Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Карандаш » Как нарисовать девочек карандашом: Как нарисовать девочку поэтапно карандашом

Как нарисовать девочек карандашом: Как нарисовать девочку поэтапно карандашом

Posted on 05.01.202309.12.2022

Содержание

  • Девочка поэтапно карандашом. Изучаем, как нарисовать красивую девушку. Как нарисовать руки девушки в одежде карандашом
    • Материалы и инструменты:
    • Этапы работы:
    • Как нарисовать лицо девочки
    • Рисунок девчонки для детей
    • Девочка в стиле аниме
  • Как рисовать детей карандашом поэтапно, для начинающих
  • Арлин МакКиллап, художница, жена и мать многих, держит трость
    • Загрузка….
  • Экстравагантные исследования пола и идентичности Антонио

Девочка поэтапно карандашом. Изучаем, как нарисовать красивую девушку. Как нарисовать руки девушки в одежде карандашом

Давайте подробнее рассмотрим, как нарисовать девочку. На этом уроке рисования мы будем учиться, как нарисовать девочку поэтапно, используя карандаш. Совсем не сложно нарисовать портрет маленькой красавицы со светлым волосом и изумрудно-зелеными глазами, нужно только следовать инструкции. На это уйдет не очень много времени, а также понадобятся карандаш и альбомный лист бумаги.

Без основных контурных линий невозможно научиться, как рисовать девочку, начинающему юному художнику. Начнем с того, что обдумаем, какая форма головы будет у ребенка на нашем рисунке: овальная, круглая или похожая на треугольник. Такие простые геометрические фигуры и будут в основе. Мы выберем стандартную форму головы человека.

  • Рисуем круг, и под кругом прорисовываем подбородок, как показано на рисунке.

  • Чтоб не было грязи, нужно контуры рисовать очень легкими линиями, потом лишнее сотрется.
  • Сначала надо обозначить линию прически, например, два хвостика по бокам и челка до середины лба. Лучше начинать с челки.
  • Линия волос всегда выходит за контур головы. Мы покажем, как рисуется прическа с двумя хвостиками.

  • Можно нарисовать и другую прическу на ваш вкус. На нашем рисунке хвостики рисуем по бокам головы.

Следующий шаг: над линией круга внутри контура головы нужно нарисовать глаза — два вытянутых овала. Над ними складку, а над складкой — брови. Можно складку не рисовать, тогда девочка будет похожа на жительницу Азии.

Дальше нужно начинать переход к прорисовке деталей глаза поочередно. Нарисуем радужки, внутри них — зрачки, блики в глазах. Вокруг глаз нужно нарисовать реснички: сверху — длинные, внизу — покороче. Ниже линии круга — румянец, обозначим одной точкой носик и ниже — ротик в улыбке.

Теперь вспомогательные линии можно стереть, четче прорисовать контур головы и лица, а дальше рисовать шею, плечи и верхнюю одежду: воротничок платья или блузки.

Когда все контуры уточнили и лишние штрихи убрали, можно разукрасить рисунок. Цвета выбираем по своему усмотрению, например, светлые волосы и зеленые глаза.

Рисунок девочки готов: мы научились сегодня, как нарисовать красивую девочку. В видео рассказано, как нарисовать девочку в платье.

В этом уроке подробно показывается, как нарисовать девочку поэтапно карандашом. Мы попробуем нарисовать красивую девочку со светлыми волосами, и это будет совсем не сложно, если делать все так, как показано в этой инструкции. Понадобится простой карандаш и бумага, а также немного времени, чтобы сделать все по правилам.

Без основы нарисовать девочку, конечно же, можно, но так сложней, а мы выбираем самые легкие способы. Поэтому сначала нарисуем форму головы вот таким образом. Старайтесь, чтобы все линии были легкими и аккуратными – возможно, нам придется их стирать далее.

По верхней части рисуем волосы девочки – я выбрала прическу с челкой и двумя хвостиками, начинаю сначала с челки. Края прически выходят за границы фигуры головы девочки.

По бокам рисуется два аккуратных хвостика – вы можете нарисовать любую девичью прическу, которая вам больше нравится – косы, длинный хвост и даже распущенные волосы, все зависит от того, что вам нравится.

Чуть выше той линии, на которой основывается круг – она еще проходит через лицо девочки – рисуем ее глазки. Сначала рисуются две вытянутые формы, затем над ними – складки, и еще выше – брови. Если вы, к примеру, рисуете девочку-азиатку, то такой складки тут уже не будет.

Следующим шагом прорисовываем лицо девочки, добавляя ему больше деталей – радужку, зрачки, блики, реснички. Также я рисую румянец, носик одной небольшой точкой и улыбающийся ротик.

Женщины и мужчины имеют кардинальные различия в строении тела. Но, в современном мире некоторые женщины внешне похожи на мужчин, из-за своей одежды и прически. Однако, как бы женщина не старалась походить на мужчину, мы все равно можно узнать ее. Главная отличительная особенность состоит в строении тела женщины – это широкие бедра и более узкие плечи (у мужчин ровно противоположные показатели). При рисовании женщины в полный рост стоит отталкиваться от этого основного правила, а остальные секреты построения можно узнать из поэтапного данного урока.

Материалы и инструменты:

  1. Белый лист бумаги.
  2. Простой карандаш.
  3. Ластик.

Этапы работы:

Фото 1. Для начала нужно провести простым карандашом вертикальную осевую линию. На краях отрезка оставляем засечки. Они определят полную высоту тела за которую нельзя выходить:

Фото 2. Делим отрезок пополам. Таким образом, линия делится на две части, по которым позже мы будем выстраивать тело. Далее верхний отрезок снова делим пополам, а от получившегося верхнего отрезка отмеряем еще половину. Самый верхний отрезок – это высота головы женщины:

Фото 3. Теперь нужно наметить расположение плеч. Линия плеч будет находиться под головой, а именно под второй (сверху) засечкой. Отступим чуть вниз от головы, оставляя немного места для шеи. Линию плеч нарисуем под наклоном, потому что женщина будет стоять немного наклонившись:

Фото 4. Далее нам нужно узнать место талии и коленей. Для этого нужно поделить осевую линию на три части. Чтоб это сделать легко, нижнюю половину осевой линии делим пополам, но линия коленей будет чуть выше. Измеряем её высоту и переносим на осевую линию три раза, оставляя засечки. В итоге должно получится три равных части:

Фото 5. Теперь намечаем линию талии. Она расположится на засечке между первой и второй половиной разделенной осевой линии (всего их 3 части), а бедра – чуть ниже и в два раза шире талии. Бедра и талию рисуем под наклоном, противоположно плечам:

Фото 6. Объединяем плечи и талию по краям, а от талии прорисуем линию до бедер. Нужно наметить длину юбки – она будет равна двум расстояниям от талии до бедер:

Фото 7. От плеч наметим расположение рук. Левая рука будет согнута в локте и находится на уровне талии, а правая – приподнята и отведена в сторону:

Фото 8. Теперь прорисуем ноги. Не забывайте, что колени должны быть расположены на уровне засечки. Правая нога немного будет заходить за левую:

Фото 9.

Нарисуем голову в форме овала, а на ней «наметим» волосы. Большая часть их будет спадать на левую сторону:

Фото 10. Прорисуем руки и придадим им форму. Левую руку девушка будет держать на талии, а правая отставлена в сторону:

Фото 12. Ластиком удаляем лишние линии, которые ранее были нужны для построения. Усилим контур тела женщины:

Фото 13. Прорисуем черты лица женщины. Сильно упор на прорисовку лица не делаем, потому что основная наша задача – научится рисовать женщину в полный рост, а именно – тело. Вы можете изучить мой отдельный урок «как нарисовать женский портрет », где я подробно прорабатываю детали лица девушки:

Фото 14. Зададим тон волосам. Около изгибов делаем штрихи карандаша плотнее:

Главное в рисовании девочки – ее лицо, поэтому начать учиться рисовать лучше с него. После этого можно переходить к поэтапному рисованию девочкив полный рост и изображению ее в разных стилях. Каждый раз можно немного усложнять свой рисунок: добавлять новые детали, тени, до тех пор, пока не получится настоящий портрет или рисунок в полный рост с фотографическим эффектом.

Как нарисовать лицо девочки

Чтобы нарисовать лицо маленькой девочки, нарисуйте карандашом большой овал – основу для лица и две линии для шеи. Сделайте основной контур волос, начните рисовать его с верхушки головы и завершите, не доходя до шеи. Начните прорабатывать часть волос, которая будет падать на лицо – изобразите ее овальными линиями, перекрывающими часть левой стороны овала. Справа челка будет немного развеваться, поэтому понадобятся длинные линии, не прилегающие к лицу. А чуть ниже часть полос будет уходить за шею, поэтому изобразите их овальными линиями, соприкасающимися с шеей. Слева дорисуйте косичку в виде английских букв «S», переплетающихся между собой.

Переходим к глазам. Можете воспользоваться заранее проведенными направляющими, или обойтись без них, если нет необходимости. Сделайте основную форму глаз, веки, радужку и зрачки, выстройте брови. Изобразите нос – ноздри в виде тонких полосок и по краям от них небольшие овалы. Ниже сделайте набросок рта. Нижняя губа чуть толще верхней, рот приоткрыт, под верхней губой видны зубы. Добавьте структуру волос проведя множество легких линий. Не перестарайтесь, чтобы на голове не получилась «каша». Раскрасьте портрет. Чтобы получилось нарисовать милую девочку, лучше сделать это акварелью или пастелью для создания более нежного образа.

Рисунок девчонки для детей

Чтобы нарисовать девочку в полный рост, нужно поэтапно изобразить все части ее тела. Нарисуйте круг для лица и направляющие линии в нем. Сделайте каркас для фигуры девчонки – изогнутую линию для тела, руки с плечами в форме буквы «П» и ноги в виде этой же буквы с вогнутой «крышечкой». Одной линией сделайте контур лица, уха и волос. Для этого обозначьте челку ниже верхней части круга, от нее овальную форму, сужающуюся книзу – ухо, заузьте подбородок, сместив изображение влево так, чтобы появился поворот головы. Сделайте легкие наметки бровей, глаз, носа и рта, затем дорисуйте глаза. Доделайте прическу, изобразив объемные волосы над основным овалом и добавив снизу форму удлиненного каре. Если хотите, можете выбрать любую стрижку – объемные кудряшки, длинные прямые локоны или косичку.

Переходим к одежде. Нарисуйте футболку с круглым вырезом на горле. Рукава у нее короткие, а значит на рука должны быть видны локти. Руки не худые, пальцы обозначены без подробностей. Рукава футболки немного оттопырены вверх, это усилит эффект естественности. Юбка у девочки будет короткой, от нее проведите ноги и туфельки или ботинки, развернутые носком к зрителю. По желанию раскрасьте рисунок. Для одежды лучше использовать яркий фломастер, маркер, акрил или гуашь, а лицо закрасить акварелью или пастелью. Вместо юбки с футболкой можно нарисовать девочку в платье. Для этого сотрите линию между юбкой и футболкой. Или изначально вместо юбки нарисуйте длинные линии до пола, идущие от самой талии, тогда выйдет длинное платье.

Девочка в стиле аниме

Очень просто нарисовать девочку с длинными волосами в стиле аниме. Создайте каркас для тела и головы. Особенность людей в аниме – их непропорциональность. Они должны быть слишком худыми и длинноногими. Поэтому при изображении каркаса ног удлините линию примерно на треть от обычной длины. Чаще анимешные героини изображаются в движении. Изобразите тело немного повернутым в бок так, чтобы одна рука была видна только до локтя, а нога была отставлена назад. На лице должны быть преувеличенно большие глаза. Волосы должны развеваться на ветру, концы их острые, в виде треугольников, над бровями рваная челка. Одета героиня в короткую школьную футболку с отворотом на вырезе и широкими рукавами. Еще одна особенность анимешных героинь в большой груди.

Добавьте детали и складки на блузке, структуру волос, соприкасающихся с одеждой и переходите к юбке. Юбка у японских девочек короткая, в складочку, с поясом. Пояс обычно треугольной формы. Из-под юбки прорисуйте худые ноги с тонкими коленками. Аккуратно удалите стирательной резинкой все направляющие линии так, чтобы не задеть основной рисунок. Сдуйте крошку от резинки, не прикасаясь к ней пальцем, чтобы не смазать картинку.

Можно добавить чулки, но в любом случае должны быть видны пальцы на ногах. Добавьте тени в тех местах, где это необходимо. Чтобы нарисованная девочка стала еще красивее, обведите получившуюся картинку цветными гелевыми ручками. Можно закрасить картинку мелкой штриховкой, или карандашами.

Сейчас мы рассмотрим, как нарисовать девочку карандашом поэтапно. Девочке 10лет, она модель. На первый взгляд может показаться очень сложно, но вы не бойтесь, потому что мы применим два метода в одном для рисования девочки, по которым будет очень легко ориентироваться при рисовании. Это метод деления области на квадраты и просто рисование окружности, разделяющих прямых, скелета. Можете использовать два метода вместе, можете по отдельности, например, только ориентироваться по квадратам без дополнительных линий. Многие художники до того, как нарисовать что-либо реалистично делят лист на квадраты. Если не пробовали, обязательно попробуйте.

Шаг 1. Расчерчиваем таблицу, она состоит из трех вертикальных столбцов и семи горизонтальных, размер квадрата можете сделать 3*3см, можете больше, если позволяет лист бумаги. Теперь рисуем круг и направляющие прямые, указывающие направление головы. Кто будет только ориентироваться только по квадратам, может не рисовать круг.

Шаг 2. Рисуем контур глаз, так как девочка у нас модель, глаза и губы у нее накрашены, поэтому тени на глазах сливаются с ресницами и мы рисуем просто контуры. Рисуем подбородок у девочки, часть ушей, сережки на них, линии челки.

Шаг 3. Рисуем глаза, нос и брови у девочки. Брови у девочки очень светлые, поэтому рисуем сначала контур, потом закрашиваем их карандашом, чтоб они были очень светлые, слегка давим на карандаш.

Шаг 4. Детализируем нос, рисуем губы у девочки.

Шаг 5. Рисуем волосы у девочки.

Шаг 6. Кто рисует по квадратам, этот пункт может пропустить, а остальные рисуют скелет тела у девочки, как она сидит.

Шаг 7. Рисуем тело и руки у девочки. Сначала идет полное изображение девочки вместе с скелетом, потом на следующих двух картинках, увеличенный вариант без скелета.



Шаг 8. Дорисовываем волосы, ногти на пальцах и складки на платье у девочки.

Как рисовать детей карандашом поэтапно, для начинающих

ЛюдиРебенок, Человек

Сегодня мы научимся рисовать детей. При этом урок будет нацелен для обучения рисованию детей или начинающих художников. Наш рисунок будет состоять из трех милых ребят: пары мальчиков и одной девочки.

Берем карандаш в руки и приступаем!

Шаг 1. По середине альбомного листа нарисуем детскую одежку. Слева будет футболка, в центре платье, а справа майка.

Шаг 2. Под майкой и футболкой изобразим квадратами шорты.

Шаг 3. Теперь нарисуем руки и ноги детей. Также добавим им шеи. Все рисуем простыми линиями, для нашего детского рисунка этого будет вполне достаточно. Добавляем на шортах разделительную линию.

Шаг 4. Нарисуем для детей волосы, девочке две овальные фигуры (чтобы был пробор), правому мальчику завитушку, а оставшемуся ребенку рисуем сразу голову. После добавим маленькие кружочки на концах ног, это будут ступни.

Шаг 5. Следующим этапом дорисовываем головы двум оставшимся детям и добавляем пальцы на руках. Чуть ниже всей картинки проводим горизонтальную кривую линию, это будет земля, а дети как будто висят в прыжке.

Шаг 6. Теперь рисуем карандашом носы у детей, а девочке добавляем косички.

Шаг 7. У каждого ребенка прорисовываем свой рот и уши. Девочке на концах косичек добавляем маленькие овалы.

Шаг 8. Заканчиваем рисовать прическу у девочки, добавив линии волос и концы хвостиков в косичке. Левому мальчику нарисуем редкие торчащие волосы.

Шаг 9. На этом этапе добавим каждому ребенку глаза-бусинки и элементы завихренного потока воздуха во время прыжка. Т.е. под каждым ребенком рисуем по паре дуговых линий. Под горизонтальной линией (которая земля) рисуем ломаный зиг-заг, он будет тенью ребят.

Шаг 10. Теперь осталось еще раз обвести все контуры и наш рисунок готов.

Вот мы и нарисовали играющих детей карандашом. Осталось их раскрасить.

Урок вполне простой, и очень даже подойдет для обучения рисованию детей или начинающих. Дети смогут нарисовать такой рисунок за пять минут и вряд ли что-то у них не получится, поэтому все останутся довольны конечным результатом.

Ну, а если для вас урок показался через чур простым, то вот парочка видео-уроков, где показано как можно нарисовать играющих детей, но в более сложном варианте.

На этом видео показано как рисовать детей, качающихся на висячих качелях.

А в этом видео-уроке дети нарисованы на обычных качелях.

Наверняка данный урок у вас не вызвал трудности, так что можете смело делиться своими успехами в комментариях.

Арлин МакКиллап, художница, жена и мать многих, держит трость

Арлин МакКиллап из Брайант-Понда, 1925 года рождения, держит трость, подаренную самому старому жителю города. Роуз Линкольн, гражданин Вефиля

БРАЙАНТ ПОНД — В 1972 году, когда ей было далеко за сорок, Арлин МакКиллап наконец-то начала ходить на уроки рисования.

Она ходила каждую среду утром с 9 утра до полудня, когда все ее дети были в школе. «Мой муж поговорил с профессором Матолски в Норвегии и спросил его, могу ли я брать уроки. Он сказал, что я могу спуститься и попробовать. Через шесть недель все, что он сказал, было: «Твой муж должен тобой гордиться». Он никогда никого не поздравлял. Было еще семь женщин, которые брали уроки около семи или восьми лет. Я, я был новичком.

Однажды они отправились в бассейн Бакфилд. Нарисовала все карандашом. «На следующей неделе профессор сказал, что вы можете начать рисовать. Я посмотрел на него и сказал, что не знаю, как», — вспоминает МакКиллап. Basin Falls был ее самой первой картиной маслом и висит на стене рядом с кухней.

Как старейший житель Вудстока, МакКиллап в прошлом году получил в подарок трость Boston Post от Совета избранных и городского управляющего. Она является 32-м жителем Вудстока, получившим трость с тех пор, как она была вручена 431 городу Новой Англии в 19 году.09.

«Не ожидал получить. Я не чувствовал себя самым старым в городе. Боюсь, я слишком много думаю о молодости. Дети сказали мне не лазить по вещам», — сказал МакКиллап.

Когда в 1972 году она пошла в класс Матольского, она воспитывала пятерых приемных и пятерых биологических детей. Шестерым было меньше 10 лет. Иногда они с Ховардом ездили к океану или в лес, чтобы она могла рисовать.

Примерно через год занятий она услышала разговор других художниц. Их следующей моделью должен был стать обнаженный мужчина. Она подумала: «У меня дома шестеро маленьких детей, и они смотрят на все, что я рисую». Она решила бросить урок.

С тех пор, как она была маленькой, она рисовала карандашом и тушью, «любой маленький клочок бумаги, который я мог найти, я рисовал… Мой муж купил книгу (о Gibson Girls), потому что я раньше люблю рисовать головы, женские головы с причудливыми волосами». Позже она использовала детские наборы для рисования акварелью.

На протяжении многих лет она и Ховард, ее муж с почти 60-летним стажем, стали приемными родителями для десятков детей. Некоторые приезжали на короткое время, а другие приезжали и оставались, пока не выросли. Люди, которых они знали, иногда просто подбрасывали детей, которым нужно было где-то жить. Последние пятеро были братьями и сестрами, младшему было три года, а самому старшему — десять. «Мы держали их, пока они не закончили школу и не поженились. Они до сих пор посещают. Я все еще «мама» [для них]», — сказал МакКиллап.

Ее дети всегда приводили домой друзей, добавляя голодных ртов на кухонный стол. Она пекла по 20 буханок хлеба в неделю. «Я люблю готовить, — сказал МакКиллап. Помимо пони, в семье всегда была одна, а иногда и две коровы на улице. Они продавали дополнительное молоко по доллару за галлон. У них всегда были джерси или гернси, потому что они давали больше всего сливок.

«[Со сливками] мама приготовила масло, домашние взбитые сливки, мороженое и шоколадный пудинг», — сказала дочь МакКиллапа, Бонни Йорк, которая вернулась в 9 лет.Улица Вязов с мужем Дональдом и собакой «Наггет», чтобы помочь после смерти ее отца. Зимой каждое воскресенье семья готовила мороженое. «Мальчики всегда хотели крутить последними, чтобы они могли получить рывок», — со смехом сказал МакКиллап.

Прошлым летом она приготовила 106 литров соуса для спагетти и 40 литров приправы из цуккини. «Она делает все это, я предлагаю, но она хочет это делать, поэтому я позволяю ей», — сказал Йорк.

На вопрос о ярком воспоминании 97-летний МакКиллап отвечает: «Я лежу там ночью и думаю о многих вещах».

Затем она рассказывает эту историю. «Красный Крест приехал в город, [чтобы] научить нас плавать и спасать жизни. Мне тогда было около 15. Моя мама отчаянно боялась воды и поэтому не хотела, чтобы мы плавали. Мой брат убегал с другом и плавал, но я не осмеливался на это. Я должен научиться плавать, как удерживать людей, как тащить их, если они тонут. После этого я полюбил воду».

«Когда мы переехали сюда [улица Вязов], о боже, вы могли просто спуститься к озеру и взять детей купаться в любое время. Это было хорошее место для воспитания детей».

Оглядываясь назад, МакКиллап сказал: «Была война, и мой парень пошел служить в морскую пехоту, и я не видел его около трех лет. Я писал письмо каждый день». Через месяц после того, как он вернулся домой, они поженились. «Я никогда ни с кем не встречался. Я никогда не целовал никого другого. Это был хороший брак».

«Мама очень замкнутая, но когда папа в пятом классе переехал в город, она сказала: «Это мальчик, за которого я выйду замуж», — говорит Йорк. И Арлин (ее девичья фамилия была Свон), и Ховард учились в школе Вудсток, которая представляла собой двухэтажное здание рядом с нынешним городским управлением. Ученики четвертого, пятого и шестого классов сели вместе. Все старшеклассники тоже сидели в одной большой комнате, причем первокурсники сидели впереди, а старшеклассники имели привилегию сидеть сзади.

МакКиллап закончила школу в 1944 году вместе с пятью другими девочками. Все 10 мальчиков, с которыми они пошли в школу, пошли на службу или в сельское хозяйство. Годом ранее ее бойфренд (и будущий муж) ушел в армию, чтобы участвовать во Второй мировой войне. Он и другие морские пехотинцы первыми высадились на Гуаме. На Окинаве он был ранен в ногу. Наверху у нее есть коробки с письмами от него.

В 2005 году он умер от болезни Альцгеймера. Она с гордостью заявляет, что заботилась о нем до самого конца.

Помимо дочери Бонни, они воспитали Пола, Нила, Грегори, Тимоти и еще несколько десятков приемных детей. У нее шестеро внуков и несколько правнуков.

Когда ее спросили, кто ее герой, она ответила: «Мой отец был очень тихим человеком. Я бы не хотел никого другого. Он был трудолюбивым. Им пришлось нанять трех человек на его место [когда он уволился с работы]».

МакКиллап посещала близлежащую баптистскую церковь Брайант-Понд всю свою жизнь, а позже преподавала там в воскресной школе. Рядом с мельницей на пруду был естественный амфитеатр под названием Дирборн-Гроув, где она была спасена в 13 лет. «Я не слишком хорошо это помню. Когда я стал немного старше и у меня было время подумать об этом, я снова крестился у Джейн Миллс (на Брайант-Понд)».

МакКиллап с любовью вспоминает свои самые ранние воспоминания о жизни на Черч-стрит в Вудстоке, на грунтовой дороге, с очень небольшим количеством машин и в тени больших вязов. Она говорит: «Мы были бедны, это было во время депрессии. Я никогда не был голоден. Я играл на улице босиком все лето.

«Обувь была тем, что вы получали, когда пошли в школу… Я помню, где-то в середине школы подошвы начали расшатываться. Мы надевали резиновые банки, чтобы держать подошвы на туфлях. Обувь всех остальных сделала то же самое, так что мы все были в одной лодке. Мы сделали то, что должны были.

«У нас в жизни было хорошее. Все это время Бог заботился обо мне».

 

Первое, чему она научилась на уроках рисования, было «прицеливание». Стоя так с закрытым глазом, она могла догадаться, что примерно семь карандашей составляют целое тело. Роуз Линкольн, гражданин Вефиля

МакКиллап из Брайант-Понда любила рисовать людей. Роуз Линкольн, гражданин Вефиля

Загрузка….

Поделись этой статьей

Подарите эту статью

В этом месяце вы можете поделиться еще 5 подарочными статьями.

Любой может получить доступ к ссылке, которой вы делитесь, без необходимости учетной записи. Учить больше.

Скопировать ссылку

Ссылка на статью отправлена!

Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Подпишитесь, чтобы подарить эту статью

Подписавшись на Press Herald, вы можете подарить 5 статей каждый месяц.

ПОДПИСАТЬСЯ СЕГОДНЯ

Похоже, у вас нет активных подписок. Чтобы получить его, перейдите на страницу подписки.

Подпишитесь, чтобы подарить эту статью

Подписавшись на Press Herald, вы можете подарить 5 статей каждый месяц.

ПОДПИСАТЬСЯ СЕГОДНЯ

Уже подписчик? Войти.

Присылайте вопросы/комментарии в редакцию.

» Предыдущий

Стюард получает награду Spirit

Следующий »

Санта-Воскресенье, 12 декабря, в пользу Речного фонда

подано под:

Boston Post Cane, Брайант Понд Мэн

Экстравагантные исследования пола и идентичности Антонио

С появлением прет-а-порте в конце 1960-х жесткие границы высокой моды начали смещаться, когда на сцену вышло новое поколение, принявшее дух контркультуры того времени.

Антонио Лопес (1943–1987) и его деловой партнер Хуан Рамос (1942–1995) в роли квир-мужчин из Пуэрто-Рико стояли в авангарде фотографии, искусства, моды и поп-культуры на протяжении трех десятилетий своей карьеры. единолично создавая пространство для людей из всех слоев общества в то время, когда индустрия была сосредоточена на белых, цихетеронормативных архетипах.

«Девочки Антонио» — так были широко известны Пэт Кливленд, Тина Чоу, Грейс Джонс, Джессика Лэнг, Кэти Дамен и Джерри Холл — изменили внешний вид моды точно так же, как диско выдвинуло цветных гомосексуалистов на передний план поп-культуры. Но Лопес и Рамос на этом не остановились.

На протяжении всей своей карьеры они раздвигали границы рисования, живописи, фотографии, скульптуры и дизайна одежды, интегрируя пансексуальный, мультигендерный подход к искусству задолго до того, как для него появился язык.

Неизвестный клиент, анонимная модель, c. 1975. Cellotak, маркер и цветной карандаш на бумаге, 18 x 24 дюйма. © The Estate and Archive of Antonio Lopez and Juan Ramos

Лопес и Рамос познакомились в 1962 году в Технологическом институте моды и быстро стали самыми влиятельными иллюстраторами возраст.

К середине десятилетия они утвердились в Women’s Wear Daily и The New York Times под подписью «ANTONIO», в то время, когда иллюстрация все еще была доминирующим визуальным языком индустрии моды.

Но их чувства были слишком дальновидны для консервативных нравов того времени, поэтому в 1969 году Лопес и Рамос перебрались в Париж, где они могли развивать свое видение в более открытой и инклюзивной среде.

Рабочий день и ночь

Как и в Париже 1930-х годов, как описывает Брассай, ночная жизнь на рубеже 1970-х охватывала полный расцвет сексуальности во всем гендерном спектре. «Когда Хуан, Антонио и я жили в Париже, они очень интересовались дрэг-культурой, — говорит художник Пол Караникас, директор поместья Антонио Лопеса и партнер Хуана Рамоса на протяжении 24 лет.

«В то время клуб «Септ» был самым подходящим местом. Все смешалось: геи, лесбиянки, трансы — все. Антонио только что научился фотографировать своей инстамат-камерой и снимал трансвеститов в разных образах».

Plastic Series, S & M Series, Jean Eudes Canival, Париж, март 1975 г. Kodak Instamatic. 3,5 x 4,5 дюйма. © Поместье и архив Антонио Лопеса и Хуана Рамоса

Все стало ясно, когда Энди Уорхол прибыл и объявил о своих планах насчет парижского номера Интервью . Лопес предложил исследовать общество кафе, ведя хронику социальной сцены, которая разворачивалась в ночных клубах, чайных и других местах, где полусвет общался с покрытыми перьями плечами с элитой, планирующей поездки в Париж на «Конкорде».

«Они дали нам бюджет, и это стало стимулом для работы, над которой Антонио хотел работать, потому что у нас было больше времени», — вспоминает Караникас. «Они увлеклись этим, даже после того, как работа закончилась, он сохранил свой интерес».

Из этих семян родилась любовь на всю жизнь, которая стала сердцем и душой новой выставки Антонио: своего рода драг . Выставка, объединяющая 22 оригинальные работы на бумаге и 20 фотографий Kodak Instamatic, отражает интерес Антонио Лопеса и Хуана Рамоса к одежде, гендеру и идентичности, который сформировал их личную, коммерческую и редакционную работу на протяжении 30 лет.

Нью-Йорк, Divine, 1977. Kodak Instamatic. 3,5 x 4,5 дюйма © Поместье и архив Антонио Лопеса и Хуана Рамоса

Off the Wall

Первоначально Хуан Рамос начинал как фотограф пары, ведя хронику их жизни в Нью-Йорке 1960-х годов. «До того, как они переехали в Карнеги-холл, у них была двухэтажная квартира на 13-й улице, и они устраивали там дрэг-вечеринки. У Хуана было несколько 35-миллиметровых камер, и в те дни он записывал их жизнь, в основном в черно-белых тонах», — говорит Пол Караникас.

Антонио Лопес начал фотографировать примерно в 1971 году, когда он начал работать с камерой Kodak Instamatic, а затем с Polaroid. «Это открыло для него так много дверей, потому что он смог выразить все, что он чувствовал по поводу вещей, которые он рисовал», — говорит Караникас.

«Фотография могла записывать людей серийным способом, где он мог посвятить себя одному человеку, передвигающемуся на съемке. Они могли представить три фотографии на странице в кинематографическом виде, сопровождаемые рисунком, для таких журналов, как GQ ».

Anonymous, Серия Cafe Society (L’alcazar), март 1975 г. Kodak Instamatic. 3,5 x 4,5 дюйма © Поместье и архив Антонио Лопеса и Хуана Рамоса Доминик, Галия, Жан Шарль, месье Фред, Стелла, Аноним, Париж. Серия Cafe Society, Kodak Instamatic. 3,5 x 4,5 дюйма © Поместье и архив Антонио Лопеса и Хуана Рамоса

Фотоальбом также сыграл ключевую роль в развитии фотопрактики Лопес. Следуя формату сетки, который позволял размещать 9 изображений на странице, Лопес начал снимать все более сложные последовательности, которые отображались как единое произведение искусства.

Серия Café Society включает одну из таких работ, демонстрирующую яркие цветные портреты исполнителей, сделанные в парижских дрэг-клубах, таких как L’alcazar.

Рок с тобой

В 19В 75 лет Антонио Лопес и Хуан Рамос вернулись в Нью-Йорк, как раз в тот момент, когда город стал ухудшаться. Но с крахом экономики пришел новый вид свободы и принятия уличной культуры и сообществ, которые сформировали костяк города, который никогда не спит. «Антонио был очень общительным и общительным, — говорит Пол Караникас.

«Он любил людей и любил гулять по улицам. Он вырос в Бронксе, так что это уже было в нем. Может быть, он немного воздержался от того, чтобы выразить это как художник, потому что на страницах 9 можно так много сказать.0128 The New York Times , и, в конечном счете, редакторы и режиссеры будут манипулировать, изменять или подвергать цензуре»,

Джин Юдес Каниваль, Сосны Файер-Айленда, август 1979 года. Kodak Instamatic. 3,5 x 4,5 дюйма © Поместье и архив Антонио Лопеса и Хуана Рамоса

Чтобы сохранить контроль над своим видением, Лопес и Рамос научились сдерживаться, отправляя готовый рисунок в самую последнюю минуту, когда было слишком поздно вносить изменения. Они также работали с такими компаниями, как модельер Норма Камали, чье видение было гораздо ближе к их собственному.

Больше не связанные политикой респектабельности, они смогли интегрировать аспекты своей личной жизни в свою работу, стилизовав рекламную кампанию купальников Kamali 1985 с явно выраженным стилем БДСМ.

«Свобода, пришедшая с 80-ми, была связана с тем, что происходило в 70-е с принятием моделей цвета кожи и свободы геев. Даже самые стойкие мейнстримные журналы поняли, что им нужно пойти немного дальше, поэтому в то время все это взорвалось», — говорит Караникас.

«Это значительно облегчило жизнь Антонио, который также работал с журналами о сексе для геев, такими как Blue Boy и театральные журналы, такие как After Dark , чтобы представить другие голоса и привлечь аудиторию, которая повлияла на культуру».

1971 г., Неизвестный клиент, Пэт Кливленд (этюд), 19,75 x 24 дюйма. © The Estate and Archive of Antonio Lopez and Juan Ramos от новаторской работы, которую они проделали на протяжении всей своей карьеры, до широкого охвата гендера, сексуальности, расы и этнической принадлежности в современной моде, фотографии и поп-культуре сегодня.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.