебе нравятся?
Описание: Учащиеся:
слушают и определяют музыку
сообщает, какие музыкальные инструменты ему нравятся;
объясняет, почему ему / ей нравятся эти инструменты;
• четко произносит слова.
https://www.youtube.com/watch?v=KVdDJWZ7Z_I
Интерактивная доска
Флипчарт
Сборник заданий для формирующего оценивания
Английский язык
Конец 3
5 мин.
Обратная связь
T: Вы сможете задавать вопросы, отвечать друг другу и обсуждать
— Какие национальные музыкальные инструменты вы знаете?
— Какие музыкальные инструменты вам нравятся больше всего? Обсудить попарно
— Умеешь ли ты играть на домбыре?
T: Домашнее задание
— Хорошо, твое домашнее задание ex 3 на p62, нарисуй свой любимый музыкальный инструмент и напиши о нем.
T: Урок окончен «До свидания.
Интерактивная доска
Дополнительная информация
Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?
Тестирование — как вы планируете проверять обучение учащихся?
Проверка здоровья и безопасности
Ссылки ИКТ
— Дифференциация по поддержке будет использоваться для учащихся с меньшими возможностями.(1. Это домбыра. Она коричневая. Она похожа на каплю. У нее есть два ушка на верхней части палки, которые управляют нотами.
Это контрабас. Произошло из итальянского языка. Это большой музыкальный инструмент и выглядит как скрипка, имеет 4 струны.)
Дифференциация по результату.
Более способные учащиеся анализируют заданную тему, дают собственное название, создают плакат, написав длинные или короткие предложения, рисуя изображения и графику.
Менее способные учащиеся делают плакат, рисуя картинки и записывая слова
Самостоятельная оценка выполнения (задача 1), чтобы указать, прочитать и сопоставить
Оценка «2 звезды и желание» при выполнении ( задача2) сделать плакат
Reflection
Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными? Все ли ученики достигли LO?
Если нет, то почему?
Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация?
Я придерживался тайминга?
Какие изменения я внес в свой план и почему?
Используйте место ниже, чтобы обдумать свой урок.Ответьте на самые важные вопросы из поля слева о вашем уроке.
Итоговая оценка
Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте как преподавание, так и обучение)?
1:
2:
Какие две вещи улучшили бы урок (учитывайте как преподавание, так и обучение)?
1:
2:
Что я узнал из этого урока о классе или достижениях / трудностях людей, которые будут использоваться в моем следующем уроке?
Музыкальные инструментыПодавляющее большинство музыкальных инструментов легко попадает в одну из шести основных категорий: смычковые, деревянные духовые, медные, ударные, клавишные и семейство гитар, первые четыре из которых составляют основу современного симфонического оркестра. Любители музыки средневековья, эпохи Возрождения и раннего барокко столкнутся с более ранними разновидностями смычковых инструментов, известных под разными именами как виелле, виолончели или, в ее самой ранней форме, фидель (отсюда и современное прозвище скрипки — «скрипка»). Самый популярный член семейства виолончелей — это предшественник виолончели, виола да гамба (буквально «виолончель ног»). Все четыре основных деревянных духовых инструмента оркестра работают с помощью системы клавиш (обычно с серебряным покрытием), которые при различном нажатии и отпускании позволяют воздуху проходить через инструмент разной длины, что приводит к нотам разной высоты.В порядке убывания общего шага это: Флейта Гобой Кларнет Фагот Медные инструменты также активируются путем вдувания в них, хотя вместо использования язычка, над которым помещается рот, губы помещаются напротив или внутри чашки металлического мундштука и заставляются вибрировать против его внутреннего края. В порядке убывания шага это: Труба Валторна Тромбон Туба Ударный инструмент, вероятно, лучше всего определить как инструмент, в котором игрок ударяет по резонирующей поверхности либо рукой, либо какой-либо палкой. Они условно делятся на настроенные инструменты с определенной высотой или сериями высот и на инструменты с неопределенной высотой звука.Популярные примеры обоих типов: Настроенный Неопределенный шаг Удобно собрать вместе, как любой инструмент, который управляется с помощью стандартной клавиатуры, различия в работе очень широки и имеют очевидные ассоциации с некоторыми из вышеперечисленных категорий. Они делятся на четыре основных типа: С щипками Зачарованный Аэрированный Электронный «Классическая» гитара — это, как правило, шестиструнный инструмент испанского происхождения, на котором играют с помощью плектра или ногтей, а лады вставляются в гриф. Популярная музыка имеет тенденцию использовать усиление как для шестиструнных инструментов, так и для четырехструнной бас-гитары. Семейство гитары постепенно вытеснило лютню, которая стала популярной в эпоху Возрождения. |
Шт. долгосрочного плана: 3 музыкальных инструмента и вида музыка | Школа: | ||||
Дата: | Имя учителя: | ||||
Класс: 3 | Номер присутствует: | Отсутствует: | |||
Урок название: Музыкальный инструменты | |||||
Цели обучения что этот урок способствует развитию | 3.L5 различают фонематически отличные слова 3.S4 ответить на вопросы по ограниченный набор общих и некоторых учебных программ темы 3.W3 запись с поддержкой короткие предложения, описывающие людей, места и объекты | ||||
Урок цели | Все учащиеся будут в состоянии: Большинство учащихся будут уметь:
Некоторые учащиеся будут уметь: | ||||
Язык фокус | Полезный класс язык общения / письма: Пункты обсуждения: Что виды музыкальных инструментов знаете ли вы? Что такое твоя любимая музыка? | ||||
Критерии оценки | учащихся достигли целей обучения, если они могут: потренируйтесь читать для удовольствия, опишите мюзикл инструменты | ||||
Цель словарь | Удар, удар, ощипывание, встряхивание | ||||
Перекрестная учебная программа ссылки | Музыка, Искусство | ||||
Навыки ИКТ | PPT, картинки, открытки, видео | ||||
Предыдущая обучение | |||||
План | |||||
Планируется тайминги | Планируется мероприятия (замените примечания ниже запланированными деятельности) | Ресурсы | |||
S тарт 7 мин. | Организация момент. — Приветствие — Создание благоприятного психологический климат для обучения — Доброе утро, мальчики и девочки! — Уважаемые школьники! я рад видеть тебя! Разделили учеников на две группы по карточкам. Очень хорошо! Благодарю. И теперь подойди к доске. Я разделю вас на 2 группы: вы должен взять одну карточку, а затем вписаться в название своей группы. Спасибо 1 ул группа — ударные инструменты 2 nd группа — щипковые инструменты Проверка домашнее задание. Сейчас учеников проверю твоя домашняя работа. Найдите подходящее слово для картинки Домбра Кобыз Гитара Фортепиано Скрипка Барабан Метод «мозгового штурма» Обезьяна Мумия-М –М Yelloy-Y Зонт-U Змея-S Мороженое- Я Кот -C | Видео Изображения Активный доска Изображения | |||
Средний 3 мин. | — Ну ребята, что есть тема нашего урока? Музыка.Вы правы! Поговорим о музыке. Смотреть на экран, Пожалуйста. СВИНЦ IN: Метод: « Ты за меня, я за вы »
| Мяч | |||
3 мин 3 мин. 4 мин. | 1.Прослушивание задача ex27 p75 Слушайте, указать и повторить. ск –Плу СК кэ — stri ke , sha ke Словарь щипок шерту забастовка –Ұру шейк-сильку обдувка Физическое лицо работа ex28 p75. Завершено. затем послушайте и повторите Смотрите, он может сорвать, ударять и трясти его музыкальными инструментами Группа Работа. Стратегия «Назовите это tune » пр 26. Слушай и номер | Активный доска Наклейки Группы оценивают друг друга компании «Фейерверк | |||
3 мин. 2 мин. 5 мин. | Расслабляющий момент Письмо задача Сопоставьте картинки с их именами фортепианная труба гитара скрипка домбра кобыз ex29 р75 .Соответствие. потом сказать. Когда вы играете гитара у вас есть ощипать шт. Когда вы играете барабан у вас страйк ит. Когда вы играете регистратор у вас есть удар ит. Когда вы играете бубен у вас встряхнуть это. Посмотрите каждый мюзикл инструмент, расшифруйте буквы и напишите имя инструмент на линии. онайп _____________________ | Видео Наклейки | |||
5 мин. | Говорящий задача Пара работа -Какой мюзикл на инструменте ты умеешь играть? я могу играть … Я не могу играть … — Любишь слушать? Музыка? Да, я люблю слушать музыка Нет, я не люблю слушать на музыку | ||||
конец 5 мин. | Домашняя задача Рабочая тетрадь Ex15 p54 Отражение | ||||
Дополнительная информация | |||||
Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросать вызов более способным ученики? | Оценка — как вы планируете проверить обучение? | Здоровье и проверка безопасности | |||
Группы поддержат друг друга. В процесс групповой работы, есть совместное обсуждение, обмен просмотров и диалога . | Вопрос и ответ (целевой и случайный). Оценка ответа одноклассник. Сведите учителя к минимуму | Занятие организовано для групповой работы. Навыки ИКТ для просмотра видео. Возможность работы в группа (взаимоуважение). Ответьте на вопросы и активно слушать других в классе обсуждение. An интерактивная доска использовалась для отображения видеороликов, презентаций, слайды. | |||
Отражение Были уроки цели / задачи обучения реалистичны? Что сделал ученик узнать сегодня? Что было обучения атмосфера нравится? Сделал мой плановая дифференциация работает хорошо? | Используйте место ниже поразмышлять над своим уроком. Ответьте на самые актуальные вопросы из рамку слева об уроке. | ||||
Лето оценка Какие две вещи будут действительно хорошо (рассмотрите как обучение, так и обучение)? 1 2 Какие две вещи улучшили бы урок (учитывайте как преподавание, так и обучение)? 1 2 Что узнал ли я из урока о классе или лицах, которые сообщу мой следующий урок? |
Урок английского языка на музыкальных инструментах
УРОК МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на Музыкальных инструментах .Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:
Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.
ПРОЧИТАТЬ
Я действительно хотел бы играть на музыкальном инструменте. Я не могу. В детстве у меня было несколько уроков музыки, но я их не продолжал. Я очень сожалею об этом сейчас. Я очень завидую людям, которые умеют играть на музыкальном инструменте. Это прекрасная способность. Я надеюсь, они знают, как им повезло, что они умеют играть на музыкальном инструменте.Из всех музыкальных инструментов мне нравится играть на пианино. Я считаю, что это король музыкальных инструментов. Звучит так красиво. Красиво выглядят и пианино. Думаю, играть в нее очень расслабляет. Еще один инструмент, на котором я хотел бы играть, — это гитара. Я все еще хочу быть рок-звездой, хотя уже немного постарел. Я полагаю, что никогда не поздно научиться чему-то играть. Я не теряю надежды. |
МОЯ КНИГА
ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ
Отправьте этот урок друзьям и учителям.Щелкните значок @ ниже.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ СЛУШАНИЯ
Я действительно ________________ музыкальный инструмент. Я не могу. У меня было несколько уроков музыки ________________, но я их не выдержал. Я действительно ________________. Я очень завидую людям, которые умеют играть на музыкальном инструменте. Это прекрасная способность. Я надеюсь, они знают, как им повезло ________________, когда они играют на музыкальном инструменте. Из всех музыкальных инструментов мне нравится играть на пианино.Думаю это ________________ музыкальные инструменты. Звучит так красиво. Красиво выглядят и пианино. Я ________________ расслабляюсь, играя в нее. Еще один инструмент, на котором я хотел бы играть, — это гитара. Я все еще хочу быть рок-звездой, хотя ________________ сейчас. Я полагаю, что никогда не поздно научиться чему-то играть. У меня нет ________________.
ИСПРАВИТЬ НАПИСАНИЕ
Я действительно хотел бы играть на музыкальном инструменте. Я не могу. В детстве у меня было несколько нот ossnlse , но я их не слушал.Я правда gtreer что сейчас. Я получаю довольно aelosju человек, умеющих играть на музыкальном инструменте. Замечательный айибилт . Я надеюсь, они знают, как им повезло, что они умеют играть на музыкальном инструменте. Из всех музыкальных инструментов я хотел бы играть на ainop . Я считаю, что это король музыкальных инструментов. Звучит так красиво. Красиво выглядят и пианино. Я nmiaige это очень airxenlg играет. Еще один инструмент, на котором я хотел бы играть, — это aigrtu .Я все еще хочу быть рок-звездой, хотя уже немного постарел. I sosuppe Никогда не поздно научиться играть на чем-нибудь. У меня нет надежды на gvnie .
РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА
Хотел бы я играть на музыкальном инструменте. Я не могу. В детстве у меня было несколько уроков музыки, но я их не продолжал. жалею что правда сейчас . Я получаю довольно ревнивых людей, играющих на музыкальных инструментах.Это прекрасная способность. Надеюсь, они знают, как им повезло , чтобы уметь играть на инструменте . Из всех музыкальных инструментов , как если бы я поставил пьесу на . Я считаю, что это король музыкальных инструментов. Звучит так красиво. Красиво выглядят и пианино. Я очень представляю себе расслабление, это игра. Еще один инструмент, на котором я хотел бы играть, — это гитара. , чтобы хотеть, все же я звездный рок , хотя я уже немного стар. Я полагаю, что это , хотя и старый тоже никогда не научится играть на чем-нибудь .Я не теряю надежды.
ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ИССЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНТОВ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о музыкальных инструментах. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов.Запишите их ответы.
СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | ||
Q.1. | ||||
Q.2. | ||||
Q.3. | ||||
Q.4. | ||||
Q.5. | ||||
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали. Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
ПИСЬМО
Напишите о музыкальных инструментах за 10 минут.Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ДОМАШНИЕ
1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о музыкальных инструментах. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о музыкальных инструментах.Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. ПЛАКАТ С МУЗЫКАЛЬНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ Сделайте плакат о музыкальных инструментах. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.
5. МОИ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ УРОК: Сделайте свой собственный урок английского языка на музыкальных инструментах. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете.Когда закончите, научите класс / другую группу.
6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о музыкальных инструментах. Поделитесь своими выводами с классом.
ОТВЕТОВ
Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.
10 причин, по которым стоит взяться за музыкальный инструмент
5 января 2018, 14:47 | Обновлено: 5 января 2018, 15:01
Обучение игре на музыкальном инструменте дает множество преимуществ — будь то укрепление уверенности в себе, улучшение памяти или расширение круга общения.Вот десять причин, по которым вам следует подумать о приобретении инструмента в этом году.
1. Игра на музыкальном инструменте делает вас умнее
Эйнштейн однажды сказал: «Жизнь без музыки для меня немыслима. Я живу своими мечтами в музыке. Я вижу свою жизнь с точки зрения музыки … Больше всего радости в жизни я получаю от музыки ». И, как оказалось, Эйнштейн кое-что понял: многие исследования показывают взаимосвязь между музыкальной подготовкой и академической успеваемостью как у детей, так и у взрослых.Обучение игре на музыкальном инструменте стимулирует мозг, улучшая такие функции, как память и навыки абстрактного мышления, которые необходимы для математики и естественных наук.
через GIPHY
2. Ваша социальная жизнь улучшится
Игра на музыкальном инструменте полезна не только для мозга, но и для расширения круга общения (извините, пианисты и органисты). Присоединение к музыкальной группе в любом возрасте побуждает вас развивать отношения с новыми людьми. Это также развивает навыки лидерства и построения команды, а также показывает вам преимущества работы с другими.
3. Игра на музыкальном инструменте снимает стресс
Музыка успокаивает. Он оказывает уникальное влияние на наши эмоции и даже снижает частоту сердечных сокращений и кровяное давление. Психолог Джейн Коллингвуд считает, что медленная классическая музыка часто бывает самой полезной. «Прослушивание музыки может иметь чрезвычайно расслабляющий эффект на наш разум и тело, особенно медленная, тихая классическая музыка. Этот тип музыки может благотворно влиять на наши физиологические функции, замедляя пульс и частоту сердечных сокращений, понижая кровяное давление и уровень гормонов стресса.”
4. Игра на музыкальном инструменте дает чувство успеха
Облажались с вашей двойной остановкой на репетиции, а потом полностью испортили это на выступлении? Игра и успехи в игре на музыкальном инструменте дают вам огромное чувство гордости и достижений, особенно когда вам удается довести до совершенства отрывок, над которым вы боролись несколько недель.
через GIPHY
5. Это вселяет в вас уверенность
Игра на музыкальном инструменте помогает вам научиться самовыражаться.По мере того, как дети начинают осваивать свой инструмент, они, вероятно, в конечном итоге будут играть для нескольких аудиторий, начиная со своим учителем музыки или родителей, и переходя к группам других учеников и концертной аудитории. Публичные игры могут помочь детям почувствовать уверенность в представлении своей работы в неакадемическом контексте.
6. Игра на музыкальном инструменте улучшает терпение
Хорошо, Ференц Лист написал безумно сложную музыку. Но это важный урок: чем больше усилий вы приложите к чему-либо, тем лучше будет результат.Dawsons Music советует «подождать год», прежде чем вы увидите большие улучшения в способностях и уверенности. «[Тогда] вы оглянетесь назад и порадуетесь тем тяжелым первым месяцам. Действительно, те первые несколько месяцев навсегда останутся знаком чести, ведь вы проявили себя и заслужили свои полосы. Нет ярлыков для изучения инструмента ».
Только представьте, как хорошо вы будете играть Листа вот так:
7. Помогает улучшить вашу память
Исследователи обнаружили, что обучение игре на музыкальном инструменте может улучшить вербальную память, пространственное мышление и навыки грамотности.Игра на музыкальном инструменте заставляет задействовать оба полушария мозга, что укрепляет память.
8. Повышает дисциплину и навыки управления временем
Если вы не вундеркинд, вы не из этого мира, научиться играть на музыкальном инструменте — это не тот навык, который можно освоить за одну ночь. Обучение музыке требует времени и усилий и помогает детям понять, что, если они хотят в чем-то преуспеть, им нужно потратить часы и эффективно организовать свое время.
9. Музыка развивает творческие способности
Практика и совершенствование музыкального произведения творит чудеса для творческой части вашего мозга.Независимо от того, сколько композитор аннотирует свою композицию, он не может полностью выразить, как музыкальное произведение должно исполняться. Так что игрок должен поставить свой собственный отпечаток на пьесу, привнести в музыку часть своей индивидуальности. Артисты классической музыки не зря получают награды за свои выступления — вот Джулиан Ллойд Уэббер с его сверхэмоциональным исполнением Концерта для виолончели Элгара.
Прекрасные вещи.
10. Играть музыку — это весело!
Мы можем говорить обо всех научно обоснованных преимуществах обучения игре на музыкальном инструменте, но самое главное, что это доставляет удовольствие игроку.В то время как другие хобби, такие как просмотр телевизора или просмотр социальных сетей, являются пассивными, воспроизведение музыки активно задействует и стимулирует мозг, заставляя вас чувствовать себя счастливыми и занятыми.
В конце концов, Google никогда не лжет …
.