Рисунки граффити фолс — 73 фото
Гравити Фолз Венди
Гравити Фолз карандашом
Мейбл из Гравити Фолз рисовать поэтапно
Гравити Фолз Диппер
Гравити Фолз для срисовки
Гравити Фолз Диппер и Мей
Венди из Гравити Фолз
Раскраска Гравити дипер
Гравити Фолз для срисовки Венди
Гравити Фолз арт Билл
Гравити Фолз Венди
Гравити Фолз Венди
Раскраска Мейбл из Гравити Фолз
Наброски Гравити Фолз
Гравити Фолз персонажи рисунки
Гравити Фолз Венди
Раскраски Гравити Фолз Пасифика
Билл Сайфер для срисовки
Гравити Фолз Диппер карандашом
Гравити Фолз для срисовки стен
Гравити Фолз надпись
Мэйбл и Диппер
Раскраска Гравити Фолз Венди
Мейбл скетч
Скетчбук. Гравити Фолз
Взрослая Венди Гравити фол
Рисунки Гравити Фолз
Кавай Гравити Фолз
Раскраски Дисней Гравити Фолз
Рисунки Мейбл из Гравити Фолз для срисовки
Гравити Фолз раскраскадипер
Гравити Фолз Венди 34
Раскраска Гравити Фолз вся семья
Мэйбл Пайнс
Гравити Фолз Венди
Гравити Фолз Венди
Герои мультика Гравити Фолз Диппер
Диппер и Мейбл
Мои рисунки в тетради
Гравити Фолз Мейбли Диппер
Рисунки Гравити Фолз Диппер
Стэнли Гравити Фолз портрет
Нарисовать Гравити Фолз персонажей
Гравити Фолз карандашом
Раскраски Гравити Фолз Пасифика и Диппер
Раскраска Гравити Фолз Стэн
Разукрашки для мальчиков Гравити Фолз
Герои Гравити Фолз маленькие
Гравити Фолз Мэйбл Пайнс
Гравити Фолз Венди в кепке Диппера
Мультфильм Дисней Гравити Фолз
Билл Сайфер раскраска
Гравити Фолз Венди
Рисунки Гравити Фолз легкие
Нарисовать Диппера из Гравити Фолз
Грати Фолс лэлбл и дипер
Венди арт
Гравити Фолз герои для срисовки Венди
Срисовка Гравити фолзтробби
Стиль Мейбл из Гравити Фолз
Разукраскии мэебол и дипэр
Раскраска Гравити Фолз Диппер и Венди
Гравити Фолз
Мейбл из Гравити Фолз легко
Раскраска Гравити Фолз дядя Стэн
Гравити Фолз Диппер
Антистресс Гравити Фолз
Третий сезон Гравити Фолз
Раскраска Гравити Фолз Гидеон
Венди из Гравити Фолз
Раскраски Гравити Фолз Кэнди
Мэйбл из Гравити Фолз раскраска
МЭЙБЛИ из Гравити Фолз
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе
Как поэтапно нарисовать Мейбл из мультфильма Gravity Falls
10 17 390 0Любителям современных мультсериалов нет необходимости рассказывать, кто такая Мебл. Эта малышка известна многим взрослым и малышам. Для тех, кто еще не знаком с мультфильмом, кратко предоставим информацию. Гравити Фолз – популярный мультсериал, в котором брат и сестра Диппер и Мейбл проводят летние каникулы в вымышленном городе. В мультфильме описываются их приключения, порой странные и мистические. Но, тем не менее, за персонажами интересно наблюдать, так как мультфильм многому учит детей.
Мейбл – веселая тринадцатилетняя девочка, которая вместе с братом переживает много приключений. Она очень любит разные свитера, поэтому в мультфильме ее изображают в этой одежде.
Сегодня мы расскажем, как рисовать эту героиню. Так что приготовьте необходимые инструменты и следите за инструкцией. Удачи!1
Голова
На первом этапе рисуем голову Мейбл. Изобразите овал средней величины в центре листа.
2
Туловище
Под головой на маленьком расстоянии рисуем еще одни овал меньшего размера. Это будет туловище.
3
Части лица
На овале, который обозначает голову, снизу рисуем еще один овал, растянутый по горизонтали. С правой стороны прибавляем небольшой круг.
Еще один круг изображаем слева. Он должен пересекаться с линией головы.
4
Ненужные линии
Ненужные линии на голове стираем, оставляем только очертания.
5
Одежда
Начинаем рисовать одежду Мейбл. Овал превращаем в растянутый свитер, на уровне шеи изображаем воротник. Рукава свитера снизу расширенные.
6
Корректируем
Овал в центре свитера стираем. Остаться должно очертание туловища.
На воротнике рисуем несколько вертикальных линий.
7
Юбка
Снизу под свитером рисуем линию юбки. Юбка Мейбл короткая и прямая, изображаем ее в виде тонкого прямоугольника.
8
Ноги
Теперь рисуем ноги. Они тонкие и короткие, стопы повернуты влево.
9
Волосы
На голове Мейбл рисуем волосы. Они длинные и прямые, заканчиваются на середине спины. Также изобразите челку, левая часть которой длиннее. Нарисуйте рукава, а также – обувь и чулки.
10
Глаза
Глаза у персонажей Гравити Фолз могут показаться странными. Они большие и круглые. Нарисуйте глаза Мейбл примерно на уровне окончания челки. Находятся они очень близко.
Под глазами изображаем маленький нос, рисуем зрачки и ресницы.
11
Лицо
Над глазами двумя изогнутыми линиями изобразите брови. Снизу нарисуйте улыбку.
Сотрите линию овала и подкорректируйте брови.
12
Лента
На голове за челкой двумя изогнутыми линиями нарисуйте ленту. Именно она делает прическу героини симпатичной.
13
Брекеты и ладонь
Мейбл носит брекеты. Нарисуйте их в виде трех маленьких квадратиков на зубах. Также изобразите раскрытую ладонь.
14
Раскрашиваем
Пришло время раскрашивать героиню. У Мейбл коричневые волосы, светло-розовое лицо, розовые лента и свитер, фиолетовая юбка и черные туфли. На свитере можете нарисовать любой рисунок, например, падающую звезду.
15
Коллаж
16
Рисуйте прямо сейчас в онлайне:
Вы также можете попробовать раскрасить Мейбл Пайнс в онлайн-режиме. Это очень увлекательно занятие.
Выберите как хотите закрашивать.
Маркер Заливка Ластик Цвет
Начать сначала Ластик Скачать Печать
Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравилась инструкция?
10 Да Нет 1ChatGPT и то, что мы ценим в написании инструкций (мнение)
Возможно, потому, что оно появилось в конце осеннего семестра, когда многие из нас были измотаны оценками, тридемией, собраниями в Zoom, или, может быть, потому, что мы знали что-то подобное грядет — мы просто знали это — но новости о способности ChatGPT писать то, что многие считают вполне адекватными студенческими эссе, не прижились в высшем образовании.
Стивен Марш рассказывает нам «Эссе о колледже мертво», а в отдельном эссе для The Atlantic , Дэниел Херман считает «Конец английского языка в средней школе». Кажется, даже Google беспокоится о том, чтобы делиться своей территорией. Google!
Мои многолетние курсы английского языка научили меня скептически относиться к подобным преувеличениям, поэтому я решил проверить это на себе. Я начал с того, что ввел в программу одну из подсказок для эссе Common App за 2022–2023 годы:
Самые популярные
- Разочарованные сотрудники DEI покидают свои рабочие места
- Возмущение следует за заявлением президентов колледжей Флориды на CRT
- Новые президенты или проректоры: Alma Folsom Maryland NVCC Purdue St. Thomas TCU
Подумайте о том, что кто-то сделал для вас, что сделало вас счастливым или благодарным неожиданным образом. Как эта благодарность повлияла или мотивировала вас?
Как только я нажал энтер, я понял, что надо было проинструктировать модель по длине, но подумал: «Может, она как-нибудь узнает». В конце концов, чат-бот, по-видимому, убил как школьный английский, так и сочинение в колледже. Кто знает, на что еще он способен?
Вот ответ:
Одна вещь, которую кто-то сделал для меня, сделала меня счастливым и благодарным неожиданным образом, когда мой друг предложил отвезти меня в аэропорт на ранний утренний рейс. Я не обращался к ним за помощью и планировал воспользоваться Uber, поэтому, когда они предложили подвезти меня сами, я был очень тронут их заботой и добротой.Этот акт доброты побудил меня лучше осознавать потребности других и стараться быть более полезным и поддерживающим в моих собственных отношениях. Это также напомнило мне о том, что нужно быть благодарным за друзей и близких в моей жизни, которые всегда рядом со мной и готовы сделать все возможное, чтобы показать свою заботу и поддержку. Это заставило меня осознать силу маленьких жестов, которые могут изменить чей-то день и вызвать чувство благодарности и признательности.
Грамматически правильно, по теме, вероятно, сносно для многих учащихся. В конце концов, если бы я был студентом, привыкшим к красным чернилам в своих сочинениях, я бы с радостью отправил это. Почему? Потому что эти красные чернила с годами показали мне, что я плохой писатель. Мое использование запятой подозрительно. Я могу сменить тему в середине абзаца. Мне может быть трудно оставаться в теме. Если это то, что я слышал от учителей английского языка всю свою академическую жизнь, то это решает все эти проблемы.
Похожие истории
- Какое влияние окажет ChatGPT на сочинение в колледже? (мнение)
- Обучение ИИ письму в условиях соавторства (мнения)
- ChatGPT: угроза или угроза?
Но что произойдет, если я перепишу подсказку, попросив на этот раз 500 слов? Я получаю это:
Одна вещь, которую кто-то сделал для меня, сделала меня счастливым и благодарным неожиданным образом, когда мой друг предложил отвезти меня в аэропорт на ранний утренний рейс.
Я не обращался к ним за помощью и планировал воспользоваться Uber, поэтому, когда они предложили подвезти меня сами, я был очень тронут их заботой и добротой.Этот акт доброты действительно запомнился мне, потому что он был неожиданным и совершенно бескорыстным. Мой друг мог бы легко воспользоваться возможностью поспать или использовать время, чтобы сделать что-то для себя, но вместо этого он проснулся рано и предложил помочь мне. Это был небольшой жест, но он оказал на меня большое влияние и показал, насколько они заботятся обо мне и моем благополучии.
Этот опыт заставил меня почувствовать благодарность и признательность людям в моей жизни, которые всегда готовы протянуть руку помощи, даже если об этом не просят. Это напомнило мне о ценности доброты и ее силе изменить чей-то день к лучшему.
С точки зрения того, как эта благодарность повлияла на меня, она определенно побудила меня быть более внимательным к нуждам других и стараться отплатить за это, оказывая больше помощи и поддержки в моих собственных отношениях.
Легко увязнуть в собственных жизнях и приоритетах, но такие моменты напоминают мне о важности быть рядом с другими и показывать им, что они важны. Помимо того, что это побудило меня больше поддерживать других, этот акт доброты также помог мне лучше осознать свою благодарность и то влияние, которое она может оказать на мои отношения. Легко принимать людей и вещи, которые у нас есть, как должное, но выражение благодарности и признательности может иметь большое значение для укрепления наших связей с другими.
В целом, этот опыт стал напоминанием о силе небольших добрых дел и о важности благодарности за людей и вещи в нашей жизни. Это побудило меня быть более внимательным к нуждам других и выражать свою признательность людям, которые меняют мою жизнь к лучшему.
Введение, основная часть, заключение? Проверьте, проверьте, проверьте! И привет, переходы! Я тебя вижу. Какой английский профессор не провел большую часть месяца, убеждая своих студентов использовать их? Проверять!
Это технически грамотное сочинение для студента, поступающего в колледж. Опять же, если бы я был студентом, который всю свою жизнь слышал, что я неопытный писатель, это изменило бы правила игры. Но каково было читать? Вы дочитали до конца или только пробежались? Или вы последовали за моей первоначальной интуитивной реакцией, которая заключалась в том, чтобы прочитать первый абзац и сказать: «Я понимаю, к чему это идет», а затем даже не удосужились просмотреть, потому что вам это не нужно? Это может быть связано с тем, что, как объясняет Тресси Макмиллан Коттом, «ChatGPT олицетворяет чувства с помощью изощренного выбора слов, но при этом нет никакого энтузиазма. Эссе не вызывает любопытства или каких-либо других эмоций. Голос есть, но он механический. Он не подстрекает, не оскорбляет и не соблазняет. Это потому, что настоящий голос — это больше, чем создание грамматических моделей». Чего не хватает в ответе Common App, так это человечности и эмоций. Эссе ничего не вызывает у читателя — никакой реакции, никакой связи с собой, с миром. Это точно не пройдет через приемную комиссию.
Вопреки своим преувеличенным названиям, эссе Марке и Хермана на самом деле не о смерти эссе или об окончании школьного английского. Вместо этого они поднимают многие из важных вопросов, с которыми гуманитарные науки боролись десятилетиями: актуальность, креативность, оценка, сокращение числа учащихся. ChatGPT — это просто еще одна причина продолжать бороться и, как предполагает Марке, может немного ускорить процесс.
Герман поднимает другой, более важный вопрос. Позже в своем эссе он делит своих старшеклассников на три в иерархии навыков письма: самая нижняя группа, которая «учится осваивать правила грамматики, пунктуацию, базовое понимание и разборчивость»; средняя группа, которая «в основном имеет этот материал и работает над аргументацией и организацией»; и высшая группа, «которая может позволить себе роскошь сосредоточиться на таких вещах, как тон, ритм, разнообразие, мелодичность». По словам Германа, большинство студентов никогда не достигнут высшего уровня.
ChatGPT также имеет возможность пересматривать черновики, улучшая грамматику и ясность. Герман описывает загрузку черновика эссе студента в модель с подсказкой «Можете ли вы исправить это эссе и сделать его лучше?» — только для того, чтобы обнаружить, что это возможно.
«Возможно, теперь каждый ученик сразу попадает в эту третью категорию», — полагает Герман. «Зачатки письма будут считаться данностью, и каждый студент будет иметь прямой доступ к более тонким аспектам предприятия. Все, что в них неподражаемо, можно сделать заметным, освободив от хлопотной механики соединения запятых, разногласий между подлежащим и глаголом и оборванных модификаторов».
Именно в этот момент я вспоминаю свое собственное время в классе, где в течение многих лет я работал с «развивающими писателями», теми учениками, которые боролись с проблемами Германа первого или второго уровня, а иногда и с тем и другим. Это были нетрадиционные взрослые учащиеся, учащиеся-иммигранты, учащиеся из недостаточно финансируемых сельских или преимущественно чернокожих школьных округов, а также учащиеся с ограниченными возможностями обучения, и это лишь некоторые из них. Это студенты, которые в настоящее время не участвуют в обсуждении ChatGPT. Используя категории Германа, я видел, как студенты демонстрировали уникальные писательские голоса, ритм, разнообразие, креативность — черты его писателей высочайшего уровня — в то же время борясь с механическими проблемами и организацией. Оставив на мгновение в стороне гораздо более широкое обсуждение того, каким образом стандартный американский английский укоренен в белой расе и, следовательно, естественным образом отдает предпочтение одним писателям над другими (см. работу Асао Б. Иноуэ об антирасистской писательской педагогике и превосходстве белого языка), мы видим, как эти Студенты нарушают иерархию навыков письма Германа и то, как и почему мы должны думать об этих студентах в контексте написания чат-ботов.
Посмотрите, как один такой студент определяет природу на анонимной виртуальной доске объявлений: «Для меня природа — это место, куда мы идем, чтобы отключиться от окружающего мира, безопасное, безмятежное и красивое место. Также там, где все живо и далеко от загрязнений повседневной жизни, в которой мы живем». Являются ли эти предложения грамматически или механически правильными? Нет. Но они рассказывают нам о том, как автор определяет этот термин, и как это определение тесно связано с их собственным положением в мире и их восприятием того, где оно находится — вдали от безопасности и чистоты, которые означает природа. Там есть что распаковать, и это самое главное. Там, где эссе чат-бота не вызвало у читателя никакой эмоциональной реакции (кроме скуки, во всяком случае), эти два предложения вызывают беспокойство, любопытство, возможно, некоторые предположения об авторе, но также и желание узнать больше.
ChatGPT выдает правильный стандартный американский английский, но (во всяком случае, на данный момент) он не может выдавать сложную, глубоко увлекательную работу, которую могли бы сделать мои «развивающие» авторы. Лучшее письмо бросает нам вызов; он дает нам моментальный снимок сознания писателя, позволяя увидеть, как писатель занимался своей темой, как он развивал и оспаривал свои идеи и как он связывал свои собственные идеи с теми, с кем разговаривал. Это те качества, за которые мы боремся в классе? Это наблюдения, которые мы рисуем граффити на черновиках наших авторов? Студенты будут тяготеть к чат-ботам только в том случае, если они получат сообщение от своих преподавателей письма о том, что наиболее важными качествами письма являются техническое мастерство и правильность.
Марке видит в этом моменте возможность преодолеть то, что он называет «пропастью» между технологиями и гуманизмом, но, возможно, вместо этого учителя письма могут использовать момент, чтобы заняться более внутренними делами. Герман завершает свое эссе серией вопросов, которые можно было бы воспринять как пренебрежительные, но я считаю искренними:
Все выдумано; это правда. Эссе как литературная форма? Составил. Грамматические правила как маркеры интеллекта? Само письмо как технология? Составил. Начиная с этого момента, OpenAI заставляет нас задавать фундаментальные вопросы о том, стоит ли что-то из этих вещей сохранять.
«Это то, что мы пытались вам сказать!» прогрессивные писательские способности среди нас могли бы думать. Если результатом ChatGPT станет более широкое и глубокое обсуждение того, как мы подходим к академическому письму в классе, как мы обсуждаем, что делает хорошее письмо и как его оценивать, то мы должны приветствовать его с распростертыми объятиями. Мы должны говорить нашим студентам, что хорошее письмо — это не только согласование подлежащего и глагола или избежание грамматических ошибок, и даже не хорошее академическое письмо. Хорошее письмо напоминает нам о нашей человечности, человечности других и обо всех уродливых, красивых способах, которыми мы существуем в мире.
Мохаммед Сами: Точка 0; Джорджио Моранди: Шедевры от Фонда Маньяни-Рокка – обзор | Искусство и дизайн
Дверь слегка приоткрыта. Сквозь нее луч света скользит по резко скомканному ковру — как будто кто-то только что пытался пробраться внутрь или наружу — и вверх по стене затемненной комнаты. Свечение имеет зловещий треск, достаточно яркий, чтобы осветить нижнюю часть большой фотографии военного деятеля. Его голова теряется в тени.
Тем не менее, даже в этой свободной живописной транскрипции фотографии осанка, массивность и униформа сразу вызывают в воображении Саддама Хусейна. Ковер тоже, почти абстрактный набор знаков, по-видимому, арабский. Однако то, что происходит по ту сторону этой двери, может происходить прямо сейчас в любой точке мира. По крайней мере, так подразумевает картина с ее затянувшейся двусмысленностью времени, места и света. Его название: Комната для медитации .
Мохаммед Сами родился в Багдаде в 1984, и был привлечен партией Баас для создания фресок, пока ему не удалось бежать, сначала в Швецию, а затем в Великобританию. Он выдающийся художник, столь же странный, сколь и одаренный. Его сцены происходят на ничейной земле где-то между памятью и мечтой. Они приобщаются к реальности, изобретая свой собственный визуальный мир.
Десять братьев и сестер, 2021 Мохаммед Сами. Предоставлено художником, Modern Art London и Luhring Augustine New YorkКуча матрацев, прекрасно расписанных со всеми их мельчайшими различиями в цвете и дизайне, как будто иллюстрируя Принцессу на горошине, подразумевает тела, которые когда-то лежали на них. Ten Siblings — меланхоличное название. Стойка черных платьев на вешалках, так что крючки заменяют головы, выглядит как процессия смертоносных судей.
Зал Парламента — блестящее тщеславие: спинки пустых стульев уходят вдаль, как кладбище надгробий. Но более того, это завораживающее произведение искусства, каждая форма которого нарисована с полупрозрачной нежностью, когда она исчезает в кроваво-красной тьме; некоторые еще мерцают во мраке, словно впереди полумертвые призраки.
Weeping Walls III показывает узор из ромбовидных отметин, который напоминает флокированные обои в теневых серых, зеленых и коричневых тонах. Но есть панель света — почти как если бы солнечный свет светил через окно на прямоугольное пятно. Присмотритесь, и вы увидите маленький гвоздь, отбрасывающий резкую тень. Именно здесь когда-то в каждом доме висела обязательная фотография Саддама. Его удаление оставляет этиолированную бледность, как у существ, живущих под камнем.
Weeping Walls III, 2022. Предоставлено художником, Modern Art London и Luhring Augustine New York. Горшечное растение отбрасывает тень на противоположную стену и напоминает политическое граффити, нарисованное баллончиком. Коробка под кроватью — чемодан для готового побега или набор инструментов для пыток? Зеленая поляна цветов удваивается как поле ярких медалей: подразумевая как убийц, так и мертвых.В его искусстве не всегда очевидно, что верх, а что низ. На огромном полотне ночного города видны хлопья черного пепла — не изображенные, а скорее таинственно воплощенные в самой масляной краске — падающие дождем на здания внизу и в то же время как бы поднимающиеся вверх. Небольшой монохромный холст, кажется, изображает тело, согнутое пополам под грузом, но оказывается тенью, отбрасываемой пакетом с таблетками, лежащим криво на каменном уступе.
Ashfall I, 2022 Мохаммед Сами. Предоставлено художником, Modern Art London и Luhring Augustine New YorkТо, что казалось безымянной массой плоти на алтаре, залитой кровью, на самом деле представляет собой подиум в пустынном конференц-зале. Кто мог сделать обращение и о чем, так сказать, не сказано. Невидимое настойчиво протискивается сквозь визуальное; и здесь есть картины, которые так же наполнены подсказками, намеками и нарастающими повествованиями, как и любая художественная литература.
Самая большая здесь работа, шириной почти шесть метров, изображает здания, выделенные лучом золотого света, когда исчезают синие сумерки. Они расположились на краю монументальной скалы. Вы стоите лицом к лицу с этой массивной каменной стеной, краска соскоблина и наслоена, смоделирована и сглажена, каждая пестрота так тщательно прописана, как будто она прекрасна, как небо. В некотором роде так оно и есть, хотя оно и стоит между вами и видением надежды наверху. Что название картины Сами Лагерь беженцев только дополняет множество нюансов в этом видении того, что искусство — и свобода — могут означать и чем могут быть.
Автопортрет «затворника» Джорджио Моранди, 1925 год. Fondazione Magnani-Rocca © DACS 2022Джорджио Моранди (1890–1964) — идеальный выбор художника для празднования 25-летия соседней коллекции Estorick, дома современного итальянского искусства в Лондоне. Эсторику уже принадлежат многие из его завораживающих натюрмортов, но здесь они дополнены еще двумя галереями картин и гравюр из коллекции Луиджи Маньяни, обычно размещаемой на неоклассической вилле за пределами Пармы и никогда ранее не перевозившейся в Великобританию.
Маньяни, богатый профессор музыки, был почти таким же застенчивым, как затворник Моранди. Его нежная попытка заказать картину с изображением лютни привела к оборонительному натюрморту игрушечной гитары, торжествующей над лютней лицевой стороной вниз. После этого Маньяни просто покупал все, что разрешал Моранди.
Некоторые из этих картин настолько необычны — тяжелые розы, странные фрукты, резкие метафизические тени — что раскрывают Моранди, погруженного в искусство непосредственных предшественников от Мане до Де Кирико и Сезанна. Но они усиливают радость от более характерных картин вокруг себя. Дрожащая банка опасливо стоит на краю стола. Четыре корабля, один из которых сияет полосой медно-красного света, словно смотрят на глубины внизу.
Собрание ваз, кувшинов и кувшинов собирается в тусклом свете, обнимаясь, носик одного из них следит за другими. Атмосфера конспиративная, скрытная.
Загляните вглубь картин и не поймете, как соединяются предметы. Нет формальной логики, нет измеренных интервалов между сосудами Моранди. Иногда они сливаются друг с другом, или цвет одного таинственным образом просачивается в другой. Его столешницы превращаются в мерцающие земли теней на множестве четких гравюр, собранных Маньяни.
Натюрморт Джорджио Моранди «обнимашка-грабитель», 1942 год. Фото: Fondazione Magnani-Rocca © DACS 2022Увидев эти гравюры рядом с чудесной коллекцией рисунков Эсторика, вы ощутите все виды новых родственных связей. Высокие кувшины напоминают качающиеся тополя, короткие вазы столь же толсты, как скалистые холмы в его карандашных пейзажах. В его уникальном воображении интерьер и экстерьер причудливо связаны.
Необыкновенное откровение Моранди, выраженное в таких приглушенных тонах и таких тонких мазках, заключается в том, что каждый крошечный эпизод в натюрморте (и в пейзаже) может быть психологически захватывающим.