Как нарисовать натюрморт карандашом для начинающих фрукты. Рисуем фрукты, овощи. Как нарисовать натюрморт карандашом поэтапно
Делаем набросок
Сначала хорошенько рассмотрите, как разложены фрукты и как очертания одного из них сочетаются с очертаниями другого. Затем возьмите жесткую черную пастель и набросайте всю композицию. Рисуйте короткими, легкими штрихами, помня о том, что это эскиз. Не стремитесь к абсолютной точности.
Наносим фоновый тон
Используя боковую сторону лимонно-желтой пастели, нанесите фоновый тон на все фрукты теплых цветов то есть на красное яблоко оранжевый апельсин, желтые банан и грушу (за исключением виноградин). Старайтесь не выходить за пределы контура каждого плода и не закрашивайте те места, где впоследствии будут нарисованы блики Кончиком пастели нарисуйте более четкие желтые линии, чтобы показать нижний изгиб банана и его ножку. Смешивание цветов В данном случае смешивание цветов применялось очень ограниченно, поскольку наш художник стремился как можно полнее использовать возможности, которые предоставляет шероховатая поверхность специальной бумаги для пастели.
Продолжаем работу
Наметив контуры предметов и покрыв фрукты фоновым тоном, вы можете перейти к основным цветам и бликам. Отделяя на бумаге один фрукт от другого, используйте как плоскую сторону, так и острый кончик пастели.
Придадим форму апельсину
Возьмите оранжевую пастель и проведите внутри апельсина несколько коротких серпообразных линий, повторяющих контур плода. Используйте и острый кончик, и плоскую сторону пастели. Обычный оранжевый цвет хорошо смешивается с более светлыми теплыми цветами, поэтому он частично покроет лимонно-желтыи фон.
Нанесем зеленые штрихи на грушу и банан
Вновь используя и острый кончик, и плоскую сторону пастели цвета хаки, добавьте зеленоватый оттенок на груше и на банане. Обратите внимание на самые сложные линии, подчеркивающие выпуклости груши (в нижней ее части) и ножку банана.
Добавим светлые тона на яблоко
Для прорисовки яблока возьмем светло-красную пастель Покройте ровными штрихами среднюю часть яблока, а затем проделайте то же самое на левой стороне плода. Затем острым кончиком пастели необходимо усилить цвет вокруг впадинки с черенком и еще сильнее выделить основной контур яблока.
Рисуем виноград
Возьмите вишнево-красную пастель и короткими штрихами закрасьте виноградные ягоды так, чтобы штрихи повторили их форму. Оставьте пустыми те места, где впоследствии появятся блики.
Продолжаем рисовать яблоко и апельсин
Вновь вернемся к вишнево-красной пастели, а также к тем участкам яблока, которые мы уже покрыли светло-красным цветом. Плотными штрихами подчеркните форму плода. Не трогайте среднюю левую часть яблока. Перейдите к апельсину, заштрихуйте его ярко-оранжевой пастелью, постарайтесь повторить форму плода.
Выявим самые темные тона у яблока
Возьмите темно-лиловую пастель и острым кончиком выделите контур яблока, а также изогнутую выемку, в которой сидит черенок. Затем боковой стороной пастели слегка затемните красное пятно в центре яблока.
Теперь вернемся к винограду.
Используя темно-лиловую пастель, закрасьте очень энергичными мелкими штрихами внутреннюю часть каждой ягоды, стараясь подчеркнуть их форму. Не забудьте оставить светлыми те участки, где позже появятся блики.
Добавим темные тона на груше, на банане и виноградинах
Желтой охрой отметьте наиболее темные фрагменты на груше и кожуре банана, как показано на рисунке. Используйте более плотные линии в тех местах, где виноградины отбрасывают на грушу небольшую тень. Чтобы лучше показать форму каждой виноградины, обведите внешний край каждой ягоды острым кончиком черной пастели.
Доводим виноградины до бликов
Возьмите белую пастель и легкими движениями закрасьте все до сих пор не заштрихованные фрагменты на каждой виноградине. На некоторых из них блики сделайте наиболее четкими Для того чтобы правильно расположить блики, чаще сверяйте свой рисунок с фотографией.
Отметьте на апельсине яркое пятнышко цвета хаки и добавьте белый блик.
Затем белые блики добавьте на все остальные фрукты, как показано на рисунке используя для этого плоскую сторону пастели. Теперь острым концом белой пастели нарисуй те несколько скошенных линий в углублении, где сидит черенок яблока, а затем — темно коричневой пастелью. Тем же цветом обведите край яблока и слегка заштрихуйте светло коричневые пятна чтобы сделать их темнее Осторожно разотрите кончиком пальца блики на виноградинах.
Заканчиваем рисовать апельсин
Используя плоскую сторону пастели, сделайте несколько светло-красных штрихов на апельсине, подчеркивая его форму и контур Наносить их следует очень легко После этого осторожно разотрите пальцем красную пастель.
Рисуем фон
Белой пастелью сделайте серию горизонтальных и вертикальных штрихов вокруг рисунка.
Оставьте без штриховки лишь участки, прилегающие справа к груше и слева к апельсину, — здесь вы можете добавить тени.
Добавляем тень от фруктов
Сделайте кончиком черной пастели мелкие штрихи чтобы углубить лежащие вокруг виноградин тени Затем плоской стороной черной пастели нанесите легкую тень на поверхность воображаемого стола и пальцем разотрите ее так, чтобы она постепенно переходила в белый фон.
Готовый натюрморт
А Многослойный цвет
Пастель хороша тем, что ее можно наносить слой за слоем. На светлый основной тон легли более темные тона, что помогло придать объем изображаемому предмету.
Б Ровный фон
Ровный белый фон хорошо оттеняет сложные формы ярко окрашенных фруктов
В Размытая тень
Плавный переход падающей от фруктов тени в белый фон делает ее более естественной.
Итак, что же представляет собой натюрморт? Первым делом в голову приходят кувшин или ваза, фрукты, овощи, чашки, цветы и т.
В этом уроке я покажу, как нарисовать цветочный натюрморт (в уроке использовано замечательное фото от Galina Chi).
Шаг 1. При рисовании любого натюрморта, первым делом необходимо представить все предметы в виде простейших форм. В данном примере корзину можно представить как паралеллограм, а вазу как цилиндр. Очень важно сразу правильно расположить предметы на листе бумаги. Обратите внимание, что предметы должны стоять на столе, а не скатываться с него.
Шаг 2. Искривляем линии, чтобы получить нужную нам форму предметов. Добавляем ручку корзинке.
Шаг 3. Кружками и палочками рисуем вишенки, не забывая, что они перекрывают друг друга. Не старайтесь делать их идеально ровными.
Шаг 4. Обозначаем цветы и их центры. На этом этапе можно еще не прорисовывать лепестки. Так же добавляем листья.
Шаг 5. Прорисовываем лепестки.
Шаг 6. Начинаем штриховать рисунок — добавляем плетеную текстуру корзине, вишенки штрихуем по кругу, оставляя большое количество бликов, чтобы сделать их сочнее. На правой стороне вазы поверх штриховки добавляем полоску блика. Лепестки цветов и листья штрихуем от центра к краям.
Так как свет падает слева, добавляем горизонтальные тени справа от предметов.
Натюрмортом называется изображение ряда предметов неживой натуры. В переводе с французского это «мёртвая природа». Овощи, фрукты, букеты цветов, разные предметы, изготовленные человеком, могут быть материалом для натюрмортов. Рисование натюрморта развивает в ребёнке художественный вкус, ведь подбор предметов в натюрморте не случаен, а осмыслен и подобран специально. В натюрморте художник стремится раскрыть красоту формы предметов или их цветовое соотношение.
Прежде чем начинать рисовать, подумаем, как удобнее их расположить на листе — в длину или ширину листа.
Старайся, чтобы предметы получились у тебя не кривые, стояли прямо, не падали, были похожи на чайник и чашку, нарисованные здесь.
Когда будем рисовать низ чайника, проведём закруглённые линии, помня при этом, что не надо сильно зажимать карандаш в пальцах и нажимать на него. Проведём закруглённые линии легко и свободно: они получатся правильнее.
При изображении натюрморта, состоящего из нескольких предметов, старайся компоновать их так, чтобы они частично закрывали друг друга — это придаст большую естественность.
На этом рисунке видно, как объём передан отдельными мазками: там, где нет света, мазки темнее. Более тёмные мазки расположены и в месте падающей тени. А в месте, куда падает свет, пририсованы блики.
Попробуем нарисовать натюрморт, состоящий из четырёх предметов: кувшина, драпировки и двух яблок.
А теперь нарисуем натюрморт, состоящий из кувшина, тарелки, разделочной доски и ложки.
Композиционно вся группа очень разнообразна. Лежащая наклонно ложка «перебивает» вертикальность кувшина и горизонтальность доски с тарелкой, внося, таким образом, разнообразие в криволинейные формы предметов.
Фон в натюрморте играет большую роль. Умение художника «увязать» фон с предметами говорит о его профессиональном уровне. Чаще всего в роли фона при рисовании натюрморта выступает драпировка.Драпировка — это ткань, постеленная на плоскость под предмет или наброшенная на него так, что образует складки. Драпировками называются шторы, скатерти, покрывала. Драпировка будет выглядеть по-разному в зависимости от вида ткани, её качества. Жёсткая, например парча, даёт крупные и торчащие складки, у шерсти складки меньшего размера, а шёлковые ткани образуют лёгкие, мягкие и мелкие складочки.
Для рисования драпировки лучше брать ткань гладкую, немнущуюся и однотонную (без узора). Чтобы узнать тип складок, ткань закрепляют на вертикальной поверхности так, чтобы складки спадали вниз. Рисуя ткань, закреплённую в одной точке на вертикальной поверхности, мы прежде всего должны разглядеть, как образуются складки. Мы видим, что складки образуются в одной точке и, расширяясь, расходятся вниз. Они также образуют выпуклые и углублённые поверхности. Углублённые поверхности более тёмные, чем выпуклые.
Начиная штриховку складок, наноси штрихи по направлению движения складок, а в углублениях — вдоль натяжения поверхности ткани. Вся драпировка покрывается штрихами, а в тенистых местах тон усиливается. Складки драпировки должны быть хорошо прорисованы.
Живая акриловая груша
Живая акриловая грушаАвторизация
Регистрация
Авторизация
Регистрация
Подтверждение телефона
Код отправлен вам по SMS на номер:
В зависимости от того, какой у вас оператор, сообщение может быть доставлено с небольшой задержкой.
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты, который вы указывали во время регистарции на сайте. Мы отправим на него письмо с дальнейшими инструкциями.
Отправить
Вспомнили пароль?
Добавление нового ученика
ФИО учеников не должны повторяться и являются уникальными в пределах вашей учетной записи
Отправить
Изменение данных ученика
ФИО учеников не должны повторяться и являются уникальными в пределах вашей учетной записи
Сохранить
Обучение
О мастерской
Информация
- Карта сайта
Изменение пароля
- длина пароля не менее 6 символов;
- содержит минимум одну цифру, заглавную и строчную буквы;
- состоит только из латинских букв, цифр или спецсимволов: ~ ! ? @ # $ % ^ & * _ — + ( ) [ ] { } >
Отправить
Изменение номера телефона
Мы идентифицируем учеников по номер телефона. Чтобы изменить его, вам необходимо будет ввести код, который мы отправим в SMS на ваш новый номер.
Отправить
Загрузка …
Фотоуроки
- Вдохновение на Палубе
- Материалы и полезные советы
- Фотоуроки
14 октября 2016
В этом фотоуроке художник Людмила Стрельцова покажет, как нарисовать натуралистичную грушу. Такую, чтобы хотелось взять ее с листа и съесть. Начинающий художник тоже сможет справиться с этой задачей, главное — внимательность и аккуратность. Поехали!
1. Для начала возьмем в руки карандаш и рисуем набросок груши.
2. Далее берёмся за кисти и краски. Кисти синтетика, плоские; краски акриловые. Нам нужно проложить основной цвет груши, сделать так называемую подложку. Для этого используем зелёный светлый, охру светлую, желтую среднюю и белила. Покрываем грушу полностью, густой краской. Пока груша сохнет, делаем цветную подложку на плодоножке. Для этого смешиваем умбру натуральную, ультрамарин и сажу газовую (чёрная). Смешиваем краски немного, тонкой кистью аккуратно закрашиваем плодоножку.
3. Теперь надо сделать подложку тени под грушей. Используем кобальт синий, сажу газовую и белила. Тень делаем довольно темной, так как потом будем ее высветлять.
4. Следующий этап — лессировка. Работаем полупрозрачной краской, без белил. Смешиваем зеленую среднюю, ультрамарин и капельку умбры натуральной. Без белил! Разводим краску водичкой, до полупрозрачного состояния и наносим тени на грушу.
5. Пока краска не высохла, края тени размываем водой, смягчаем.
6. Следующий слой — лессировка желтой средней краской на светлых участках, там, где не прокладывали тени.
7. Все следующие слои необходимо просушивать. Либо попить чаю, либо прогуляться, либо фен. Полного высыхания дожидаться не следует, просто ждем, чтобы не блестело.
8. Пока груша сохнет, можно заняться её плодоножкой. Тонкой кистью высветляем участок на свету. Смешиваем умбру жженую, кадмий красный, охру светлую и белила.
9. Добавляем цвета в грушу. Смешиваем кадмий красный, желтую среднюю и лессировкой проходим поверх желтого. Края размываем водой.
10. Густыми белилами наносим блики. Густо и ярко, так как потом будем покрывать лессировкой.
11. Лессировками, без белил, добавляем теней на груше. Не забываем размыть края.
12. Добавляем светлые участки на грушу. Для этого смешиваем желтую среднюю, немного охры светлой и белила. Краску разводим жидко, края размываем.
13. Высветляем тень под грушей. Смешиваем те же краски, но больше белил. Тень высветляем по краям, прямо под грушей оставляем тень темную. Края размываем.
14. Доводим грушу до совершенства! Прокладываем несколько слоёв лессировки, разными цветами, добиваясь объёмности груши. Не забываем про свет, тень, полутень и рефлекс. Ещё раз наносим блики.
15. Закрываем фон. Смешиваем бирюзовую, немного сажи газовой и белила. Фон можно прокрыть несколькими слоями различными по цвету и тону, просушивая каждый слой. И густыми красками, и лессировками, варьируя состав красок. К основным можно добавить охру светлую, можно кобальт синий, также умбру натуральную. Экспериментируйте с цветом, не бойтесь!
16. Деталировка! Где-то смягчаем тени, добавляем света и цвета. Наносим тонкой кистью точечки на поверхность груши. Конечно, лучше, если перед вами будет живая модель — груша.
17. Рисуем капельку воды. Тонкой кистью сначала рисуем полукруг, это будет нижняя часть капельки. Снизу эту линию размываем, создавая таким образом тень от капли на поверхности груши.
18. Дорисовываем капельку сверху и размываем эту линию внутри капли, создавая тень..
19. Разводим белила жидко и закрываем каплю внутри, на верхнюю часть капельки белила не наносим, там тень..
20. Ставим яркий блик в верхней части капельки, там, где тень.
21. В нижней части капли, напротив яркого блика, ставим маленький блик.
22. Тонкой кистью добавляем блики на плодоножку и светлые точки на грушу.
Готово!
Фото: Анастасия Сухорукова
Текст: Людмила Стрельцова
Живопись Начинающим художникам
Рассказать друзьям
У этой статьи пока нет комментариев, вы можете быть первым.
Только зарегистрированные на сайте пользователи могут оставлять комментарии. Вход или Регистрация
Новичок! Хочешь написать пейзаж маслом?
Все статьиЧитайте также
Материалы и полезные советы
12 января 2017
Эксперименты: сочетания разных материалов
Акварель Живопись Пастель
Материалы и полезные советы
8 декабря 2016
Как правильно выбрать кисти для акварели
Акварель Художественные материалы
Материалы и полезные советы
3 октября 2017
Скетч: инструменты и материалы
Начинающим художникам Скетч
Фотоуроки
10 октября 2016
Новичок! Хочешь написать пейзаж маслом?
Живопись Живопись маслом Колористика Начинающим художникам
Фотоуроки
13 августа 2016
Детский мастер-класс: Как сделать гравюру?
Детские занятия Прикладное искусство
Материалы и полезные советы
15 августа 2016
Подготовка к акварельному пленэру
Акварель Пленэр Художественные материалы
Ближайшие курсы, интенсивы и мастер-классы
⚓️ Палуба
Кастомайзинг и роспись одежды
15 октября 19:00–21:00
Дайте новую жизнь старым вещам или превратите скучную вещь в уникальную! Мастер-класс по кастомизации одежды — это рисунки, надписи на одежде, а также отрезать, пришить, вышить, украсить любым другим способом. Будем разговаривать про уникальность и творчество в одежде, пить чай и вино, обмениваться идеями.
Мастер-класс
1 занятие
Группы регулярных занятий
Гусева Елена
Живопись маслом
- Пятница — 19:00–21:30
Подробнее
Шестакова Олеся
Рисование в Procreate
- Понедельник — 16:00–17:30
Подробнее
Смирнова Мария
Аниме и комиксы
- Пятница — 9:30–11:30
Подробнее
Потапеня Виталина
Аниме и мультипликационные стили / 8-14 лет
- Среда — 16:00–18:30
Подробнее
Цветкова Анна
Основы ИЗО / 8-12 лет
- Суббота — 12:00–14:30
Подробнее
Для новых учеников первое занятие во взрослой регулярной группе — Бесплатно!
Подробнее
пошаговый легкий мастер-класс по рисованию натюрморта, в вазе, на тарелке
Автор: Школа творчества «Вклубочке»
Каждому человеку хоть несколько раз в жизни приходилось рисовать фрукты. Чаще всего об этом просят дети.
Как красиво нарисовать натюрморт и не упасть в грязь лицом перед ребенком? Пошаговые инструкции помогут разобраться.
- Учимся рисовать яблоко
- Учимся рисовать грушу
- Учимся рисовать лимон
- Рисуем натюрморт
- Секреты построения натюрморта
- Простой натюрморт карандашом
- Натюрморт с вишнями
- Фото рисунков фруктов
Учимся рисовать яблоко
Только не надо начинать рисовать его с окружности. Реалистичной формы так никогда не добиться.
Нужно поэтапно карандашом:
- Наметить овал, чуть удлиненный по бокам;
- Вниз от него по касательной провести две небольшие прямые линии, соединить их горизонтальной; это будет выглядеть, как овал в стаканчике;
- По этим контурам прочертить низ яблока в виде английской буквы W со скругленными углами;
- В верхней части овала наметить «прогиб», начертив изогнутую линию;
- Объединить и выровнять все контуры яблока;
- Изобразить плодоножку, входящую в полученное углубление;
- К ней нужно пририсовать листик; если не получается сразу прочертить его изогнутые линии, можно разбить его на овал и треугольник, а затем обвести их, собрав воедино;
- Прорисовать среднюю линию листика;
- Добавить блик в виде изогнутого прямоугольника или треугольника на выступающем боку яблока.
Контуры готовы. Можно навести их толстой линией и раскрасить яркими фломастерами. Таким способом получится яблоко из мультфильмов. Или раскрасить цветными карандашами, делая плавные переходы оттенков.
Учимся рисовать грушу
Мастер-класс для начинающих рисовать грушу первый раз выглядит так.
- Для основы груши нужно нарисовать две фигуры – овал и круг. Они пересекаются между собой, как будто кто-то лепит снеговика.
- Далее эти фигуры обводятся сплошной линией, получается узнаваемый контур.
- Лишние внутренние линии можно стереть, а сверху нарисовать плодоножку.
- На ней можно пририсовать листик с линией симметрии и маленькими боковыми ответвлениями.
- Грушу осталось только раскрасить.
Учимся рисовать лимон
Целый лимон новичку трудно нарисовать узнаваемым. Лучше сначала остановиться на том, как просто нарисовать его разрезанным.
Пошаговая инструкция для детей включает такие этапы:
- Нарисовать овал;
- Внутри овала провести тонкую линию, чуть отступив от контура;
- Расчертить внутреннее пространство на равные сегменты; чаще всего их делают восемь;
- Обвести получившиеся треугольники плавной линией без острых углов – это будут дольки лимона;
- С нижней стороны овала провести дугу – это будет кожица;
- Остается раскрасить серединку бледно-желтым, а кожицу – ярко-желтым цветом.
Эта простая техника рисования подходит и для лайма, и для апельсина. Отличие только в пропорциях и цветовом решении.
Рисуем натюрморт
Сам термин пришел к нам из французского языка и обозначает дословно «мертвую», то есть неодушевленную природу. Фрукты, цветы, вазы и кувшины, самая разнообразная снедь имеют право присутствовать на картинах этого жанра.
Чтобы рисунок с полным правом можно было назвать натюрмортом, важно учесть композиционные и цветовые правила.
Секреты построения натюрморта
- Все предметы следует располагать таким образом, чтобы они либо вплотную соприкасались, перекрывали друг друга, либо находились на достаточном расстоянии.
- Если нарисовать фрукты поэтапно в один ряд, натюрморт будет выглядеть скучно и неестественно.
- Чтобы представить, как будет выглядеть композиция, на первых порах придется выкладывать ее вживую.
- Стоит попробовать несколько комбинаций расположения фруктов, чтобы выбрать наилучший вариант.
- На одном рисунке использовать два или три основных цвета. Остальные оттенки должны быть близкими или похожими на них.
- Выделить какой-то один предмет в качестве главного в композиции. Он может быть самый большой, самый красивый или наиболее освещенный.
Простой натюрморт карандашом
В данном примере будут изображены два яблока, груша и кружка с сорванным цветком.
По желанию можно изменить количество фруктов или их вид, кружку заменить на стакан или кувшин.
Рисунок создается таким образом:
- На листе чертится горизонтальная линия, отделяя примерно треть пространства. Это будет стол, на котором расположатся все предметы.
- Схематически изображаются фрукты – два яблока и одна груша. Один из способов, как нарисовать фрукты карандашом, указан выше.
- Но можно «уложить» грушу или расположить яблоко черешком от зрителя.
- Желательно рисовать фрукты так, чтобы они чуть закрывали друг друга. Именно так они бы лежали, если кто-то принес их в руках и положил одним движением.
- Вплотную к яблокам или на некотором расстоянии от них рисуется кружка простой формы с округлой ручкой.
- В кружке располагается цветок, ветка смородины или шиповника.
- После того, как вся композиция готова, нужно стереть лишние и невидимые линии.
- Раскрасить, так же как и нарисовать фрукты, легко. Для каждого нужно подобрать несколько близких цветов (например, желтый, оранжевый, алый) и плотно заштриховать.
- Цвета чередовать от светлого к темному в зависимости от источника света на картине. С какой стороны фрукты освещены? Там будут самые светлые участки.
- Далее раскрасить кружку и растения в ней.
- Затем обязательно поработать над фоном. Лучше не просто наполнить его одним цветом, а создать ненавязчивый абстрактный рисунок.
Натюрморт с вишнями
Начинающие художники часто боятся рисовать такие фрукты, как вишни, черешни, виноград. Им кажется, что много мелких элементов рисовать трудно и сложно. Но есть небольшой секрет.
Все вишенки приблизительно одинаковые по размеру и форме, зрителю видны только предметы на переднем плане, все остальные скорее «угадываются», присутствуя незримо на картине.
Для данной работы нужно:
- Обозначить линию стола;
- Наметить на столе корзинку сначала в виде параллелепипеда, затем скруглить линии и добавить ручку;
- Вишенки рисовать, начиная с ближней перспективы;
- Дальние ягодки будут изображаться схематически дужками;
- Не забывать о хвостиках, торчащих в разные стороны;
- Вишенки не должны быть идеальной формы, главное – ровный размер;
- Несколько штук изобразить на столе около корзинки, как будто они только что выпали из нее.
Остается определиться с тем, откуда падает свет, и раскрасить рисунок по вкусу.
Фото рисунков фруктов
Учебник по цветным карандашам для начинающих — Груша
youtube.com/embed/dPaMQqeNGOQ?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=en&autohide=2&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation»>Это отличный проект для начинающих художников по цветным карандашам. Простая форма очень щадящая, а оттенок и текстура не обязательно должны быть идеальными, чтобы получить красивый конечный продукт. В этом рисунке используется только 7 карандашей и для смешивания используется уайт-спирит без запаха.
Справочное фото.
Я использовал карандаши Polychromos:
- May Green
- Перманентная зеленая олива
- Ван Дайк Браун
- Нуга
- Пейн серый
- Теплый серый II
- Белый
Если вы хотите использовать карандаши Prismacolor (я считаю, что их немного сложнее контролировать с помощью растворителя, они ОЧЕНЬ легко распределяются… но дадут немного более яркий результат. )
- Кожура лайма
- Оливково-зеленый
- Светлая умбра
- Сепия
- Теплый серый 90%
- Теплый серый 30%
- Белый
Шаг 1.
Перенесите изображение на бумагу. Если вы чувствуете себя уверенно, вы можете использовать легкий графитный карандаш, чтобы нарисовать контур прямо на бумаге, но будьте осторожны, не стирайте слишком сильно! Мы должны заботиться о поверхности бумаги, и чрезмерное стирание может повредить зуб бумаги или оставить неприглядные следы.
Мне нравится рисовать свои работы на бумаге из альбома для рисования, а затем использовать копировальную бумагу, чтобы перенести мой окончательный рисунок на мою хорошую бумагу. Однако, если вы не так уверены в своих навыках рисования и просто хотите добраться до хороших вещей, вы можете использовать этот рисунок линии для трассировки. Какой бы метод вы ни выбрали, старайтесь, чтобы ваши линии были как можно светлее, чтобы вы не видели графита на финальном изображении.
Не беспокойтесь о рисовании линий. Груша — это простая фигура, которую не нужно идеально рисовать, чтобы получился хороший законченный рисунок. Все груши разные, никто не догадается, что ваша немного шаткая!
Шаг 2. Используйте белый карандаш, чтобы слегка закрасить область блика. Это сделает ваши блики красивыми и яркими, а также защитит от случайного окрашивания зеленью.
Шаг 3. Нанесите на грушу легкий слой May Green. С помощью заточенного карандаша, удерживая карандаш подальше от кончика, создайте светлый слой на основной области, избегая выделенных областей. Когда все будет готово, эта область будет выглядеть пятнистой, и через нее будут видны участки белой бумаги. Позже мы воспользуемся разбавителем, чтобы заполнить эти области.
Шаг 4. Определите области тени перманентным оливково-зеленым цветом. Внимательно следуя эталонной фотографии, используйте более темный зеленый карандаш, чтобы начать определять тени. Самые темные области находятся у основания груши и с правой стороны.
Переключение эталонного снимка на черно-белое иногда позволяет лучше увидеть тонкие различия и облегчает определение этих затененных областей.
Шаг 5. Добавьте основные коричневые пятна, особенно вокруг стебля.
Шаг 6 . Смешайте цвета, используя уайт-спирит без запаха. Используйте мягкую кисть и промокните немного разбавителя с кисти, прежде чем начать растушевку, делайте небольшие круговые движения, чтобы вдавить пигмент в углубления на бумаге
Шаг 7. Добавьте тень к основе, ожидая разбавителя. сушить. Светлая область тени создается с помощью легкого прикосновения светло-серого карандаша к бумаге
Шаг 8 Когда растворители высохнут, добавьте еще один слой зелени по всей груше, на этот раз вы можете начать рисовать. немного смешайте с белым бликом, чтобы он не был слишком отделен от остальной части груши. Белый карандаш, который вы использовали на первом шаге, должен защитить ваши блики от чрезмерного затемнения.
Шаг 9 Растушуйте, но на этот раз используйте гораздо меньше растворителя на кисти, кисть должна быть достаточно сухой, так как слишком большое количество растворителя начнет осветлять цвет бумаги!! Вам нужно только немного влаги в кисти. Так как мы уже покрыли бумагу базовым слоем, нам нужно только сдвинуть верхний слой карандаша, и для этого требуется совсем немного растворителя.
Шаг 10. Раскрасьте Свет и тени на стебле, раскрашивая в направлении текстуры стебля. и растушуйте с помощью разбавителей
Шаг 11 . Углубляйте тени и начинайте добавлять текстуру к коже. Старайтесь, чтобы маленькие коричневые пятна были как можно более случайными; можно легко случайно создать непреднамеренные шаблоны, поэтому будьте внимательны во время работы. Области в тени могут быть отмечены более темными пятнами, выделенные области должны иметь только очень маленькие/светлые пятна.
Шаг 12. Добавьте небольшой ореол вокруг пятен, используя темно-зеленый цвет. Затем очень сухой кистью слегка растушуйте пятна на коже. Это просто для того, чтобы смягчить внешний вид пятен, поэтому требуется только очень легкое прикосновение кисточкой.
Шаг 13. Оцените свою работу. Проверьте тени и сделайте несколько недостатков более резкими. Сейчас самое время сделать шаг назад и поискать пути, которые, по вашему мнению, могут улучшить вашу работу. Когда вы чувствуете, что сделали все, что могли, вы все сделали!!
Нравится:
Нравится Загрузка…
Акварель «Груша и яблоко» — Michele Clamp Art
Простая акварельная груша и яблоко — идеальная отправная точка для новичка. В серии простых шагов я проведу вас через весь процесс, включая видео всего процесса.
Введение
В этом уроке по рисованию груши мы будем рисовать акварелью грушу, а также акварельное яблоко. Это отличный общий учебник по акварельной живописи, но особенно хороший учебник по рисованию для начинающих. Мне понравилось сочетание двух фруктов с их очень разными цветами. Акварельные яблочные рисунки хороши, но мне просто хотелось чего-то более интересного. На самом деле добавление дополнительного фрукта может обеспечить контекст и упростить рисование.
Я регулярно выпускаю учебные пособия и видеоролики. Если вы хотите получать уведомления о новом контенте и курсах, подпишитесь на мою рассылку.
Зарегистрируйтесь!
Я разбил процесс на многоступенчатое руководство, и, хотя кажется, что многое должно пройти всего пару часов. Мы сделаем тщательный рисунок, идентифицируем и смешаем наши цвета, а затем раскрасим объекты слоями. Картины с фруктами могут показаться простыми, но картины с фруктами могут многому научить нас в отношении цвета и формы. Стоит научиться или отточить свои навыки на скромном рисовании яблок, груш или апельсинов. Акварельные яблоки или акварельные рисунки груш сами по себе великолепны, но еще лучше сочетать их! Мы будем работать с референсом pixabay, но если вы можете, нарисуйте несколько натюрмортов с предметами прямо перед вами.
Сначала я просто собирался сделать урок с грушей, но, оглядываясь назад, добавление яблока дает нам лучшую картину, а также больше практики в значениях. Если вы ищете руководство по рисованию фруктов акварелью, я надеюсь, что оно поможет вам. Это было веселее, чем я думал, и мне очень нравится результат. Я надеюсь, что вы тоже. Если вы ищете дополнительную информацию о том, как рисовать акварелью в уроках, у меня есть специальная страница уроков акварели с большим количеством тем.
Я регулярно провожу онлайн-курсы по масштабированию как для начинающих, так и для более продвинутых студентов. Пожалуйста, проверьте мою страницу мастерской.
Зарегистрируйтесь!
Картина с фруктами Эталонное фото
Вот эталонное фото, которое мы будем использовать. Это простая настройка, но мы воспользуемся возможностью, чтобы действительно попытаться получить точный цвет и форму. Рисование фруктов акварелью — отличная практика для освоения основ. Формы легко рисовать, и мы можем использовать акварельные техники наслоения и смягчения, чтобы установить форму.
Эталон акварельной груши акварельного яблокаЕсли вы можете, распечатайте это и держите перед собой. Мой струйный принтер может печатать на глянцевой бумаге 4×6, которая отлично подходит для получения насыщенных цветов.
Список материалов для акварели
Это материалы, необходимые для этой картины. Вот мой полный набор рекомендованных акварельных материалов.
- Бумага для акварели из 100 % хлопка (я использую холодный отжим Fabriano Artistico плотностью 140 фунтов)
- Механический карандаш
- Круглые кисти размером 8, 10 и 12
- Вода и бумажные полотенца
- Ластик для замешивания
Необходимые краски:
Лимонно-желтый, Vermillion, Permanent Rose, Burnt Sienna, Ultra Penmarine Blue, Black
A Ластик хорош для акварельных рисунков.
Мы хотим создать картину, как можно более близкую к нашему эталону. (Ну, не всегда, конечно, но для обучения это действительно хорошее место для начала). Я рекомендую использовать механический карандаш при рисовании акварельных картин. Они никогда не нуждаются в заточке, а поводки служат веками. Если вам нужно что-то стереть, подойдет мягкий ластик, так как он не оставляет следов на бумаге. Некоторые ластики оставляют маслянистые следы и могут влиять на то, как краска впитывается бумагой, поэтому на это следует обратить внимание.
Начните с тщательного рисования фруктов
Рисунки фруктов могут показаться простыми, но в них все же есть некоторая сложность. Яблоки кажутся однородными, но это не просто сферы. На них есть бугорки, выпуклости и немного деформированные кусочки. Груши имеют очень характерную форму, но и в них есть некоторая асимметрия и индивидуализм. Поэтому нам нужно внимательно следить за эталоном и убедиться, что мы получаем все пропорционально относительно всего остального.
Использование относительных измерений и сравнений при рисовании фруктов
Рисунок карандашом для акварели груша акварель яблокоМы хотим, чтобы рисунок получился чистым, не слишком много схематичных линий. Поэтому я всегда начинаю с разметки контура предметов. Слегка отметьте верх и низ груши, а также левое и правое положения. Я использую относительные измерения, чтобы получить правильные пропорции. В данном случае ширина груши составляет чуть больше половины ее высоты, поэтому я убедился, что метки отражают это. При рисовании яблока я снова ставлю верх и низ относительно груши, а затем отмечаю крайнее левое и правое положение. Как только это будет сделано, довольно просто «соединить точки» и создать правдоподобный план. Окончательные отметки предназначены для отбрасываемых теней на землю и линий по горизонтали. Как только это будет сделано, у вас должно получиться что-то похожее на референс. Опять же, для фруктовой акварели мы не хотим, чтобы слишком много графитных линий просвечивало. Мы хотим, чтобы краска работала. Некоторым людям не нравится, когда видны какие-либо следы от рисунка, но мне очень нравится эффект.
Живопись и рисунок Фрукты — отличные предметы для практики
Фрукты — отличный предмет, если вы ищете идеи для рисования. Их формы относительно просты, и даже рисунок одинокого яблока может быть забавным. Если вы сгруппируете разные фрукты вместе с сильным освещением, вы можете получить действительно интересные композиции. Также вам не нужно постоянно раскрашивать свои рисунки. Затем вы можете либо оставить его в виде штрихового рисунка, либо добавить немного штриховки графитом или, может быть, даже цветными карандашами. Для чего-то немного другого я часто провожу время по вечерам, рисуя на своем iPad с помощью Apple Pencil. Принципы те же, и это хороший способ провести нечетные 10 или 15 минут или около того.
Определение цветов при подготовке к акварельному рисунку груши
Цветоизолятор – распечатайте на бумаге или тонком картоне и вырежьте ножом центральный квадрат.Мы еще не совсем готовы погрузиться и что-то нарисовать. Я знаю, что это может быть мучительно, но мы собираемся изучить эталон и действительно попробуем определить цвета. Для этого лучше всего иметь распечатку эталона и инструмент под названием «изолятор цвета». Это просто кусок серой бумаги или картона с квадратным вырезом в полдюйма посередине. Наш мозг постоянно обманывает нас, заставляя неправильно определять цвета, когда мы рисуем, и окружение объекта сильно влияет на это. Если вы поместите изолятор цвета над областью эталона, вам будет намного легче увидеть этот цвет.
Но подождите — пока не используйте его!
Придержи коней! Абсолютно лучший способ научиться и стать лучше в акварельной живописи и смешивании цветов — это сначала попытаться определить цвет. Попробуйте сначала угадать, что это за оттенок (красный, желтый, оранжевый и т. д.). Затем попробуйте оценить значение (насколько он светлый или темный по шкале от 1 (черный) до 10 (белый). Наконец (и это самый сложный вопрос) – насколько яркий/насыщенный цвет или он ближе к серому Этот последний называется цветностью, и его часто можно не замечать, когда мы смешиваем цвета.0005
Сначала догадайся – потом проверяй
Готовимся к использованию изолятора – но сначала угадай!!Так что давай, сначала угадай. Затем, когда вы догадались, принесите изолятор цвета, поместите его на область, на которую вы смотрите, и посмотрите, насколько близко вы были. Очень часто — и особенно в тени — вы будете удивлены. Особенно на светлых объектах тени могут стать довольно темными и иметь действительно удивительный цвет. Не беспокойтесь о том, что сначала вы ошибетесь. Вы станете намного точнее на удивление быстро, и ваши картины значительно выиграют.
Определите два основных цвета акварельной груши
Итак, вернемся к груше! Если мы посмотрим на это, мы увидим много цветов, но нам не нужно находить их все. На самом деле нам нужно найти только два цвета. Первый — это цвет груши на свету, а второй — цвет груши в тени. Акварельная живопись очень помогает нам в этом, так как мы можем использовать воду, чтобы смешать каждый цвет и затемнить его в градиенте, чтобы получить все промежуточные звенья.
Цветной изолятор для светлой стороны грушиПервый цвет на свету очень желтый. Он очень легкий и яркий, и это видно по контрасту с цветовым изолятором. Это серый цвет со средним значением, чтобы вы могли сразу увидеть, находитесь ли вы в верхней половине шкалы значений или в нижней половине.
Темный цвет может немного удивить. Используя цветовой изолятор, как и раньше, мы видим, что это среднее значение, и это своего рода оливково-зеленый цвет. Теперь нам нужно решить, как их смешать.
Использование изолятора цвета на теневой стороне грушиСмешайте цвета акварельной груши.
Светлый цвет груши почти точно соответствует моему лимонно-желтому пигменту. Возьмите кусок скрап-бумаги и положите небольшой образец. Сравните его с цветом, который мы пытаемся подобрать. На моем эталоне он почти точен, но слишком зеленый. Я хочу сделать его немного более оранжевым, поэтому беру очень небольшое количество оранжево-красного (вермиллион) и смешиваю его с желтым. Да! Идеальное совпадение!
Более темный цвет можно смешивать несколькими способами, но способ, который я опишу, может вас удивить. Нам нужен оливково-зеленый средней ценности. Так получилось, что если к лимонно-желтому добавить черный, он получится красивого оливково-зеленого цвета. Если мы возьмем немного лимонно-желтого и добавим достаточное количество черного (вам придется поэкспериментировать с этим), мы получим именно тот цвет, который нужен. Оглядываясь назад, мне, возможно, нужно было немного синего, но это очень близко.
Запишите свои образцы на ненужной бумаге.
Готовые образцы цветов с примечаниями.Обычно я рисую так: определяю цвета и записываю их в виде образцов на листе бумаги. Вам не нужно этого делать. Вы можете смешивать и красить по ходу дела. Тем не менее, мне нравится знать, с какими цветами я работаю, прежде чем начать. Если мои образцы хорошо смотрятся вместе, я знаю, что картина будет работать по цвету. Но решать вам. Если вы смешиваете образцы заранее, а затем возвращаетесь, я рекомендую вам отметить рядом с вашим образцом, какие пигменты вы использовали. Через довольно короткое время вы привыкнете к различным способам микширования, и вам, вероятно, это не понадобится, но хорошо иметь запись, когда вы начинаете.
Смешайте цвета акварельного яблока
Итак, яблоко! Это та же процедура, и теперь мы попрактиковались с грушей, это должно быть легкое акварельное яблоко! Мы собираемся смешать светлую сторону яблока и темную сторону с помощью изолятора цвета. Опять же, угадайте, прежде чем использовать его. Это процесс оценки, а затем проверки, который позволяет нам учиться и исправлять наши ошибки. Нарисовать яблоко акварелью (или любой другой фрукт) станет намного проще, если мы заранее проделаем некоторые мыслительные работы.
Глядя на светлую сторону яблокаВас снова могут удивить эти цвета. Кто знал, насколько непредсказуемыми могут быть яблоко и груша!! Светлая сторона яблока совсем не светлая. На самом деле это красный цвет средней ценности. В моем эталоне красный находится между двумя моими красными (оранжево-красным и розовато-красным). Смешивая их вместе и корректируя пропорции, мы должны получить правильное значение. На самом деле, полезно помнить, что стоимость большинства красных прямо из тюбика составляет около среднего значения. О ценности ярких цветов трудно судить, и интуитивно мы видим яркие цвета светлее, чем они есть на самом деле. Хорошо, что это спрятано в вашем мозгу для дальнейшего использования.
Темная сторона Луны – Прости, яблоко
Темная сторона яблока на самом деле темная. На самом деле он почти черный справа с левой стороны. Мы не будем смешивать это, но что-то немного легче. Это очень темный бордово-красный. Опять же, начиная с розовато-красного (постоянная роза или что-то подобное), нам нужно решить, как сделать его темнее.
Сиенна жженая не подойдет, слишком светлая. Но сочетание жженой сиены и черного, вероятно, сработает. Я знаю, что мы использовали черный цвет для создания теней оба раза в этой демонстрации, но это не жесткое и быстрое правило. Добавление черного цвета к цветам «приглушает» их. С технической точки зрения это означает, что черный цвет уменьшает цветность, то есть лишает цвет яркости. Иногда мы этого не хотим, но в этом случае мы точно знаем, какой цвет нам нужен, и черный + перманентный розовый должны подойти очень близко.
Цвета теней
Яблоко и груша отбрасывают тени, и они очень важны в картине, чтобы показать, где они находятся в пространстве. Снова используя изолятор цвета (или используйте шкалу значений, если она у вас есть), оцените и проверьте значение. На мой взгляд, это примерно среднее значение (около 6). Я иду к комбинации для серых часто сочетание жженой сиены и синего ультрамарина. Это дополнения (коричневый — это темно-оранжевый), поэтому они смешиваются друг с другом, образуя либо нейтральный серый, либо коричневатый, либо голубовато-серый. Смешайте их вместе и добавьте достаточное количество воды, чтобы получить правильное значение эталона. Для этого я ориентируюсь на консистенцию краски на палитре. Среднее значение — это консистенция светлого крема, поэтому просто чуть больше воды должно дать нам то, что нам нужно.
Фу!!!!
В конце всего этого (обещаю, мы скоро что-нибудь нарисуем) ваши образцы должны выглядеть примерно так.
Готовые образцы цветовИ, наконец, мы рисуем!!!!
Вся эта подготовка того стоит. На самом деле мы уже проделали большую тяжелую работу. Теперь приступаем к покраске! Мы собираемся сделать это в два слоя — первый для светлых цветов, а второй для более темных.
Первый слой – светлые оттенки
краска цвета грушиИтак, как нарисовать грушу? В этом первом слое мы собираемся закрасить каждый фрукт целиком светлым цветом. И яблоко, и груша акварелью будут очень плоскими на этом этапе. Мы хотим, чтобы это было действительно ровным, чтобы позже мы могли наложить более темный цвет. Смешайте цвета и нарисуйте акварелью форму груши и форму яблока.
Когда вы рисуете яблоко акварелью, следите за тем, чтобы светлый цвет был правильным — он, скорее всего, темнее, чем вы думаете. Я знаю, что уже говорил это, но я много раз был укушен этим. Когда наносите краску, старайтесь не возвращаться к областям, которые вы уже закрасили слишком много. Это приводит к нарушению естественного распределения пигмента на бумаге и создает неприятные полосы и неравномерный вид. Картина будет выглядеть плоской. Не волнуйся! Не пытайтесь сделать его трехмерным на этом этапе. Квартира хороша на этом этапе.
Готовый первый слой – Да, он выглядит плоским, но ненадолгоВторой слой – тени
Подождите, пока первый слой высохнет. Воспользуйтесь феном, если он у вас есть под рукой, или, в качестве альтернативы, идите и выпейте чашку чая, как вы того заслуживаете.
Чтобы создать тень, нам нужно запомнить, что для начала нужно закрасить только самые темные области. Не забывайте, где свет. Для картины с грушей они будут в середине груши, а для картины с яблоком они будут в основном с правой стороны.
Выравнивание темных цветов с переходом к светлым
Второй слой – начинаем добавлять тени. Теперь не так плоско!Тени на акварельной груше самые темные по краям (особенно слева) и постепенно исчезают на свету. В акварельной живописи это включает в себя технику, которую может быть сложно освоить. Он включает два этапа. Первый — просто опустить цвет в самых темных областях. Работайте здесь быстро, так как нам нужно держать краску влажной, чтобы продолжать работать с ней. Я часто использую вторую круглую кисть для растушевки, так как я могу держать другую кисть полной пигмента, чтобы нанести краску туда, где мне это нужно. Некоторым людям проще использовать плоскую кисть, чтобы растушевать цвет. Попробуйте оба и посмотрите, что вам больше нравится
Когда краска будет нанесена, возьмите чистую влажную кисть (слейте немного воды на бумажное полотенце) и смочите бумагу рядом с краской, но только слегка перекрывая кисть влажным пигментом. Влажная бумага вытянет пигмент, и цвет исчезнет естественным образом. Хитрость здесь заключается в том, чтобы позволить бумаге сделать всю работу. Старайтесь не слишком сильно выдавливать пигмент кистью. Здесь вам понадобится чистая кисть, поэтому продолжайте мыть ее (и вытирать воду) каждые несколько секунд или около того. Это требует практики, так что посмотрите видео, чтобы вы могли получить представление.
Рисунок акварелью с яблоком – цвета теней
Повторите то же самое на яблоке, чтобы создать тень с левой стороны. Используйте чистую влажную кисть, чтобы смочить бумагу, чтобы пигмент естественным образом растушевывался. Как только она высохнет, добавьте другую тень на яблоко с правой стороны. У этого есть резкий край, так как это тень, отбрасываемая грушей, поэтому здесь не нужно смешиваться.
Оцените, как выглядят яблоко и груша
Мы действительно проделали здесь всю тяжелую работу. Если вы смешали цвета с правильными значениями, у ваших фруктов должно быть ощущение трехмерности.
Краска в отбрасываемых тенях
Использование нейтральной серой краски в отбрасываемых тенях. В них есть небольшая разница, но не слишком большая, поэтому равномерная стирка будет хорошей.
Добавить стебли
Стебли уложить жженой сиеной. Здесь есть немного света и тени, но основной цвет очень близок к жженой сиене. Мы можем добавить немного более темного цвета в качестве последнего штриха.
Последние штрихи
Приближаемся — сгущаем тениНадеюсь, у вас уже есть что-то впечатляющее. Если нет, проверьте свои цвета еще раз. Были ли огни правильного цвета? Были ли тени достаточно темными? Цвет теней исчезал достаточно постепенно или у вас получились четкие линии? Если вы недостаточно погрузились в тени, сейчас самое время это исправить. Смешайте тот же цвет теней, но с немного большим количеством воды, чтобы он был немного светлее, и повторите процесс создания теней.
В этот момент также хорошо добавить очень тонкое затенение с помощью цветов теней. Груша имеет некоторые области, где значение меняется незначительно. Они действительно помогают показать форму и придать реалистичный вид. Посмотрите внимательно на референс и свою картину. Есть ли области, где груша немного темнее? В моей картине мне нужно было затемнить левую сторону тени, а также немного затемнить правую и верхнюю, более тонкую часть. Это нужно сделать с разбавленной (то есть более светлой) версией цвета теней. Будьте осторожны здесь. Если вы потеряете различие между светлой и теневой сторонами плода, вы потеряете всю форму. Это легко сделать, и я говорю по своему опыту.
Финальные штрихи для акварели «Груша и яблоко»
Michele Clamp Акварель «Груша и яблоко»В конце я решила добавить очень светло-серую заливку на передний план. Это очень помогло разместить фрукт в космосе. Это была очень легкая размывка — она будет казаться слишком легкой, когда она опустится, — но добавляет тонкое изменение оттенка, которое работает хорошо.
Надеюсь, вам понравилось, и если вы попробуете этот урок, я бы хотел посмотреть, что вы сделаете. Особенно приятно было рисовать грушу. Я думаю, что полная картина груш войдет в мой список дел.
Демонстрационное видео для акварельной груши и яблока
Я снял на видео весь процесс создания этой картины. У меня также есть больше видео на моем канале YouTube, и вы также можете получить к ним доступ на этой странице. Есть много тонкостей, которые мне трудно описать в тексте, ради которых стоит посмотреть видео. Это в режиме реального времени, поэтому оно не короткое, но показывает все бородавки и все такое.
Итак, надеюсь, мне удалось ответить на вопрос, как нарисовать яблоко акварелью. Пожалуйста, дайте мне знать в комментариях или через контактную форму, если вам понравилось.
Другие уроки акварели
Конечно, я рисую в своем собственном стиле, но есть и другие замечательные примеры рисунков с грушами. Если вы ищете еще один урок по акварельной груше, есть прекрасный учебник по груше Анны Мейсон, и у нее прекрасный свежий, красочный стиль. На Watercoloraffair.com также есть несколько отличных руководств, на которые стоит обратить внимание.
Learn Oil Pastel Натюрморт Рисунок Груша Фрукты | шаг за шагом
Список уроков | 44 Урок
Лучшие каналы Telegram
Присоединяйтесь к нашим каналам Telegram, чтобы получить лучшие бесплатные курсы в своем курсе обучения
Присоединяйтесь
Мы ценим ваши отзывы
Будьте первым, кто оставит отзыв об этом курсе
Отлично | 0 отзывов | |
Хороший | 0 отзывов | |
средний | 0 отзывов | |
Приемлемый | 0 отзывов | |
Плохо | 0 отзывов |
0 Отзывы
Сколько звезд ?
Каков ваш отзыв?Связанные курсы по рисованию
Описание курса
Каким карандашом рисуют натюрморты? В то время как более мягкие карандаши B обычно считаются лучшими для растушевки, нет причин сбрасывать со счетов более твердые карандаши H. HB и H — хороший выбор для тонкого, легкого и равномерного затенения. Однако и у них есть недостатки. Карандаши классов от HB до H, от 2H до 5H становятся все тверже, и их легче поддерживать острыми. Как нарисовать натюрморт карандашом? Карандашный рисунок Натюрморт Вот пошаговое руководство по рисованию натюрморта. Шаг 1: Измерьте объект натюрморта, который вы собираетесь рисовать. … Шаг 2: — Начните рисовать форму вашего объекта. … Шаг 3: Нарисуйте теневые края вашего объекта. … Шаг 4: — Смоделируйте форму. … Шаг 5: Добавьте детали и придайте последний штрих вашему рисунку натюрморта. Этот пошаговый урок научит вас технике рисования, используемой для создания натюрморта карандашом 2В на бумаге для картриджей. Шаги с 1 по 4: Эти шаги демонстрируют, как рисовать формы и пропорции объектов натюрморта с помощью линий. Шаги с 5 по 8: Эти шаги иллюстрируют, как передать трехмерную форму натюрморта с помощью тона. В любом натюрморте вы должны начать рисовать объекты, как будто они представляют собой прозрачные каркасные формы с видимыми линиями построения. Эта техника помогает вам полностью осознавать форму каждой отдельной формы и ее положение по отношению к другим формам. Важно делать наброски объектов легкими, так как это облегчает исправление любых ошибок и стирание любых линий построения. Эта техника сквозного рисования использует вертикальные и горизонтальные линии построения, чтобы помочь вам нарисовать убедительные эллипсы и сбалансировать симметрию цилиндрических форм. Составляя натюрморт, постарайтесь представить качества, которые сделают интересную аранжировку. Вы должны осознавать абстрактную структуру вашей аранжировки: ее балансы и контрасты линий, формы, тона, цвета, узора, текстуры и формы. Подход к наброску натюрморта с помощью прозрачной проволочной рамки поможет вам организовать композицию группы. Это облегчает просмотр формы, положения и пропорций каждого объекта по отношению к его соседям. Как только вы довольны формой, пропорциями и композицией натюрморта, вы можете стереть его линии построения.