Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Карандаш » Как нарисовать деревянный дом карандашом: Домик в деревне рисунок карандашом для детей

Как нарисовать деревянный дом карандашом: Домик в деревне рисунок карандашом для детей

Posted on 05.02.202302.02.2023

Содержание

  • NeWYeS 4.5» ЖК-планшет для рисования: моя самая бесполезная покупка
  • Wood Pencil House — Etsy.de
    • Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
  • Как нарисовать реалистичную текстуру древесины цветными карандашами
    • Материалы, используемые для этого упражнения
    • Анализ текстуры и создание визуальной библиотеки
    • Рисование текстуры древесины цветными карандашами
      • Упражнение 1. Исследование плоской текстуры
      • Упражнение 2. Исследование текстуры модели куба

NeWYeS 4.5» ЖК-планшет для рисования: моя самая бесполезная покупка

Однажды я совершенно спонтанно купил на Алишке графический монохромный планшет NeWYeS 4.5». Информации об этом чудо-девайсе тогда в инете не нашел. Но почему-то решил, что на этом планшете можно что-то нарисовать, электросхемы там, картинки разные, а потом перекинуть эти изображения на компьютер. А как может быть иначе? Оказалось, может. Если вам нужен графический планшет, на котором вы хотите рисовать «одноразовые картинки» без возможности сохранять их в памяти самого устройства или перекидывать на компьютер, то смело приобретайте этот девайс. А для меня планшет NeWYeS 4.5» оказался самым бесполезным барахлом с Алиэкспресс, за которое я когда-либо платил деньги.

Характеристики
Модель: NeWYeS 4.5»
Экран монохромный 4.5»
Стилус для рисования
Питание 3В от батарейки CR2032
Поддержки SD-карт нет
Нет возможности переносить изображения из планшета

Нет возможности сохранять изображения в памяти планшета

Посылка пришла в стандартном китайском пупырчатом конверте, внутри коробка с девайсом. На коробке написана краткая инструкция по пользованию девайсом, а так же пафосное утверждение о спасении до «миллиона бумаг». Очевидно, бумагу мы спасем с помощью планшета и тех возможностей, которые он дает(нет).


Вот и сам планшет. Спереди монохромный экран 4.5″ и кнопка очистки экрана

Сзади отсек для батарейки CR2032. Батарейка идет в комплекте

Снизу переключатель блокировки очистки экрана и ушки для крепления шнурка.

Сбоку на корпусе имеется паз для стилуса. Сам стилус это обычная пластмассовая палочка с закругленным тупым концом

Как видим, у планшета нет USB или других портов связи с внешними устройствами, нет слота для SD-карты. Нет вообще ничего для переноса изображения вовне из планшета.

Посмотрим, что внутре



Дисплей очень тонкий


На самой главной микросхеме спилен номер, как на бандитском нагане

Сразу по прибытии, а так же если планшет долго лежит без дела, на экране появляются причудливые пятна. Хотя, может, в обоих случаях это было вызвано случайными нажатиями на экран

Для очистки экрана нужно перевести переключатель E в правое положение и нажать кнопку A

Очистка действует на весть экран сразу. Очищает хорошо, никаких артефактов после очистки не остается.
А дальше рисуйте стилусом прямо на экране. Или деревянной зубочисткой. Или стоматологической лопаткой- без разницы, будет рисовать. Можно рисовать любым твердым неодушевленным предметом, а просто пальцем почему-то рисовать не получается.
Изображение остается на экране даже после отключения питания


Серьезное неудобство планшета состоит в том, что нельзя включить режим «стирательной резинки» (ластик). Типа, рисуешь-рисуешь, что-то пошло не так и нужно стереть часть рисунка, что бы ее перерисовать. Тут бы нажать какую-нибудь кнопочку, что бы переключить стилус из режима ввода изображения в режим стирания… Но у тебя нет такой возможности- или рисуй сразу хорошо, или стирай вообще все- планшет NeWYeS 4. 5» суров и не прощает ошибок!

А самое печальное, друзья, как я и говорил, состоит в том, что нарисованный вами шедевр, электрическую схему или записанный тест невозможно перенести из планшета. Невозможно хотя бы сохранить шедевр в памяти планшета. Изображение будет существовать на экране, пока вы его не очистите, и тогда оно навсегда исчезнет для человечества.

И тут я сам себя прерву и закричу дурным голосом:

Позвольте, ситуайен! Каждый инструмент разрабатывается под свою задачу. Разочарование покупкой значит лишь то, что вы не ознакомились с позиционированием указанного устройства. Возможно, оно изначально рассчитано на мальчиков до 5 лет и девочек до 6- играть в крестики-нолики на лавке у песочницы.

Резонное замечание, но давайте посмотрим хотя бы на коробку

Как видим, происходят некие деловые переговоры, во время которых стороны что-то записывают на планшете. То есть, уже подразумевается использование девайса не только детьми, но и взрослыми.

Но, ознакомившись с возможностями девайса, я авторитетно заявляю- для подобных записей планшет не пригоден.
Во-первых, эти деловые записи потом нельзя будет никуда перенести из планшета.
Во-вторых, вы не сможете много записать на экране, а «перелистнуть страницу» нельзя.

Намного полезнее на таких переговорах было бы писать на салфетках. По крайней мере, если закончится место на одной, можно продолжить писать на другой.
Ну, или приходить на деловую встречу с десятком планшетов и последовательно на них писать текст, пусть ваш собеседник восхитится уровнем эпатажа.

Вот еще прекрасная картинка

Верх идиотии- солидный мужчина звонит по смартфону, а потом записывает контакты на планшет. Но ведь любой сохранит номер сразу в смартфоне. Или на картинке все наоборот- мужчина сначала записал на планшет, а потом звонит по этому номеру с мобилки, как будто нельзя ввести контакт сразу туда. В любом случае, этот абсурдный кейс притянут за уши.
Вот так заинтересованные лица мучительно пытаются придумать, куда взрослый человек может приспособить их бесполезный планшет.

Еще с коробки: мужик тщетно пытается засунуть в задний карман штанов книжку «Тихий Дон», но у него не выходит. Дурачок, будь у него планшет NeWYeS 4.5», все сложилось бы иначе!

Так ведь нет, что бы заменить эту книгу, потребуется вагон подобных планшетов. А может даже, целый железнодорожный состав.

Наверное, единственное практическое применение планшета NeWYeS 4.5»- отдать детям-дошколятам, что бы рисовали на его чахоточном экранчике. Но лично я бы вручил детям альбом бумаги, карандаши и краски.

Кстати, у меня в советском детстве был такой же по функционалу планшет, но выполненный на другой элементной базе. На экране тоже можно было рисовать чем-то типа стилуса, изображение отпечатывалось от нажатия. А для очистки экрана нужно было проводить по нему какой-то пластмассовой планкой. Если кто вспомнит это советское устройство по описанию, прошу скинуть ссылку.

Тогда круто было- гляди, вот нарисовал, вжик и нету! Суровые годы, мне тогда и палка автомат заменяла при игре в войнушку. Куда потом эта ерунда делась, даже не помню. Наверное, поигрался день-два и вернулся к альбому, краскам и фломастерам.

Уже после покупки, нашел обзор на аналогичный девайс Xiaomi, но большего размера: Планшет для рисования Xiaomi MiJia 13.5″
Если абстрагироваться от п18, то единственное применение, которое для него придумал автор, это быть листом для заметок на столе. У меня с этой функцией по старинке справляется обычный лист А4 и в этом качестве он имеет преимущество. Когда лист заполняется записями с одной стороны, я его переворачиваю и пишу с другой. Итоговая емкость выходит в два раза больше.

Достоинства и недостатки
— Нельзя перенести изображение на внешние устройства
— Нельзя сохранить изображение в памяти планшета
+ Возможно, дети поиграются день или два

По итогу, планшет NeWYeS 4.5» просто бессмысленная и бесполезная вещь.

Лучше бы я потраченную на него сумму поменял на банкноты самого низкого номинала, залез на верхушку тополя и пустил их по ветру. От этого перформанса я бы получил хоть какое-то удовольствие.

Wood Pencil House — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 142 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.

Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

Как нарисовать реалистичную текстуру древесины цветными карандашами


от Eugenia Hauss

В обычном смысле текстуру можно определить как тактильное качество поверхности объекта. В двухмерном искусстве текстура скорее относится к визуальному виду и ощущению изображаемых объектов. Это воспринимаемое качество поверхности .

Как художники, мы можем создать иллюзию реальной текстуры, такой как мех, трава или дерево на бумаге или холсте. Если эта иллюзия создана правильно, зритель ассоциирует ее с конкретным физическим объектом. Работа кажется достоверной и реалистичной.

Эффективная работа с текстурами позволяет передавать самые разные сообщения и вызывать у людей эмоциональные отклики. При должном умении можно направить внимание зрителя на ту или иную область вашего искусства. Неудивительно, что текстура является фундаментальным аспектом многих рисунков и картин.

Текстура — один из семи элементов искусства.

Целью этого урока является создание иллюзии текстуры древесины с помощью цветных карандашей. Это довольно популярная текстура для изучения со многими концепциями, которые включают изображение деревьев или связанных с ними элементов. Различные искусственные объекты, которые представляют эту текстуру, также распространены.

Материалы, используемые для этого упражнения

Я буду использовать цветные карандаши Faber-Castell Polychromos . Не стесняйтесь использовать любые цветные карандаши, которые вам нравятся. На самом деле, это исследование текстуры может быть выполнено любым художественным средством, включая акварель, тушь или графитные карандаши.

Вы найдете карандаши, которые я выбрал для этого проекта, на изображении ниже.

Я рекомендую держать точилку для карандашей под рукой. Когда вы работаете над деталями, кончик карандаша должен быть очень острым.

Также нам понадобится обычный графитный карандаш для создания подрисовки и ластик .

См. также: 9 Необходимые принадлежности для цветных карандашей

Я буду рисовать на листе бумаги формата A4 . Он довольно большой для одного упражнения, поэтому мы можем разместить на поверхности два или даже больше текстурных куба. Бумага имеет зуб – ее поверхность не совсем гладкая. Он также имеет тонкий теплый оттенок.

Анализ текстуры и создание визуальной библиотеки

По моему опыту, лучше всего анализировать текстуру, глядя на реальный, осязаемый физический образец. Качественные эталонные фотографии тоже могут быть полезны. Однако я рассматриваю их скорее как вспомогательный инструмент, на который можно положиться после первого контакта с реальной текстурой.

Я рекомендую использовать всю возможную информацию для создания визуальной библиотеки.

Например, если вы находитесь на улице, понаблюдайте за деревьями. Не смотрите только на их силуэты. Подойдите ближе и изучите кору. Вот несколько предложений:

  • Попробуйте найти ритм текстуры.
  • Нарисуйте воображаемые линии, создающие узор.
  • Прикоснитесь к дереву, чтобы узнать, как ощущается его поверхность.
  • Прищурьтесь, чтобы получить единое впечатление.
  • Затем наблюдайте за всеми деталями, наблюдайте, как они взаимодействуют, строя объект целиком.

Все эти действия помогут вам понять текстуру и найти лучший способ воссоздать ее на рисунке.

После приятного ощущения узнавания концепта сделайте пару фото. Они освежат вашу память в будущем. Вы можете использовать их при создании этюдов и работе над самостоятельными художественными проектами.

Природные текстуры настолько обширны, что за ними трудно устать. Каждый экземпляр коры уникален. То же самое относится и к узорам из мха, лишайника или других органических «украшений», которые могут его покрывать. Удивительно разнообразны могут быть и внутренние узоры древесных волокон.

Ниже вы найдете несколько фото-примеров текстуры из моей коллекции.

Рисование текстуры древесины цветными карандашами

Начнем с простого исследования. Это крупный фрагмент деревянной текстуры. Я разместил его здесь для демонстрационных целей. Мы должны понять общие принципы этого упражнения, прежде чем переходить к следующему.

Упражнение 1. Исследование плоской текстуры

Мы имеем дело с плоской поверхностью, ее узором и микрорельефом. Нет необходимости думать обо всей форме, которую может покрывать эта текстура. Это как смотреть на дерево очень внимательно — мы видим детали поверхности и пренебрегаем объемом самого ствола.

Упражнение этого типа является первым уровнем изучения фактуры на практике. Это позволяет нам сосредоточиться на наиболее важных функциях. Мы должны наблюдать за моделью и применять наблюдения на практике, что помогает запомнить наши выводы.

Размер образца текстуры может быть совсем маленьким — например, у меня всего 4,5 × 3 см. (Примерно 1,8″ × 1,2″.)

Обведите прямоугольник, квадрат или круг графитным карандашом. Эта форма будет границами нашего образца. Затем заполните его крупным планом фрагмента выбранной текстуры.

Процесс может немного отличаться в зависимости от случая. В общем, начинаем с общих значений и цвета, постепенно увеличивая плотность слоев. Потом подробности. В качестве последнего шага вы можете отшлифовать образец или нанести сверху какой-либо цвет, чтобы унифицировать его.

Вот процесс для примера ниже:

  1. Я создал базовый слой с необработанной умброй.
  2. №
  3. Я отметил структуру волокон краской Van Dyck Brown.
  4. С помощью Walnut Brown я добавил больше линий, уточнив рисунок.
  5. Я нанесла больше мазков умбры необработанной, чтобы сделать цвет более естественным.

Упражнение 2. Исследование текстуры модели куба

Отличные новости — наша вторая задача сложнее!

В предыдущем исследовании мы имели дело только с рельефом и значениями самой текстуры. В этом упражнении мы начнем с основной формы, которая повлияет на внешний вид поверхности. Вы сами выбираете форму – это может быть куб, сфера, цилиндр или даже что-то более сложное.

В этом случае я нарисую куб. Как вы можете заметить, его вертикальные линии немного расходятся, как в случае с трехточечной перспективой. (См. иллюстрацию «а» на изображении ниже.) Мне нравится эффект незначительного искажения — это добавляет динамичности и интереса. Но если вы предпочитаете обычные кубы, которые соответствуют классической двухточечной перспективе, не стесняйтесь рисовать их.

Затем я добавляю основные детали коры на вертикальные плоскости. Будут небольшие участки мха. Верхняя плоскость продемонстрирует узор спила ствола дерева. (См. изображение ниже, иллюстрация «b» .) Делайте карандашные линии как можно светлее.

Полезно создать визуальную связь между плоскостями куба. Например, вы можете продолжить рисунок, начатый на одной из других сторон куба. Эти детали помогают объединить форму.

Также добавьте некоторые мелкие детали, которые сделают рисунок более интересным, например, небольшие впадины или трещины. Обратите внимание на основной контур. При этом он не должен быть слишком однообразным или механическим.

Просто для справки: мой рисунок будет примерно 11 × 9,5 см, включая тень. Это примерно 4,3″ × 3,7″.

Теперь пришло время поговорить об освещении. Прежде чем двигаться дальше, необходимо определить, откуда исходит источник света. Мы имеем дело с кубом, и свет влияет на его значения. В свою очередь, свет также влияет на текстуру.

Условимся, что источник света находится слева от куба и немного позади него. Свет рассеянный, поэтому тени будут мягкими, с размытыми краями. (См. иллюстрацию «a» на изображении ниже.) Имея в виду эту информацию, мы можем представить, как может выглядеть тональный рисунок.

Также может быть полезно отметить плоскости куба цифрами, как показано на рисунке ниже. В иллюстративных целях я буду обозначать самолеты цифрами.

  • «1» – для верхней горизонтальной плоскости.
  • «2» — для левой вертикальной стороны.
  • «3» — для правого вертикального.

Теперь мы готовы перейти к цветные карандаши часть!

Во-первых, смягчите все графитовые следы с помощью винила или ластика. Последний вариант в данном случае предпочтительнее.

Сначала я наношу базовый цвет, слегка нажимая на карандаш. Направление штрихов соответствует направлению плоскостей. Старайтесь избегать участков со «мхом».

На плоскость 1 нанесен один слой умбры необработанной . plane 2 немного темнее, поэтому нужно два слоя.

Я добавляю один слой сырой умбры к , плоскость 3 , затем покрыть тонким слоем Van Dyck Brown .

С помощью Van Dyck Brown я отмечаю более темные области. Выявляю детали рельефа и ритм фактуры. Разделяю плоскости визуально тонкими тенями.

На этом этапе нам следует быть осторожными с более темными цветами. Не нажимайте слишком сильно. Позже гораздо проще добавить еще один слой затенения.

Оттенком Earth Green Yellowish я рисую мох и мелкие листья в дупле. Карандаш движется маленькими кругами.

Вы можете варьировать давление или работать точечно, чтобы создать эффект зернистости. Также можно оставлять крошечные зазоры и допускать некоторую неравномерность штрихов.

Чтобы увеличить плотность цвета, я добавляю больше штрихов Необработанная умбра .

Некоторые участки остались почти нетронутыми – например, тонкие линии зерна на плоскости 1 . Как мы помним, верхняя плоскость хорошо освещена.

С помощью цвета Walnut Brown я затемняю пробелы, впадины и другие детали текстуры. Не забудьте наточить карандаш, прежде чем приступить к работе над более мелкими деталями.

Я также наношу тонкое покрытие этого цвета на плоскости 2 и 3 . Вертикальные стороны получают меньше света, поэтому использование такого оттенка оправдано. Работаю по кругу при низком давлении.

Обратите внимание, что plane 3 самая темная, поэтому высокой контрастности мы там не найдем.

Кора имеет некоторую толщину. У ближайшего края вершины куба, за торчащей корой, есть тонкая тень.

С Оливково-зеленый Желтоватый 902:15 Я создаю тени во мху. Вы можете рисовать короткие линии, круги или даже точки для достижения определенного, но разнообразного эффекта.

Я добавляю тонкое покрытие Phthalo Blue на плоскости 2 и 3 . Давление настолько легкое, что едва заметно. Тем не менее, давление может быть увеличено, чтобы отметить трещины.

Этот голубой оттенок творит чудеса в области мха. Он воздействует на основные цвета, благодаря чему они получают красивый холодный акцент. Я использую его в затененных местах мха.

Я добавляю тень, применяя Payne’s Grey возле куба. Я удлиняю тень, используя Warm Grey II .

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.