своими руками ребенку в школу
Здравствуйте, читатели блога!
Очень часто детям задают на дом творческие домашние задания. При чем это не всегда конкурсы по ИЗО, это бывают и задания по биологии, литературе или даже по английскому языку. В этой статье я помогу вам создать красивый рисунок и расскажу как нарисовать семейное дерево.
Мы рассмотрим основной принцип, по которому вы без сложностей очень легко и быстро выполните домашнее задание. Итак, давайте разберемся, как получить выразительную работу и потратить не слишком много нервов.
Содержание
- Подготовка
- Начнем!
- Древо на английском
- Заключение
Подготовка
Любое генеалогическое дерево семьи требует большой подготовки. Без взрослых ребенку будет крайне тяжело разобраться во всех родственных связях в семье. Часто приходится прибегать к помощи бабушек и дедушек, ведь вспомнить всех по полному имени и отчеству иногда сложно.
Простая схема, которая подойдет для 1-2 класса
Поэтому приготовьте несколько фото, их можно предварительно распечатать или использовать те, что есть дома.
Чтобы нарисовать дерево своими руками в школу, вам также понадобиться лист А4, цветные карандаши или фломастеры. Вы также можете воспользоваться краской: гуашью или акварелью, но в этом случае нужно работать с осторожностью, чтобы работа получилась аккуратная.
Начнем!
Лучше всего рисовать древо семьи поэтапно. Для начала определитесь, где будет находиться фото ребенка: внизу кроны или наверху. После этого процесс пойдет намного проще.
Очень важно, чтобы ребенок сам принимал участие в выполнении этого задания. Это отличная возможность познакомиться со своими корнями и проследить историю своей семьи.
Итак, рисунок дерева жизни может быть как сложный, так и простой. Если ребенок учится в 5 классе, то лучше, если у дерева будет больше родственников, а значит древо будет иметь больше ветвей и будет более раскидистое.
Наглядная схема древа жизни
Выше представлена очень простая, но красивая схема, которую можно взять за основу для вашей работы.
- Сначала выполните рисунок простым карандашом.
- Наметьте окошечки для фотографий. Они могут быть как квадратные, так и овальные. Посмотрите как лучше для вашего рисунка.
- Создайте под местом для фото окошечко для имени и лет жизни, если это необходимо.
- Затем начните работу в цвете. С помощью зеленого выполните крону или отдельные лепестки как на схеме выше. Коричневым — ствол дерева и ветки. Помните, что веточки должны быть тонкими, поэтому возьмите кисть маленького размера.
- Почти готово! Доработайте маленькие детали и приклейте фотографии родственников.
Вот так легко и просто можно нарисовать семейное дерево ребенку для школы. Обычно дети полны энтузиазма в начале работы. Поэтому дайте ребенку возможность нарисовать дерево или выполнить его в цвете по вашему карандашному рисунку.
Чем больше ребенок будет участвовать в процессе, тем лучше он запомнит родственные связи.
Древо на английском
Родословное дерево — это весьма увлекательное задание, но что делать, если его нужно нарисовать для урока английского языка? Поверьте, это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Для этого достаточно выполнить предыдущие шаги, описанные выше и затем в окошечки для имен написать родственные связи на английском.
Простой пример древа жизни на английском языке
Как видите в этом рисунке, фото ребенка должно располагаться снизу. Этот вариант тоже имеет место быть. Родословное дерево на английском как правило не должно быть слишком сложным. Достаточно включить основных членов семьи: маму, папу, бабушку, дедушку, тетю, дядю, двоюродных братьев и сестер.
Заключение
Изучение семейного древа — это увлекательно и познавательно. Выполняя подобное задание вместе с ребенком, в игровой форме можно не только объяснить и показать все родственные связи, но и развить творческие способности. Через рисование ребенок лучше запоминает информацию и учится выражать свои мысли на бумаге с помощью красок и карандашей.
Желаю отличных оценок и красивых творческих работ!
До встречи в новом уроке!
Урок по изобразительному искусству «Дерево жизни в северодвинских росписях» | План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО, 5 класс) на тему:
Изобразительное искусство 5 класс.
Тема урока: Дерево жизни в северодвинских росписях.
Тип урока: Комбинированный.
Цели:
1. Образовательные
Дать знания о возникновении северодвинской росписи, названиях центров промысла,
основных элементах росписи .
2. Воспитательные
Воспитывать внимание, аккуратность, целеустремленность.
Поощрять доброжелательное отношение друг к другу.
Воспитывать любовь к искусству и традициям родного края,
народным художественным промыслам.
3. Развивающие
Сформировывать устойчивый интерес к художественной деятельности.
Развивать навыки работы кистью и карандашом.
Методы:
1. Сравнения и анализа северных прялок.
2. Педагогический рисунок изображения дерева жизни на доске.
3. Образец педагогического рисунка в виде таблицы.
4. Игра.
5. Рассказ.
Оборудование:
Для учителя:
1. Образец педагогического рисунка в карандаше и цвете (формат А2 -2 шт.)
2. Изображение северных прялок.
3. Карта Архангельской области.
4. Атласная лента 3м.
5. Магниты.
6. Репродукции расписных изделий.
7. Книга Тимофеевой Л. Ф. « Крестьянская роспись мастеров Борка»
8. Мезенская прялка- корневуха.( оригинал)
Для учеников:
1. Лист формата А4
2. Краски.
3. Баночка.
4. Кисти беличьи №2 и №3.
5. Карандаш графитный.
Ход урока.
1. Организационно-подготовительная часть (1 мин.) 9.00-9.01
1.1приветствие
1.2 проверка готовности учащихся к уроку
2. Сообщение темы и цели урока (1 мин.) 9.01-9.02
Темой нашего урока сегодня является — Дерево жизни в северодвинских росписях.
Целью урока – получить знания о возникновении северодвинской росписи.
Научить изображать элементы борецкой росписи
3. Повторение изученного материала (3 мин.) 9.02-9.05
Человек издавна старался украсить свой дом: резьбой наличников, карнизов. Внутри дома – полотенце вышивая, расписывая посуду, обои. В каждом селе есть свои умельцы. Но есть сёла в которых все, от мала до велика, занимаются чем-то интересным, выполняют какие-либо красивые вещи. Это и есть промысел…
А какие народные промыслы вы знаете?
Верно мы уже знакомы с искусством Полхов- Майдана и Гжели, Городца и Загорска, Жостова. Посмотрите на эти образцы народных промыслов.
Определите, к каким промыслам они относятся.
Верно, это кухонные доски и посуда, расписанные под Городцом, а эти грибки-шкатулки из Полхов- Майдана. Вот это жостовские подносы, а это – сияющая синим кобальтом посуда из Гжели. Это — самые древние виды народного промысла. Издавна на Руси были народные умельцы, которые занимались росписью по дереву. И делали всё это они своими руками.
Послушайте стихотворение:
Хохломская роспись –
Алых ягод россыпь
Отголоски лета
В зелени травы,
Рощи-перелески,
Шёлковые всплески
Солнечно-медовой
Золотой листвы.
У красы точёной
Сарафан парчовый,
По волнам узоров
Яхонты горят.
Что за чародеи
Хохлому одели
В этот несказанный
Праздничный наряд…
Роспись хохломская
Словно колдовская,
В сказочную песню
Просится сама.
И нигде на свете
Нет таких соцветий.
Всех чудес чудесней
Наша Хохлома.
На прошлом уроке мы стали знакомиться с нашими северными росписями.
Что мы с вами рисовали?
Что символизирует эта птица?
Какими цветами мы раскрашивали её?
4. Изложение нового материала (15 мин.) 9.05-9.20
Среди легенд и преданий бытующих на двинской земле, живет легенда о возникновении борецкой росписи.
Московский царь Иван III, правивший более 500 лет тому назад, подчинил себе земли русские. Дань платили ему даже Псков и вольный Новгород.
Однако группа бояр новгородских во главе с властной и сильной женщиной боярыней Марфой Борецкой, женой бывшего новгородского посадника, не могла смириться с этим. Иван III направил туда войско, покорил Новгород, а Марфа Борецкая вместе с боярами сбежала на Северную Двину.
Здесь она поселилась на высоком берегу реки, оградив это место высоким валом. Отсюда и название Городок (огороженное место), а Борок — от фамилии владельцев. Владения Борецких простирались на сотни верст.
Сейчас Борок только пристань в 7 километрах от Городка да несколько близлежащих деревень.
Очевидно, среди бежавших были и художники иконописцы и художники миниатюрной живописи и рукописных книг. Передавая свое мастерство из поколения в поколение, они сохранили лучшие традиции народного искусства древнего Новгорода на протяжении нескольких столетий.
Вначале, как видно, существовал один центр росписи — Борок в среднем течении Северной Двины. Впоследствии отпочковались еще два центра: с пучужской росписью (центр в деревне Пучуга, в 25 километрах выше от пристани Борок) и тоемской росписью (еще выше по течению деревня Жерлигинская).
Прялочки, украшенные этими росписями, разнятся между собой, но по колориту и композиционной схеме составляют единый вид северодвинской белофонной росписи, отличной от других видов росписей Северной Двины — пермогорской и ракульской.
Игра:
Давайте с вами поиграем. Я буду зачитывать сведения о росписи, а вы угадайте о какой росписи идёт речь. Найдем на карте нашей Архангельской области названия центров росписи и соединим их атласными лентами с соответствующими прялками.
Борецкая роспись
Село Борок возникло на берегу Двины при заселении двинского края новгородцами.
Наиболее часто используемые цвета в росписи: красный, зеленый, коричневый, оранжевый, желтый.
Орнамент состоит из ромбиков, кружочков, капелек, треугольников. Все
элементы обводятся черным контуром.
Символ борецкой росписи — Древо жизни.
Пучужская роспись
Село Пучуга находится на реке Двина в 25 километрах от Борка.
Пучужская роспись выполняется на белом фоне красной краской, украшается ярко-зелеными листочками и белыми капельками.
Пермогорская роспись
Роспись включает в себя работы мастеров нескольких деревень в районе пристани
Пермогорье. Роспись выполнялась на белом фоне оранжевой краской. Растительный узор обрамляет бытовые сюжеты. Символ пермогорской росписи- птица счастья.
Ракульская роспись
Центр Ракульской росписи – деревня Ульяновская, которая находится в нескольких километрах от впадения в Северную Двину небольшой речки Ракулки, по имени которой и назвали этот тип росписи прялок с жёлтым фоном.
В большинстве произведений Ракульской росписи главную роль играют золотисто-охристый и чёрный цвета, а сопутствуют им чаще всего глубокий зелёный и коричнево-красный. Орнамент очень крупный, в основном он состоит из декоративных листьев. Чёрным цветом исполнен не только контур, но и другие детали – усики, завитки, прожилки. В некоторых произведениях Ракульской росписи по всему орнаменту рассыпаны белые полукружия.
Мезенская роспись
В конце XIX века в селе Палащелье на берегу реки Мезень развился промысел .
Роспись отличает скупость цветовой гаммы: красный сурик и черная сажа.
Рисунок наносили пятнами и полосками, а затем обводили по
контору черным цветом. Готовое изделие покрывали олифой и оно приобретало
золотистый цвет.
Несмотря на кажущую простоту, роспись чрезвычайно интересна. Геометрические ряды,
отображающие древние символы земли, солнца, воды, сочетаются со знаками коней,
оленей, птиц. Сочетание всех знаков является древним способом письма.
Онежская роспись
Онежская роспись является живописно-графической росписью. Она возникла в деревнях, расположенных по берегам Онежского озера, реки Онеги, Выг-озера и реки Выг. Основным центром онежской росписи являлись мастерские в Даниловском скиту.
Роспись характерна бело-розовыми цветами.
Умение прясть считалось достоинством крестьянки, так как требовалась большая сноровка, чтобы вытянуть нить нужной толщины, а «неряху — непряху» клеймили позором. С прялками ходили на посиделки, а тем у кого прялка красивее, и чести больше. Женихи часто дарили прялочки невестам, иногда подписывали от кого — к кому.
Такую прялку особенно берегла женщина и завещала дочери, как память. Красочной прялкой гордились, а в доме она висела на самом видном месте.
Прялка сохраняла форму и орнамент , традиционные для своей местности. Борецкие прялки «корневые», то есть выполненные из одного куска дерева.
Показ мезенской прялки- корневухи.
Лопастка из ствола, а донце из корня. Они велики по размеру, имеют широкую лопастку, четкий красивый ряд крупных городков, две круглые серьги, нарядную фигурную ножку.
Роспись ее сверкает белизной фона, на нем ярко горит красный ведущий цвет растительного узора.
Сусальное золото, которым любили украшать прялки этого центра, придает им праздничность и нарядность.
Давайте рассмотрим фотографию борецкой прялки
Центральная часть лопастки — это парадная с округлым верхом дверь, напоминающая по богатству царские врата иконостаса.
Ниже изображено парадное крыльцо на высоком столбе — характерная деталь деревянной архитектуры Севера. Это дом невесты, он показан как сказочный царский терем.
Далее сцена сватовства (хотя существует и другое толкование сюжета).По высокой лестнице поднимается старец с корзинкой в руках, а у крыльца снял шапку юный всадник. Оба одеты в древнерусские одежды с оплечьями и поясами, украшенными каменьями.
Ведущими цветами борецкой росписи на ранних прялках, где изображена сцена сватовства, была яркая киноварь, глубокая изумрудная зелень с белой оживкой и охрой, которая воспринимается как золото.
Растительный узор, крупный, сочный по цвету, полон динамики. Главным элементом узора был трилистник.
Демонстрация таблиц с элементами северодвинских росписей.
Красные, зеленые, изумрудные , золотые, охристые кони, впряженные в кареты, расписные повозки, в крытые возки, сани, участвовали в сценах катания, в свадебных и парадных выездах. Выше, вместо крыльца и двери терема, появился пышный цветущий сказочный куст в окружении ярких сказочных птиц.
По древней легенде, «начало всех начал» — это древо, стоящее среди водных просторов.
На нем поселились две птицы, свили в его ветвях гнездо, и отсюда пошла первая жизнь на земле. Данный сюжет стал одним из излюбленных в русском народном искусстве.
С ним связывалось представление о могуществе сил природы и зависимости от нее благополучия и счастья человека.
На прялочках изображались птицы.. В XVII-XVIII вв. это курочки, простые птички, то есть мастер писал их такими, какими видел. Птички были в различных движениях: клюющая, с поднятыми крыльями, с головкой, повернутой назад, спокойно сидящая, с распростертыми крыльями. Они локальны по цвету, красные и изумрудные.
В дальнейшем птицы становились более нарядными, ярких, пестрых расцветок, хвосты удлинялись, появилось много дополнительных украшений, точек, капелек, штришков. Они уже мало походили на тех, которых мы видим на прялках XVII-XVIII вв. Эти птицы действительно стали действительно теми сладкоголосыми райскими птичками, что сидели на древе жизни. Средний став получил название став с древом.
Вот такие прялки были к началу XX в. За свою яркость, позолоту и белый фон они пользовались большим успехом, и везли их с ярмарок в Москву, Петербург и по всему свету.
Кроме прялок мастера Севера расписывали скобкари, ставчики, братины, миски и другие изделия домашнего обихода. Декор каждой вещи индивидуален и подчинен форме предмета.
Сегодня мы выполним дерево жизни
Согласно библейской книге Бытие, Дерево жизни было посажено Богом посреди Эдемского сада. Де́рево жи́зни приносит плоды, которые дарят вечную жизнь.
5. Практическая работа (20 мин.) 9.20 -9.40
Задание: Выполнить дерево жизни из борецкой росписи.
Последовательность выполнения работы:
1. Рисунок карандашом .
Начинаем рисунок с изображения ствола дерева жизни. Для этого рисуем круг для будущего цветка и опускаем вниз стебель утолщенный к низу.
Затем по бокам у стебля рисуем скобы с горошинами и трилистники.
Дополняем рисунок капельками и листьями.
Демонстрация таблицы (рисунок).
2. Заливка цветом.
Роспись производится в строгой последовательности: вначале наносится краска светлых тонов, затем темных, после чего идет оживка (если требуется) белилами, а в заключение следует обводка контура, украшение точками, штрихами, каплями и т.д. черной гуашью. Для росписи используется кисть № 3, для обводки — № 2.
Демонстрация таблицы (заливка цветом)
Во время практической работы учитель делает целевые обходы:
1. Контроль организации рабочего места .
2.Контроль правильности выполнения приёмов работы.
Способ держания кисти необычен. Чтобы освоить его, надо положить кисточку черенком на концевые фаланги среднего и указательного пальцев и придержать сверху подушечкой большого пальца: мизинец и безымянный при этом должны быть согнуты.
Для упражнения необходимо проделать несколько круговых движений кистью руки. При работе можно слегка касаться изделия мизинцем, как бы опираясь на него.
Кисть, взятую тремя пальцами, ставят почти вертикально, так чтобы она едва касалась острым кончиком дощечки: ведут ее, постепенно опуская до полного соприкосновения
3. Оказание помощи учащимся, испытывающим затруднения , при выполнения задания.
4. Контроль объёма и качества выполненной работы.
Физкультминутка ( после выполнения рисунка карандашом)
1. Исходное положение – стоя. Присели.
Подняли руки вверх, медленно поднимаемся, растёт дерево и покачали руками – веточками.
2. Упражнение для тренировки мышц глаз: медленно переводить взгляд справа налево и обратно; повторить 5 раз.
6. Заключительная часть (5 мин.) 9.40-9.45
Представление лучших работ учащихся.
В заключении мне хочется представить книгу « Крестьянская роспись мастеров Борка»
Автор этой книги Тимофеева Людмила Феодосьевна — народный мастер России.
Неделя 4 мая — Школа №7 Теодора Рузвельта
ДЕТСКИЙ САД:
((продолжение))
ЗАДАНИЕ:
⦁ Учащиеся будут следовать пошаговым инструкциям, чтобы
нарисовать воздушного змея!
⦁ На YouTube учащиеся могут использовать видео
«Как нарисовать воздушного змея» от Art for Kids Hub, чтобы помочь им.
https://www.youtube.com/watch?v=pLVxc-_XX2I
⦁ Следуйте инструкциям, чтобы нарисовать воздушного змея шаг за шагом.
⦁ Раскрашивайте его любым доступным красителем
! Убедитесь, что вы также раскрасили небо и облака!
Если вы хотите добавить немного больше… возможно, нарисуйте траву
полностью внизу, чтобы воздушный змей действительно выглядел так, будто он высоко в небе!
⦁ Ваш рисунок должен больше походить на рисунок слева после того, как вы его раскрасили.
⦁ Старайся изо всех сил!
⦁ Все учащиеся должны указать свое имя и код класса на обратной стороне листа.
Все проекты будут сданы, когда мы вернемся в школу,
, но, пожалуйста, не стесняйтесь присылать фотографии своих работ своему учителю рисования!
————————————————————- ———————
———— ——————————-
1 КЛАСС:
ЗАДАНИЕ:
— С помощью этого учащиеся познакомятся с двумя художниками. урок:
Джеймс Рицци и Винсент Ван Гог.
Джеймс Рицци создал забавные рисунки городов
учащихся сделают свои собственные
версии. Картина Ван Гога «Звездная ночь» станет источником вдохновения
для изображения неба за городским пейзажем.
— У учителя рисования Кэсси Стивенс есть фантастическое видео, в котором она
показывает пошаговые инструкции о том, как рисовать задание.
Примеры фотографий также показаны ниже.
— В течение первой недели учащиеся могут рисовать свои города Рицци,
обводя их черным маркером или мелком.
— Вторую неделю они могут работать над своим Ван Гогом
Звездное ночное небо.
— Третья неделя , они могут раскрашивать здания своего города.
— В видео она использует масляную пастель, мел и краски.
Но этот урок можно легко раскрасить, используя любые материалы
, которые есть у вас дома.
Мелки, фломастеры, цветные карандаши, используйте все, что вам подходит!
— Джеймс Рицци встречает Винсента Ван Гога в городах
Видео Кэсси Стивенс:
https://www. youtube.com/watch?v=trGRG7IG88k
Вот несколько примеров, которые помогут вам в этом проекте:
пример учащегося:
Джеймс Рицци Примеры иллюстраций:
«Звездная ночь» Винсента Ван Гога: используйте это как референс для своего неба!
— На обороте всех работ должны быть указаны имя учащегося и код класса.
— Отправьте фотографию выполненной работы мисс Вегман! [email protected]
**Внесение изменений учащимися: учащиеся могут уделять столько времени, сколько необходимо для выполнения задания, материалы можно корректировать и изменять в соответствии с потребностями и доступностью учащихся, видео и фото примеры доступны для помощи, с учителем можно связаться в любое время по электронной почте для получения помощи, учащиеся могут делать перерывы между этапами, если это необходимо, работу можно отправить в электронном виде для получения помощи, поскольку учащийся работает для обратной связи с учителем, переводы доступны через Class Dojo или переводчик Google.
———————————————— ———————
2 КЛАСС
Неделя 7–
Дистанционный урок рисования для 2 класса (неделя с 04.05.20)
ЦЕЛЬ: Целью этого урока является создание линейного пейзажа с использованием
Элементов искусства. Здесь основное внимание уделяется линии, движению и перспективе.
Необходимые материалы: Белая бумага 9 x 12 дюймов и маркеры
ВРЕМЕННЫЕ РАМКИ: Этот проект занимает 30 минут
ДЕЙСТВИЕ:Пожалуйста, посмотрите это видео до —
https://www.youtube.com/watch?v=w2i-8sOCn1U1.
Нарисуйте линии, чтобы показать передний план, средний план и фон.
Не забудьте включить линию горизонта. Вы можете добавить солнце или луну на небо.
2. Создайте тонкие линии, которые повторяют движение исходной линии в каждом разделе.
Добавьте как можно больше строк в каждую область.
ТОЛСТЫХ линий, которые визуально разделяют области вашего ландшафта
4. РАЗВЛЕКАЙТЕСЬ! БУДЬ КРЕАТИВНЫМ!
•Этот проект о линиях и движении. Когда линии меняют направление
и перемещаются по всему рисунку, создается ощущение движения.
• Обзор с пейзажем, таким как передний план, средний план, фон
и линия горизонта. •Цвет становится светлее, когда линии находятся дальше
**Модификации для учащихся:
учащимся может потребоваться столько времени, сколько необходимо для выполнения задания, материалы можно корректировать и изменять в соответствии с требованиями
учащегося
потребности и доступность, видео и фото примеры доступны для помощи,
с учителем можно связаться в любое время по электронной почте для получения помощи,
, поскольку учащийся работает для отзывы учителей, переводы доступны через Class Dojo или
Google переводчик
———————————— ————————
3 КЛАСС
ДЕНЬ № 7 (неделя с 04. 05.20)
Густав Климт «Планы уроков «Древо жизни»»
ЦЕЛЬ:
Используя папиросную бумагу, клей и черно-белую темперную краску, учащиеся создадут искусство смешанной техники, вдохновленное «Древом жизни» Густава Климта
Сроки: 20- 25 мин.
Материалы:
⦁ 12″ x 18″ белая бумага (бумага для постеров)
⦁ папиросная бумага теплых тонов
⦁ темперная краска (черная, белая, коричневая)
⦁ кисти
⦁ емкости для воды и вода
⦁ клей, старые кисти и контейнеры из-под йогурта
** Если у учащихся нет темперной краски, они могут использовать обрывки цветной бумаги
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЗАДАНИЕ:
День 2:
Предложите учащимся нарисовать букву «Y» в середине коллажей из папиросной бумаги
(используя темперную краску). (( Учащиеся могут использовать перманентный или черный маркер, чтобы нарисовать фигуру Y
, если они это делают. Дома нет темпровой краски или любой другой черной краски. Импровизируйте)
Затем они могут добавить завитки к концам буквы «Y».
Предложите им посмотреть на оригинальную картину Климта, а затем добавить больше завитков на свои деревья.
Учащиеся могут остановиться здесь, если захотят, и продолжить на следующей неделе.
День 3
Следующим можно покрасить корни.
Наконец, можно добавить белую и коричневую краску, чтобы украсить символ дерева.
Фон:
Густав Климт нарисовал «Древо жизни», которое является важным символом почти во всех культурах.
Древо Жизни олицетворяет мудрость, защиту, силу и красоту. Он достигает неба
и опускается на землю. Он связывает Небо, Землю и Преисподнюю.
*** Модификации для студентов специальных курсов. Учащиеся могут нарисовать дерево жизни
наилучшим образом, используя любые материалы по своему выбору.
Они не должны делать фон коллажа, если они не могут,
они могут раскрасить фон оранжевым и желтым красками по своему выбору…
Пожалуйста, не переживайте, я понимаю, что у вас может не оказаться этих материалов дома, поэтому постарайтесь импровизировать
***
ДЕНЬ № 7 (неделя с 04.05.20)
ЦЕЛЬ: * В целом это пятинедельный проект (т. е. 5 уроков рисования)
⦁ Учащиеся будут изучать художника XVI века Джузеппе Арчимбольдо,
, который создавал портреты, используя фрукты, овощи, растения и цветы.
⦁ Учащиеся создадут свой собственный портрет в стиле Джузеппе Арчимбольдо, собрав
изображения фруктов, овощей, растений и цветов из журналов, газет
или листовок/проспектов продовольственных магазинов.
⦁ Учащиеся также создадут виртуальный портрет Джузеппе Арчимбольдо, используя
веб-сайт http://www.middlestreet.org/archim/archimframe.htm .
Создав свой виртуальный портрет, они могут распечатать его для отправки или
сфотографировать свой шедевр и отправить по электронной почте своему учителю рисования.
** Модификации учащегося:
, видео и фото примеры доступны для помощи,
учитель может связаться с учителем в любое время по электронной почте для получения помощи,
учащихся могут делать перерывы между этапами, если это необходимо,
работы могут быть отправлены в электронном виде для получения помощи, поскольку учащиеся работают для отзывов учителей,
переводов доступны через Class Dojo или переводчик Google.
МАТЕРИАЛЫ:
Интернет для наблюдения/исследования Джузеппе Арчимбольдо, однотонная бумага
(любого цвета) размером не менее 8,5 x 11 дюймов, карандаш, ножницы, клей, изображения фруктов,
овощей, растений или цветов из журналов, газеты. или продовольственный магазин
листовки/проспекты
Направления деятельности: (художественная сессия 5 из 5 недель 04.
⦁ Учащиеся также создадут виртуальный портрет Джузеппе Арчимбольдо, используя веб-сайт
http://www.middlestreet. org/archim/archimframe.htm .
На этом сайте учащиеся будут манипулировать изображениями фруктов,
овощей и цветов, щелкая и перетаскивая их для создания портрета.
Инструкции находятся в верхней части веб-сайта, чтобы сделать фрукты большими или маленькими.
⦁ Создав свой виртуальный портрет, они могут распечатать его для отправки (убедитесь, что на обратной стороне проекта указано имя учащегося и код класса) или сфотографировать свой шедевр и отправить мне по электронной почте.
⦁ Этот аспект проекта будет учитываться при оценке практического коллажа.
Виртуальное искусство-портреты
———————————————————— ————————
ДЕНЬ #7 ART
(неделя от 04.05.2020)
Мультикультурные исследования: Индия/Paper Alpana/Хорошо Рисунки на удачу
Задача:
• Учащиеся смогут создавать «альпаны» на удачу из белой бумаги и коричневого бумажного пакета.
•Эти рисунки были созданы во время Фестиваля огней в Индии: Дивали
•Эти рисунки использовались для украшения дверных проемов, ступеней и веранд.
• Эти рисунки могут быть абстрактными или традиционными, например, пейсли.
****Модификации: создайте 3 большие геометрические фигуры: круг, квадрат и треугольник из белой бумаги,
вырежьте фигуру, обведите меньшую версию внутри фигуры и вырежьте, приклейте только 3
больших фигуры на фон коричневого бумажного пакета. чтобы создать перекрывающийся дизайн, показывающий положительное отрицательное пространство.
СМ. ПРИМЕР НИЖЕ.
ВРЕМЕННЫЕ РАМКИ: 45 минут
Материалы: белая бумага 8,5×11, коричневый бумажный пакет для монтажа, карандаш, ножницы, клей
ЗАДАНИЕ:
• Сложите белую бумагу вдоль пополам и еще раз пополам.
• Сделайте большой кружевной открытый дизайн, нарисовав карандашом все складки и все края.
• Вырежьте карандашные линии, аккуратно откройте, когда закончите.
• Приклейте белый рисунок к коричневому бумажному пакету, который разрезали на длинный прямоугольник.
• Приклейте белый рисунок к коричневой бумаге, убедившись, что края полностью приклеены.
• Все учащиеся пишут свои имена и код класса на обороте своей работы.
• Отправьте свою работу по электронной почте.
*****НИЖЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ВИЗУАЛЬНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ И ОБРАЗЦЫ ВЫПОЛНЕННОГО ПРОЕКТА******
**ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТУ ССЫЛКУ НИЖЕ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИМЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЭТОГО ПРОЕКТА
ART Gr.5 5.4. 2020.pdf
Как нарисовать реалистичное дерево Краткое руководство
Деревья — один из самых красивых ресурсов природы. От сохранения качества воздуха до предоставления тенистого места для отдыха летним днем, они жизненно важны для нашего выживания и нашего счастья.
С более чем 60 000 различных задокументированных видов на планете Земля деревья также являются отличным исходным материалом для художников или всех, кто хочет научиться рисовать дерево. В этом руководстве вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы создать рисунок дерева, и, надеюсь, по-новому оцените наших пышных, лиственных, дающих жизнь на этом пути!
Быстрые ссылки
- Как нарисовать дерево: основные фигуры
- Как нарисовать простое дерево
- Как нарисовать сосну
- Как нарисовать пальму
Прежде чем приступить к рисованию дерева, определите, какие листья вы хотели бы, чтобы оно было. С таким количеством разновидностей деревьев варианты листьев столь же многочисленны.
Хорошая новость заключается в том, что рисовать листья довольно просто. Большинство листьев формируются путем рисования прямой центральной линии с ориентацией окончательного размещения листа, а затем строятся оттуда. Вот несколько примеров различных стилей листьев — все они станут вашей второй натурой, чтобы рисовать с небольшой практикой.
Листья бывают всех форм и разновидностей, как и деревья, на которых они растут. Стволы и кораСтвол и кора — это прекрасная возможность добавить текстуру и характер вашему эскизу дерева. И даже если вы новичок в рисовании деревьев, не бойтесь: и стволы, и кору можно нарисовать, используя довольно простые линии и формы.
Ствол голого дерева от инструктора Skillshare Эльвиры Павликовской.Вы можете сформировать основу ствола вашего дерева, используя две вертикальные линии. Затем заполните кору, имея в виду тип дерева, которое вы хотите нарисовать. Дубы, например, высокие с грубой, толстой корой, поэтому обязательно добавьте эти характеристики в свой рисунок дерева. Если вам больше нравится рисунок пальмы, вы добавите меньше размеров, чтобы отразить более гладкую кору. Продолжайте практиковаться в разных стилях, и вскоре вы улучшите свои навыки рисования стволов деревьев.
Различные виды коры деревьев от инструктора Skillshare Сары Бенкин. КорниКорни так же важны для вашего рисунка дерева, как и для живых деревьев и природы. Корни дерева соединяют его с источником жизни — с водой и ресурсами в окружающей почве — и вы обязательно должны включить их в свою работу.
Как и стволы деревьев, корни можно рисовать с помощью простых линий — горизонтальных, изогнутых и даже перекрывающихся, чтобы обозначить путь корней от ствола до окружающей среды, где посажено дерево. Корни могут быть толстыми и подниматься из-под земли, как вы ожидаете увидеть у более старого дерева, или они могут быть более тонкими и лежать ближе к стволу дерева. Не существует правильного или неправильного способа создать рисунок корней дерева, так что наслаждайтесь процессом и выбирайте то, что лучше всего подходит для вашего дерева!
Используйте перспективу для создания реалистичных свойств корней деревьев. Как нарисовать простое деревоЕсли вы новичок в рисовании деревьев или просто хотите упростить процесс рисования деревьев, лучше всего начать с простого рисунка. Все, что вам нужно, это лист бумаги, карандаш, ручка и ластик. Ваш рисунок не обязательно должен быть идеальным или содержать нюансы — он должен быть просто отправной точкой для изучения или повторного ознакомления с тем, как рисовать дерево.
Простые густые деревья от ученицы Skillshare Дениз Вулвертон. Шаг 1. Нарисуйте основуНачните рисовать простое дерево с создания основы для вашего дерева или земли, на которой оно будет стоять. Подойдет базовая линия, и вы можете поэкспериментировать с толщиной основы или добавить такие детали, как трава и цветы.
Основой рисунка дерева может быть простая тонкая прямая линия. Шаг 2. Нарисуйте стволПродолжая набросок дерева, нарисуйте ствол дерева двумя вертикальными линиями. Ваши линии будут простираться от основания до точки, в которой начинается лиственная и густая часть вашего дерева. Вы можете сделать ствол настолько высоким, насколько пожелаете, а также попробовать разные стили линий, чтобы создать характер на рисунке стволов деревьев.
Начните свой ствол дерева с двух простых линий. Шаг 3. Нарисуйте листьяТеперь, когда у вашего рисунка дерева есть основа и ствол, добавьте объем и сделайте дерево более густым, нарисовав простые формы, чтобы показать листья дерева. Формы могут быть любыми: от простого круга до зубчатого и абстрактного «капли» на стволе дерева.
Добавление вздымающихся круглых форм помогает придать объем вашему густому дереву. Шаг 4. Добавьте сведенияТеперь, когда вы нарисовали основу вашего простого дерева, вы можете добавить несколько деталей. Чтобы оживить ствол дерева, попробуйте нарисовать небольшой треугольник, чтобы корни выглядели так, как будто они «поднимают» дерево над землей. Вы также можете включить небольшие зубчатые линии в кустистую часть эскиза дерева, чтобы создать слои листьев и листвы.
Добавив еще несколько линий, вы можете создать множество деталей на простом рисунке дерева. Шаг 5. Обведите рисунокПоследним шагом в завершении простого рисунка дерева является набросок карандашного рисунка ручкой и стирание случайных следов карандаша. Грифель карандаша можно легко размазать или случайно стереть, поэтому этот шаг поможет сохранить изображение дерева для дальнейшего использования.
Обведение вашей работы ручкой — последний шаг в этом простом рисовании дерева! Как нарисовать соснуСосны — популярный выбор для художников, которым нравится рисовать деревья, потому что они довольно простые по форме, но их легко индивидуализировать. Большинство рисунков сосны начинаются с треугольной формы, представляющей характерный образец роста сосен. После этого вам решать, какие детали добавить, чтобы сделать сосну уникальной
Когда дело доходит до рисунков сосны, вариантов для творческого самовыражения предостаточно! Шаг 1. Нарисуйте основание и стволВо-первых, вашей сосне нужна основа, на которой она будет стоять и расти. Достаточно простой горизонтальной линии. Оттуда добавьте багажник. Сосны обычно имеют тонкие стволы, поэтому начните с тонкой вертикальной линии. Эта строка сообщит, какой высоты будет дерево и где оно будет лежать на странице.
Для сосен ствол также определяет высоту дерева. Шаг 2: Нарисуйте форму сосныЗатем добавьте треугольную форму, которая делится пополам линией ствола. Это создаст направляющую для сохранения формы дерева, что важно, когда вы начинаете добавлять ветки и листья.
Треугольная форма помогает имитировать естественный рост сосны. Шаг 3. Нарисуйте веткиТеперь, когда вы установили форму сосны, продолжайте рисовать, добавляя зубчатые ветки в форме перекрывающихся заглавных букв Vs. Эта техника — простой способ включить детали в набросок дерева и придать вашей сосне дополнительный характер.
Добавление ветвей оживит ваш рисунок сосны. Шаг 4. Обведите рисунок ручкойОпять же, вам нужно обвести карандашный набросок дерева ручкой, чтобы сохранить свою работу. Это помогает упростить процесс рисования дерева: создайте и добавьте это дерево в справочный каталог, чтобы использовать его, когда вы хотите рисовать определенные типы деревьев, или просто измерять и размышлять о своем прогрессе.
Обведите рисунок сосны, чтобы завершить работу. Как нарисовать пальмуПальмы, синоним тропических мест и теплых океанских вод, являются забавными объектами для рисования деревьев. От их высоких изогнутых стволов до больших густых листьев рисунки пальм можно создавать с использованием основных форм и техник.
Рисунки пальм, выполненные инструктором Skillshare Кэтрин Графф. Шаг 1. Нарисуйте направляющую для формы пальмыПроцесс создания рисунка пальмы немного отличается от других эскизов деревьев. Стволы пальм обычно не идеально прямые, поэтому вместо того, чтобы начинать с вертикальных линий, вы нарисуете длинную изогнутую линию, напоминающую вытянутую букву 9.0281 S форма.
Начните с формы ствола вашей пальмы. Шаг 2. Нарисуйте стволИмея в виду ориентир, нарисуйте форму ствола пальмы со второй вертикальной линией, также изогнутой, которая пересекается с направляющей линией вверху в виде суженной, почти треугольной формы. . Как только ваши линии соединены, у вас есть ствол для вашей пальмы!
Ствол пальмы готов! Шаг 3. Нарисуйте центральную точку пальмыТеперь, когда у вашей пальмы есть ствол, добавьте небольшой круг над вершиной ствола, чтобы оставить место для центральной точки листьев. Ваш круг не обязательно должен касаться вершины ствола, так как листья будут заполняться, чтобы создать расстояние и высоту для пальмы.
В этом маленьком круге есть место для листьев пальмы. Шаг 4. Нарисуйте листьяСледующим шагом в рисовании дерева будет добавление знаменитых листьев пальмы! Пальмовые листья имеют большой характер и, как правило, имеют длинные и изогнутые колючки с пальцеобразными листьями, отходящими от центра.
Начиная с центральной точки, которую вы нарисовали на третьем шаге, нарисуйте линии листьев — столько, сколько хотите, а затем создайте меньшую идентичную линию рядом с каждой, чтобы показать глубину и размер каждой лиственной ветви.
Пришло время начать рисовать листья вашей пальмы. Шаг 5. Добавьте детали к листьямЧтобы заполнить каждый лист, вы добавите десятки маленьких тонких линий, ответвляющихся от каждой центральной линии листа. Здесь у вас есть творческая свобода «доработать» листья пальмы различными способами.