Как нарисовать глаза поэтапно карандашом. Как научиться рисовать глаза, рисуем реалистичный глаз
Роды
Многие начинающие художники больше всего стремятся рисовать человеческие лица. Это вполне объяснимо: лицо — важнейшая эстетическая составляющая тела, да и на портреты заказы поступают куда чаще, чем, скажем, на изображение ступней.
Если вы уже более-менее изучили общее строение человеческой головы, начальное построение и основы светотени, можно приступить и к освоению деталей. Самой выразительной частью лица являются, без сомнения, глаза — именно их мы сегодня и поучимся рисовать.
Итак, приступим!
Сначала набросайте контуры вашего глаза. Обозначьте общую форму, наметьте слезник и веко.
Затем нарисуйте контуры радужки и зрачка, после чего обозначьте контур бликов и легонько заштрихуйте радужку, обходя намеченные блики.
На следующем шаге заштрихуйте зрачок (сразу делайте его темнее, чтобы отделить от радужки). Начинайте рисовать прожилки на радужке, а также нарисуйте падающую тень от верхнего века. Не слишком давите на карандаш, чтобы иметь возможность постепенно набирать тон в нужных местах.
Прорисуйте прожилки на радужке тщательнее, проработайте тени над верхним веком, а также нарисуйте тень под нижним. Пройдитесь тонкой гранью подрезанной резинке вокруг глаза: на этой светлой линии мы будем рисовать ресницы.
Нарисуйте ресницы — и рисунок сразу приобретет совсем другой вид. Верхние ресницы перекрещиваются, образуя «треугольнички». Нижние ресницы обычно намного тоньше, короче и реже верхних. Также нелишним будет подробнее проработать текстуру радужки: нанесите на нее темные точки и штрихи, а также аккуратно вытрите резинкой крошечные светлые области.
Осталось поработать над деталями. Усильте все темные места: зрачок, контур радужки (верхняя ее граница находится в тени, поэтому темнее), нижнюю границы верхних ресниц. Тени над верхним и под нижним веками тоже нужно сделать немного потемнее. Обратите внимание на блики: они должны быть максимально светлыми. Добавьте объема глазному яблоку, немного усилив тени и светлые места.
Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня у нас очень интересная и важная тема, мы узнаем как нарисовать глаз человека. Глаза, как известно — зеркало души, самая красноречивая и привлекательная часть лица человека.
Строение
Сначала давайте определимся с терминологией, а для этого посмотрим на общее упрощенное строение глаза:
Эта схема не для изучения анатомии, а для понимания техники рисунка, здесь обозначены все самое важные части.
Как нарисовать глаз
Этапы создания наброска карандашом
В начале урока давайте просто попробуем сделать легкий набросок, шаг за шагом. Используем карандаш.
Сейчас мы не будем вникать в нюансы и особенности строения глаз.
Как рисовать глаза карандашом:
- Обозначаем форму глаза, заключая его в рамки угловатой фигуры. Также покажем складки над верхним и нижним веком.
- Уточным форму, линии сделаем более плавными, сгладим углы. Намечаем бровь зрачок и радужку. Слегка обозначим толщину века и слезник.
- Уточняем толщину век, обозначаем блик на радужке, затушевываем темный зрачок, легко показываем тень под верхним веком на склере. Немного уточняем бровь.
- Придаем окрас и узор радужной оболочке, напротив блика, на радужке образуется рефлекс светлое пятно. Добавляем теней на округлой форме глазного яблока. С помощью штрихов затеняем верхнее веко, выделяем и уточняем складку над ним.
- Детализируем, уточняем тени и свет, добавляем ресницы.
Как рисовать сосуд: вазу графин кувшин
Форма
Глазное яблоко имеет форму шара, который крепится внутри глазницы. Мы видим только часть этого шара, прикрытого веками. Рисуя глаз в любой технике, нужно помнить и понимать что свет и тень мы показываем на шаровидной форме.
Глаза прикрытый веками имеет миндалевидную форму, этот орешек наиболее точно подходит для сравнения. По сути, глаз — это овал внешний уголок которого заострен, внутренний округлый. Этот овал, как и орешек миндаля не симметричен, в этом их главное сходство. Вот посмотрите, если глаз разделить горизонтальной линией, и найти самое широкое место в верхней и нижней части, то мы увидим, что эти точки находятся в разных частях овала.
В верхней части, самая высокая точка будет ближе к слезной железе, а в нижней — к внешнему уголку.
Как нарисовать яркие гвоздики
Веки
Веки неплоские, они имеют вполне ощутимую толщину, окутывая округлую форму глазного яблока. Если смотреть на лицо в профиль, то хорошо видна толщина век. Нижнее веко глубже посажено чем верхнее.
толщина обозначена оранжевым цветом
Верхнее веко и ресницы отбрасывают тень на глазное яблоко.
Глазное яблоко без тени от век и с тенью
Толщина нижнего века светлее верхней, поскольку на эту часть попадает больше света.
Складка
Над верхним веком всегда есть складка кожи, которая прикрывает его часть. У разных людей эта складка образовывается по-разному, иногда нависает над внутренней или внешней частью глаза, а у азиатов и вовсе прикрывает слезник и полностью все верхнее веко.
Направление и форма этой складки поможет вам более правильно и точно нарисовать глаза.
Слезник
Во внутреннем уголке глаза находится слезное мясцо — вытянутый выпуклый полуовал. Особенного внимания или каких-то нюансов в изображении этой части глаза нет, но без слезника ваш рисунок будет выглядеть неправдоподобно. Вы можете обозначить его легким намеком, а можете прорисовать до деталей и прожилок, в зависимости от поставленной задачи, но ни в коем случае не забывайте об этой важной части глаз.
Как нарисовать красный тюльпан
Зрачок и радужка
Направление взгляда можно определить по положению зрачка, а вместе с ним и радужной оболочки. Зрачок — идеальный темный круг, он всегда находится в центре круга радужной оболочки.
В спокойном положении, веки прикрывают около 30 процентов радужки, иногда и часть зрачка.
- Чтобы показать широко раскрытые глаза, откройте большую часть радужной оболочки (больше 30 %) или нарисуйте ее полностью.
- Прикрытые прищуренные веки открывают лишь маленькую часть радужки и зрачка.
Если присмотреться, посмотреть на глаз в профиль, мы увидим, что:
Радужная оболочка имеет выпуклую форму, похожую на чашу. Зрачок совершенно плоское черное пятно внутри, он не имеет объема.
На иллюстрации показано как выглядит глаз в профиль, форма радужной оболочки и зрачок. Если вы носите контактные линзы, то прекрасно понимаете о чем идет речь. Не рисуйте зрачок на краю радужки.
Рисуем лицо человека в профиль
Блик и рефлекс
Блик будет ложиться по округлой форме, напротив блика образуется рефлекс — пятно рассеянного света. Блик образуется с той стороны, где падает свет, а рефлекс — напротив.
Зеленым — цветом обозначен блик, а оранжевым — рефлекс.
Ресницы
Красивый выразительный глаз можно изобразить и без ресниц, хотя это будет немного неестественно. Ресницы это деталь, которую нужно добавлять в самом конце работы, тогда, когда все уже готово и смотрится вполне прилично и без них.
Давайте посмотрим как стоит, и как не нужно намечать ресницы.
Ресницы имеют толщину, у основания века она более ощутима чем на кончиках. Ресницы имеют разную длину, и рядом с длинной ресницей располагаются короткие. Естественно, у разных людей они бывают различной длины и густоты, закрученные вверх или направлены прямо. Если вы хотите выделить ресницы, не рисуйте их одинаковой длины и толщины.
Рисуем малыша: портрет и в полный рост
Направления и ориентиры
Надбровные дуги и брови защищают наш орган зрения от различных внешних раздражителей, поэтому они всегда возвышаются над глазом, который находится в глубине.
Бровь всегда располагается над глазом, выдвигается вперед. Нижнее веко находится немного глубже чем верхнее. Эти направления нужно соблюдать, на картинке они показаны красными линиями
Пропорции относительно головы
Важно не только красиво показать глаза, но и правильно их разместить, соблюдая основные пропорции головы человека.
Многие правила мы уже изучали в предыдущем уроке: как рисовать лицо . Например, то как найти линию глаза и определить их размер.
Как рисовать глаза человека:
Линия глаз посередине головы, крылья носа на одной вертикальной оси со слезниками
- Чтобы правильно разместить глаза, по центру головы проводим горизонтальную ось.
- Внутренние уголки глаз всегда находятся на одной вертикальной линии с крыльями носа, не ближе и не дальше (вторя часть иллюстрации).
Инструкция
Простым карандашом наметьте месторасположение глаз на основе пропорций лица и размеров других его частей – носа, рта, лба. Отметьте направление взгляда, которое не должно выпадать из общей картины. Еще раз взгляните на портрет и убедитесь в том, что глаза находятся на своем месте и соответствуют по размеру.
Тонкой линией нарисуйте границы нижнего и верхнего века, обозначьте расположение зрачка и радужной оболочки. Как правило, у среднестатистического человека глаза помещаются чуть ниже уровня уха, а внешний угол находится на линии, мысленно проведенной от крыла носа до глазной впадины (за ориентир можно взять конец брови).
Изобразите ресницы. Не делайте их слишком длинными – естественная длина волосков не должна превышать границу верхнего века.
Не закрашивайте зрачок полностью черным цветом – оставьте внутри него небольшое белое пятно, имитирующее блеск и создающее живой взгляд.
Заполните радужную оболочку цветом. Линии рисуйте в направлении от зрачка к внешней границе – именно так располагаются видимые на поверхности глаза сосуды, прорисуйте внутренний и внешний угол.
Правильно наметьте складки, которые окружают глаз. Конечно, можно проигнорировать несколько мимических морщин, если есть возможность их опустить и это никак не отразится на качестве портрета. Но, в общем и целом, желательно передать все детали без изменения – только так можно добиться максимальной точности образа.
Зафиксируйте тени, которые падают на лицо. Игнорирование направления света создаст ложное впечатление, что глаза расположены на плоскости. Разбейте длину верхнего века на три части, затемните промежуток между переносицей и первой третью, а также от внешнего угла в направлении брови.
Нарисуйте тени и под глазами, ближе к краю лица.Раскрасьте глаза по своему усмотрению, придайте радужной оболочке нужный цвет.
Обратите внимание
Давайте приступим к изучению. Как нарисовать глаз карандашом поэтапно. ШАГ 1. На первом этапе нам необходимо начертить форму глаза. Хоть это и первая стадия картинки, но ей необходимо уделить много внимания. Ну и вот конечный результат: Урок небольшой и, думаю, не сложный. Оставляйте свои впечатления о том, как рисовать глаза человека карандашом, и присылайте работы.
Полезный совет
1. Вначале нужно нарисовать простые контуры для глаза. Чтобы вам было легче рисовать глаза человека, мы решили нарисовать только один глаз. Но вы можете сразу нарисовать два глаза, разместив их рядом в зеркальном отражении. 2. Добавим на рисунок еще один контур глаза. Пока урок, как нарисовать глаза, больше похож на урок геометрии. Но именно такими фигурами вам легче будет научиться рисовать глаза правильно.
Большие глаза – главная достопримечательность героев аниме. Дети, женщины и мужчины в японских мультфильмах отличаются широко распахнутыми, яркими и немного удивленными глазами. Научиться рисовать их несложно – для этого достаточно всего нескольких уроков.
Вам понадобится
- — бумага для рисования;
- — карандаши;
- — ластик;
- — кисти;
- — краски.
Инструкция
Для начала попробуйте изобразить глаза, характерные для большинства . На листе поставьте точку и из нее проведите вверх две прямые линии. Чем больше расстояние между прямыми, тем крупнее будет глаз. Линии проводите очень тонко.
В верхней трети образовавшегося треугольника изобразите изогнутую дугу с небольшим надломом, в котором нажатие карандаша усиливается. Эта линия будет верхним контуром глаза. В нижней трети изобразите второй контур в виде линии с изгибом в правом углу. Убедитесь, что размер глаза вас устраивает.
Сотрите вспомогательные линии, обведите контура глаза мягким карандашом. В левой части линии должны быть тоньше, справа – более жирными. Внутри глаза нарисуйте вертикальный овал – радужку. Часть ее должна быть скрыта верхним веком – это придает глазам живость и характерное для -персонажей выражение.
Я уже говорил что глаза и губы это самые важные части которые нужно уметь рисовать начинающему художнику на лице человека. мы изображали уже, теперь я расскажу как нарисовать глаза человека поэтапно карандашом для начинающих. Помимо того что это всего лишь часть лица, нужно понимать что под каждую форму требуется изображать различные глаза. Нужно так же понимать что от полноты глаза и его цветопередаче вы можете выразить настроение и ум. На самом деле глаза рисовать сложней всего, так как в основном по ним складывается общая картина . Имеет большое значение зрачок, ресницы и уголки глаза, этим моментам мы уделим внимание и нарисуем более менее стандартный глаз, по этому рисунку обычно тренируются начинающие художники.
Мы рисуем обычным карандашом, если мы будем рисовать цветными красками то потрудиться придется еще больше, так как цветопередача это трудный момент в картине. Предоставляю вам мастер класс по поэтапному рисованию глаза человека.
Рисуем сразу нижнее веко, две линии, горизонтальную удлиненную и полу вертикальную небольшую.
Теперь много элементов нужно нарисовать. На обеих веках сразу рисуем немного ресниц, очень хорошо если они будут небрежно изображены, для естественности. Над правым веком рисуем полу дугу, для полноты глаза. И самое главное на этом шаге, обозначаем границы зрачка, справа вертикальная дуга и слева. Слева даже рисуем небольшую выпуклость, она нужна для разнообразия глаза и зрачка в частности.
Затем нам нужно изобразить зрачок. Слева делаем еще одну дугу, и получается как будто буква В. Рисуем окружность и в ней еще одну окружность, центральную зарисовываем. Так же зарисовываем верхнюю часть зрачка. А еще в самой центральной части оставляет миниатюрный овал не зарисованным. Очень важным является направление линий которыми мы зарисовываем части глаза, они должны быть направлены в разные стороны. К примеру в центре зрачка вертикально, в чуть выше линии смотрят по диагонали вправо вниз.
Слегка наводим все линии глаза и очень тонкими линиями зарисовываем пустую часть зрачка.
Глаза – это зеркало души любого персонажа. Потому правильно изображая глаза, вы можете не только передать настроение, но и характер героя. С помощью одних глаз можно сделать как негативного, так и позитивного персонажа.
Недавно мы с вами учились , а этот урок мы сделали в дополнение к уроку » «. От того, как вы изобразите глаза в портрете, зависит вся естественность образа. Поэтому, если вы начинающий художник, советуем вам сначала разобраться, как нарисовать глаза карандашом, а потом приступать к рисованию всего портрета.
Уметь рисовать классический женский глаз без лишних эмоций очень важно. Научившись отображать такой рисунок, вы сможете прорисовывать более серьезные выражения. Глаз супергероя всегда начеку! Он широко открыт, имеет множество бликов. Это глаз заинтересованного персонажа. Объема и реалистичности любому глазу добавят тени и блики. Правильное их расположение сможет спасти даже не совсем удачный рисунок.
Глаз, нарисованный рукой художника, производит колоссальное впечатление. А все из-за правильной анатомии. Все внутренние ткани и мышцы глаза прорисованы правильно. Очень важно уметь рисовать не только глаза, устремленные прямо, но также под неким углом. Например, при взгляде вверх, зрачок достигает максимального положения, а радужка закатывается за верхнее веко.
Широко открытые глаза присущи ребенку или же молодой наивной девушке. С помощью таких глаз создавайте правильный образ.
Нахмуренный взгляд присущ капризным и дерзким героиням, либо чересчур уверенным в себе. Потому старайтесь не переборщить, если желаете добавить только немного грозности.
Сложный угол для взгляда – это всегда испытание, ведь кристаллику глаза требуется объем, который довольно сложно изобразить.
Глаз в профиль имеет довольно интересный вид. Как видите сначала нужно прорисовать само глазное яблоко, и только затем окружить его веками. Не старайтесь прижимать веки очень плотно.
Взгляд из-под низа довольно волнующий. Здесь важно не переборщить с длинной ресниц и изогнутостью линий. Не забудьте немного исказить кристаллик.
поэтапное легкое рисование реалистичного глаза девушки карандашом для начинающих и нарисованные картинки для этого
Издавна говорят, что глаза, это зеркало души. Что они излучают тепло, любовь и нежность. А могут сказать о боли и ненависти. Как же передать это на бумаге при помощи простого карандаша? Как рисовать человеческий глаз?
Никакой портрет не получится, если не сумеешь правильно нарисовать человеческие глаза, передать чувства и мысли, которые светятся в них. Как правильно рисовать глаза поэтапно, покажет это небольшой урок.
Как нарисовать реалистичный глаз карандашом поэтапно
Начинающие могут попробовать нарисовать глаз попроще в этом уроке.
Шаг 1. Подготовка. Прежде чем начать рисовать, выберите, в какой технике и чем вы будете делать рисунок. В этом уроке мы будем рисовать простыми карандашами разной твердости – B, 3B, 8B. Это дает возможность добиться большей глубины и реалистичности.
Использовать лучше всего плотную бумагу для черчения, имеющую гладкую поверхность, на ней штрихи получаются более выразительными и качественными. Акварельная бумага имеет зернистую структуру, что не очень удобно для рисунка карандашом.
Помимо карандашей и бумаги нам понадобятся точилка для них, ткань для растирания и ластик в форме ручки.
Шаг 2. Начнем с очертания глаза. Давайте разберемся, как нарисовать реалистичный глаз карандашом. Для этого мы используем зеркало, чтобы видеть свой глаз и нарисовать его с натуры.
Эскиз мы рисуем очень тонкими линиями, стараясь как можно меньше нажимать на карандаш. Это позволит нам легко стереть все ненужное. Если сильно нажимать на него, то на бумаге останется грязь и вдавленные линии – наша работа будет иметь очень неопрятный вид.
Чтобы рисунок получился качественным, карандаши должны быть остро заточенными на протяжении всей работы.
Шаг 3. Сначала нарисуем зрачок, для этого используем самый мягкий карандаш – он даст насыщенность темному зрачку без особых усилий. Затем карандашом наибольшей твердости заштрихуем радужную оболочку глаза. Она всегда имеет более темный цвет по краям, поэтому аккуратно наносим штриховку по наружным контурам и сверху более мягким карандашом. Это придаст глазу большую глубину.
Шаг 4. Чтобы поверхность радужки выглядела более эффектно, аккуратно растираем штрихи при помощи мягкой ткани. Затем проводим штриховку темной части еще раз карандашом 3B и снова осторожно растираем ее. Повторяем эту процедуру до тех пор, пока не будем довольны полученным результатом.
Шаг 5. Чтобы радужка имела более реалистичный вид, нужно добавить небольшие неровные радиальные штрихи на ее поверхность. Они имеют волнообразный вид и направлены от центра газа к его краям. Такими штрихами нужно заполнить всю поверхность радужной оболочки.
Шаг 6. Как нарисовать реалистичные глаза, не прикасаясь к глазному яблоку? Это невозможно. Ведь оно имеет сферическую форму, а значит, не может оставаться просто белым. Поэтому мы аккуратно наносим штриховку на его края. При этом, чем ближе к внешнему краю, тем штрихи должны быть немного темнее.
Шаг 7. Теперь нарисуем слезный канал. Придаем штриховкой глубину наиболее темным местам. Нужно постараться передать его влажность.
Шаг 8. Рисуем нижнее и верхнее веко. При помощи штриховки придаем им объемность. Складочку верхнего века подчеркиваем более интенсивной штриховкой. На нижнем веке выделяем более светлые места ластиком.
Шаг 9. Теперь добавляем ресницы. Верхние ресницы красиво изогнуты вверх. Для того чтобы они выглядели более реалистично, вести ресничку нужно от нижней линии верхнего века, немного зайти на глазное яблоко и, повернув линию, ввести ее вверх.
Заканчиваем ресничку чуть выше складочки. Линия роста нижних ресниц находится на небольшом расстоянии от начала нижнего века. Рисуем их по такому же принципу, как и верхние, но делаем их намного короче.
Желательно реснички рисовать немного в разных направлениях, что придаст им более естественный вид.
Шаг 10. И последний штрих. Нарисуем отражение ресниц. Добавим некоторые штрихи, где вы сочтете нужным, для окончания работы. Теперь вы знаете, как нарисовать глаз простым карандашом.
Источник: http://risuemtut.ru/kak-narisovat-realistichnyj-glaz-karandashom-poetapno/
Как нарисовать глаза цветными карандашами, рисуем реалистично
Этот рисунок довольно специфичен, потому что я использую помимо цветных карандашей еще и пастель. Это такой творческий эксперимент по смешиванию материалов, которые в-принципе не имеют ничего общего по свойствам.
Материалы для рисунка
Я использую такие материалы:
- Акварельный ватман, его изнаночная сторона, то есть более гладкая. Благодаря тому, что эта бумага все-таки более рельефная, чем обычный ватман, получается бархатистый эффект, который я очень люблю.
- Цветные карандаши «Мастер Класс»
- Цветные карандаши Derwent серии Drawing
- пастельные мелки телесных оттенков.
Карандаши я затачивала вручную, не точилкой. Я уже так и сяк пробовала – ручная заточка для меня лично экономнее, плюс я сама регулирую длину и остроту грифеля. Это удобно.
Вполне возможно было и без мелков обойтись, но у них есть одно свойство – хорошо растираться по бумаге. То есть я сразу задала общий тон кожи большим равномерным пятном.
Получилась как бы основа под дальнейший макияж.
Плюс поверх пастели и карандаш как-то мягче местами ложиться и даже слегка растирается, несмотря на то, что его пальцем не получиться просто так растереть при стандартном нанесении.
Наводим общий светлый тон на глаза
Вот я сделала подоснову мелками. И теперь уже поверх накладываю цвет карандашами. Двигаюсь от самых светлых оттенков к более темным. Я покрываю работу тоном по форме век – как скругляются веки, так я и двигаю карандашом, подчеркивая их форму.
У меня сейчас в работе карандаши Derwent – рыжий и коричневый, они очень приятные, без усилий дают яркий цвет. Утемняю ими веки. Пастель, кстати, в местах, где карандаш наложен не плотно, перекрывает его.
Я так делаю, где хочу усилить вот эту плотность и однородность без выжимания карандаша. Лиловым пастельным мелком прохожусь по верхнему веку.
Пастель легко стирается ластиком – я высветляю им блик на верхнем веке, после карандаша так не получится.
В складке верхнего века нет резкой прочерченной полосы – верхняя складка отбрасывает небольшую полоску тени на нижнюю – она создает довольно мягкую границу в этом месте.
Накладываем темные тона цветным карандашом
И когда уже вроде все с более светлым тоном определено – можно взяться за самую черноту. Поверх наложенного темного тона я прохожусь светлым серовато-голубоватым карандашом.
Светлые карандаши при наложении на темные (при определенных усилиях) – работают как блендеры, они смешивают и сравнивают тон.
Высветляю складку у уголка глаза ластиком – пастель легко стирается!
А вообще при работе с цветным карандашом все светлые места нужно изначально оставлять белыми, не закрашивать их.
Затемняю внешний уголок глаза, добавляю синего цвета.
Не забываем про толщинку века сверху, сейчас я ее пока просто обозначаю – она тупо светлая, позже с добавлением ресниц доведу ее до нужного тона. На радужке сверху есть маленькие белые блики, аккуратно обхожу их черным карандашом.
И синим карандашом придаю объем глазному яблоку. Сливают белым карандашом Derwent – он неплохо рисует даже по темному тону и выступает просто изумительно в качестве блендера.
И тень от ресниц на глазном яблоке. Она темная и плотная, из черноты растворяется и расходится в синеву. Также блендерю белым карандашом. Уплотнила рыженьким цвет на толщинке века.
И тонким черным карандашом прорисовываю места, откуда начинаются ресницы. Обратите внимание – я не рисую четкой черной кромкой, или обводкой, а такими делаю маленькими вертикальными ворсинками.
Рисуем ресницы и радужку на глазах
И реснички, они имеют характерный изгиб, заворачиваются не сразу вверх, а с нависанием над глазным яблоком. У основания более незаметные и на выходе к нам более жирные и четкие.
Никогда не рисуйте ресницы четко равномерно, одинаково ресничка к ресничке – это выглядит неестественно.
Ресницы снизу обычно тоньше, мельче, не такие яркие.
И самое вкусное – радужка. Это очень необычная радужка, с вкраплениями и цветными разводами, очень красиво.
Узор радужки расходится от центра, от зрачка, как лучи от солнца.
Я двигаю карандашом как раз в характерных направлениях этого узора, как бы штришочками, от края радужки к зрачку и от зрачка к краю радужки. Приглушаю желтый синим – поверх слегка его накладываю.
Никогда не бойтесь стирать, переправлять, даже если долго и упорно что-то вырисовывали. Если видите, в что можете подправить, где-то что-то не очень красиво выглядит, — игнорируйте, не ленитесь, переправьте.
И бровка – с ней все просто, сначала сделала светлые коричневые волоски, а потом уже темные, черные. И последний штрих – высветлила ластиком блик на веке. Пастель это позволяет.
Источник: https://riart-nn.ru/kak-risovat-cheloveka/risuem-realistichnye-glaza-cvetnymi-karandashami.html
Как нарисовать реалистичный глаз цветными карандашами
Мэтт Фасселл в Цветные карандаши
В этом уроке мы рассмотрим, как нарисовать реалистичный глаз цветными карандашами. Если вы хотите ознакомиться с основами рисования глаз графитными карандашами, посмотрите следующий урок…
- Как рисовать глаза
Цветные карандаши — мощное средство для творчества. Я определенно не осознавал этого, когда впервые использовал их. Я думал, что они отлично подходят для рисования, но не способны воспроизводить насыщенные и яркие цвета.
Но со временем я понял прямо противоположное. С помощью цветных карандашей можно создавать невероятно яркие изображения с насыщенными цветами. Ясно, что они гораздо больше, чем средство, зарезервированное для набросков.
Создание нарисованного изображения с помощью цветных карандашей
Секрет создания «нарисованного изображения» с помощью цветных карандашей заключается в подходе к нанесению и в том, что я люблю называть «волшебством полировки».
Цветные карандаши требуют многократного применения цвета. Использование только одного цвета обычно приводит к искусственному виду. Напротив, наложение нескольких слоев цвета добавляет глубину цвету, делая его более естественным и реалистичным.
Цветные карандаши предназначены для интенсивного использования. Хотя вы можете использовать их так, как вам нравится, я обнаружил, что интенсивное применение цвета дает более желаемый результат.
С каждым нанесением более густой массы связующее становится гуще на поверхности, создавая «маслянистую» консистенцию. Эта восковая структура позволяет цветам легко смешиваться и наслаиваться. Это позволяет художнику создавать плавные градации между цветами и значениями. По этой же причине цвета можно постепенно корректировать.
Немного полировки
После того, как поверхность достигла такой «воскообразной» консистенции, можно начать полировку. Полировка — это в основном полировка воскового нароста, чтобы он полностью заполнил «зуб» или текстуру бумаги. Это создает ровную поверхность, которая обычно «гладкая» на ощупь.
Воронение можно выполнить несколькими способами. Для нанесения цвета на поверхность можно использовать более легкие карандаши, такие как белый и кремовый. Для более темных цветов можно использовать бесцветный блендер. Растворители также можно наносить кистью. Мы более подробно рассмотрим полировку цветных карандашей в курсе «Цветные карандаши».
Материалы для цветных карандашей, используемые в этой демонстрации
(Некоторые из следующих ссылок являются партнерскими ссылками, что означает, что мы получаем небольшую комиссию, если вы совершаете покупку без дополнительных затрат для вас. )
Что касается цветных карандашей, то здесь диспропорция между брендами. Качество карандаша во многом зависит от используемого связующего и концентрации пигмента. Качество древесины, из которой изготовлен карандаш, также играет роль. Чтобы сравнить марки и типы цветных карандашей, я предлагаю вам ознакомиться со сравнительной таблицей цветных карандашей, которая включает в себя мои рекомендации.
Мой личный фаворит среди всех марок и типов (и карандашей, использованных в этой демонстрации) — карандаши Prismacolor Premier. Они немного дорогие, но они стоят вложений. Качество карандаша всегда будет играть роль в общем успехе вашей работы.
Хотя некоторые утверждают, что качество Prismacolor в последние годы ухудшилось, я считаю, что это не так. Пигмент по-прежнему очень насыщенный, а связующее — исключительное. Наслоения и полировки очень легко достичь, даже для новичка.
Шаг за шагом Как нарисовать реалистичный глаз цветными карандашами
Мы начнем с легкого рисования контуров графитом или переноса изображения на поверхность с помощью процесса переноса. Затем мы начнем со зрачка и будем двигаться оттуда наружу. Чтобы создать естественный «черный», мы наложим Indigo Blue и Dark Umber. True Blue используется для первоначального нанесения цвета на радужную оболочку. Сверху наслаивается последовательность Indigo Blue, Putty Beige и White. Отметки делаются наружу от зрачка.
Чтобы цвет выглядел более естественным, нейтральные цвета наслаиваются. Детали радужной оболочки проработаны путем создания контраста с помощью синего индиго, темной умбры и белого цвета.
Определив радужную оболочку и зрачок, мы обратим внимание на «белки» глаза. Сначала наносится плотный слой белого цвета, а затем тонируется светло-персиковым, кремовым и облачно-голубым. Тени добавляются путем наложения темной умбры и синего индиго. Затем эти аппликации полируют бесцветным блендером, чтобы тень выглядела более естественно.
Слезный канал глаза обрабатывается небольшим количеством Light Peach и Peach, а затем усиливается легким нанесением Crimson Red. Затем тени на нижней части верхнего века затемняются оттенками Dark Umber и Peach. Легкое нанесение Mulberry наносится после легкого слоя Light Peach на верхнее веко.
Затененные участки над и под глазами обрабатываются сиеной жженой и умброй темной. Верхняя складка века также сделана немного темнее и обозначена темной умброй.
Затем вся эта область полируется интенсивным нанесением светло-персикового, кремового и белого цветов. По мере развития маслянистой консистенции более темные оттенки усиливаются с помощью жженой сиены и темной умбры.
Брови рисуются вытягиванием штрихов в направлении роста волос. Сначала используется темная умбра. Indigo Blue нанесен на нижнюю сторону для создания тени, глубины и контраста. Используя ту же последовательность цветов, можно нарисовать ресницы. Здесь снова штрихи вытягиваются наружу по мере роста волос.
Синий индиго и темная умбра накладываются друг на друга, создавая естественный «черный» цвет ресниц, завершая рисунок.
Хотите пошаговую инструкцию в виде удобной инфографики? Просто нажмите на изображение ниже, чтобы увеличить…
Дополнительные уроки, которые вам понравятся…
Научитесь рисовать реалистичные глаза карандашом | шаг за шагом
Список уроков | 274 Урок
Лучшие каналы Telegram
Присоединяйтесь к нашим каналам Telegram, чтобы получить лучшие бесплатные курсы в своем курсе обучения
Присоединяйтесь
Мы ценим ваши отзывы
Будьте первым, кто оставит отзыв об этом курсе
Отлично | 0 отзывов | |
Хороший | 0 отзывов | |
средний | 0 отзывов | |
Приемлемый | 0 отзывов | |
Плохо | 0 отзывов |
0 Отзывы
Сколько звезд ?
Каков ваш отзыв?Связанные курсы по рисованию
Описание курса
Акварельные карандаши, также называемые акварельными карандашами или водорастворимыми карандашами, представляют собой палочки акварельного пигмента, заключенные в деревянную оболочку наподобие карандаша. Состав связующего («клея», который склеивает пигмент вместе) позволяет использовать как готовые к повторному смачиванию, так и в сухом виде, поэтому их можно использовать как цветные карандаши или как акварель. Их сила как среды заключается в их способности сочетать два эффекта. Акварельные карандаши существуют уже довольно давно, но до недавнего времени выбор цвета был очень ограничен. Теперь, когда они доступны во все более широком диапазоне цветов, художники-акварелисты начали рассматривать их как портативную, чистую альтернативу акварели для полевых работ (они отлично подходят для путешествий и рисования на пленэре!), а художники, рисующие цветными карандашами, могут добавить в свой репертуар элемент штрихов прямо с карандаша, не прибегая к токсичным растворителям, необходимым для этого с обычными цветными карандашами. В дополнение к стандартным акварельным карандашам существуют другие типы водорастворимых сред для рисования, начиная от водорастворимых графитных карандашей и заканчивая бездревесными водорастворимыми карандашами и даже цветными мелками. Некоторые из них мягче, чем другие, и лучше всего выбрать тот, который позволяет вам чувствовать себя наиболее комфортно в рисовании. Вы можете протестировать разные виды карандашей, купив по одному карандашу каждой марки из открытых запасов и сравнив, как они работают на реальном рисунке. Лучший вид бумаги для акварельных карандашей также зависит от личных предпочтений и техники художника. Поскольку это влажная среда, акварельная бумага хорошего качества предпочтительнее, если вы собираетесь работать с очень влажной средой, так как она не будет сильно коробиться. Недостатком акварельной бумаги является то, что она часто имеет ярко выраженную текстуру (за исключением бумаги горячего прессования), которая может мешать, если вы пытаетесь добиться плавного рисунка или большого количества деталей. Бумагу, которую я рекомендую для своих мастер-классов, — Rising Stonehenge, прочную бумагу для рисования и печати, которая хорошо справляется с определенным количеством воды. Если вы собираетесь работать с очень влажной поверхностью, вам помогут доска и малярный скотч, чтобы бумага хорошо высохла. Вы также можете прижать его под грузом (подойдет пара тяжелых книг) между двумя чистыми листами бумаги после того, как он почти высохнет. Поэкспериментируйте с разной бумагой, чтобы найти ту, которая больше всего подходит для вашего стиля. Способы работы акварельными карандашами: Сухие карандаши на сухой бумаге: можно просто оставить рисунок сухим или слегка намочить, чтобы сохранить текстуру; или используйте больше воды, чтобы усилить эффект акварели. Мокрый карандаш на сухой бумаге: вы можете намочить кончик карандаша, окунув его в воду или кистью, чтобы создать смелый влажный штрих, который светлеет, когда вода истечет. Старайтесь не мочить слишком много деревянного карандаша, так как он разбухнет и может вызвать проблемы с его заточкой. Если вам нравится эта техника, вы можете попробовать акварельные краски или мелки без дерева, чтобы избежать проблемы мокрого дерева и получить больше краски на кисть за один раз. Сухой карандаш на мокрой бумаге: намочите бумагу в одном месте или на всей поверхности и нарисуйте карандашами четкие широкие линии.