Page not found — Сайт учителя изобразительного искусства Белозеровой Натальи Николаевны
Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.
- Главная
- АВТОПОРТРЕТ
- Любимая школа
- Мои друзья и помощники
- Портфолио
- Моё творчество
- Мои художества
- Мои куклы
- Мои украшения
- Мои игрушки «сухое валяние»
- КЛУБ УЧИТЕЛЕЙ ИСКУССТВА
- Методическая копилка
- Основа
- Активные формы работы на уроках изобразительного искусства
- ФГОС
- Паспорт кабинета
- Типология уроков
- мастер-класс
- Авторская Школа
- Образовательный челлендж по изобразительному искусству
- Арт Тимбилдинг
- АртМоб
- Методическая разработка по теме «Реализация метапредметного подхода на уроках изобразительного искусства»
- Районная творческая группа учителей изобразительного искусства Подосиновского района
- психология это интересно
- раскраски
- «Сад камней»
- Красиво сказано
- стихи
- Это интересно
- В ЦОЙ — художник
- картины-головоломки, которые повысят вашу креативность
- Краткий словарь современного художественного сленга.
- Любимые иллюстраторы
- Нино Чакветадзе
- СПРАВОЧНИК
- Правила написания сочинение-эссе
- Основные понятия
- Всё о художниках
- Айвазовский Иван
- Айвазовский
- Винсент Ван Гог
- описания картин
- Эпохи, направления, стили и школы живописи
- Абстракционизм
- Кубизм
- Пуантилизм
- Лучизм
- Орфизм
- Гипперреализм
- Примитивизм
- Футуризм
- Дадаизм
- Сюрреализм
- Конструктивизм
- Романтизм
- Символизм
- Вортицизм
- Маньеризм
- Сореализм
- Кубизм
- Постимпрессионизм
- Барокко
- Модерн
- Жанры ИЗО
- Натюрморт
- Портрет
- Пейзаж
- Бытовой
- Исторический
- Анималистический
- Сказочно-былинный
- Фантастический
- Религиозный
- Художественные материалы
- Акварель
- Гуашь
- Масло
- Карандаш
- Акварельные карандаши
- 2
- 3
- Основы ИЗО
- Цветоведение
- Исторические этапы цветоведения
- Психология цвета
- Физиология цвета
- сочетание цветов
- Композиция
- Перспектива
- Пространственные(пластические)
- Виды изобразительного искусства
- Графика
- Живопись
- скульптура
- Конструктивные виды искусства
- Архитектура
- храмы
- православные храмы
- католические храмы
- буддийские храмы
- мусульманские храмы
- сады
- сад камней
- Дизайн
- Декоративное искусство
- Интарсия
- Квиллинг
- Книга — произведение искусства
- иллюстраторы
- Открытка
- Зарубин
- День рождения
- Новый год
- Плакат
- Новая страница
- БИБЛИОТЕКА ХУДОЖНИКА
- ВИДИОТЕКА
- фильмы о музеях
- мультфильмы
- Новогодние мультфильмы
- русские сказки
- сказки А. С. Пушкина
- былины, мифы
- уроки рисования
- документальные фильмы по искусству
- авангард
- Мансарда художника.
- Мансарда художника. мастер-класс
- ДПИ
- РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ
- УРОКИ ИЗО В ШКОЛЕ
- ВЫРУЧАЙ ПАПКА
- Основы
- Материаловедение
- Цветоведение
- Композиция
- Перспектива
- Графика
- Живопись
- Скульптура
- ДПИ
- Дизайн
- Архитектура
- ПОРТФОЛИО ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ
- СПИСОК МАТЕРИАЛОВ для работы на занятиях
- ИЗО 1 класс
- У- 1 Искусство изображения
- У — 2 Художественное видение мира
- У — 3. Изображать можно линией. Линейный рисунок.
- У — 4. Линии в природе. Ветки.
- У — 5. Рисование с натуры. Листья.
- У — 6. Линейный тематический рисунок (линия-рассказчица)
- У — 7.
- У — 8. Пятна и линии — в иллюстрациях художников к детским книгам.
- У — 9. Пятно-силуэт. Теневой театр.
- У — 10. Разноцветные краски
- У — 11. Цвет как одно из главных средств выражения в изобразительном искусстве.
- У — 12. Три основных цвета.
- У — 13. Музыка в красках
- У — 14. Изображать можно и то, что невидимо
- У — 15. Красоту надо уметь замечать. Цветы
- У — 16 Тематическая композиция «Времена года».
- У — 17. Техника монотипии. Отражение.
- У — 18. Изображать можно в объёме
- У — 19. Лепка игрушки по мотивам одного из наиболее известных народных художественных промыслов
- У — 20. Бумажная пластика.
- У — 21. Объёмная аппликация из бумаги и картона.
- У — 22. Мир полон украшений
- У — 23. Узоры на крыльях
- У — 24. Узоры, которые создали люди
- У -25. Расписная игрушка
- У — 26. Как украшает себя человек
- У — 27. Дома бывают разные
- У — 28. Макетирование
- У — 29. Художники и зрители
- У — 30. Картина
- У — 31 . Красота наступающего лета в картинах художников
- У — 32. Искусство в объективе
- У — 33. Фотогалерея «Новый взгляд»
- ИЗО 2 класс
- У-1. Три основные краски.
- У-2. Пять красок — всё богатство цвета и тона
- У-3. Выразительные возможности живописных материалов
- У-4. Выразительные возможности графических материалов
- У-5. Выразительность материалов для работы в объёме
- У-6. Выразительные возможности бумаги
- У-7.Аппликация
- У-8. Для художника любой материал может стать выразительным
- У-9. Изображение и реальность
- У-10. Изображение и фантазия
- У-11. Украшение и реальность
- У -12. Украшение и фантазия
- У-13. Постройка и реальность
- У 14. Постройка и фантазия
- У-15. Изображение, украшение и постройка всегда вместе
- У-16. Изображение природы в разных состояниях
- У-17. Выражение характера изображаемых животных
- У-18. Выражение характера человека в изображении; мужской образ.
- У-19.Выражение характера человека в изображении; женский образ
- У-20. Образ человека и его характер, выраженный в объеме
- У-21.Выражение характера человека через украшение
- У-22. Выражение намерений через украшение
- У-23.В изображении, украшении и постройке человек выражает свое отношение к миру
- У-24. Цвет как средство выражения: теплые и холодные цвета.
- У-25. Борьба теплого и холодного
- У-26. Фантазия цвета
- У-27. Цвет как средство выражения
- У-28. Линия как средство выражения: ритм линий
- У-29. Линия как средство выражения: характер линий
- У-30. Ритм пятен как средство выражения
- У-31. Пропорции выражают характер
- У-32. Ритм линий и пятен, цвет, пропорции — средства выразительности
- У-33. Космические фантазии
- У-34. Обобщающий урок года
- ИЗО 3 класс
- У -1. твои игрушки придумал художник
- У -2. Посуда у тебя дома
- У -3 Мамин платок
- У — 4. Обои и шторы в твоём доме
- У-5.Твои книжки. Обложка
- У-6. Твои книжки. Буквица
- У-7. Поздравительная открытка
- У-8. Что сделал художник в нашем доме
- У-9. .Памятники архитектуры — наследие веков
- У — 10. Парки скверы, бульвары
- У — 11. Ожурные ограды
- У-12. Фонари на улицах и в парках
- У-13. Витрины магазинов
- У-14. Транспорт в городе
- У-15. Что сделал художник на улицах
- У -16. Художник в цирке
- У-17. Художник в театре
- У-18. Маски
- У-19. Кукольный театр
- У-20. Афиша
- У-21. Плакат
- У-22. Праздничное оформление
- У-23. Праздник-карнавал
- У-24. Музеи
- У-25 — 26. Картина-пейзаж
- У-27 — 28. Картина-портрет
- У-29 -30. Картина-натюрморт
- У-31. Картины исторические
- У-32. Картины бытовые
- У-33. Скульптура в музее и на улице
- У-34. Художественная выставка
- ИЗО 4 класс
- У-1. Мир глазами детей
- У-2. Художественные материалы
- У-3. Пейзаж родной земли
- У-4. Гармония жилья с природой.
- У-5. Образ красоты человека
- У-6. Народные праздники. Ярмарка.
- У -7. древнерусский город-крепость
- У — 8. Древние соборы. Деревянный храм
- У — 9. Древние соборы. Каменный храм
- У -10. Древние воины -защитники.
- У-11. Города русской земли. Новгород. Псков.
- У-12. Города русской земли. Владимир. Суздаль
- У-13. Города русской земли. Москва
- У — 14. Узорочье теремов.
- У -15. Праздничный пир в теремных палатах
- У -16.Образ художественной культуры Японии цветение сакуры
- У-17. Образ художественной культуры Японии пагоды
- У-18. Костюмы Японии
- У-19. Искусство народов гор и с тепей
- У — 20. Образ художественной культуры Средней Азии
- У-21. Древняя Эллада. Храмы.
- У-22. Образ художественной культуры Древней Греции. Вазопись.
- У-23. Костюмы Древних греков.
- У-24. Образ художественной культуры средневековой Западной Европы. Замки.
- У-25. Витражи.
- У-26. Костюмы средневековья.
- У-27. Многообразие художественных культур в мире
- У-28.Герои, борцы и защитники.
- У-29. Все народы воспевают материнство
- У-30. Все народы воспевают мудрость старости
- У-31. Сопереживание — великая тема искусства
- У-32. Искусство народов мира
- У-33.Я мечту свою рисую
- У-34.Лети, лети, бумажный змей
- ИЗО 5 класс
- У-1. Декоративное искусство и его виды.
- У-2. Древние образы в народном искусстве
- У-3. Убранство русской избы
- У-4. Внутренний мир русской избы
- У-5. Конструкция, декор предметов народного быта и труда
- У-6. Народный праздничный костюм
- У-7. Народный костюм Вятского края
- У-8. Искусство народной вышивки
- У-9. Народные праздничные обряды
- У-10. Происхождение художественных промыслов и их роль в современной жизни народов России
- У-11. Вятские художественные промыслы
- У-12. Традиционные древние образы в современныхигрушках народных промыслов
- Дымковская игрушка
- У-13. Матрёшка
- У-14. Праздничная хохлома. Роспись по дереву.
- У-15. Искусство Гжели. Керамика..
- У-16. Городецкая роспись по дереву.
- У-17. Жостово. Роспись по металлу
- У-18. Искусство лаковой живописи
- Роль ДПИ
- У-19. Роль декоративно прикладного искусства в культуре древних цивилизаций
- У -20. Особенности орнамента в культурах разных народов
- У- 21. Особенности конструкции и декора одежды
- У — 22. Украшения в жизни древних обществ.
- У- 23. Современная одежда по мотивам национальных костюмов.
- У — 24. Целостный образ декоративно-прикладного искусства для каждой исторической эпохи и национальной культуры
- У-25. Характерные черты культуры разных эпох и народов
- У-26. Украшение жизненного пространства: строений, интерьеров, предметов быта разных эпох
- У- 27. Многообразие видов, форм, материалов и техник современного декоративного искусства
- У-28. Керамика
- У-29. Изделия из стекла
- У- 30. Изделия из металла
- У- 31. Гобелен
- Батик.
- У — 32. Символический знак в современной жизни
- У-33. О чём рассказывают гербы и эмблемы.
- У — 34. Декор современных улиц и помещений
- Ярмарка мастеров
- египет
- Декоративное искусство Западной Европы 17 века (эпоха барокко)
- мозаика
- ИЗО 6 класс
- У-1. Изобразительное искусство в семье пластических искусств
- У-2. Рисунок – основа изобразительного искусства
- У — 3. Чёрное и белое – основа языка графики.
- У- 4. Линия и её выразительные возможности.
- У-5. Пятно как средство выражения. Композиция как ритм пятен
- У-6. Цвет. Основы цветоведения
- У-7. Цвет в произведениях живописи
- У-8. Объемные изображения в скульптуре
- У-9. Основы языка изображения
- У-10. Реальность и фантазия в творчестве художника.
- У-11. Изображение предметного мира – натюрморт
- У-12. Понятие формы. Многообразие форм окружающего мира
- У-13. Изображение объёма на плоскости и линейная перспектива
- У-14. Освещение. Свет и тень
- У-15. Натюрморт в графике
- У-16. Цвет в натюрморте
- У-17. Выразительные возможности натюрморта
- У -18. Образ человека главная тема искусства
- У -19. портрет. конструкция головы человека и её основные пропорции
- У -20. Изображение головы человека в пространстве.
- У -21. графический портретный рисунок
- У -22. портрет в скульптуре
- У-23. Сатирические образы человека
- У-24. Портрет в живописи
- У-25. Роль цвета в портрете. Образные возможности освещения в портрете
- У-26. Музеи мира. Великие портретисты
- У-27. Жанры в изобразительном искусстве
- У-28. Изображение пространства
- У-29. Правила линейной и воздушной перспективы
- У-30. Пейзаж – большой мир. Организация изображаемого пространства
- У-31. Пейзаж-настроение.
- У-32. Городской пейзаж.
- У-33. Природа и художник. Анималистический жанр
- У-34. Выразительные возможности изобразительного искусства.
- ИЗО 7 класс
- У-1 Мир, который создаёт человек
- У -2 Основы композиции в конструктивных искусствах. Гармония, контраст и эмоциональная выразительность плоскостной композиции
- У-3 Прямые линии и организация пространства
- У -4 Цвет — элемент композиционного творчества. Свободные формы: линии и пятна
- У -5 Буква — строка — текст.
- У- 6 Искусство шрифта
- У — 7 Композиционные основы макетирования в полиграфическом дизайне.
- У- 8 Текст и изображение как элементы композиции
- У — 9 Многообразие форм полиграфического дизайна
- У — 10 Книга –синтетический вид искусства
- У — 11 Художественный язык конструктивных искусств.
- У — 12 Объект и пространство.
- У — 13 Архитектура — композиционная организация пространства.
- У- 14 Конструкция: часть и целое.
- У — 15 Важнейшие архитектурные элементы здания
- У -16 Вещь: красота и целесообразность.
- У- 17 Роль и значение материала в конструкции
- У — 18 Цвет в архитектуре и дизайне
- У — 19 Город сквозь времена и страны.
- У — 20 Город сегодня и завтра.
- У- 21 Живое пространство города.
- У — 22 Вещь в городе.
- У — 23 Интерьер и вещь в доме.
- У — 24 Природа и архитектура.
- У — 25 Ты — архитектор.
- У — 26 Мой дом — мой образ жизни.
- У — 27 Интерьер комнаты — портрет ее хозяина.
- У -28 Дизайн и архитектура моего сада
- У — 29 Мода, культура и ты.
- У — 30 Мой костюм — мой облик.
- У — 31 Грим, визажистика и прическа в практике дизайна
- У — 32 — 33 Имидж: лик или личина?
- У -34
- МХК
- 10 класс
- У-1. Первые художники Земли.
- У-2. Архитектура страны фараонов
- У-3. Изобразительное искусство и музыка Древнего Египта.
- У-4. Художественная культура Древней Передней Азии
- У-5. Искусство доколумбовой Америки
- У-6. Семинар «Древние цивилизации»
- У-7. Эгейское искусство
- У-8. Золотой век Афин
- У-9. Выдающиеся скульпторы Древней Греции
- У-10. Искусство Древней Греции
- У-11. Архитектура Древнего Рима
- У-12. Изобразительное искусство Древнего Рима
- У-13. Театр и музыка Античности
- У-14. «Культура Античности»
- У-15. Мир византийской культуры.
- У-16. Архитектурный облик Древней Руси.
- У-17. Архитектурный облик Древней Руси.
- У-18. Изобразительное искусство и музыка Древней Руси.
- У-19. Архитектура западноевропейского Средневековья
- У-20. Изобразительное искусство Средних веков
- У-21. Театральное искусство и музыка Средних веков
- У-22. Семинар «Средние века»
- У-23. Индия – «страна чудес»
- У-24. Художественная культура Китая
- У-25. Искусство Стра-ны восходящего солнца (Япония)
- У-26. Художественная культура ислама
- У-27. Семинар «Культура Востока»)
- У-28. Флоренция – «колыбель» итальянского Возрождения.
- У-29. Живопись Проторенессанса и Раннего Возрождения.
- У-30. «Золотой век» Возрождения. Шедевры живописи
- У-31. Возрождение в Венеции
- У-32. Северное возрождение
- У-33. Театр и музыка Возрождения
- У-34. «Возрождение»
- МХК 11 класс
- 8 класс
- У — 1. Искусство вокруг нас
- У — 2. Художественный образ- стиль-язык
- У — 3. Наука и искусство.
- У -4 Знание научное и знание художественное.
- У — 5. Искусство рассказывает о красоте Земли.
- У — 6. Пейзаж в живописи, музыке, литературе
- У — 7. Человек в зеркале искусства: жанр портрета
- У — 8. Портрет в искусстве России
- У — 9. Портреты Наших Великих соотечественников
- У — 10. Третьяковская галерея
- У — 11. Музыкальный портрет
- У — 12. Портрет композитора в литературе и кино
- У — 13. Мир в зеркале искусства
- У — 14. Роль искусства в сближении народов
- У -15. Искусство художественного перевода
- У -16. Искусство — проводник духовной энергии
- У-17. Как происходит передача сообщений в искусстве?
- У-18. Знаки и символы искусства
- У-19. Художественные послания предков.
- У-20. Разговор с современником.
- У-21. Символы в жизни и в искусстве.
- У-22. Звучащий цвет и зримый звук
- У-23. Музыкально-поэтическая символика огня
- У-24. Что есть красота
- У-25. Откровенье вечной красоты
- У-26. Застывшая музыка
- У-27. Законы красоты
- У-28. Всегда ли люди одинаково понимали красоту
- Красота и время
- У -29. Великий дар творчества.
- У-30. Как соотносится красота и польза.
- У-31. Как человек реагирует на явления в жизни и искусстве
- У-32. Приобразующая сила в искусстве
- У-33. Синтез искусств в созидании художественных образов
- У-34. Проектная деятельность
- Полна чудес могучая природа
- 9 класс
- У- 1. Искусство и власть
- У -2-3.Какими средствами воздействует искусство
- У -4-7. Храмовый синтез искусств
- У -8. Синтез искусств в театре
- У -9. Синтез искусств в кино
- У — 10. Синтез искусств на телевидении
- У — 11. Дар предвосхищения
- У -12. Какие знания даёт искусство?
- У — 13. Предсказания в искусстве
- У -14. Художественное мышление в авангарде науки
- У- 15-16. Проект. Предвосхищение будущих открытий в современном искусстве.
- У- 17.Эстетическое формирование искусситвом окружающей среды
- У — 18. Архитектура исторического города
- У — 19. Архитектура современного города
- У-20. Специфика изображений в полиграфии
- У-21. Журнальная графика
- У-22. Развитие дизайна и его значение
- У-23. ДПИ
- У-24. Музыка в быту
- У-25. Массовые общедоступные искусства
- У-26. Изобразительная природа кино
- У-27. Музыка в кино
- У-28. Тайные смыслы образов искусства или загадки музыкальных кино
- У-29. Вопрос себе, как первый шаг к творчеству
- У-30.Литературные страницы
- У-31-34 Исследовательский проект
- Фотозарисовки радного края
- История костюма
- Одежда первобытного человека
- Египет
- Костюм Древней Месопотамии: шумеры, Ассирия, Вавилон
- Персидский костюм в древности
- Еврейский костюм в древности
- Греция
- Костюм этрусков
- Одежда Древнего Рима
- Костюм галлов
- Костюм скифов
- КОСТЮМ ВИЗАНТИИ
- Одежда монголо-татар
- Турецкий костюм в Османской империи
- Костюм Древнего Китая
- Костюм Древнй Японии
- Средневековье
- Возрождение
- Костюм Италии эпохи Возрождения (14-16 века)
- Костюм Англии эпохи Возрождения (16 век)
- Костюм Германии эпохи Возрождения (15-16 века)
- Костюм Франции эпохи Возрождения (16 век)
- 17 век
- Французский костюм 2-й половины 17 века (эпохи Людовика XIV)
- Костюм Нидерландов 17 века
- Испанский костюм 17 века
- Западноевропейский костюм первой половины 17 века
- 18 ВЕК
- Мода эпохи Великой французской революции и Директории
- Европейский костюм 18 века (мода эпохи Рококо)
- 19- 20 ВЕК
- Костюм конца 19 — начала 20 века
- Европейская мода второй половины 19 века (Второе Рококо)
- История костюма Франции первой половины 19 века
- Новая страница
- Русь
- Костюм славян и Древней Руси (6-13 века)
- ЧЕРЧЕНИЕ
- У-1 Предмет «Черчение». Правила оформления чертежей.
- У-2 Линии чертежа.
- У-3 Графическая работа №1
- У-4 Чертежный шрифт. Цифры и знаки.
- У-5 Нанесение размеров. Масштаб.
- У-6 Графическая работа №2
- АРТ-СТУДИЯ ЗАЗЕРКАЛЬЕ
- Творчество моих учеников
- Иконникова Маргарита
- Иванцова Софья
- Злобина Полина
- Титовская Анастасия
- Творчество выпускников
- Светлана Неустроева(Данилогорская)
- творческая мастерская «Палитра»
- 1 год
- Зан. -2-6. Рисование
- Зан. -7-11. Художественные материалы
- Зан. -12-16. Нетрадиционное изобразительное творчество
- Зан. -17-21. Пластилиновая живопись
- Зан. -22-26. Скульптура из пластилина
- Зан. -27-32. Свободное творчество
- 2 год
- 3 год
- 4 год
- творческая мастерская «Образ»
- 1 год
- 2 год
- 3 год
- 4 год
- Основы рисунка
- Копирование
- Конструктивный рисунок
- Светотень
- РИСУНОК ГОЛОВЫ
- книга основы рисунка. натюрморт
- пейзаж рисунок
- Основы живописи
- ТЕХНИКА ЖИВОПИСИ
- как правильно выбрать кисти
- живопись мазком
- живопись акварель
- Тематические выставки
- Зимние сказки
- Приложение
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
- ссылки
- Музыка 8 КЛАСС
- Урок 9 Жанры музыкального искусства.
- Урок 29 Музыкальное оформление
- Урок 30 Молодёжная музыкальная культура
- Урок 31 Направления и стили молодёжной музыкальной культуры XX—XXI веков
- Урок 32 Музыкальный фан-клуб
- Урок 33 Проектная деятельность «Мой любимый музыкальный деятель»
- Урок 34 Проектная деятельность «Мой любимый музыкальный деятель»
- Путеводительница
- Сам себе дизайнер (копилка)
- Орнаменты, узоры
- Пейсли (огурец)
- Стильные штучки
- Браслеты
- Броши
- Воротники
- Бусы, колье
- серьги
- Кулоны
- Заколки, резинки, ободки
- Сумки
- Корзинки, коробки, шкатулки
- Одежда
- игрушки
- вязаные
- из ниток
- из ткани
- Сухое валяние — фелтинг
- Вязание
- крючок
- спицы
- нетрадиционная вязка
- для дома и работы
- Зона отдыха
- Новая страница
- кукловедение
- История
- Виды
- Выкройки
- Роспись лица
- Волосы
- Глазки
- Одежда
- Обувь
- Аксессуары
- холодный форфор
- голова
- руки
- ноги
- дополнительная инфа
- тело
- Уроки рисования
- С миру по нитке
- как сделать из раскраски шедевр
- Интерьер
- посуда
- ракушки
- растения
- цветы
- деревья
- грибы
- Животные
- Птицы
- насекомые
- Морские обитатели
- Собаки, лисы, волки
- енот
- Семейство кошачих
- лошади
- олени, лоси
- зайцы, кролики
- медведи
- динозавры, ящерицы, крокодилы
- белки, куницы,горностаи, ласки
- мыши, хомяки, сурки
- ежи, дикобразы
- коровы, овцы, козы
- слоны
- жирафы
- обезьяны, лемуры
- Принцессы
- Одежда
- Национальные костюмы
- Греция
- Египет
- Средневековье
- Китай
- Япония
- Возраждение
- Мифологические животные
- драконы
- кони, пегасы, единороги
- Грифоны
- горгульи
- феникс
- Мифологические существа
- Русалки
- Эльфы
- Гномы
- Ангелы
- Демоны
- Феи
- Ведьмы
- Графика
- Цветные карандаши
- Ручки
- пастель
- Живопись
- Акварель
- Гуашь
- Темпера
- Масло
- Натюрморт
- фрукты
- драпировка
- декоративный
- тематический
- Портрет, человек анатомия
- пейзаж
- деревенский
- городской
- индустриальный
- Архитектурный
- горный
- морской
- ночной
- осенний
- зимний
- весенний
- летний
- фантастический
- абстрактный
- Нетрадиционное рисование
- Дудлинг, зендудлинг
- лепка
- красота
- История искусства
- Исторические данные
- древний мир
- Египет
- Греция
- Византия
- Япония
- Средневековье
- Возрождение
- виды искусства
- Графика
- Живопись
- Скульптура
- рельеф
- Архитектура
- ДПИ
- квиллинг
- Дизайн
- Картинная галерея
- Врубель
- История праздников
- Рождество
- Пасха
- 12/06/2014 — Жизнь не чёрное и белое — она радуга!
Как нарисовать герб России поэтапно карандашом — пошаговое описание и рекомендации
Рубрика: СтатьиАвтор: Профи (5+)
Содержание
- 1 История создания герба России
- 2 Значение герба России
- 3 Правильность построения композиции
- 4 Правила рисунка
- 5 Рисуем орла
- 6 Детализируем рисунок
- 7 Рисуем Георгия Победоносца
- 8 Штриховка
- 9 Делаем рисунок в цвете
Содержание
Не многие люди становятся профессиональными художниками, несмотря на то, что рисуют в детстве все. Просто кто-то развивает в себе творческие способности, а у кого-то они так и остаются в зачаточной стадии. Но иногда желание творить резко просыпается в человеке, и он хочет сразу нарисовать шедевр. Конечно, осуществить такую мечту сложно, но попробовать можно. Сегодня мы расскажем о том, как нарисовать герб России поэтапно карандашом и стать чуть ближе к своему заветному желанию – овладеть искусством рисунка.
История создания герба России
В этой статье мы подробно разберем, как нарисовать герб России поэтапно карандашом, но чтобы что-то нарисовать, нужно как минимум знать историю. Во-первых, это интересно, ну а во-вторых, после того как изучаешь все детали, то рисовать их намного легче.
Первый рисунок флага и герба России в том виде, в котором мы его знаем, был упомянут в летописях XV в. При Иване III орел обрел две головы, повернутые в разные стороны. А каким же государственный символ был раньше? Русские князья позаимствовали орла из римской культуры еще в XII в. Но в то время птица имела всего одну голову и окрас у нее был черный.
Значение герба России
Прочитав об истории появления государственной символики, нужно узнать и ее смысл. Как нарисовать герб России поэтапно карандашом, мы подробно разберем ниже, а сейчас узнаем, какой скрытый смысл заключен в орле. Многих интересует, почему двуглавая птица держит державу и скипетр. Держава олицетворяет власть. Причем власть полную и безраздельную над всей страной. Скипетр олицетворяет власть церковную. Две головы у птицы показывают единство христианской веры и власти государственного правителя, сейчас президента.
А что же обозначает Георгий Победоносец? Этот легендарный святой был известен на Руси еще до принятия христианства. По легенде, он спас город от чудовища, которое пожирало юных дев. В легенде сказано, что перед поединком со змеем Георгий вознес молитву Богу, и именно с его помощью рыцарю удалось обезглавить чудовище. В 988 году, при крещении Владимир Красное солнышко получил христианское имя Георгий. Считается, что именно поэтому символический герой и появился на российском гербе.
Правильность построения композиции
Как нарисовать герб России поэтапно карандашом? Начать нужно с построения. Чтобы впоследствии рисунок смотрелся гармонично, скомпоновать герб необходимо сразу. Выбираем формат бумаги А4 – это альбомный лист. Не стоит рисовать маленького орла. В его центре располагается Георгий Победоносец, а эта фигура требует детальной проработки. Поэтому оставляем 5 см снизу 3 см сверху, а во все остальное пространство вписываем овал. Тонкой линией делим геометрическую фигуру на две равные части. Теперь можно рисовать контур орла. Сразу намечаем верхнюю, центральную корону. Если этого не сделать, впоследствии она может выйти за контуры овала, и рисунок сам собой может съехать вверх. Визуально герб можно разделить на три части: хвост, щит в центре и головы птицы.
Правила рисунка
Чтобы ответить на вопрос «Как нарисовать герб России?», нужно знать элементарные правила рисунка. Начинать прорабатывать свое творение нужно с центра. Иначе есть большая вероятность, что в дальнейшем рисунок можно будет смазать рукой. Чтобы такого не происходило, нужно под кисть подкладывать чистый лист бумаги. При работе над головами орла лист должен находиться снизу, а при прорисовке хвоста бумага будет закрывать все нарисованное выше. Штриховку нужно накладывать только после того, как будет детально проработан весь рисунок. Иначе перья на крыльях потеряют свой презентабельный вид, и получится грязь. Мелкие детали: глаза, сетка на коронах и т. д. прорисовываются в последнюю очередь.
Рисуем орла
Работу нужно вести поэтапно. Как нарисовать герб, чтобы он был похож на оригинал? Начинать нужно с прорисовки орла. Рисуем голову птицы, чтобы это было легче сделать, можно разделить уже нарисованный нами овал. Получается подобие квадрата.
Детализируем рисунок
Продолжаем раскрывать секреты того, как нарисовать герб. Описание поэтапное, поэтому нужно следить за последовательностью операций.
Рисуем Георгия Победоносца
Орел готов, теперь нужно изобразить центральный щит. Отвечая на вопрос «Как нарисовать герб России?», мы уже говорили о том, что Георгий Победоносец является центром композиции. Начинать рисовать нужно с коня. Животное занимает 1/3 всего пространства щита. Его фигурка в четкой прорисовке не нуждается, можно нарисовать коня как мультяшного персонажа. Сам Георгий тоже миниатюрный. Тело его не совсем пропорционально, торс большой, а ноги короткие. Поднятая рука находится на одном уровне с головой. И конечно, нужно не забыть про плащ. Последний штрих – это змей, который распластался у ног победителя. Голова змея находится под передним копытом лошади, а хвост под задним. Крылья будут расположены ровно посередине.
Штриховка
Заканчивать работу нужно нанесением светотени и проработкой мелких деталей, которые могли затереться во время работы. Чтобы понимать, что нужно делать, необходимо взглянуть на различные гербы Российской Федерации. Как нарисовать поэтапно финальную часть работы?
Делаем рисунок в цвете
Вот мы и ответили на вопрос о том, как нарисовать герб поэтапно карандашом. Своей семье можно преподать урок изобразительного искусства. После нескольких тренировок вполне похожее изображение может получиться даже у школьников. Чтобы работа смотрелась более ярко, ее можно рисовать акварельными карандашами.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Как нарисовать герб России поэтапно карандашом? Практические советы, рекомендации
Нарисовать герб России не так просто, так как в нем много мелких деталей, которые трудно изобразить. Но все же есть и положительная сторона в плане ее имиджа – это практически полностью симметричная фигура. А теперь больше!
Введение
Для того, чтобы нарисовать герб России, Вам понадобится линейка и заранее нарисованный лист бумаги. Далее весь процесс рисования будет ориентирован на линии построения. Для начала разберемся, как нарисовать герб России поэтапно карандашом.
Подготовка
Итак, сначала вам нужно подготовиться. Нам понадобятся карандаши НВ, 2В или 4В, а также ластик, линейка и лист плотной бумаги. Лучше взять специальный альбомный лист, предназначенный для рисования, так как он выдерживает необходимое количество подчисток и сохраняет свои первоначальные свойства.
Описание
Герб России представляет собой двуглавого орла с раскрытыми крыльями и со щитом на груди с изображением Георгия Победоносца. Голову орла венчает общая корона, объединяющая отдельные короны каждой головы. Также в правой лапе он держит скипетр, а в левой держит скипетр.
Значение
Скипетр и сила означают единство и могущество государства, а всадник на груди с копьем олицетворяет борьбу со злом. Также герб России имеет свою историю. Периодически он претерпевал различные изменения. В основном эти изменения связаны с какими-то важными событиями в истории России, например со сменой правителя.
История изменения герба России
Рассмотрим историю, так в какой-то степени будет интереснее и проще решить вопрос, как нарисовать герб России поэтапно карандашом. Время появления двуглавого орла на гербе России приходится на царствование Ивана 3. С середины XVI века, при царствовании Ивана 4, в центре двуглавого орла была добавлена щит, на котором изображен всадник. В царствование Федора Ивановича (конец XVI — начало XVII вв.) добавляется Голгофский крест — знак страстей Христовых.
В середине 19 века также произошло важное изменение: святой Георгий стал смотреть налево в соответствии с правилами западноевропейской геральдики. Эта реформа проводилась под руководством барона Б. Кена.
В 1918 году избранное правительство окончательно заменило установленный герб. Двуглавого орла сменил красный щит с серпом, молотом в перекрестии и восходящим солнцем, что символизировало грядущие перемены.
Итак, постепенно произошли изменения. И сейчас вы можете видеть именно этот исторический результат. Является государственным гербом Российской Федерации с 1993 года. В нем отражена вся историческая ценность, все богатство России.
Правила рисования
Для начала вам понадобится рисунок, изображение государственного герба Российской Федерации, от которого, естественно, мы и будем отталкиваться в процессе рисования. Это будет наша база, потому что вряд ли кто-то из новичков сможет нарисовать ее «из головы», т. е. по памяти.
Далее нам понадобится лист плотной бумаги для рисования. Потом его нужно будет нарисовать. И весь ваш рисунок потом будет основываться на этой разметке. Это будет как ваш ориентир в космосе. С его помощью будет проще расположить элементы орла и соблюсти симметрию.
Порядок рисования герба России
Как мы уже говорили ранее, нам нужно на первом этапе нарисовать лист бумаги. Для этого определите размер эмблемы, которую вы хотите изобразить. Вам нужно нарисовать соответствующий квадрат — такой, чтобы, конечно же, поставить задуманный герб. Затем разделите этот квадрат на четыре равные части.
После рисования этой фигуры проведите диагональными линиями от внешних внешних углов каждого квадрата к центру общей фигуры. Но проведите эти диагонали так, чтобы начало и конец каждой линии не исходили из угла. Необходимо, чтобы в верхней и нижней части присутствовала симметрия. То есть мы провели диагональ в верхней части герба от вертикальной боковой линии квадрата к горизонтальной и таким же образом нарисовали симметричную часть.
Нижняя часть отличается от верхней. Здесь диагональ нужно провести от вертикальной линии к вертикальной линии. А на центральной вертикали квадрата нижние диагонали сходятся в одной точке. Смещение от углов везде одинаковое, кроме нижних диагоналей, которые находятся на внешних вертикальных линиях квадрата на одну треть угла. В остальном отступ везде одинаковый и незначительный.
В первую очередь изображаем крылья и лапы орла. На протяжении всего процесса рисования мы будем ориентироваться на линии построения. Обращаем внимание на симметрию.
Итак, представляем двуглавого орла-элементала. Нужно понимать, что эти нарисованные линии отлично помогают ориентироваться относительно элементов фигуры, так как здесь присутствует симметрия. Далее рисуем щит с изображением Георгия Победоносца.
Итак, лапы дорисовываем, а пока вместо когтей нарисуем соответствующие кружочки. Не забывайте следить за симметрией и правильным расположением элементов. Примерно на уровне границы щита находятся колени. Рисуем шеи округлыми линиями.
Главное в изображении такой фигуры (двуглавого орла) необходимо помнить о соблюдении правильных пропорций и соблюдать симметрию. Это все, что нужно, чтобы нарисовать его. И в первый раз, т. е. на первых этапах рисования, не смотрите ни на какие мелкие детали. Сначала нужно нарисовать основу — изображение фигуры. А потом, по логике, добавим деталей.
Хвост орла отмечен в виде веера. Дорисовываем клювики, маленькие макушки на головах и общую большую макушку. Далее мы будем заниматься только сложными элементами рисунка, то есть объяснять, как их рисовать.
Самое главное в процессе рисования двуглавого орла, да и любой фигуры с множеством мелких элементов — порядок изображения. То есть ничего не забыть, все надо делать по порядку. И вообще, когда изображаешь герб, оригинал всегда перед глазами. А так, ни одна деталь не будет упущена. А так как исправлений и путаницы не избежать, то, как вы поняли, рисуем герб России поэтапно карандашом.
Когда, наоборот, должна быть свобода и легкость, легкость движений рук. То есть при быстром и правильном рисовании рука художника движется вперед и назад, то есть возвращается в исходное положение. Это ответ на вопрос, как быстро нарисовать герб России. Потому что в первую очередь это искусство, а искусство всегда свободно, ему ничто не мешает. Он не подчиняется чьей-то воле, он полностью свободен. Есть только проводники этого искусства, которые могут обнаружить и передать его!
Детский рисунок
Как нарисовать герб России карандашом поэтапно пасынками? Вопрос более сложный. Но с другой стороны, дети более способны, в отличие от взрослых, и, вероятно, у ребенка не возникнет трудностей с рисованием даже такой фигуры.
Как минимум детям должно быть интересно, что нужно делать. Тогда велика вероятность, что ребенок легко нарисует понравившуюся картинку. А для начала, конечно, можно показать ему, как это нарисовано, т. е. с чего начать и как действовать дальше. Главное заинтересовать!
Флаг Российской Федерации
Прямоугольное полотнище, представляющее собой триколор — это флаг Российской Федерации. Это также национальный символ наравне с гербом и гимном. Его цвета расположены вертикально. Перечислим их снизу вверх: красный, синий и белый.
Государственный флаг соответствует стандартам, принятым в 1993 году. Соотношение ширины к длине 2:3. Его гораздо проще изобразить, чем герб Российской Федерации. Понадобится только линейка, карандаш и цветные фломастеры. И, соблюдая указанную пропорцию, можно будет нарисовать государственный флаг Российской Федерации.
История флага Российской Федерации
Тот флаг, который мы знаем сегодня, появился, конечно, не сразу. И впоследствии его тоже заменили, например, в период РСФСР.
Самые памятные флаги времен Российской империи (вертикальное расположение цветов: белый, желтый, черный (снизу вверх)) и правительства РСФСР (его основа — красное полотнище).
И вот мы узнали, как нарисовать герб и флаг России, а так же некоторые сведения из истории государственных символов.
Прежде чем рисовать что-то из сложных вещей, конечно, нужно иметь хоть какой-то опыт. Хорошо, когда у человека есть талант или талант.
Талант — это умноженный дар, его бесконечное воспитание. И тогда отпадет вопрос, как нарисовать красного орла с герба. Все получится само собой!
р>Как нарисовать Деда Мороза
Степан Айвазян
Здравствуйте, уважаемые художники и любители искусства. В сегодняшнем уроке рисования мы нарисуем одного из самых узнаваемых персонажей русских сказок. Как нарисовать Деда Мороза — тема сегодняшнего урока рисования. Во многих наших уроках рисования мы рисовали множество персонажей из разных стран — Карлссона на крыше из Швеции, Винни-Пуха из Великобритании и многих других. На сегодняшнем уроке, как мы уже говорили, мы будем рисовать Деда Мороза, который напоминает американский образ Деда Мороза.
Шаг 1
Начнем с крупье. В целом можно применять правила рисования мужской фигуры, вы можете прочитать их на первом этапе урока, как рисовать мужчину. Как мы говорили в том уроке, сначала рисуем голову Деда Мороза, затем простыми линиями рисуем скелет тела.
Шаг 2
Нарисуйте две линии лицевой симметрии на лице Деда Мороза. На макушке нарисуйте шляпу. Внизу головы нарисуйте очертания бороды.
Шаг 3
Сосредоточившись на линиях рук, обведите контуры плаща. Также обозначьте силуэты рукавов и варежек. Одежда не должна выглядеть обтягивающей, пальто Деда Мороза очень просторное и в то же время теплое, плотное.
Шаг 4
Нижняя часть пальто очень и очень просторная, контур ее резко вытянут вниз. Не забудьте обозначить достаточно широкий край по низу одежды. Здесь мы рисуем посох, у него грубые, неровные контуры. Отметим также, что посох сильно сужен книзу.
Шаг 5
Используя линии разметки, нарисуйте глаза, нос и рот Деда Мороза. Обведите линии шляпы и бороды. Не забудьте вытереть все вспомогательные линии. Не забудьте наметить морщины по краям глаз и контуры рта.
Шаг 6
Теперь нарисуйте брови (они выглядят как запятые), добавьте больше морщин над глазами и наметьте контуры щек. Также в этом шаге мы будем работать над бородой, помня о важном правиле — волосы нужно рисовать в направлении от корней к кончикам.
Шаг 7
Сотрите лишние указания с рукавов и рукавиц.