физические свойства и применение камня, минеральный состав, какая твердость и плотность, температура плавления, какого цвета
Образование гранита и вообще граненого грунта до сих пор является не до конца изученным. Прочность породы такова, что всего 1 см² его может без последствий выдержать 600 кг нагрузку. Это 2600 кг/м³.
Образование гранита и вообще граненого грунта до сих пор является не до конца изученным
Потрясающая твердость гранита составляет до 7 баллов по минералогической шкале Мооса. Эта шкала твердости имеет 10 делений и использует метод царапания. Плотность гранита впечатляет: его 1 см³ весит в 3 раза больше такого же объема воды.
Нельзя сказать, все физические свойства гранита безупречны. Выдерживая безумные для человека температурные перепады в 100 градусов и больше, он не может похвастать такой же прекрасной тугоплавкостью и тает при нагреве до 700 °C.
Низкая температура плавления гранита – главная причина, по которой многие сооружения древности не пережили пожары и были безвозвратно утеряны.
Также рекомендуем прочитать:
История и проклятье камня Кохинор Дивный камень аметрин Характеристика ларимара и его основные свойства Выбор камней по дате рождения
Учитывая эту особенность, последующие поколения строителей и архитекторов до сих пор предпочитают использовать все виды гранита в качестве облицовочного материала. Морозостойкий, с водо- и грязеотталкивающей поверхностью, он отличается выгодной ценой среди материалов аналогичного назначения.
Состав породы
Из чего состоит эта порода? Минеральный состав гранита базируется на таких образованных в процессе кристаллизации магмы минералах, как плагиоклаз, полевой шпат калиевого образования, кварц, слюд. Гранит состав свой черпает из магматических плутонических горных пород повышенной кислотности. Основой земной коры, ее важнейшей породой является именно камень гранит. Однако каким образом такие минералы образуются, до сих пор до конца не ясно. Существует допущение, что в процессе кристаллизации поэтапно базальтовая магма насыщается различными химическими элементами. Причем этот процесс подчинен определенной закономерности. В конце этого сложного и длительного пути образуются дифференциаты – производные некоего базальтового расплава. Химический состав гранита косвенно указывает на правдивость этого предположения. Ведь порода насыщена легкоплавкими натрием, калием, кремнием.
Основой земной коры, ее важнейшей породой является именно камень гранит
Камень многолик. Его структура может быть разной. Он может быть мелко-, средне- и крупнозернистым. Чем мельче фракция зерна (от 2 мм), тем прочнее порода, тем менее подвержена она влиянию различных атмосферных явлений.
История и происхождение
Один лирик в своих стихах ассоциировал гранит со словами «грань» и «границы», однако наименование камня возникло от латинского granum — «зерно». Название минералу дал итальянский естествоиспытатель Цезальпинус. Но первые сведения о самой горной породе были зафиксированы в документах времён Древнего Египта и Рима. Тогда люди использовали материал при строительстве фундаментальных строений.
Гранит часто ассоциируют с прочностью и надёжностью. Он составляет большую часть земной коры. Из этой породы существуют даже целиковые горы, к примеру, Монблан. Камень называют «визитной карточкой Земли», поскольку он не встречается на других планетах.
Учёные приводят две версии происхождения гранита. Одни специалисты считают, что природный камень возник из расплавившейся магмы, которая медленно остывала в земной коре. Со временем она образовалась в окаменелую структуру, и через много лет в ней кристаллизовались зёрна гранита различного размера.
Другие учёные склоняются к версии, согласно которой осадочные горные породы с песком и виды глины постепенно смещались из-за тектонических процессов в глубине земной коры. Высокие температуры и давление заставляли вещества расплавляться. Такой процесс назвали гранитизацией.
Большая часть гранитов в мире образуется в зонах коллизии. Когда две континентальные плиты сталкиваются друг с другом, слой коры на континенте увеличивается. Из-за утолщения на глубине 10−20 км появляются слоистые отложения расплава горной породы. Такое явление называется гранитным магматизмом.
Цветовые вариации
Разновидности гранита находят разное применение в сферах жизнедеятельности человека. Во многом решающее значение имеет цвет. Он может быть красным, черным, серым, бежевым, коричневым, голубоватым и даже розовым. Кварц и фрагменты слюды в составе придают камню, подсвеченному солнцем или искусственным светом, искрящийся вид.
Цвета гранит черпает из входящих в его состав полевых шпатов.
Розовый гранит за его оттенки от нежного до густо-лилового еще называют аметистовым. Его месторождения на территории России есть в Карелии. А в Бретани есть Пленеф-Валь-Андре, побережье которого называют Берегом розового гранита за неповторимый нежный цвет валунов.
Разновидности гранита находят разное применение в сферах жизнедеятельности человека
Насыщенные красные плиты можно встретить в отделке зданий, мостов и набережных.
Если у состава породы превалирует черный кварц, то и цвет гранита является черным. Эта вариация очень востребована при возведении памятников, наряду с мрамором. Торжественно-строгий и в то же время излучающий блеск, такой камень потрясающе смотрится и в виде стелы, и как часть составного монумента. Зеленый цвет редок. Серый – самый распространенный в строительстве.
Другие разновидности
Существует немало классификаций камня по разным признакам. По характеру и содержанию тёмноцветных вкраплений гранит разделяют на следующие виды:
- Аляскит. Не содержит тёмных вкраплений.
- Биотитовый. Объём биотита в минерале варьируется в пределах 6−8%.
- Лейкогранит. Низкий уровень содержания тёмноцветных частиц.
- Двуслюдяной. Такой минерал включает биотит и мусковит.
- Литий-фтористый. В камне содержатся слюды из лития.
- Пироксеновый. В составе имеются авгит, кварц и ортоклаз.
- Щёлочный. Характеризуется наличием щёлочных составляющих.
Гранит классифицируют и по структуре зёрен. Порфировидный камень отличается ярко выделенными длинными вставками, которые выступают из основной массы породы. Пегматоидному граниту свойственен симметричный и равномерный зернистый рисунок. Финский камень рапакиви характеризуется округлыми вставками с серым или зеленоватым обрамлением. Гнейсовидный минерал имеет мелкозернистую структуру.
Камень амазонок
Амазонитовый гранит среди прочих выглядит волшебно. Его зеленовато-изумрудный оттенок идеально смотрится в воплощенных в камне шкатулках, табакерках, пепельницах и даже бусах.
Первое месторождение этой породы было открыто на территории Монголии. Но ранее его находили и в скифских курганах в виде украшений, предметов быта и даже оружия. Еще Геродот и Плиний связывали такое интересное название камня с воинствующими амазонками (от греческого «амазон» – безгрудая).
Труды древних ученых содержат описание этих женщин, которые, поклоняясь богине плодородия, приносили ей в жертву свою грудь. Одна из легенд выдвигает версию о том, что использование гранита у амазонок позволяло обойтись без жестокой ампутации правой груди. Вместо этого воительницы с детства натирали ее порошком из зеленого амазонита. Это, конечно, лишь красивая версия, но она не лишена научной подоплеки.
Порода бывает оттенков от зеленого до почти синего. Это красивый отделочный и поделочный материал.
Нередко в его составе обнаруживаются следы тантала и олова. Встречается он на Кольском полуострове и на Урале. Другие места добычи – мадагаскарская Антананариву и Зимбабве.
Создание эскиза
Многие недооценивают процесс создания эскиза. Но для качественного рисования камня поэтапно именно он играет ключевую роль. Благодаря ему можно создать реалистичный рисунок.
- Эскиз создаётся на какой-то основе. Самый лучший вариант — это выезд с маленькими учениками на природу.
- Они смогут рисовать с реальной натуры, улучшат здоровье и получат много положительных эмоций.
- Для начала делается несколько набросков. Постепенно из них формируется реалистичный камень.
Совет: Стоит изучить приёмы работы известных художников. Ребёнку будет интересно узнать, как признанные художники создают тени либо, играют со светом.
Искусственный или природный
Несмотря на повсеместную добычу, свойства и применение гранита природного не всегда удовлетворяют целям конечного потребителя. И далеко не всегда решающим фактором оказывается цена. Хотя она и не маленькая.
Искусственный гранит с успехом решает задачи, которые для природного оказываются тяжеловесными. Изделия из него выглядят изумительно.
Ненатуральным камень назвать сложно: состоящий на 80% из натуральной гранитной крошки, он и внешне не отличим от природного.
Характеристика гранита искусственного мало отличается от характеристик природного камня. Но цена отличается заметно.
Главным преимуществом является возможность сформировать практически любую заданную человеческой фантазией форму, ведь образуется гранит из вязкой массы.
Свойства его несколько уступают натуральному минералу. Но многое зависит от качества компонентов и добросовестности производителя.
Отличить созданный природой и человеком материал иногда сложно. Есть лишь одна характеристика гранита, которая поможет это сделать. Постучите металлическим предметом по поверхности: если она натуральная, то звук будет звонким, а если нет – приглушенным.
Изготовление памятников из гранита
За долгие годы существования мастерской у нас накопилось большое разноплановое портфолио с готовыми работами, из которых вы можете выбрать наиболее оптимальный вариант плиты и постамента по соотношению качества и стоимости.
Также наши клиенты всегда могут высказать индивидуальные пожелания по камню или оформлению надгробной плиты. Опытные и квалифицированные специалисты с точностью до мелочей воплощают в реальность даже самостоятельно разработанные клиентом эскизы.
Наша компания всегда стремится к соблюдению всех технологий по изготовлению памятников, поэтому конечный результат не просто станет достойным обрамлением могилы, но и будет хранить память о близком человеке на протяжении многих десятков лет.
Как определить качество
Краткое описание камня обычно не обходится без упоминания о возможных трещинах. Но являются ли они браком? Какого цвета ни были бы минералы, крепость и прочность гранита определены самой природой.
Способность отталкивать воду и стойкость к загрязнениям, а также многочисленные гранитные памятники истории и архитектуры с несколькосотлетней историей позволяют утверждать, что никакие незначительные естественные пороки в камнях не могут сказаться на их эксплуатационных свойствах. Срок службы изделий из гранита может доходить до 500 лет.
Мнение о радиационном фоне породы, которая может навредить здоровью человека, предвзято. Уровень ее излучения не превышает допустимого. Граниты достаточно плавки. Но горячая кухонная утварь никогда не расплавит и не повредит сделанный из этого камня подоконник или столешницу.
Камень обрабатывается по той или иной схеме в зависимости назначения конечного изделия. Его пилят, подвергают лощению, шлифуют, полируют. Изготавливают изделия даже из ограненного гранита.
Бурчадированием получают эффект зернистой фактуры с антискользящим эффектом. Имитацию природного скола широко используют при производстве памятников.
Физические свойства
Одно из самых важных свойств гранита — его прочность. Чем меньше размер зёрен в камне, тем выше этот показатель. Этот минерал в два раза прочнее мрамора.
Камень делят на три группы:
- Мелкозернистые. Размер зерна меньше 2 мм. Такие минералы отличаются высокой степенью прочности, устойчивостью к разрушениям и водонепроницаемостью. Считаются самыми дорогими и востребованными из-за высокого качества.
- Среднезернистые. Размер зёрен варьируется в пределах 2−5 мм. Характеристики этого вида немного хуже предыдущего, но он тоже часто используется в строительстве.
- Крупнозернистые. Зёрна, превышающие 5 мм, делают материал менее огнестойким. При температуре выше 600 °C камень повреждается и увеличивается в объёме.
Плотность породы составляет 2600 кг/м3, твёрдость по Моосу — 5−7. Температура плавления — 1215−1260°C; при присутствии воды и давления она может снизиться до 650 °C. Средний удельный вес камня — 2700−3000 кг/м2. Гранит характеризуется низким водопоглощением и малым коэффициентом истираемости. Камень довольно легко обрабатывается и полируется, после чего сохраняет зеркальную поверхность на продолжительный период. Минерал также поддаётся теске. Ему можно придавать любые формы.
Камень сохраняет свои характеристики даже в самых суровых окружающих условиях. Гранит считается экологичным и эргономичным материалом. Любые разновидности этой горной породы безопасны для людей и животных. Горная порода не излучает радиацию. Никаких ограничений в применении гранита при строительных работах нет.
Некоторым разновидностям камня получается придать декоративную фактуру только после термической обработки. Обычно это необходимо для материалов светло-серых оттенков, которые после отделочных работ становятся почти сахарно-белыми.
Гранит синего цвета
Какого цвета только не бывает гранит, синий тому не исключение, богатые залежи синих и голубых видов расположены в бразильских карьерах. Синий цвет среди гранитов считается одним из самых редких, чем и объясняется их высокая стоимость, встретить синий гранит можно в различных сочетаниях: с обильными вкраплениями желтого, с нежной сизой дымкой голубых крупных вен, яркий синий ультрамарин.
Синие камни относятся к элитным, поэтому обладать данной роскошью может далеко не каждый, отсюда и исключительность синих минералов. Голубые и синие породы чаще всего используются при отделке интерьеров спален, ванных комнат, при изготовлении кухонных столешниц. Крупные слэбы голубого минерала прекрасно вписываются в стилистику любого пространства, подобно полотну, украшающему стены галереи искусств, синие полотна гранитной глади роскошны и аутентичны.
Ферб рисунок. Как рисовать Изабеллу из мультсериала “Финес и Ферб” поэтапно
В последнее время, мультипликационные персонажи становятся все более популярными. По телевизору мы можем увидеть мультфильмы не только для детей. Но и взрослая аудитория может насладиться мультсериалами, которые годны к просмотру только взрослым и никак не подходят для детских ушей и глаз. По сути, это своеобразные фильмы, только с нарисованными персонажами. Одним из таких мультсериалов является мульт про Финеса и Ферба.
Кто такой Ферб
Любите этих персонажей, а может попробуем нарисовать их? Как нарисовать Фитнеса и Ферба? Финес, это персонаж с красными волосами, по своей натуре он идеалист, который не привык скучать. Его отличает маленький рост и большое количество мозгов. Ферб является сводным братом Финеса. В противовес своему брату, он носит волосы зеленого цвета. Мозгов у него тоже немало, но он более молчалив и чаще всего выполняет физическую работу, чем умственную.
Рисуем Ферба
Сначала давайте разберемся, как нарисовать Ферба.
- Возьмите карандаш и тонкими линиями сделайте набросок его фигуры. Она немного угловатая, поэтому не придется много прорисовывать.
- Голова длинная, продолговатая, тело такое же по размеру, как и голова.
- Нос прямоугольный, на голове немного волос, руки и ноги небольшие.
- Финес немного меньше ростом, его голова напоминает треугольник, угол которого является носом. Тело тоже небольшое.
- Готовый набросок дополняем нужными деталями, прорисовываем одежду и разукрашиваем в точную цветовую гамму. За образец вы можете использовать стоп кадр мультфильма или просто картинку.
Мультфильм “Финес и Ферб” стал настоящим хитом на канале Дисней, так что мы должны нарисовать еще несколько персонажей из этого сериала. Изабелла будет первым персонажем, связанным с мультсериалом, потому что она запомнилась нам своей фразой в оригинале “What’cha doin`?” И Изабелла обычно говорят это Финесу, потому что она сильно влюблена в него, это видно с самого первого эпизода.
И если вы хотите узнать, как рисовать Изабеллу из “Финес и Ферб” поэтапно , то вы пришли по адресу. Полное имя Изабеллы “Изабелла Гарсия-Шапиро” и она лучший друг Финеса и Ферб, и она часто помогает им реализовать свои планы. Поскольку она лидер “Fireside Girls”, то часто заставляет своих девочек пользоваться их услугами, чтобы помогать Финесу и Ферб. Основная причина, почему она работает с девушками, потому что она хочет получить новые жетоны и кредиты как скаутов. Изабелла милая и красивая девочка, и часто напоминает нам сестру одного из друзей. Так что мы думаем, что вы, друзья, полюбите эт от урок и узнаете, как рисовать Изабеллу из “Финес и Ферб” по шагам
После того как мы представим вам этот урок на сегодня будут еще персонажи, кто именно вы можете нам помочь выбрать в столе заказов, а сами мы попробуем повыбирать при просмотре сериала (видео будет в конце урока со всеми сериями на русском языке). Рисовать персонажей Диснея всегда весело, потому что они легко рисуются. Все шаги, которые мы покажем вам, позволят вам быстро нарисовать Изабеллу с легкостью, которой вы сами удивитесь. Все делается для того, чтобы вы могли отдохнуть при рисовании и сделали этот путь интересным и творческим.
Шаг 2.
Шаг первый, все что нам надо, это нарисовать рамку для тела Изабеллы. Начните с формы яйца для ее головы, а затем продолжайте рисовать лини для ее лица. нарисуем структуру стикмена для тела Изабеллы, как вы видите ан нашем рисунке, и можем переходить к следующему шагу.
Как рисовать Изабеллу из мультсериала «Финес и Ферб» поэтапно
Шаг 3.
Используя направляющие линии лица, которые вы получили на первом этапе рисунка, начните рисовать формы глаз, нос, рот или ухмылку Изабеллы, а затем добавьте нижнюю часть ее лица и шею.
Как рисовать Изабеллу из мультсериала «Финес и Ферб» поэтапно
Шикарная песенка из мультфильма “Финес и Ферб”
Шаг 5.
Завершите форму ее глаз, а затем добавьте ресницы. Теперь начнется процесс рисования волос красавицы, начинаем с челки. Продолжайте рисовать фигуру и туловище, а затем переходите на руки.
Как рисовать Изабеллу из мультсериала «Финес и Ферб» поэтапно
Шаг 6.
Закончим рисовать прическу Изабеллы и затем нарисуем ее милый бантик, который аккуратно завязан на ее голове. Нарисуйте глазные яблоки персонажа и зрачки. Можете также рисовать после Изабеллы и . Коллекционируйте свои рисунки персонажей мультфильмов, чтобы следить за прогрессом.
Как рисовать Изабеллу из мультсериала «Финес и Ферб» поэтапно
Шаг 7.
Закрасим ее глаза, а затем нарисуем подробности для бантика и волос. Дорисуем несколько линий на платье.
Как рисовать Изабеллу из мультсериала «Финес и Ферб» поэтапно
Шаг 8.
Займемся рисованием ног Изабеллы, а затем подарим ей красивый ремень. Лицо можем почистить от ненужных вспомогательных линий.
В ящике с течением времени появляется все больше серийных мультсериалов. Но мода теперь идет не на детскую аудиторию, наоборот, на взрослую. Понятие мультсериала теперь остановилось только на том, что это – рисованный фильм. Глупо будет на прямую ассоциировать мультфильм с детьми. Но далеко не все мульты такие опасные для детской психики. Про один из таких мультфильмов сейчас расскажу, и Вы узнаете
![](/800/600/http/indasil.club/uploads/posts/2022-11/thumbs/1669543714_32-indasil-club-p-raskraska-ural-vkontakte-34.jpg)
Автор мульта, Дэн Повермайн, говорит, что хотел создать сериал более добрый, чем Гриффины, но не слишком детский. Получить обе аудитории у него получилось, мультфильм не имеет ожесточенного юмора, но и детских банальностей не так много.
Подборка некоторых интересных моментов:
- Принято считать, что все серии одного мультсериала идут одинаковое количество времени. Здесь же случай, когда серии имеют абсолютно разную длину. Самая длинная – 42 минуты, короткая – 9.
- Даже в мультфильмах бывают кино-ляпы.
В серии Мой пещерный друг братья делают бутерброды с сыром, потом уходят, а когда возвращаются – вместо сыра уже капустные листы.
- Фишка мультфильма – все его герои имеют превосходный слух и вокал, кроме того, умеют играть на разных типах музыкальных инструментов. Причиной это служит некая направленность мультфильма к мюзиклу.
Давайте же не будем терять времени, и попробуем нарисовать сей мультфильм сами.
Вот вам еще уроков, дерзайте гранит искусства.
В ящике с течением времени появляется все больше серийных мультсериалов. Но мода теперь идет не на детскую аудиторию, наоборот, на взрослую. Понятие мультсериала теперь остановилось только на том, что это – рисованный фильм. Глупо будет на прямую ассоциировать мультфильм с детьми. Но далеко не все мульты такие опасные для детской психики. Про один из таких мультфильмов сейчас расскажу, и Вы узнаете как рисовать Финеса и Ферба . Каждая серия делится на две сюжетных линии – первая о Финесе и Фербе, другая – о Перри. Финес – парень с красными волосами. Идеалист по натуре, да и скучать не любитель. Маленького роста и далеко не маленьких мозгов. Ферб – сводный брат Финеса. Носит зеленые волосы, в противовес брату. Мозгов тоже не меньше, но молчалив, и больше выступает в роли физического работника, нежели умственного. Перри – это любимый утконос, по жизни – секретный агент. Все время спасает мир и боится быть разоблаченным братьями.
Автор мульта, Дэн Повермайн, говорит, что хотел создать сериал более добрый, чем Гриффины, но не слишком детский. Получить обе аудитории у него получилось, мультфильм не имеет ожесточенного юмора, но и детских банальностей не так много.
Подборка некоторых интересных моментов:
- Принято считать, что все серии одного мультсериала идут одинаковое количество времени. Здесь же случай, когда серии имеют абсолютно разную длину. Самая длинная – 42 минуты, короткая – 9.
- Даже в мультфильмах бывают кино-ляпы.
В серии Мой пещерный друг братья делают бутерброды с сыром, потом уходят, а когда возвращаются – вместо сыра уже капустные листы.
- Фишка мультфильма – все его герои имеют превосходный слух и вокал, кроме того, умеют играть на разных типах музыкальных инструментов. Причиной это служит некая направленность мультфильма к мюзиклу.
Давайте же не будем терять времени, и попробуем нарисовать сей мультфильм сами.
Как нарисовать Финеса и Ферба карандашом поэтапноСоветы по рисованию текстур
Рисование текстуры — это процесс добавления текстуры к рисунку. Текстуры могут быть добавлены к рисункам, чтобы придать им больше глубины и размера или просто добавить визуальный интерес. Есть много разных способов добавить текстуру к рисунку, и лучший метод часто зависит от типа текстуры, которую вы пытаетесь получить.
Отказ от ответственности. Учебники по изобразительному искусству поддерживаются читателями. Когда вы совершаете покупки по ссылкам на этом сайте, мы можем получать небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Что такое рисование текстуры?
Рисование текстуры — это процесс добавления внешнего вида текстуры поверхности к 2D-чертежу. Этого можно добиться с помощью различных сред и материалов, включая карандаш, уголь и чернила .
В искусстве текстура является одним из основных элементов . Визуальные компоненты, которые художники используют для создания рисунка, включают цвет , линию, форму, фигуру, пространство , значение и текстура .
Текстура — это то, как поверхность ощущается, или внешний вид того, как она должна ощущаться, если до нее дотронуться. Рисунок текстуры иллюзорен, а это означает, что текстура является исключительно визуальной. Художники рисуют, чтобы создать иллюзию текстуры, более точно представить свой предмет или сцену и создать ощущение реализма. Например, художники могли создать серию точек на кирпичной кладке чертежа здания, чтобы получить грубый фактурный вид.
Зачем добавлять текстуру к рисункам?
Добавление текстуры к рисункам может придать им дополнительное измерение и сделать их более реалистичными. Это также может добавить визуального интереса и использоваться для создания различных эффектов.
Различные типы рисования текстуры
Тип текстуры, добавляемой к рисунку, часто зависит от желаемого эффекта. Например, очень тонкая текстура может использоваться для придания рисунку более тонкого или «схематичного» вида, в то время как более грубая текстура может сделать рисунок более смелым и драматичным. Гладкую текстуру можно создать с помощью инструменты для смешивания , а художники могут создавать более грубую текстуру с помощью заточенных карандашей .
Материалы для рисования для создания текстуры
Текстура может различаться в зависимости от типа используемого вами карандашного носителя:
- Текстура карандаша: Карандаши — универсальный материал, который можно использовать для создания различных текстур.
Их можно заострить до тонкой или тупой кромки для получения различных эффектов. Эксперимент с штриховкой, штриховка , штриховка и затенение для создания различных текстур карандаша.
- Древесный уголь Текстура: Древесный уголь идеально подходит для создания более темных и атмосферных рисунков. Его также можно использовать для создания различных текстур, от мягких и нечетких до резких и текстурированных.
- Текстура чернил: Чернила можно использовать для создания тонких линий или жирных штрихов, в зависимости от размера пера. Он также идеально подходит для создания различных текстур, таких как штриховка , штриховка и перекрестная штриховка.
Как рисовать текстуру: Советы
Вот несколько советов и приемов по добавлению текстуры к вашим рисункам:
- Используйте различные техники создания меток.
Это может включать штриховку, перекрестную штриховку, штриховку или каракули.
- Меняйте силу нажатия при нанесении меток. Более мягкие метки создают более гладкую текстуру, тогда как более жесткие метки создают более четкую текстуру.
- Используйте различные инструменты. Помимо карандашей, для создания текстуры можно использовать ручки и уголь.
- Наслаивайте свои метки. Это создаст более текстурированный эффект, поскольку различные слои меток взаимодействуют друг с другом.
- Подумайте о направлении ваших меток. Это может иметь большое влияние на конечную текстуру. Сделайте метки органичными, изменяя кривизну, направление и резкость.
- Подумайте о толщине вашей текстуры. Это особенно важно при создании текстуры с помощью штриховки или перекрестной штриховки, так как более тонкие линии создают эффект, отличный от эффекта более толстых линий.
- Используйте диапазон значений. Это добавит глубину и объем вашей текстуре.
- Эксперимент! Попробуйте разные техники создания меток и посмотрите, как они повлияют на вашу текстуру.
Простые примеры рисования текстур
Когда дело доходит до рисования текстур, возможности безграничны. Вот несколько примеров для начала.
Текстура кожи для портретного рисунка
Текстура кожи гладкая, с мягкими рассеянными тенями. Переход от самых светлых областей к самым темным, как правило, мягкий, поэтому используйте tortillion для создания градиентов в этих областях. Начните с более легкого нажима и постепенно увеличивайте контраст, используя ластик ( ), чтобы убрать блики с участков, отражающих свет. Используйте маленький ластик, например, Tombow Mono Zero , чтобы слегка приподнять видимую текстуру пор или тонкие волоски.
Скала и текстура камня
Техника набрасывания поможет вам нарисовать реалистичную текстуру камня. Так как поверхность камней неровная, с зубчатой текстурой, продолжайте движение карандаша круговыми или штриховыми движениями, чтобы создать органичный и неровный вид. Начните с легкого надавливания для гладких камней, затем снова перейдите к технике набрасывания, чтобы подчеркнуть тени. Для более четких областей, выглядящих как сколы, приложите большее давление, чтобы получить более темные и твердые края. Вы можете делать быстрые метки при рисовании органической текстуры, полагаясь на свою интуицию.
Текстура травы
youtube.com/embed/TS0xHKSdF1E?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Чтобы создать текстуру травы, используйте органические изогнутые метки. Надавите на основание травинки, слегка изогните ее вверх, уменьшая давление на кончик. Отдельные травинки в пучках будут направлены в разные стороны и будут различаться по длине, поэтому следите за тем, чтобы травинки не рисовались одинаково.
Текстура дерева
Для текстуры дерева вам нужно нарисовать текстуру дерева. Значения, как правило, варьируются от средних тонов до темных, поэтому вы можете начать с затенения дерева со значением среднего тона, а затем приподнять любые небольшие блики с помощью 9. 0009 ластик потом. Затем нарисуйте, где будут самые темные значения, так что это могут быть более темные значения зерна или тени вокруг любых трещин в дереве. После этого вы можете работать с темными областями, растушевывая средние тона и поднимая блики. Используйте тортильон , чтобы сгладить более мягкие края, и тонкий ластик, такой как Tombow Mono Zero , чтобы стереть небольшие блики и подчеркнуть детали.
Нарисовать металлическую текстуру
Чтобы создать металлическую текстуру, используйте растушевку в тон для создания эффекта гладкости. Варьируйте давление, чтобы получить свет и тени. Поскольку металл является отражающим материалом, блики будут особенно яркими. Оставьте бумагу белой для самых ярких бликов. Если металл, который вы выбрали для рисования, особенно отражающий, будет более высокий контраст между светлыми и темными значениями. Там, где свет рассеивается по относительно плоской поверхности, должны быть плавные переходы между светлыми и темными значениями. Чтобы добиться мягких краев, возьмите инструмент для смешивания, например, 9.0009 tortillion и сгладьте переходы света в темные области.
Текстура меха
Волосы и мех представить гораздо сложнее, чем другие примеры текстур в этом списке. Текстура меха сильно различается у разных животных. Мех сбивается в комки, поэтому вам нужно нарисовать комки меха, затем аккуратно нарисовать свет, отражающийся от комка меха, и тени между комками меха. Нарисуйте мех сверху вниз, чтобы он не выглядел слишком однородным, и меняйте давление на карандаш, чтобы изобразить теневые и светлые области комков меха. Ластик Tombow Mono Zero — отличный инструмент для осветления самых ярких бликов на отдельных прядях волос; вы можете сделать это как последний шаг процесса рисования.
Методы рисования текстур
Штриховка
Одним из популярных способов добавления текстуры к рисунку является штриховка. Штриховка — это процесс рисования параллельных линий близко друг к другу для создания эффекта затенения. Эта техника рисования часто используется для создания текстуры, похожей на текстуру дерева или переплетение ткани.
Точечный рисунок
youtube.com/embed/vFqNSEsQzhk?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Другой распространенный способ добавления текстуры к рисунку — штриховой рисунок. Точечное нанесение — это процесс нанесения маленьких точек близко друг к другу для создания эффекта затенения. Это отличный способ создать текстуру, похожую на камень или кирпич.
Перекрестная штриховка
Офорт Рембрандта демонстрирует технику перекрестной штриховкиПерекрестная штриховка — еще одна популярная техника рисования текстуры. Это включает в себя рисование двух наборов параллельных линий, пересекающих друг друга под разными углами. Это создает более сложную текстуру, чем просто штриховка или штриховка.
Наброски
Наброски — это еще одна техника рисования текстур, которую можно использовать для создания ряда различных эффектов. Это включает в себя нанесение случайных, неконтролируемых пометок карандашом или ручкой. Это можно использовать для создания текстуры, похожей на мех или траву.
Прокрашивание
Прокрашивание карандашом — это еще одна техника затенения, которая придает рисунку больше текстуры, чем обычное тональное затенение. Нарисуйте маленькие круглые отметки и наложите их друг на друга. Зазоры в кругах пропускают белизну бумаги, создавая текстурированный и разнообразный вид. Изменяйте давление на карандаш, чтобы создать видимость света и тени на рисунке.
Фроттаж
Фроттаж — это техника, при которой художник держит карандаш под углом, а затем слегка растушевывает, чтобы подобрать текстуру поверхности самой бумаги. Это может быть действительно эффективным и быстрым методом быстрого создания внешнего вида текстуры поверхности. Чтобы эта техника была эффективной, выберите для работы текстурированную бумагу, например, акварельную бумагу холодного отжима .
Другой способ выполнения этой техники — поместить текстурированный предмет под лист бумаги, затем провести по бумаге краем карандаша или угольной палочки. Отпечаток предмета под ним должен быть виден. Этот метод лучше всего работает с тонкой бумагой и мягким карандашом, например, углем.
Идеи для рисования текстур
Когда дело доходит до рисования текстур, существуют бесконечные возможности. Вот несколько идей для рисования , которые помогут вам начать. Попрактикуйтесь в некоторых из этих идей рисования текстуры, чтобы отточить свои навыки рисования .
- Текстура древесины
- Переплетение ткани
- Камень
- Металл
- Мех
- Трава
- Волосы
- Кожа
- Кора
- Листья
- Вода
- Огонь
- Облака
Рисование текстуры тушью
Текстура Рисование тушью требует несколько иного подхода по сравнению с рисованием графитом или угольным карандашом. Это связано с тем, что с помощью карандаша вы можете варьировать давление, применяемое для достижения тонального диапазона, однако с большим количеством чернильных ручек, таких как пигментные лайнеры и перьевые ручки , художники ограничены рисованием четкими, последовательными линиями, которые не меняются в зависимости от цвета. тон. По этой причине такие методы, как штриховка, штриховка, перекрестная штриховка и каракули, наиболее эффективны для достижения диапазона значений и представления текстуры на рисунке.
Рисунок текстуры углем
Рисунок текстуры углем может немного отличаться от графита. При использовании угольных палочек или порошкообразного древесного угля следы намного легче снимаются и стираются с бумаги. По этой причине рисование углем поддается методу субтрактивного рисования. Здесь художник начинает рисунок с рендеринга средних тонов, затем вычитает области, чтобы сформировать блики и детали с помощью ластика, а затем работает над увеличением контраста, нажимая угольным карандашом для формирования теней. Этот способ рисования может привести к более тонким, живописным рисункам с более мягкими краями и более выразительными знаками. Если вы ищете вдохновение для рисования, ознакомьтесь с нашим списком из идеи рисования углем .
Можно ли создавать физическую текстуру на чертежах?
С помощью других художественных материалов, таких как масляная или акриловая краска, вы можете рисовать толстой текстурой на холсте, чтобы создать физическую текстуру и трехмерный вид.
Создание 3D-чертежа возможно, однако вам придется подойти к этому, загрунтовав поверхность вашего рисунка текстурной пастой для лепки, дождавшись ее высыхания, а затем нанеся на нее рисунок. Одной из текстурных паст, подходящей для использования в качестве основы для карандашной работы, является паста 9.0009 Паста Golden Fiber . Эта паста лучше всего работает на чертежной панели , так как она обеспечивает большую стабильность. Используйте мастихин , чтобы нанести пасту, делая выступы, или царапать влажную поверхность, чтобы создать текстуру. Это отличный вариант для художников, которые хотят создать совершенно уникальный трехмерный рисунок. Когда поверхность высохнет, приступайте к рисованию.
Наконец
Рисунок текстуры является важным компонентом для создания успешного художественного произведения. Практикуйте свои навыки рисования текстур в альбом для рисования и освойте значения и края, чтобы создавать более реалистичные произведения искусства. Практикуя рисование текстуры, вы будете на пути к освоению одного из основных элементов искусства. Если вы заинтересованы в том, чтобы улучшить свои навыки рисования , ознакомьтесь с нашим руководством. Обязательно попрактикуйтесь, выполнив серию упражнений по рисованию и найдя время для практики рисования.
Поэкспериментируйте с разнообразием бумага и поверхности , чтобы найти то, что лучше всего подходит для вас. Самое главное, получайте удовольствие!
У нас есть бесплатная электронная книга, которую мы раздаем всем нашим читателям по основам рисования для художников. Получите его, перейдя по ссылке на изображении ниже, зарегистрировавшись в нашей группе Facebook и перейдя в раздел «Руководства» в группе. Наша группа — это место, где наши читатели могут поделиться своими работами, получить доступ к эксклюзивному контенту и многому другому! Мы будем рады, если вы присоединитесь!
Как рисовать камни. Создайте реалистичный рисунок камня
Рисование камней — очень увлекательное занятие, оно развивает уникальный навык наблюдения, который поможет улучшить ваши навыки рисования. С реалистичными наскальными рисунками или даже с простыми набросками мы обнаружим, что свет является ключевой концепцией, которая может помочь улучшить рисунок. Рисование камней также можно использовать в качестве элемента для других пейзажных рисунков. Изучение того, как рисовать камни, также помогает понять различные текстуры. Когда мы пройдем процесс рисования текстуры камня, мы обнаружим, что камни довольно абстрактны и могут быть самых разных форм и размеров. Однако внимание к свету и его взаимодействию с различными текстурами — это то, что контекстуализирует камень как камень. .
Содержание
- 1 Простое руководство по рисованию камней
- 1.
1 Необходимые материалы
- 1.2 Подготовка
- 1.
- 2 Пошаговые инструкции по рисованию Draw Rocks
- 2.1 Этап 1: Рисование теней и Объекты
- 2.2 Этап 2: Понимание того, как образуются камни
- 2.3 Этап 3: Рисование груды камней
- 2.3.1 Шаг 1: Легкий набросок камней
- 2.3.2 Шаг 2: Затенение камней светлым карандашом
- 2.3.3 Шаг 3. Затенение пером
- 3 совета, которые следует запомнить
- 4 часто задаваемые вопросы
- 4.1 Как рисовать реалистичные камни?
- 4.2 Как рисовать текстуры камней?
Простое руководство по рисованию камней
В этом уроке мы рассмотрим различные процессы рисования камня ручкой и карандашом. Мы разберем основы того, как образуются горные породы и что заставляет их выглядеть так, как они есть. Любой реалистичный наскальный рисунок — это просто неясный объект, свет которого взаимодействует с его поверхностью, создавая странные и интересные тени. Вот как мы понимаем разные типы камней, поскольку разные текстуры вызывают разное преломление света, что создает разные теневые образования. Однако, как только мы поймем основы того, что заставляет камень выглядеть так, как он есть, мы обретем больше уверенности в нашем реалистичном наскальном рисунке.
Необходимые материалы
Мы хотим быть уверены, что у нас всегда есть нужные материалы. Процесс создания реалистичного наскального рисунка будет осуществляться с помощью правильных материалов. Во-первых, мы хотим убедиться, что у нас есть правильные карандаши, для этого урока нам понадобятся только карандаши HB и 2B. Затем мы хотим убедиться, что у нас есть правильная ручка, предпочтительно шариковая ручка. Поскольку мы рисуем камни ручкой, мы хотим, чтобы чернила вытекали плавно, что эффективно может делать шариковая ручка. Мы хотим стереть любые ошибки на этом пути. Наконец, мы будем рисовать груду камней из исходного изображения, которое доступно вам в этом уроке. Ниже приведен полный список материалов, к которым вы можете получить доступ онлайн:
- Карандаши
- Шариковая ручка
- Ластик
- Хорошая бумага (рекомендуется 200 г/м – 250 г/м )
- Исходный материал (может быть с вашего телефона или распечатанное изображение) )
Подготовка
Мы хотим расположиться в пространстве, которое способствует концентрации внимания. Это делается для того, чтобы мы могли сосредоточиться и сосредоточиться, когда учимся рисовать камни. Несмотря на то, что учебник довольно прост и удобен для понимания, мы все равно хотим привлечь внимание к каждому шагу по мере прохождения урока. Мы разберем несколько фундаментальных принципов, поэтому нам потребуется некоторое время, делегированное этому руководству. Мы также хотим убедиться, что все наши материалы находятся поблизости и готовы к использованию. Наконец, убедитесь, что исходный материал находится поблизости, вы можете либо распечатать его, либо нарисовать прямо со своего телефона или, возможно, планшета.
Пошаговые инструкции по рисованию камней
Когда мы учимся рисовать камни, мы хотим понять фундаментальные ключевые концепции, благодаря которым камень выглядит так, как он есть. Это означает, что сначала мы рассмотрим, как свет взаимодействует с некоторыми основными формами и как это вызывает появление теней. Второе, что мы рассмотрим, это то, как мы можем сформировать наш реалистичный наскальный рисунок путем реконструкции простых форм. В частности, обращая внимание на то, как мы можем превратить обычные формы в неясные, которые можно изобразить как камень. Наконец, мы научимся рисовать камни, используя исходное изображение, которое шаг за шагом ведет нас. Изучение того, как рисовать камни, потребует сосредоточения внимания на различных областях исходного изображения. Поэтому, возможно, используйте смарт-устройство, где вы сможете увеличить масштаб и сфокусироваться на определенных моментах изображения.
Этап 1. Рисование теней и объектов
Чтобы научиться рисовать валун или камень, необходимо иметь базовые знания о том, как тени и объекты взаимодействуют друг с другом. Чтобы научиться рисовать камни, мы, по сути, учимся рисовать тени и понимаем, как они работают со сложными объектами, такими как камень. Давайте начнем с рисования некоторых простых трехмерных фигур, таких как пирамида, шар и блок.
Представим, что с левой стороны страницы исходит источник света. Это означает, что правая сторона объектов или сторона объектов, которая не подвергается непосредственному воздействию источника света, будет темнее по сравнению с той стороной, на которую он направлен. Это связано с тем, что свет изо всех сил пытается взаимодействовать со всем объектом, поскольку он исходит из одного направления.
Это означает, что мы будем использовать наше затенение как средство создания теневых качеств изображения. Это означает, что мы хотим использовать наши карандаши и ручки в качестве инструмента для затемнения тех частей объекта, на которые меньше воздействует свет. Вот почему мы хотим обратить внимание на то, в каком направлении будет исходить источник света.
При затенении мы не создаем единый темный цвет, покрывающий весь объект. Скорее, мы хотим добиться эффекта градиента. Градиент описывает, как изображение постепенно становится более подверженным воздействию света из самой темной точки. Это означает, что мы хотим затенить самые темные части, где не было бы света, и медленно осветлять затенение по мере приближения к источнику света.
Наконец, тени часто отбрасываются на пол или близлежащие поверхности, когда объект подвергается воздействию источника света. Это означает, что у объектов будут тени, падающие на пол или любую поверхность поблизости с противоположной стороны от источника света. Как мы увидим, они могут принимать разные формы и могут быть сложными при работе с камнем.
Этап 2. Понимание того, как образуются камни
Прежде чем мы перейдем к той части урока, где мы рисуем кучу камней из исходного изображения, давайте сосредоточимся на том, как камни формируются из основных форм. Рассмотрим то, что мы только что узнали о понятии света применительно к кубу. Мы понимаем, что куб имеет трехмерность, что приводит к определенному взаимодействию с источником света.
Камни, независимо от их формы, могут функционировать одинаково. Однако то, как мы можем достичь разнообразия форм, которые принимают камни, может быть просто изменением основных форм, которые мы уже понимаем. Например, мы можем взять общую форму куба и преобразовать ее во что-то более треугольное. Если мы придадим ему трехмерность высоты, ширины и длины, мы сможем применить ту же концепцию света и его взаимодействия с объектом.
Это трехмерное качество определяет, как свет будет взаимодействовать с объектом. Если мы будем знать, откуда исходит наш источник света, мы будем знать, где будут формироваться тени. Это означает, что мы можем медленно трансформировать наши формы всеми возможными способами. Пока мы применяем к нему три измерения, мы можем получить реалистичное взаимодействие между светом и объектом.
Важно помнить о размере, а также о концепции перспективы. Угол, под которым воспринимается камень или объект, также влияет на его форму. Это означает, что порода может иметь различные отклонения и текстуры в своей структуре, потому что она видна под определенным углом. Это повлияет на тень и форму скалы.
То, как мы трансформируем объекты, может различаться по многим параметрам. Если вы держите в уме концепцию куба и его трехмерность, вы можете довольно весело создавать интересные формы. Затем эти формы начнут выглядеть абстрактно, и к тому времени их можно будет классифицировать как камни. Камни абстрактны, но пока мы понимаем размерность и свет, мы можем создавать огромное разнообразие камней различной формы.
Этап 3. Рисование груды камней
Теперь мы научимся рисовать камни, используя исходное изображение в качестве эталона. Здесь мы можем применить все маленькие концепции, изученные в набросках камней. Теперь мы научимся рисовать камни ручкой и карандашом, опираясь на изученные нами понятия.
Шаг 1: Легкий набросок скал
Начнем с создания легкого наброска изображения карандашом Hb. Изучая наше исходное изображение, давайте попробуем сосредоточиться на форме и контуре каждой скалы. Рассмотрите размер каждого камня по отношению к другим камням, расположенным вокруг него. Мы хотим потратить время на получение правильного размера и формы, так как это поможет процессу затенения.
Поскольку вы продолжаете формировать общую форму камня, рекомендуется потратить некоторое время на анализ вашего источника между нанесением меток. Чем больше мы анализируем исходное изображение, тем лучше мы понимаем, как форма каждого камня размещена в куче.
Помните о концепции света и трехмерности, когда вы рисуете штриховые метки, обозначающие тень. Вы хотите проанализировать исходное изображение и потратить время на этот процесс. Это постепенно начнет формировать камни в трехмерные объекты.
На исходном изображении изображен ряд гранитных скал, которые имеют более мелкие и сложные детали. В этом упражнении давайте не будем зацикливаться на попытках воспроизвести каждую мельчайшую деталь. Мы просто стремимся понять форму камней и то, как свет и тени раскрывают общую форму и более крупные детали каждого камня.
Шаг 2. Затенение камней светлым карандашом
Постепенно начинайте использовать особенности камней, которые вы исследуете на исходном изображении, чтобы помочь вам сориентироваться, где нужно заштриховать. Для этой части мы можем использовать карандаш Hb и 2B. Исходное изображение изображает источник света над скалами, поскольку мы можем видеть различные тени внутри группы скал.
Опять же, хороший совет — проанализировать исходное изображение и медленно работать с каждым камнем независимо. Поступая таким образом, мы можем обратить внимание на то, как каждый камень определяется в трех измерениях в зависимости от того, как свет взаимодействует с ним.
В шаге 1 мы сосредоточились на форме и очертании камней, убедившись, что получили правильный масштаб и расположение каждого камня. Теперь мы хотим медленно проработать каждый камень и немного больше сосредоточиться на его формах и деталях. Опять же, мы не пытаемся воспроизвести каждую мельчайшую деталь в каждом камне, а скорее то, как тени определяют их общую форму и текстуру.
Опять же, пока вы прокладываете себе путь через каждую скалу, обратите внимание на источник света на изображении. На этом конкретном изображении мы видим, что источник света изображен над скалами. Это создает моменты тени между каждым камнем, когда они прислоняются друг к другу.
При растушевке мы хотим обратить внимание на уникальность каждой скалы. Форма каждого камня определяется тем, как свет взаимодействует с ними. Это также определяет тени внутри скалы и то, как на рисунке представлено соотношение темного и светлого между моментами тени и обнаженной скалы.
Например, давайте посмотрим на самый высокий камень в куче. Мы можем видеть, что его форма немного отличается от других камней, поскольку его черты видны как сланцы вдоль его фасада. Мы знаем это только потому, что свет выявляет тени на камне, определяемые его чертами.
Итак, пока мы пробираемся через каждую скалу, постарайтесь заметить, как формируются самые темные тени на исходном изображении. Если мы сосредоточимся на исходном изображении, мы увидим, что самые темные тени кажутся черными. Это называется максимальным контрастом, что означает огромную разницу в тональности между самыми темными и самыми светлыми частями скалы. Запомните это для последующих шагов, где мы будем затенять темнее.
Продолжая слегка растушевывать, мы подсознательно устанавливаем основу для того, где мы будем затемнять наши ручки. При штриховке ручкой всегда важно установить хороший базовый уровень карандашными пометками. Вот почему мы хотим сосредоточиться на этом этапе, когда будем рисовать карандашами.
Помните, речь идет не об усовершенствовании мельчайших деталей каждого камня, а о процессе понимания общей формы камня и его особенностей. Мы хотим знать, как размещать тени на каждом камне, исходя из их поверхностей и отклонений. Существуют методы, которые мы можем использовать с нашими ручками для создания качественной текстуры, однако постарайтесь закрепить общую форму и форму каждого камня, прежде чем двигаться дальше.
Шаг 3. Затенение ручкой
Затенение ручкой очень похоже на затенение карандашом. Для достижения бесшовных градиентов больше зависит от того, какое перо мы используем. Вот почему мы используем шариковую ручку. Давайте приступим к части затенения урока, перемещаясь по каждому камню. Хорошее место для начала — снизу вверх.
Опять же, мы имеем дело с максимальным контрастом на этом изображении, это связано с тенями, которые образуются внутри груды камней, создаваемых источником света. Мы получаем эти темные тени, медленно накладывая метки пера друг на друга снова и снова, пока не достигнем требуемого общего значения.
При затенении этих темных областей на изображении не бойтесь сделать самые темные тени темными, раскрасив их пером. Однако, когда вы продолжите это делать, обратите пристальное внимание на исходное изображение. С ручкой, очень похожей на карандаш, мы осветляем наши градиенты силой давления, которое мы прикладываем к ручке.
Когда вы смотрите на сделанные карандашом пометки и сравниваете их с исходным изображением, обратите внимание на различные тональные значения при анализе рисунка и изображения. Посмотрите, как тени на камне создают эти темные моменты в камне, которые можно определить по большей площади затенения. Принимая во внимание, что более легкие моменты в камне можно определить по меньшему количеству отметок и простой работе с линиями.
Чтобы научиться рисовать камни ручкой, нужно внимательно относиться к различным давлениям, которые вы оказываете на ручку во время рисования. По мере того, как вы медленно прорабатываете свой рисунок, уделяя внимание каждому камню, рассмотрите отклонения каждого камня и то, как они взаимодействуют с источником света. Это повлияет на то, как вы применяете затенение, будь то затемнение с большим давлением или осветление с меньшим.
Еще одна интересная особенность этого конкретного исходного изображения — это то, как формируются тени на земле под камнями. Обратите внимание, как тени разбросаны по полу за пределами точек соприкосновения между камнем и полом. Определение камней больше, чем у точек контакта.
Хорошей техникой для затенения и добавления деталей с помощью пера является площадь поверхности. По мере того, как вы рисуете более темные метки и определяете затененные области скал, мы часто работаем над добавлением новых меток. Принимая во внимание, что с более светлыми участками скалы мы добавляем меньше меток. Это отличный способ предложить более мелкие детали скалы, а не рисовать каждую мельчайшую деталь самостоятельно.
Каждый камень в куче немного отличается. Обращая внимание на тонкие различия в отклонениях каждого камня, вы сможете нарисовать более реалистичный рисунок камня. Под этим я подразумеваю, что рисование текстуры камня не всегда заключается в совершенствовании каждой мелочи, а в том, чтобы увидеть, какие важные атрибуты камня делают его таким, каким он есть.
Мы также можем поиграть с тем, как мы используем наши методы затенения внутри скал. Чтобы сделать камень светлее, рекомендуется использовать штриховку. Для более мелких деталей, определяющих текстуру камня, мы можем использовать перекрестную штриховку , чтобы сделать небольшие углубления в камне. Для получения дополнительной информации о рисовании и методах проверьте (вставьте ссылку на методы рисования)
Помните, что рисование — это навык, который нужно практиковать. Это значит, что нужно время. Итак, позвольте себе потратить время, которое вам нужно, чтобы медленно следить за каждым камнем, когда вы затеняете. Особенно с ручкой, мы хотим быть особенно осторожными, когда наносим метки.
К этому моменту мы должны подойти к концу нашего рисунка. Мы обсудили свет, мы обсудили перспективу и обсудили размерность. У вас есть все инструменты для анализа исходного изображения и разработки чертежа с использованием навыков, полученных в этом уроке. Рисовать камни несложно, просто требуется правильная информация, которая может помочь вам на протяжении всего процесса. Вот оно! Мастер-класс по рисованию камней.
Советы, которые следует помнить
- Не торопитесь, важно делать перерывы, а не торопить рисунок.
- Попробуйте проанализировать исходное изображение, прежде чем ставить метку.
- Скалы — это просто объекты, определяемые тенью. Мы хотим обратить внимание на тени на скале.
- Не забудьте потратить время на наброски карандашом в части урока. Это облегчит использование пера для растушевки изображения.
- При рисовании ручкой держите рядом лист бумаги, чтобы стирать излишки чернил между каждым нанесением.
Обучение рисованию камней может занять некоторое время. Позвольте себе изучить различные способы применения навыков, полученных в этом руководстве. Рисование различных текстур камней не обязательно должно быть задачей совершенствования мелких деталей. Вместо этого постарайтесь увидеть большую форму скалы, которую вы хотите нарисовать, и то, как ее фасад определяет трещины и отклонения в зависимости от того, как свет взаимодействует с поверхностью. Больше всего продолжайте получать удовольствие и практиковаться, в конце концов, рисование — это навык, который требует времени.
Взгляните на нашу веб-историю о наскальных рисунках!
Часто задаваемые вопросы
Как рисовать реалистичные камни?
Рисование камня зависит от понимания типа камня. Как только мы поймем тип камня, мы сможем лучше понять, как свет будет взаимодействовать с его текстурой и поверхностью. Разные породы имеют разную текстуру; однако мы понимаем это только в формате рисования, видя, как свет определяет текстуру через тени, которые он формирует. Здесь мы используем наше затенение, чтобы классифицировать форму и форму скалы. Технически мы заштриховываем везде, где может образоваться тень. Нам не нужно зацикливаться на более мелких деталях камней просто потому, что это может занять время и представляет собой другой подход к рисованию камней. Однако чтобы нарисовать реалистичный рисунок камня более простым и удобоваримым способом, необходимо понять свет и его взаимодействие с поверхностью камня.
Как рисовать текстуры камней?
Можно рисовать всевозможные текстуры камней. В этом уроке мы нарисуем груду гранитных камней. Знание того, какую породу вы рисуете, меняет подход к рисованию. Это означает, что мы анализируем поверхность скалы на исходном изображении, что дает нам лучшее понимание того, как скала формируется в процессе рисования.