Как нарисовать камыш: техника поэтапного рисунка карандашом
Обычно камышом называют рогоз — травяное растение с коричневым початком на конце. На самом деле камыш принадлежит к семейству осоковых. Он представляет собой высокое растение с трехгранным толстым стеблем. У него соцветие в виде зонтика или метелки.
Умение видеть и передавать точные формы — залог успеха любого рисовальщика.
На фото представлено соцветие этого растения.
Как нарисовать камыши карандашом поэтапно
Лучше всего рисовать растения на природе, в месте их реального обитания.
Для того чтобы правильно изобразить форму предмета, надо рисовать с натуры, этот процесс называется художественным познанием реального мира.
Цели художественного познания:
- развитие зрительного восприятия;
- овладение навыками композиции;
- развитие пространственного мышления;
- закрепление навыков познания в графических линиях (в рисунке).
Подготовка к занятию
Для того чтобы рисунок получился, лучше заниматься рисованием при естественном освещении.
Если нет возможности рисовать в естественной среде обитания растения, нужно приготовить несколько веток срезанного камыша, расположив их наиболее естественно и соответственно условиям произрастания.
Потребуются:
- бумага для рисования или черчения формата А4;
- планшет с зажимом для крепления бумаги;
- графитный карандаш ТМ или НВ;
- белый ластик;
- точилка для карандаша.
Тонкости техники рисунка, или Как нарисовать камыш
Как только подготовлены материалы для рисования, бумага закреплена на планшете, нужно приступить к анализу выбранной натуры.
Камыш, как и любой другой растительный объект, представляет собой единое целое, гармоничное и созданное природой по своим законам. У него есть ствол, листья, соцветие в виде метелки.
Внимательно рассмотрите растение:
- Ствол к основанию расширяется, вверху похож на солому.
- Листья длинные, заостренные кверху и широкие внизу, растут вверх, обычно перегибаются на конце из-за длины.
- Соцветие пушистое, состоит из колосков.
На фото сравните растение в природе и то, которое нарисовано, заметна стилизация некоторых элементов: листьев, цветков.
Рисунок и его расположение на бумаге
Сначала нужно продумать, сколько растений хотите нарисовать. Если одно, то определить место на бумаге.
Важно точно определить, как будет расположен рисунок, будет он крупным (то есть приближенное растение) или не очень.
Не забудьте, что рисунок камыша должен поместиться на листе бумаги так, чтобы вокруг него оставался «воздух» — свободные от рисунка места по краям бумаги.
С чего начинать
Перед тем как нарисовать камыш, сначала делается линейный рисунок, а затем тональный — со штриховкой:
- Для этого делят линейные изображения листьев, цветов, стволов условно на освещенную и не освещенную часть (на две части).
- Заштриховываем теневую часть, придавая объем рисунку.
- Обычно начинают рисовать, как бы выращивая растение, то есть снизу вверх.
- Внимательно передайте размер соцветия и листиков, сохраняйте пропорции.
Прежде всего, рисуем стебель камыша, проводя две параллельные линии снизу вверх, стараясь повторить реальное растение. На кончике стебля обозначаем соцветие в виде метелки.
Затем рисуем листья. Воспользуйтесь готовыми эскизами листьев камыша, эти заготовки можно использовать для получения нужных пропорций.
Обратите внимание на засохшие листья или цветки, они скручиваются и утончаются, постарайтесь это отобразить. Тогда рисунок будет выглядеть натуральнее.
Вполне возможно, если включить фантазию, вокруг растения изобразить пруд, а рядом другие травянистые прибрежные травы.
На фото ниже — рисунок камыша (слева) и рогоза (справа)
Посмотрите результат работы. Если что-то не устраивает, добавьте штрихов или исправьте рисунок. Добивайтесь точности изображения формы. Можно перевернуть рисунок вверх ногами и посмотреть на него, тогда легче заметить неточности и их исправить.
Исправьте ластиком неточные линии, работайте заостренным концом, чтобы не размазывать графит и не затирать бумагу.
Как нарисовать ветки ивы. Как нарисовать иву карандашом поэтапно Пошаговый урок: «Как нарисовать иву»
Ещё
СОВЕТ: Выражения типа, «Какой я несчастный!» вам не помогут.
Спасибо +10640
Уже нарисовал +2 Хочу нарисовать +2 Спасибо +124
Шаг 1.
Вы начнете внизу, а затем ваш путь вверх. Начните с создания линий. Как вы знаете ивы имеют удивительно большие корни, которые растут буквально на поверхности земли. Вам нужно будет сделать фундамент линия для корневой системы, а затем нарисуйте две другие линии для туловища и конечностей.
Шаг 2.
Начало использования принципов вы нарисовали в шаге от набрасывать толстые корни, а затем извлечь из ствола дерева.
Шаг 3.
Вместо того чтобы рисовать отдельных отраслей, я решил сделать конечностей и листья напоминают куски волос. Начните набрасывать четырех разделов конечностей, как вы видите здесь, и обязательно, чтобы они выглядели, как они плачут.
Шаг 5.
Продолжить наметить слой за слоем, пока завершен. Вы заметите, что эта ива начнут искать, как несколько многоуровневых свадебный торт.
Шаг 6.
По мере продвижения вверх по дереву конечностей слои становятся меньше и меньше. Как вы обрисовать конечности и волосы, как листья, вы также должны эскиз в детализации и текстуры определение в то же время. Когда дерево выглядит как тот, который вы видите здесь переходите к шагу семь.
Шаг 7.
Я верю, что вы достигли последний шаг рисунка.Теперь все, что вам нужно сделать, это наметить окончательный верхний слой, а затем обязательно подробно ивы, чтобы она выглядела абсолютно красивой. Это большое дерево, чтобы использовать для пейзажа или ландшафта. Стереть видимых руководящих принципов или форм.
Шаг 8.
Вот то, что ваше дерево выглядит, когда вы все сделали. Теперь вы можете цвета ее и использовать то, что вы только что узнали, чтобы украсить ваш следующий эскиз пейзажа.
Техника изображения дерева одним лишь простым карандашом очень сложная. Она требует большой концентрации и умения видеть в перспективе. Прежде, чем показать вам как рисовать иву, я расскажу о паре важных моментов, которые облегчат эту задачу.
Дабы придать вашему пейзажу четкости и отобразить нужное время года, необходимо изучить свойства деревьев, присущи этому времени. Их ветви, покрытые цветами, говорят о весне, летом их листва становится более густой. Осень падающие листья устилают землю. А зимой дерево обнажается, и его стволы и ветви становятся очень заметны.
Вам будет легче изобразить дерево, если вы уясните для себя схему их роста и основные формы. Хвойные деревья имеют форму конуса и обычно симметричны. Они тонкие и высокие. Лиственные же напротив, менее стройные.
Шаг первый. Набросаем эскиз. Сделать это можно с помощью геометрических фигур. Особенно это полезно при изображении хвойных. Так как это ива, можно просто тучками:
Шаг второй. Прорисуем ствол и основные ветви.
Шаг третий.
Шаг четвертый. Возьмемся за мелкие веточки. Их много, но спешить не стоит. Крона дерева занимает большой пространственный объем, если вы забудете про это, у вас получится плоское и безжизненное деревце.
Шаг пятый. Стираем вспомогательные линии.
В прошлом году перед Вербным воскресеньем мы с рисовали узор « по воображению, потому что шёл снег, и верба и не собиралась цвести. Но я тогда дала себе слово, что, как честный художник, одними этими умозрительными построениями не обойдусь и нарисую цветущую вербу с натуры. И вот — сбылась мечта — нашла я нынче живую иву с пушистыми барашками, правда через две недели после Вербного воскресенья, но и за то спасибо, что вообще цветёт. Большой, высокий куст с хорошенькими цветочками.
Ива-то она ива, но верба ли? А кто их разберёт, этих ив столько… и ракита, и лозина, и козья и белотал, и ива ломкая … и верба в том числе. Голова кругом пойдёт.
Так что рисовать будем иву вообще, а до вида я её определю уже летом, когда листья распустятся.
Как нарисовать цветущую иву поэтапно
Букет у меня набрался довольно развесистый, но для рисунка я выберу только несколько веточек.
Карандашом намечаю направление и величину веток, затем отмечаю места, где прикрепляются соцветия (они располагаются ). Теперь важно нарисовать их сохраняя правильные пропорции — пока обозначу просто схематически.
И займусь ветками- они разного цвета, есть с зелёной корой, а есть с коричневатой.
Понятно, что основные ветки толще и крепче отходящих от них боковых веточек.
Теперь берёмся за барашки? Нет, рано, сначала нарисуем чёрно-коричневые почечные чешуи у основания соцветий. Они довольно странной формы- похожи на вытянутые и изогнутые луковки.
Ну всё -решительный момент настал –всем ведь интересны милые, пушистые, белые «барашки». Не такие уж они и белые, а если честно, то они серые и даже…тёмно серые, если честно:
И пушистость у них пока весьма короткошёрстная. Я буду рисовать тонко отточенным карандашом. Ну, вот такой рисунок «Ветки ивы» получился.
Про иву, это интересное «плакучее» деревце, придумано много историй. Почему же оно все-таки «плачет»? Мало кто знает, что это растение способно накапливать много воды, иногда чересчур много. Поэтому утром или ночью на листьях собираются серебристые капли влаги, они катятся по листочкам, падают на землю и кажется, что дерево роняет свои слезы. Кто-то считает, что ива опускает ветки, чтобы прикоснуться к воде и плачет над ее изменчивостью. Ведь вода бежит, не останавливаясь, и дерево грустит от невозможности ее «поймать» и остановить хоть на мгновение. Ивы часто растут по берегам рек и водоемов, поэтому попробуем нарисовать иву над рекой. Чтобы нарисовать иву, нам понадобятся ластик, специальная бумага и любая акварельная краска или акриловая, гуашь, кому как удобно.
Рисунок довольно непрост для начинающих художников, поэтому наберитесь терпения и будем разбираться, как нарисовать иву поэтапно.
- Первым делом, карандашом выполняем легкий эскиз нашего будущего пейзажа. У нас будет несколько «планов» рисунка – на переднем находится вода и сама ива, второй план – кустарник за ней и дальний план — это небольшая роща. Важно правильно наметить контур ивы, показать, как опускаются каскадом ее ветки-плети. Кто держал в руках вербу или просто наблюдал как растет ива в природе, тот знает насколько ее ветви гибкие. Под тяжестью листьев они будут плавно свисать как застывший водопад. Обозначим берег реки, небольшой кустарник и задний план со сплошной стеной деревьев.
- Чтобы не напутать ничего при раскрашивании, наметьте, где будут находиться тени. Темные участки так же будут на воде и под ивой.
- Начинаем рисовать акварелью. Прозрачной краской с добавлением воды, пишем небо. Это будет градиент от насыщенного синего цвета до прозрачного нежно-розового с добавлением фиолетового. Реку делаем оттенками похолоднее. Деревце закрашиваем желто-зеленой акварелью с небольшими оттенками зеленого справа, в тени. Дальний план рисуем обще, только силуэтом, используя синие, фиолетовые и голубые оттенки. Второй план намечаем теплой зеленой краской.
- На этом этапе пишем тени, но будьте аккуратны на участке, где ветки ивы соприкасаются с поверхностью воды. Этот кусочек нужно тщательно выписать, нам надо показать структуру веток, тонкие опущенные листики. Поскольку это место на рисунке будет самым ярким и контрастным, то постарайтесь выполнить его четче и тонкой кисточкой. Чуть посветлее тени делаем на всем дереве, самые густые будут внизу, у земли. Делаем отражение в воде. Рисуем немного расплывчатую форму ивы, усиливаем оттенки голубого и синего, а также добавляем короткие мазки темно-зеленой акварелью и охру.
- Почти сухой тонкой кистью нужно показать направление узких листьев дерева, как они опущены вниз. Контрастнее делаем тени в глубине листвы, но не забывайте, что самая плотная тень будет внизу, а к верхушке тени будут короче и не такими густыми.
- Дождитесь полного высыхания предыдущих слоев. Мягкой влажной и широкой кистью делаем общую тень на дереве справа, она будет холодного голубого оттенка. Усиливаем контраст на переднем плане, отражение в воде будет очень темным. На поверхности реки обычно плавают водные растения – кувшинки или ряска, поэтому светло-зеленые «островки» не закрашиваем, а просто обводим. Ближе к нам вода становится светлее, добавляйте больше воды в акварель. Прорисуйте второй план с кустарником, сделайте его объемнее за счет теней внизу. Тонкой почти сухой кистью нарисуйте камыш на берегу, используйте темную охру с добавлением синего или голубого, чтобы весь рисунок был в одной цветовой гамме. Небо вверху можно усилить, прибавив синего или фиолетового. Участок над дальними деревьями — тонкую полоску почти не трогаем и не закрашиваем. Если поедете летом на берег реки, возьмите с собой альбом, чтобы нарисовать иву или пейзаж с этими необычными деревьями, которые наверняка там окажутся.
Ива настолько необычна и красива, что ее стоит запечатлеть на память не только на фотоаппарат. Техника не передаст душевности рисунка, да и чего только стоит одно удовольствие порисовать у реки на свежем воздухе.
Как сделать и использовать собственное тростниковое перо с Джейсоном Бойером
Тростниковое перо использовалось многими великими цивилизациями для письма и рисования на протяжении тысячелетий. Я рисую обыкновенным тростником (Phragmites australis), который более хрупок, чем другие виды тростника, и имеет пористую структуру. При использовании с правильными материалами для рисования он может давать адаптируемые отметки и линии, которые могут быть темными или светлыми, толстыми или тонкими.
Ван Гог наслаждался бы бережливостью, собирая собственные тростники и тратя только на чернила и бумагу, поскольку он имел дело с ограниченным бюджетом.
У Рембрандта, соотечественника-голландца, были времена нищеты, и, конечно же, в Голландии было много обыкновенного тростника.
Резаки для тростника , панель, масло, (38×38 см).
Я сделал серию рисунков и рисунков, изображающих резчиков тростника, связывающих прямые тонкие тростники для покрытия соломой.
Как собирать тростник
Ищите спящие или засохшие тростники. Нащупайте основание и защелкните узел или соединение. Возьмите небольшую горсть. Почувствуйте твердость.
Я нашел тростник по всей Европе, который я мог срезать и рисовать, в основном вдоль береговой линии. Чтобы купить тростник в Великобритании, вам нужно отправиться на наши прибрежные водно-болотные угодья и эстуарии. В более городских районах вы можете найти их растущими на искусственных озерах или водохранилищах. Вы найдете их на самом краю тростниковой заросли, недалеко от пешеходных дорожек, а не в открытой воде. Я почти никогда не промокаю ноги; пары прогулочных ботинок будет достаточно. Самые большие и крепкие тростники часто находятся по краям тростниковых зарослей, но я никогда не захожу в камыши, чтобы не тревожить дикую природу.
Я всегда собираю небольшое количество трости для себя – десять тростинок дадут вам примерно 30 ручек. В свои поездки на восточное побережье Англии, где я езжу рисовать и рисовать, я немного занимаюсь поиском правильного типа тростника; это дает мне возможность отдохнуть от мольберта, прогулка дает мне некоторую физическую нагрузку, а в зимние месяцы она согревает меня после долгого стояния и рисования.
Вы можете собирать камыши в любое время года, но зимние месяцы, безусловно, лучшее время для их поиска, потому что они не зеленые и быстро растут. Я ищу на глаз самый толстый тростник и отыскиваю спящие или засохшие стебли охристого или коричневого цвета и стараюсь избегать растущего тростника. Я ощупываю стебель тростника, проверяя его твердость, и щелкаю им по одному из узлов или суставов у основания. Стараюсь не тревожить корни.
Как сделать тростниковое перо
Шаг первый
Надрежьте тростник канцелярским ножом в естественном узле или стыке, прежде чем сломать. Это предотвратит сдавливание тростниковой трубки.
Шаг второй
Аккуратно вставьте трости в загоны.
Шаг третий
Используйте острое лезвие и режьте от себя. Обрежьте или сузьте кончик до кончика.
Шаг четвертый
Вы можете создать остроконечный или прямоугольный конец простым надрезом на конце пера.
Шаг пятый
Сделайте надрез в центре пера длиной около четверти дюйма.
Шаг шестой
Держите перо как кисть. Вы можете манипулировать пером, чтобы создать меняющуюся линию. Наслаждайтесь этой абстрактной сессией создания меток!
Шаг седьмой
Вы можете вырезать тонкие перья или толстые квадратные. Будьте осторожны — слишком сильное давление может сломать перо.
Я отношу свой небольшой пучок тростника обратно в студию, где даю ему высохнуть в ящике для чертежей, но подойдет любое теплое сухое место. Я всегда кладу их горизонтально и снимаю все внешние слои перед хранением. Если какие-то полностью высохнут, я могу сразу обрезать их, чтобы сделать ручки.
Изготовление ручек
Мне никогда не показывали, как сделать тростниковое перо, но после некоторых исследований я решил выяснить его возможности рисования. Мои первые попытки были грубыми и не увенчались успехом, но я экспериментировал с различными способами резки и использования различных типов чернил и бумаги и ощущал на ощупь и взглядом, когда у отдельной трости был потенциал.
За последние 30 лет я вырезал сотни ручек и провел множество курсов, демонстрирующих их роль в моей работе. Я использую его для рисования простых диаграмм и идей для своих картин, а также в своих портретах и работах в смешанной технике. Его можно использовать в наборе для рисования вместе с другими фломастерами или в рисунках архитектуры, пейзажа или смешанной техники.
Бумага и чернила
Я думаю, ваши первые эксперименты с только что вырезанным тростниковым пером должны быть с чернилами и бумагой, которые у вас уже есть, такими как тушь, акрил или даже чернила перьевой ручки и стандартная бумага для печати формата A4, и попробуйте это в разных разведениях. Это поможет вам начать, и вы будете чувствовать себя менее подавленным. Следующим шагом будет бумага для картриджей средней плотности, а затем попробуйте работать с гладкой акварельной бумагой. Я использую бумагу плотностью от 90 до 300 фунтов — я бы порекомендовал Bockingford, Somerset или Arches. Если вы хотите поэкспериментировать дальше, цветная тряпичная бумага Khadi Indian имеет толстую, грубую акварельную бумагу, с которой мне нравится работать.
Неводостойкие китайские чернила, как мне кажется, более податливы, и я могу удалить и исправить некоторые следы водой и губкой. Я смешиваю одну часть чернил с тремя частями воды. Вы можете поэкспериментировать с различными растворами в небольших керамических или стеклянных посудах, которые можно использовать повторно. Китай, Япония и Индия известны рисованием кистью и тушью. Их знания и навыки непревзойденны в этой среде, и они делают лучшие чернила.
Первые строки и удержание пера
На этом листе абстрактных знаков используются тростниковое перо, мазки кистью и пастель в сочетании. Я всегда буду делать абстрактные этюды, чтобы поэкспериментировать с отметками, прежде чем перейти к фигуративной работе.
В основном я рисую стоя и использую тростниковые ручки на натуре, работая на вертикальной поверхности. Для начала начните работать на горизонтальной или слегка наклонной плоскости, так как ручка будет двигаться более равномерно, когда она направлена вниз.
Окуните ручку в чернила, чтобы перо было покрыто. Держите перо как кисть. Вы сможете сделать извилистую линию — попробуйте короткие линии стаккато или круговые линии и точки — ваши навыки будут развиваться с практикой и небольшим терпением, когда вы экспериментируете.
Тростниковое перо может быть хрупким: резкое движение и сильное давление быстро разрушат перо, поэтому стремитесь к легкому прикосновению. Возможно, вам придется заново обрезать перо во время рисования, но это часть его природы.
После каждого сеанса рисования я мою ручки в теплой мыльной воде и даю им высохнуть. Если есть скопление чернил, я аккуратно счищаю красочный слой канцелярским ножом снаружи и в резервуаре.
Портреты
Портретные этюды
Мои портретные рисунки сделаны по наблюдению, и вначале я работаю с более легкой смесью – одна часть чернил на пять частей воды. Иногда у меня есть коллекция предварительно смешанных красок разной концентрации. Китайские чернила, которые я использую, очень стойкие в чистом виде и хорошо смешиваются с водой. Мне нравится использовать белую пастель, мел или даже гуашь, чтобы уточнить или стереть следы. Рисунки занимают один-два сеанса и могут стать хорошей основой для картины. Замечательные портреты Грэма Сазерленда были созданы на основе набросков тушью.
Dave Thinking , тростниковое перо и китайская тушь, (25,5×20,5 см).
Я разбавил одну часть чернил на четыре части воды, создавая более темные линии путем наслоения. Тростниковая ручка впитывающая, дающая прозрачную линию.
Приключения с щеткой, тростниковой ручкой и пастельностью
Черное дерево в снегу , кисть, пера тростника, китайские чернила и гуак, (25,5×30,5 см).
Я провел это исследование в смешанной технике в саду своего друга в самом сердце Брекон-Биконс.
Я часто рисую в смешанной технике на акварельной бумаге, используя тростниковое перо вместе с китайскими кистями и пастелью. Мне нравится характер жестов, когда я начинаю с китайских кистей и смывок тушью, добавляя пастель в жидкие, еще влажные чернила и смягчая это структурным наложением линий тростникового пера, чтобы определить и увеличить мои фигуративные формы. Тростниковое перо не забивается так же, как стальное, его пористая природа хорошо удерживает чернила и даже если я сломаю перо, что часто бывает, я смогу продолжить рисунок, вырезав новое.
Эта статья первоначально была опубликована в апрельском выпуске журнала The Artist за 2018 год.
Прочтите дань уважения Салли Булгин Джейсону, который, к сожалению, скончался в воскресенье, 19 февраля, в майском выпуске The Artist за 2019 год (выходит 22 марта).
Как рисовать кларнет
223 акции
Научитесь рисовать красиво Кларнет с простыми пошаговыми инструкциями по рисованию и видеоуроком.
Следуя простым шагам, вы тоже сможете легко нарисовать красивый кларнет.
Перейти к пошаговым инструкциям.
Полный чертеж кларнетаКларнет — деревянный духовой инструмент. На нем играют, дуя в мундштук и нажимая клавиши, чтобы сформировать разные ноты. К мундштуку прикреплена одинарная трость. Именно вибрация этой трости производит звук.
Считается, что кларнет был изобретен в Германии примерно в 1700 году. Название «кларнет», вероятно, происходит от французского термина «труба», так как этот новый инструмент значительно облегчил игру высоких нот, написанных для трубачей.
Ранние кларнеты, возможно, звучали больше как труба. Сегодня кларнеты используются солистами, оркестрами и оркестрами.
Знаете ли вы? Существует по крайней мере 12 различных видов кларнета, но кларнет си-бемоль является самым популярным. Большинство из них сделаны из дерева, но существуют и цельнометаллические кларнеты.
С момента своего изобретения кларнет вдохновил многих известных композиторов, в том числе Моцарта и Брамса, на написание музыки специально для этого инструмента.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить PDF-файл этого руководства.
Хотите нарисовать кларнет? Это простое пошаговое руководство по рисованию музыкальных инструментов поможет вам понять, как это сделать.
Все, что вам нужно, это карандаш, ластик и лист бумаги.
Если вам понравился этот урок, см. также следующие руководства по рисованию: Синко де Майо, Скрипка и Гитара.
Пошаговые инструкции по рисованию кларнета
Как нарисовать красивый кларнет для детей, начинающих и взрослых. Шаг 1
1. Начните с рисования двух прямых линий. Линии должны немного расходиться друг от друга, и они не должны соприкасаться. Это представляет собой верхние и нижние суставы кларнета.
Простое рисование кларнета. Шаг 2
2. Нарисуйте три короткие параллельные линии на нижней части кларнета. Соедините их на концах короткими изогнутыми линиями. Это область, которая соединяет раструб с нижним суставом.
Простое рисование кларнета.
Шаг 33. Нарисуйте две изогнутые линии, выходящие из нижней части кларнета. Линии должны расходиться наружу. Соедините их изогнутой линией, образуя раструб кларнета.
Легкий рисунок кларнета — Шаг 4
4. Нарисуйте изогнутую линию, параллельную нижней части раструба кларнета, представляющую типичный серебристый ободок.
Легкий рисунок кларнета. Шаг 5
5. Нарисуйте три короткие параллельные линии на верхней части кларнета. Прикрепите их на каждом конце, используя короткие изогнутые линии. Это называется бочкообразным соединением. Затем нарисуйте закругленную линию в форме буквы «V» в верхней части кларнета, образуя мундштук.
Easy Clarinet Drawing – Step 6
6. Нарисуйте короткую линию на верхней части мундштука. Затем нарисуйте две маленькие U-образные линии снаружи мундштука и одну внутри него. Это формирует лигатуру, устройство, используемое для прикрепления трости к мундштуку.
Легкий рисунок кларнета. Шаг 7
7. Нарисуйте несколько изогнутых фигур вдоль верхнего шарнира кларнета, чуть ниже бочкообразного шарнира. При необходимости сотрите существующие линии. Это первая из клавиш кларнета.
Добавление деталей к изображению с кларнетом – Шаг 8
8. Нарисуйте прямые линии, параллельные сторонам верхнего и нижнего суставов, как внутри, так и снаружи фигуры. Прикрепите их к кларнету круглыми фигурами на некоторых концах. Нарисуйте несколько маленьких кругов в нижнем суставе. Они представляют собой дополнительные ключи.
Завершите набросок вашего рисунка на кларнете – Шаг 9
9. Нарисуйте маленькие круги и наборы параллельных линий внутри нижнего сустава, при необходимости стирая существующие линии.
Раскрась свой рисунок кларнета
Раскрась свой кларнет. Инструмент обычно черного цвета с серебристыми клавишами и вставками.
Чувствуете музыку? Ознакомьтесь с нашими руководствами по рисованию объектов, где вы найдете такие объекты, как скрипка, гитара и микрофон, чтобы подпевать.